что дает оклейка яндекс такси
Стандарты брендирования
Чтобы автомобиль получил баллы в распределении заказов и другие бонусы за брендирование, он должен соответствовать этим правилам:
1. Отсутствие серьёзных повреждений на кузове автомобиля
Для брендирования подходят машины только с незначительными повреждениями — например, мелкими сколами.
2. Отсутствие сторонней рекламы и наклеек на кузове авто, кроме задней части багажника и заднего бампера
Подробнее о сторонних наклейках — ниже.
Есть исключения: наклейки «Шипы», «Водитель с нарушениями слуха», а также призывы носить маску и перчатки.
3. У наклеек соблюдены отступы, углы наклона элементов, выравнивание, все элементы на своих местах и без повреждений (например, надрывов)
Если в вашем городе обязательна оклейка заднего стекла, оно тоже должно быть забрендировано согласно руководству.
Подробнее об правилах оклейки можно узнать в руководстве.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Зачем нужно брендирование
Фирменная оклейка и световой короб помогут вам увеличить доход от поездок и сделать машину заметнее в потоке.
Здесь можно записаться на брендирование и узнать, подходит ли ваша машина для оклейки.
Что даёт оклейка
Больше заказов
С брендированием у машины будут дополнительные баллы приоритета в распределении заказов.
Выше доход
В некоторых городах брендированные автомобили получают повышенные бонусы — вместе с приоритетом это может помочь увеличить свой доход.
Вас узнают
Машина выделится в потоке, а пользователи смогут быстро найти её даже на оживленных улицах.
Зачем нужен световой короб
Световой короб, или лайтбокс — это такой большой фонарь на крыше, на котором написано название сервиса.
Короб подключается через прикуриватель — в темное время суток нужно включать подсветку.
За короб даются дополнительные баллы приоритета. Это позволит получать ещё больше заказов и повысить доход от поездок.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Что даёт брендированный автомобиль водителю и таксопарку
Водитель может выполнять заказы как на своем автомобиле, окрашенном в желтый или белый цвет, так и на машине, брендированной под работу с конкретным агрегатором.
Иными словами, брендирование — это специальная оклейка автомобиля, которая позволяет отличить водителей-партнеров определенного сервиса такси, например, Яндекс.Такси, Ситимобил или Gett.
Рассказываем, стоит ли ее делать и чем она может быть привлекательна для водителей и таксопарков.
Содержание:
За счет брендирования автомобиля водитель получает превосходство, которого нет у его коллег, чьи машины не оклеены. Давайте посмотрим, в чем это преимущество выражается.
1. Больше заказов — больше заработок.
Брендированный автомобиль получает больше поездок за счет приоритета в распределении заказов, а значит, и прибыль с него больше.
Такие машины гораздо меньше простаивают, уменьшается их холостой пробег, и при желании водитель может зарабатывать больше, чем его коллеги на машине без оклейки.
2. Гарантированный доход, бесплатная парковка и бонусы.
Некоторые преимущества брендирования зависят от того, с каким агрегатором сотрудничает водитель.
У Яндекс.Такси есть гарантированный доход, который выше для брендированных автомобилей. А водители Gett могут получить пропуска на бесплатную парковку в Домодедово и Пулково и ранний доступ к предварительным заказам.
Ситимобил предлагает таксистам на брендированных машинах самим выбирать заказы по способу их оплаты. И начисляет бонус водителям, которые выполнят определенное количество заказов в месяц. Так водители классов «Эконом» и «Комфорт» получают 6 000 рублей, если успевают сделать 200 поездок. В классе «Комфорт+» речь идет о бонусе в 8 000 рублей, если водитель выполняет 150 поездок за месяц.
У брендирования автомобилей есть и свои отрицательные стороны.
1. Эстетический вид машины.
Некоторые водители просто не приемлют брендирование на своих автомобилях. Покрытие машины портится, если оклейку долго не снимать, и особенно заметно это на темных автомобилях. После снятия брендирования с машины ее в большинстве случаев нужно полировать.
2. Трудности со страховыми компаниями.
Если водитель попал в аварию и ему нужно обратиться в страховую компанию, а он при этом работает по обычному полису ОСАГО, а не по страховке для такси, то ему приходится снимать оклейку. Причина достаточно проста: если в страховой увидят брендированный автомобиль такси, а полис ОСАГО будет оформлен на автомобиль физического лица, то в возмещении убытков водителю откажут.
Прямо сейчас минимальная стоимость полиса ОСАГО для такси 4110 рублей, а максимальная — 7399 рублей.
3. Внимание со стороны сотрудников ГИБДД.
Когда водитель работает на брендированной машине, он должен быть готов к тому, что его гораздо чаще будут останавливать для проверок. Лучше заранее позаботиться о том, чтобы все документы таксиста были в порядке. Помимо водительского удостоверения, свидетельства о регистрации транспортного средства и страховки, ему нужны разрешение на работу в такси, путевой лист, карточка водителя и информация о стоимости поездок и таксопарке.
Зачем нужно брендирование автомобиля и как его выполнить
Брендирование автомобиля — это оклейка транспортного средства рекламными материалами Яндекс Go. Оно дает автомобилю приоритет при распределении заказов и помогает автокурьерам зарабатывать больше. Также брендирование помогает сделать бренд Яндекс Go более узнаваемым.
Зачем нужно брендировать автомобиль
Брендирование поможет повысить приоритет в распределении заказов: время простоя сократится и заказы начнут поступать чаще.
Как брендировать автомобиль
Чтобы брендировать автомобиль, запишитесь через форму: с вами свяжется подрядчик и предложит удобное время для оклейки — она займёт около 30 минут.
Какую машину можно оклеить для Доставки
Подходит любая легковая машина. Главное, чтобы на кузове не было повреждений или ржавчины. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль подходит для брендирования, отправьте его фото вместе с заявкой на оклейку: ответ о возможности брендирования поступит вам в ближайшее время.
Важно! Автомобиль с оклейкой «Доставки» может выполнять только заказы в тарифе «Доставка».
Как будет выглядеть автомобиль в оклейке
Популярные вопросы
Оклейка платная?
Пока оклейка выполняется бесплатно.
Какую машину можно оклеить для Доставки
Подходит любая легковая машина. Главное, чтобы на кузове не было повреждений или ржавчины. Машина с наклейками «Доставки» может выполнять только заказы «Доставки».
Как получить баллы приоритета после оклейки?
Баллы приоритета получают с помощью фотоконтроля: для этого необходимо поставить галочку о наличии брендирования в Таксометре (Яндекс.Про) самостоятельно или попросить парк.
Как подтвердить брендированный автомобиль и получить приоритет?
После оклейки машины попросите компанию-партнера, в которой вы оформлены, поставить галочку наличия брендинга в диспетчерской. Фотоконтроль придёт в Яндекс.Про в течение часа.
Затем сфотографируйте автомобиль с помощью приложения и отправьте фото на проверку. Подтверждение также придёт в течение часа.
Что делать, если автомобиль оклеен, а приоритета нет?
Если после всех выполненных действий приоритет так и не появился — попросите удалите галочку в карточке ТС (она находится в «Диспетчерской») у компании-партнёра, в которой вы оформлены и пройдите процедуру подтверждения ещё раз.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например: