что дает невосприимчивость к лаве в террарии
Лавовый амулет в Террарии
Амулет лавы Террария — очень ценный предмет, который дает защиту от лавы. Он является важным предметом для создания искрометных ботинок. Поиск талисмана может быть неприятным занятием, поэтому наша вики даст вам несколько быстрых советов.
Как найти амулет лавы?
Для начала нужно скопировать сид мира.
После этого создаете новый мир, где указываете сид приведенный выше, выбираете маленькую карту, классическую и испорченный.
Как только новый мир загрузился, идете в правую сторону игнорируя все биомы, расщелины. А найти вам нужно в снежном биоме первый вход в пещеру (картинка ниже).
С собой стоит взять факела или светящегося питомца. Спускаетесь вниз и находите заброшенный дом, проходите через него. Дальше аккуратно продолжаете спускаться, но не разбейтесь. Встречаете холодный водоем, который переплываете направо и по диагонали вниз направо начинаете копать.
Таким образом вы попадаете еще в одну пещеру. В ней также продолжаете падать вниз и находите еще один заброшенный дом. Проходите через него, идете направо и продолжаете копать в том же направлении направо. Вы увидите немного лавы и встретите слайм флафи. Чуть ниже будет находиться железная дорога. Клацаете правой кнопкой мыши и у вас появится тележка, садитесь в нее и двигаетесь уже влево. При это убиваете все на своем пути. Едите пока не найдете вход в пещеру вниз. Так вы попадете в грибной биом.
Далее прокапываете вниз и встречаете очередной заброшенный домик. Спускаетесь на второй этаж, а слева увидите золотой сундук, в котором и будет находится заветный амулет лавы.
Амулет даст иммунитет от лавы на 7 секунд. Это значит, что персонаж не горит в лаве, если случайным образом упадет в нее.
Помимо этого, ожерелье можно использовать для создания сапогов или ботинков.
Обновленная информация по амулету лавы — 09.06.2021
Ниже мы добавим серию скриншотов, как добраться до сундука с амулетом.
Как мы поняли, у всех появляются проблемы уже внутри подземелий.
Что дает невосприимчивость к лаве в террарии
Лава — красно-оранжевая светящаяся жидкость, находящаяся в подземелье в каменном слое и в аду. Озёра лавы невозможно обнаружить на поверхности, попадаются они на глубине 1500 футов в маленьком мире, 2300 футов в среднем и 3350 футов в большом. Использует механику воды, но медленнее, имитируя вязкость.
Используется для создания блока-лавопада (лава просто должна быть рядом). При соприкосновении с другими жидкостями образует блоки:
Жидкость | Результат |
---|---|
Лаву так же можно использовать для эффективной охраны вашего дома во время кровавой луны и вторжения гоблинов. Если натаскать лавы в вёдрах и налить её во рвы, шире прыжка мобов, то все сухопутные мобы будут погибать в этих рвах — очень удобно. При прикосновении лава наносит игроку урон, равный 80 единицам здоровья, но для игрока урон может быть уменьшен броней. Мобам наносит урон, равный 50.
Также лаву, в отличие от воды, нельзя просто заставить блоком, но можно использовать сыпучие материалы.
Одно ведро лавы можно разлить на поверхность в 42 блока, при этом урон будет наносится, а предметы не будут сгорать. Это полезно во время осадных событий.
Содержание
Факты
Некоторые советы
Дублирование №1
Делаем такой генератор лавы (лава будет литься без конца):
Дублирование №2
Если лень бегать туда-сюда с вёдрами, то можно использовать насос или воспользоваться нехитрым трюком:
Что дает иммунитет к лаве в террарии
Суть фарма заключается в уничтожении пожирателей душ в искажении, находясь в специальной комнате. Для постройки «фармилки денег» потребуется:
9х15 в Искажении или в кримзоне (желательно на равнине, чтобы Пожиратели не застревали).
Сделать каменный потолок посередине ямы.
Стены и пол обложить любым материалом, кроме земли и дерева.
Вылить ведро лавы сверху на потолок.
Замена пола и стен нужна, чтобы произрастание растений было невозможным. Для начала нужно встать в низу ямы и ждать. Пожиратели, врезаясь в потолок, умирают от лавы, а вещи не сгорают. Если вещи пропадают, попробуйте расширить яму. Для лучшего результата стоит взять в руки водяную свечку и выпить зелье битвы. Иногда будет появляться поглотитель, так что будьте готовы к встрече (чтобы вовремя заметить его, используйте зелье охотника). Чтобы выйти из этой ловушки, прокопайте на сколько душе угодно блоков вбок, затем прокопать вверх и сделаете комнату 2х3 с дверьми по бокам.
Этот способ от Yrimir’a. Он работает, так как с деньгами вы можете получить демоническую косу (вообще ради демонической косы было сделано это видео, но для фарма денег тоже подойдёт).
Этот способ не суперприбыльный, но после перехода на хардмод первое время будет полезен как лутом, так и деньгами.
Итак, строим сооружение, как на скриншоте. Выбирайте место в святых землях, где нет спусков в пещеру и тому подобных, чтобы мобы не были в недоступных ловушке местах. Не забудьте выливать лаву в резервуар шириной не менее 6 блоков, иначе предметы будут сгорать.
1. Соорудите вход (совет: чередуйте большие пространства и проходы в 2 блока, чтобы мобы не докучали на выходе).
2. Сделайте проход, его можно использовать под небольшой склад лута.
3. Прокопайте вверх и постройте «чашу» (не забывайте про ширину), налейте туда лаву. Это будет основной спот.
4. Обязательно (в этом отличие от большинства других ловушек) сделайте ответвление влево, поставьте ограничители (блоки слева и справа) и лейте лаву в резервуар. Это будет левый спот.
5. Аналогично п.4, только справа. В месте, закрашенном салатовым цветом, разрушьте блок. Это будет правый спот.
6. Высота этой балки, считая от ограничителя с факелом,
7 блоков. Она нужна, чтобы единороги падали к вам в основной спот. Когда единорог упадёт, быстро стреляйте в него или бейте бумерангом, чтобы он не выпрыгнул.
Возьмите эту ловушку за основу и модернизируйте, может, у вас получится что-то новое!
Это достаточно прибыльный способ (15 минут – 0.5–1 платина). ВНИМАНИЕ! Данный способ осуществляем только после убийства Плантеры. Для начала вам нужно найти ровный участок в Данже (размером с экран и больше). Расчистите этот участок. Важно, чтобы данный тоннель был высотой 5 блоков и больше (но не расширяйте дальше фоновой стены).
Теперь делайте всё, как на скрине. Важно, чтобы вы стояли в центре конструкции по диагонали (если будете не в центре, то мобы не будут идти с двух сторон, а будут, например, скапливаться под вами). По бокам от места, где вы будете стоять, установлены пламенные ловушки высотой в 4 блока (можно и больше, но пользы от этого не будет). Также на потолке тоннеля установлен ряд ловушек, состоящий из ловушек с копьями и ловушек с шипастыми шариками. Данный ряд на потолке можно делать любой длины. Теперь осталось только соединить всё проводами и подключить к односекундному таймеру. Ну а способ подхода в «комнату ожидания» продумывайте сами.
Ещё можете вглянуть на видео! Может так будет лучше:
Для этого способа необходимо:
1. 6-9 ловушек с дротиком, еще лучше если пару с супердротиком
2. Провода — штук 50т.
3. 3х-секундный таймер.
4. Поляна в искажении или кримзоне.
Для большего профита используем:
Что делаем? Расставляем ловушки и запускаем таймер. Просто проходим под землей и собираем лут.
Данный метод основывается на продаже Упавших звезд (Fallen Star) торговцам. Проверял перед убийством Стены Плоти, то есть до перехода на хардмод.
Что нам понадобиться:
1) 100-150 кусков железа.
2) 5-7 стаков любых блоков.
2) Сет Адской Брони.
Суть метода: Строим железную дорогу на 500-ой высоте через всю карту. Под дорогой ставим любые твердые блоки (У меня обычная земля). Крайние рельсы переводим в режим отталкивания (молотом). Если вы играете в мультиплеере (даже один), то можете свернуться и идти пить чай. Одна звезда стоит 5 сильверов, за ночь можно насобирать 20-30 звезд. Так же звезды можно оставлять и использовать в качестве боеприпасов к звездной пушке. Если вы в Адской броне, монстры наносят вам 5-10 урона. Шанс умереть очень мал. Удачи в фарме =)
Этот способ работает на версии 1.3. Данный метод основывается на продаже разных животных пойманных на сачок.
Нам нужно сделать все как показано на видео:
только вместо статуй слизней поставить статуи золотых рыбок, а вместо статуй крабов поставить статуи птиц, берем сачок (желательно золотой), зажимаем кнопку чем нибудь и собираем животных, за пол часа я набил 13 платины.
Этот способ полезен до возможности купить провода у механика для способа выше.
Нам нужен сачок и снежный биом. В этом биоме спавнятся безобидные животные- пингвины, они нам и нужны. Просто ловим их и продаём любому нипу, они стоят 12 серебра 50 медных, что очень много на начальном этапе игры. Если вы выловили всех пингвинов в биоме, достаточно отойти недалеко от биома (за рамки экрана) и пингвины снова появятся в биоме, я за некоторое время собрал 30 золотых монет.
строится такая коробка в данже после хардмода:
и туда статуи мимиков с некоторым шансом спаунится вот этот призрак из которого сыпется эктоплазма(50 серебрянных за штучку). одеваем чарепашю броню чтобы они убивались. лучше встать в мёд и одеть шит против отталкивания ну и не помешают колечко регена и тому подобное. можно призвать прислужников и/или ледяную гидру для ускорения убийства призраков. появляются они достаточно часто. и главное способ не требует участия игрока в процессе фарма( можно оставить его фармить и делать что угодно(в сетевом режиме игра при сворачивании не ставится на паузу) например поиграть во что нибудь другое или просто пойти обедать.
Суть фарма заключается в уничтожении пожирателей душ в искажении, находясь в специальной комнате. Для постройки «фармилки денег» потребуется:
9х15 в Искажении или в кримзоне (желательно на равнине, чтобы Пожиратели не застревали).
Сделать каменный потолок посередине ямы.
Стены и пол обложить любым материалом, кроме земли и дерева.
Вылить ведро лавы сверху на потолок.
Замена пола и стен нужна, чтобы произрастание растений было невозможным. Для начала нужно встать в низу ямы и ждать. Пожиратели, врезаясь в потолок, умирают от лавы, а вещи не сгорают. Если вещи пропадают, попробуйте расширить яму. Для лучшего результата стоит взять в руки водяную свечку и выпить зелье битвы. Иногда будет появляться поглотитель, так что будьте готовы к встрече (чтобы вовремя заметить его, используйте зелье охотника). Чтобы выйти из этой ловушки, прокопайте на сколько душе угодно блоков вбок, затем прокопать вверх и сделаете комнату 2х3 с дверьми по бокам.
Этот способ от Yrimir’a. Он работает, так как с деньгами вы можете получить демоническую косу (вообще ради демонической косы было сделано это видео, но для фарма денег тоже подойдёт).
Этот способ не суперприбыльный, но после перехода на хардмод первое время будет полезен как лутом, так и деньгами.
Итак, строим сооружение, как на скриншоте. Выбирайте место в святых землях, где нет спусков в пещеру и тому подобных, чтобы мобы не были в недоступных ловушке местах. Не забудьте выливать лаву в резервуар шириной не менее 6 блоков, иначе предметы будут сгорать.
1. Соорудите вход (совет: чередуйте большие пространства и проходы в 2 блока, чтобы мобы не докучали на выходе).
2. Сделайте проход, его можно использовать под небольшой склад лута.
3. Прокопайте вверх и постройте «чашу» (не забывайте про ширину), налейте туда лаву. Это будет основной спот.
4. Обязательно (в этом отличие от большинства других ловушек) сделайте ответвление влево, поставьте ограничители (блоки слева и справа) и лейте лаву в резервуар. Это будет левый спот.
5. Аналогично п.4, только справа. В месте, закрашенном салатовым цветом, разрушьте блок. Это будет правый спот.
6. Высота этой балки, считая от ограничителя с факелом,
7 блоков. Она нужна, чтобы единороги падали к вам в основной спот. Когда единорог упадёт, быстро стреляйте в него или бейте бумерангом, чтобы он не выпрыгнул.
Возьмите эту ловушку за основу и модернизируйте, может, у вас получится что-то новое!
Это достаточно прибыльный способ (15 минут – 0.5–1 платина). ВНИМАНИЕ! Данный способ осуществляем только после убийства Плантеры. Для начала вам нужно найти ровный участок в Данже (размером с экран и больше). Расчистите этот участок. Важно, чтобы данный тоннель был высотой 5 блоков и больше (но не расширяйте дальше фоновой стены).
Теперь делайте всё, как на скрине. Важно, чтобы вы стояли в центре конструкции по диагонали (если будете не в центре, то мобы не будут идти с двух сторон, а будут, например, скапливаться под вами). По бокам от места, где вы будете стоять, установлены пламенные ловушки высотой в 4 блока (можно и больше, но пользы от этого не будет). Также на потолке тоннеля установлен ряд ловушек, состоящий из ловушек с копьями и ловушек с шипастыми шариками. Данный ряд на потолке можно делать любой длины. Теперь осталось только соединить всё проводами и подключить к односекундному таймеру. Ну а способ подхода в «комнату ожидания» продумывайте сами.
Ещё можете вглянуть на видео! Может так будет лучше:
Для этого способа необходимо:
1. 6-9 ловушек с дротиком, еще лучше если пару с супердротиком
2. Провода — штук 50т.
3. 3х-секундный таймер.
4. Поляна в искажении или кримзоне.
Для большего профита используем:
Что делаем? Расставляем ловушки и запускаем таймер. Просто проходим под землей и собираем лут.
Данный метод основывается на продаже Упавших звезд (Fallen Star) торговцам. Проверял перед убийством Стены Плоти, то есть до перехода на хардмод.
Что нам понадобиться:
1) 100-150 кусков железа.
2) 5-7 стаков любых блоков.
2) Сет Адской Брони.
Суть метода: Строим железную дорогу на 500-ой высоте через всю карту. Под дорогой ставим любые твердые блоки (У меня обычная земля). Крайние рельсы переводим в режим отталкивания (молотом). Если вы играете в мультиплеере (даже один), то можете свернуться и идти пить чай. Одна звезда стоит 5 сильверов, за ночь можно насобирать 20-30 звезд. Так же звезды можно оставлять и использовать в качестве боеприпасов к звездной пушке. Если вы в Адской броне, монстры наносят вам 5-10 урона. Шанс умереть очень мал. Удачи в фарме =)
Этот способ работает на версии 1.3. Данный метод основывается на продаже разных животных пойманных на сачок.
Нам нужно сделать все как показано на видео:
только вместо статуй слизней поставить статуи золотых рыбок, а вместо статуй крабов поставить статуи птиц, берем сачок (желательно золотой), зажимаем кнопку чем нибудь и собираем животных, за пол часа я набил 13 платины.
Этот способ полезен до возможности купить провода у механика для способа выше.
Нам нужен сачок и снежный биом. В этом биоме спавнятся безобидные животные- пингвины, они нам и нужны. Просто ловим их и продаём любому нипу, они стоят 12 серебра 50 медных, что очень много на начальном этапе игры. Если вы выловили всех пингвинов в биоме, достаточно отойти недалеко от биома (за рамки экрана) и пингвины снова появятся в биоме, я за некоторое время собрал 30 золотых монет.
строится такая коробка в данже после хардмода:
и туда статуи мимиков с некоторым шансом спаунится вот этот призрак из которого сыпется эктоплазма(50 серебрянных за штучку). одеваем чарепашю броню чтобы они убивались. лучше встать в мёд и одеть шит против отталкивания ну и не помешают колечко регена и тому подобное. можно призвать прислужников и/или ледяную гидру для ускорения убийства призраков. появляются они достаточно часто. и главное способ не требует участия игрока в процессе фарма( можно оставить его фармить и делать что угодно(в сетевом режиме игра при сворачивании не ставится на паузу) например поиграть во что нибудь другое или просто пойти обедать.
Удача (Luck) — скрытая характеристика в Terraria, которая влияет на увеличение шанса и частоту выпадения предметов, воскрешения монстров и появления некоторых вещей в мире. В этом гайде мы расскажем, как повысить эту характеристику.
Для начала следует подробнее рассказать, на что влияет удача:
Как повысить удачу
Для тех, кто старается добиваться в игре лучшего результата, над повышением удачи стоит призадуматься. Увеличивается она сразу несколькими способами (в скобках мы указали прирост удачи):
Пример того, как выглядят божьи коровки (Ladybug)Пример того, как выглядят божьи коровки (Ladybug)
Стоит отметить, что максимальный показатель удачи игрока не может превышать 1 единицы. Примерное число этой характеристики подсказывает Волшебник (Wizard) во время диалогов. Чем лучше он отзывается о вашей удаче, тем она выше.
Как работают зелья удачи. Ингредиенты для их создания
Стоит учитывать, что прибавка к удаче от зелий постепенно слабеет. Если сначала игрок получает 0.3 удачи, то постепенно этот показатель снизится до 0.1.
Создать зелья можно на алхимическом столе (или столике, который вы создаете сами).
Запастись предметами на удачу полезно, когда вы идете на боссов, чтобы выбить редкие предметыЗапастись предметами на удачу полезно, когда вы идете на боссов, чтобы выбить редкие предметы
Факелы удачи
Они существуют сразу в нескольких видах. Если разместить его в правильном биоме, то игрок может получить бонус к удаче в определенном радиусе (предположительно, 42 блока вокруг игрока). Но если факел окажется в неподходящем для него биоме, то удача наоборот снизится.
Далее мы приведем список доступных факелов. Учитывайте, что количество необходимых обычных факелов во время крафта влияет на число созданных предметов в итоге. Все предметы ниже создаются при помощи рук.
Стоит иметь в виду, что эффекты двух факелов, расположенных рядом, не суммируются.
Другие гайды
Все гайды и советы по Terraria →
Аксессуары (часть 1)
Некоторые аксессуары можно объединить в более продвинутые с повышенными характеристиками. Для этого понадобится Мастерская изобретателя, которую можно приобрести у NPC Гоблина-инженера, находящегося в темнице.
Предмет | Описание | Крафт |