что дает ловкость dark souls
Dark Souls не нуждается в представлении. Грандиозный проект FromSoftware многими считается одной из величайших и важнейших видеоигр последнего десятилетия, с названием, бросающим вызов современным игровым стереотипам AAA, чтобы создать опыт, который в равной степени уникален и возвышен.
Подсказки по пути улучшения ловкости
Большая коса 20
Это одно из лучших умений Dark Souls .для многих вместе с Lifehunt Scythe. Однако рискованный характер Lifehunt Scythe делает этот вариант более популярным среди масс.
19 Dark Silver Tracer
18 Кинжал Присциллы
17 Gold Tracer
16 * Бандитский нож
15 Titanite Улов Pole
14 Guardian Tail
Внешний вид Хвоста Стража, как самого устрашающего вида кнута в игре, соответствует его боевому потенциалу. Получив это от отрезания хвоста Хранителя Святилища при входе в Ооласил, Избранная Нежить может затем использовать его, чтобы причинить боль, подобную той, которую делал ее бывший владелец.
13 яито
Dark Souls имеет массу катан, которые масштабируются с помощью Ловкости, и нужно сказать, что Iaito выделяется в этом отношении.
Эта быстрая катана имеет обманчиво большой радиус действия и может вызвать кровотечение у противников, что также может быть весьма полезно в ситуации PvP. Излишне говорить, что он заработал довольно печально известную (и заслуженную) репутацию в кругах PVP.
12 Раскрашивание меча стража
Раскрашенный меч-хранитель — фаворит многих людей, играющих в билд Ловкости, и легко понять, почему это так. С отличным набором приемов и еще большим уроном, этот меч определенно станет отличным инструментом в арсенале любого человека.
11 когтей
Несмотря на одну из самых коротких возможностей в Dark Souls, Коготь имеет множество преимуществ, которые компенсируют это. Они позволяют владельцу наносить удары ослепительно быстро с очень небольшим штрафом за промах. Поскольку эти ручные когти по своей природе накапливают кровотечение, их быстрые удары и низкая стоимость выносливости являются факторами, которые должны насторожить всех противников PVP.
В довершение ко всему, этот режущий инструмент может получить масштабирующий бонус A-ранга после полного обновления для получения отличного урона, основанного на ловкости.
10 Falchion
Falchion мог легко попасть в этот список только благодаря своей скорости. Дело в том, что этот меч молниеносен и может превратить врагов в мясной фарш за считанные секунды.
Однако это происходит за счет дальности действия. Игрокам нужно подойти ближе и лично, чтобы разобраться со своими врагами, если они решат использовать Фальшион.
9 Estoc
Estoc, одно из лучших колющих оружий в игре, имеет именно то, чего не хватает Falchion диапазон. Это отлично подходит для игроков, которым нравится иметь немного большее расстояние между собой и своими врагами.
8 Uchigatana
Игроки могут относительно легко получить Утигатану на ранних этапах игры. В сочетании с простым, но надежным набором приемов это делает Утигатану одной из лучших и самых популярных катан в игре.
7-я стойка для мытья посуды
Самая примечательная особенность — это невероятный радиус действия, который с легкостью может поймать многих врагов, выходящих из броска. Его перекатывающая атака особенно смертельна, так как у него очень широкий хитбокс. Единственный реальный недостаток вешалки для стирки — ее крайне низкая долговечность.
6 клинков Хаоса
Первый — Клинок Хаоса, который можно получить при восхождении на катану. Хотя Chaos Blade довольно мощный, эти атаки происходят за счет здоровья игрока. Избранная нежить должна внимательно следить за своим HP, если они не хотят испытать довольно неприятную кончину.
5 Quelaag’s Furysword
Меч с четырьмя балдерами
3 копья демона
2 Муракумо
1 коса Lifehunt
Большинство людей может быть не в восторге от идеи вытеснения Великой косы этим оружием; однако нельзя отрицать, что у Lifehunt Scythe есть еще несколько хитростей в рукаве, которые дают ей преимущество перед Great Scythe.
Что дает ловкость dark souls
РЫЦАРЬ
Воин с высокими показателями выносливости и жизненной силы, имеет хороший щит и броню, идеально подходит для новичков.
снаряжение
Сет рыцаря, палаш, башенный щит
СТРАННИК
Делает упор на ловкость, также как и воин, имеет магический потенциал. За счет неплохого снаряжения, подходит для ранних пвп сражений.
снаряжение
Сет странника, сабля, кожаный щит
БАНДИТ
Благодаря снаряжению может наносить немалый урон, при этом сохраняя подвижность. Щит же дает 100% блок ядов и физического урона.
снаряжение
Сет разбойника, секира, паучий щит
ОХОТНИК
Охотник благодаря своему снаряжению может вести бой, как на ближней, так и на дальней дистанции, используя лук.
снаряжение
Сет охотника, короткий меч, большой кожаный щит, короткий лук, обычная стрела х30
ВОЛШЕБНИК
Знаток кристальных чар, если вы намерены углубиться в исследование этого исскуства, то этот класс даст вам базу, для изучения заклинаний. Главным статом является интелллект, благодаря высокому интеллекту будут открываться новые заклинания.
снаряжение
Сет волшебника, кинжал, малый кожаный щит, посох волшебника, стрела души
ПИРОМАНТ
Этот класс позволит использовать пиромантию с самого начала игры, а топорик даст необходимый урон в ближнем бою.
снаряжение
Сет пироманта, топорик, треснувший щит, пламя пироманта, огненный шар.
КЛИРИК
Сей класс, позволит изучать чудеса, главным статом для него является вера, которая открывает доступ к новым чудесам. А палица, даст возможность без проблем разбираться с противниками в броне или со щитами.
снаряжение
Сет клирика, палица, легкий щит, холщевый талисман, лечение.
НИЩИЙ
У нищего нет брони, но все его статы на одном уровней, это позволит расскачать его по нужде, но не рекомендуется качать его по пути, полностью отстраненного от магии, ибо показатели веры и интеллекта слишком высоки.
снаряжение
Дубина, дощатый щит.
Небесное благословение
Одноразавая хилка. Расходник
Двойная человечность
Вещь неплохая, но можно найти в мире. Расходник.
Бинокль
Позволяет увидеть предметы вдали, брать не рекомендуется, ибо его можно найти рядом с Храмом Огня в самом начале игры.
Отмычка
Самый полезный дар, позволит сильно сэкономить время и нервы.
Кольцо крохотного существа
Повышает уровень здоровья на пару %, брать не рекомендуется, ибо эта пара процентов погоды не сделает.
1 секунды).
Сущесnвует 3 вида брони
Как научиться играть в Dark Souls (гайд)
Ответы на вопросы, благодаря которым новички не удалят игру через полчаса
Так уж повелось, что игры от японской студии From Software поначалу на многих производят отталкивающее впечатление. Не в том смысле, что они как-то плохо выглядят – нет, смотрятся они классно. Но они настолько недружелюбны к новичку, насколько это, наверное, вообще возможно. И нет, «фромы», разбросанные в начале игры подсказки о том, на какие кнопки жать не особо помогают. Потому что в ваших играх настолько самобытные механики, что понять их логичность может лишь тот, кто уже проникся Dark Souls или Bloodborne.
Рыцари – хороши тем, что имеют довольно сбалансированные статы, позволяющие выживать, а главное – хорошую броню уже на старте. Умереть за такого персонажа будет потруднее. Рыцарей проще всего качать в силу, и к концу игры бегать с гигантским мечом и щитом и разваливать врагов при помощи большого разового урона, а также собственного «жира». И да, в Dark Souls это очень весело. 🥳
С прокачкой все проще, чем кажется на первый взгляд. Не хватает здоровья и слишком быстро умираете – подкачайте здоровье. Постоянно не хватает выносливости – качайте выносливость. Хотите одеть более серьезные и тяжелые доспехи – качайте… вот тут в разных частях DS все немного по-разному. Например, в третьей части придется качать физическую силу, а в первой за грузоподъемность отвечает выносливость, которая там также влияет и на количество стамины.
Ученость отвечает за то, какое количество раз вы сможете использовать свои заклинания или чудеса. Поэтому она важна для магов и клириков.
В Dark Souls 2 есть еще параметр «Адаптируемость», который отвечает за сопротивляемость и то, насколько успешно вы будете уворачиваться от атак врагов. Стоит ли говорить, что качать этот параметр нужно в любой ситуации.
Но есть и другой тип улучшения – закалка (или заточка). Тут все сложнее. Во-первых, нужно собрать по мере прохождения игры специальные угли. Потом отдать их кузнецам и получить возможность придавать своему оружию особые свойства и менять его характеристики. Подробно мы здесь в это углубляться не будем – в каждой части Dark Souls это работает по-разному.
В первой и второй частях Dark Souls усиливать также можно броню. И здесь действует тот же принцип – не жадничайте, прокачайте до максимума хотя бы один сет, а дальше уже начинайте экспериментировать. Чтобы не испытывать трудностей на поздних стадиях игры. Кстати о броне.
В DS три вида доспехов – легкие, средние и тяжелые. И, хотя даже внутри этих архетипов есть «более тяжелые» и «менее тяжелые» в целом все довольно просто. В тяжелых доспехах выносливость восстанавливается медленнее, а подвижность персонажа снижена. В легких, напротив, вы «порхаете как бабочка», но защита довольно слабая. Средние, как нетрудно догадаться – золотая середина.
Крайне важно держать загруженность своего персонажа менее 70%. Иначе он будет передвигаться как черепаха, и никакая броня не спасет вас от огромного количества урона, который вы «поймаете», пытаясь затанковать босса. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ танковать боссов. Да, хороший средний или тяжелый щит позволит вам заблокировать некоторые их атаки (но не все!), однако каждый такой блок стоит вам большого количества выносливости, так что заблокировать все не получится.
Еще одна причина удалить Dark Souls в первые же часы игры – красные фантомы, вторгающиеся в ваш мир, когда вам это меньше всего надо.
Прошли сложный участок карты и радуетесь? Ничего, вот сейчас ворвется к вам другой игрок и отправит обратно к костру.
Если же вы не хотите отвлекаться на бесконечное умирание от рук фантомов, то можете какое-то время просто поиграть в офлайн-режиме- правда, тогда вы не будете видеть и подсказок от других игроков (которые иногда бывают очень полезными), а также не сможете призывать дружественных фантомов, которые могут помочь вам в битве с боссом (обращайте внимание на белые и золотые надписи поблизости от входа к боссу).
А вот в Dark Souls 3 сделали совсем хорошо – там, если вы не находитесь под эффектом угля, повышающего запас здоровья, никто к вам вторгнуться не сможет. Даже компьютерные «красные фантомы», расставленные в фиксированных частях локаций (да, такие тут тоже есть).
И не забывайте, что у серии DS отличное вики, где всегда можно почерпнуть нужную информацию.
Гайд Dark Souls 3: Прокачка персонажа — характеристики
Одно из самых сложных занятий в любой игре Dark Souls — это не битва с боссами и не навигация по уровням, которые набиты ловушками. Выбор класса, за который вы будете играть — с этого и начинается хардкор. Ветераны серии без труда вспомнят ту агонию нерешительности, которая возникала перед ними при запуске Dark Souls. Каждый класс отличается не только характеристиками, но и небольшими особенностями, которые помогают делать шикарный билд. или превращают героя в что-то странное.
Как и в прошлых частях, Dark Souls 3 едва ли помогает объяснить разницу между персонажами. Однако не беспокойтесь, как только вы освоите ключевые принцип, механика Dark Souls становится понятной.
Данный набор гайдов объяснит новичкам и напомнит ветеранам о различиях между классами, о том как прокачивать их и с каких стартовых вещей начинать.
В связи с тем, что информации много, гайд будет разбит на три части.
В первой мы изучим базовые и дополнительные характеристики.
Во второй мы познакомимся со следующими классами Дарк Соулс 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор.
Во третей части речь пойдет о классах: Ассасин, Волшебник, Пиромант, Клирик и Нищий.
Смотрите отдельный гайд по Стартовым подаркам Dark Souls 3.
Общая информация
Уровень — Используется в сетевой игре. Уровень Души и Уровень прокачки используются для совместимости в кооперативной игре. Те, кто вторгается в чужой мир, должны быть ниже по уровню, чем цель. Многие игроки будут стараться держать свой уровень Души низким, во время развития и нападения на игроков, чтобы вторгаться к слабым целям.
Жизненная Сила (Vig)
Отвечает за количество очков здоровья и сопротивляемость холоду.
Ученость (Att/Созвучие)
Отвечает за количество очков Фокуса — ресурса, используемого для специальных атак и магии. Также отвечает за количество слотов созвучия, проще говоря, количество спеллов, которые можно экипировать за раз. Слоты выдаются на 10, 14, 18, 24, 30, 40 и 50 очках.
Стойкость (End)
Отвечает за выносливость вашего персонажа. Она расходуется при атаке, использовании магии, уклонении, блокировании ударов и беге. Очень важный ресурс.
Физическая Мощь (Vit)
Отвечает за физическую защиту, которая также зависит и от других атрибутов. Помимо этого Мощь влияет на максимальный вес экипировки и сопротивляемость ядам.
Другие характеристики Dark Souls 3
Равновесие (Poise)
Если по вам ударили, но у вас высокий стат равновесия, то вы не будете сбиты во время действий: атака, кастование, перекат, бег. Высокий уровень равновесия снижает потребляемую на блокировку атаки выносливость.
Dark Souls. Гайд для новичков. Часть 1
Dark Souls – это очень сложная и интересная игра, полноценно пройти которую без прочтения массы информации, как мне кажется, невозможно. Однако, когда я в первый раз проходил игру (а всего таких прохождений было 4), то так и не смог найти какого-то одного гайда, где были бы собраны максимум советов для новичков, играющих в PvE (т.е. в оффлайне, как я). В данном посте я попытаюсь исправить этот пробел. Надеюсь, хоть игра и была выпущена в 2011 году, еще есть люди, которые планируют ее пройти, и им данный гайд будет интересен. Ведь если начинать играть в эту серию, то нужно начать именно с 1 части. В связи с амбициозностью задачи, будет очень много букв…
1. Сразу хочу порекомендовать сайт, где собрано огромное количество объективной информации. Это Вики по игре ( ссылка ). Конечно, есть масса других источников. Но многие посты, включая этот, достаточно субъективны. На Вики представлены именно объективные факты.
2. Dark Souls – это экшн РПГ, имеющая, на мой взгляд, интересную и сложную систему управления, поэтому играть в нее лучше с геймпадом. В начале игры будет подробное обучение управлению, советую перед посещением первого «учебного» босса потренироваться и убедиться, что вы научились управлять свои героем.
3. В игре возможность сохраниться есть только в ключевых точках – у костров (минимум один в каждой локации). Соответственно, файл сохранения тоже один. Он находится по адресу: Мои документы\NDGI\Dark Souls. Рекомендую в ключевых местах (например, перед боссами и важными мини-боссами, из которых вы хотите выбить уникальное оружие) копировать данный файл, и сохранять его в разных папках, имеющих в названии привязку к этапу прохождения игры, на компе, чтобы потом в них ориентироваться. К сожалению, эта мысль у меня появилась только сейчас, когда я начал проходить Dark Souls 3, поэтому все общие картинки (некоторые не очень хорошего качества, к сожалению) в этом посте взяты из интернета, за исключением тех, что относятся к моему персонажу 105 уровня.
5. А вот что касается начального дара, то здесь я буду более категоричен – если вы хотите сразу после прохождения первой локации получить отличный меч и щит, с которыми можно пройти более трети игры, и при этом меч уже через пару локаций можно улучшить на 4 из 5 возможных уровней, то берите отмычку (о ее применении – ниже).
11. Для магии нет понятия скалирования, посохи и талисманы не прокачиваются вообще, но некоторые имеют свои особенности. Перчатку пиромантии надо прокачивать, т.к. это единственный способ увеличить урон от заклинаний пиромантии.
13. Ну и чтобы закончить с выносливостью, коснусь доспехов. Они бывают легкие, средние и тяжелые. Чем тяжелее, тем больше тратится выносливость, но и больше защита от физического урона. Плюс у тяжелых доспехов и щитов есть дополнительный бонус – повышенный показатель баланса. Кратко, чем он выше, тем меньше шанс, что при ударе по герою он потеряет равновесие и будет оглушен на пару секунд. Важно ли в итоге ориентироваться прежде всего на физическую защиту? Не обязательно! Почему – смотри пункты выше. В связи с этим можно выбирать любые доспехи, но лучше это делать, исходя еще из дополнительных защит, которые они предоставляют. Повторюсь, DS –это не та игра, где можно спокойно подставлять себя под удары. В итоге я большей частью бегаю в легкой броне Дочери Хаоса, дающей хорошую защиту от магии, огня, кровотечения и отравления, одевая тяжелую броню всего пару раз за игру.
14. А как же здоровье? – спросите вы. А вот его как раз сильно качать и не надо. Я добавляю к здоровью всего 5 уровней, и хожу так до конца игры. Почему? Это связано прежде всего с механикой игры, которая не позволяет тупо закликать каждого врага, или одев самую тяжелую броню, переносить любые удары противников. В DS идет упор на думающего игрока, который подстраивает свой стиль боя под конкретного противника, и рассчитывает прежде всего на кувырки отскоки, блоки, парирование и контратаки. В связи с чем большое здоровье здесь и не требуется.
16. Вот и все по прокачке характеристик, так как сопротивление так же нет смысла качать по вышеизложенным причинам. В результате этих знаний вы сможете прокачивать своего героя так, как вам хочется, исходя из вашего собственного стиля игры.
Продолжение следует…. Вторую часть выложу прямо сейчас.