что дает лайтбокс яндекс
Новый приоритет водителя Яндекс.Такси
5 декабря приоритет водителей в системе распределения заказов претерпел ряд изменений. С 8 мая в городе изменился приоритет.
Как работал приоритет
До этого момента водители могли получить приоритет двумя способами: оклейка транспортного средства или работа в такси в качестве водителя ИП.
Как теперь будет работать приоритет?
Будет использоваться накопительная система баллов. Водитель получит доступ к шкале приоритета при помощи Таксометра. За брендинг автомобиля, к приоритету водителя добавится 5 баллов. За достижение высокого рейтинга к шкале прибавляется 2 балла. При наличии золотого статуса в программе привилегий – дополнительные 3 балла.
Теперь система приоритета водителей станет ясной и открытой. Ознакомьтесь с дополнительными условиями, при выполнении которых шкала приоритета вырастет.
Принципы работы приоритета
При заказе машины клиентом, система выполняет поиск подходящих автомобилей. Главный принцип — расстояние между водителем и пассажиром. Заказ достается водителю, автомобиль которого расположен ближе к нужному адресу.
Однако если в зоне поиска будет автомобиль с приоритетом выше, он может получить заказ даже в том случае, если он находится дальше остальных водителей. В результате благодаря более высокому значению приоритета, время простоя водителя сокращается, из-за чего возможно быстрее получить новый заказ.
Приоритет в Таксометре
В левом верхнем углу экрана расположилось значение приоритета водителя. Нажав на иконку в приложении откроется полная информация о данной системе.
Текущий статус водителя отображается на самом верху экрана, а чуть ниже находится график, содержащий сведения о количестве баллов и том, как они влияют на время простоя. С увеличением общего числа баллов, время ожидания нового заказа сокращается.
Ниже можно ознакомиться с условиями, при выполнении которых приоритет может быть повышен.
В первую очередь перед водителем открывается список факторов, которые уже активированы для его профиля. Они отмечены галочкой, а значит, баллы к шкале приоритета добавлены и дают преимущества перед другими водителями.
В нижней части экрана расположились факторы, помеченные серым замком. Это значит, что они пока не дают привилегий.
Пример — рейтинг водителя в приложении Таксометра составляет 4,8. За достижение отметки в 4,9 звезды рейтинга, к шкале приоритета добавится еще 1 балл. Остается поработать над тем, чтобы повысить количество положительных оценок.
С 14 февраля у некоторых водителей в Нижнем Новгороде рейтинг начнёт сильнее влиять на приоритет при распределении заказов. Если он будет выше 4,8 — приоритет водителя увеличится, а если ниже 4,75 — уменьшится.
Как рейтинг влияет на приоритет:
Используйте Проводник
Проводник является эффективной функцией, направляющей водителя в наиболее прибыльные районы города. В зоне, отмеченной Проводником, наблюдается повышенное количество заказов, поэтому при поездке через Проводник водитель получит дополнительные баллы приоритета.
Стоит отметить, что данные баллы имеют ограниченное время действия, которое прописано рядом с соответствующим пунктом в расширенном меню приоритета.
Машины с приоритетом брендированные под Uber Russia
Установите фирменный лайтбокс
За установку светового короба можно получить дополнительные баллы к шкале приоритета водителя. Пассажирам гораздо проще найти такой автомобиль в общем потоке.
Лайтбокс Яндекс.Такси или Uber — 5000 ₽
Установка — 500 рублей
С условиями и подробностями установки лайтбокса можно ознакомиться в таксопарке. Допустима самостоятельная установка бокса.
Оклейте автомобиль
Получить повышенный приоритет при помощи оклейки транспортного средства наклейками «Яндекс.Такси» или «Uber». Записать автомобиль на брендинг у сертифицированного партнёра, можно в нашем таксопарке.
Повышайте уровень привилегий
Данная программа направлена на поощрение водителей специальными бонусами. Активным работникам такси предоставляются дополнительные преимущества при работе.
В системе доступно 4 уровня, каждый из которых открывает для водителя выгодные условия работы. Повышение начинается при достижении бронзового статуса, а дополнительные баллы к шкале приоритета начисляются при получении новых уровней программы.
★ Увеличьте личный рейтинг
Рейтинг отражает насколько хорошо водитель выполняет обязанности. Рейтинг складывается из последних 150 оценок пассажиров. Дополнительный балл к шкале приоритета можно получить при достижении той или иной отметки рейтинга.
Поощрение за сотрудничество
Дополнительные баллы начисляются при длительном использовании сервиса. В зависимости от количества дней, водитель может получить на свой счет:
Бонус для новых водителей
Новичкам непросто освоиться в новом сервисе, поэтому они получают 3 дополнительных балла приоритета на первые 14 дней работы с компанией Яндекс.Такси.
Таблица с баллами приоритета
КРИТЕРИИ | БАЛЛЫ |
---|---|
Оклейка | 5 |
Световой короб | 3 (только если есть оклейка |
Прямой партнёр | 5 на полгода |
Серебро | 1 |
Золото | 3 |
Платина | 5 |
Профессионал (100 дней с поездками) | 1 |
Опытный водитель (200 дней с поездками) | 2 |
Эксперт (300 дней с поездками) | 3 |
Награда от Проводника | 4 |
Рейтинг выше 4,8 | 1 |
Рейтинг выше 4,9 | 2 |
Рейтинг выше 4,95 | 3 |
Чтобы активировались баллы приоритета за рейтинг, пользователи должны сначала поставить вам хотя бы 50 оценок.
Особенности новых лайтбоксов для Яндекс такси
Лайтбоксы на крыше автомобилей Яндекс Такси являются одним из элементов брендирования уже давно. В 2020 году компания провела корректировку требований к наклейкам и световым коробам. В данной статье мы расскажем, каким же должен быть лайтбокс, где его купить в Москве и регионах, какой короб лучше – новый или б/у.
Что такое лайтбокс для такси?
Лайтбокс представляет собой полупрозрачную конструкцию, зафиксированную на крыше, с подсветкой внутри. Он предназначен для размещения рекламной и другой информации с целью привлечения потенциальных клиентов.
В случае с Яндекс Такси, световой короб позволяет расширить целевую аудиторию, завоевать доверие клиентов и облегчить поиск автомобиля пассажиром (особенно в темное время суток).
От традиционных шашечек эти приспособления отличаются размерами – они длиннее и шире, но это не главное. Основной особенностью является то, что световой короб не только сообщает окружающим о том, что автомобиль работает в такси, но и несет контактную информацию: название агрегатора и номер автомобиля.
Требования к форме и дизайну
Если собираетесь купить лайтбокс для автомобиля Яндекс Такси нового образца, ознакомьтесь с требованиями компании. Существует специальный регламент, которого необходимо придерживаться. На световой короб необходимо наносить название службы (передняя и задняя сторона) и госномер авто (боковые стороны). По регламенту используется Плёнка Oracal 641 и цвет 070.
С передней стороны логотип имеет изгиб по форме короба, а на задней он прямой. Выравнивается логотип по центру конструкции.
Что касается госномера, он совпадает с регистрационными номерами транспортного средства. Его принято размещать по бокам лайтбокса, чтобы клиент быстрее находил необходимую машину. Цифры наносятся черным цветом 070 при помощи пленки Oracal 641. От верхнего края короба до цифр должно быть минимум 70 мм, а сбоку – не менее 50 мм.
Внешний вид на авто:
Кроме основных регламентных требований необходимо учитывать некоторые другие тонкости, от которых зависит эксплуатация приспособления. Световой короб на крыше авто Яндекс Такси должен быть прочными, не бояться воздействия погодных факторов, сильных потоков ветра и других влияний. Важно, чтобы он прочно держался на крыше во время движения. В противном случае он может оторваться и нанести ущерб другим автомобилям или травмировать пешеходов.
Самый простой и надежный способ установки светового короба на крыше – универсальное багажное крепление! Кроме того, фиксация может осуществляться с помощью клеевой основы или магнита.
Где купить лайтбокс?
Сейчас каждый желающий может купить лайтбокс Яндекс Такси, обратившись в одну из специализированных компаний. Но, многие производители пытаются сэкономить и продают товар откровенно низкого качества. Важно проверить товар перед оплатой!
Световые короба для такси должны:
Установить световой короб можно самостоятельно за пару минут и демонтировать в любой момент. Некоторые водители устанавливают лайтбокс и магнитные наклейки для прохождения фотоконтроля, снимая их при выполнении заказов.
Какой световой короб лучше купить – новый или б/у?
При покупке лайтбокса водители часто задаются вопросом выбора между новыми и б/у. В стремлении сэкономить деньги некоторые отдают предпочтение подержанным изделиям, но вскоре об этом жалеют. Дело в том, что на Авито и других досках объявлений редко продаются короба в хорошем состоянии. Чаще всего от лайтбоксов избавляются, когда они отслуживают свой срок. Определить это можно по разным признакам:
Не забывайте, что в 2020 года в Яндекс Такси введены лайтбоксы нового образца! Так что, покупая б/у, необходимо будет переклеить на нем все логотипы. В противном случае с ним не удастся пройти фотоконтроль.
Поэтому, лучше немного переплатить и купить не б/у световой короб для Яндекс Такси, а новый. Он будет сделан из качественных материалов и иметь необходимые наклейки. Вы устанавливаете его на автомобиль за пару минут и отправляетесь на смену.
Преимущества использования лайтбокса
Необходимо выделить два основных преимущества для водителей:
Стандартные желтые и оранжевые шашки всем примелькались, поэтому на них почти никто не обращает внимание. Крупные лайтбоксы с логотипами Яндекс Такси в этом плане выглядят более выигрышно. К дополнительным преимуществам относятся следующие:
Заключение
Если объединить все сказанное выше, можно сделать вывод, что лайтбоксы являются важными элементами экстерьера автомобиля, работающего в Яндекс Такси. Световой короб на крыше выделяет транспортное средство в потоке конкурентов, делает водителя более узнаваемым и улучшает имидж компании в целом.
Брендирование автомобилей в Яндекс Такси, обзор требований и стандарты
Авто с брендированием является знаком качества популярного сервиса Яндекс Такси. Водитель такого транспортного средства получает ряд важных преимуществ и увеличивает свой доход. Фирменная символика делает авто более узнаваемым на улицах города, поэтому пассажирам становится проще искать назначенный на заказ авто.
В данной статье мы расскажем о требованиях к транспортному средству и правилах нанесения символики согласно стандартам оклейки Яндекс Такси в 2021 году. Вы узнаете особенности виниловых и магнитных наклеек. Задавайте вопросы в комментариях, будем рады вас проконсультировать!
Для чего необходимо брендирование?
Главная задача — выделение транспортного средства в потоке других автомобилей на дорогах и привлечение внимания клиентов. Логотипы, шашечки, различные надписи, контактная информация позволяет бренду быть более узнаваемым и являются отличной рекламой.
Подобно любой другой крупной и развивающейся компании, служба Яндекс Такси имеет собственный уникальный брендбук: логотип, фирменные цвета и шрифты. Клиенты такси на подсознательном уровне связывают фирменные автомобили с высоким уровнем обслуживания. Официальные логотип внушает доверие и повышает уровень лояльности к водителю. Выгоду получают как сам агрегатор, так и сотрудники компании.
Согласно условиям агрегатора, брендирование не является обязательным и носит рекомендательный характер.
Сотрудники, работающие на оклеенных фирменной символикой автомобилях, отмечают следующие преимущества:
Стандарты оклейки такси и актуальный регламент
Правила компании периодически меняются, и в 2020 году появился новый регламент оклейки такси.
Схемы нанесения элементов оформления
Правила оформления автомобилей четко прописаны в правилах системы Яндекс – их проработали дизайнеры и маркетологи компании.
В полный комплект брендирования входит 9 элементов, для каждого из которых предусмотрено определенное место, и он должен соответствовать ряду требований по регламенту компании.
Так же имеют место региональные особенности оформления машин. Например, в Московской области добавляется жёлтая светоотражающая полоса шириной 15 см по всей длине боковых поверхностей кузова. А в Краснодарском и Приморском крае нужен шашечный пояс по периметру авто.
Наклейки для авто разных цветов
Светлая и серебряная машина в РФ:
Автомобиль желтого цвета:
Темные авто:
Требования к авто и его состоянию
Согласно правилам брендирования, приоритет от нанесения наклеек получают не все автомобили, которые работаю в службе Яндекс Такси. У компании если определенные требования к марке, модели и году выпуска ТС.
Если вы только планируете начать работать в данной службе, стоит узнать, какие машины подходят для Яндекс Такси.
Даже если автомобиль находится в списке допустимых до брендирования, необходимо, чтобы его состояние соответствовало ряду критериев.
Прежде всего, авто должен быть чистым и без существенных повреждений. Допускаются небольшие сколы ЛКП в зоне порогов и на бамперах.
Не допускаются транспортные средства с такими дефектами, как:
Только в случае, когда машина соответствует всем требованиям, предоставляется возможность оклейки транспортного средства с последующим выходом на линию.
Виды наклеек для кузова авто
Брендинг такси может быть осуществлен при помощи рекламных материалов, нанесенных на кузов в виде:
Именно эти два типа наклеек наиболее распространены в России, поэтому перед заказом услуги следует разобраться в преимуществах и недостатках обоих вариантов. Сразу отметим, что магнитные наклейки нужны тем водителям, который планирую проходить с помощью них фотоконтроль и снимать на время работы.
Виниловые
Винил – самый популярный материал для нанесения символики на автомобиль. Он является недорогим (около двух тысяч рублей за комплект) и доступным в любых городах РФ. Это универсальный вариант, подходящий для всех марок и моделей авто. В любой компании можно подобрать подходящий цвет с учетом расцветки кузова ТС.
Виниловые наклейки на авто имеют ряд достоинств, среди которых:
Винил на удивление долговечен и без потери первоначального цвета и насыщенности сохраняется в течение нескольких лет. Ему не страшны дожди, солнечные лучи и перепады температуры.
Из недостатков выделяют только одноразовое использование данного материала. Наклейки нельзя снять и приклеить повторно.
Для осуществления работ по монтажу комплекта лучше обратиться к профессионалам, ведь необходимо иметь определённый опыт и специальный инструмент.
Брендинг с помощью винила подходит для авто таксопарков, которые сдают машины в аренду или нанимают водителей. Сотрудники на личном авто не желают наносить на кузов такие логотипы и чаще всего выбирают временный вариант – магнитные наклейки.
Магнитные наклейки
К преимуществам магнитов относят:
Из минусов использования на автомобилях Яндекс Такси магнитных наклеек выделяют:
В стандартный комплект, который наиболее распространен, входит:
Мы не публикуем ссылки на компании, которые предлагают магнитные комплекты, так как их использование является нарушением правил агрегатора.
Оклейка у официальных подрядчиков
Оклейка авто Яндекс Такси может осуществляться самостоятельно владельцем, но для этого нужно делать все строго по инструкции. В полном руководстве на сайте компании указываются точки размещения элементов. Например, боковая ливрея на задней двери клеится под 45-градусным углом. Еще действуют строгие правила по соблюдению отступов при размещении наклеек. Производители наклеек предоставляют специальные трафареты или инструкции по монтажу.
Через интернет можно найти массу предложений о брендировании коммерческого транспорта. Под заказ изготавливаются любые рекламные материалы.
У Яндекса даже имеются официальные партнеры, которые не только отвечают за качество, но и гарантируют полное соответствие требованиям агрегатора. Советуем обратить внимание именно на них.
Если вы решили обратиться к официальным представителям по оклейке, необходимо:
Обращение к гаражным мастерам — не лучшее решение, так как в таком случае при нанесении логотипов могут быть допущены ошибки и на этапе фотоконтроля будут получены замечания.
Стоимость услуг не регламентируется Яндексом и может отличаться в зависимости от партнера. Процедура не отнимет много времени и вы сможете сразу вернуться на линию.
Стоит отметить, что купить магнитные наклейки в официальных партнерских сервисах Яндекс Такси не получится.
Как получить отметку о брендировании
После нанесения наклеек нужно сообщить агрегатору об этом. Действуйте по следующему алгоритму:
Вы сразу заметите, как ваш доход немного увеличится благодаря получению более дорогих заказов.
Ответы на вопросы
Вместо заключения мы подготовили для вас несколько распространенных вопросов от водителей, касающихся брендирования автомобиля.
Можно ли самостоятельно нанести наклейки на кузов?
Правилами компании это не запрещено, но важно сделать все строго по установленному регламенту. Любые отклонения от стандартов не позволят пройти фотоконтроль.
Почему могут отказать в оклейке?
Если вы получили отказ, вероятнее всего авто не удовлетворяет стандартам компании Яндекс Такси. Ознакомьтесь с требованиями по ссылкам выше. Чаще всего отказ приходит из-за наличия механических повреждений или других наклеек на бортах автомобиля.
Сколько стоит оклейка?
На стоимость нанесения наклеек влияет цена применяемых материалов, их количество и работа мастеров по оклейке кузова. Если будете наклеивать все самостоятельно, сможете сэкономить около 2 тысяч рублей.
Могут ли сотрудники Яндекса выявить, что на машине магнитные наклейки?
Теоретически, такое возможно. Чтобы этого не произошло, магниты на каждом фотоконтроле должны размещаться на одинаковых местах. Специализированные компании, изготавливающие такие наклейки, дают рекомендации по приклеиванию магнитов, чтобы в службе Яндекс не заметили подвох.
Почему после брендинга не появился приоритет в распределении заказов?
Прежде всего, необходимо отметить наличие элементов брендирования в карточке ТС в Диспетчерской, проставив галочки у наклеек и лайтбокса (при его наличии). На очередном фотоконтроле сотрудники компании проконтролируют соответствие стандартам. Приоритет активируется в течение 1 часа, а в карточке ТС появится соответствующая надпись о подтверждении.
Зачем нужно брендирование
Фирменная оклейка и световой короб помогут вам увеличить доход от поездок и сделать машину заметнее в потоке.
Здесь можно записаться на брендирование и узнать, подходит ли ваша машина для оклейки.
Что даёт оклейка
Больше заказов
С брендированием у машины будут дополнительные баллы приоритета в распределении заказов.
Выше доход
В некоторых городах брендированные автомобили получают повышенные бонусы — вместе с приоритетом это может помочь увеличить свой доход.
Вас узнают
Машина выделится в потоке, а пользователи смогут быстро найти её даже на оживленных улицах.
Зачем нужен световой короб
Световой короб, или лайтбокс — это такой большой фонарь на крыше, на котором написано название сервиса.
Короб подключается через прикуриватель — в темное время суток нужно включать подсветку.
За короб даются дополнительные баллы приоритета. Это позволит получать ещё больше заказов и повысить доход от поездок.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Обклейка машины Яндекс Такси
Брендирование Яндекс Такси позволяет выделить транспортное средство в потоке и привлечь внимание клиентов. Наклеенные на корпус фирменные логотипы, ливреи и шашечки помогают заказчикам быстрее найти автомобиль и остаться довольными качеством услуг. При этом водитель избегает длительных простоев и имеет приоритет в получении заказов, что гарантирует повышенный доход.
Обязательно ли брендировать автомобиль для работы в Яндекс Такси
Брендированные автомобили оформляют стикерами с надписями о предоставлении услуг пассажирских перевозок. Правила оформления могут подвергаться изменениям. Ранее услуга по оклейке предоставлялась бесплатно.
Теперь она оказывается автовладельцам на платной основе, в добровольном порядке. Не запрещено работать на машине в её первоначальном виде. Однако следует учитывать приоритет в выдаче заявок водителям.
Основные преимущества брендирования авто
Фирменный автомобиль подсознательно воспринимается клиентами как показатель высокого уровня сервиса. Официальный логотип компании внушает доверие, повышает лояльность по отношению к водителю. Брендирование выгодно как службе такси, так и автовладельцам. Компания популяризует бренд, а таксисты могут рассчитывать на следующие привилегии:
Какие машины можно брендировать
Яндекс Такси разрешает фиксировать наклейки на автомобилях при их соответствии установленным требованиям. В каждом регионе приняты свои стандарты. Для Москвы они таковы:
В столице к процедуре не допускаются автомобили марок ВАЗ, ZAZ Chance, продукция китайского автопрома.
В регионах таксисты могут работать на Lada Kalina, Granta, Largus, Vesta, X-ray, Renault Logan. Процедура оклейки не проводится, если на кузове есть следы старых стикеров, вмятины и царапины, плёнка разных оттенков, повреждения в области, которая должна быть декорирована.
Брендирование Яндекс Такси
Сервис устанавливает собственные правила и стандарты оформления машин с помощью фирменных наклеек. В российских городах и регионах они различны. Перед процедурой декорирования следует ознакомиться со спецификой процесса.
Виды и формы наклеек
При оформлении такси под единый стандарт используются магнитные и виниловые материалы. Последние более доступны и универсальны. Однако использование винила требует аккуратности и времени. Съёмные магниты не оставляют следов на ЛКП, могут быть легко сняты и передвинуты. Их можно эксплуатировать при отрицательных температурах. Однако магниты могут теряться при езде на высокой скорости, пересечении бездорожья. Компанией приветствуется использование виниловых наклеек, плёнки Oracal.
При брендировании используют такие варианты наклеек:
Госномер транспорта совпадает с регистрационным и располагается так, чтобы его можно было легко заметить. Допускается также применение светового короба. Его выбирают согласно требованиям, установленным в ГИБДД, и монтируют на крыше.
Требования по цветовому оформлению
Выбор наклеек и процесс декорирования транспорта происходит с соблюдением условий компании.
Правила оформления при этом таковы:
Цвет наклеек подбирают согласно условиям, приведённым в таблице:
Цветовая палитра кузова | Цвет наклеек | ||
Шашки, цифры номера | Ливрея | Логотипы | |
Белый, металлик | Чёрные | Чёрно-жёлтая | Красно-чёрный |
Жёлтый | Чёрные | Чёрно-белая | Красно-чёрный |
Светлый | Чёрные | Чёрно-жёлтая | Чёрный |
Тёмный | Белые | Бело-жёлтая | Белый |
Пошаговый алгоритм действий как брендировать автомобиль
Оформление транспортных средств проводится в фирменных пунктах обслуживания Яндекс Такси и у подрядчиков, которые имеют на это право после заключения договоров со службой. Список представителей в городах постоянно расширяется. Перед процедурой оклеивания следует получить разрешение на брендирование от службы такси, для чего нужно заполнить установленную форму на фирменном сайте и дождаться положительного решения.
Поиск партнёров
Уточнив ближайший удобный адрес представительства, следует подать заявку (собственноручно или на сайте сервисной службы). Дистанционный вариант экономит время и удобен, если в городе нет официального центра или он расположен далеко.
Наклейки
Ответ на заявление поступает в течение пяти суток. В нём будут указаны дата и время оказания услуги.
Наклейки можно приобрести у подрядчика или подготовить самостоятельно, заказав нужные модели через интернет.
Нанесение рекламы
В оговорённое время следует подъехать в сервис за получением услуги. Машина должна быть чистой. Услугу мойки нужно оплатить на месте. С целью экономии вымыть её можно самостоятельно накануне процедуры.
Цена услуги брендирования зависит от себестоимости используемых материалов и вложенного труда работников службы. Она различается в зависимости от региона и условий подрядчиков. Скидки на подобные процедуры не применяются. Переплаты исключены, поскольку Яндекс Такси ведёт мониторинг прейскурантов. При нарушениях и завышенных тарифах договоры с подрядчиками разрываются.
Ответы на популярные вопросы
Брендирование набирает спрос, в связи с чем у водителей возникают вопросы относительно целесообразности этого вида услуг и особенностей их получения. Советы и ответы экспертов на распространённые вопросы помогают прояснить ситуацию.
Могу ли я самостоятельно обклеить авто
Правила Яндекс Такси не препятствуют желанию таксистов собственноручно выполнить фирменный декор. Перед отделкой важно ознакомиться с выпущенным компанией «Руководством по брендированию» и соблюдать его условия.
Как получить приоритет после брендирования
После выполнения оклейки таксисту следует внести изменения о состоянии транспортного средства в фирменном приложении и пройти фотоконтроль. Если всё сделано по правилам, система изменит статус, и авто будет помечаться эмблемой в виде короны.
Что делать, если брендинг не подтверждается
Если после внесённых изменений в системе статус машины остаётся на прежнем уровне, следует обратиться в компанию и уточнить претензии службы к качеству проведённых работ. После устранения недочётов надо пройти фотоконтроль заново.
Существуют ли гарантии при обклеивании в официальном пункте
Сервисные службы принимают претензии к качеству выполненных работ в течение полугода. В случае отслоения наклеек или их неправильной фиксации нужно обратиться с претензиями, которые предприятия обязаны удовлетворить.
Как восстановить повреждённую наклейку
Если знаки отошли в течение гарантийного срока (6 месяцев с момента оклейки) следует обратиться в сервис, где были оказаны услуги. В более поздний период можно обратиться в любое представительство (платно) или выполнить работу самостоятельно, используя новые материалы подходящей цветовой гаммы.
Можно ли делать наклейки на магнитном виниле
Материалы подобного типа используются при работе. Однако они не соответствуют требованиям службы такси от «Яндекс» и затрудняют выполнение фотоконтроля.
Какова стоимость обклейки автомобиля
Услуга обойдётся в 3-6 тыс. руб. Окончательная сумма зависит от применяемых материалов и прейскуранта на выполнение работ.
Обязательно ли покупать световой короб
Установка конструкции не является необходимым условием. Лайтбоксы не дают преимуществ перед другими водителями и служат элементом брендинга.
Что делать, если в моём городе отсутствует пункт брендирования
В этом случае наклейки можно заказать через интернет из другого населённого пункта и выполнить оформление корпуса самостоятельно. Альтернатива — поездка в ближайший город, где предоставляется услуга, и выполнение процедуры на месте (по предварительной записи по телефону или онлайн).
Как стать подрядчиком по продаже наклеек
Сотрудничество с Яндекс Такси расширяет возможности бизнеса. Чтобы стать партнёром компании, следует действовать по такому алгоритму:
Брендинг оплачивается водителями из личных средств. Он удобен всем, кто решил работать в службе такси долгое время. Он быстро окупает вложения и позволяет увеличить ежедневный доход в 1,5-2 раза.