что дает крио резонанс геншин
Выбор редакции
Топ-25 лучших аниме про вампиров.
Новинки аниме зимы 2021-2022.
Топ-1000 лучших зарубежных.
Новейший free-to-play хит Genshin Impact даже без скидок на условно-бесплатную модель распространения можно похвалить за множество удачных находок, но лучшая среди них – система стихий. Несмотря на кажущуюся сложность, рекомендуется как можно скорее разобраться с ней, ведь используя с умом встроенную в игру систему элементов можно не только разнообразить геймплей, но и значительно усилить мощность команды игрока. Учитывая важность механики мы подготовили отдельный гайд Genshin Impact, который посвящаем стихиям и комбинациям между ними.
Элементы в Genshin Impact: что это, как их использовать и какие они бывают
Элементы – это аналог магии, которая в зависимости от особенностей противника и окружающих условий может наносить усиленный урон или приводить к значительному ослаблению персонажа с помощью многочисленных дебафов.
Особенности каждого элемента напрямую зависят от того, к какой природной стихии он относится.
На данный момент в игре существует 7 элементов и соответственно 7 стихий:
Сразу отметим, что к основным элементам относятся только Гидро, Пиро, Крио и Электро, когда Дендро, Анемо и Гео отводится вспомогательная роль. В дальнейшем можно рассчитывать на добавление новых элементов в Genshin Impact. Ответим, что выбрать элемент главного героя (Странника) можно в меню игры, там же над каждым игровым персонажем показывается иконка, указывающая на какой именно стихии он специализируется.
Самый же интересный момент элементов и стихий – использование их в боевых условий и понятные каждому человеку физические законы, по которым они действуют. Например, атака льдом или электричеством может нанести больше урона тому персонажу, который находится в водоёме. Эти же правила касаются и остальных стихий, что открывает простор для экспериментов и создания комбо-атак элементами в Genshin Impact.
О комбинировании элементов мы расскажем ниже, а пока отметим, что при применении основных стихий можно рассчитывать на полезные дебафы, которые автоматически накладываются на противника:
Элементальная реакции и все комбинации стихий в Genshin Impact
Как вы уже знаете, после применения каждого элемента на противнике остается определенный дебаф, который можно или усилить, комбинируя его с другим элементом, либо заменить на другой дебаф, если стихии элементов не могут взаимодействовать.
Ниже вы можете прочесть возможные комбинации стихий, которые при взаимодействии друг с другом приводят к элементальной реакции:
Мы предлагаем на практике проверить, как работают все комбинации элементов в Genshin Impact, выбрать самые оптимальные и уже на их основании подобрать нужные персонажей с нужными стихиями в команде. Кроме того не забывайте, что все эффекты и дебафы от элементальной реакции работают и против вас, поэтому при сражении с противниками учитывайте окружающие условия и типы атак противников.
Все комбинации элементального резонанса и что это такое
Закончим гайд Genshin Impact на одной из важнейших составляющих системы стихий – элементальный резонанс. Под заумно звучащим термином скрывается достаточно простая концепция – каждому из четырех персонажей команды присуждается один элемент, который может комбинироваться с элементами других персонажей в команде и в сумме дать полезный бонус. То есть общий бонус отличается в зависимости от того, персонажей с какими стихиями вы возьмете в команду, а значит никогда не лишним будет уделить несколько минут менеджменту отряда.
Ниже мы собрали все комбинации элементального резонанса в Genshin Impact:
Читайте также про 20 культовых игр 90-х, которые изменили игровую индустрию. Часть 1 и часть 2.
Элементальные реакции в Genshin Impact
Элементальные реакции – это основная механика Genshin Impact, поэтому нужно в этом всём разобраться. В этом гайде вы узнаете, какие реакции сильнее или слабее, что с чем лучше взаимодействует, и какие дебаффы существуют. Очевидно, если вы уже давно играете, вряд ли из статьи узнаете что-то новое, но с чем чёрт не шутит.
Какие бывают элементальные реакции
Существуют реакции первого, второго и третьего порядка.
К реакциям первого порядка относятся +
Пар и
+
Таяние. Они могут критовать и зависят как от статов персонажа, так и от мастерства стихий. Эти реакции наносят увеличенный урон и мгновенно отменяют оба элемента на противнике. Таяние наносит x2 урон без мастерства стихий, если ударить Пиро по Крио. Если бить Крио по Пиро, тогда множитель х1.5. Пар даёт х2 урона, если бьёшь Гидро по Пиро, наоборот будет х1.5. Напоминаю, что эти множители БЕЗ мастерства стихий.
К реакциям второго порядка относятся:
Реакции второго порядка уже НЕ МОГУТ критовать и зависят ТОЛЬКО от уровня и мастерства стихий закрывшего реакцию персонажа (то есть, учитывается уровень и мастерство стихий того персонажа, который наложил свой элемент последним и вызвал реакцию). По урону реакции второго порядка значительно уступают реакциям первого, однако на низких и средних рангах, когда собственных статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше урона. Но это ещё не всё. Каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный эффект.
К реакциям третьего порядка относится Рассеивание и Кристаллизация. Они считаются вспомогательными.
+
Рассеивание наносит дополнительный урон вокруг рассеянного элемента. По смыслу является реакцией второго порядка и не критует. Для активации достаточно ударить Анемо уроном по любой из четырёх стихий. У этой элементальной реакции есть проблема. Рассеивания Гидро статуса не наносит АОЕ урон по всем вокруг, только перевешивает статус. Когда Рассеивание Крио/Пиро/Электро наносит урон вокруг, как положено с развешиванием статуса.
Полезная информация по элементальным реакциям
Любой наложенный статус основных стихий длится 7-12 секунд. Некоторые реакции без мгновенной отмены эффектов (слабый по сильному) сохраняют элемент в течение 2-3 секунд.
Существует и КД вызова реакции. Ты не можешь подряд прокать Перегрузку. Каждая электро тычка по Пиро слайму не будет вызывать Перегрузку. Именно поэтому условная реактор Фишль через мастерство стихий будет выдавать свой урон по пиро статусу Перегрузкой только приблизительно раз в 2.5 секунды.
Какие из этого мы можем сделать выводы?
Элементальные резонансы
Что хочется сказать, так как у нас нет никаких бонусов за 3 и более героев одной стихии в отряде, такой вариант моментально отпадает. Желательно играть только 2 персами одинакового элемента за раз. Бонус, как я уже сказал, отсутствует, а такое решение по сбору команды лишает отряд гибкости и вариативности. На каждый щит, будь то фатуист или маг бездны, нужен свой тип урона. Также не забываем про резисты к элементам у противников. Это что касается беготни по миру. В Бездну или в какие-то определенные подземелья всё же можно поставить 2 на 2 элемента. Хотя опять же, смотря какая Бездна и какое подземелье.
+
Электро резонанс тоннами заливает энергию вашим электро персам. Активируя реакции, вы будете со 100% шансом получать рофлы энергии. Плохим этот резонанс точно не назовёшь. В команде типа Кэ Цин с Фишль или Бэй Доу, Рэйзор в таких же условиях, это очень даже хорошо работает. Так ваши электро коры будут стабильно жать свои ультимейты.
+
Пиро резонанс заливает аж 25% силы атаки всем героям, без каких либо условий. Кажется, что Пиро элемент разработчиками подразумевался, как главная демедж опция. Резонанс однозначно крутой, атаку получают вообще все. А силы атаки, как известно, много быть не может. Однозначно хороший выбор под Пиро кора и не только.
На первый взгляд +
Гидро резонанс выглядит слабым, но на самом деле он просто довольно ситуативный, но никак не слабый. Он отлично подойдёт для команды с Сяо или к связке Тарталья + Син Цю без конкретного хиллера. С Гидро резонансом хватит лечения и от ульты Син Цю, что развязывает руки при подборе остальных персонажей в отряд.
Про +
Анемо резонанс много и не скажешь. Да, он неплох: уменьшение потребления выносливости касается как спринта, так и заряженных атак. Скорость передвижения просто приятный бонус, а вот срез КД хоть и важен, но тут всего лишь 5%. Пока в игре мало Анемо персов, поэтому как-то интересно скомбинировать Анемо героев в отряде не получится. Из последнего есть только Сяо с Сахарозой или Венти. А и ещё Анемо резонанс можно использовать просто, чтобы быстрее добежать от точки А в точку Б.
+
Крио резонанс в Genshin Impact в целом завязан на критах. Так же работает сет Заблудший в метели. Здесь нам тоже дают криты по статуям и просто по статусу. В крио команде или в отряде, завязанном на пермофризе через Син Цю, резонанс зайдёт отлично. По идее, с ним и в Крио сете ты всеми тычками будешь стабильно критовать, даже не разгоняя крит шанс в статах, что немножко развязывает руки при подборе статов. Но такой запредельный шанс крита в среднем не нужен и выглядит лишним. С другой стороны есть конкретно завязанные на этом команды, которые очень круто работают. Пример: Кэ Цин, Син Цю, Гань Юй и Кэйа, где ядро – физ керри Кэ Цин, которая бьёт по замороженным врагам по миллиону урона, критуя каждой тычкой. Резонанс хороший.
+
Гео резонанс выглядит норм, но здесь есть условие – щиты. Увеличивается и прочность щита, и урон под ним, а также снижение Гео сопротивления врага на 20%. Здесь есть конкретное условие – нужны щитовики. Скорее всего, это какой-то геймплей в два Гео героя, один из которых щитовик. ДД в сете Встречная комета, как вариант. Допустим это Нин Гуан с Ноэлль, в придачу может быть какая-то Синь Янь, которая тоже щиток лишний навесит в случае чего. В целом хоть и узконаправленный резонанс, в отличии от того же Пиро, что баффает всех и сразу, для конкретных команд очень даже хорошо работает.
И последний +
+
+
резонанс за 4 разные стихии. Ну что можно сказать, будь тут по 30% или 35%, возможно смотрелось бы солидно. Единственный плюс – это как раз наличие в отряде 4 героев разной стихии, что даёт тебе много опций в сражении, так банально проще играть. Легче щиты сбивать фатуистам и магам, комбинаций больше, всё в этом роде.
Какой можно сделать вывод? Как по мне, лучше всех выглядит Пиро резонанс, он без каких-либо условий заливает всей команде силу атаки. Хуже всех выглядят резонанс 4 разных стихий, так как сопротивление в игре не то чтобы сильно ценилась, а проценты итак маленькие. Все остальные в целом хороши и дают героям очень приятные прибавки. Какие-то проще реализовать, а какие-то сложнее.
Элементы в Genshin Impact и их комбинации
Последнее обновление: 14.07.2021
Мир Тейват населен множеством волшебных и божественных созданий. У их истоков стоят Архонты – величественные боги, способные контролировать одну из элементальных сил. Достойные герои, которые поклонялись Архонтам, получали от них в дар могущественный артефакт, дающий им способность управлять одной из семи стихийных сил – электричество, огонь, земля, вода, мороз, природа, и ветер — элементы геншин.
Собирая отряд из героев, каждый из которых наделен одной из стихийных сил, игроки могут комбинировать навыки этих стихий, переключаясь между ними во время боя, чтобы получить те или иные преимущества в битве с созданиями Тейвата.
Ниже мы рассмотрим подробнее все доступные в Геншин Импакт элементы и их сочетания в вашем отряде.
Список всех элементов в Genshin Impact
Основные элементы:
| Пиро – элемент огня, поджигает противника, нанося 3 единицы урона в секунду |
| Гидро – элемент воды, накладывает на цель статус «Мокрый», необходим для элементальных комбинаций |
| Электро – элемент электричества, снижает скорость восстановления энергии у цели |
| Крио – снижает скорость передвижения цели. |
Вспомогательные элементы:
| Анемо – элемент воздуха |
| Гео – элемент земли |
| Дендро – элемент природы |
Увидеть, какой элементальной силой наделен конкретный герой, вы можете по значку в левом верхнем углу на экране персонажа.
Комбинации стихий Геншин
Несмотря на простую и понятную систему дебаффов от стихий, как например, атака электричеством по целям, находящимся в водоеме, которая может вызвать цепную реакцию, или поджог деревянных щитов и корней с помощью огня, одновременно на цель может действовать только один эффект. Применение же нескольких элементальных эффектов к цели приводит к Элементальной реакции. Понимание того, как правильно комбинировать стихии в Genshin Impact, значительно облегчит вам прохождение данной игры.
Ниже представлена таблица комбинаций, приводящих к той или иной реакции:
Элементальный резонанс
Два персонажа геншин одной стихии в отряде способны создавать элементальный резонанс, дающий всем членам отряда определенные преимущества. При необходимости и наличии двух пар персонажей одной стихии вы можете получить бонус сразу от двух элементальных резонансов, например, собрав отряд, где у вас будет по два героя стихий Пиро и Крио.
Если же у вас еще нет персонажей одной стихии, собрав отряд из разных элементов, вы также получите неплохой бонус к защите. Ниже приведена таблица с описанием каждого из резонансов:
Комбинация элементов | Название | Эффект |
---|---|---|
| Прочность Гео | Повышения прочности щита на 15%. Пока щит активен, наносимый персонажем урон увеличивается на 15%, при нанесении урона врагу его Гео сопротивление понижается на 20% в течение 15 сек. |
| Преданность Пиро | Уменьшение длительности Крио эффекта на 40%, увеличение силы атаки на 25% |
| Лечение Гидро | Уменьшение длительности Пиро эффекта на 40%, увеличение получаемого лечения на 30% |
| Проворность Анемо | Уменьшение расхода выносливости на 15%, увеличение скорости передвижения на 10%, снижение кулдаунов на 5% |
| Энергия Электро | Уменьшение длительности Гидро эффекта на 40%. Сверхпроводник, Перегрузка и Заряд создают элементальную частицу Электро, снижающую кулдаун на 5 сек. |
| Разрушение Крио | Уменьшение длительности Электро эффекта на 40%, увеличение шанса крита по замороженным целям/целям с Крио эффектом на 15% |
4 неодинаковых элемента | Нити Защиты | Повышение физического и элементального сопротивления на 15% |
Обращаем ваше внимание, в дальнейших патчах разработчики могут изменить механику элементов геншин, а также добавить новые стихии. Мы будем следить за изменениями и дополнять данный гайд по мере появления новой информации на официальном сайте игры.
Элементы в Genshin Impact
Игра с элементами — одна из вещей, которые делают битвы интересными. Как и другие ролевые игры, Genshin Impact предлагает несколько элементов для игры.
Технически всего семь элементов: Пиро, Гидро, Крио, Электро, Анемо, Гео и Дендро. Но Дендро — это элемент, который существует только через определенных монстров или существующих объектов, которые могут загореться, и в этом элементе нет символов.
Элементы в Genshin Impact работают как реакции, сочетание двух элементов приведет к элементарной реакции, которая наносит большое количество урона всем врагам одинаково.
Сложно сказать, какие элементы слабы против каких, поскольку они работают в комбинации, чтобы нанести урон.
Кроме того, конфигурация вашей группы даст вам дополнительные эффекты Элементальный резонанс, когда у вас есть два персонажа с одинаковым элементов в одной группе. Лично я предпочел бы иметь в группе четыре разных Элемента, если только не сражаться с Боссами или в подземельях.
Тем не менее, у каждого элемента есть свои плюсы и минусы. Некоторых лучше использовать для одного, а некоторых для другого. Вот рейтинг лучших элементов в игре.
Элемент Гео-земли связан с Мораксом (или Рексом Ляпис), его Архонтом из Ли Юэ.
В настоящее время существует 5 персонажей с гео-элементами: Чжунли, Нин Гуан, Альбедо, Ноэль и (Гео) Путешественник.
Наличие двух гео-персонажей в вашей группе активирует Прочность. Этот Резонанс увеличивает силу щита на 15%, а в случае персонажей, у которых есть щиты, наносимый урон будет увеличен на 15% во время нанесения ударов, что снизит Гео сопротивление врагов на 20% в течение 15 секунд.
Гео очень хорошо использовать при защите и AoE. Есть 5 персонажей с Гео, и 4 из них могут получить Гео-комбинации, которые накладывают Гео урон с течением времени. Однако есть предел. Игроки могут создавать только 3 гео комбинации одновременно.
Гео можно соединять с Электро, Пиро, Гидро и Крио: запускает Кристализацию, которая создает кристаллы для превращения в щиты с контактирующими элементами, урон от конкретного элемента будет уменьшаться, когда вы защищены щитом.
Довольно особый случай, Чжунли своей стихией взрыва призывает метеорит, который накладывает эффекты окаменения на пораженных врагов, делая их обездвиженными на 3,1
Лучше всего использовать против:
Анемо
Анемо — ветер — самый первый элемент, который мы получаем в игре; соответствующий его Архонту, Барбатосу из Монштадта.
На данный момент есть 5 игровых персонажей Анемо: Джинн, Сахароза, Сяо, Венти и (Анемо) Путешественник. Забавный факт: Сяо — единственный обладатель Анемо от Ли Юэ, и нет владельцев Клеймора с Анемо по состоянию на вер. 1.4.
Когда в вашей группе активны два анемо, стихийный резонанс — это Проворность. Он снижает расход выносливости на 15%, увеличивая скорость передвижения на 10% и сокращая время восстановления умений на 5%. Ветер все ускоряет.
Анемо в комбинации с Электро, Пиро, Гидро и Крио, получает Вихрь с любыми элементами, которыми вступает в контакт. Первому элементу, который соприкасается с Вихрем, будет добавлен элемент, в то время как ветер распространяет Урон стихией по ближайшим врагам.
Только один элемент может реагировать с Анемо одновременно.
Обратите внимание на то, что Джин может использовать свой навык элементалей, чтобы отталкивать врагов; она может наносить Физический Урон вместе с Уроном Анемо, когда враги подбрасываются, а затем падают на землю.
Лучше всего использовать против:
Следующий Элемент — Крио-лед, Архонт — Царица из Снежной.
В настоящее время в игре есть 5 крио-персонажей: Чун Юнь, Диона, Гань Юй, Кэйя, Ци Ци и Розария. Вдобавок ко всему, уже есть еще один будущий персонаж, известный как обладатель Крио: Аяка. Имея это в виду, в настоящее время в списке отсутствует только Крио-катализатор.
Резонанс стихий для двух крио-персонажей в активной группе — Разрушение. Время, на которое действует Электро, уменьшается на 40%, а когда враги заморожены или находятся под воздействием Крио, шанс критического удара по ним увеличивается на 15%.
Наряду с Вихрь и Кристализацией, Крио реагирует на Электро, Пиро и Гидро.
Этот эффект наносит Крио урон, снижая сопротивление физическому урону врагов на 50%.
Совершенно очевидно, что это замораживает врагов на несколько секунд. Когда Замороженные враги поражены Клеймором, Атакой Пронзания или Географическим Уроном, он применяет эффект Раскола. Разрушение замороженных целей наносит больше физического урона.
Таяние наносит x1,5 Крио урон, когда стихийная реакция срабатывает через крио.
Когда вы получаете статус Крио, скорость движения и скорость атаки снижаются.
Лучше всего использовать против:
Гидро
С наименьшим количеством людей на сегодняшний день занимает третье место — гидро; стихия Архонта из Фонтейна.
В настоящее время есть только 4 обладателя Гидро: Барбара, Мона, Тарталья и Син Цю; соответственно два катализатора, один лук и один меч.
С двумя персонажами Гидро в вашей группе активируется Элементальный резонанс — Успокаивающая вода (Лечение). Скорее всего, связанный с лечебной способностью воды из бесчисленных сказок, этот резонанс увеличивает исцеление на 30%, а также уменьшает время воздействия пиро на 40%.
Наряду с Вихрь и Кристализацией Гидро вступает в реакцию с остальными элементами.
Эта реакция накладывает Электро урон и прерывает любое действие. Когда рядом есть мокрые враги, они получают электрический заряд в качестве цепной реакции элементалей.
Замораживает врагов, вступающих в контакт с Элементами. Если Замороженные враги поражены Клеймором, Атакой Пронзания или Географическим Уроном, это приведет к Расколу. Разрушение замороженных врагов нанесет больше физического урона.
Наносит 2x Гидро урона при срабатывании Гидро.
При контакте с водоемами или дождем будет применен статус «Мокрый». Хотя это ничего не делает само по себе, но поможет при срабатывании элементарных реакций, так что вам не придется переключаться между персонажами.
Кроме того, статус Мокрый ускоряет процесс Чистого Холода, и вы можете постоянно замораживать.
Лучше всего использовать против:
Электро
Следующим будет Электро с Баалом в качестве Архонта, владения которого находятся в Инадзуме.
На данный момент есть 5 игровых персонажей с Электро в качестве своих элементов: Бэй Доу, Фишль, Кэ Цин, Лиза и Рэйзор.
Резонанс стихий от двух активных персонажей Электро в вашей группе — это Энергия. Энергия сокращает время воздействия Гидро на 40%. При активации Сверхпроводник, Перегрузка и Заряд есть 100% шанс сгенерировать элементальные частицы с 5-секундным перезарядом.
Наряду с Вихрь и Кристализация, Электро реагирует с Пиро, Гидро и Крио.
Поскольку он наносит постоянный электро урон, заряд прерывает любые действия. Когда поблизости находятся мокрые враги, они улавливают реакцию электрического заряда как своего рода цепную реакцию стихий.
Создает Крио урон, снижая сопротивление физическому урону врагов на 50%.
Наложение статуса Электро заставит вашего персонажа на мгновение прекратить Движение и Атаку; как-будто от удара током.
Лучше всего использовать против:
Пиро занимает первое место в списке вместе с Архонтом Мурата из Натлана.
Элементный резонанс, доступный для двух пиро-персонажей в группе, — это Преданность. При воздействии крио время будет сокращено на 40% с включенным резонансом. Вдобавок ко всему, «Преданность» увеличивает атаку на 25%.
Наряду с Кристализацией и Вихрь, Пиро реагирует на остальные элементы, включая Дендро.
При срабатывании поджигателя наносит 1,5x Пиро урона.
При срабатывании Пиро наносит 2x Пиро урона.
Наносит постоянный Пиро урон. Трава также считается объектом Дендро и распространяет огонь по местности.
Лучше всего использовать против: