что дает клан в танках
Что дает участие в клане World of Tanks
В WOT существует большое количество кланов, создать которые может каждый желающий. Но не все кланы используются по назначению, поэтому у каждого 4-го игрока просто прикреплена надпись возле никнейма. В хороших кланах установлены определённые правила, которые были созданы его лидером.
Что такое клан в WОT
В клане может состоять до 100 человек. Там есть офицеры, рядовые и новобранцы.
Все офицеры разделяются для индивидуальных целей.
Есть человек, который отвечает за вербовку новых игроков, младший офицер, командир подразделения и т.д.
Каждый клан имеет свою местность на карте, где строится укрепрайон.
В зависимости от активности группы, укрепрайон будет разрастаться. Каждое здание отвечает за свои ресурсы.
Лидер клана распределяет игроков по всем зданиям так, как считает нужным.
Важность заключается в том, что чем больше игроков прикреплено к какому-либо сооружению, тем больше коэффициент его значения для тех или иных задач.
На укрепрайон могут совершаться нападения других кланов с целью забора ценных ресурсов.
Задача штаба собрать танкистов в установленное время, при этом регламент защиты будет указан заранее, где все игроки смогут ознакомиться с картой и разработать собственную тактику.
Существует так называемая глобальная карта, на которой клан может захватывать провинции. Эти провинцию содержат ресурсы, поэтому при их захвате клану будут поступать ценные вещи.
У кланов есть бюджет, которым распоряжается только командующий. Самые активные игроки поощряются всякими бонусами, в том числе золотом.
Клановые бои
Все кланы имеют отдельную связь между игроками, опытные кланы используют внешние программы для улучшения качества связи.
Часто игроки сообщества устраивают тренировки на желаемых картах и отрабатывают придуманные тактики, чтобы применить их при встрече с реальным противником.
Всеми действиями игроков управляет командир. Такие бои намного интереснее, поскольку команда всегда сгруппирована, и каждый танкист выполняет свой приказ.
Быть участником клана, это не только иметь эмблему возле никнейма. Клановые бои намного интереснее рандома, поскольку все игроки команды могут согласовывать свои действия и слушать подсказки. При этом можно активно принимать участие в жизни клана, общаться и делиться мнением об игре и т.д.
Самая значимая валюта в игре, это золото.
И эту награду регулярно получают активные участники, однако, чтобы попасть в клан с опытными игроками, необходимо самому иметь хорошие показатели, поскольку новичков никто не будет обучать игре.
Что такое клан и зачем в него вступать.
Поискал в интернете и не нашёл внятного ответа на этот вопрос. Попробуем вместе на него ответить, надеюсь на конструктив.
Шапку буду исправлять по ходу обсуждения.
Интересны ваши мнения по поводу тезисов.
1. Что такое клан в WOT?
Это объединение до 100 человек под одним клантегом, общим игровым клановым чатом, с возможностью принимать участие в Битвах за укрепрайон, ГК, получать золото из казны клана, использовать плюшки от укрепрайона.
Все права по роспуску и назначением должностей, находятся у Лидера клана, человека создавшего клан под своим аккаунтом.
Замкомы имеют все функции Лидера кроме роспуска и его увольнения! Подробнее тут.
Тезис №1.
Вступая в клан вы должны чётко представлять, чего вы ожидаете, что вам предлагают, чем гарантируют, и достойных ли руках находится управление кланом, насколько эффективно построено его управление.
2. Цели создания кланов:
Владение провинциями, высокий уровень укрепрайона действуют, как мёд для насекомых, слетается много, и разных.
Формирование боевых рот, для ведения одновременных боёв, совместных тренировок, игры на 2 прайма и т.д.
Требуется ответственный за отбор, тренировки и боевые результаты полевой!
4. Что может дать клан бойцам?
+ + +
Возможность обучаться, и быстрее прокачиваться.
Побеждать играя в постоянной дружной команде на ГК, укрепрайонах, ивентах и т.д.
Получать плюшки от укрепрайона.
Получать золото из казны клана.
Удобный поиск совзводников для прокачки, ЛБЗ.
Повышать ЧСВ (чувство собственной важности) — значёк, стата, признание.
Постоянная необходимость добычи промресурса/влияния.
Зависимость от решений руководства.
Проблемы с которыми сталкиваются кланы:
1. Общий недобор соответствующих ожиданиям игроков.
2. Сезонное падение активности игроков.
3. Отсутствие соответствующих ожиданиям полевых командиров.
4. Недостаток активных ответственных офицеров. (кадровиков, вербовщиков, дипломатов)
Итоговая памятка:
Вступление в хороший клан расширяет возможности игрока развиваться, общаться, порвать с ВБР-ом.
Для вступления игроку в хороший клан нужно определиться со своими потребностями, создать тему в Вербовочном пункте форума ВГ и для ускорения процесса поискать предложения в других разделах.
У хорошего клана в любом случае будет: тема в разделе, ссылки на устав, разыскивающие ВАС вербовщики, и прочие атрибуты.
Если подходящих предложений нет, стоит ли влезать в первое попавшееся Г, или нужно сначала собраться на форуме, а потом группой создавать свой или примыкать к существующему, на своих условиях?
Может стоит создать рейтинг или антирейтинг ХОРОШИХ кланов у которых слова в уставе и рекламе на форуме не расходятся с действительностью?
Поискал в интернете и не нашёл внятного ответа на этот вопрос. Попробуем вместе на него ответить, надеюсь на конструктив.
Шапку буду исправлять по ходу обсуждения
1. Что такое клан в WOT?
Это объединение до 100 человек под одним клантегом, общим игровым клановым чатом, с возможностью принимать участие в Битвах за укрепрайон, ГК, получать золото из казны клана, использовать плюшки от укрепрайона.
Все права по роспуску и назначением должностей, находятся у Лидера клана, человека создавшего клан под своим аккаунтом.
Замкомы имеют все функции Лидера кроме роспуска и его увольнения! Подробнее тут.
Тезис №1.
Вступая в клан вы должны чётко представлять, чего вы ожидаете, что вам предлагают, чем гарантируют, и достойных ли руках находится управление кланом, насколько эффективно построено его управление.
4. Что может дать клан бойцам?
+ + +
Возможность обучаться, и быстрее прокачиваться.
Побеждать играя в постоянной дружной команде на ГК, укрепрайонах, ивентах и т.д.
Получать плюшки от укрепрайона.
Получать золото из казны клана.
Удобный поиск совзводников для прокачки, ЛБЗ.
Повышать ЧСВ (чувство собственной важности) — значёк, стата, признание.
Постоянная необходимость добычи промресурса.
Зависимость от решений руководства.
Проблемы с которыми сталкиваются кланы:
1. Общий недобор соответствующих ожиданиям игроков.
2. Сезонное падение активности игроков.
3. Отсутствие соответствующих ожиданиям полевых командиров.
Итог: Вступление в хороший клан расширяет возможности игрока развиваться, общаться, порвать с ВБР-ом.
В хороший клан берут только с оооочень хорошей статистикой. А такую статистику не сделать без хорошего взвода. А взвод хороший не найти так как все хотят играть с профи.
Итог: игрок со средней статистикой(как у меня допустим) не сможет вступить в хороший клан, где бы его возможности расширились, так как всем нужны профи.
А в средние кланы я заходила, и что там: игнор (ноль помощи), 2-3 калеки либо неадекваты.
После своего «перерыва» хотела вступить в клан. в общем, в клане играла сама, без клана тоже, играю сама. В чем смысл-не знаю.
Клан [UVI] Ultraviolet приглашает в свои ряды танкистов и танкисток! Писать в ЛС.
От 20 лет.
Прайм-тайм 19:00-00:00 по МСК.
WN8 от 1500.
Процент побед от 52
Что такое клан и зачем в него вступать.
Поискал в интернете и не нашёл внятного ответа на этот вопрос. Попробуем вместе на него ответить, надеюсь на конструктив.
Шапку буду исправлять по ходу обсуждения.
Интересны ваши мнения по поводу тезисов.
1. Что такое клан в WOT?
Это объединение до 100 человек под одним клантегом, общим игровым клановым чатом, с возможностью принимать участие в Битвах за укрепрайон, ГК, получать золото из казны клана, использовать плюшки от укрепрайона.
Все права по роспуску и назначением должностей, находятся у Лидера клана, человека создавшего клан под своим аккаунтом.
Замкомы имеют все функции Лидера кроме роспуска и его увольнения! Подробнее тут.
Тезис №1.
Вступая в клан вы должны чётко представлять, чего вы ожидаете, что вам предлагают, чем гарантируют, и достойных ли руках находится управление кланом, насколько эффективно построено его управление.
2. Цели создания кланов:
Владение провинциями, высокий уровень укрепрайона действуют, как мёд для насекомых, слетается много, и разных.
Формирование боевых рот, для ведения одновременных боёв, совместных тренировок, игры на 2 прайма и т.д.
Требуется ответственный за отбор, тренировки и боевые результаты полевой!
4. Что может дать клан бойцам?
+ + +
Возможность обучаться, и быстрее прокачиваться.
Побеждать играя в постоянной дружной команде на ГК, укрепрайонах, ивентах и т.д.
Получать плюшки от укрепрайона.
Получать золото из казны клана.
Удобный поиск совзводников для прокачки, ЛБЗ.
Повышать ЧСВ (чувство собственной важности) — значёк, стата, признание.
Постоянная необходимость добычи промресурса/влияния.
Зависимость от решений руководства.
Проблемы с которыми сталкиваются кланы:
1. Общий недобор соответствующих ожиданиям игроков.
2. Сезонное падение активности игроков.
3. Отсутствие соответствующих ожиданиям полевых командиров.
4. Недостаток активных ответственных офицеров. (кадровиков, вербовщиков, дипломатов)
Итоговая памятка:
Вступление в хороший клан расширяет возможности игрока развиваться, общаться, порвать с ВБР-ом.
Для вступления игроку в хороший клан нужно определиться со своими потребностями, создать тему в Вербовочном пункте форума ВГ и для ускорения процесса поискать предложения в других разделах.
У хорошего клана в любом случае будет: тема в разделе, ссылки на устав, разыскивающие ВАС вербовщики, и прочие атрибуты.
Если подходящих предложений нет, стоит ли влезать в первое попавшееся Г, или нужно сначала собраться на форуме, а потом группой создавать свой или примыкать к существующему, на своих условиях?
Может стоит создать рейтинг или антирейтинг ХОРОШИХ кланов у которых слова в уставе и рекламе на форуме не расходятся с действительностью?
Что такое клан и зачем в него вступать.
Поискал в интернете и не нашёл внятного ответа на этот вопрос. Попробуем вместе на него ответить, надеюсь на конструктив.
Шапку буду исправлять по ходу обсуждения.
Интересны ваши мнения по поводу тезисов.
1. Что такое клан в WOT?
Это объединение до 100 человек под одним клантегом, общим игровым клановым чатом, с возможностью принимать участие в Битвах за укрепрайон, ГК, получать золото из казны клана, использовать плюшки от укрепрайона.
Все права по роспуску и назначением должностей, находятся у Лидера клана, человека создавшего клан под своим аккаунтом.
Замкомы имеют все функции Лидера кроме роспуска и его увольнения! Подробнее тут.
Тезис №1.
Вступая в клан вы должны чётко представлять, чего вы ожидаете, что вам предлагают, чем гарантируют, и достойных ли руках находится управление кланом, насколько эффективно построено его управление.
2. Цели создания кланов:
Владение провинциями, высокий уровень укрепрайона действуют, как мёд для насекомых, слетается много, и разных.
Формирование боевых рот, для ведения одновременных боёв, совместных тренировок, игры на 2 прайма и т.д.
Требуется ответственный за отбор, тренировки и боевые результаты полевой!
4. Что может дать клан бойцам?
+ + +
Возможность обучаться, и быстрее прокачиваться.
Побеждать играя в постоянной дружной команде на ГК, укрепрайонах, ивентах и т.д.
Получать плюшки от укрепрайона.
Получать золото из казны клана.
Удобный поиск совзводников для прокачки, ЛБЗ.
Повышать ЧСВ (чувство собственной важности) — значёк, стата, признание.
Постоянная необходимость добычи промресурса/влияния.
Зависимость от решений руководства.
Проблемы с которыми сталкиваются кланы:
1. Общий недобор соответствующих ожиданиям игроков.
2. Сезонное падение активности игроков.
3. Отсутствие соответствующих ожиданиям полевых командиров.
4. Недостаток активных ответственных офицеров. (кадровиков, вербовщиков, дипломатов)
Итоговая памятка:
Вступление в хороший клан расширяет возможности игрока развиваться, общаться, порвать с ВБР-ом.
Для вступления игроку в хороший клан нужно определиться со своими потребностями, создать тему в Вербовочном пункте форума ВГ и для ускорения процесса поискать предложения в других разделах.
У хорошего клана в любом случае будет: тема в разделе, ссылки на устав, разыскивающие ВАС вербовщики, и прочие атрибуты.
Если подходящих предложений нет, стоит ли влезать в первое попавшееся Г, или нужно сначала собраться на форуме, а потом группой создавать свой или примыкать к существующему, на своих условиях?
Может стоит создать рейтинг или антирейтинг ХОРОШИХ кланов у которых слова в уставе и рекламе на форуме не расходятся с действительностью?
Союзы кланов
В этом разделе
Глоссарий
Добровольное объединение кланов, позволяющее им делегировать друг другу атаки и обмениваться провинциями. Клан во главе союза является сюзереном, а подчинённые ему кланы — вассалами. Все кланы, иерархически связанные с одним сюзереном, являются союзниками. Часть доходов клана-вассала удерживается в виде налога непосредственному сюзерену.
Передача атаки на провинцию непосредственному сюзерену или вассалу. Союзный клан проводит все сражения на провинции, а захваченная в результате провинция переходит во владение клана, делегировавшего бой.
Добровольная передача провинций между сюзереном и вассалом.
Часть дохода вассала с Глобальной карты, которая удерживается в пользу непосредственного клана-сюзерена. Размер налога устанавливается по обоюдному согласию сторон во время заключения союза.
Основные правила
Для управления союзами клана нажмите на кнопку (Дипломатия) в верхней части экрана Глобальной карты.
Создание союза
Чтобы предложить заключить союз, Командующий или Заместитель командующего кланом должен отправить заявку потенциальному союзнику.
Чтобы отправить заявку на заключение союза:
Дождитесь, пока потенциальный союзник примет или отклонит ваше предложение. Обратите внимание: при заключении союза с вассалом у вашего клана будет списан админресурс.
Возможность делегирования атак и передачи провинций вступает в силу на следующий игровой день после заключения союза.
Расторжение союза
Союз между кланами может быть расторгнут по желанию любой из сторон, при этом подтверждение от второй стороны не требуется. В разделе Дипломатия перейдите на вкладку СОЮЗЫ и нажмите кнопку (Разорвать связь с кланом) в строке с названием клана.
Также союз может быть расторгнут автоматически при следующих условиях:
В случае расторжения союза с вассалом клану возвращается админресурс.
При расторжении союза максимальное количество вассалов для сюзерена временно уменьшается на столько, сколько союзов было расторгнуто, до следующего игрового дня.
Структура союза
Во главе союза стоит один сюзерен, при этом его вассалы сами могут быть чьими-то сюзеренами. Таким образом, возникает иерархическая структура, в которой все кланы являются друг другу союзниками.
Союзники, включённые в структуру на любом уровне, не могут атаковать провинции друг друга. Передача провинций и делегирование боёв возможны только между непосредственными сюзереном и вассалом.
Чтобы увидеть расположение союзов на карте, в режиме подробного вида карты нажмите (Цвет клана — главы союза) в нижней части экрана Глобальной карты. Провинции кланов, входящих в один союз, будут обозначены цветом, тегом и эмблемой главного сюзерена этого союза.
Делегирование боёв
Вассалы и сюзерены могут делегировать друг другу атаки на провинции, в том числе высадки и высадочные аукционы. Клан, делегирующий бои, затрачивает админресурс.
Чтобы делегировать союзнику бой за провинцию:
Если клан соглашается провести делегированную атаку, он будет сражаться в течение всего ближайшего Прайм-тайма до захвата провинции или до поражения.
Очки влияния, прогресс по клановым задачам на боевую статистику и очки Эло-рейтинга по результатам делегированной атаки начисляются клану, который фактически участвует в боях. В случае успешного захвата провинции клан, делегировавший бой, получает прогресс только в заданиях на захват, удержание и разграбление провинции.
Нельзя делегировать атаку, если:
В случае неявки клана в делегированный ему бой штраф получают и атакующий клан, и клан, делегировавший атаку (см. Штрафы за неявку в бой).
Заявка на делегирование атаки автоматически аннулируется в следующих случаях:
Передача провинций
Передача провинций возможна только между непосредственными сюзереном и вассалом. Получивший провинцию клан вправе свободно распоряжаться ею и получать с неё доход.
Условия для передачи провинций:
Чтобы передать провинцию:
При передаче провинции согласие союзника не требуется. Кроме того, клан, которому передана провинция, не может отклонить передачу.
Провинция не будет передана в следующих случаях:
Налоги
В рамках союза все доходы клана-вассала на Глобальной карте становятся известны сюзерену. Установленный процент этих доходов удерживается в пользу сюзерена в виде налога.
Облагаются налогом следующие доходы:
Удержания производятся после каждого поступления дохода в казну клана. Когда накапливается минимальная необходимая сумма удержаний для уплаты налога, клан может отправить сюзерену конвой. Налог считается фактически уплаченным только после отправки конвоя.
Обратите внимание: максимальный размер накоплений для уплаты налога ограничен. Если вассал накопил максимальную сумму и не отправил сюзерену конвой, то налог продолжает удерживаться, однако при этом он не накапливается, а просто сгорает. Ограничение суммы накоплений распространяется на все кланы и не зависит от договорённостей о размере налога между союзниками.
В случае разрыва союза накопленные для налога ресурсы остаются на стороне вассала, однако не переходят в его клановую казну как реальный доход. Если кланы восстанавливают союз и остаются в прежних ролях, удержание доходов вассала возобновляется.
Сумма удержанных для налога доходов обнуляется по окончании сезона, независимо от отношений между союзниками и количества накоплений.
Политический рейтинг кланов
Очки за провинции не накапливаются, а начисляются в соответствии с текущим состоянием клана: если клан не имеет связанных со штабом провинций или потерял их, значение по очкам за провинции равно нулю. Если действует ограничение на количество доходных провинций у клана, оно распространяется и на начисление очков за провинции
Расчёт позиции клана в политическом рейтинге производится один раз за ход.
Чтобы просмотреть таблицу политического рейтинга кланов, нажмите (Лидеры сезона) на главном экране Глобальной карты.