что дает карта автомира
Описание программы
Общая информация
Получая Карту Клиента, Вы становитесь участником Накопительной дисконтной программы Автомир.
Как получить?
Кто еще принимает участие в накопительной программе?
Типы Карт
Существует два типа Карт Клиента, выдаваемых участнику Накопительной дисконтной программы Автомир: стандарт и VIP.
Как получить VIP карту?
VIP-Карта выдается в случае обмена VIP-Карты старого образца и взамен стандартной Карты Клиента по факту совокупного начисления определенного количества баллов (суммарного количества баллов, начисленных за всю историю владения картой).
Тип карт по баллам
Групповые (семейные) карты
Счета разных клиентов (владельцев Карт Клиента) могут быть объединены. Для использования общего счета несколькими клиентами их Карты объединяются в группы – становятся групповыми (семейными) Картами. За подробной информацией обращайтесь к сотрудникам филиала.
Начисление баллов
В рамках действия Накопительной дисконтной программы Автомир, на Карту Клиента начисляются баллы, которые могут быть использованы при последующих покупках во всех Дилерских Центрах Автомир. Количество баллов, зачисляемых на Карту Клиента, зависит от ее номинала и суммы покупки.
За что начисляются баллы?
Баллы могут быть начислены за покупку нового автомобиля, дополнительного оборудования, запасных частей и услуг сервиса (кроме запасных частей и услуг для кузовного ремонта).
Важно знать!
Личный кабинет
Став участником Накопительной дисконтной программы Автомир, Вы автоматически получаете доступ Личный кабинет на сайте www.avtomir.ru.
Что Вы можете посмотреть в личном кабинете?
В личном кабинете Вы сможете получить оперативную информацию о накоплениях, списаниях и балансе Вашего счета.
Как зайти в личный кабинет?
Для доступа к персональной странице Вам необходимо зайти в личный кабинет участника Накопительной дисконтной программы на сайте www.avtomir.ru и ввести свой логин и пароль.
Как узнать логин и пароль?
Иные условия
Карта Клиента является собственностью Компании Автомир и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.
Что делать в случае утери карты?
В случае утери Карты Клиента, новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная Карта Клиента блокируется, баллы, накопленные на утерянной Карте Клиента, переносятся на новую.
Изменения правил участия в накопительной дисконтной программе
Компания Автомир оставляет за собой право изменить Условия участия в Накопительной дисконтной программе в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.avtomir.ru.
Важно знать!
В случае возникновения разногласий между участником Накопительной дисконтной программы и Компанией Автомир участник вправе направить любым из возможных способов уведомление о своем несогласии в Клиентскую службу Компании.
Что дает карта автомира
ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА
Получая Карту Клиента, Вы становитесь участником Накопительной Дисконтной Программы. Карта Клиента действует во всех автосалонах Автомир.
1. Общая информация
2. Типы Карты
Существует два типа Карт Клиента, выдаваемых участнику Накопительной дисконтной программы Автомир: стандарт и VIP. VIP-Карта выдается в случае обмена VIP-Карты старого образца и взамен стандартной Карты Клиента по факту совокупного начисления определенного кол-ва баллов (суммарного кол-ва баллов, начисленных за всю историю владения картой).
Тип Карты | Суммарное кол-во баллов, начисленных за всю историю владения картой |
---|---|
Стандартная Карта Клиента | от 0 до 15 000 баллов |
VIP-Карта | Свыше 15 001 балла |
3. Групповые (семейные) карты
Счета разных клиентов (владельцев Карт Клиента) могут быть объединены. Для использования общего счета несколькими клиентами их Карты объединяются в группы – становятся групповыми (семейными) Картами. За подробной информацией обращайтесь к сотрудникам филиала.
4. Начисление баллов
В рамках действия Накопительной дисконтной программы Автомир, на Карту Клиента начисляются баллы, которые могут быть использованы при последующих покупках во всех салонах Автомир. Количество баллов, зачисляемых на Карту Клиента, зависит от ее номинала и суммы покупки.
Баллы начисляются в соответствии с действующей системой начисления.
Баллы могут быть начислены за покупку нового автомобиля, дополнительного оборудования, запасных частей и услуг сервиса (кроме запасных частей и услуг для кузовного ремонта).
Баллы зачисляются на Карту Клиента через 14 суток с момента покупки.
Баллы начисляются на карту только по факту совершения покупки товара и (или) услуги. За факт замены Дисконтной Карты старого образца на Карту Клиента Накопительной дисконтной программы Автомир начисление баллов не предусмотрено.
Баллы начисляются за покупку товаров и услуг, кроме товаров или услуг, реализуемых со скидкой и (или) по акции, проводимой продавцом и (или) поставщиком товара или услуги. На сумму покупки, оплаченную баллами, баллы не начисляются.
Если баланс, накопленный на Карте Клиента, соответствует большему номиналу (типу карты), то осуществляется обмен на VIP-Карту. Накопленная сумма баллов переносится на новую Карту Клиента.
5. Использование баллов
Начисленные баллы являются срочными, неиспользованные баллы обнуляются по истечении 5 лет с момента начисления.
6. Дополнительные возможности
7. Иные условия
Необходимо иметь при себе карту Накопительной дисконтной программы Автомир для начисления/списания баллов.
Карта Клиента является собственностью Компании Автомир и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.
СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ
Система начисления баллов по простым и VIP – картам Накопительной дисконтной программы ГК «Автомир» *
Действует с 05.11.2015
Марка а/м | Тип карты | Начисление баллов при покупке а/м | Начисление баллов при покупке дополнительного оборудования | Начисление баллов при покупке услуг сервиса | Начисление баллов при покупке запчастей |
---|---|---|---|---|---|
(в % от стоимости а/м) | (в % от стоимости заказанного ДО) | (в % от стоимости услуг) | (в % от стоимости запчастей) | ||
Ниссан (Москва) | Простая карта | 1% | 10% | 16% | 6% |
VIP- карта | 1,5% | 15% | 17% | 7% |
* Система предоставления скидок по Накопительным Картам может временно не распространяться на те марки (модели) а/м, по которым действуют акции производителя и Компании.
СИСТЕМА СПИСАНИЯ
Система списания баллов по простым и VIP – картам Накопительной дисконтной программы ГК «Автомир» *
Марка а/м | Годы эксплуатации автомобиля | Списание баллов-покупка а/м | Списание баллов- покупка дополнительного оборудования | Списание баллов- слесарный сервис | Списание баллов покупка запчастей по слесарному ремонту** | Списание баллов- кузовной сервис | Списание баллов покупка запчастей по кузовному ремонту |
---|---|---|---|---|---|---|---|
(в % от стоимости а/м) | (в % от стоимости заказанного дополнительного оборудования) | (в% от стоимости услуг) | (в % от стоимости запчастей) | (в% от стоимости услуг) | (в % от стоимости запчастей) | ||
Ниссан | Негарантийные | 3% | 20% | 20% | 10% | 10% | 5% |
Гарантийные | 3% | 20% | 15% | 5% | 10% | 5% |
* Система предоставления скидок по Накопительным Картам может временно не распространяться на те марки (модели) а/м, по которым действуют акции производителя и Компании.
Описание программы
Общая информация
Получая Карту Клиента, Вы становитесь участником Накопительной дисконтной программы Автомир.
Как получить?
Кто еще принимает участие в накопительной программе?
Типы Карт
Существует два типа Карт Клиента, выдаваемых участнику Накопительной дисконтной программы Автомир: стандарт и VIP.
Как получить VIP карту?
VIP-Карта выдается в случае обмена VIP-Карты старого образца и взамен стандартной Карты Клиента по факту совокупного начисления определенного количества баллов (суммарного количества баллов, начисленных за всю историю владения картой).
Тип карт по баллам
Групповые (семейные) карты
Счета разных клиентов (владельцев Карт Клиента) могут быть объединены. Для использования общего счета несколькими клиентами их Карты объединяются в группы – становятся групповыми (семейными) Картами. За подробной информацией обращайтесь к сотрудникам филиала.
Начисление баллов
В рамках действия Накопительной дисконтной программы Автомир, на Карту Клиента начисляются баллы, которые могут быть использованы при последующих покупках во всех Дилерских Центрах Автомир. Количество баллов, зачисляемых на Карту Клиента, зависит от ее номинала и суммы покупки.
За что начисляются баллы?
Баллы могут быть начислены за покупку нового автомобиля, дополнительного оборудования, запасных частей и услуг сервиса (кроме запасных частей и услуг для кузовного ремонта).
Важно знать!
Личный кабинет
Став участником Накопительной дисконтной программы Автомир, Вы автоматически получаете доступ Личный кабинет на сайте www.avtomir.ru.
Что Вы можете посмотреть в личном кабинете?
В личном кабинете Вы сможете получить оперативную информацию о накоплениях, списаниях и балансе Вашего счета.
Как зайти в личный кабинет?
Для доступа к персональной странице Вам необходимо зайти в личный кабинет участника Накопительной дисконтной программы на сайте www.avtomir.ru и ввести свой логин и пароль.
Как узнать логин и пароль?
Иные условия
Карта Клиента является собственностью Компании Автомир и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.
Что делать в случае утери карты?
В случае утери Карты Клиента, новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная Карта Клиента блокируется, баллы, накопленные на утерянной Карте Клиента, переносятся на новую.
Изменения правил участия в накопительной дисконтной программе
Компания Автомир оставляет за собой право изменить Условия участия в Накопительной дисконтной программе в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.avtomir.ru.
Важно знать!
В случае возникновения разногласий между участником Накопительной дисконтной программы и Компанией Автомир участник вправе направить любым из возможных способов уведомление о своем несогласии в Клиентскую службу Компании.
Описание программы
Общая информация
Получая Карту Клиента, Вы становитесь участником Накопительной дисконтной программы Автомир.
Как получить?
Кто еще принимает участие в накопительной программе?
Типы Карт
Существует два типа Карт Клиента, выдаваемых участнику Накопительной дисконтной программы Автомир: стандарт и VIP.
Как получить VIP карту?
VIP-Карта выдается в случае обмена VIP-Карты старого образца и взамен стандартной Карты Клиента по факту совокупного начисления определенного количества баллов (суммарного количества баллов, начисленных за всю историю владения картой).
Тип карт по баллам
Групповые (семейные) карты
Счета разных клиентов (владельцев Карт Клиента) могут быть объединены. Для использования общего счета несколькими клиентами их Карты объединяются в группы – становятся групповыми (семейными) Картами. За подробной информацией обращайтесь к сотрудникам филиала.
Начисление баллов
В рамках действия Накопительной дисконтной программы Автомир, на Карту Клиента начисляются баллы, которые могут быть использованы при последующих покупках во всех Дилерских Центрах Автомир. Количество баллов, зачисляемых на Карту Клиента, зависит от ее номинала и суммы покупки.
За что начисляются баллы?
Баллы могут быть начислены за покупку нового автомобиля, дополнительного оборудования, запасных частей и услуг сервиса (кроме запасных частей и услуг для кузовного ремонта).
Важно знать!
Личный кабинет
Став участником Накопительной дисконтной программы Автомир, Вы автоматически получаете доступ Личный кабинет на сайте www.avtomir.ru.
Что Вы можете посмотреть в личном кабинете?
В личном кабинете Вы сможете получить оперативную информацию о накоплениях, списаниях и балансе Вашего счета.
Как зайти в личный кабинет?
Для доступа к персональной странице Вам необходимо зайти в личный кабинет участника Накопительной дисконтной программы на сайте www.avtomir.ru и ввести свой логин и пароль.
Как узнать логин и пароль?
Иные условия
Карта Клиента является собственностью Компании Автомир и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.
Что делать в случае утери карты?
В случае утери Карты Клиента, новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная Карта Клиента блокируется, баллы, накопленные на утерянной Карте Клиента, переносятся на новую.
Изменения правил участия в накопительной дисконтной программе
Компания Автомир оставляет за собой право изменить Условия участия в Накопительной дисконтной программе в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.avtomir.ru.
Важно знать!
В случае возникновения разногласий между участником Накопительной дисконтной программы и Компанией Автомир участник вправе направить любым из возможных способов уведомление о своем несогласии в Клиентскую службу Компании.