что дает игра лила
Игра Лила — древнейшая игра самопознания
Игра Лила — самая древняя и самая известная трансформационная игра самопознания. Источники, в которых находят упоминание об этой игре, насчитывают от двух до трех тысяч лет. Тысячелетиями люди играли и продолжают играть в эту великолепную игру жизни. Она до сих пор помогает людям найти свой путь и достигать своих жизненных целей.
Все мы рождаемся, растём, смеемся и плачем, стремимся к чему-то, а от чего-то убегаем, любим и ненавидим, играем разные роли в в этом мире, в этой большой игре под названием Жизнь. Всё то, что мы делаем в этой большой игре — всё это маленькие игры, из которых складывается одна большая. Это и есть Лила — божественная игра мироздания.
Философские аспекты игры
Само слово «лила» в переводе с санскрита обозначает «игра». Это игра жизни, которая включает как материю, так и наши устремления, эмоции и мысли. Игра Лила была создана для того, чтобы игрок мог вступить в контакт со своим высшим «Я». Для того чтобы решить какую-то проблему, надо отсоединиться от нее, посмотреть на нее со стороны, как бы сверху. Тогда можно увидеть эту проблему вцелом и пути ее разрешения. Игра Лила помогает игрокам выйти за пределы своего обычного видения, встать над проблемой, увидеть то, что было скрыто ранее и разрешить негативную ситуацию.
Весь этот мир в философии индуизма — проявление нашего божественного «Я» или Абсолюта. Лила — это божественная игра, в которой Высшее «Я» является и Творцом и Игроком, и самой игрой, выраженной в материальной реальности. Когда мы играем в игру Лилу, то игровое поле, на котором передвигается наш игровой символ, выступает неким микрокосмом, в котором, как в голограмме, присутствует весь этот мир. Таким образом, те озарения и осознания, которые мы получаем в этой игре, автоматически переходят в макрокосм — эту вселенную. Так мы трансформируем свою судьбу, когда осознаем то, что было ранее скрыто от нас.
Игра Лила при тщательной проработке каждого игрового поля, на которое попал игрок, дает все более и более глубокие осознания, ведущие во все более тонкие пласты реальности. Недаром в эту игру играют буддийские монахи на протяжении тысяч лет. Это игра самопознания, с помощью которой происходит глубокое переосмысление жизни. Это игра, которая трансформирует жизнь и открывает истину. Поэтому её еще называют Джняна-чаупада, что означает «Игра Знания».
Всё в этом мире является проявлением Абсолюта или Универсального Сознания. И все, что может произойти, уже находится в нас. Всё многообразие вариантов событий тоже находится в нас. Мы вольны выбирать, по какому пути пойдем. Но зачастую не видим оптимального. Игра Лила — это древнейшая игра знания поможет выбрать наиболее оптимальный путь, который ведет к поставленной цели.
Описание игры
Сама игра представляет собой игровое поле, состоящее из 72-х клеток. Каждая клетка игрового поля имеет свое определенное название. Значение каждой клетки игрового поля описывается одним из состояний бытия. Все эти состояния были выявлены в течении тысячелетней практики и исследований йоги и содержатся в Ведах и других древних философских источниках.
На поле игры вы увидите изображения стрел и змей. Стрелы это то, что возносит нас к более высоким состояниям бытия. Змеи же наоборот, сталкивают нас вниз. В жизни всё взаимосвязано. Поэтому одни состояния бытия приводят к взлётам, а другие к падениям.
В игре Лила, так же как и в жизни, мы можем взлетать и падать. Попадая на какое-то поле игры внимательно читайте его значение и думайте, почему вы попали на данное поле. От того, насколько вы поймете, почему вы попадаете на те или иные игровые поля, от того насколько вы осознаете все аспекты вашей ситуации, зависит, добьетесь ли вы поставленной цели и как быстро сможете ее осуществить.
Как проходит игра Лила
Для игры необходимо иметь игровое поле, игральный кубик, книгу или карточки с описанием всех 72- полей игры, ручку и бланк, куда игроки будут записывать все свои ходы. Каждый игрок должен иметь свой игровой символ — какой-то небольшой личный предмет. Этот предмет будет «Я» символом игрока. Важно, чтобы этот символ вам нравился, так как на время игры он олицетворяет вас, а играть тем символом, что вам не нравится, означает то, что вы сразу вносите диссонанс в игру, испытывая негативные эмоции.
Постановка цели игры
Также перед началом игры каждый игрок должен поставить цель, на которую он будет играть в этой игре. Запрос для игры должен быть конкретным, чётко поставленным и отражать реальную цель, которую хочет достигнуть человек. Правила постановки цели вы можете посмотреть здесь. Так как игра Лила описывает состояния бытия, то в ней часто ставят глобальные запросы на своё предназначение или миссию в жизни. Такие запросы можно и нужно ставить, но необходимо их немного конкретизировать. Можно также ставить цели и на какую-то ситуацию. Например:
Формулируйте ваш запрос сразу правильно. От этого зависит, как пойдет игра. Во время игры не стоит его изменять. Одна игра проходит на один запрос.
Этап первый — рождение
Перед началом игры все игроки ставят свои игровые символы на поле №68 — Космическое Сознание. Это состояние «Вне игры». Игра жизни ещё не началась, вы еще не родились и находитесь в некотором смысле «над игрой». Для начала игры вы должны пройти через рождение. А это не простой момент.
Чтобы «родиться» в игре Лила, вам надо выкинуть шестёрку на игровом кубике. Это бывает не просто. Некоторые игроки могут так и не выкинуть число 6. Это говорит о том, что ту цель, которую они сформулировали для игры, вероятней всего, надо переформулировать. Если же игрок сразу выкидывает число 1, то это является знаком что цель должна быть переформулирована.
После того, как игрок выкинул число 6, он перемещается на поле №1 — «Рождение», а оттуда сразу на поле №6 — «Заблуждение» (моха). Поздравляем вас! Вы попали в этот иллюзорный мир! Бросайте кубик ещё раз! (Игрок продолжает ход, так как выбросил число 6).
Правило выброса числа шесть
В игре Лила есть правило по выбрасыванию игроком несколько раз подряд числа 6. Если он выкинул шестёрку, то его ход в игре продолжается и он бросает кубик ещё раз.
Если игрок выкидывает три раза число 6, а в четвёртый раз выкидывает на кубике другое число, то он возвращается назад, к тому полю, откуда он начал выкидывать шестёрки и перемещается вперед на то количество очков, который он выкинул в четвёртый раз. Например:
Если такая ситуация случилась в самом начале игры, т. е. игрок выкинут три шестёрки и потом другое число (например 3), то сначала попадает на поле №6, затем он идет на поле №12, потом на поле №18, а потом возвращается к полю №1 «Рождение» и перемещается на 3 клетки, т. е. оказывается на поле №4.
Если игрок выкинул число 6 четыре и большее количество раз подряд, то он продолжает бросать кубик до тех пор, пока не выбросит какое-то другое число. При этом он перемещается вперёд на то количество полей клеток игры, которое равно сумме всех выброшенных очков на кубике. Так если игрок выкинул число 6 четыре раза подряд, а потом выбросил тройку, то он перемещается вперед на 27 клеток (6х4+3=27). При этом он не останавливается на промежуточных полях, сразу идет на 27 шагов вперед. После этого его ход заканчивается и переходит к следующему игроку.
Прохождение игры
Игроки бросают кубик по очереди, передавая ход соседу справа (против часовой стрелки). После своего хода игрок записывает свой ход и тщательно изучает описание тех полей, на которые он попал.
Если игрок попал на поле, где есть начало стрелы, то он перемещается на то поле, где находится её остриё. Если же он попал на поле с изображением головы змеи, то он опускается на поле вниз до начала её хвоста. Так зависть порождает алчность — падение с №12 на №8. А попав на поле «Очищение» (№10), игрок взлетает в «Небесный план» (поле № 23).
Не забывайте о правиле выброса шестёрки. Независимо от того, упал игрок с какого-то поля или взлетел, если он попал на эти поля при выбросе на кубике числа от 1 до 5, то его ход заканчивается. А если была выброшена шестёрка, то действует правило выброса числа 6 и ход продолжается.
Варианты прохождения игры
Поэтому, исходя из глубины проработки вашего запроса длительность игры может варьироваться от пары-тройки часов до нескольких лет. Рассмотрим эти варианты прохождения игры.
Первый вариант прохождения
Первый вариант самый быстрый и самый распространённый в современном мире. Подходит для обычных, бытовых запросов типа — купить квартиру, машину и пр. Игроки собираются вместе за одним столом или онлайн, по очереди кидают кубик и стараются осознать и проработать значение того поля, на которые они попали до своего следующего хода. Если игрок не успел этого сделать, то ему надо пропустить свою очередь.
Это транформационная игра и трансформация должна произойти, должна быть произведена работа над своей целью. Иначе зачем вы пришли? Это ведь не гадание. Это работа над собой с помощью этой древней игры самопознания.
Второй вариант
Второй вариант более долгий и подразумевает более вдумчивый подход и работу над собой. В этом случаи и цели могут ставиться более глобальные. Например, запросы по поводу отношений с противоположным полом, на работе, с друзьями, какие-то бизнес-проекты и т.д. В этом варианте у вас есть целые сутки до следующего хода. Что вам следует сделать:
После того как вы выполнили всю эту работу над собой и вашей целью, через сутки вы делаете следующий ход и весь цикл повторяется до тех пор, пока вы не закончите вашу игру.
Третий вариант
Третий вариант прохождения игры еще более долгий. В этом случаи игроки делают недельный перерыв между своими ходами. За неделю можно не только осознать, почему вы попали на те или иные поля, но и достаточно хорошо проработать их и те вибрации, которые присутствуют в тех планах бытия, на которые судьба закинула ваш игровой символ «Я».
Этот вариант очень хорош для тех, кто не только размышляет над своей проблемой или задачей, но и делает конкретные шаги для достижения своей цели. Оптимально, если игрок проходит какой-то психотерапевтический процесс, который очень хорошо может проработать ситуацию, в которой он оказался. В таких процессах с помощью опытного ведущего проработка осуществляется наиболее глубоко и полно. А значит и то, зачем игрок пришёл в эту игру, можно будет осуществить более легко и быстро.
Четвёртый вариант
Четвёртый вариант прохождения игры Лилы наиболее долгий и основательный. Обычно он подходит для тех людей, которые берут глобальные цели и тщательно их прорабатывают шаг за шагом. В этом варианте нет чётко очерченных временных рамок. Игрок делает следующий ход лишь после того как он понял, что предыдущий шаг был полностью проработан.
Это трудный, но очень качественный путь к достижению своей цели. Игра тут служит лишь неким помощником, путеводной звездой, которая подсказывает, на что следует обратить внимание и что проработать в данный момент времени.
Это хороший вариант для самых глобальных целей типа своего предназначения и миссии на этой Земле и других духовных запросов, которые вы хотите качественно проработать. Вариантов проработки множество. Это может быть психологический процессинг с опытным ведущим, это может быть какая-то духовная практика или тренинг. Главное здесь понять, что данное поле игры, на которое вас закинула судьба, действительно проработано и можно делать следующий ход.
Независимо от того, какому из вышеперечисленных вариантов проведения игры вы отдадите предпочтение в своей игре, помните, что игра Лила это трансформационная игра самопознания. И вы должны почувствовать, что вы действительно что-то поняли и осознали почему вы оказались на том или ином поле в процессе игры. Почему так случилось? Значит, это поле значимо для вашего запроса. Проработайте его и двигайтесь дальше к своей жизненной цели.
Когда игра заканчивается?
Игра заканчивается когда игрок попадает на поле №68 — «Космическое Сознание». Круг замкнулся. Откуда игра началась, там она и закачивается. Точнее сказать, это выход из игры под названием Жизнь.
Бывает ситуации, когда игрок проходит мимо этого поля окончания игры и попадает на поля №69, 70 или 71. В таком случае игроку надо выбросить на кубике столько очков, чтобы он мог сделать ход. Если он выбрасывает такое количество очков, которое ведет за поле №72, то он остаётся на месте и ход переходит к следующему игроку. В конечном счете ему надо будет оказаться на поле №72 (на это может потребоваться от 1 до 3-х ходов), где находится голова змеи, опуститься на поле №51 «Земля» и продолжить игру.
Игру можно закончить не только на поле №68. Если игра происходит до определённого времени, или вы чувствуете, что вы достаточно поняли то, что вам хочет сказать игра по отношению к вашему запросу, вы можете просто закончить иргу на каком-то игровом поле. Важно! Если вы решили закончить игру не дойдя до её конца — поля №68, то вы должны остановиться на том игровом поле, которое не вызывает у вас отрицательных эмоций. Оно должно быть благоприятным для вас и вашей игровой цели.
Как проводить анализ игры
На пути к своей цели игроки встречают разные препятствия, выраженные в игре Лила как змеи, а также получают поддержку — стрелы, ведущие в игрока к более высоким состояниям бытия. После прохождения игры надо посмотреть те записи, которые вы вели. Необходимо отметить следующие моменты:
Это основные моменты, которые требуются для дальнейшей проработки игры в жизни. Особенно важно сделать такой анализ для обычной игры, которая проводится сразу (первый вариант).
В первую очередь обратите внимание на те поля, которые оказали на вас сильное эмоциональное влияние. Их желательно прорабатывать в первую очередь, так как тот негативный заряд, который вы ощутили, доступен для работы с ним и прохождение его даст вам больше сил и энергии для дальнейшей работы как над вашей целью, так и для жизни.
Затем выберите все поля, на которые вы попадали и на которых нарисована голова змеи. С этих полей происходило нисхождение на более низкие планы бытия. Отметьте все такие поля. Особое внимание уделите тем, с которых вы падали не один раз. Внимательно перечитайте то состояние бытия, которое соответствует этому полю и тому, куда вы спустились. Подумайте, почему так произошло. Что у вас в жизни соответствует этим состояниям бытия.
Следующими прорабатываются поля, на которых вы побывали два и более раз. Почему-то во время игры вы попадали на них снова и снова. Почему? Игра показывает, что эти состояния бытия значимы для вас и вашего игрового запроса. Это нужно понять и проработать.
Работа над собой после игры
Все найденные таким образом игровые моменты, которые препятствуют достижению вашей цели, необходимо проработать в психотерапевтических сессиях, в сессиях психологического и духовного процессинга или других практиках, которые реально работают с причинами состояний человека. Для каждого найденного элемента для проработки может потребоваться от одной до нескольких сессий.
После того как вы получили облегчение состояния, пройдя соответствующие данному полю игры (состояния бытия) процессы, получили озарения и понимание почему вы попали на эти поля, начните прорабатывать остальные моменты. Качественная проработка всех аспектов достижения вашей цели — необходимое условия для её осуществления.
В процессингах вы будете обнаруживать и прорабатывать негативные аспекты, мешающие вам жить и добиваться своих целей. Возможно, при прохождении их вы поменяете свои цели, осознаете, что на самом деле вы хотели не этого, а что-то совсем другое! Это просто замечательно! Значит, трансформация произошла, вы получили свое озарение и жизнь продолжается! Вы можете опять взять эту древнюю игру Лилу, задать свой новый вопрос и снова окунуться в интересный и захватывающий мир самопознания!
Этот мир бесконечен, задачи и цели многогранны и разнообразны. Используйте игру Лилу для самопознания, улучшения своей жизни и выполнения своих жизненных задач!
Настольная игра Лила/Leela: жизнь – игра, а мы – актеры
Название развлечения произошло от одного из терминов индуизма. Это слово используют для обозначения действий, приносящих духовное блаженство или Божественных игр. «Лила» по некоторым данным переводится, как «времяпрепровождение». Изначально развлечение имело другое название: «Джняна-Чуапада», то есть «Игра знания».
Найти точную историю создания этого способа самопознания сложно. По версии издателя, набор появился, когда святые из древности искали путь к просветлению и рассказывали другим о принципах работы Дхармы (понятие индийской философии). Все клетки игрового поля символизируют состояние души, на которое люди могут воздействовать.
Описание игры
В Индии эта настольная игра помогает на пути к просветлению: вы увидите какие змеи заставляют вас упасть, а какие стрелы помогают подняться, достигнуть нового уровня духовного развития. С каждой новой игрой участники все больше погружаются в божественный замысел и проникаются новыми знаниями о себе и о мире вокруг. Лила будет надежным проводником на пути к своему истинному «Я».
Что в наборе?
В комплекте настольной игры Лила вы найдете:
Правила и ход игры
Перед тем, как играть в Лилу, нужно чтобы каждый участник взял по одному своему предмету. Это может быть кольцо или другая безделушка. Главное чтобы вы были с ней взаимосвязаны. Эта фигурка будет олицетворять вас на игровой карте, отмечая ваш прогресс на пути к просветлению. Описания полей в правилах Лилу помогут понять смысл клеток, на которых вы оказываетесь. Каждая из них несёт новый взгляд на вселенную.
Постановка цели игры
Свой путь игроки начинают с клетки шестьдесят восемь. Она символизирует Космическое сознание. Шагнув с неё участник проходит путь просветления и должен вернуться к ней же, узнав все возможные планы жизни, обретя познание соединившись с Космическим сознанием. К пониманию состояния бытия вас приведут правильные шаг. Важно осознать почему вы попали на какую-либо клетки. Например, эгоизм приведет вас к Гневу, а к цели поможет добраться духовная преданность.
Прежде чем начать свой путь, нужно поставить для себя цель. Выбирать следует не абстрактный вопрос, в стиле «Как стать счастливым?». Чем конкретнее он будет, тем глубже будет ответ, который вы вы получите. Нет ничего плохого в поиске предназначения и спрашивать о нем допустимо. Главное чтобы даже глобальный вопрос был конкретизированным. К примеру:
Подумайте, прежде чем выбирать вопрос. Он должен быть правильно сформулирован и, помимо интереса, нести в себе вашу энергию. Вся игра пройдет для вас в концентрации над этим вопросом.
Этап первый: рождение
Игра начинается с Космического Сознания, потому что это символизирует тот момент, когда человек ещё не родился и его только ждет впереди выбор своего пути и все последствия выбранного образа жизни. Именно ход с этого поля называется Рождением. Сойдя с него вы появляетесь в земном мире.
Чтобы начать свой путь, нужно выкинуть кубик цифрой шесть. Это может получиться не с первого раза, а кто-то вообще не сможет выбросить это число. Если «родиться» не получилось, значит он выбрал не правильный вопрос или сформулировал её недостаточно конкретизировано. Попробуйте переформулировать свою цель, а потом начините попытки рождения заново.
Правило выброса числа шесть
Цифра шесть в игре может подарить дополнительные ходы. Если кто-то из участников выбросил число 6, он имеет право сразу сделать второй ход. Так продолжается, пока игрок не выбросить любое другое число, кроме шести. Если это происходит на четвертый ход, его «фишка» возвращается назад на клетку, с которой начали выпадать шестерки и продвигается на последнее выброшенное число очков.
Если же участнику удалось выбросить подряд больше четырех шестерок, он продвигает на сумму всех выброшенных очков. К примеру, если он получил пять раз шестёрки, а потом затем выкинул четверку, фишка переходит с первого на тридцать четвертого поля сразу. Так в самом начале игру вы можете оказаться почти у самого конца своего пути.
Варианты прохождения игры
Когда участник попадает на одно из полей божественной игры, нужно прочитать описание клетки. Если эта клетка связан с другой стрелой, вы перемещаетесь на её конец. Когда две точки соединены змеей, игрок отправляется к её хвосту. Например, зависть пробуждает в человеке алчность и отправляет вас на несколько шагов назад.
Настольная игра Лила помогает в самопознании и ощущении себя как Брахмана (индифферентный абсолют). Чтобы это случилось, тщательно прорабатывайте все поля, на которые попали на своем пути. От того, как долго вы будете анализировать свое движение и последствия поворотов, зависит длительность игры. Так одна партия может пройти за пару часов или растянуться на несколько дней. Все зависит только от вас.
Первый вариант прохождения
Самое быстро прохождение игры будет в случае с бытовыми насущными вопросами. Речь может идти о покупке какого-либо имущества и недвижимости, о продаже, ремонте и других повседневных задачах. Все участники садятся вокруг стола или любой другой ровной поверхности. Поле раскладывается в центре, чтобы каждый смог до него дотянуться. Когда игрок совершает ход, ему нужно осознать как он попал на свою клетку и проанализировать это. Если к моменту следующего хода игрок не успел понять значение своего поля, этот ход он пропускает и продолжает думать над своей точкой.
Важно понимать, что игра не считается гаданием. Главная цель именно понимание ваших действий и их последствий. Пройдя все жизненные планы вы сможете переосмыслить свою жизнь и понять что делать для достижения поставленных целей.
Второй вариант
Во втором случае предпочтение отдается глубокой проработке жизненных взглядов, проблем и целей. Вопросы задаются более глобальные, а все движения по карте требуют повышенного анализа. Можно спрашивать о взаимоотношениях с молодыми людьми или девушками, положении на работе, судьбе бизнес проектов. Помните, что нужно задавать конкретизированные вопросы.
Проделав всю работу над собой и тщательно обдумав результаты игры, можно сделать следующий ход. Так игра повторяется, пока участник не доберется до шестьдесят восьмой клетки. В этом варианте игры путь осознания может затянуться на несколько недель. Все зависит только от того, насколько быстро вы будете усваивать полученные знания и отрабатывать ошибки.
Третий вариант
В этой версии задаются еще более значимые и глобальные вопросы. Именно поэтому один кон игры может занять месяц и больше. Между ходами проходит целая неделя, в течение которой игроки анализируют знания полученные через клетки Лилы и происходящее в реальной жизни. Почувствуйте вибрации мира и его энергию, чтобы понять куда вселенная вас подталкивает и почему. Пытайтесь понять как на ваш предмет, символизирующий «Я», воздействуют планы бытия, на которые вы попадаете.
Эта вариация подойдет для участников, которые хотят измениться и стать лучше. Наибольший эффект получат те, кто совершает шаги на пути к своей цели, а не сидя философствует. Если вы сейчас находитесь на такой стадии жизни, в которой требуется помощь опытного психотерапевта, Лила может стать полезным инструментом. Вы сможете разобраться как оказались в такой ситуации и как из нее выбраться. Это значительно сократит время на пути к цели.
Четвертый вариант
Самая длительная версия древнеиндийской игры Лила. Если у вас стоит глобальная цель, которая требует большой проработки, нужно выбрать этот вариант. Нельзя назвать определенные временные рамки, за которые участники пройдут игру от и до. Она может занять даже несколько лет. Следующий ход делается не через строго отмеренное время, а когда вы будете готовы. Так между ходами может пройти пара дней, неделя или несколько месяцев. Все зависит только от вас.
Кому понравится?
Игра Лила подойдёт людям, которые стремятся развивать себя духовно. Её можно подарить человеку, который увлекается йогой и другими практикам познания и окружающего мира и внутреннего «Я». Заинтересует набор тех, кто любит истерически и оригинальные вещи.
Поскольку развлечение в первую очередь является вспомогательным инструментом на пути к вселенской миссии, он будет полезен заблудшим душам. Если вы потерялись на пути к своей цели и не знаете как вернуть жизнь в нужное русло, сыграйте в Лилу. С ней вы сможете понять в чем ошиблись при выборе пути и как это исправить. Помните, что формулировать свои вопросы нужно максимально точно. Только так вы получите наиболее полный и глубокий ответ.
Видеообзор
Если вам понравилось описание и вы хотите как выглядит космический путь от рождения до просветления, посмотрите видеообзор настольной игры Лила.
Отзывы и вопросы к игре
Игроки выделяют в Лиле возможность самопознания. Они считают, что развлечение одновременно даёт психологический и духовный опыт. Анализировать себя, поступки и влияние взглядов на жизнь можно на любом удобном уровне. Вы можете искать кармический смысл или составить свой психологический портрет. Поэтому игра подходит для всех. В ней найдут ответы духовные люди и те, кто имеет научные взгляды.
Многим игрокам нравится протяжённость игры. Каждый шаг в ней несёт смысл и даёт нужный урок. Весь процесс в некоторым смысле похож на медитацию. Участники не корпят над текстом, в попытках понять их смысл, а получают информацию, как совет относительно этапа жизни и сами ищут его примирение в жизни.
Дополнения
Игра Лила выпускается в разных вариантах. Поле может быть бумажным, сделанным из ткани или нарисованным на прочной доске. Материалы кубика тоже различаются. Принято, чтобы он был выполнен из Оникса, но бывают и более дешёвые версии, к примеру, из пластика.
Игру можно создать и самостоятельно из подручных материалов. Для этого достаточно найти изображение игрового поля Лила и нарисовать их на любой плоскости. Подойдёт плотный картон и обычная бумага. Если её заламинировать, такая версия прослужит почти так же долго, как и оригинальный набор. Кубик можно сделать самостоятельно или приобрести в любом магазине настольных игр.
Похожие игры
Еще интересные игры
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники,Фейсбук, Твиттер
Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе 🙂