что дает группа в контакте

ВК группа или паблик: плюсы и минусы в 2021, что лучше выбрать

что дает группа в контакте. Смотреть фото что дает группа в контакте. Смотреть картинку что дает группа в контакте. Картинка про что дает группа в контакте. Фото что дает группа в контакте

Если во ВКонтакте вы общаетесь с друзьями и читаете интересные новости, то вам без разницы, кто эти новости публикует: группа или паблик ВК.

А вот если вы решили заняться продвижением собственного бизнеса во ВКонтакте, тогда есть смысл разобраться, чем отличается группа от публичной страницы. Отличия на первый взгляд не заметны, но будут сильно влиять на вашу стратегию продвижения.

ТОП-7 самых главных отличий группы от паблика ВК разберем в этой статье. А выбор за вами.

Отличие 1. Публичность

Паблик всегда открыт для пользователей ВК. Паблик – это публичная страница.

А вот группа может быть открытой, закрытой и частной.

Вывод 1. Если хотите сделать сообщество для узкого круга людей, ваш выбор – группа ВКонтакте. Паблик всегда открыт и доступен для всех.

Отличие 2. В группу вступают, а на паблик подписываются

Поэтому в группе участники, а в паблике – подписчики.

Отличие, кажется, небольшое, но путаницы с ним возникает много.

В группе тоже могут быть подписчики. Это те люди, которые подписались на рассылку группы. При этом подписчики группы могут одновременно быть участниками группы, а могут и не быть.

Вы ещё не запутались? В паблике ещё сложнее. Подписчики паблика могут быть одновременно подписчиками на рассылку паблика. А могут подписаться только на паблик без подписки на рассылку. Или подписаться на рассылку, не подписываясь при этом на паблик.

В любом случае у нас подписчики, только надо понимать, на что конкретно люди подписались.

Вывод 2. В группе участники, в паблике подписчики.

В рассылке всегда подписчики. Подписчики рассылки могут вступать или не вступать в группу, подписываться или не подписываться на паблик.

Подписчики паблика могут быть подписанными или не подписанными на его рассылку.

Отличие 3. Кто может публиковать посты

В паблике публиковать записи могут только администраторы от имени сообщества.

Есть возможность для участников “Предложить новость”. Подписчики паблика могут предлагать свои публикации или новости администраторам, а админы по желанию редактируют и публикуют их на стене.

Администраторы паблика могут мотивировать подписчиков предлагать свои новости для публикации. Например, в обучающем паблике можно предложить подписчикам рассказать про их кейсы. Подписчикам – бесплатная реклама, администраторам – интересный контент. Всем выгодно.

В группе публиковать новости могут либо только администраторы, либо все участники – зависит от настроек группы.

Можно сделать открытым любой раздел группы, и участники смогут самостоятельно публиковать туда материалы без модерации.

Стена группы бывает открытая, ограниченная или закрытая.

что дает группа в контакте. Смотреть фото что дает группа в контакте. Смотреть картинку что дает группа в контакте. Картинка про что дает группа в контакте. Фото что дает группа в контакте

Разделы в паблике могут быть включены или выключены. Включенные разделы отображаются у подписчиков паблика, выключенные – нет.

что дает группа в контакте. Смотреть фото что дает группа в контакте. Смотреть картинку что дает группа в контакте. Картинка про что дает группа в контакте. Фото что дает группа в контакте

Комментарии в паблике могут быть включенные или отключенные. Это правило действует одновременно для всех разделов паблика.

что дает группа в контакте. Смотреть фото что дает группа в контакте. Смотреть картинку что дает группа в контакте. Картинка про что дает группа в контакте. Фото что дает группа в контакте

Если комментарии в паблике включены, но мы хотим отключить их для отдельной записи – такая возможность есть в настройках записи.

что дает группа в контакте. Смотреть фото что дает группа в контакте. Смотреть картинку что дает группа в контакте. Картинка про что дает группа в контакте. Фото что дает группа в контакте

В группе разделы могут быть Включены, Отключенные или Ограниченные.

что дает группа в контакте. Смотреть фото что дает группа в контакте. Смотреть картинку что дает группа в контакте. Картинка про что дает группа в контакте. Фото что дает группа в контакте

Вывод 3. Если для вас важна модерация постов перед публикацией – создавайте публичное сообщество. Если вы готовы предоставить участникам самостоятельно публиковать контент без проверки с вашей стороны – вам подойдет группа.

При этом в группе возможности участников для размещения контента гибко настраиваются.

Отличие 4. Место расположения раздела Обсуждения

Раздел Обсуждения в группе находится сверху, а в паблике по умолчанию он перемещается вниз и находится справа.

что дает группа в контакте. Смотреть фото что дает группа в контакте. Смотреть картинку что дает группа в контакте. Картинка про что дает группа в контакте. Фото что дает группа в контакте

Если хотите, чтобы Обсуждения в паблике были сверху, это можно устроить. Разделы, назначенные вами главным или второстепенным блоком, будут отображаться в паблике сверху.

что дает группа в контакте. Смотреть фото что дает группа в контакте. Смотреть картинку что дает группа в контакте. Картинка про что дает группа в контакте. Фото что дает группа в контакте

А можно ли сделать раздел Обсуждения в группе так, чтобы он отображался справа снизу? Нет, нельзя. Но если очень хочется, то можно.

Делаем следующий финт ушами.

Создаем паблик. Включаем в паблике раздел Обсуждения. Он появляется у подписчиков справа. После этого переводим наш паблик в группу. Раздел Обсуждения в группе остается справа.

Лично я считаю, что это самое подходящее место для раздела Обсуждения: на виду, но не над записями сообщества. Над записями следует размещать конверсионные элементы, подписку на рассылку, например.

В итоге Обсуждения в группе выглядят вот так:

что дает группа в контакте. Смотреть фото что дает группа в контакте. Смотреть картинку что дает группа в контакте. Картинка про что дает группа в контакте. Фото что дает группа в контакте

Вывод 4. Для большинства бизнесов самое удачное место для раздела Обсуждения – справа снизу. В паблике он находится там по умолчанию. Для группы придется применить хитрые методы.

Отличие 5. Возможность разместить wiki-меню

Раньше это было определяющим фактором в пользу выбора группы. В настоящее время wiki меню используется редко. Его заменило встроенное меню и лонгриды.

В группе есть раздел “Материалы”, где можно сделать интерактивное меню с помощью wiki разметки. В паблике такого раздела нет.

Но и в паблике, и в группе при желании можно сделать интерактивное wiki меню и разместить его в виде закрепленной записи.

Вывод 5. И в группе ВК, и в паблике можно сделать интерактивное wiki меню в закрепе, но в настоящее время этот функционал не актуален. В закрепе лучше размещать продающий пост.

Отличие 6. Разный подход к продвижению

В группу можно пригласить друзей. Казалось бы: круто! Но эта возможность используется редко.

что дает группа в контакте. Смотреть фото что дает группа в контакте. Смотреть картинку что дает группа в контакте. Картинка про что дает группа в контакте. Фото что дает группа в контакте

Причина 1 – не факт, что ваши друзья обрадуются, если вы будете приглашать их в свою группу.

Причина 2 – в настройках у многих пользователей ВК стоит запрет на приглашения в группы.

В публичной странице функции “пригласить друзей” нет. Вместо этого есть возможность “Рассказать друзьям”, тогда публикуется пост со ссылкой на публичную страницу.

Вывод 6. На начальном этапе продвижения группы можно использовать функцию “пригласить друзей”, но в вашу группу придут только ваши настоящие друзья, которые хотят поддержать ваш проект. На широкий охват не рассчитывайте.

Отличие 7. Бесплатный охват

Паблики высвечиваются у активных подписчиков на личной странице в блоке “Интересные страницы”, тем самым увеличивая бесплатных охват. Они находятся под блоком с друзьями, и этот список никак нельзя скрыть.

Важный нюанс. Если вы скрыли участников вашего паблика, то в блоке “Интересные страницы” ваш паблик отображаться не будет.

Группы спрятаны на личной странице пользователя во вкладке “Показать подробную информацию”. При желании можно спрятать от посторонних информацию о том, на какие группы вы подписаны.

Вывод 7. Публичное сообщество дает возможность получить бесплатных подписчиков за счет размещения в блоке “интересные страницы”. Это хорошая возможность, не стоит ей пренебрегать.

По желанию раз в 30 дней вы можете по своему желанию переключать один вид сообщества в другой и обратно.

Если сообщество создается для узкого круга людей, и посторонних вы там видеть не хотите – однозначное делаем группу. Закрытую или частную.

Чтобы не одобрять вручную каждую заявку нового участника, можно вначале сделать группу открытой. После того как группа набрана, например, для обучающего мастер-класса, делаем группу закрытой, и проводим в ней мастер-класс.

После проведения мастер-класса группу делаем частной, чтобы конкуренты в поиске на нашли наш мастер-класс и не настроили рекламу на его участников.

Если создаем открытое сообщество для продвижения проекта – мой выбор в пользу паблика.

Причины: бесплатный охват за счет показа на личных страницах подписчиков, раздел Обсуждения справа (важная мелочь), возможность создавать контент руками участников (если им это предложить и обосновать выгоду).

Помните, что выбор между пабликом и группой – это не навсегда. По желанию раз в 30 дней вы можете по своему желанию переключать один вид сообщества в другой и обратно, пока у вас не накопилось 10 000 участников.

Если в сообществе более 10 000 участников, то решение о переводе принимает техническая поддержка ВКонтакте по вашему запросу.

Источник

Как заработать Вконтакте на группах

Как заработать Вконтакте? Не знаете, что для этого сделать? Секретов получения прибыли из соцсетей – множество. Расскажем про некоторые из них.

что дает группа в контакте. Смотреть фото что дает группа в контакте. Смотреть картинку что дает группа в контакте. Картинка про что дает группа в контакте. Фото что дает группа в контакте

Как создать группу в ВК и получить свой первый миллион: 4 ступени

что дает группа в контакте. Смотреть фото что дает группа в контакте. Смотреть картинку что дает группа в контакте. Картинка про что дает группа в контакте. Фото что дает группа в контакте

Сферы для развития Вк

что дает группа в контакте. Смотреть фото что дает группа в контакте. Смотреть картинку что дает группа в контакте. Картинка про что дает группа в контакте. Фото что дает группа в контакте

Бесплатные и платные способы заработка Вк

Бесплатные

что дает группа в контакте. Смотреть фото что дает группа в контакте. Смотреть картинку что дает группа в контакте. Картинка про что дает группа в контакте. Фото что дает группа в контакте

Платные

что дает группа в контакте. Смотреть фото что дает группа в контакте. Смотреть картинку что дает группа в контакте. Картинка про что дает группа в контакте. Фото что дает группа в контакте

Способов заработка на группах Вконтакте огромное множество. Однако самостоятельно раскрученное сообщество может стать действительно стабильным источником заработка. И что немаловажно – раскрыть ваш творческий потенциал. Хотите достичь наилучших результатов? Тогда вам следует сочетать как платные, так и бесплатные методы.

Метод Хитча, или как эффективно зарабатывать на группе Вконтакте

что дает группа в контакте. Смотреть фото что дает группа в контакте. Смотреть картинку что дает группа в контакте. Картинка про что дает группа в контакте. Фото что дает группа в контакте

Для начала хотелось бы рассмотреть ключевые направления получения прибыли на группах Вк.

Рекомендации по взаимодействию с партнерскими программами:

что дает группа в контакте. Смотреть фото что дает группа в контакте. Смотреть картинку что дает группа в контакте. Картинка про что дает группа в контакте. Фото что дает группа в контакте

2. Размещение видео. Здесь есть существенный момент – допустимо работать с группой от 15 тыс. человек. От вас необходимо размещение видеоконтента. И все. Оплата зависит от тематики и непосредственно от общего числа живых подписчиков в группе. Для упрощения задачи допустимо пользоваться сервисами viboom.com или videoseed. ru.

3. Продажа рекламы. Чтобы начать продавать рекламу, рекомендуется набрать аудиторию от 1000 человек. Цены при этом можно устанавливать самостоятельно, с ориентацией на партнеров. Обозначим примерные расценки, сегодня это 5-15 рублей за охват в 1 тыс. подписчиков.

что дает группа в контакте. Смотреть фото что дает группа в контакте. Смотреть картинку что дает группа в контакте. Картинка про что дает группа в контакте. Фото что дает группа в контакте

4. Продажа собственных товаров/услуг. Промониторьте нужды покупателей, и вперед. Как зарабатывать на группе Вк? – спросите вы. Вот простая схема. Закажите солнечные очки на али за 300 рублей и продавайте за 3000. Звучит неплохо? Немного творческого подхода, и кругленькая сумма у вас в кармане. Что может быть лучше перепродажи? Только продажа своих уникальных товаров.

5. Продажа группы. Если вы после создания группы, смогли раскрутить ее до хорошей посещаемости, а именно 10-15 тыс. человек в сутки, тогда вы можете продать ее любому желающему.

Перед тем как продать группу в ВК, обратите внимание на следующие моменты:

Сколько зарабатывают на группе Вконтакте: реальные цифры

Если поинтересоваться данными сведениями через Google и Яндекс, то они выдают следующую информацию:

что дает группа в контакте. Смотреть фото что дает группа в контакте. Смотреть картинку что дает группа в контакте. Картинка про что дает группа в контакте. Фото что дает группа в контакте

Когда речь заходит о группах с меньшим количеством человек, тут многое определяется полом, возрастом и прочими факторами, которые говорят о платежеспособности подписчиков. Существует несколько правил – для заработка на действительно больших оборотах. Среди них:

Теневая сторона вопроса: кто все эти специалисты, и сколько они зарабатывают?

Как вы сами поняли, в соцсетях можно получать достойный доход. Один из способов получения прибыли – ведение какой-нибудь группы. Однако следует еще и помнить о том, что размеры заработка зависят непосредственно от занимаемой должности. Давайте рассмотрим каждую из них:

что дает группа в контакте. Смотреть фото что дает группа в контакте. Смотреть картинку что дает группа в контакте. Картинка про что дает группа в контакте. Фото что дает группа в контакте

5 частых ошибок о том, как зарабатывать на группах Вк

что дает группа в контакте. Смотреть фото что дает группа в контакте. Смотреть картинку что дает группа в контакте. Картинка про что дает группа в контакте. Фото что дает группа в контакте

Заключение

Итак, в статье о том, как сделать хорошую группу в Вк, мы выяснили, что внимание предстоит обращать на множество разнообразных моментов. Начиная с того, какую тему вы хотите продвигать, и в чем будет состоять уникальность вашего продукта. Заканчивая, исследованием целевой аудитории, ее образа жизни, привычек и так далее. Сразу же оговорим, что, скорее всего, связь предстоит налаживать не только с клиентами, а также ориентироваться на партнеров – для взаимного обмена знаниями. И кстати, если в этом деле вы новичок, обязательно обратите внимание на пункт о распространенных ошибках. Ведь осторожность в таком деле как минимум не помешает.

А на этом все. Развивайте денежное мышление вместе с Ильей Ситновым. Подписывайтесь на нашу рассылку здесь и в яндекс.дзен. Потому что так вы не будете пропускать полезные материалы.

Источник

Как зарабатывать на группе вконтакте

Как зарабатывать в контакте на группах

Существует много способов зарабатывать на своей группе, и во многом метод зависит от выбранной темы и аудитории. Так что прежде чем перейти к этой волнующей теме стоит рассмотреть правильный процесс создания группы – в этом я смогу поделиться некоторыми фишками и хитростями, которые узнала на своем опыте)

Если вас интересует исключительно заработок, переходите сразу ко второму заголовку как заработать на группе в контакте.

1. Выбрать тематику. Прежде чем создавать свою группу, нужно определиться с темой – от этого многое зависит. В целом можно выделить несколько направлений, в которых можно пойти:

Удобней всего создать женскую группу с цитатами о любви, семье и т.п. Тогда и полезная информация будет, и «вирусные» записи, которыми с удовольствием делятся и лайкают.

Но в первую очередь обращайте внимание на свои интересы – вам этим заниматься еще долгие годы, справитесь? Не будет ли вас тошнить от размещения очередного рецепта или раздражать сотая запись про «эффективные упражнения»? Ваши вкусы должны совпадать со вкусом вашей целевой аудитории, только тогда вы сможете подыскивать действительно интересные посты, которые будут нравиться подписчикам.

2. Создание группы.

Довольно простой этап, на котором не буду надолго останавливаться – зайдите в аккаунт, перейдите в раздел с Группами и нажмите наверху справа Создать сообщество. Останется только выбрать тип сообщества – группа или паблик (страничка). Тут уже нужно ориентироваться на ваши предпочтения и выбранную тему.

Если кратко объяснять отличия, то в паблике акцент сделан на стену и записи на ней. Музыка, альбомы, обсуждения, видеозаписи находятся в боковой панели и не бросаются в глаза. Идеально подходит для цитатников, Подслушано и вообще развлекательной тематике.

Группы – это более серьезный вариант, в котором люди активно участвуют в обсуждениях, слушают музыку, смотрят тематические картинки и т.п. Отлично подходит для Бизнес групп, в которым зачастую создают какие-то темы для обсуждения – какой тип налогооблажения выбрать, в какую сферу податься и т.п. Мамочки тоже любят обсуждать разные детские вопросы, так что им нужно дать такую возможность.

Отличия заметны только на страничке сообщества, в новостной ленте посты выглядят одинаково. В принципе, вы можете выбрать сначала группу, оценить внешний вид и, если не понравится, перевести в публичную страницу. На счет обратной трансформации не уверена – у меня такого пункта в настройках нет, хотя раньше было.

3. Наполнять группу.

После создания пройдет еще много времени, прежде чем вы увидите первые доходы. И это самое печальное в любом бизнесе, так что нужно просто смириться и активней продвигать свое детище. Но сначала нужно наполнить его ИНТЕРЕСНОЙ информацией.

Чтобы не тратить время на поиск лучшего контента, используйте автоматические сервисы. Я подробно рассмотрела его в этой статье.

Сразу нужно продумать расписание – это определенные часы и минуты, когда будут появляться записи. Можно, конечно, размещать подряд 10 постов раз в день, но это не лучшая тактика. Чем шире размах, тем больше охват подписчиков – люди в разное время смотрят ленту и нужно всех зацепить.

Временные рамки выбирайте самостоятельно и количество постов тоже. Сначала можно публиковать всего 5 постов в день, но очень хороших. С размахов в 3-4 часа между ними. Но лучше выбирать «топовое время» для вашей аудитории. А вот конкретное время сказать не смогу – у каждой темы свое.

Например, мамы зачастую выходят в интернет в дневной сон ребенка и вечером, когда уложили малыша. Офисные работники (да и бизнесмены по большей части) проверяют соц.сети по пути на работу, в обед и после работы по дороге домой. Т.е. утро, обед, вечер – в это время нужно чаще размещать посты.

Проанализируйте сами свое поведение и когда вы проверяете записи (если вы подходите под целевую аудиторию вашей группы).

Оптимальное время по московскому времени: с 12 до 14 и с 18 до 21. В это время основная активность пользователей ВК.

Вручную давно никто ничего не наполняет – все посты нужно ставить в таймер ВК или использовать сервисы автопостинга. Самый известный из бесплатных – sociate. Нужно один раз создать рассписание, и после этого просто добавлять новые записи и они автоматически займут нужное время. Очень удобно!

4. Продвижение.

Прежде чем переходить к продвижению нужно разместить как минимум 10 постов – в пустые группы люди подписываются неохотно. Когда этот момент будет улажен, переходим непосредственно к продвижению. Можно выделить несколько бесплатных и несколько платных способов, рассмотрим их.

Бесплатные методы – рекомендую начать с некоторых из них, а уже потом подключать платные. Чтобы люди видели хотя бы 1000 подписчиков, а не 1 – это выглядит отталкивающе.

Можно было бы предложить еще «спам в других группах», но я не рекомендую. Результаты того не стоят, а вас могут заблокировать, да и группу тоже. Так что лучше не связываться.

Платные методы – тут не очень много способов, но на них вы сэкономите массу времени. Можно за неделю добиться таких результатов, которых не получите за месяц-два бесплатных.

На покупке рекламы остановлюсь подробней, чтобы вы не прогадали. Итак, рекламу можно заказывать там же, где и вы будете ее потом продавать (ниже прочтете, не буду повторяться). Самое сложное – выбрать хорошую группу по адекватной цене. И подобрать рекламный пост.

Рекламный пост – это занимательная история, которая обрывается на середине ссылкой «прочитать продолжение по ссылке». Все вы видели эти записи, так что быстро разберетесь что к чему. Найти эффективный рекламный пост – это очень сложно. Придется опробовать очень много вариантов, прежде чем начнет попадаться. Пожалуй. Это тема для отдельной статьи, так что напишу позже. Подпишитесь на обновления внизу статьи, чтобы не пропустить.

В целом вам нужно найти хороший пост, добавить красивую картинку без вашего водяного знака (это отпугнет читателей). Закрепите пост в шапке (для этого нажмите на дату публикации поста и внизу выберите Закрепить) и готово.

При покупке рекламы нужно давать половину текста (ну или треть, четверть, зависит от размеров) и картинку – ссылку добавит админ группы. Если он не умеет это делать, кидайте ссылку на мой статью «как сделать текст ссылкой ВК».

Выбираем группу для рекламы – ориентируйтесь на ОХВАТ ПОДПИСЧИКОВ. Это единственный показатель, который трудно накрутить. Соотношение между ценой и охватом зависит от тематики:

Расценки ориентировочные, в основном нужно смотреть на картину в общем – сколько постов выходит в сутки, какой СРМ (стоимость рекламы за 1000 показов), активность (лайки, репосты) и т.п. В sociate к примеру очень удобно оценивать все показатели:

Сколько придется потратить денег на продвижение – зависит только от вас и тематики группы. Бизнес группы сложно развивать, развлекательные намного быстрей.

Два года назад цена подписчика для цитатника была около 1,5-2 рубля. Для бизнес тематики от 5 до 10 рублей, в женских не узнавала.

Сочетайте бесплатные и платные способы, чтобы с минимальными потерями развить группу и добиться хороших показателей. Покупайте рекламу, делайте ВП, с осторожностью накручивайте и в итоге вы сможете дойти до первых серьезных результатов – охват подписчиков 1000 в сутки. С этого момента перед вами открываются многие двери.

Как заработать на группе в контакте

Вы можете пытаться зарабатывать и раньше, когда у вас будет всего 10 реальных подписчиков. Но спешить я не рекомендую – так можно спугнуть будущий успех, охотясь за копейками.

Всего можно выделить три направления: размещение рекламы, продвижение партнерских программ, просмотр видео. Можно создавать и раскручивать группы для продажи, но это рискованное дело и подразумевает большие риски.

1. Партнерские программы – можно начать в любой момент, но я рекомендую подождать хотя бы до охвата подписчиков в 500 за сутки. Тогда уже и результаты можно увидеть.

Партнерки лучше всего выбирать под интересы своих подписчиков. Например, мамам будут интересны курсы и вебинары про воспитание детей, отношения с супругом, какие-то интернет-магазины с детскими вещичками.

Красота и здоровье = разные интернет-магазины модных вещей (та же lamoda), спортивное питание и т.п.

В бизнес теме – разные коучи от именитых бизнесменов и инфобизнесенов, полезные сервисы для отслеживания показателей или расчета бухгалтерии.. Ну в общем если вы понимаете своих подписчиков, то поймете их желания.

Универсальные: алиэкспресс, озон, лабиринт, аптека.ру и т.п.

Главное правило: старайтесь выбирать известные сайты на слуху, чтобы у людей не возникало ненужных мыслей вроде «а что это? Развод какой-то?». Плюс должна быть доставка по всем городам России, чтобы не лишиться потенциальных покупателей.

Посмотрите посты других групп схожей тематике (крупные) и посмотрите, что они рекламируют. Скорее всего некоторые посты с партнерскими ссылками – перейдите и посмотрите на сайте, есть ли раздел Партнерам.

Можно ли заработать на небольшой группе в контакте таким способом – сложный вопрос, потому что все зависит от активности пользователей. И насколько хорошо вы угадаете их потребности.

2. Заработок на размещении видео.

Отличный способ, который может приносить хороший пассивный доход. Но есть ограничения – принимают только группы от 15 тысяч человек, так что придется подождать с этим методом.

Все что нужно – разместить определенное видео у себя в группе. За каждый просмотр можно получить от 30 до 80 копеек, в зависимости от тематики. Доход прямо зависит от количества живых подписчиков, так что нет смысла накручивать до 15 тысяч, чтобы сорвать куш.

Я знаю только два таких сайта, может быть существуют и другие:

Они очень похожи, зачастую даже ролики пересекаются, но мне почему-то намного приятней работать с вибум. Интерфейс приятней и расценки выше, да и видео интересней.

Тематики самые разные, как и расценки. Для размещения нужно нажать кнопку Разместить и выбрать нужную группу. Мой самый любимый способ заработать – ничего не нужно делать и контролировать, достаточно нажать одну кнопку)

Хотя есть еще один привлекательный вариант.

3. Продажа рекламы.

Выше я рассказывала, что вы можете покупать рекламу, а спустя несколько месяцев и сами сможете продавать. Начать можно с того момента, как у вас будет 1000 подписчиков – можно добавлять в специальные сервисы и создать прайс-лист. Но покупают обычно в группах, где больше 10 000 подписчиков и охват подписчиков от 1000 в сутки.

Расценки ставите сами, но тут опять же есть примерные ориентиры – от 5 до 15 рублей за 1000 охват подписчиков (зависит от тематики). Лучше всего посмотреть цены конкурентов и поставить что-то среднее или чуть ниже.

Посты размещают обычно на 1 час на первое место + 23 часа на стене. Это значит, что в течении часа после размещения рекламы нельзя ничего добавлять на стену (новые записи), чтобы была максимальная видимость рекламы. После этого реклама еще сутки спускается вниз по стене, после чего удаляется.

Можно предлагать разные варианты для размещения: 2 часа на первом месте, 48 часов на стене, размещение в ссылках. За внешние ссылки (не на вконтакте) принято прибавлять 10-20% от стоимости, потому что это повышает риски. Если реклама уведет пользователей на вирусный сайт, вашу группу могут заблокировать. Я внешние ссылки в принципе не размещаю.

Рекомендую добавить свою группу везде, где ее только примут. Я например, добавила свои группы на сайты:

Все сервисы снимают проценты за размещение рекламы, так что намного выгодней размещать рекламу напрямую. Для этого нужно создать вики-страничку Прайс-лист, где нужно расписать свои цены и варианты размещения.

Можно скопировать приложением «Исходный код вики-страниц» чужой прайс и подправить цифры и контакты. Но лучше самим написать.

В первое время мало кто заказывает напрямую (хотя может быть дело в развлекательной тематике), у меня стали заказывать когда подписчиков было больше 30 000 и тогда стали поступать первые вопросы о рекламе. Но все зависит от темы и самой группы.

4. Продажа своих товаров

Подходит для инфобизнесменов и перепродажи каких-то товаров. Например, заказывать на али часы за 300 рублей, продавать за 3000 рублей. Сейчас это пользуется большой популярностью, но это тема уже для отдельной статьи про перепродажу товаров.

5. Продажа группы.

Решила все же коснуться этого вопроса, но без подробностей.

Принцип прост – вам нужно создать группу, развить ее до хорошей посещаемости (охват около 5-10 тысяч в день) и продать желающим. Но тут есть несколько подводных камней:

Хитрость: нужно создавать группы под популярные запросы, чтобы люди сами находили вас через поиск. Например, выходит новая компьютерная игра или новый популярный гаджет – найти хорошие ключевые запросы и назвать группу самым хорошим ключом. Остальные фразы использовать в обсуждениях, писать в записях, продвигать с помощью хэштегов.

Можно ли заработать на группе в контакте?

А теперь самый интересный момент – не стоит ждать слишком многого.

Многие инфобизнесмены уверено рассказывают о доходах в десятки тысячи и даже миллионы рублей с одной группы. Приводят в качестве примера известные группы, которые всем известны вроде MDK или Знаете ли вы?

Конечно, эти группы получают миллионы в месяц или хотя бы сотни тысяч, но сколько они шли к этому? Большинство крупных групп начали развиваться еще несколько лет назад, когда это не было так популярно и набрать подписчиков стоило копейки. Теперь ситуация совсем другая.

С каждым годом появляется все больше групп, конкуренция растет и подписчики все чаще пропускают рекламу, не переходя по рекламной ссылке. Не хотят подписываться на новые группы, чтобы не захламлять свои новости…

В общем ситуация не так радужна, как пытаются расписать некоторые…

Но и отчаиваться не стоит – заработать все еще реально, просто не настраивайтесь на быстрый доход. Будьте готовы или вложить 100 тысяч и более в раскрутку, или готовьтесь заниматься продвижением по 5 часов в день несколько месяцев. Только если рассматривать это как серьезный бизнес можно прийти к потрясающим результатам. Но можно!

Главное дойти до первой точки – выше 1000 в охвате подписчиков. После этого уже можно подключать Взаимную Рекламу и за счет этого продвигаться активней.

Следуйте советам из статьи, если не передумали, чтобы добиться своей цели. Но будьте готовы к трудному пути, порой довольно сложному и скучному, так как заработать на группе в контакте можно только после достижения первых 10 000 подписчиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *