что дает грэмми премия грэмми

Заветный граммофон: что дает звездам участие в церемонии «Грэмми»?

Шоу-бизнес

что дает грэмми премия грэмми. Смотреть фото что дает грэмми премия грэмми. Смотреть картинку что дает грэмми премия грэмми. Картинка про что дает грэмми премия грэмми. Фото что дает грэмми премия грэмми

Получить «Грэмми» — мечта любого музыканта. Понятно, что обладание золотой статуэткой означает совершенно особый статус в мире музыки, но что это дает с точки зрения финансов? SPLETNIK.RU узнал, насколько выгодно звездам участие в самой престижной музыкальной церемонии мира.

Платят ли за выступление?

Даже если вы звезда уровня Бейонсе или Мадонны и зарабатываете миллионы, за выступление на «Грэмми» вам не заплатят ни цента — все артисты поют на церемонии бесплатно.

что дает грэмми премия грэмми. Смотреть фото что дает грэмми премия грэмми. Смотреть картинку что дает грэмми премия грэмми. Картинка про что дает грэмми премия грэмми. Фото что дает грэмми премия грэмми
Мадонна

Платят ли за победу?

И снова нет! Никаких денежных премий для лауреатов «Грэмми» не предусмотрено, но победа на церемонии автоматически означает для артиста взлет гонораров. По подсчетам Forbes, получив статуэтку, музыканты начинают зарабатывать на продаже билетов на свои концерты в среднем на 55 процентов больше, чем раньше. Простая математика: Бруно Марс до первой своей статуэтки «Грэмми» получал за концерт 130 тысяч долларов. Сразу же после первой победы сумма выросла до 202 тысяч.

У Тейлор Свифт «скачок» составил целых 380 процентов: с первоначальной суммы в 125 тысяч долларов до 600 тысяч после победы на «Грэмми».

что дает грэмми премия грэмми. Смотреть фото что дает грэмми премия грэмми. Смотреть картинку что дает грэмми премия грэмми. Картинка про что дает грэмми премия грэмми. Фото что дает грэмми премия грэмми
Тейлор Свифт

Выгодно обладание наградой и музыкальным продюсерам: как только спродюсированный ими трек зарабатывает «Грэмми», цена за их песни возрастает в разы. Пресса приводит такие цифры: если обычно продюсер берет за песню 30–50 тысяч долларов, то в статусе обладателя «граммофона» попросит уже от 75 тысяч и больше. Удвойте эту сумму, чтобы узнать, сколько стоит песня у звездных продюсеров вроде Фаррелла и Тимбалэнда.

Но вернемся к самой церемонии, одним из главных действующих лиц которой, разумеется, является ведущий. И да, он за свою работу получает гонорар. Правда, по звездным меркам более чем скромный. По данным Forbes, это около 20 тысяч долларов за ведение мероприятия продолжительностью 3,5 часа (добавьте промомероприятия и многочасовые репетиции). Для таких звезд телеэфира, как, к примеру, Джеймс Корден, который вел «Грэмми» в прошлом году, это не особенно большая сумма: говорят, за один выпуск вечернего телешоу ведущие такого уровня получают в четыре-пять раз больше. Однако ведение «Грэмми» — показатель статуса, и с этим не поспоришь

Несмотря на то что за участие в церемонии не платят, организаторы готовят для звезд такие подарки, которые точно их не разочаруют. О знаменитых gift bags — подарочных наборах для гостей — ходят легенды. Гитары Gibson, кошачьи ошейники от Tiffany, путевки на острова и дизайнерские сумки — лишь небольшая часть того, что знаменитости могут получить в подарок. В 2010 году, по данным прессы, звездный подарочный набор включал презенты на сумму 50 тысяч долларов. В прошлом году подарки были несколько скромнее: каждый gift bag — около 30 тысяч долларов. Самым дорогим подарком в наборе стала путевка на неделю в спа в Южной Калифорнии (8850 долларов), самым дешевым — бальзам для губ ChapStick (4,99 доллара). Кроме этого в подарочный набор входило множество самых разных мелочей — от книг, картин, фломастеров, столового фарфора и массажных ковриков против целлюлита до годового запаса сыворотки для лица.

что дает грэмми премия грэмми. Смотреть фото что дает грэмми премия грэмми. Смотреть картинку что дает грэмми премия грэмми. Картинка про что дает грэмми премия грэмми. Фото что дает грэмми премия грэмми
Рианна

что дает грэмми премия грэмми. Смотреть фото что дает грэмми премия грэмми. Смотреть картинку что дает грэмми премия грэмми. Картинка про что дает грэмми премия грэмми. Фото что дает грэмми премия грэмми
Дженнифер Лопес и Марк Энтони

что дает грэмми премия грэмми. Смотреть фото что дает грэмми премия грэмми. Смотреть картинку что дает грэмми премия грэмми. Картинка про что дает грэмми премия грэмми. Фото что дает грэмми премия грэмми
Уитни Хьюстон

что дает грэмми премия грэмми. Смотреть фото что дает грэмми премия грэмми. Смотреть картинку что дает грэмми премия грэмми. Картинка про что дает грэмми премия грэмми. Фото что дает грэмми премия грэмми
Эминем

Источник

Миллионер из Аксу: как бывший железнодорожник из Казахстана Иманбек Зейкенов получил «Грэмми»

До 2019 года Иманбек Зейкенов жил в городе Аксу, учился на железнодорожника и занимался музыкой. Его музыкальная карьера началась с ремиксов, которые были созданы с помощью старых наушников и ноутбука на Windows 7. Все ремиксы Иманбек выкладывал в свою группу «ВКонтакте» — на тот момент на него было подписано 300 человек (сейчас почти 65 000). Тогда же он создал ремикс на трек Roses рэпера SAINt JHN, который стал вирусным в России и во всем мире, после чего Зейкенов заключил контракт с отечественным лейблом Effective Records. В интервью Иманбек рассказывал, что написал ремикс за 2,5 часа — в тот момент он только учился писать музыку и использовал оригинал Saint Jnn для тренировки. Также, по его словам, ремикс был создан и выложен в сеть нелегально — он не знал, как заниматься продвижением и получить права на музыку, поэтому просто выложил трек в интернет. Ремикс собрал в YouTube почти 150 млн просмотров, в TikTok под этот трек сняли более 3 млн видео, также он вошел в пятерку рейтинга U.S. Billboard Hot 100 и возглавил британский хит-парад в мае 2020 года. Иманбек начал сотрудничать с известными исполнителями, записал совместный трек с Ритой Орой (6 млн просмотров на YouTube за месяц) и стал первым казахстанским исполнителем, получившим «Грэмми».

Музыкальный критик и автор телеграм-канала «Русский шаффл» Олег Кармунин в своей колонке для Forbes Life анализирует «голливудскую историю» DJ Imanbek.

Самое странное, что про Иманбека Зейкенова нечего сказать.

Раньше «Грэмми» наши люди получали только в категории классической музыки

Нет, такого не бывает. Это настоящая сказка. Голливудская история. Кинематограф.

И дело тут не в том, что человек из СНГ получил американскую премию. Хотя и это важно — раньше «Грэмми» наши люди получали только в категории классической музыки.

А в том, что обычный парень из бедной семьи сделал композицию, которая заняла первое место в чартах в семи странах мира. Вошла в топ-20 самых популярных треков Shazam. Набрала сотни миллионов прослушиваний по всей планете. Если вы включите ремикс Иманбека в любой точке земного шара — люди его узнают. Это и есть чудо и настоящий триумф музыки из нашей части света. Когда-то ведь должно прекратиться вечное американское господство? Давно пора его остановить. Иманбек — один из тех, кто это делает.

Его ремикс на песню Roses рэпера SAINt JHN стоит послушать вместе с оригиналом. Ремикс Иманбека вы точно слышали, но вряд ли в курсе, какой была песня изначально. Диджею достался довольно скучный, заунывный рэп не первой свежести, с трагическим медленным битом. Иманбек превратил его в цветастый, воздушный, легкий хит, который не надоедает и на сотом прослушивании. Попробуйте осознать, как одно превратилось в другое и сколько таланта для этого нужно.

Иманбек не один. Он — лицо огромной группы людей. За его спиной — мальчики и девочки, которые годами пытаются быть диджеями

Сам музыкант признается, что делал все по наитию. Это был один из его первых опытов общения с музыкальной программой. Иманбек недавно посмотрел урок на YouTube и пытался сделать так, как на видео. Он считал, что получилось не очень. Выложил трек и пошел заниматься своими железнодорожными делами. А людям понравилось. Так тоже бывает — но редко.

И еще одна важная вещь. Иманбек не один. Он — лицо огромной группы людей. За его спиной — мальчики и девочки, которые годами пытаются быть диджеями и выкладывают свои ремиксы на музыкальные сервисы. Это целое поколение пропащих музыкантов, которые пытаются пробить бетонную стену. Учатся в диджейских школах. Крутят вертушки. Двигают кубики в программе. Выступают в маленьких клубах. Бесплатно. Потом от бессилия бросают все и уходят работать в офисе.

Все они знают, что обречены быть никем. Тем не менее они старательно берут пример с главных западных гуру электронной музыки. Втайне мечтают выступать на Ибице и вскидывать руки перед огромной толпой, как их кумиры. Никто и думать не мог, что один из них, такой же пропащий ученик техникума, проводящий вечера за компьютером, запишет самый главный ремикс мира. Такого попросту не могло быть. Потому что не было никогда в истории.

Впрочем, иногда ходят легенды о группе ППК. Это Алексей Поляков и Сергей Пименов, отцы русской электроники и первые из нашего света, кто покорил западные чарты. Их хит Resurection в 2001 году услышал сам Пол Окенфолд и помог ребятам с продвижением. Трек попал в горячую ротацию BBC Radio One, а потом — на третье место британского чарта. Это был неслыханный успех. Про группу ППК в начале 2000-х годов говорили в интонации глубочайшего уважения. Посмотрите, мол, как они сумели! Третье место!

И сравните теперь это с Иманбеком. Ремикс Roses — 11 недель во главе танцевального чарта Billboard. 400 млн просмотров на YouTube. «Грэмми».

Победы наших предков выглядят уже не очень привлекательно, правда?

Но вот самое главное — у Иманбека будут последователи. Кажется, что он нечаянно пробил бетонную стену, в которую поколениями, с кувалдами и отбойными молотками долбились наши диджеи. Иманбеку было достаточно ткнуть мизинцем — и стена рухнула. Вслед за музыкантом из Казахстана, я надеюсь, придут новые герои из Украины, России, Белоруссии и Армении. И наступит новая эпоха, в которой добежит слепой, победит ничтожный. Такое нам и не снилось.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Источник

Музыкальный критик — о том, зачем нужна премия «Грэмми»

что дает грэмми премия грэмми. Смотреть фото что дает грэмми премия грэмми. Смотреть картинку что дает грэмми премия грэмми. Картинка про что дает грэмми премия грэмми. Фото что дает грэмми премия грэмми

что дает грэмми премия грэмми. Смотреть фото что дает грэмми премия грэмми. Смотреть картинку что дает грэмми премия грэмми. Картинка про что дает грэмми премия грэмми. Фото что дает грэмми премия грэмми

журналист, музыкальный критик, создатель канала «Музыка. История, открытия, мифы» в «Яндекс.Дзен»

В последние годы премия «Грэмми» превратилась в грушу для битья, на которой отводят душу критики, активисты-общественники и недовольные артисты. Недалек тот день, когда золотая статуэтка, служившая знаком признания и гарантировавшая успех, перейдет в разряд блестящих безделушек. Собственно, уже во многом перешла.

Над золотым граммофончиком потешались еще создатели «Симпсонов» в махровые 1990-е: наградная статуэтка в одной из серий полетела с балкона. «Грэмми» уже давно как «Песня года». Объявление о 63-й церемонии было встречено критикой со стороны суперзвезд и равнодушием со стороны широкой публики. Лишенный номинаций The Weeknd заявил в Twitter: «»Грэмми» по-прежнему коррумпирована». Рэпер Дрейк сравнил премию с «родственником, от которого вы все время ждете, что он возьмет себя в руки, но он не способен изменить свой образ жизни».

В эпоху пандемии «Грэмми» как-то особенно поблекла. Обошлись же без чемпионатов мира и «Евровидения» — и никому хуже не стало. В 2020 году телевизионные рейтинги трансляции премии обновили исторический минимум, побив антирекорд 2006 года. Заодно и показатели конкурирующих шоу вроде Billboard Music Awards поплыли вниз. И это в условиях, когда зрители изнывали от скуки и были прикованы к диванам.

Неужели кто-то будет отсчитывать свои эстетические вкусы от «Грэмми»? Вряд ли. В эпоху Instagram и стриминга церемонии в роскошных залах воспринимаются как дорогостоящее излишество из старорежимных времен. Успех в наши дни измеряется не тиражами проданных альбомов, а количеством прослушиваний на Spotify и Apple Music, просмотров на YouTube. В конце концов, недавняя победительница «Грэмми» Билли Айлиш вышла на широкую публику после того, как ее ранние треки стали вирусными на Soundcloud.

что дает грэмми премия грэмми. Смотреть фото что дает грэмми премия грэмми. Смотреть картинку что дает грэмми премия грэмми. Картинка про что дает грэмми премия грэмми. Фото что дает грэмми премия грэмми

Год за годом списки номинантов и победителей «Грэмми» практически не отражают сдвигов в поп-культуре — рэп вообще появился в номинациях лишь в 1989-м. Голосуют за них безымянные консерваторы-продюсеры, которые могут не разбираться в хэви-метал и классике, не следят за чартами. Ники Минаж в 2012 году уступила фолк-группе Bon Iver, хотя могла похвастаться одновременно семью песнями в хит-параде Billboard. В ответ многие звезды просто игнорируют церемонию и не чувствуют никакого ущерба для себя.

Вдобавок к этому в прошлом году Академия звукозаписи погрязла в политических дрязгах: увольнения, обвинения, судебные иски — тут уже не до музыки.

За неделю до проведения 62-й церемонии «Грэмми» от должности отстранили Дебору Дуган — первую женщину, ставшую во главе Национальной академии науки и искусства звукозаписи. Инициированная Академией проверка показала, что Дуган превышала полномочия по отношению к своей подчиненной. В ответ она обвинила одного из членов Академии в харассменте, а своего предшественника в изнасиловании исполнительницы. Свое увольнение Дуган связывает с тем, что попыталась реформировать Академию, покончив с коррупцией, мизогинией и расовыми предрассудками.

Стремясь соответствовать моменту, продюсеры стараются модернизировать и разнообразить шоу, отсчитываются о борьбе с расовым и гендерным неравенством. Но сетуют, что невозможно удовлетворить всех сразу: Лорд — единственная женщина, номинированная в категории «Альбом года» в 2018 году, — так и не получила возможности выступить с сольным номером. Зато в 2021-м впервые в истории премии в категории «Лучшее рок-исполнение» представлены только женщины или группы, лидерами которых являются женщины.

Тем не менее «Грэмми» — это престиж. Собственно, любые церемонии награждения — события, созданные ради рекламы, но «Грэмми» обладает весом (пока) благодаря своей богатой истории. Мир помнит, как Йоко Оно получила посмертную премию за Джона Леннона, Майкл Джексон удостоился восьми наград в 1984 году, Эминем спел с Элтоном Джоном в 2001-м. Войти в историю, стать частью традиции — мечта любого артиста.

А еще «Грэмми» — это деньги. Зрители охотнее идут на фильм, отмеченный «Оскаром». Здесь тот же эффект. После церемонии номинированные и выигравшие альбомы по-прежнему ползут вверх, а иногда и взлетают в хит-параде. Так было и в 2019-м с альбом года «Golden Hour» Кейси Масгрейвс (он вернулся в топ-10 Bilboard 200), и в 2020-м с «When We All Fall Asleep, Where Do We Go?» Билли Айлиш (он вновь возглавил австралийский чарт). Памятуя об этом, команда Карди Би решила не подавать заявку на номинацию сингла «WAP» в этом году — он и так побил всевозможные рекорды в 2020-м, а вот к выходу предстоящего альбома граммофон будет как нельзя кстати. Так что пока эффект «Грэмми» сохраняется (и, разумеется, при благополучной эпидемиологической ситуации), в зале награждения всегда будет людно.

В 2021 году вручение премии Национальной академии науки и искусства звукозаписи проходит в 63-й раз. Лидером по числу номинаций стала Бейонсе: у нее их девять в восьми категориях за трек «Black Parade» и дуэт «Savage» с Megan Thee Stallion. Победив во всех, она могла бы собрать рекордное количество граммофонов за один вечер. На победу в самой престижной номинации — «Альбом года» — претендуют Тейлор Свифт, Coldplay, Haim, Дуа Липа, Black Pumas, Post Malone, Джене Айко и Джейкоб Кольер.

В историю «Грэмми» в этом году уже вошла Мики Гайтон: она стала первой темнокожей исполнительницей, номинированной за сольную запись в стиле кантри. Если BTS возьмут статуэтку в категории «Лучшее поп-исполнение дуэтом/группой», то они будут первыми k-pop-исполнителями, победившими на «Грэмми».

Сама церемония из-за коронавирусных ограничений пройдет без зрителей, а трансляция будет состоять из живых и записанных ранее выступлений. В списке артистов, которые появятся на сценах (их сразу четыре), — Билли Айлиш, Тейлор Свифт, Haim, BTS, Карди Би и Megan Thee Stallion, откроет церемонию Гарри Стайлс. Одним из исполнительных продюсеров церемонии стал Джесси Коллинс, который отвечал за постановку шоу The Weeknd во время Супербоула. Интересно, что исключение канадца из числа номинантов связывают именно с тем, что тот предпочел выступление на Супербоуле «Грэмми».

Источник

Что дает грэмми премия грэмми

что дает грэмми премия грэмми. Смотреть фото что дает грэмми премия грэмми. Смотреть картинку что дает грэмми премия грэмми. Картинка про что дает грэмми премия грэмми. Фото что дает грэмми премия грэмми

Первыми победителями в главных номинациях 1959 года стали Henry Mancini — «Альбом Года», Domenico Modugno — «Запись Года» и «Песня Года».

Лауреатам вручали позолоченную статуэтку в виде граммофона, в честь которого «Грэмми» и получила свое название.

На первой премии «Грэмми» было 28 номинаций. С развитием индустрии, появлением новых жанров и направлений, развивалась и премия. В 1975 году к традиционным категориям добавилась латинская музыка, которая к концу 90-х стала настолько популярной, что трансформировалась в самостоятельную премию Latin Grammy Award. 2009 год стал рекордным для «Грэмми» по количеству номинаций — 110. Однако, уже через пару лет их число урезали до 78, убрали и гендерное разделение: теперь мужчины и женщины стали бороться за награды в одних номинациях и на равных условиях. В 2021 году «Грэмми» представила 83 номинации. Они охватывают популярные жанры и направления (поп, рок, r&b, рэп, кантри, джаз), а также традиционные американские — блюз, фолк, american roots music и госпел.

Исполнители и песни абсолютно всех жанров сражаются в четырех главных номинациях, или, как их еще называют, «General field»:
1. Песня Года (Song of the Year);
2. Запись Года (Record of the Year);
3. Альбом Года (Album of the Year);
4. Открытие Года (Best New Artist);

За всю историю «Грэмми» только двум исполнителям удалось победить во всех четырех номинациях за один вечер. Первым стал американский рок-исполнитель Кристофер Крос c дебютным альбомом и синглом «Sailing» в 1981 году. Вторым триумфатором стала Билли Айлиш в 2019 году c альбомом «WHEN WE ALL FALLASLEEP, WHERE DO WE GO?» и мировым хитом «bad guy».

Источник

Премия «Грэмми» объявила номинантов 2022 года

что дает грэмми премия грэмми. Смотреть фото что дает грэмми премия грэмми. Смотреть картинку что дает грэмми премия грэмми. Картинка про что дает грэмми премия грэмми. Фото что дает грэмми премия грэмми

Премия «Грэмми» назвала список номинантов на главные премии в 2022 году. Церемония вручения наград случится 31 января следующего года.

В числе лидеров по номинациям оказался джазовый музыкант Джон Батист, его музыка представлена в 11 категориях. Джастин Бибер, Doja Cat и H.E.R. соревнуются в 8 премиях, Билли Айлиш и Оливия Родриго — в 7.

За звание «Лучшего рэп-альбома» борются релизы от Канье Уэста, Дрейка, Наса, Джея Коула и Tyler, The Creator. Также «Donda» Канье Уэста может стать лучшим альбомом года по версии премии.

Jay Z получил три номинации в этом году и установил рекорд «Грэмми» — за всю его карьеру премия называла его в числе лучших 83 раза, ни один артист не был номинирован так часто.

The Weeknd не хотел, чтобы «Грэмми» рассматривали ни одно его произведение, но оказался в списке. Вместе с Канье и Lil Baby он может забрать премию за лучшее мелодичное рэп-исполнение в песне «Hurricane».

Вот список главных номинаций:

Запись года

ABBA — «I Still Have Faith In You»

Джон Батист — «Freedom»

Тони Беннетт и Lady Gaga — «I Get A kick Out Of You»

Джастин Бибер, Даниэл Сизар и Giveon — «Peaches»

Бренди Карлайл — «Right On Time»

Билли Айлиш — «Happier Than Ever»

Doja Cat и SZA — «Kiss Me More»

Lil Nas X — «Montero»

Оливия Родриго — «Driver’s License»

Альбом года

Джон Батист — «We Are»

Тони Беннетт и Lady Gaga — «Love For Sale»

Джастин Бибер — «Justice»

Doja Cat — «Planet Her»

Билли Айлиш — «Happier Than Ever»

Тейлор Свифт — «Evermore»

Эд Ширан — «Bad Habits»

Алиша Кис и Бренди Карлайл «A Beautiful Noise»

Оливия Родриго «Driver’s License»

Билли Айлиш «Happier Than Ever»

Doja Cat и SZA —»Kiss Me More»

Лучший новый артист

Лучшее рэп-исполнение

Baby Keem и Кендрик Ламар – “Family Ties”

J. Cole, 21 Savage и Morray – “My Life”

Дрейк, Future и Young Thug – “Way 2 Sexy”

Megan Thee Stallion – “Thot Shit”

Лучшее мелодичное рэп-исполнение

J.Cole и Lil Baby – “Pride Is the Devil”

Doja Cat – “Need to Know”

Lil Nas X и Jack Harlow – “Industry Baby”

Tyler, the Creator, Youngboy Never Broke Again и Ty Dolla Sign – “Wusyaname”

Канье Уэст, The Weeknd и Lil Baby – “Hurricane”

Лучшая рэп-песня

DMX, Jay-Z и Nas – “Bath Salts”

Saweetie и Doja Cat – “Best Friend”

Baby Keem, Кендрик Ламар – “Family Ties”

Канье Уэст и Jay-Z – “Jail”

J. Cole, 21 Savage и Morray – “My Life”

Лучший рэп-альбом

J. Cole – The Off-Season

Дрейк – Certified Lover Boy

Nas – King’s Disease II

Tyler, the Creator – Call Me If You Get Lost

Лучшее сольное поп-исполнение

Джастин Бибер – “Anyone”

Брэнди Карлайл – “Right on Time”

Билли Айлиш – “Happier Than Ever”

Ариана Гранде – “Positions”

Оливия Родриго – “Drivers License”

Лучшее парное поп-исполнение

Тони Беннетт и Lady Gaga «I Get A Kick Out Of You»

Джастин Бибер и Бенни Бланко «Lonely»

Coldplay «Higher Power»

Doja Cat и SZA «Kiss Me More»

Лучший традиционный поп-альбом

Тони Беннетт и Lady Gaga «Love For Sale»

Нора Джонс «til We Meet Again (Live)»

Тори Келли «A Tori Kelly Christmas»

Ledisi «Ledisi Sings Nina»

Вилли Нельсон «That’s Life»

Долли Партон «A Holly Dolly Christmas»

Лучший вокальный поп-альбом

Джастин Бибер — «Justice»

Doja Cat – «Planet Her (Deluxe)»

Билли Айлиш – «Happier Than Ever»

Ариана Гранде – «Positions»

Оливия Родриго – Sour


Лучшее рок-исполнение

AC/DC – “Shot in the Dark”

Black Pumas – “Know You Better (Live From Capitol Studio A)”

Крис Корнелл – “Nothing Compares 2 U”

Foo Fighters – “Making a Fire”

Лучшее метал-исполнение

Dream Theater — “The Alien”

Mastodon — “Pushing the Tides»

Rob Zombie — “The Triumph of King Freak (A Crypt of Preservation and Superstition)”

Лучшая рок-песня

Weezer — “All My Favorite Songs»

Kings of Leon “The Bandit”

Mammoth Wvh — “Distance”

Пол Маккартни — “Find My Way”

Foo Fighters — “Waiting on a War»


Лучший рок-альбом

Black Pumas – «Capitol Cuts»

Крис Корнелл – «No One Sings Like You Anymore Vol. 1»

Foo Fighters – «Medicine at Midnight»

Пол Маккартни – «McCartney III»

Лучший альтернативный альбом

Fleet Foxes — “Shore”

Холзи — “If I Can’t Have Love, I Want Power»

Japanese Breakfast — “Jubilee”

Arlo Parks — “Collapsed in Sunbeams”

St. Vincent — “Daddy’s Home”

Лучший танцевальный/электронный альбом

Black Coffee – Subconsciously

Illenium – Fallen Embers

Major Lazer – Music Is the Weapon (RELOADED)

Сильван Эссо – Free Love

Ten City – Judgement

Лучшая танцевальная/электронная запись

Afrojack & David Guetta – “Hero”

Ólafur Arnalds & Bonobo – “Loom”

Джеймс Блейк – “Before”

Bonobo & Totally Enormous Extinct Dinosaurs – “Heartbreak”

Caribou – “You Can Do It”

RÜFÜS DU SOL – “Alive”

Tiësto – “The Business”

Лучшее R&B-исполнение

Snoh Aalegra – “Lost You”

Джастин Бибер, Даниэл Сизар и Giveon – “Peaches”

Silk Sonic – “Leave the Door Open”

Джазмин Салливан – “Pick Up Your Feelings”

Лучшее традиционное R&B-исполнение

Джон Батист «I Need You»

BJ The Chicago Kid, PJ Morton, Кеньон Диксон и Чарли Бирил «Bring It On Home To Me»

Леон Бриджес «Born Again»

Lucky Daye и Yebba «How Much Can A Heart Take»

Лучшая R&B-песня

Giveon – “Heartbreak Anniversary”

Silk Sonic – “Leave the Door Open”

Джазмин Салливан – “Pick Up Your Feelings”

Лучший прогрессивный R&B альбом

Эрик Беллинджер — «New Light”

Кори Генри — “Something to Say”

Hiatus Kaiyote — “Mood Valiant”

Lucky Daye — “Table for Two,”

Террас Мартин, Роберт Гласпер, 9th Wonder and Камаси Вашингтон — “Dinner Party: Dessert”

Masego — “Studying Abroad: Extended Stay”

Snoh Aalegra — “Temporary Highs in the Violet Skies”

Джон Батист — “We Are”

Леон Бриджес — “Gold-Diggers Sound”

H.E.R. — “Back of My Mind”

Джазмин Салливан — “Heaux Tales”

AC/DC – “Shot in the Dark”

Джон Батист – “Freedom

Тони Беннетт и Lady Gaga – “I Get a Kick Out of You”

Джастин Бибер, Даниэл Сизар и Giveon – “Peaches”

Билли Айлиш – “Happier Than Ever”

Lil Nas X – “Montero (Call Me By Your Name)”

Оливия Родриго – “Good 4 U”

Лучший музыкальный фильм

Дэвид Бирн – «American Utopia»

Билли Айлиш – «Happier Than Ever: A Love Letter to Los Angeles»

Джими Хендрикс – «Music, Money, Madness: Jimi Hendrix in Maui»

Best Engineered Album, Non-Classical

The Marias – «Cinema»

Тони Беннетт и Lady Gaga – «Love for Sale»

Pino Palladino & Blake Mills – «Notes With Attachments»

Продюсер года, не классика


Лучший комедийный альбом

Кевин Харт «Zero Fucks Given»

Луи Си Кей «Sincerely Louis CK»

Лавелл Кроуфорд «The Comedy Vaccine»

Челси Хэндлер «Evolution»

Льюис Блэк «Thanks For Risking Your Life»

Нейт Баргейтс «The Greatest Avarage American»

Лучший латиноамериканский альбом

Pablo Alborán – «VÉRTIGO»

Paula Arenas – «MIS AMORES»

Ricardo Arjona – «HECHO A LA ANTIGUA»

Селена Гомез – «REVELACIÓN»

Лучший саундтрек-сборник к визуальному произведению

“Круэлла” (Various Artists)

“Дорогой Эван Хансен” (Various Artists)

“На высоте мечты” (Various Artists)

“Одна ночь в Майами” (Various Artists)

Дженнифер Хадсон — “Респект»

“Шмигадун! Episode 1,” (Various Artists)

Андра Дэй — “Соединенные Штаты против Билли Холидея”

Лучший саундтрек к визуальному произведению

Второй сезон «Мандалорца», серии 13-16

Лучшая песня для визуального произведения

Кирк Франклин & Lil Baby – “We Win”

H.E.R. & Торен Уэллс – “Hold Us Together (Hope Mix)”

Chandler Moore & KJ Scriven – “Man of Your Word”

CeCe Winans – “Believe for It”

Chandler Moore & Naomi Raine – “Jireh»

Лучшая аудиокнига, сторителлинг или spoken word альбом

Левар Бертон — “Aftermath”

Дон Чиддл — “Carry On: Reflections for a New Generation From John Lewis”

Джей Айви — “Catching Dreams: Live at Fort Knox Chicago»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *