что дает фринтеза на интерлюде
Эпик бижа описание
Что дает Ring of Core (Кольцо Ядра):
Что дает Ring of Ant Queen (Кольцо Королевы Муравьев):
Что дает Ring of Baium (Кольцо Баюма):
Это самое ценное эпик кольцо. Естественно этот эпик увеличит Вашу магическую защиту: +48 m.def, и увеличит максимальный запас маны: +21 mp. Как и вышестоящие эпики заставит Вас сопротивляться яду лучше: +80% Poison Resist, и конечно же увеличит Вашу сопротивляемость обездвиживанию: +60% Hold Ressist. С этой бижей станете точнее: +2 Accuracy, ну и криты станут сильнее: +15% Critical Damage. Ну и напоследок, баюм-кольцо увеличит скорость атаки персонажа: +4% Atk. Spd и скорость каста заклинаний: +4% Casting Spd.
Чтобы попасть к этому эпику, сперва Вам нужно будет пройти квест на Баюма в картинках.
Что дает Earring of Orfen (Серьга Орфен):
Что дает Zaken’s Earring (Серьга Закена):
Что дает Earring of Antharas (Серьга Антараса):
Чтобы попасть к этому эпику, сперва Вам нужно будет пройти квест на Антараса в картинках
Что дает Necklace of Valakas (Амулет Валакаса):
Чтобы попасть к этому эпику, сперва Вам нужно будет пройти квест на Валакаса в картинках
Что дает Frintezza’s Necklace (Амулет Фринтезы):
Чтобы попасть к этому эпику, сперва Вам нужно будет пройти Квест на Фринтезу в картинках
Инстанс Фринтезы (Frintezza)
Фринтеза (Frintezza) — Фринта
Фринтеза – сын Великого Императора Баюма (Baium). После того, как его отец стал томиться в заключении, Фринтеза начал искать способы продлить свою жизнь. Поскольку Богам он больше не доверял, он решил обратиться за помощью к Демонам. Свое желанное бессмертие Фринтеза получил от одного из четырех Лордов Подземного мира. Вместе с вечной жизнью он также обрел демона-покровителя — Скарлет Ван Халишу (Scarlet van Halisha).
Фринтеза обитает в самом сердце Гробницы Императоров (Imperial Tomb — территория Годдарда), в огромном зале, большую часть которого занимает огромный орган, на стенах висят портреты самого Фринтезы, а также его отца. По истине завораживающее зрелище, поражающее своим величием и красотой.
К сожалению сам Фринтеза никогда в борьбу не вступает, вместо него сражается его демон-покровитель, а Фринтеза в это время играет на органе. Он играет волшебную демоническую музыку, которая своим звучанием так или иначе воздействует на Скарлет Ван Халишу и на всех присутствующих в зале.
Это основные из мелодий, которые играет Фринтеза.
Проход к Фринтезе охраняется магическим барьером, разрушить который можно выполнив несколько квестов. Их можно получить у NPC Безымянный Дух (Nameless Spirit) в гробнице Четырех Саркофагов (Four Sepulchers).
Первый квест — Четыре кубка (Four Goblets)
Уровень: 74+.
Награда: Старинная брошь (Antique Brooch).
Повторение: Да.
Условия: Взятый квест Реликвии Древней Империи (Relic of The Empire).
Вам необходимо проходить мавзолеи с монстрами и рэйдом Тень Халиши (Shadow of Halisha), который будет находиться в последней комнате.
Проход в мавзолей открывается 1 раз в час.
Всего существует 4 мавзолея: Conqueror’s Sepulcher, Emperor’s Sepulcher, Judge’s Sepulcher и Great Sage’s Sepulcher. Все они идентичны в прохождении с одной лишь разницей — в конце каждого мавзолея стоят разные Shadow of Halisha, которые в свою очередь после смерти дают разные кубки (Кубок Алектии, Кубок Тиши, Кубок Мекара, Кубок Маригула).
Для прохода в мавзолей, у каждого члена группы должен быть Пропуск в гробницы (Entrance Pass to the Sepulcher), который падает с монстров в Гробнице Императоров.
Для прохода в мавзолей, лидер группы должен поговорить с обелиском-телепортом, который стоит около ворот мавзолея.
После телепорта в первую комнату мавзолея у Вас будет 5 минут на подготовку.
Лидер группы говорит с Mysterious Box, окна диалога не будет, при клике на сундук сразу появятся монстры. В этой комнате Вам нужен только 1 — Офицер Халиши (Halisha’s Officer). После его убийства появляется Сундук с ключом (Key Box). Лидер группы говорит с сундуком, получает ключ, который нужен для того, что бы пройти в следующую комнату. Затем он разговаривает с Baron’s Hall Gatekeeper, открываются двери в следующую комнату. Вся группа без промедления бежит к дальним воротам (это нужно делать оперативно, двери открываются не на долго).
Снова появляется Mysterious Box, опять лидер группы говорит с ним, появляются монстры. Убиваем их до тех пор, пока не появится Сундук с ключом (Key Box). Пати лидер говорит с сундуком, получает ключ, разговаривает с Viscount’s Hall Gatekeeper, открываются ворота в следующую комнату и вся группа снова дружно и оперативно бежит к дальним дверям следующей комнаты.
Лидер группы как и в предыдущих комнатах говорит с Mysterious Box, появляются монстры. Ваша цель — Бригадир Халиши (Halisha’s Foreman). После его убийства появляется Сундук с ключом (Key Box). Лидер группы говорит с сундуком и вся пати дружно бежит к воротам в следующей комнате.
Лидер группы говорит с Mysterious Box, появляются монстры. Убиваем их. Вдоль стен стоят статуи, которые со временем оживут. Их тоже надо уничтожить. После всего этого появляется Архонт Халиши (Archon of Halisha) в сопровождении новых монстров. Убиваем его, появляется Сундук с ключом (Key Box). Лидер группы говорит с сундуком, затем с Marquis’ Hall Gatekeeper, ворота открываются.
За его убийство Вы получите один из 4 кубков (в каждом мавзолее даются разные кубки).
После того, как Вы собрали все 4 кубка, подойдите к NPC Безымянный Дух (Nameless Spirit) и получите награду — Старинная брошь (Antique Brooch), которая будет нужна Вам для того, чтобы начать следующий квест для получения шанса сразиться с Фринтезой.
Второй квест — Последний Принц Империи.
80
Повторяемость: Одноразовый
Условия прохождения: наличие квестового предмета — Старинная Брошь (Antique Brooch).
Награда: 68.787 Аден
1. Поговорите с NPC Безымянный Дух (Nameless Spirit).Он попросит Вас найти свою няню — Няня Деворин (Nurse Devorin).
2.Телепортируйтесь в Руну и поговорите с ней.
3.Возвращайтесь к NPC Безымянный Дух (Nameless Spirit). Получите награду в виде некоторого количества адены и возможность приступить к третьему финальному квесту для шанса сразиться с Фринтезой.
Третий квест — Долгое путешествие.
Условия прохождения: Выполненный квест: Последний принц Империи
Награда: Свиток Отмены Магии Фринтезы (Frintezza’s Magic Force Field Removal Scroll)
1. Поговорите с NPC Безымянный Дух (Nameless Spirit). Чтобы создать магический свиток, Безымянному Духу необходим особый пергамент. Для этого ему требуются шкуры антилоп, обитающих в локации Стена Аргоса (Wall of Argos).
2. Отправляйтесь туда. Убивайте Антилоп пока не получите квестовый предмет Шкура Антилопы.
3. Возвращайтесь к NPC Безымянный Дух (Nameless Spirit) и получите награду — Свиток Отмены Магии Фринтезы (Frintezza’s Magic Force Field Removal Scroll).
Прохождение инстанса Фринтезы.
Войти во временную зону могут персонажи 80+ уровня. Вход в зону от НПС Проводник Гробницы Императора — строчка «Войти в магическое силовое поле».
Зайти в инстанс могут от 36 до 45 человек.
Обнуление таймера захода во временную зону происходит каждые среду и субботу в 06:30.
Фармить Фринтеззу фактически можно в 1 группу, примерный состав которой: Глас Судьбы, Кардинал, Виртуоз, Призрачный танцор, Жрец Евы/Шилен, 2-3 лимита и парочка мили или танк. Естественно состав группы может варьироваться. Но, поскольку войти во временную зону невозможно, если в Командном Канале нету в наличии 36 человек, то в любом случае придется либо добирать твинков (мультов), либо живых персонажей (тут уж как Вам будет удобнее). В нашем случае мы делали 2 живые группы — группу магов, которые с легкостью и быстротой при помощи магических полей уничтожали монстров по дороге в Фринтезе, и группу ДД, состав которой предоставлен выше.
После соблюдения всех необходимых условий для входа в инстанс отправляемся в Гробницу Императоров (Imperial Tomb). Лидер Командного Канала (Command Channel) должен иметь у себя в инвентаре Свиток Отмены Магии Фринтезы (Frintezza’s Magic Force Field Removal Scroll). Все участники Командного Канала (КК) должны подойти к NPC Проводник Гробницы Императоров.
Лидер канала беседует с Проводником и выбирает «Войти в магическое поле», после чего все участники КК будут перемещены в большую пустую комнату. Вы располагаете временем наложить все усиливающие заклинания, выгрузить ненужных персонажей, если таковые имеются. Посреди данной комнаты находится обелиск, после разрушения которого с открывшихся в стенах проходах начинают появляться монстры. Количество монстров описать невозможно, их просто неимоверно много. Для быстрейшего их уничтожения и дабы понести минимальные потери среди бойцов в битву включаются маги с их силовыми полями. Для удобства всем участникам фарма рекомендую разместиться в центре комнаты, чтобы все монстры сбегались именно туда. Поле 1 мага убивает практически всех появившихся монстров, недобитые, раненые и чудом выжившие — добиваются с легкостью.
После того, как вся нечисть уничтожена, открывается дверь в коридор, по которому Вы переместитесь во 2 большую комнату, по центру которой будут стоять 5-6 монстров. После их убийства возникнет ситуация точно такая же, как и в 1 комнате после разрушения обелиска. Тактика уничтожения идентичная. Единственное отличие от 1 комнаты — вдоль боковых стен на парапетах появятся «толстяки», которых тоже надо будет уничтожить и после убийства которых выпадет предмет Роса разрушения (в дальнейшем она Вам понадобиться, так что не удаляйте ее и не выкидывайте). После истребления всех монстров в комнате вновь открывается дверь, которая через пару длинных коридоров приводит Вас в огромный зал Фринтеззы.
У Вас будет примерно около 10 минут на подготовку к сражению. Персонажи, в инвентаре которых имеется Роса Разрушения, должны распределиться между 4 картинами, которые находятся по периметру зала (2 с одной стороны от входа и 2 с другой).
Начало фарма ознаменуется видеороликом, в котором Вы пронаблюдаете самого Фринтезу, усевшегося за орган и появление его демона-покровителя — Скарлет Ван Халиши. После окончания видео игроки около картин двойным кликом по Росе разрушения используют ее на картинах, убивают Злых Духов, которые успели из них появиться. Если все сделано правильно, больше картины не доставят Вам неприятностей, в противном случае помимо самой Халиши Вам придется сражаться еще и с потоком монстров.
Скарлет Ван Халиша имеет 3 трансформы.
Смена трансформ будет сопровождаться коротким видео. Первая и вторая трансформы убиваются достаточно быстро и легко, третья же может доставить Вам неприятности. Халиша начинает использовать массовое атакующее умение с большим радиусом действия. Умение очень мощное по своей силе. Все три трансформы группа ДД держит Халишу в центре зала. На третьей трансформе маги помогают им всеми имеющимися ослабляющими заклинаниями.
Ваша победа над демоном будет ознаменована очередным видеороликом.
На Фринтезе качаются Кристаллы Души, с какого по какой уровень и с каким шансом можно посмотреть в разделе Кристаллы Души (SA).
За победу над Скарлет Ван Халишей можно получить следующую награду:
Шлем Халиши (Halisha`s Helmet)
В данных хроника инстанс Фринта отсутствует.
Шлем Халиши (Halisha`s Helmet)
Frintezza (Фринтеза)
Frintezza (Фринтеза) — Рейдовый Босс 85 уровня Humanoids расы. Обитает в локациях The Four Sepulchers (Четыре Гробницы).
Frintezza — Рейдовый Босс 85 уровня Humanoids расы. Обитает в локациях The Four Sepulchers (Четыре Гробницы).
Frintezza — Рейдовый Босс 85 уровня Humanoids расы. Обитает в локациях The Four Sepulchers (Четыре Гробницы).
Frintezza — Рейдовый Босс 85 уровня Humanoids расы. Обитает в локациях The Four Sepulchers (Четыре Гробницы).
Frintezza (90) | |
---|---|
Раса: | |
Агр: | Нет |
Кол-во HP: | 790 857 |
Кол-во Exp: | 1 470 000 |
Кол-во SP: | 13 232 |
Frintezza — Рейдовый Босс 90 уровня Humanoids расы. Обитает в локациях The Four Sepulchers (Четыре Гробницы).
Квесты
Внимание! Для первого посещения нужен квест Last Imperial Prince (Последний принц Империи), на последующие посещения Его Высочества — квест Journey to a Settlement (Принять решение).
Frintezza — Cын Баюма (Baium of Elmoreden)
Свое бессмертие Frintezza получил от одного из 4 лордов Подземного мира. Стиль сражения Frintezza сильно отличается от других эпических боссов. Frintezza обитает в Последней Имперской гробнице (Last Imperial Tomb). Проход в его логово закрыт магическим барьером. Барьер можно снять, выполнив специальный квест. Квест можно получить у Nameless Spirit в гробнице Четырех Саркофагов (The Four Sepulchers (Четыре Гробницы)).
Войти в логово Frintezza могут не меньше 4-х и не больше 5-ти групп. Эти группы должны находиться в командном чате, а у лидера клана должен быть свиток отключения барьера ( Frintezza’s Magic Force Field Removal Scroll (Свиток Отмены Магии Фринтезы)).
Последняя Имперская гробница (The Last Imperial Tomb)
Последняя Имперская гробница представляет собой длинный проход, заканчивающийся глухой стеной. Стена — иллюзия, там, за магическим барьером, находится логово Frintezza. Проход напичкан ловушками и агрессивными монстрами, с которых можно добыть полезные для сражения с Frintezza вещи.
Трансформации
Для того чтобы попасть к нему вам потребуется выполнить квест в Империал Томб и получить 4 кубка! Спустившись в самый низ Империал Томб, вам откроются двери на определенное время. В этот момент вы и должны дойти до телепорта, ведущего в логово Фринтезы.
Попав внутрь не ломитесь сломя голову к нему в тронный зал. Убивайте по пути всех мобов, что будут вас встречать. Хотя они и сами не дадут вам пройти без боя. С некоторых из них будут выпадать полезные вещи, которые вам точно понадобятся в бою с Фринтезой. Такие вещи как Мана Браг вы выбьете по пути к залу.
У Frintezza есть слабое место — это стрела, которой он пленил Халишу, и она хранится в сердце Халиши. Поэтому, только убив Халишу, вы сможете получить ее. Для того чтобы воспользоваться стрелой вам надо оживить ее дух с помощью крови Злых Духов, которых Он пленил в своих картинах.
Детальное использывание стрелы Frintezza:
Frintezza
Сын императора Elmoraden — Frintezza был добавлен как новый рейд-босс. Получивший от дьявола вечную жизнь, Frintezza потребует от игроков совершенно новых тактических ухищрений для его убийства.
NPC который переносит внутрь, находиться на входе Imperial Tomb — в большой комнате направо.
Само прохождение выполняется в 3 этапа:
С каждой новой стадией саммон перерождается с полным ХП.
НЕЗАБУДЬТЕ обязательно подбирать стрелы из барабанщиков на пути к боссу. Без них Frintezza не отвлечь от Клавесина. Стрелы тратить попусту нельзя: в зависимости от мелодии меняется тактика его питомца Scarlet von Halisha. И так же должна меняться тактика боя ваших 5 пати, если они успеют выжить, также 2 пати должно убивать Картины, которые находятся в комнате Frintezza.
Награда
Среди прочего дропа, Frintezza’s Necklace
Квест на Фринтезу
Для прохода к Фринтезе у вас должно быть пройдены квесты:
Прохождение квест Четыре кубка (Four Goblets)
1. Задание начинается у НПЦ Безымянный Дух (Nameless Spirit). Он находится в локации Четыре Гробницы (The Four Sepulchers), попасть сюда можно с помощью прямого телепорта для нублессов с города Годдард или пешком через локацию Стена Арго (Wall of Agros), ТП сюда есть из этого же города.
2. Собираем группу минимум из 4 персонажей, вам необходимо прости 6 комнат со сложными мобами и РБ, поэтому состав группы должен быть боеспособным. Находим в одном из коридоров, выходящих из зала где вы говорили с призраком, обелиск, после разговора с которым вы переместитесь внутрь гробницы.
Важно! телепортироваться внутрь можно только в начале игрового часа.
1 комната
2 комната
Поговорите с Мистической коробкой (Mysterious Box), после чего начнут появятся мобы. Их нужно убивать пока не появится Ключ от часовни (Chapel Key), затем поговорите с Viscount’s Hall Gatekeeper и откроется дверь в следующий зал.
3 комната
Опять говорим с Мистической коробкой, после чего появятся мобы и НПЦ Жертва (Victim). Здесь можно поступить двумя способами:
Убиваем монстров до тех пор пока не появится Рейдовый Босс Палач Халиши (Executioner of Halisha), с которого необходимо выбить ключ для доступа в следующую комнату.
4 комната
Говорим с мистической коробкой и появляются мобы, среди них будет Бригадир Хилиши (Halisha’s Foreman). Убиваем его и получаем ключ для доступа в следующий зал через разговор с Marquis’ Hall Gatekeeper.
5 комната
6 Комната
В этой комнате расположен РБ Тень Хилиши (Shadow of Halisha). Убиваем его и получаем необходимый квестовый предмет, один из 4 кубков:
Кубок Алектии (Goblet of Alectia),
Кубок Тиши (Goblet of Tishas),
Кубок Мекара (Goblet of Mekara),
Кубок Моригула (Goblet of Morigul).
Для завершения квеста вам необходимо собрать все 4 кубка, то есть пройти все комнаты 4 раза. После этого поговорите и получите необходимый предмет Античная брошь (Antique Brooch).
Прохождение квеста Последний принц Империи (Last Imperial Prince)
1. Вы должны иметь предмет Античная брошь (Antique Brooch). Поговорите с НПЦ Безымянный Дух (Nameless Spirit), у него вы брали квест на четыре кубка. Летите в город Руна, На этаже гильдий города необходимо найти НПЦ Деворин (Devorin). Она стоит справа в главном зале. Говорим с ней и возвращаемся к Безымянному духу в локацию Четыре Гробницы, говорим с ним и получаем возможность телепортироваться к Фринтезе.
Если вы планируете фармить РБ в дальнейшем, необходимо пройти еще один квест, читаем его описание далее.
Прохождение квеста Принять решение (Journey to Settlement)
1. Квест начинается все у того же Безымянного духа в локации Четыре гробницы, вы должны уже посетить Фринтезу, что бы задание было доступно. Он попросит вас принести Шкуру антилопы (Antelope Skin). Летим: Годдард
Стена Арго (Wall of Agros), охотимся здесь на мобов Антилопа Каньона (Canyon Antelope) и Порабощенная Антилопа Каньона (Canyon Antelope Slave). Они обитают в достаточном количестве прямо у входа в локацию. Выбив с них шкуру возвращаемся к Безымянному Духу и получаем
Свиток отмены магии Фринтезы (Frintezza’s Magic Force Field Removal Scroll).
Возможно вы еще не прошли
Квест на Валакаса
Квест на Антараса