что дает брендинг яндекс такси
Что даёт брендированный автомобиль водителю и таксопарку
Водитель может выполнять заказы как на своем автомобиле, окрашенном в желтый или белый цвет, так и на машине, брендированной под работу с конкретным агрегатором.
Иными словами, брендирование — это специальная оклейка автомобиля, которая позволяет отличить водителей-партнеров определенного сервиса такси, например, Яндекс.Такси, Ситимобил или Gett.
Рассказываем, стоит ли ее делать и чем она может быть привлекательна для водителей и таксопарков.
Содержание:
За счет брендирования автомобиля водитель получает превосходство, которого нет у его коллег, чьи машины не оклеены. Давайте посмотрим, в чем это преимущество выражается.
1. Больше заказов — больше заработок.
Брендированный автомобиль получает больше поездок за счет приоритета в распределении заказов, а значит, и прибыль с него больше.
Такие машины гораздо меньше простаивают, уменьшается их холостой пробег, и при желании водитель может зарабатывать больше, чем его коллеги на машине без оклейки.
2. Гарантированный доход, бесплатная парковка и бонусы.
Некоторые преимущества брендирования зависят от того, с каким агрегатором сотрудничает водитель.
У Яндекс.Такси есть гарантированный доход, который выше для брендированных автомобилей. А водители Gett могут получить пропуска на бесплатную парковку в Домодедово и Пулково и ранний доступ к предварительным заказам.
Ситимобил предлагает таксистам на брендированных машинах самим выбирать заказы по способу их оплаты. И начисляет бонус водителям, которые выполнят определенное количество заказов в месяц. Так водители классов «Эконом» и «Комфорт» получают 6 000 рублей, если успевают сделать 200 поездок. В классе «Комфорт+» речь идет о бонусе в 8 000 рублей, если водитель выполняет 150 поездок за месяц.
У брендирования автомобилей есть и свои отрицательные стороны.
1. Эстетический вид машины.
Некоторые водители просто не приемлют брендирование на своих автомобилях. Покрытие машины портится, если оклейку долго не снимать, и особенно заметно это на темных автомобилях. После снятия брендирования с машины ее в большинстве случаев нужно полировать.
2. Трудности со страховыми компаниями.
Если водитель попал в аварию и ему нужно обратиться в страховую компанию, а он при этом работает по обычному полису ОСАГО, а не по страховке для такси, то ему приходится снимать оклейку. Причина достаточно проста: если в страховой увидят брендированный автомобиль такси, а полис ОСАГО будет оформлен на автомобиль физического лица, то в возмещении убытков водителю откажут.
Прямо сейчас минимальная стоимость полиса ОСАГО для такси 4110 рублей, а максимальная — 7399 рублей.
3. Внимание со стороны сотрудников ГИБДД.
Когда водитель работает на брендированной машине, он должен быть готов к тому, что его гораздо чаще будут останавливать для проверок. Лучше заранее позаботиться о том, чтобы все документы таксиста были в порядке. Помимо водительского удостоверения, свидетельства о регистрации транспортного средства и страховки, ему нужны разрешение на работу в такси, путевой лист, карточка водителя и информация о стоимости поездок и таксопарке.
Зачем нужно брендирование
Фирменная оклейка и световой короб помогут вам увеличить доход от поездок и сделать машину заметнее в потоке.
Здесь можно записаться на брендирование и узнать, подходит ли ваша машина для оклейки.
Что даёт оклейка
Больше заказов
С брендированием у машины будут дополнительные баллы приоритета в распределении заказов.
Выше доход
В некоторых городах брендированные автомобили получают повышенные бонусы — вместе с приоритетом это может помочь увеличить свой доход.
Вас узнают
Машина выделится в потоке, а пользователи смогут быстро найти её даже на оживленных улицах.
Зачем нужен световой короб
Световой короб, или лайтбокс — это такой большой фонарь на крыше, на котором написано название сервиса.
Короб подключается через прикуриватель — в темное время суток нужно включать подсветку.
За короб даются дополнительные баллы приоритета. Это позволит получать ещё больше заказов и повысить доход от поездок.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Зачем нужно брендирование автомобиля и как его выполнить
Брендирование автомобиля — это оклейка транспортного средства рекламными материалами Яндекс Go. Оно дает автомобилю приоритет при распределении заказов и помогает автокурьерам зарабатывать больше. Также брендирование помогает сделать бренд Яндекс Go более узнаваемым.
Зачем нужно брендировать автомобиль
Брендирование поможет повысить приоритет в распределении заказов: время простоя сократится и заказы начнут поступать чаще.
Как брендировать автомобиль
Чтобы брендировать автомобиль, запишитесь через форму: с вами свяжется подрядчик и предложит удобное время для оклейки — она займёт около 30 минут.
Какую машину можно оклеить для Доставки
Подходит любая легковая машина. Главное, чтобы на кузове не было повреждений или ржавчины. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль подходит для брендирования, отправьте его фото вместе с заявкой на оклейку: ответ о возможности брендирования поступит вам в ближайшее время.
Важно! Автомобиль с оклейкой «Доставки» может выполнять только заказы в тарифе «Доставка».
Как будет выглядеть автомобиль в оклейке
Популярные вопросы
Оклейка платная?
Пока оклейка выполняется бесплатно.
Какую машину можно оклеить для Доставки
Подходит любая легковая машина. Главное, чтобы на кузове не было повреждений или ржавчины. Машина с наклейками «Доставки» может выполнять только заказы «Доставки».
Как получить баллы приоритета после оклейки?
Баллы приоритета получают с помощью фотоконтроля: для этого необходимо поставить галочку о наличии брендирования в Таксометре (Яндекс.Про) самостоятельно или попросить парк.
Как подтвердить брендированный автомобиль и получить приоритет?
После оклейки машины попросите компанию-партнера, в которой вы оформлены, поставить галочку наличия брендинга в диспетчерской. Фотоконтроль придёт в Яндекс.Про в течение часа.
Затем сфотографируйте автомобиль с помощью приложения и отправьте фото на проверку. Подтверждение также придёт в течение часа.
Что делать, если автомобиль оклеен, а приоритета нет?
Если после всех выполненных действий приоритет так и не появился — попросите удалите галочку в карточке ТС (она находится в «Диспетчерской») у компании-партнёра, в которой вы оформлены и пройдите процедуру подтверждения ещё раз.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Брендирование своего авто в «Яндекс.Такси» — преимущества и порядок проведения
Приоритет, предоставляемый брендированным машинам в разных регионах, отличается. Узнать, допускается ли оклеивать конкретную марку автомобиля, нужно на официальном сайте «Яндекс.Такси». Там размещена форма, заполнив которую, можно получить однозначный ответ.
Многие водители задаются вопросом, можно ли работать в «Яндекс.Такси» на своей машине без оклейки. Рассмотрим, допускается ли такая возможность оператором, а также преимущества и недостатки оклейки личного автомобиля.
Что дает брендирование в «Яндекс.Такси»
Брендирование авто — необязательное требование, и многие владельцы считают, что лучше его не делать — нужно тратить время на оклейку кузова, окружающим будет понятно, каким образом зарабатывает водитель (некоторые стесняются этого факта).
Несмотря на нежелание автовладельцев, «Яндекс» стимулирует их к проведению процедуры. Пользователь, оклеивший машину, получает большее количество заказов (примерно в 2 раза). Благодаря тому, что авто становится приметнее, клиентам легче его найти, водителю не приходится объяснять, где конкретно остановился. Сознание человека устроено таким образом, что он чувствует большее расположение к транспорту, который окрашен в фирменный цвет.
Все ли машины можно оклеить
Приоритет, предоставляемый брендированным машинам в разных регионах, отличается. Узнать, допускается ли оклеивать конкретную марку автомобиля, нужно на официальном сайте «Яндекс.Такси». Там размещена форма, заполнив которую, можно получить однозначный ответ. Чаще всего ограничения предъявляются не только к автомобильным брендам, но и к возрасту транспортного средства. Для некоторых авто это 3 года, иногда — 5 и более лет.
Форма для заполнения на сайте «Яндекс.Такси»
Существуют и другие ограничения к брендированию:
Этапы процесса брендирования
Брендирование своего авто в «Яндекс.Такси» проводится по определенному алгоритму. Подробная инструкция по особенностям оформления размещена на сайте компании в виде файла в формате PDF, который доступен к скачиванию. В ней описаны все возможные элементы декора экстерьера автомобиля, указан тип пленки, ее цвет, месторасположение символов и изображений, а также сведения о размещении данных владельца и контактных телефонах оператора.
Стоит отметить, что так называемые шашечки и фонарь, устанавливаемый на крышу, не относятся к элементам брендинга агрегатора. Они являются общим признаком машины, используемой для перевозки пассажиров за вознаграждение. Эти опознавательные знаки устанавливаются только в случае, если водитель:
При оклейке в специализированной мастерской владелец авто оформляет заявку в письменном или электронном виде, которая рассматривается около 5 рабочих дней. После одобрения нужно приобрести наклейки в пункте обслуживания либо найти их в продаже самостоятельно. В назначенный день надо тщательно помыть машину и приехать на сервис для проведения процедуры. В среднем она занимает около получаса.
Сколько стоят наклейки
Стоимость оклейки разнится в зависимости от региона. Она складывается из суммы, потраченной на материал (наклеек) и оплаты труда специалистов, проводящих работу.
Услуги по приклеиванию опознавательных знаков тоже стоят по-разному. В среднем, за них придется отдать 1-2 тыс. рублей.
Где и как сделать оклейку
Оклейка авто проводится в специализированных мастерских, узнать адрес которых можно на официальном сайте. Перед обращением в конкретную организацию рекомендуется убедиться, что она:
Оклейка авто под «Яндекс.Такси»
Обязательно нужно заключить договор, чтобы в случае отказа «Яндекса» от выдачи приоритета предъявить претензии.
Как получить приоритет после оклейки
После того как брендирование фактически произведено, необходимо оформить процедуру юридически:
Если все сделано правильно, в профиле водителя автоматически появится значок золотой короны.
Встречаются случаи, когда фотоконтроль пройден, но статус не обновляется. В такой ситуации рекомендуется обратиться в техподдержку, где подскажут недочеты, выявленные в качестве проведенных работ. За устранением нужно обращаться в фирму, которая проводила оклейку, либо исправить самостоятельно.
Нужно ли брендировать авто в яндекс такси?
Брендировать авто – обеспечить увеличение постоянного потока клиентов. Логотип «Яндекс.Такси» указывает на высокий уровень обслуживание, безопасность. Водитель такого транспорта вызывает доверие. Кроме того, машину проще найти, что уменьшает простой и позволяет быстрее приступить к следующему заказу.
Стоит ли превращать авто в Yandex Taxi
Несмотря на преимущества брендирования «Яндекс.Такси», немногие водители соглашаются на данную опцию. Действительно, работать таксистом можно и на машине без опознавательных знаков. В условиях договора нет принудительного условия. Рассмотрев, что дает брендирование, более подробно, многие водители охотно соглашаются на это условие.
Фирменный автомобиль лучше воспринимается клиентами, поэтому брендирование выгодно не только партнерам службы, но и водителям. Есть еще несколько причин нанести логотип на авто:
По мнению таксистов, после брендирования авто на «Яндекс.Такси» размер заработка увеличивается на 20–25%.
Как это сделать выгодно
Начнем с того, что не все авто подходят для брендирования «Яндекс.Такси». Для нанесения наклеек и пленки транспорт должен соответствовать определенным требованиям:
Важно! Каждый партнер самостоятельно устанавливает требования, по которым брендирует автомобиль. Подробнее с ними можно ознакомиться при подписании договора и обсуждении условий сотрудничества. Так, например, некоторые сервисы отказываются от использования автомобилей китайского автопрома, а также моделей «ВАЗ», «ЗАЗ» и пр.
Основные правила Yandex Taxi
Облик машины меняют не только при помощи традиционных «шашечек». Часто используют широкий перечень инструментов: наклейки, стикеры, магнитные или виниловые материалы, пленка «Оракал». Элементы фирменного стиля могут наноситься на двери, крылья, зеркала, боковые стекла. Допускается использование светового короба. Наклейки, пленку, расположение выбирает водитель вместе с представителем компании. Специально для светлых, желтых и темных автомобилей разработан фирменный стиль. Ознакомиться с ним можно на официальном сайте Yandex Taxi. При несоблюдении данных требований водитель может получить штраф.
Машина, оклеенная по стандартам, выглядит следующим образом:
На некоторых транспортных средствах можно встретить номер горячей линии и другую рекламную информацию.
Как изменить общий вид транспортного средства
Правильный пошаговый алгоритм брендирования выглядит следующим образом:
Стоимость услуги зависит от размера наклейки, себестоимости материала и сложности работы. Зачастую цену можно узнать заранее.
Важно! Наклейки сохраняют привлекательный вид около полугода. Далее их использование не рекомендуется, нужно произвести замену.
Реальные преимущества фирменной оклейки
После того как сделано брендирование «Яндекс.Такси», водитель вправе рассчитывать на приоритетное получение заказов. Для этого партнеру нужно сообщить об изменении статуса транспортного средства и отослать фотоотчет. Если все требования соблюдены, водитель получает приоритет. Если этого не произошло, следует обратиться в компанию и узнать, какие моменты предстоит исправить.
Стоит ли обклеивать автомобиль самостоятельно? Это можно сделать, если следовать требованиям службы такси.