что дает аганим мипо
Что дает аганим мипо
Здравствуйте. С вами So1g и сегодня TIME TO MAPO.
И сегодня я вам покажу несколько вариантов билда на мипо.
Ну а пока что начнем с основ.
+ есть прокаст из пуфов который убивает всю карту в начальной стадии игры
+ можно собираться в инициатора, керри, саппорта
+ в прямых руках мобильный
+ очень быстро получает лвл
-играть на нем сможете при наличии хороший реакции и макро контроля
— малый прирост статов
Мипо может пуфнуться на свою иллюзию
Из сетки мипо нельзя уйти
Мипо получает больше экспы чем другие герои тккаждый мипо получает экспу которая уходит в копилку к основному
Этот блок посвещен всем фишкам мипо и как их делать.
ОСНОВЫ ПУФОВ.
Как же научиться пуфаться? Все просто. (Объяснять буду на стандартной раскладке QWE)
И первое что вам нужно сделать это это поставить QwickCast на W (на )
Это делаем для облегчения нашей задачи. На TAB по стандарту забинжено переключение между юнитами (при нажатии TAB вы переключитесь от первого Meepo ко второму, от второго к третьему и тд)
Что бы сделать Всеми мипо нам придется лишь нажимать W+TAB+W+TAB+W. (для трех мипо)
При нажатии W мипо начинает пуфатся на месте (без нажимания кликом мыши на землю потому, что мы поставили QwickCast) При нажатии TAB мы переключаемя ко второму Meepo и при нажатии W он тоже пуфается на землю. И так далее с тругими мипо. По сути, что бы пуфнуть всех мипарей нам нужно просто быстро наживать W+TAB+W+TAB+W. Клавиши находятся рядом это не так уж и сложно.
Пуфать мы научились.
Один из главных артефактов Meepo (Ganker, Initiator) Добавляет мобильность, внезапность в нападении.
Что бы научиться играть с блинком нужно запомнить.
1) Никогда не сдавайтесь даже если не получается
2) Забиньдите удобные для вас клавиши.
Представьте вы просто стоите и пушите тавер и тут около вас оказываются сразу 5 (. ) Мипо которые убивают вас. Неожиданно, правда? Давайте обсудим как это делается.
Для удобства, я поставил себе такие бинды
Вы думаете это трудно? Нет. Это довольно легко если освоить этот навык. Лучше тренируйтесь для начала в лобби (А то и так много фидеров Meepo в пабах)
1) С начала мы выбираем всех мипо кароме главного (у меня это клавиша 1)
Скилл билд на таком мипо будет отличаться.
Для такого мипо существенен дамаг, и по этому сетку макстить не нужно. Ее хватит на 1. Тут надо максить пассивку и пуф (ну и ульту качать офк).
Айтемы для такого мипаря могут отличаться.
Вот такой мипо дамагер должен быть в лейте.
Данный билд дает бешенный прирост ловкости. 250 ловкости и 250 дополнительного урона для каждого мипо дополнительно. Дарует бешенную скорость атаки. Аганим дает пятого мипо. Ваш суммарный дамаг от 5 мипо будет составлять порядка 2000 (400 у каждого мипо 400х5=2000)
Этот билд основан на максимального дизейбла противника.
aka Veri strong mapo
Кираса для скорости атаки и снижения армора. Владмир для ауры вампиризма и небольшого дополнительного урона. Шива для замедления противника. Скади для статов и замедления. Солар крест для промахов по вам если противник решит неотступать, да и минус 10 армора. Портивник под большим минус армором, в добавок который замедлен от пассивки, скади и шивы не сможет ничего с вами сделать.
Врываетесь с блинка, остальных мипо пуфаете к себе, даете хекс, накидываете сетки, бьете под владмиром, кираса помагает давая ск атаки и снижая броню сопернка.
Таким способом вы сможете делать как соло фраги так и гангать союзникам.
Мипо герой которыый идет куда угодно. Мид, оффлейн, в керри, саппортом, лес (?!)
По мне так, на всех лайнах скилл билд должен быть всегда одинаковым (исключение MAPO CARRY).
А вот про айтем билд ниже
и танго которое вы модете попросить у саппортов (в случае необходимости)
Важно взять руну в начале игры (быстрее накапает на ботл да и экспа не помешает лишняя)
После того, как накапало 700 голды покупаем которым будем хилять как себя так и своих братьев.
— можно оставить и такой а в после аганима апнуть до
.
поможет хиляться если вас сильно харясят (ваши клоны тоже хилятся от сапога)
— оптимальный вариант. Статы, атак спид.
— сапоги для психов. Но возможно могут хорошо зайти.
— подходит больше для мипо саппорта. Хотя по началу у мипо мало маны и можно его собрать, а потом разобрать на те же
— хорошаая вещица. Если собираться через мекку. Но больше подойдет для гангеров, саппортов.
После выбора сапога посоветую покупать а затем
.
После этого
В лейте будет полезен .
В оффлейне мипо стоит не плохо. С приобретением прогнать его практически невозможно, учитывая то, что он может отправлять своих клонов на базу.
И в заключении хочу сказать, что Meepo один из тех героев, которых ты можешь собирать как хочешь и идти на нем куда хочешь.
Что дает аганим мипо
Собственно представляю вашему вниманию гайд на Meepo / The Geomancer
— Как стоять на миде.
— Какие нужны бинды.- Друзей и Врагов.
+ Лучший керри в мид гейме.
+ Высокий показатель начальной защиты.
+ Великолепная озвучка персонажа.
+ Возможность получать большое количество опыта и голды от контроля леса и лайнов.
Приведен выше. Это самый оптимальный (для меня) скилл билд.
Почти всегда на это реагируют негативно ибо никогда не видели мипо в миде.
Обычно в начале я покупаю
[b_item= Tango ]
Т.к. от версии 6.79 танго стало 4 и ульту можно брать на 4 левеле во
мы особо не нуждаемся.
Далее если у нас достаточно хп у основного мипо оставляем его на лайне, если нет, оставляем второго на миде основным отправляемся на базу.
Проверяем руны второстепенным мипо если нашли то главным пуфаемся в второстепенному и идем гангать (о гангах чуть ниже).
Рассмотрим ситуацию без рун. Заходим второстепенным мипо (при этом основной остается на миде) зади на пративника бросаем сетку сразу пуфаемся главным мипо на второстепенного далее кидаем сетку главным (во время этого пуфаемся и второстепенным как только кинули сетку) в итоге получем 4 секундный стан и около 300 дамага с пуфа (без учета резистов, дамаг наноситься в месте «отлета» и «прилета». соответственно глвный мипо нанесет 100 урона на 2 уровне пуфа и второстепенный 200) Плюс урон с руки 50 + 50 + 14(урон пассивки на 1 лвле от 2 мипо каждую секунду).
Так проворачиваем каждый ганг.
Ганги на мид желательно проделывать с саппортом и смоком. Система такая же как и ганги на лайнах.
До 6 лвл обычно у меня уже есть
Лалее есть 2 варианта сборки
Что касается итем билда.
Здесь лучше смотреть по ситуации учитывая твоих врагов.
Есть еще несколько придметов которые здорово сидят на Meepo
Исключительно после , дает +25 силы всем мипо, но дамаг и скорость атаки только главному, также Сжигается хп только у главного мипо. С тараской хп не будет сжигается, а заначит это за !2600! 2/3
или то же хп что и даст нам
.
Еще больше хп, а значит и жизни.
+25 ко всем атрибутам это здорово, соираю если в комаде противника есть кого нужно убивать с «руки».
Чаще всего я покупаю и
.
Хочу сказать что в правильных руках АОЕ мипо не контрить.
Его контрят в основном направленные заклинания такие как
и.т.д.
Приведу пример если ты пережил то у всех мипо будет почти равное количество здоровья, что будет лучше нежели твой мипо поймал
и стоит эти 4 секунды в стане пока его бьют вся команда. Конечно же ты попытаешся пуфнутся всеми мипо в пострадавшему, но если его уже фокусят то тебе не уйти от смерти.
Красный Подконтрольные группы.
Синий Быстрое переключение между мипо.
Использую с и
Желтый Выбрать всех юнитов.
Фиолетовый Выбрать всех юнитов кроме главного мипо.
Мипо самый интересный герой в доте.
И каждый почти кто поиграл за мипо, хочет поиграть еще и еще!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
18 Дек 2013 в 23:16
Пт-по мне лучший сапог на миппо
Аганим-маст хев
Блинк-(если микро)(просто изи килл на ерли гейме)
Владимир- в соло рошу когда есть 3 миппо(ez katka)
Eye of Skadi- та еще тема
Heart of Tarasqe-situational item
Что дает аганим мипо
Мипо может играть роль главного керри в команде. В этом случае он должен стоять на изи лайне, до 3 лвл саппорт должен делать ему отводы, после получения 3 лвл мипо остается на лайне один, или же саппорт должен пойти стоять рядом с ним, если против него агрессивная связка(за мипо стоять соло против несколькоих героев трудно, но против одного хардлайнера-терпилы очень легко) и забирает весь фарм с отводов и с линии. Если мипо остался стоять соло, то у него уровень будет уже самый высокий на карте (от отводов + от линии), выше даже, чем у мидера.
Если играете в пабе без пати, настоятельно советую вам брать мид и играть как ганкер-керри. Правда, стиллить фарм у мипо достаточно тяжело, так что не надо устраивать батхерт, если вам не дали мид. Можно пойти на любую линию. Спокойно фармим на линии, пофиг на то кто рядом с вами.
Если кто-то еще может предложить какие-то пики, отпишитесь в комментах, стоящие идеи обязательно включу в гайд.
Чтобы выбрать тактику в пабе, нужно посмотреть на пик врагов))
Если враги пикнули контр-пик, то не задумываясь собираем фасттравела и уходим в «режим фуриона».
Если пик врагов не опасен для нас, то можно также собрав травела прыгать по всей карте и убивать врагов, не забывая, естественно, о фарме и пуше.
1) Отличный мидгейм, сильный лейт
2) Очень мощный пушер, возможнось быстрого пуша даже через бэкдор, под руной ДД пара тычек от всех мипо = снос тавера.
4) Огромный АОЕ дамаг с пуфа при маленьком КД.
7) Самый высокий лвл на карте.
8) Некоторые предметы дают ему невероятную мощь.
9) Отличные начальные здоровье и манапул.
2) Хилый до покупки основных итемов.
3) Зависим от фарма, опыта. Но это не проблема))
Отличный АОЕ дизейбл. Сбивает ТП и любые прерываемые заклинания. С прокачкой уменьшается КД и дальность. Захватывает всех врагов в небольшом радиусе поражения. При полной прокачке сетки и ульта с аганимом, можно удерживать врагов на месте сколько вам угодно. Не запрещает использовать заклинания и атаковать. Не пробивает неуязвимость к магии. Если вы кинули сетку на врага, он не может сделать блинк и уйти в инвиз. Но если враг уже полностью ушел в инвиз, прервать невидимость сеткой не получиться.
Универсальный скилл. Заслуживает детального рассмотрения:
2) Дает нам великолепную мобильность, в сочетании с . Из-за того, что травела работают на каждом мипо, мы можем 5 раз в минуту прыгать с одного лайна на другой, снося пачки крипов. Вот откуда у нас перефарм!
3) Эскейп. Нередко даже свиток ТП спасает героя, а это то же самое, но с КД в 6 секунд и временем прочтения 1,5 секунд.
Пуф сбивается дизейблами и салом.
Это отличное замедление и периодический урон. Не является орбом и не конфликтует с ними. Поэтому для удержания противника на месте даже не обязательно закидывать его сетками. Если один мипо зацепил врага лопатой, то другие присоединяться и уже не отпустят его. Однако геострайк не мешает уходить в инвиз и блинковаться, так что против блинкеров и инвизеров используйте сетку. Стакается столько раз, сколько мипо бьют цель. Самая сильная пассивка для замедления врага.
Основной скиллбилд для мипо-ганкера:
Это скиллбилд мипо-мидера. В этом случае он стоит на миду, фармит на основные итемы, при необходимости гангает лайны и начинает реальный нагиб врагов с 10-13 лвл и покупки аганима. Ульта берется не на 15 лвл как написано, а на 17, я хз, как вставить сюда плюсик. Качаем сетку на 3 уровня, ренж сетки 1000 уже очень неплох для ганков, а вот замедление от геострайка будет уже очень существенным с 4мя мипарями.
Позволит пережить харрас противника до 3 лвл, после этого можно играть агрессивно. Если в вас летит очень много тычек, то купите . Если враг не тычкует вас (нуб), то подойдите к нему на ренж сетки, кидайте ее,подходите на радиус пуфа, кидайте еще одну сетку, и убивайте рака пуфом и с пары тычек.
Далее покупаем сапог, — поможет догонять врагов после пуфа.
Сапог можно грейдить только в травела. Онако можно вообще не грейдить сапог, а купить аганим и блинк для фаст-гангов.
Почему именно травела? Ответ прост: они слишком круты, чтобы не купить их в начале. Позволит вам отсылать раненых на фонтан, а потом быстро возвращать их. Также позволит забирать крипов сразу на нескольких лайнах, а это в несколько раз больше опыта и золота. А также МС 415 в сочетании с нашей пассивкой не оставляют противнику шансов на побег.
Далее покупаем Аганим. Нормальный керри-мипо собирается через статы, а значит аганим мастхев. Лишний клон также не помешает, ведь больше клонов = больше дамага от пуфа и автоатак, замедления от пассивки и дизейбла от сетки.
Далее можете собрать много различных предметов. Они дают статы и клонам, и нам.
Далее ваши пути расходятся. Лично мне в это время жестко не хватает жизней. Поэтому имеет смысл купить 1-2 . Брасеры дадут вам немало жизней и немного МП и ДПС. Также можно не тратить золото впустую и сразу купить
.
Теперь приходит время серьезного артефакта. Им, скорее всего, станет что-то из этого:
Если вам мало урона, то покупайте эзвериал, и уничтожайте все на своем пути, включая вышки. После покупки Эзвериала можно сносить вражеские строения через бэкдор. Не забывайте перед пуфом юзнуть на врага эзвериал, чтобы он получил на 40% больше дамага.
Отдельного разговора заслуживает . Многие считают его мастхев-артефактом, и считают что игрок за мипо должен обязательно уметь делать комбо с даггером. Однако нагибать лоускилловый паб можно и без даггера. Также, в лейте придется скорее всего продать этот итем.
Комбо с даггером заключается в том, чтобы быстро переместить всех мипо в одну точку и нанести урон с пуфа.
Для этого я советую вам поставить пуф на «быстрое применение способности» (у меня это клавиша w). Также стоит в настройках поставить «выбрать всех юнитов» на какую нибудь клавишу (у меня это «V» ), «выбрать всех остольных юнитов» на «C», «Выбрать героя» на Пробел. После этого нажимайте «С», прожимайте пуф на место назначения, потом Пробел и кнопку даггера. Это переместит мипарей в одну точку и нанесет 560 (максимум) магического урона по области. Если у вас есть эзериал, то можете кинуть эзериал после блинка, но до пуфа. Это комбо отличная инициация сражения а также делает ганги еще более эффективными.
Далее вы также анализируйте ситуацию, и покупайте любой из этих 3х артефактов еще раз.
Скилл-билд для мипо-керри.
Здесь мипо стоит на изи-лайне. Берем с собой саппорта и качаем геострайк чтобы пропускать меньше крипов. Не забываем стакать крипов в лесу, это очень важно, так как дает уйму голды к 10 лвл. Ульт берем по возможности.
Далее покупаем сапог, ,
и апаем сапог в
.Базила даст вам необходимый реген маны, после покупки травелов её можно продать, реген всего у нас с фонтана. Стоя на линии, отключайте базилу, если не планируете пропушить тавер.
Мипо-керри не должен инициировать бой. Лучше будет, если он зайдет в бой после его начала и пропуфается с полным дамагом, а потом раздаст с руки. Поэтому вам вряд ли понадобится блинк. Однако манта практически мастхевный итем для керри, так как позволяет быстро ворваться в бой(посылаем сначала иллюзии, а потом пуфаемся на них), и при этом манта дает статов почти так же как эзериал. Далее выбираем один из следующих закупов:
У нас очень много хп, иллюзии, эфир и очень немаленький ДПС. Наиболее часто я использую этот закуп.
Также возможны итемы:
Свен будет опасен не сколько станом, сколько сплешем и катастрофик-дамагом от ульта. Однако без ульты он нам практически не опасен, так как весь дамаг у него с ульты.
Скиллбилд для мипо-саппорта-роамера. Не рекомендуется в паблике, мипо там лучше будет в качестве керри.
— Лучшие сапоги для саппорта. Не работают на всех мипо, но тем не менее.
Далее, если купили владимир, то покупайте и доминатор, +46% урона для керри никогда не бывает лишним.
Далее можете купить , если у врагов есть много АОЕ.
Далее перечислю предметы, которые возможны, но не обязательны на мипо-саппорте:
— очень дорого, но дает полезные ауры.
— дает еще одного клона, но так как предметов на статы мы не покупали, то больше практически ничего не дает.
— Дизейбл вражеского керри.
— Хекс дает вам мощный дизейбл, но артефакт чрезвычайно дорог.
— Сало никогда не бывает лишним. Также +30% к дамагу по цели не оставит ей шансов на выживание.
Здесь мипо тоже стоит на миду. Но делает упор в магический урон вражеской команде. Отлично заходит такой мипо в команду с другими прокастерами. Идем желательно на мид.
Прокачка:
Здесь, в отличие от билда керри, мы ходим на ганги чаще, а фармим меньше.
Начальный закуп и закуп ерли-гейма такой же как и у ганкера-керри. Но после аганима и травел мы покупаем сразу . Враги будут падать просто от пуфа.
Следующим итемом будет . Но мипо-прокастеру он нужен не столько для дамага, сколько для нанесения колоссального урона с пуфа+дискорта+эзвериала.
Далее хорошо заходит 1 лвл. Логическое завершение эзвериала и дискорта. Можно апнуть, когда купите все остольные артефакты.
Отлично мипо-прокастеру помогают такие герои, как
Здесь мы должны стоять на миду или на сложной линии. Легкую оставим для керри. Желательно мид, т.к. на сложной мипо будет очень тяжело стоять, особенно до 3 лвл.
Прокачка такая:
Наш основной предмет здесь, как вы уже догадались, . Но до него мы должны накопить на
. Когда все это у нас есть, мы уже можем инициировать замесы. Для этого делаем комбо с даггером во врагов, но так как у нас еще немного жизней, не прямо в гущу врагов, а где то на 500-700 единиц от них. Закидываем их сетками, и в это время должны прибежать наши союзники и разбивать врагам лица. Мы заходим в толпу, кидаем сетки которые остались, и делаем пуф. Саппорты скорее всего отдохнут в таверне после этого, а керри без саппортов ложиться довольно быстро и легко.
Следующим предметом варим . После этого уже можно врываться в толпу, а союзники успеют подбежать пока вас не убьют.
Далее если купили алебарду, то стоит купить . Купив пайп, вы просто обязаны юзать вариант инициации, который я написал выше. Ведь главный мипо становится чертовски неубиваемым. Скажите же, убивать врага с 4к хп, 25% миссов, 65% магрезиста, когда керри обезоружен, просто-напросто невозможно. А игнорировать мипо никак нельзя, иначе его пуфы решат исход замеса. А если разрядить в мипо свои АОЕ ульты, сало, станы, то замес для врагов точно будет проигран, ведь команда мипо не заставит себя ждать, когда вражеские скиллы на КД.
Нам желательно стоять на изи лайне, так как вынести фастом травела и аганим на миду без саппорта довольно сложно. Но против слабых мидеров можно идти на мид.
Саппорт нам понадобится желательно с отхилом.
Скилл-билд я рекомендую основной.
Далее тарим базилу, делаем пару киллов(это несложно с саппортом), покупаем Травела и аганим. Базилу продавать нежелательно, она помогает пушить.
Вот тут-то и начинается все самое интересное. Прыгаем по лайнам, сносим крипочков, фармим, пушим, убиваем одиночек, убегаем от разъяренной тимы врагов. Не ввязываемся в тимфайты.
Однако при таком закупе вышки будут падать через бэкдор за секунды, и пока тима врага тусуется у нашего фонтана, они могут получить неприятный сюрприз в виде. сноса трона))) Если даже вы не планировали этот билд, но видите что ситуация в игре складывается не в вашу пользу, то смело уходите в пуш и фарм. Даже если в ерли вы шли со счетом 0-5, то ничего не мешает вам собрать травела, перефармить ваших обидчиков и сломать им трон. Так что камбекнуть мипо реальнее чем любым другим героем.
Массовые станнеры. Это наши главные враги, они дизейблят сразу всех мипо.
ОЧЕНЬ мощный сплеш. Сплеш от БФ сюда не относится, его недостаточно для причинения большого вреда мипо.
ОЧЕНЬ мощные нюкеры в одну цель. То есть лина и лион, которые купили себе аганим, рефрешер, эзвериал, дагон. Они убьют вас с прокаста и очень быстро, но они все очень хилые и для мипо-прокастера с орчидом не проблема.
А вич доктор поставит вард, который разнесет врагов в клочки за время сеток.
И вообще, все дизейблеры нам друзья, особенно массовые, у мипо, собранного в дамаг (2-4 эзвериала) один из самых высоких ДПС в игре.
Также я хочу рассказать, кто является для нас типичными фрагами.
[size= 25]Мипо vs. Керри.
не дадут ему это сделать. Также не забывайте про развод иллюзиями от
.
Как видите, мипо далеко не самый сильный лейт, но и не самый слабый, так что если у вас во врагах нет «проблемных» керри и лича, то врядли вы сольете эту катку.
В заключение хотел бы рассказать, как контролить несколько лайнов и про тактику «бессмертного мипо».
Гайд будет постоянно обновляться и дополнятся, в зависимости от обновлений/ваших комментов.
Здесь я хочу рассказать о тех предметах, которые я бы не рискнул добавить в основной итембилд, но, возможно, очень юзабельных на мипо. Их я еще не проверил, и не собирал на мипо. Прошу отписаться в комментах, кто что-то может сказать об этих итемах.
— Этот итем не дает никаких харрактеристик, нужных нам, но дает очень юзабельный «ветерок». Он способен на многое:
1) Выключить вражеского керри из игры на 2,5с.
2) Можно использовать вместе с пуфом, кидая сначала еул, а ровно через 1с пуф. Это исключает дизейбл мипаря во время пуфа (сало, стан) Неплохо работает с аллиасами (мгновенный пуф на себя).
3) Можно спастись, кинув еул на раненного мипо, а за это время разобраться с врагами.
— Этот предмет только что добавили. Но он способен добавить брони и блока армора всем мипарям, что может сильно снизить урон по нам.
Аллиасы позволят вам делать комбо с даггером просто идеально. Сам я не юзаю такие вещи, т.к. когда я учился играть на мипо я не знал про аллиасы))
Заходим в папку \Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg файл autoexec.cfg и вставляем туда алиас, который приведен ниже.
alias «tab1» «dota_cycle_selected;»
alias «poff1» «dota_ability_execute 1;»
alias «poff2» «dota_ability_execute 1; dota_ability_execute 1;»
alias «tab2» «tab1; poff2;»
alias «imbapoff» «tab2; tab2; tab2; tab2; tab2; dota_camera_follow;»
alias «selectpoff2» «selectpoff1»
bind «z» «selectpoff2»