чем убивать плантеру за мага
Плантера: как ее призвать, а потом убить
Когда будете убивать плантеру, не прячьтесь по углам. Это касается особенно тех случаев, когда она сильно разъярена.
Под животным понимается хардмодный босс, у которого две фазы действия:
И все это можно наблюдать в террарии вики.
Как найти или призвать плантеру и бутон плантеры?
Для того чтобы призвать бутон плантеры, не нужно доводить ее до разъяренного состояния. А это происходит, когда игрок поднимается на поверхность земли или же попадает в другой биом.
С плантеры в этом случае начинают сыпаться шипы, которые наносят серьезный урон, и на теле появляются глубокие нарывы. Сама опасность находится прямо над головой, что вызывает страдания. На игрока все время падает что-то от цветка, поэтому важно как можно быстрее найти бутон, чтобы его уничтожить.
Сначала нужно отправиться в режим terraria wiki, что поможет создать призывалку. Выглядит она достаточно просто, а это помогает вызвать плантеру на бой.
Что же сделать, чтобы она не перестала появляться в честном сражении, начав убивать не по правилам. Самое интересное, что призывалка работает не всегда. Сначала нужно бутон вырастить, обильно поливая его водой. Когда уже нечего будет делать, кроме того, как падать, тогда просто ищите цветок, который должен выглядеть как майская роза.
Убить плантеру в террарии несложно, если знать, как и где она будет прятаться. Вообще убийство – это тактика грозного цветка. У игрока главной целью должно быть желание собрать побольше руды и построить свой дом.
Сделав это в первый раз, не расслабляйтесь, бутон будет восстановлен и снова начнет свою деятельность в джунглях, поэтому бороться с ним придется еще раз.
Вот какие подарки можно получить:
Не вздумайте на месте убийства ставить кровать, так как когда бутон возродится, животное придет к вам во сне и уничтожит вас изнутри.
Можно выделить три основных уровня игры: обычный, эксперт и мастер. Обратим внимание на средний вариант, который выбирает большинство игроков.
Во-первых, больше здоровья, но и сильнее урон, так как шипы розы летят метко и быстро. Они могут менять направление, тем самым происходит самонаведение, поэтому увернуться от них очень сложно.
Во-вторых, появляются щупальца, которые крепятся не только к телу людоеда, но и к крюкам. Уровень выживаемости у них выше, силы тоже больше, поэтому справиться с ними сложно. Стоит учесть, что и количество щупальцев увеличилось. Само тело движется шустрее, что создает новые опасности.
В игре есть ошибки, из-за которых происходит не все гладко.
Сломав растение у бутона, пропадает его часть, хотя никаких сообщений о его уничтожении не было. Если клиент общается не на английском, он имеет право получить то, что нужно, например, инструменты, прямо на сервере.
Когда игрок умирает от разъяренной плантеры, тогда во всех последующих играх она также будет злой. После того как плантера ушла далеко в сторону, как будто не обращая на вас внимания, она потом исчезает. Когда нет крюков, она также куда-то перемещается.
В игре можно получить два дропа, что приводит к сообщению, что вы победили. Есть трудность в том, что цветок будет заспавнивать без бутона. После телепортации можно не увидеть существо, так как оно не перешло за вами через зеркало.
Есть возможность скрафтить животное.
Чем позже версия игры, тем меньше багов в ней, поэтому скачайте последний вариант и, наконец, убейте бутон.
Terraria: Гайд по боссам Plantera
Плантера — босс в сложном режиме, обитающий в Подземных джунглях. Вам нужно победить ее, чтобы пройти игру. Вот наше руководство.
Королева джунглей, Плантера — босс в сложном режиме, которого вы должны победить, чтобы перейти на более поздние этапы Террарии. Ее луковицы начинают появляться после победы над механическими боссами, и вы должны искать их в самых глубоких глубинах биома подземных джунглей.
Плантера — непростая борьба. Тесные пространства джунглей в сочетании с роем постоянно появляющихся врагов в джунглях жесткого режима означают, что победить ее без разумной стратегии может быть нелегко. Вот руководство, в котором рассказывается о лучшем оружии, доспехах и некоторых стратегиях, облегчающих бой.
Как вызвать Plantera
Луковицы Plantera появятся только после того, как вы победите все три механических босса : Разрушитель, Близнецы и Скелетрон Прайм.
Узнайте больше о типичном прогрессе боссов в Террарии в нашем подробном руководстве.
Вы будете уведомлены о том, что луковицы начали появляться, следующим сообщением: Джунгли становятся беспокойными …
После уничтожения Plantera мгновенно появляется, и начинается бой.
Лучшая броня для боя с Plantera
Стратегия боя Plantera
Сражаться в подземных джунглях в окружении миньонов из джунглей непросто. Однако есть много способов сделать этот бой более терпимым. Вот лишь несколько советов о том, как подготовиться к бою и как поединок должен развиваться. Кредит для Tap Tap для скриншота.
Как призвать плантеру в террария и победить её?
Плантера — босс джунглей в сложном режиме. С этим большим растительным боссом можно будет сражаться после того, как вы победите трех механических боссов в сложном режиме. Это будет сложный бой, требующий большой подготовки. Поскольку джунгли враждебны, вам нужно будет подготовить широкую и безопасную арену. Победа над плантерой дает не только награду за добычу, но также вызывает изменения в вашем мире. Это руководство расскажет, как вызвать и победить босса.
Как найти Бутоны плантеры в Terraria?
Плантера не вызывается с помощью расходных материалов, вам нужно будет найти розовый пульсирующий бутон в подземных джунглях. Он не появится, пока вы не победите всех трех механических боссов: Уничтожителя, Близнецов и Скелетрона Прайма. Победив этих боссов, вы получите сообщение «Джунгли становятся беспокойными», означающее, что в ваших джунглях начали появляться бутоны.
Разрушение бутона вызовет плантеру. Если вы попытаетесь сбежать из подземных джунглей, плантера придет в ярость, нанесет больше урона и станет атаковать намного быстрее. Вы должны попытаться очистить участок джунглей заранее, чтобы легко и быстро победить.
Как победить плантеру в Террарии?
Большая часть этого боя — это просто подготовка территории. Вам понадобится большая область, позволяющая безопасно кружить над боссом, не беспокоясь о том, что вы слишком близко подойдете к его основному телу. На арене вы должны разместить фонарики и костры, чтобы защититься от отравлений плантеры.
Плантера — большой враг, и он состоит из 3 частей:
Фазы плантеры
Что произойдет, когда вы победите плантеру в Террарии?
Во-первых, из нее выпадет ключ от храма в джунглях, что позволит вам попасть в большой храм в подземных джунглях.
В-третьих, подземелья становятся намного более опасными, а также теперь можно разблокировать сундуки, относящиеся к биомам.
Чем убивать плантеру за мага
Данж (от англ. dungeon — подземелье) — огромный биом-структура, которая генерируется с одной из сторон игрового мира, рядом с океаном.
Это строение представляет из себя систему тоннелей, ограниченных одним из видов кирпича данжа. Тоннели могут доходить до ада. Иногда тоннели могут быть преграждены осыпающимися кирпичами, которые можно уничтожить с одного удара. Данж заполнен запертыми золотыми сундуками, сундуками биома. В сундуках можно найти уникальные вещи, такие как мурамаса, кобальтовый щит, и другие полезные при прохождении вещи. В данже генерируется множество декораций, среди которых есть и полезные, такие как водяная стрела, алхимическая лаборатория. Для того, чтобы открыть запертые сундуки данжа, нужно выбить золотой ключ из любого моба данжа. Из слизня данжа ключ падает со 100 % шансом. Также ключ можно найти в деревянных сундуках.
Данж наполнен ловушками, которые невозможно уничтожить. К ним относятся горящее колесо и шипастый шар. Также в данже есть ловушки, которые являются обычными блоками. Это шипы и ловушка с дротиком.
В данже, как и в обычном подземелье, можно найти и развязать Гоблина-инженера и Волшебника. Также, только здесь можно найти Механика.
Содержание
Монстры
Сундуки могут содержать
С версии 1.2 в Данже появляются сундуки Биома. В них содержатся уникальные предметы, которые можно найти только в таких сундуках.
Хардмод
В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.
Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)
Биомы хардмодного данжа
Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских
Интересные факты
Данж на большой высоте
Несколько золотых сундуков данжа в одном месте
Боссы
Содержание
Пре-хардмодные Боссы
Королевский слизень — гигантский слизень голубого цвета и золотой короной. При получении урона он постепенно уменьшается и призывает синих слизней. Является самым большим слизнем на данный момент, а также, единственный слизень, который тонет в воде.
Призывается с помощью короны слизня. Дропает много геля, золотые монеты, части брони ниндзя и некоторые зелья.
Глаз Ктулху — первый босс, с которым столкнётся игрок. Имеет две фазы. Глаз Ктулху может быть вызван с помощью подозрительного глаза, но только ночью. Также он может появиться сам при разных условиях — если на экране появляется надпись «Вы чувствуете, как зло наблюдает за вами», то через некоторое (30) секунд придёт босс
Пожиратель миров — босс-червь. Может быть вызван в искажении, если разбиты три теневые сферы, или приманкой. Пожиратель миров имеет 53 сегмента — голову, тело и хвост. Босс будет побежден после разрушения всех сегментов. После уничтожения головы она вырастает на предыдущем сегменте.
Мозг Ктулху — альтернатива Пожирателю миров, если в вашем мире кримзон. Мозг можно вызвать с помощью кровавого позвоночника, или разбив три живых сердца. Он призывает множество наблюдателей, и непобедим, пока все они не будут уничтожены — после этого он трансформируется во вторую форму, и нападает сам.
Королева пчёл — босс, который призывается после разрушения большой личинки, или использования пчелиной массы. После призыва пчела начинает летать из стороны в сторону, пытаясь вас протаранить, и затем зависает в воздухе, стреляя жалами и вызывая пчел.
Стена плоти — ключевой босс, представляет собой мясную стену высотой во весь мир. Это главный дохардмодный босс, после победы над ним мир переходит в хардмод.
Призывается после падения в лаву куклы вуду гида, при этом сам гид должен быть жив.
Стена плоти движется в одну сторону в быстром темпе(чем меньше у нее жизней, тем быстрее она движется), заставляя сражаться с ней, атакуя и убегая одновременно. К слову, игрок может быть только перед стеной плоти. Иначе его ждёт смерть
Хардмодные Боссы
Хардмодные боссы — более сильные боссы, для сражения с которыми нужна особая подготовка и арена.
Королева слизней — усиленная версия Королевского слизня, выглядит как большой розовый слизень с тиарой на голове. Призывается с помощью Желатинового кристалла. Призывать её стоит только в святых землях.
Иконка на миникарте:
Уничтожитель — усиленная механическая версия Пожирателя миров, гораздо длиннее своего двойника, но, в отличие от него, не распадается на части. Призывается с помощью механического червя, а также он может прийти сам после сообщения «Вы чувствуете вибрации из глубины». Дроп с Уничтожителя остается на месте ближайшего к игроку сегмента.
Голем — хардмодный босс. Он призывается батарейками, вложенными в алтарь ящеров. Атакует огненными шарами и бьёт кулаками, во второй фазе голова взлетает и стреляет лазером. Из Голема падают очень полезные вещи.
Герцог Рыброн — хардмодный босс, добавленный в версии 1.2.4. Призывается при попытке порыбачить в океане, используя в качестве наживки трюфельный червь. Имеет три фазы (третья только в эксперт режиме). В первой быстро летает, целясь в игрока, вызывает два Акулонадо и стреляет большими пузырями. Во второй фазе быстро летает, вызывает самонаводящиеся водные шары, и продолжает использовать атаки из первой фазы, только атаки усиливаются. В третьей фазе весь экран покрывается тёмно-синим туманом, у босса остаются видимыми только глаза, 3 раза таранит игрока, нанося много урона. Был сильнейшим боссом до обновления 1.3. Выпадают уникальные вещи.
Культист-лунатик — хардмодный пост-Големный босс, добавленный в обновлении 1.3. Призвать его можно только после победы над големом, а победа над культистом-лунатиком призовёт в мир небесные башни. Культиста можно призвать убив других культистов, поклоняющихся амулету ктулху возле парадного входа в данж. Как только последний культист умирает, перед персонажем появляется культист-лунатик и начинает атаковать. Культисты снова появятся после уничтожения 4-х башен. У него всего одна стадия, однако его набор атак постоянно меняется в зависимости от его здоровья. Во время боя, он будет телепортироваться в случайные локации вблизи персонажа и колдовать различные заклинания. Также он часто создаёт множество своих иллюзий, которые копируют все его действия.
Небесные башни — серия из четырёх боссов, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными, и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ (150 в эксперт моде), призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи. После убийства большого количества мобов щит пропадает, но существа продолжают спавниться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья. После уничтожения башни мобы перестают появляться. Касание башен не наносит урона, но некоторые из них имеют оборонительные способности. Каждая башня дропает от 12 до 60 фрагментов (18-90 в режиме эксперта). Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. Спустя 30 секунд после уничтожения всех башен, к персонажу прибывает Лунный лорд.
Лунный Лорд — финальный босс, добавленный в обновлении 1.3. По лору, является поверженным Дриадами Ктулху. Самый сильный босс в игре, появляется после уничтожения всех четырех небесных башен. По своей структуре похож на Скелетрона (также имеет голову и руки). Его руки призывают глаза-снаряды, летящие в вас, либо стреляющие самонаводящимися зарядами, а глаз в голове стреляет мощной струёй света, как тарелка во время вторжения пришельцев.
Иконка на миникарте: