чем ты не пришел караоке

Что ж ты не пришёл? ( Чом ти не прийшов?). Перевод песни с украинского. Авторское вокальное исполнение.

Что ж ты не пришёл,
как месяц взошёл?
Я так ожидала.
(дважды:)
Коня потерял?
Дорожки не знал,
иль мать задержала?

Коня не терял,
дорожку я знал
и мать отпускала.
(дважды:)
Меньша′я сестра
так мать поняла:
седельце убра′ла.

Старша′я сестра
седельце нашла,
коня оседлала.
(дважды:)
Езжай, братец мой,
к дивчи′ноньке той,
которая жда′ла.

Течёт реченька,
ой, да узенька.
Сам перескочу′ я.
(дважды:)
Жени ты меня,
моя матушка,
на той, как хочу′ я.

ПРИНЯТЫЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ПЕРВОИСТОЧНИК
НАРОДНОЙ ПЕСНИ:

Чом ти не прийшов, як місяць зійшов?
Я тебе чекала.
Чи коня не мав, чи стежки не знав,мати не пускала?
Чи коня не мав, чи стежки не знав, мати не пускала?

І коня я мав, і стежку я знав, і мати пускала. Найменша сестра,бодай не зросла,сідельце сховала.
Найменша сестра, бодай не зросла, сідельце сховала.

А старша сестра сідельце знайшла,коня осідлала.
Поїдь, братику, до дівчиноньки, що тебе чекала. Поїдь, братику, до дівчиноньки, що тебе чекала.

Тече річенька, не величенька. Скочу-перескочу. Віддайте мене, моя матінко, за кого я схочу. Віддайте мене, моя матінко, за кого я схочу.
https://lyricstranslate.com

КОММЕНТАРИЙ АВТОРА ПЕРЕВОДА:

Часть текста первоисточника перевода
«Найменша сестра,
бодай не зросла,
сідельце сховала.»
при переводе переработана так, что не характерные для украинских народных песен слова » бодай не зросла» (чтоб ты не выросла) заменены на слова «так мать поняла».
Также слова «віддайте мене» заменены на слова
» жени ты меня» как более соответствующие общему содержанию песни.

Источник

О работе в караоке.

Сразу оговорюсь, история не моя.

Девушка, которая работает официанткой в караоке-баре рассказала о любителях попеть от души, типичном репертуаре и почему в караоке мужчины поют лучше, чем женщины.

В заведении работают три официанта, два бармена, посудомойка Венера (она же уборщица), менеджер и диджей. Поваров тоже обычно трое, плюс один мальчик роллы вертит. Заведение работает с четырёх дня до последнего гостя, но если особого наплыва нет, то закрываемся до часа, пока метро ещё работает. В каком-то плане здесь проще, чем в обычных ресторанах: все заняты пением, и если сделаешь что-то не так, например, будешь долго нести заказ, то никто не заметит. Обычно в смену работает один или два официанта, и ничего, всегда успеваем. Место у нас небольшое и не в центре.

чем ты не пришел караоке. Смотреть фото чем ты не пришел караоке. Смотреть картинку чем ты не пришел караоке. Картинка про чем ты не пришел караоке. Фото чем ты не пришел караоке

Чаще всего приходят петь именно те люди, у которых нет слуха и голоса, и поют они в разы громче тех, кому никакие животные на ухо не наступали. Петь начинают в основном после нескольких рюмок, хотя есть и те, кому это не нужно, например одна пожилая пара, которая приходит каждую пятницу. Они действительно умеют петь.

Очень часто заходят компании женщин чуть за сорок, в стразах и гипюре, заказывают недорогое красное вино либо водку с соком, фрукты, по салатику. Они предпочитают драматичные песни, женские, с надрывом. Поют романсы (или как это вообще называется) Успенской, любят Ваенгу.

Молодёжь часто бывает, но такие компании всегда залётные, то есть второй раз ты их вряд ли увидишь. Обычно среди них есть пара девушек, которые хорошо поют, остальные просто сидят и слушают, общаются. Позориться лишний раз молодёжь не хочет — редко можно увидеть молодого парня, не попадающего ни в одну ноту вот уже шесть песен подряд. А старшее поколение куда менее закомплексованное. Я думаю, что взрослые считают, что главное — петь с душой. Как говорит одна гостья, важно «актёрское пение». Может, они и правы.

Есть один интересный парень, Владимир, два раза в неделю он приходит к нам с разными девушками и поёт одну и ту же песню Никиты Малинина «Котёнок». Это всегда вызывает восторг и слёзы умиления у его спутниц.

Кавказские ребята приходят часто, а поют редко, но уж если поют, то это превращается в настоящий концерт, с многоголосьем, лезгинкой и прочими атрибутами. Естественно, любимая песня — «Чёрные глаза» и ещё некоторые песни Авраама Руссо.

Песни все поют одни и те же. Сначала мне казалось странным, что одни из самых исполняемых песен — военные вроде «Тёмная ночь», «Смуглянка» или «Катюша». Причём поют их не только люди в возрасте или здоровые мужики с литром водки на нос, но и совсем молодые. В караоке, в принципе, поют старые хиты, современную музыку заказывают единицы, иностранную музыку тоже не жалуют. Девушки любят петь Кристину Агилеру Hurt или Бейонсе Halo, от чего в 95 % случаев просто хочется умереть, иногда хорошенько достаётся ни в чём не повинным Фредди Меркьюри или The Beatles, но это скорее исключение.

Часто мужчины исполняют женские песни, а женщины — мужские. Например, один всё время поёт «Гуляй, шальная императрица» Аллегровой. «Рюмку водки на столе» поют гости только в полной кондиции, ближе к утру и хором. Солидные мужчины любят Розенбаума, «Вальс-Бостон» например. На самом деле, мужчины поют лучше, чем женщины, потому что даже если слуха нет, они просто читают текст с монитора. Женщин остановить не может ничто.

Больше всех любят петь владельцы заведения и их друзья. Хозяйки моего заведения — три девушки, они все хорошо поют и, кажется, начали дело для себя. Они не уходят в минус, но и большой прибыли у них нет.

У нас платят с каждого стола, независимо от количества человек, считается число песен. К тебе подходит человек, который включает треки. Он записывает название песни, и этот список лежит на столе. Поют компании по очереди, микрофон передаётся по кругу. Песни стоят по-разному, в зависимости от того, будни это или выходные и праздничные дни. Оплачивается вместе со всем счётом в конце вечера. Если набираешь десять песен, то одна или две бесплатно.

Музыкантам оставляешь на чай, если хочешь спеть без очереди или они вдруг находят песню, которую ты очень хотел исполнить. Выбор песен гигантский, толстенная книга, у каждой песни свой код, и искать там нужный трек — просто чокнешься. Самые популярные коды, конечно, записаны у каждого диджея. Если диджей находит какую-то редкую песню, его обычно благодарят.

Телевизоры с титрами расположены так, чтобы каждому столу было удобно. Гости обычно настолько увлечены процессом, что попросту не замечают, как их обслуживают. Для официанта такое заведение — не самое прибыльное. У нас процентная ставка — в конце смены снимается отчёт, два процента от выручки идёт в зарплату. Оклад мизерный: час стоит около 50 рублей, смена длится от девяти до четырнадцати часов. Зарабатываем леваками: деньги за песни берём сразу, а потом не пробиваем в счёт. Есть, конечно, хорошие постоянные гости, которые с любого счёта оставляют 500−1 000 рублей. Чай зависит от счёта, но мало кто оставляет хотя бы стандартные десять процентов. Уходим со смены всегда по-разному: иногда тысяча, иногда три. Для официанта в Москве это немного, но зато и не такие жёсткие правила, нет штрафов и сумасшедшего контроля.

Когда много гостей, не замечаешь, как бежит время, а когда поют один-два стола, то можно заниматься своими делами. Кто-то кино смотрит, а я читаю. Если гостей вообще нет, мы можем кальян покурить прямо в зале. Наш бармен иногда работает ещё в караоке-баре в центре, говорит, что там людей гораздо больше, но почти ничем не отличается. Странно, кстати, что в качестве второго места работы тоже нашёл караоке-бар, но его чужое пение не напрягает, наоборот, ему кажется, что только там люди действительно веселятся, в отличие от клубов. Сама я никогда петь в караоке не буду.

чем ты не пришел караоке. Смотреть фото чем ты не пришел караоке. Смотреть картинку чем ты не пришел караоке. Картинка про чем ты не пришел караоке. Фото чем ты не пришел караоке

хоть бы ссылку на виладж сделал

чем ты не пришел караоке. Смотреть фото чем ты не пришел караоке. Смотреть картинку чем ты не пришел караоке. Картинка про чем ты не пришел караоке. Фото чем ты не пришел караоке

Будни звукорежиссёра в караоке

Рассказ буду вести тезисами, так как талантом писателя не обладаю совершенно.

Так вышло, что уже два года работаю звукорежиссёром в ресторане с караоке залом. Зал заказывается заранее и там всегда только одна компания, никаких посторонних. Зачастую в наше заведение приходят довольно обеспеченные люди, потому что цены в ресторане кусаются. Да и за мои услугу нужно заплатить отдельно (2000 рублей, кому интересно). Иногда приходят те, кто копил какое-то время, чтобы шикануть как следует. Мудаков хватает и среди первых и среди вторых. Еще можно поспорить где больше.

Звукорежиссёрам зачастую плевать на качество вашего вокала. Сужу не только по себе, но и коллегам. Вы пришли повеселиться, а не участвовать в шоу «Голос», поэтому и работники заведения относятся вполне нейтрально к вашему неумению петь. Это для тех, кто беспокоился об этом. Но работать с теми, кто петь умеет интересней. Можно проявить все свои профессиональные навыки. Правда, люди со слухом, после определенной дозы выпитого, начинают подходить к тебе и учить тебя работать. Даже если ты работаешь идеально, такие люди находят твои «промашки». В таких случаях можно просто сделать вид, что ты что-то там покрутил, ничего не трогая на самом деле. Всегда срабатывает и эти «профессиональные вокалисты» довольны.

Большой геморрой доставляют любители клипов. Они хотят петь песни с клипом этой песни на фоне. Но оно так не работает. С такими приходится много спорить и говорить, что это невозможно. Но клиент ведь всегда прав, поэтому виноват ты при любых аргументах. Самое сложное устраивать таким людям дискотеку, потому что танцевать они тоже хотят под песни с клипами. Без понятия почему.

Заказанные песни ставятся в очередь и воспроизводятся именно по ней. Но всегда находится кто-то один, который считает, что его песни должны включаться вне очереди. Я всегда вежливо отказываю и прошу дождаться своей песни. Крайне редко такой человек понимает и уходит ждать. Чаще меня начинают оскорблять или даже угрожать. Из оскорблений самое безобидное было «шавка, ты смотри кто тебе палку кидает и лови её». Но оно задело меня сильнее всего и запомнилось, кажется, навсегда. Как-то угрожали даже пистолетом. Напоминаю, это из-за отказа включить песню вне очереди. И я все равно каждый раз отказываю. Наверное, я дебил.

Вернёмся к гостям, которые накопили на гулянку и пришли оторваться по полной. Такие гости меньше, чем на 10 часов не приходят. Они высасывают из тебя все соки и просят оказать максимально возможный спектр услуг, не забывая капризничать и причитать «ну и сервис».

Как-то раз был бурный мальчишник. Мужчины пили как не в себя. Алкоголь лился рекой. После такого бурного вечера в более менее живых остались виновник торжества и брат невесты. Ими было принято решение выгнать остальных, более «слабых», гостей и заказать аж 5 проституток прямо в караоке. Я думал, они сейчас соберутся и уедут в какую-нибудь гостиницу, но не тут то было. Я сижу в будке и если закрою шторочку, то не увижу происходящее в зале. Именно это сделать мужчины мне приказали. После чего они просто устроили оргию в зале. Микрофоны в тот день я протер спиртом дважды. На всякий случай.

P.S. Очень долгое время привыкал к тому, что тебе все тыкают. Я понимаю, я всего лишь персонал, но было не очень привычно слышать обращение не на вы от незнакомых людей, когда только устроился. Но это мелочь.

чем ты не пришел караоке. Смотреть фото чем ты не пришел караоке. Смотреть картинку чем ты не пришел караоке. Картинка про чем ты не пришел караоке. Фото чем ты не пришел караоке

Как я работал в караоке. Часть 3. Клофелин или что-то ещё.

Привет, друзья. Продолжая рассказ

Воскресенье, в зале буквально один столик, это постоянные посетители, мы очень хорошо знакомы, я наслаждаюсь спокойной сменой, как вдруг открывается дверь в зал и заходит Она. У меня, извиняюсь, сразу

чем ты не пришел караоке. Смотреть фото чем ты не пришел караоке. Смотреть картинку чем ты не пришел караоке. Картинка про чем ты не пришел караоке. Фото чем ты не пришел караоке

Источник

Когда я приду

Когда я приду,
От звонка до звонка отмантуля,
В том случае, если
Опять же останусь в живых,
В затертом году,
Но опять же я помню — в июле,
Тебе из тайги
Привезу я цветов полевых. /2 раза/

Когда я приду,
Отмахав задарма пол-России,
И с тем, как я жил,
Не за ради тебя завяжу,
Ты мне не должна,
Но опять же цветы полевые
На третий этаж
Я тебе без звонка положу. /2 раза/

Когда я приду,
Будет все на земле по-другому,
И даже тебе —
Я пришел, не пришел — все равно,
Ты мне не должна,
Нам все больше дорога из дому,
А если б ждала —
Это было бы просто смешно! /2 раза/

Когда я приду,
Вспоминая опять же, что было,
И эту беседку,
И летнее это кино,
Ты, если опять же
Случайно меня не забыла,
Букет из тайги
Ты за шторку поставь на окно. /2 раза/

Когда я приду,
После этого Крыма и рыма,
В окно погляжу —
И опять же цветов не видать,
И станет мне легче
Шагать во все стороны мимо,
И в каждом прохожем
Твоих мужиков узнавать. /2 раза/

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ

Мы не претендуем на упомянутые выше музыкальные произведения. Все права на них принадлежат их многоуважаемым владельцам.

Сервис «Karaokee» это всего лишь поисковик-агрегатор, который по определенным запросам пользователя демонстрирует песни и видеозаписи из открытых интернет источников посредством встроенных в эти интернет источники инструментов и не нарушает правила их пользования.

Источник

«Некоторые даже на слезу пробивают», — певица владимирского караоке о местной публике

Екатерина Казакова стала петь еще в детском саду, затем окончила музыкальную школу, специализированный колледж. Получив профессиональное образование, девушка попробовала себя в роли вокалистки, сменила несколько музыкальных коллективов и, выйдя замуж, на 7 лет забросила важное хобби — уехала в другой город, стала мамой двойняшек. Пела, как максимум, колыбельные.

чем ты не пришел караоке. Смотреть фото чем ты не пришел караоке. Смотреть картинку чем ты не пришел караоке. Картинка про чем ты не пришел караоке. Фото чем ты не пришел караоке

Четыре года назад Екатерина Казакова вернулась во Владимир и «напросилась» на сотрудничество с одноклассником-барабанщиком, став частью сразу двух коллективов: кавер-бэнда Bumblebees и проекта Undertakers.

Но снова не сложилось, коллективы распались. Катя не теряет надежды, что найдет (или создаст?) близкий по духу проект (нечто тяжеленькое), а пока позиционирует себя как сольный исполнитель. Она пишет музыку и тексты, с аранжировками сложнее — они требуют времени, а вокалистка хочет выступать «здесь и сейчас». Недавно Катя впервые вышла на конкурсную сцену сольно, презентовав авторскую работу «Одиночество».

чем ты не пришел караоке. Смотреть фото чем ты не пришел караоке. Смотреть картинку чем ты не пришел караоке. Картинка про чем ты не пришел караоке. Фото чем ты не пришел караоке

Своим выступлением на конкурсе «Поющая губерния» вокалистка довольна, планирует расти дальше. Рада, что представила именно авторскую песню, не популярную — хотя, по долгу службы, сформировала у себя в голове огромный плейлист. Катя работает в караоке-зале стейк-хауса «Сохо» около года, хотя пришла в эту сферу довольно-таки давно:

чем ты не пришел караоке. Смотреть фото чем ты не пришел караоке. Смотреть картинку чем ты не пришел караоке. Картинка про чем ты не пришел караоке. Фото чем ты не пришел караоке

Десять лет назад, когда Катя только пришла в эту сферу, она уже была подкованной. То есть, заучивать хиты наизусть ей не приходилось — все знала заранее. Присутствовали другие проблемы. Например, дискомфорт, когда посетители просят спеть, или банальная боязнь сцены.

«Поначалу было страшно, но сейчас кайфую! Для меня выступить в караоке все равно, что выступить на сцене. Кто-то хлопает, кто-то танцует. Если не получается у гостя песня, возьму микрофон и ненавязчиво подпою, чтобы человек слышал мотив. Многие благодарны такой поддержке: сразу чувствуют музыку, заходят в темп и перестают промахиваться мимо нот. А потом я пою песню, которая им нравится, вместе отжигаем. Этот энергетический фидбэк сравним с тем, что чувствует артист на сцене.

Мне 31 год, и многие считают, что работа в караоке для молодых студентов, а когда узнают про мужа и двоих детей, то очень удивляются. Здравствуйте! А что в этом такого? Не считаю работу в караоке недостойной, она прикольная, главное, понять — ты приходишь делать людям хорошо, а они возвращают затраченную энергию вдвойне».

чем ты не пришел караоке. Смотреть фото чем ты не пришел караоке. Смотреть картинку чем ты не пришел караоке. Картинка про чем ты не пришел караоке. Фото чем ты не пришел караоке

Некоторые песни, рассказывает Катя, со временем «перегорают». Допустим, «Районы-кварталы» Зверей гости исполняют ежедневно, при этом девушка относится к композиции равнодушно, но без злобы. Ненависти к песням у караоке-певицы не бывает и, если людей качает, значит, все хорошо. С клиентами тоже загадочным образом везет:

«Так как я работаю в ресторане, где ценник выше среднего, публика подбирается обеспеченная. Замечаю, чем выше доход, тем проще и воспитаннее человек себя ведет. Не бывает такого, чтобы „Опа! Привет!“ с панибратским похлопыванием по плечу, криками на ухо. Люди подходят с телефоном, пишут название песни и говорят: „Добрый вечер, мы хотели бы вот это“. Уважение к работнику — очень круто. Даже ребята 17-18 лет вежливо общаются, обязательно узнают мое имя. Когда видишь такое отношение, конечно же хочется работать и делать это хорошо!

Только единожды пришел пьяный мужчина: „Дорогая моя, есть такая песня?“ Резануло по ушам, впервые такое обращение. Бывает, конечно, что подвыпившие заглядывают пару песен поорать, но чаще именно постоянники. Приходящие впервые часто хвалят атмосферу, комплименты делают — могу во время песни подойти и поднести к ним микрофон, а для многих это уже большое впечатление. Оскорблений не было ни разу».

чем ты не пришел караоке. Смотреть фото чем ты не пришел караоке. Смотреть картинку чем ты не пришел караоке. Картинка про чем ты не пришел караоке. Фото чем ты не пришел караоке

Многие посетители готовы покинуть свой столик и вежливо подойти к стойке певицы, чтобы заказать нужный трек. В Москве, например, объясняет Катя, так поступать не принято — работники сами все включат и принесут, только наслаждайтесь. Во Владимире ситуация другая и некоторые гости приходят в ресторан только для того, чтобы «народных» вокалистов послушать, сами петь не собираются:

«Бывает, но достаточно редко, когда посетители совсем не попадают в ноты, но поясняют: „Я люблю петь, очень хочется“. Или говорят: „Как вы меня вообще слушаете?“ Всегда их успокаиваю и уверяю: „Главное, чтобы вам нравилось“. В основном приходят люди поющие, причем очень даже неплохо и без музыкального образования. Например, зашла девушка и сказала, что не знает нот и хочет спеть на слух. Попросила совета, какую песню выбрать — я помогаю, подсказываю композиции, на которых человеку не придется надрываться и выходить из диапазона. Срабатывает».

Источник

На часах ноль-ноль

Это будет наш с тобой секрет,
Не скажу, о чём молчим вдвоём.
Если ты грустишь, то грустно мне,
Если я пою, то я влюблён.

Пролетают мимо облака,
Скоро ночь укроет с головой.
Ты меня простишь наверняка…А на часах ноль-ноль,
Я старше на год и пришёл мой день,
А значит надо бы собрать друзей.
Меня сегодня ты не жди домой.

А на часах ноль-ноль,
Я старше на год и пришёл мой день,
А значит надо бы собрать друзей.
Меня сегодня ты не жди домой,
А на часах ноль-ноль.

Даю пять минут на сбор.
Выходи, я жду тебя внизу.
Ну хотя бы раз в год
Оставим всю суету.

Дальше от панельных домов
И хоть я их так полюбил,
Снова катим мы прямо за горизонт
Одни.

Солнце слепит наши глаза,
Если вместе, то до конца.
Я сжимаю крепко ладонь,
Знаешь, твой я весь с головой.

Разговорами у костра
Мы проводим алый закат,
Гоним дальше целой толпой…

А на часах ноль-ноль,
Я старше на год и пришёл мой день,
А значит надо бы собрать друзей.
Меня сегодня ты не жди домой.

А на часах ноль-ноль,
Я старше на год и пришёл мой день,
А значит надо бы собрать друзей.
Меня сегодня ты не жди домой,
А на часах ноль-ноль.

Мечтай, люби, ревнуй,
Скучай, рискуй.
Летай, но только просто будь собой…

А на часах ноль-ноль,
Я старше на год и пришёл мой день,
А значит надо бы собрать друзей.
Меня сегодня ты не жди домой.

А на часах ноль-ноль,
Я старше на год и пришёл мой день,
А значит надо бы собрать друзей.
Меня сегодня ты не жди домой.

А на часах ноль-ноль,
Я старше на год и пришёл мой день,
А значит надо бы собрать друзей.
Меня сегодня ты не жди домой,
А на часах ноль-ноль.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ

Мы не претендуем на упомянутые выше музыкальные произведения. Все права на них принадлежат их многоуважаемым владельцам.

Сервис «Karaokee» это всего лишь поисковик-агрегатор, который по определенным запросам пользователя демонстрирует песни и видеозаписи из открытых интернет источников посредством встроенных в эти интернет источники инструментов и не нарушает правила их пользования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *