чем трамвай лучше троллейбуса

ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Чем трамвай лучше троллейбуса?

Сообщений 1 страница в чем разница» rel=dofollow»>страница 7 из 7

Поделиться107.11.15 05:22:10

Я приводил ему еще некоторые аргументы в пользу трамвая (в том числе и опыт той же Германии, где от троллейбусных систем практически полностью отказались, или даже полностью, зато активно развивали и, по-моему, развивают трамвайные), но эти аргументы были несколько менее значимыми. Мой собеседник отметил, что пока что считает, что в пользу трамвая на 100% может быть только аргумент историко-культурного наследия.

В итоге общения с ним я сам стал сомневаться в той вещи, в которой был уверен. Потому хочу обратиться к участникам форума и попросить их изложить свое мнение по этому вопросу, привести аргументы, которые могли бы опровергнуть моего собеседника, указать, чем трамвай кардинально отличается и ситуации, где применим только он (я показывал своему собеседнику линию 20-ки, но это, естественно, неидеальный довод, потому что всегда можно сказать, что там можно построить дорогу), какие, может быть, фото из Одессы я должен показать человеку, чтобы убедить его? Или он прав, а я заблуждаюсь? Укажите мне и на это Редактор Морского Региона вполне может это сделать, но тогда я тоже прошу полноценные аргументы и доводы.

Надеюсь, участники форума откликнуться, потому что для меня эта тема очень важна.

Источник

Чем трамвай лучше троллейбуса

Итак, вопрос: может ли возникнуть ситуация, когда трамвай прокладывать неоптимально и лучше проложить троллейбус? Или все же трамвай forever?

> В основном, это немагистральные улицы на
> окраинах и в центре. Где для выделенки мало места
> (а у совмещёнки никаких преисуществ),

Копий на эту тему сломано не мало, но очень много эмоций
В некоторых случаях необходим и троль и трам
К стати скорость зависит не только от состояния линии, но и от графиков составленных по дурацки.

Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.11.07 14:19 пользователем Геофизик.

В Москве в плотном автомобильном потоке трамвай на совмещёнке быстрее идёт, чем троллейбус. Яркий пример 41 троллейбус от Комсомольской площади до Черкизово, со всеми ходящими там трамваями (хотя там ещё не худший случай, ибо там в основном не консольное крепление КС у троллейбуса, и отдаление от пешеходной дороги больше, так что могло быть ещё хуже). Причина проста, троллейбус вечно вынужден ехать на максимальном отдалении от КС из-за припаркованных машин, на остановке вынужден подъезжать к ней и потом долго не может выехать, так как не пропускают, кроме того справа мешают и другим автомабилям та же парковка, желающие повернуть направо и т.п, из-за чего скорость потока там ниже. Трамвай же едет по центру дороги, на его совмещёнку далеко не все решаются выехать (особенно где плитка), в итоге он идёт быстрее, чем троллейбус.

Но, конечно, есть случаи, когда троллейбус лучше трамвая. Особенно хорошо троллейбус вписывается в города, где не бывает плотного потока автомобилей и большинство ездят на ОТ, и при этом недостаточно места для организации обособленных трамвайных полос. Всё, конечно, зависит от пассажиропотоков, даже если дороги в основном свободны, если пассажиропоток на линии превышает троллейбусный, нужно всё-равно строить трамвай, а если на авто ездит меньшинство, то с проблемами из-за строительства трамвая им придётся смирится.

Мне вот больше нравится идея организации троллейбуса на выделенной линии со шлагбаумами и другими преграждающими путь автомобилям устройствами, с одной стороны обеспечивается 100% беспробочность, как у трамвая, с другой стороны строительство линий стоит дешевле, плюс огороженные полосы могут без проблем использовать экстренные службы. Но это опять же возможно только при троллейбусном пассажиропотоке и при наличии необходимости (пробки или плотный поток, срывающий графики). Да и автобус в таком варианте будет немногим хуже троллейбуса.

Источник

Чем трамвай лучше автобуса

Только мне начинает казаться, что годы транспортного варварства походят к концу, как в комментариях начинается типичное: «нахрена нам трамвай, лучше сделать ряд для машин», «уберите трамвай и пустите автобусы», «трамвай прошлый век, лучше электробус» и так далее. По таким комментариям удобно ловить мамкиных экспертов и градостроителей из Москомархитектуры, но давайте раз и навсегда закрепим список плюсов.

Для начала определимся с главным: выбор конкретного транспорта зависит от потоков людей. Не каждому миллионнику нужен метрополитен и не каждому городу – трамвай. Пускать через одноэтажные районы трамвайные линии примерно также бессмысленно, как рыть станцию метро посреди реки, а иногда вообще имеет смысл запускать микроавтобусы (не путать с маршрутками!).

Рельсы позволяют трамваю ехать всегда в одном и том же габарите, ему не нужны буферные зоны. Поэтому для узких улиц трамвай – лучший вариант. На обычных улицах трамваю требуется меньше площади, чем автобусу – это позволяет делать больше озеленение, шире тротуары, велодорожки и даже парковки.

За счёт рельсов и отсутствия горючих материалов. Общественный транспорт безопаснее автомобиля: автобус на 1 млн. перевезенных пассажиров создаст в 40 раз меньше ДТП, чем личный автомобиль, а трамвай – в 137 раз (цифры с конференции).

Рельсы позволяют цеплять вагоны друг к другу: эффективность каждого трамвая растёт в 2-3 раза без дополнительных трат на водителей. С автобусами и троллейбусами так тоже пробовали и местами даже практиковали, но массового распространения это не получило по ряду причин. Автобусы-гармошки немного иное, их нельзя сократить, а к обычному автобусу нельзя просто прицепить такой же автобус.

Максимальная провозная способность

У трамвая максимальная возможная провозная способность среди всего уличного транспорта. Можно закладывать огромные многосекционные трамваи, которые не будут сильно уступать метрополитену по вместимости на состав.

Это быстрее и дешевле метро

Метро мелкого заложения от 8 до 10 млрд за километр. За глубокое – 15-20 млрд. Сооружение стандартной станции на глубине обойдётся тоже примерно в 10 млрд. На создание проекта и саму стройку уходят десятилетия. Трамвай же обойдётся от 0,5 до 2 млрд за км, а построить (или модернизировать) его можно за несколько лет. При том 2 млрд за км получилось в Москве за бирюлёвскую ветку с депо и отдельными развязками.

Обслуживание трамвая тоже обходится в разы дешевле. Во многом благодаря этим двум факторам в мире сейчас идёт трамвайный ренессанс.

Дорого строить, недорого поддержать

У трамвая колоссальный запас прочности, но цена «входа» трамвая в город довольно высокая – это факт. У нас любят довести инфраструктуру до критической точки, после чего на коленках посчитать экономику – автобусы якобы оказываются выгоднее трамвая. Если же подойти к вопросу всесторонне, изучить износ асфальта, экологические аспекты, КПД двигателя, затрат на движение и прочие вещи, то. себестоимость перевозки одного пассажира в трамвае на 40% ниже, чем в автобусе. Неожиданно, да?

Трамвай даже экологичнее троллейбуса, ведь здесь нет резиновых колёс и пыли от них – металлическая стружка гораздо безопаснее. Во время движения у трамвая меньше сопротивление и меньше затрат на движение – экономия электроресурсов. Трамвайные же пути с газоном менее подвержены нагреву, что благоприятно влияет на микроклимат в городе.

Это приятнее и красиво

Потерялась ссылка на исследование, но пассажиры лучше относятся к трамваю, чем к автобусам или троллейбусам. Почему – вопрос открытый. Видимо, это практически мини-поезд, а железные дороги все любят. Зато точно можно сказать, что трамваи оказывают минимальное воздействие на городской ландшафт и хорошо вписываются в любую архитектуру.

Вагоны сложно сломать и легко поддерживать. Нормальный срок для автобусов 10-20 лет, а для трамвая и 50 не проблема.

Если трамвай сломается или случится авария на путях, то следующие трамваи не смогут проехать. Эта проблема решается довольно просто: обособлением и разветвлённой сетью.

Надо сказать, что метро и железные дороги тоже не очень манёвренны, но ломаются крайне редко – у трамваев всё может быть аналогично. Чтобы трамваи начали сходить с рельсов, сгорать или глохнуть нужно очень постараться и в течение долгих лет класть болт на обслуживание путей и вагонов. Например, во всём Базеле в среднем ломается один трамвай в год, когда в них кто-то въезжает.

Настройка светофоров, обособление, наладка тактового расписания, строительство оборотных колец, создание платформ и так далее – хороший трамвай требует усердной повседневной работы, а у нас такое не любят.

Плохой трамвай хуже плохого автобуса

Это главная проблема – в России очень мало примеров нормальных и хороших трамвайных систем, чаще всего это вёдра на рельсах посреди пробки. В такой ситуации у людей как раз и возникает обманчивый образ хорошего автобуса и устаревшего трамвая. Только это проблема города, а не трамвая как такого.

Трамвай позволяет создать относительно недорогой магистральный транспорт и связать город в единый организм. Для этого всего лишь нужно найти около 10 метров на улице – убираем две полосы для машин и повышаем провозную способность улицы в несколько десятков раз. За это урбанисты и любят трамвай.

Источник

Как меняется общественный транспорт

Трамвай или автобус? Когда-то этот вопрос чаще всего звучал в 90-х. Сегодня безоговорочно выигрывает электробус, который занимает некое промежуточное состояние между трамваем и автобусом. На сегодняшний день – это наиболее выгодное решение как в техническом, так и в экономическом плане.

Общественный транспорт уже давно является достоянием специалистов. Растущий акцент на новую стратегию индустриализации, которую готовит в РФ Минпромторг, подразумевает не только выпуск линейки беспилотников и электромобилей, но и продвижение существующих технических решений, на основе форсированного перехода к импортозамещению.

Трамвай – забытый, но самый лучший общественный транспорт?

чем трамвай лучше троллейбуса. Смотреть фото чем трамвай лучше троллейбуса. Смотреть картинку чем трамвай лучше троллейбуса. Картинка про чем трамвай лучше троллейбуса. Фото чем трамвай лучше троллейбуса

Развитие общественного транспорта привело к тому, что дискуссия о его будущем иногда смещается из предметной сферы в обыденное мировоззрение. Например, представляет ли вы Москву без трамваев? Оптимальная эффективность трамваев проявляется в крупных городах, мегаполисах. центрах цивилизации. И это не случайно. Их преимущество заключается в пассажировместимости, а также с точки зрения соотношения потребляемой энергии и производительности.

В свою очередь, использование стальных колес, двигающихся по стальным рельсам, по сравнению с резиновыми шинами автобусных колёс на обычной асфальтированной поверхности снижает сопротивление качению на 85–99%.

Многое, конечно, зависит от типа транспортного средства, нагрузки, особенности маршрута и стиля управления транспортным средством. Включение только кондиционирования воздуха может значительно увеличить потребление энергии. Пассажирские информационные системы также относятся к энергозатратному оборудованию. Трамвай потребляет большую часть энергии для ускорения, а дизельный автобус расходует топливо для поддержания уже набранной скорости.

Напрашивается вывод, что стоимость владения трамваем гораздо ниже. Если бы не одно «но». По оценкам министра транспорта Московской области, строительство 1 км трамвайной линии может обойтись в 1 млрд. рублей.

Электробус вместо трамвая

Дальнейшие расчёты показывают, что в целом энергопотребление трамвая на 1/3 ниже чем у автобуса. И вот почему:

Электробус – ведущий вид общественного транспорта в Европе

Потребление энергии электробусами с литий-ионными батареями позволяет разместить их по экономичности на уровне троллейбусов, а в благоприятных условиях общественный транспорт XXI века вполне сопоставим с трамваем. Предлагаемые на рынке электробусов решения очень разнообразны. Потенциальный потребитель может выбрать тип и ёмкость батарей, а также способы зарядки. Немаловажное значение имеет пассажировместимость, гарантийные сроки безремонтной эксплуатации, но и, конечно, цена.

Троллейбус – всегда живой…. И самый экономичный!

До сих пор троллейбус являлся неким компромиссом между трамваем и автобусом. Потребление энергии на уровне 0,19 кВт/ч приближают его к трамваю, а пассажиропоток и «мобильность» к автобусу. Троллейбус также зависит от сети, но может в определенной степени перестроить маршрут, чтобы избежать препятствий. Строительство троллейбусной сети дешевле, чем трамвайной. А на сегодняшний день автопроизводители работают над конструкцией троллейбуса, которые способен преодолеть определенный участок пути, используя в качестве генератора энергии двигатель внутреннего сгорания.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Источник

Трамвай vs троллейбус

чем трамвай лучше троллейбуса. Смотреть фото чем трамвай лучше троллейбуса. Смотреть картинку чем трамвай лучше троллейбуса. Картинка про чем трамвай лучше троллейбуса. Фото чем трамвай лучше троллейбусаНаш автор прислал свое размышление о преимуществах трамваев, которые в Туле методично уничтожаются

В СССР до 80-х годов проезд в трамвае стоил 3 копейки, в троллейбусе — 4, в автобусе — 5, и эти цены таки отражали себестоимость. Где-то я читал, что до 70-х годов транспорт в Москве был даже прибыльный. Не может такого быть, что себестоимость трамвайных перевозок была 60% от автобусных, а стала 260%!

Закрыть трамвай из-за того, что пути требуют ремонта — это на первый взгляд разумно, а на второй не очень.

Ведь автодороги тоже требуют ремонта, а ремонтировать можно по-разному: можно, как в России, подделывать кое-как (тут вспоминается рассказ про Афганистан: мальчик засыпает ямки на дороге, а за это проезжающие кидают ему монетки) — а можно делать бетонные дороги, как делают в Америке. Стоимость такой бетонки, наверное, сравнима со стоимостью трам.линии — но она и служит десятилетия. Но так же и трамвайная линия служит десятилетия.

Понятно, что ремонт трам. путей и автодорог финансируется из разных источников… Но по крайней мере трам. линии надо эксплуатировать до тех пор, пока на большей части их протяжения можно ездить со скоростью, скажем, 40 км/ч. Только когда это становится невозможно — только тогда пути надо ремонтировать. И ведь в Туле, я вижу, пути ещё не настолько плохие, а контактная сеть вообще даст фору многим городам в России!

А чтобы линия служила дольше, надо своевременно ее обслуживать. Динамические нагрузки пропорциональны квадрату скорости, то есть если снизить скорость с 50 км/ч до 40 км/ч — динамические нагрузки уменьшаются приблизительно на 36%. Заодно и энергия экономится.

Не следует уподобляться грузинским начальникам, которые не только закрыли — но уничтожили единственный в Грузии трамвай из-за того что якобы не хватало электроэнергии. В СССР её почему хватало, при том что заводы работали? Но главное — что же, не было никакой надежды, что когда-нибудь электричества вновь будет много?… Надежда должна быть всегда.

Мне больше нравится американский пример. Американцы, надо сказать, всё время что-то строят, потом ломают, опять строят, опять ломают, и т.д., and so on. Но при этом в Районе Залива Сан Франциско знаю две железные дороги, которые заброшены несколько десятилетий назад — и однако их не разбирают, а хотят, наоборот, восстановить, и пустить по ним пригородные поезда.

Другая проблема — якобы изношенность трамвайных вагонов. Прошу разъяснить: в чём выражается эта «изношенность». Кузова разламываются, или они просто внутри обшарпаны, выглядят некрасиво? Ведь известно, что вагоны «Татра» очень и очень живучие, работают десятилетиями. И давно ли они проходили полноценный капремонт? Почему те же самые вагоны в Праге выглядят как новенькие, а по возрасту старше тульских?

При этом надо разобраться, почему закупаются новые трам.вагоны у производителя, несовместимые с нашей ремонтной базой? Тем более у такого, у которого вагон рассыпается и разваливается на ходу, не проездив даже половину из 2х лет гарантии?

В заключение скажу, что трамвай имеет важные преимуществ перед троллейбусом — более комфортабельный (менее тряский — читать в вагоне легче), и намного более безопасный. Трамвай в отличие от троллейбуса не бьется током в сырую погоду. У трамвая не слетают штанги на каждом перекрестке. Да и вспомним прежнее соотношение цен: 3, 4 и 5 копеек… Невозможно все автобусные и троллейбусные маршруты заменить трамвайными — но уж если где-то трамвай был построен, то совершенно непристойное занятие его варварски ликвидировать. Если нет денег на ремонт путей — эти пути надо использовать до последней возможности, и ремонтировать малыми участками. И ведь в Туле вроде ещё не такая крайняя разруха?

Тему уничтожения тульского трамвая мы продолжим в четверг, а также расскажем, какое отношение имеет к этому «монтер пути в счастливое будущее»

Комментарии

В середине восьмидесятых англичан замучил смог и пробки в Лондоне.Они долго искали решение проблемы и нашли.Вы не поверите, они сняли троллейбусные линии и отменили некоторые маршруты троллейбусов.И всё.
Всё гениальное просто.
Я тоже за трамвай!

давно ли ты, дорогой, на трамвае ездил.. Этот транспорт Туле абсолютно не нужен. Лучше дороги отремонтировать и расширит. Не хватайтесь за вчерашний день

Ты не поверишь — ежедневно.
А если ты забыл про такой вид транспорта — твои проблемы. Ничего, скоро вспомнишь очереди на заправках, и память быстро вернется.
Прежде чем делать свои блядские заявления о том, что нужно Туле, а что нет, вначале разберись в вопросе. Кто ты такой, чтобы за всю Тулу отвечать? Ты строил эту линию? Ты сам создал что-то для города, или только хапать приучен?
Там ЛЮДИ живут, да, наверное, это открытием для тебя будет, которые на трамвае ездят каждый день.
Это единственный транспорт без пробок, а троллейбусы в них намертво встают, не думал об этом?

мне бы ваши проблемы…

Думаю не все трамвайные маршруты,а некоторые убрать можно.Например снять рельсы с ул.Энгельса.Там трамвай ходит раз в час.Можно сделать широкой дорогу от Первомайской до Оружейной,с разделительной полосой.
А судя по статье можно ввести ещё конку.Вообще получится экологично.Эл.энергию тратить не надо,дети довольны,навоза дл удобрения полно,опять же мясо и шкуры.

Трудно обвинить в практичности и заботе о народе власти Украины. И Кравчук, и Кучма, и Ющенко, и Янукович, и Тимошенко в первую очередь заботились о себе и своих приближенных. Но.
Уникальные объекты транспортной инфраструктуры, востребованные населением, не взирая на их убыточность СОХРАНЕНЫ. В Киеве работает фуникулер (для тех, кто не в курсе — самый дешевый вид транспорта в СССР, стоимость проезда — 2 (две! ДВЕ. ) копейки), а в Харькове работает Городская канатная дорога, связывающая два района города. И все это несмотря на наличие в обеих городах и метро, и автобусов, и троллейбусов, и пресловутых трамваев.
А все почему? Трафик пассажиропотока, проанализированный еще в советские времена, увеличился, но прогнозы его развития актуальны до сих пор.

ппц, я создал дурака, по бетонке за полчаса сотни машин проедет, по трамвайным путям полтрамвая, ему нравится трамвай — купи и ездей на нем,

Прекрасно ходят троллейбусы от Симферополя до Ялты,а тамваи не только в Чехии,но и в Таллинне.Всё можно делать грамотно и рационально,только нужны мозги.Печально,когда в головах отдельных граждан,особенно причастных к распилу городского бюджета царит разруха.Америкосы отсталые нам не пример,они в своём сельском хозяйстве до сих пор используют около 90 тыс.лошадей.Где им до нас тульских «хюндае-сколковцев»

Блин,не я один дураков создавал. Сто машин с сотней пассажиров столько нагазуют,что и тысяча трамваев такого не учудят. Нравятся машины — поставь у себя в квартире и закрой поплотнее окошки.

А трамвай,при правильной трассировке — идеальный транспорт;никакое метро рядом не стояло.Понял,»Умник внутреннего сгорания»!

Да,машина жжет бензин и загрязняет воздух.Трамвай бензин не потребляет.Но!Откуда берется эл.энергия для трамвая?От эл.станций.Которые в большинстве ТЭЦ,а это значит,что они так же жгут топливо и загрязняют воздух.только в отличие от авто,которое ездит по надобности и чадит только в момент поездки,ТЭЦ работает круглосуточно!А эл.энергию накапливать еще не научились.
Помимо этого есть еще такое понятие как «блуждающие токи»,которые разрушают подземные коммуникации и прочие постройки на поверхности.Так что трамвай не такой уж и «святой».

Ходите больше пешком или передвигайтесь на велосипеде!И будет всем счастье!)))

Не знаю как транваи,а вот рельсы реально полезны для семейного бюджета.Почем чернягу принимают?

А меня «радуют» трам.пути на Оборонной, в частности напротив здания УТиСа (рядом Атеми) машины стоят на проезжей части, подчас создавая препятствие для движения трамваем, по плитке ехать совершенно не возможно — она раком вся. Такая же ситуация на Тимирязева. И скоро будет на Кауля. Чудо-плиты на перекрестке Энгельса-Советская и Оборонная-Советская. Список продолжать можно долго. Убрав трам.линии мы получим дополнительные полосы для движения, а где то и новые дороги. Про экологию жути нагонять не надо — тульские автолюбители активно пересаживаются на иномарки. А за трамваем зачастую тянется струйка масла… Вместо трампарка на Оборонной можно построить удобную автостанцию. И т.д.

Полностью с тобой согласен.. Видимо трамваи отстаивают те, кто работает в трамвайном депо. Просто жаль тех, кто может остаться без работы из простых сотрудников. Босы-то себе работу найдут! А насчет автостанции на месте трамдепо хорошая мысль. Расширят Востоочный объезд и вперед. Да и ту территорию обустроят(около трампарка в Пролетарском р-не).

Братья Россияне.Давай-те наконец перестанем собачится и жить чужими умами я рад что есть страны где для людей создаются условия выше чем просто «как нибудь выживут».Но нам надо учится этом, это не приходит за один час.Мои мысли братья таковы проблема трамваев не решится без привлечения научных кадров (да-да я не описался) почему не дать задание нашему политеху (за небольшую денюжку), пусть соберут стат данные по использованию подвижного состава насколько выгодно или не выгодно это,предложат пути оптимизации, пути увеличения.С последующим возложением на них ответственности за предложенные решения.Моё предложение исходит из того что мы не задействуем в решении проблем научные кадры.Последнии решения не взвешенные и не продуманные отсюда и их провальность.Мы не настолько богаты чтобы позволять себе умнеть за счет «проб и ошибок».Спасибо за внимание тем кто до конца прочитал это коммент.Удачи вам братья.

Интресно,куда же Вы на скоростном трамвае в Туле ездить собрались?Уж не в космос ли?или до Москвы-что бы на Экспресс не ехать?
И всем противникам и узкомыслящим,или тем,кто думает что имеющее у него сегодня бабло и молодость-это величина постоянная.
В Туле,по мимо вас,молодых и обеспеченных,если вы вдруг выйдете из своих машин(да еще и прихватите с собой кого либо из власти!),то увидите большое число старичков и старушек,детей и прочих граждан живущих в этом несчастной городе,которые с большим удовольствием ездят на остатках парка трамваев. Этот вид транспорта-не несется сломя голову,подрязая и резко тормозя,трогается с места и закрывает двери,когда люди вошли в вагон и и спокойно разместились там,да и чурки не идут в вагоновожатые!
Остальные все вопросы-качество состава,режим работы-это все к власти,которая разворовала все,не заботясь ни о ком из нас.

Да,как ты ездишь…,тебе хоть десять полос,все равно пробку создашь.

«монтер пути в счастливое будущее» — и КТО же ОН?!

Готов под долгосрочную аренду участков земли где проложенны трамв. пути Пр-т Ленина от Станиславского до Басово и участок по Металлургов от Трамв. депо до ст. «Металлург» профинансировать стр-во нового моста через Упу.

Читаю я отзывы и фигею… Трамвай — отсталый вид транспорта … А вот в Швейцарии так не считают и в Цюрихе, и в Берне, в самых богатых кантонах вполне себе ходит трамвай… правда он не гремит и ходит по ТОЧНО расписанию, которое можно посмотреть на любой остановке …

Просто таких «специалистов» как Воеводин в Швейцарии близко не подпускают к транспортной инфраструктуре, не говоря уже про муниципалитет …

Как раз бензиновый автомобиль это прошлое, во многих городах мира их уже в центр города (как пример Лондон) не пускают, а если пускают, то за такие деньги, что многим и не снилось …

Тула уже сейчас задыхается от пробок, а что будет через два-три года? Надо развивать общественный транспорт, так как в одном трамвае/тролейбусе уедет 60-70 нынешних владельцев автомопоек … Ну и конечно задуматься о дорожках для велосипедов. В Берне например членам правительства конфедерации не западло на работу приехать на велосипеде …

Прочитал с пристрастием все отклики и в который раз в голову пришла банальная мысль: «Ломать-не строить».Отвечаю одному из участников разговора:исследования пассажиропотоков уже проводились.Именно политехом.Совсе недавно.При Казакове.Трамвай там занимает достойное место.Спросите в библиотеке книгу Владислава Аникеева «Народные колеса»,где приезжий писатель объяснянтся в искренней любви к тульскому трамваю.Именно к этому виду транспорта подходи мысльЕвтушенко: «Поэт в России больше,чем поэт».Замените слово «поэт» словом «трамвай».Что получится?Лично я остановил бы fdnjvj,bktpfwb.»nj tlm война с пешеходами.

Пардон за латиницу.Я имел в виду автомобилизацию,жертвами которой ежегодно становят более 30 тысяч человек.Почти ривойны в Афганистане.Посмотрите на наши улицы,на которых ночуют машина.А пробки?Что будет,когда Калуга начнет выпускать 150 тысяч «фольскфагенов».Совсем на голову сядут.тротуары власть не ремонтирует принципиально.По ним ходят свои русские черные люди.а для белых-дорога.Вот когда там ямы,ор до небес.Куда смотрит власть!

«Трамвай-это вам не Ешак за три рубля» Ильф и Петров.

Лично я за трамвай! Есть у него и преимущества и недостатки. Задача властей всех уровней и предприятий недостатки минимизировать. Трамвай по сравнению с другими видами транспорта очень вместительный что актуально в часы пик например в сторону Щегловской засеки утром(по два вагона битом) и при поездках в командировки и отпуска(два чемодана)альтернатива только такси, но медлительный это правда.

Трамвай — транспорт из 19 века.

1. Грохот. Родственник у меня как-то лежал после операции в госпитале военном на Оборонной. Окно выходило на эту улицу, и было это сплошным ужасом. Больным людям нужен покой, а тут ТАКОЕ под окном! Даже если окно закрыть, что в летнюю жару вообще смерти подобно, стены здания трясутся, и всё равно через рамы прекрасно всё слышно.

2. Скорость. Быстрее дойти пешком, чем ехать на этой колымаге со средней скоростью 10 километров в час.

3. Интервал движения. Не стояли вы на остановке в ожидании трамвайчика непопулярного маршрута часок-полтора? Да что там непопулярный! Трамвай 12-го маршрута порой ждёшь минут по 25-30, а в вечернее время и по 45-50.

4. Помеха автомобильному движению. Сколько в Туле мест, где трамвайные пути пересекают проезжую часть! Например, на перекрёстке Октябрьской и Демидовской плотины. Там и так с 8 до 11 жуть что творится, а здесь ещё трамвай раскорячится на перекрёстке, движение тормозит.

5. Надёжность. О состоянии подвижного состава в Туле знают все. А что такое трамвай? Один вагон сломался — всё движение по этой ветке стоит, а это порой час, а то и два.

С какой стороны не рассматривай, НЕТ у трамвая НИ ОДНОГО плюса, кроме того что бабки к нему привыкли с советских времён, если это вообще можно считать положительным моментом.

А то, что трамвай работает на электроэнергии и не загрязняет атмосферу, так здесь у него эстафету уже давно принял троллейбус

Троллейбус лишён всех вышеописанных недостатков трамвая, кроме разве что медленной скорости.

Да идиотов у нас не мерянно …

А родственник Ваш не рассказывал, что от газов автопотока там окна открывать тоже невозможно?

То что трамвай гремит, это решаемая проблема, если деньги не воровать и Воеводину на Лексусе не ездить…

Большой интервал движения как раз потому что безальтернативно добили трамвайный парк …

И т.д. и т.п. Пока не выгонят, а еще лучше ПОСАДЯТ Воеводина ничего путного не будет …

Кстати говорят его «крыша» ушла на пенсию, так что «колобкам» карты в руки …:)))

Уважаемые! У нас есть участки где тамвайные пути имеют огромное преимущество перед остальным автотранспортом, возмем участок Щегловская засека-Мясново, данный участок на 70 процентов не зависим от остального транспорта и при хорошем ремонте и подготовки путей сможет осуществить доставку поссажиров из конца в конец не более, чем за час. Остальные пути убрать из Города и за счет съекономленных средст пустить трамвайный маршрут от трамвайного парка с Пролетарского района через Рязанку до Станиславского. Большого трамвайного парка иметь не нужно будет а тот, что будет ходить по этим маршрутам с лихвой себя будет окупать.

а в Пятигорске, например, трамвай очень уважаемый вид транспорта. и, кстати очень удобный.

Вы голубчик либо водитель ГАзеЛИ,либо лицо получающее с этого бизнеса интерес.Беда нашего города не ТРАМВАЙ а АВТОЛАЙН.

А почему бы не посмотреть несколько шире? Для начала помочь городским депутатом освободиться от должностей управляющих МУПов? Поставить вместо них толковых специалистов. Думаю, и дела выправляться начнут! Может удастся сделать и оплату проезда как в Европе, и денег на все хозяйства, ремонты и т.д. хватать будет!

Ну оплата проезда в Европе всетаки повыше … :))) Билет в трамвай на одну поездку 25-30 рублей

ты брат ожуеешь но на оборонной трам депо нет лет уж пять сам узнал ожуел

В общем, что я понял, дорогие туляки. Тот, кто обсирает трамвай, скорее всего либо родился не так давно, купил себе иномарочку б/у и толкается теперь по пробкам, попутно проклиная всё и вся, что создает ему помехи в движении. Попутно хочется заметить, что эти люди скорее всего дальше Ебипта и Турции никуда не ездили. Кругозор невелик, сравнить не с чем, а понтов хоть отбавляй! Только одно они понять не могут, что сами же являются заложниками установившейся порочной политики приспособления к автомобилю! Как говорится прогрессивное человечество (не египтяне с турками) уже давно поняло, что спасение от пробок в ХОРОШО СПЛАНИРОВАННОЙ сети общественного транспорта. А то, что у нас народу три остановки впадлу на троле или траме проехать, так это проблема тухлейшей реализации общественного транспорта, а не идеи как таковой.
Кто помнит, лет 20 назад электротранспорт в Туле занимал весьма весомую позицию в пассажироперевозках. Так что не надо ля-ля… Просто очень кому-то выгодно развалить эту транспортную систему, а на её останках построить что-нибудь выгодное для своего кармана. Например пустить еще кучу маршруток. Жрите, туляки! Вы же этого хотели? Это вам не Вена или Прага…
P/S/ в тему http://www.vremya.ru/2009/228/13/243539.html

А бензин подорожает,что делать будете?
Укреплять половые органы ходьбой?

Газели, кстати, ходят более или мнеее регулярно и перевозят огромное кол-во людей. Вспомните про их заьбастовку.. И где были ваши трамвайчики вместе с троллейбусами и городскими автобусами.. Извините за грубость,в ж-пе.. Кстати, про Аникеева.Нашли эксперта. Кроме него самого его книги никто не читает. Героя нашли..

Аникеева и прочих тульских авторов в советские времена давали как нагрузку к зарубежной и российской классике. А они, наивные, думали что талантливы. А тут Аникеева еще и труды рекламируют. Да засуньте его в … Даже подтираться не пойдет — страницы жестковаты

«Не, ну какие они тупые, американцы!» (с)Известно кто
Потому-то газели и шныряют — им дали форы. Городской транспорт зарывают вживую! Это ж банальная конкуренция. Вот ты депутат, у тебя есть свой бизнес — газельки, пазики… Нахрена тебе конкурент в виде слаженной системы городского электротранспорта? Надо значит посеять в головах туляков идею — трамвай для пенсионеров, ходят раз в полчаса — гавнооо! Да здравствуют газельки! (мои родненькие)
А ты сделай, что трамы ходили каждые 2-3 минуты как в Москве или Екатеринбурге и маршрутов было хотя бы как раньше — 15. И ехали бы они не 10 км/ч, а хотя бы положенные им 40. Посмотрел бы я, сколько людей выбрало бы сраные газельки…

Да, до Толстого не доросли.. Ну, все еще у них впереди.. всего лишь за 70-т им многим.. Время еще есть))) А всем остальным можно сказать.. Есть личные яхты, самолеты, дельтопланы и пр… Купите и катайтесь.. А в рамках благотворительности подвозите стариков. Им действительно тяжело сейчас. Надо заниматься развитем вместительного транспрорта — автобусов. Никто не говорит про что нужно везде убирать трамваи. Но с центральных улиц однозначно этот вид транспорта нужно убирать

Сдается мне что за «маршрутки» агитируют те, кто сам вряд ли ездит на разваливающихся Газелях с водителями-наркоманами, которые права купили в свободном Таджикистане …

В нормальных странах на центральных улицах только трамвай и оставляют … Вот наслаждайтесь:

Когда в Тулу пришел «Тулапассажиртранс» наш автобусно-треллейбусный парк находился почти на стадии вымирания. Ребята, когда взяли его в аренду, не только покупали новый подвижной состав, платив огромные проценты московскому банку учредителю, но и сами зарабатывали не плохие деньги, при этом хозяева прекрасно знали, что администрация города почуев прибыль, которую получает «Тулапассажиртранс», захочет вернуть обратно вместе с новым подвижным составом. Все таки гррод забрал обратно….пристроив на место руководителей очередную партию «не далеких своих», которые опять ведут наш общественный транспорт к «победе коммунизма». Проблема не в том, что МУПы возглавляет кто-то, проблема в том, что их работу никто не контроллирует.

Согласен. по 1-10 человек возят. Не думаю что окупаемость транспорта. Сам тоже специально наблюдал за пассажиропотоком на трамвае.. Откуда у кого-то статистика иная по перевозкам?

В Европе и доходы-не унижают достоинство граждан!

..когда то Дудка-папа возглавлял Тулавтотранс на Тургеневской…

в Европе для пенсионеров поездка в трамвае(кстит не таким развалюхам) просто как ретро. Они имеют возможность и на самолетиках и на яхточках покататься. Наши лишь на трамвайчиках мир рассматривают. Так что забудь о Европе. Типо хомякуй у нас

Считаю, что трамвай в городе надо упразднить совсем. Плюсов у такого решения много.
1. Повысится пропускная способность многих улиц.
2. Прекратятся сильнейшие вибрации, разрушающие коммуникации и здания.
3. Пенсионеры не будут выпрыгивать на середину улицы, завидев вдалеке вагон трамвая.
4. Уменьшится уровень шума на улицах (кто живет около трамвайных путей — понимает о чем речь). По уровню шума с трамваем конкурируют лишь мотоциклы и граждане с комплексами, ставящие на свои машины прямой выхлоп.
5. Станут ненужными огромные затраты города на содержание рельсовых путей. Чиновникам конечно жалко такую кормушку терять, поэтому стараются трамвай сохранить.

Трамвай, а так же в многих случаях и автобус следует заменить тихим, экологичным и экономным троллейбусом.

Не претендую на истину в последней инстанции, но считаю, что трамвайные пути следует демонтировать, трамваи распродать, закупить новые троллейбусы, предварительно расширив контактную сеть, проведя ее в те районы, куда сейчас ходит только трамвай.

Те кто агитирует за трамвай, кивая на Европу, наверное не обратили внимания на то, что в Европе трамвай едет тихо и без вибраций. Там другая организация движения и совсем другой трамвай. Наш-то родом из семидесятых.

Я сам пенсионер и КАЖДЫЙ ДЕНЬ езжу на трамвае … Правда не в Туле … :)))

Вы хоть представляете себе сколько СТОИТ организовать тролейбусное движение? Кстати с Мазикиным за его вложения в Пролетарский район так и не рассчитались …

Трамвай нужен. ДАЁШЬ ТРАМВАЙ.

Мазикин, до отмены льгот по полгода выбивал из городских властей деньги по льготникам, а МУП «Трамвайному управлению» платили ежемесячно без задержек. Мазикин предложил еще во времена, когда мост на «Демидовской плотине» был в плохом состоянии отремонтировать его за счет московского банка с условием пуска по мосту коммерческого (не льготного) маршрута, только после этого городские власти зашевелились по поводу ремонта моста, молодец мужик не любил он нашу «властную» братву.

это не тема…
это отвод внимания от проблем с дорогами. Нет ничего проще заасфальтировать пьяную дорогу (около 2-х км.) даже не производя ремонта имеющегося асфальтового покрытия, а также дорогу от поворота на Лихвинку через Китаевку в сторону Метро (тоже около 2-х км. — там корявая полевая)- это здорово разгрузит проспект в южном направлении. демонтировать релься и столбы электрические — это работы дорогостоящия, следовательно и откаты будут не плохие… Если я не прав — обоснуйте.

В европейских городах трамвайное движение позволяет пользоваться машиной только по выходным. Очень удобно! И никакого шума.

может оно все и так, но: наш трамвайный парк полностью изношен и на новые трамваи горбюджет денег не найдет. Вот и всего делов то… на троллейбусы бы хватило..

Трамвай датируют за наш счет. И как всегда большую часть денег разворовывают,а разговоры об экологии ведутся чтобы было менише вопросов, почему так дорого. Кто желает поддержать чишуш варов всегда за трамвай. А бабушкам которые любят трамваи, дешевле давать каждый месяц по 1000руб. на такси.

А в древнем Иерусалиме прокладывают новые трамвайные пути в самом старом городе, даже новый мост под этот проект построили — красивый.

Романтик вы, дяденька! Вы пишите как должно бы быть, а не так как в реальном времени эта машина работает

Было время, когда кинотеатры думали, что тоже нужны не будут! То, что трамваи нужно модернизировать это беспорно, урать не нужные пути…то-же, а убрать трамваи совсем это великая глупость.

Кстати, да! Хорошо про кинотеатры вспомнили… Их тоже было много и весьма неплохих даже по сегодняшним меркам. Но где они теперь? Так и с трамваями…
Если мыслить сиюминутными порывами и не думать о будущем, то да — ничего не нужно! Хочу кутить! Кино — нах! Давай всё в клубы переделаем! (кстати, Пионер, ау. где ты?) Теперь давай расправимся с трамваями! У меня масынке негде ездить, а тут ржавое корыто дорогу перекрыло! Депо ещё — неплохая тема! Можно автостоянку там сделать и баблишко колотить!
Вот почему бы этой быдло-власти не построить всякие ынц-ынц-заведения с нуля, а не гробить уже имеющиеся постройки? Почему бы не обновить капитально полотно для тех же трамваев (потихоньку год за годом, км за км), чтобы народ тут не бесился от их грохота, купить новые комфортабельные вагоны, а стоянки делать подземные, а сверху скверики. Торговые центры вынести на окраины — всё равно там большинство спальных районов…
Слабо?
Правда это уже какой-то Франкфурт получится…

Кинотеатры где сейчас? Многих уже нет физически. Но оставшиеся модернизируются и работают: «Искра» ремонтируется и готовится к открытию нового сезона, «Октябрь» новый зал построил и тоже заработает, «Олбани» — работает, «Родина» — работает, «Спартак» — работает. Так что не всё так плохо. И трамваи будут! Беспокоит другое — кто будет хозяином? Ксати, да, а кинотеатры кому принадлежат?

Я за трамвай, но ЗА СОВЕРШЕННЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ СКОРОСТНОЙ, например, такой как в Амстердаме, а там улочки поуже тульских, а трамваи — залюбуешься.

В Грузии, кстати, в Тбилиси трамвай уничтожили, а теперь подумывают над его восстановлением!

Родина — уродина. 30 лет без ремонта. Зал образца тридцатых годов…
Спартак — чё-та в афишах его уже сто лет нет!
Олбани — это ваще не кинозал! Пионерские шабаши там вечно проводили. Зал с тех пор не изменился!
Рио — привет русским от хачей! Посмотришь и без кондея! Куда, слюшай, ты дэнешься 🙂
Искра, Октябрь — вот построят, тогда и поговорим!

Я тужу о загубленных реальных кинозалах в Октябре и Салюте. Россия ещё была, но уж дюже на задворках находилась…

Будучи автомобилистом полностью поддерживаю общественный транспорт.
И на работу добираюсь только на троллейбусе (т.к. маршрут идет как раз до работы).
Те, кто кричат о том чтобы убрать трамваи и троллейбусы, как было сказано выше, купив разваливающуюся иномарку, просто не понимают что сами создают эти ненавистные пробки. Если пересадить хотя бы из 50 авто водителей в 1 троллейбус, вы представляете, насколько станет свободнее на улице.
По большей части, человек, купивший машину считает так: я машину купил для того, чтобы ездить, и плевать мне на остальных и на общественный транспорт в том числе.
В этом-то и основная проблема.. воспитание.. поколение..

Все на Европу смотрим.. да хотя бы тот же самый Санкт-Петербург! По расписанию общественного транспорта часы сверять можно. все зависит от руководства… печально, господа..

про то, что трамваи медленно ездят неправда. постоянно езжу от педа до советской и обратно, естественно. уверяю вас — что на трамвае, что на маршрутке, что на троллейбусе — время одинаковое. на трамвае, порой, еще и быстрее бывает — не надо стоять в пробках. хотелось бы, что 14 маршрут ходил чаще, впрочем, в часы пик у него интервал вполне приемлемый. а уж о том, что в трамвае комфортнее, чем в маршрутке — с этим не поспоришь. на счет того, что по одному человеку возят — не видела. разве что уж совсем поздно ночью. ну так у нас маршрутки после 20.00 почти на всех маршрутах не работают, а автобусы в вечернее и ночное время увеличивают интервал, часто вообще ни на чем кроме трамвая доехать невозможно. ну разве что на такси. так это для тех, у кого есть на такси деньги. а что другим делать? пешочком по неосвещенным улицам?
такое впечатление, что на этом сайте пишут только те, кто не пользуется общественным транспортом. а попробовали бы еще и пешком походить, точно бы автомобилистов с понтами возненавидели бы

Трамвай это последний транспорт в который можно зайти с детской коляской или на инвалидной коляске. Троллейбусы и автобусы поголовно оснащают средним поручнем во всех дверях.
ЗЫ: есть пара троликов с низкой платформой, но это капля в море.

По-момему, надо ответить на вопрос кому выгодна ликвидация трамвая в городе и становит все ясно — маршруточной мафии, а также господину депутату Воеводину, как это не покажется странным.
Конечно, ему сейчас будет выгодно осваивать финансирование под предлогом замены трамвая на троллейбусы.
А то, что трамвай в городе сознательно (!) довели до состояния близкого к развалу, когда интервалы становятся все больше, вагоны раздолбанные, скорости движения икусственно сделаны самые низкие за счет тупых тянутых расписаний, так это тех же лиц заслуга.
Почему-то в нормальных городах трамвай — самый быстрый и, кстати говоря, тихий и экономичный вид транспорта.

Отвечаю всем по порядку:
1. По ул. Энгельса «раз в час» — все вопросы можете задать в МУП «Тулгорэлетротранс». Это именно они определяют выпуск вагонов на линию и количество маршрутов. Заодно можете спросить у них, когда же они наконец откроют маршрут № 2, который «забыли» открыть после ремонта путей на Энгельса. Уверяю, регулярность движения возрастёт.

2. «Газели» воруют пассажиров у городского транспорта, у трамвая в том числе. Это паразиты и их нужно давить. «Газель» не является автобусом, предназначенным для перевозки пассажиров на городских маршрутах. Ни по конструкции, ни по безопасности, ни по эффективности перевозок.

3. «Блуждающие токи» давно ушли в прошлое. Проблема лечится своевременным обслуживанием путей, или укладкой на плитах с прорезиненными вставками. Пьянством работников Службы пути она не решается.

4. Хватит мифов о «скоростном трамвае». Максимально разрешённая скорость в городской черте 60 км.час, и то с учётом дорожной обстановки. (Объясняю для тех, кто купил права). Где вы видели городской транспорт, едущий с такой скоростью? Правильно, только поздней ночью в депо. Те чешские трамваи, что есть в Туле, позволяют развивать паспортную скорость 65 км.час. Мало? Фактически может ехать аж за 110 – проверено. И что? Куда с такой скоростью ехать?

5. И кому же это трамваи «мешают»? А «Газели», перестраивающиеся под носом, вам не мешают? А троллейбусы? А на пр. Ленина трамвай тоже мешает, от УВД в сторону ул. Советской? И на Красноармейском злой трамвай всем мешает, да?

6. ЛЮБОЙ городской транспорт ВО ВСЕХ городах мира существует на бюджетные деньги. И метро тоже. Для тех, кто знаком с экономикой, напомню, что городской транспорт – это ОБЩЕСТВЕННОЕ благо, со всеми последствиями. Это не инструмент зарабатывания денег. («Газели» не являются общественным транспортом).

7. Опыт ВСЕХ городов: если убрать трамвай – район города, где он был, превращается в захолустье, в рассадник гопоты, алкашей и наркоманов. Теряет престижность. Падают цены на недвижимость. И дальше по нисходящей.

8. Среди молодёжи трамвай, кстати, становится популярной фишкой. Сейчас на работу пришло много молодёжи – посмотрите хотя бы на водителей. Так-то!

Маршрутки, в том числе «Газели», «Форд», «Пежо» потому и называются микроавтобусами, что НЕ ЯВЛЯЮТСЯ полноценными автобусами. Они должны занимать свою нишу на рынке перевозок – например, на малонаселённых маршрутах, в пригородах, в сельской местности. И уж точно недопустимо их появление на центральных улицах, как Проспект Ленина, Октябрьская, Красноармейский, Ложевая и другие. Жалуетесь на пробки? Посчитайте количество маршруток возле одной остановки в час пик. Пробки будут до тех пор, пока будут ездить «Газели» со взрывающимися бензобаками, и сельские «ПАЗики» с одной узкой дверью и отказывающими тормозами.

Троллейбус, конечно, жаль. Но как показали исследования причин образования пробок за последние 10 лет во всём мире, троллейбус – одна из основных причин при высокой автомобилизации. Троллейбус хорош на загородных линиях с невысокой интенсивностью, типа «Ялта – Симферополь», или в местах, где мало автомобилей. На этом его ниша заканчивается. Поэтому по результатам исследований в области транспорта, принятым на уровне международных организаций, с 2006 года начинается планомерный отказ от использования троллейбусных сетей на всех континентах, а строительство новых сетей нигде не ведётся. Даже в Средней Азии троллейбусные линии с 2009 года закрываются, вместо них запускают трамвай, вне дорожного полотна.
Те, кто говорят об экологичности троллейбуса, «забывают» огромные затраты на покупку шин (а это переработка нефти), постоянную замену контактных вставок (это деньги), сплошную паутину проводов над головой (которая не украшает наши города и вызывает множество проблем в морозы), медленный проезд перекрёстков и общую неповоротливость транспортного средства, невозможность объехать препятствие (не хватает проводов – вспомните стоянку у бизнес-центра Красноармейский, 7) постоянно слетающие штанги на тех же перекрёстках, травмы пассажиров электрическим током в дождь из-за неконтролируемой токоутечки и так далее.

Сколько некомпетентных мнений в этом обсуждении! Авторы не видят дальше своего носа, а образование у них, судя по высказываниям, три класса начальной школы в Защёкино. Эти пациенты не могут подумать дальше одного квартала, куда они сейчас едут, даже если прямо здесь полосы на дороге увеличить. Парадокс: все стремятся в центр города, а в центре самые узкие дороги. Здания сносить прикажете для расширения проезжей части?
Пробки возникают из-за Газелей с таджиками за рулём, которые крутят руль коленками. В трамваях хотя бы нет чурок за рулём.

1. Автомобиль из какого века? Не из 19-го?
2. Про госпиталь не лги. Я лежал в том самом госпитале, нет там грохота. Здание там старое, да, и корпуса довоенные, и переселить этот госпиталь давно надо, да, это подтверждаю.
3. Пешком – полезно для здоровья. Ты ключи от машины только оставь дома, ок? По поводу скорости трамваев – вопросы к Воеводину и Сахарову, которые безобразно ремонтируют пути.
4. Интервал движения трамваев от 5 минут, увеличивается за счёт столкновения АВТОМОБИЛЕЙ на трамвайных путях.
5. Трамвайные пути надо строить на обособленном полотне. На перекрёстке Октябрьской и Демидовской плотины их вполне можно переложить на сторону где памятник Демидову, и «вытащить» трамвайный поворот из узкого горлышка улицы. Трамвай тогда будет проезжать на перпендикулярный потоку сигнал светофора, не создавая помех.
6. Наши вагоны надёжны. Состояние нормальное. А вот купленное для показухи питерское ведро бело-красного цвета разваливаться стало в первые дни после выхода на линию. Сейчас снова кажись сломано.
7. При поломке вагона движение не стоит, а вагон буксируется сзади идущим, сцепляясь. Никаких проблем! Быстрее, чем взять на буксир автомобиль.
8. Троллейбус никакую «эстафету» принять не может, тебе уже написали. Он неповоротлив и неуклюж. Стоит во всех пробках вместе с автобусами, газелями и такси. И выезжает из них последним.

1. Пропускная способность улиц НЕ повысится за счёт снятия трамвая. Зато повысится пропускная способность кошелька тех, кто желает его снимать. Результат снятия трамвая можешь посмотреть в Воронеже и частично в Липецке – сильно удивишься, если к вечеру, конечно, выберешься из пробки. Повысь-ка пропускную способность Красноармейского проспекта у бизнес-центра! Там что мешает, неужто трамвай?
Пропускная способность улиц в Туле повысится за счёт отмены боковой парковки, ликвидации хаотичных остановок «Газелей» на углу улиц и перед остановками транспорта и ликвидации самих «Газелей».

2. Вибрация и шум лечится заменой путей на современные на плитах. Если пути Воеводин не ремонтирует – это его умысел на снятие трамвая в будущем, здесь как раз всё понятно. Именно так начиналась песня про «невостребованный трамвай» на Косой Горе. Именно этим же персонажем.

3. Посередине улицы никто не выпрыгивает к трамваю. Выпрыгивают дебильные пешеходы, которые ждут и ловят свою «Газель» прямо на проезжей части, и садятся в неё, когда она стоит во втором или в третьем ряду.

4. Про «огромные затраты на поддержание путей» — ложь в квадрате. Во-первых, огромные затраты в нашей области, как уже известно, идут на воровство этого бюджета. Во-вторых, в ремонт путей за последние три года в городе не было вложено НИЧЕГО. Кроме мелких латаний старыми кусками.

5. А это просто перл:
> «…Трамвай, а так же в многих случаях и автобус следует заменить тихим, экологичным и экономным троллейбусом».
Только если убрать в космос весь остальной поток транспорта.
Просто мечта экс-депутата Афонина!

6. Ты не поверишь: ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ трамваи. Прага, Москва, Екатеринбург и ещё десяток городов в России. И сравни их состояние с тульскими. Может, следить за ними надо, и ремонтировать?

13:49 гостю
Причина – откаты. Расширение дороги в том участке проспекта Ленина не поможет. Дорога, дублирующая проспект в Южном направлении, нужна! Через ул. 9 мая – в сторону Калужского шоссе и там дальше.

Саше 15:01
Ты в курсе, сколько стоит такси? 1000 рублей хватит на 2 поездки. Цены на такси в Туле завышены. Липовые «такси» создают существенную часть трафика, вместе с бобиками-маршрутками.

В Грузии трамвай уже восстанавливают.

У вас есть родители-пенсионеры, дети, студенты наконец? Они пользуются трамваем.

С Энгельса и Оружейной, давно пора их убрать, да и с Октябрьской то же…….

Пока ГВНбратия у власти, забудьте про трамвай и нормальный транспорт!

Дмитрич неужели ТЫ.

Абсолютно согласен!
Расширяй проспект в районе педа или нет — всё равно будет пробка. Ну пошире, чем теперь… Но она ОСТАНЕТСЯ! Только строительство дублеров (в самом широком смысле этого слова) может исправить ситуацию. Один дублёр вдоль железки от Мясново до Косой Горы. Второй — от Рязанки до Скуратово через Басово-Прудное. Причём обращаю внимание гадам-проектировщикам — С НОРМАЛЬНЫМИ РАЗВЯЗКАМИ, а не этим убожеством типа Рязанка-Новомосковском шоссе и Пр.Ленина-Калужское шоссе. Блиaть! Аж тошнит от этого копеечного убожества!
Кстати, все эти дублеры отлично прописаны в новом генплане города. Но кто ж туда заглядывает.

Если бы у Воеводина и Ко были бы мозги, он бы не трамвай снимал, а рельсы на плитах ремонтировал бы по городу. На ремонте можно больше поднять бабла, чем на снятии линии. И вместо народного гнева его бы любили и уважали.

Полностью согласен! Полноценные ДУБЛЕРЫ — лучшее решение. Но эти дублеры должны быть не только у проспекта Ленина и Рязанки, но и у Губернатора, его замов, мэра и всех депутатов областной и городской Дум.

Тула уже не промышленный город — зачем ему трамваи. Не дай бог заработают заводы, тогда не автобусы, не троллейбусы, не спасут. А пока мы промышленность лежит в руинах, зачем нужны трамваи, пусть супостаты на трамваях экономят, мы лучше маршруток по больше пустим, это экологичнее, и опять же работа людям.

Там ещё часы неплохие делать умеют, а мы картошку из Египта везём.
Посчитайте пассажиропоток перевозимый трамваями и сравните с газелями, добавьте время в пути. И может будет достаточно отказаться от микроавтобусов и вернутся к транспорту с большой вместимостью. А трамвай отправить на заслуженный отдых отпраздновав его 125 летие.

Гостю «а вот в Швейцарии» 22:42:

Дык понимаш, от козелей отказаться хорошо, но это всё равно будет трамвай и автобус…
Я не против троллейбуса, но что поделаешь, если это правда (он — одна из причин пробок). Может, его хорошо пускать где машин нет в таком количестве — в пригороде где-нить…
И если уберём козели, то зачем трамвай-то выкорчёвывать? Сломать ради того, чтобы сломать? Или чтобы украсть?
У тебя ж у самого, наверно, родители пожилые… И родственники есть.. Не у всех машины, не все на машинах ездят. Зачем у них транспорт отобрать хочешь?

Столичные бомбилы не торопятся выходить из тени

Из 4 тысяч разрешений на право заниматься таксомоторными перевозками индивидуальным предпринимателям выдано только 500, рассказал 12 августа на оперативном совещании у мэра глава Департамента транспорта Николай Лямов. Всего, по неофициальным данным, на московском рынке работают около 40 тыс. нелегальных такси.

Отсутствие спроса на лицензии со стороны извозчиков-индивидуалов отчасти объясняется требованием чиновников предъявить права собственности на автомобиль или договор лизинга. «Однако многие водители ездят по доверенности или по договору аренды», — поясняют в профсоюзе таксистов. Сергей Собянин вчера заявил, что правительство Москвы готово сделать лизинг для таксистов более дешевым. «Тем предпринимателям, кто берет машину по договору лизинга, мы можем компенсировать две трети ставки рефинансирования ЦБ», — сказал мэр. Он поручил Департаменту транспорта подготовить соответствующее распоряжение правительства и поправки в городской закон «О такси».

Впрочем, пока непонятно, как легальные таксисты будут бороться за место под солнцем с классическими бомбилами. Сами водители предполагают, что городу придется создавать специальную службу, контролирующую не только наличие лицензий, но и использование спецстоянок. Иначе никакого эффекта от нововведений не будет.

Самолёты из Тулы уже убрали. Аэропорт закрыли. Лучше стало?
Распродали, разворовали и ликвидировали ПАТП-3 и автоколонну 1809. Легче стало добираться?
Во времена Казакова-Стародубцева закрыли половину городских маршрутов. Стало удобнее?
Закрыли вагоноремонтные мастерские на Лейтейзена/Сойфера. Огромный пустырь и залитая водой яма который год подряд приносят несомненную пользу тулякам?
Закрыли депо на Оборонной. Город просто преобразился, а жителям Перекопа стало ох..енно удобнее по утрам добираться до работы?
Закрыли Косогорский трамвай. Стало меньше пробок? Да и воздух, кажется, чище сделался?

Уважаемые автомобилисты! Не втягивайтесь в спор про трамвай — вас провоцируют. Вам объявили, что снятие трамвая каким-то образом (волшебным?) устранит пробку. Но это не так: снятие трамвая на том участке НИЧЕГО НЕ ДАСТ для уменьшения пробки!
Вы со своими нуждами никому не нужны, вас используют как марионеток. Это примитивная политическая манипуляция: столкнуть лбами две группировки, достигая своих целей за счёт одной из них. Воеводин таким образом провоцирует автомобилистов, чтобы они достигали его целей. Цель старая – срубить бабла на снятии и распродаже рельсов и вагонов.
Вам говорят: чтобы не было пробки, надо снять трамвай. Вы начинаете бурно голосовать против трамвая. После того, как трамвай снимут, вам скажут «спасибо», а пробка как была, так и останется. Потому что пробки образуются по законам системы, а не из-за одного из участников движения. Всё будет так же, как при снятии трамвая на Косую: ВАМ ОБЕЩАЛИ РАСШИРИТЬ ДОРОГУ. Ну и как, расширили? Свободнее стало ездить?

Вам говорят, что надо снять трамвай, чтобы не было пробки. Всегда задавайте вопрос: «Кому это выгодно?». Дыма без огня не бывает.
Читаем правильно: «надо снять трамвай, потому что мне нужны деньги». Да плевал он на эту пробку, он в Заречье живет, — для тех, кто ещё не знает.

Каждым словом против трамвая вы САМИ помогаете набить карманы Воеводину.

В трамвай хотя бы можно спокойно заходить, не рискуя получить током в сраку.

Вообще, вы в курсе, какой разряд тока нужно получить для остановки сердца? Как вы думаете, сколько надо ребёнку? Ведь дети никогда не смотрят, за что надо хвататься в троллейбусе, куда наступать…
Поэтому нормальные мамы возят детей на трамвае, а не на троллейбусах. Если есть выбор.

Состояние общественного транспорта полностью зависит от отношения к нему муниципалитета. Если ОТ плох — убирайте власть, а не ОТ.

PS кстати демонтажи трамвайные никогда от пробок не спасали. всё это уже на практике доказано. самая основная мера против пробок сейчас именно трамвая, как бы не было странно для вас.

Да, и не только на выделенной полосе по окраинам, а в центре.
Чтобы город жил, нужно не общественный транспорт с улиц убирать, а поток автомобилей ограничивать. А чтобы ограничить, нужно провести альтернативные объезды центра, специально для транзитного транспорта. У нас все едут в центр… для того, чтобы попасть в другой район. Дикость! Если бы в центре остались только те автомобили, которые именно в центр и ехали — магазины там, на работу — про пробки бы мы забыли (в центре).

Трамваю да.Даже не да,а ДА!Убирать надо троллейбусы — англичане не дураки были,когда у себя smog разгоняли, заодно проблему пробок решали.
По поводу выгоды. Представьте сколько денег закопали при «облагораживании» дорог под трамвайными путями- Энгельса и др. улицы.А теперь это все разберут(опять деньги) и концы в воду.

Пускай Едросы проведут акцию посади ВОРА.

Для гостя:
И не мечтайте! Ибо как сказал В.В.еликий П.у – «если всех вороватых чиновников посадим, то кто работать станет?» …

И Вообще,если нас(электорат)»используют» три с половиной года после выборов,то почему бы нам не использовать их(«избирающихся») пол года до выборов и по полной?

гость — «исподтишка Devic у» пишет:
— Но мне кажется, что лучше посадить десяток вороватых чиновников, чем разгонять сотни недовольных людей!
— Да и почему бы Едросовцам проводящим акции (укладка асфальта) — за наши деньги (один бензин чего стоит) — не провести акцию ПОСАДИ ВОРА, опять же за наши деньги.
— Или вы предлагаете сказать им спасибо за то, что не сШарыпили?
— И Вообще, если нас (электорат) «используют» три с половиной года после выборов, то почему бы нам не использовать их («избирающихся») пол-года до выборов и по полной?

Для гостя:
— вам так кажется потому что вы не во власти.
— возможно потому, что сами себя сажать ещё не научились…
— вполне возможно и так. Могли ничего и не делать, все одно разницы на выборах никто бы и не увидел. Ибо не так важно как вы голосуете, важно как считают голоса …
— электорат «используют» всё время, и до, и после, и во время выборов, а вы не знали? Но если получится что-либо с «них» получить в предвыборный период, то почему бы и не попробовать?

Получить можно, например, одно: на 125 млн. руб., заложенных на строительство никому не нужной «троллейбусной линии длиной 4,8 км» проложить вдоль проспекта Ленина от кольца трамвайные пути длиной всего в две остановки до стеллы в Менделеевском. И на оставшиеся деньги заменить ВСЕ рельсы до улицы Станиславского. И ещё деньги останутся. Ну, переезды можно переложить, где плохие стали.

Последние десять лет стали для нашей городской электрички настоящим испытанием. Сократился и состарился парк трамваев, уменьшилось количество маршрутов, а на оставшиеся выходит все меньше привычных вагонов. Однако ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов преимущества этого вида городского транспорта. Недаром, например, в Германии в 52 городах пассажиров перевозит старый добрый трамвай, а услугами троллейбуса пользуются жители лишь трех немецких городов. Троллейбус в настоящее время активно вытесняют с улиц в Западной Европе как неэкономичный вид транспорта. Трамвай же, напротив, получает дальнейшее развитие. Еще бы – экологически чист, экономичен, безопасен, с высокой пропускной способностью, с путями, проложенными вне автомагистралей, а это значит, что ему не грозят всевозможные пробки на дорогах, этот вид транспорта еще и эстетично вписывается в архитектуру городских поселений. Взять хотя бы страсбургский «Евротрэм» – восьмое чудо света. С учетом этого хотелось бы верить, что перспективы есть и у тульского трамвая. А для этого надо решить ряд проблем, связанных с развитием сети и реконструкцией хозяйства, а также с обновлением и пополнением парка.

Обеспечение надежной и безопасной работы трамвайного хозяйства невозможно без наличия исправного и современного подвижного состава. В более благополучные для городского транспорта годы вопрос обновления трамвайного парка решался относительно просто. Новые вагоны поступали из Чехословакии. После распада СЭВ закупки техники за пределами России прекратились. За последние десять лет Тулой из Чехии было получено в 1996 году всего две новых «Татры-3М». Также пришел один вагон российского производства.

Отчасти проблему с подвижным составом мог бы решить его капитальный ремонт. Однако для доведения вагонов до современного технического уровня, требуется их коренная модернизация, замена ряда узлов, установка более экономичного электрооборудования. Такие производства освоены за рубежом в Чехии, Словакии, Латвии, Германии и в России – в Москве. В столице на базе «Татры-3» выпускают, по сути, новую модель трамвая МТТЧ, МТТМ и др. Московский ТРЗ ремонтирует вагоны не только для нужд столицы, но и для других городов, в частности привычные нам «Татры» для Краснодара и Нижнего Новгорода. Вполне очевидно, что партнерами москвичей могла бы стать и Тула, ведь восстановленный вагон стоит в 2,5 раза дешевле нового.

Новые вагоны сейчас предлагает ПТМЗ(Петербург), УКВЗ (Усть-Катав), Уралтрансмаш (Екатеринбург), Белкоммунмаш (Минск). Так что выбирать из чего есть.
В Минске также можно было приобрести подержанные вагоны «Татра» Т-3М за 2 млн. рублей. Несмотря на свой возраст эти вагоны до сих пор являются передовыми на пространстве бывшего СССР. В свое время представители тульского клубу любителей трамвая выходили с предложениями к руководству МУП «Тулгорэлектротранс» приобрести подержанные вагоны как в Минске, так и Германии. В резудьтате минские вагоны приобрел Екатеринбург, который имеет свое трамвайное производство. А немецкими укрепил свой парк Днепропетровск.

Хотелось бы верить в продолжение развития сети тульского трамвая. Пути по улице М. Горького в соответствии с планами еще 80-х годов представляется необходимым продлить до Малых Гончаров.

Следующим этапом в развитии трамвая могло бы стать сооружение трассы по улицам Кутузова и Вильямса в северо-восточный микрорайон, решив, наконец, транспортную проблему этой части города. При этом отпала бы необходимость в дорогостоящем мероприятии, связанном со строительством в Пролетарском районе нового троллейбусного парка. Новую линию вполне могло бы обслуживать ныне существующее трамвайное депо № 2 в Криволучье, которое просто следовало бы укрепить новым дополнительным подвижным составом.

Дальнейшее расширение сети тульского трамвая становится возможным только за счет существенного роста парка подвижного состава, а значит сооружения новых современных депо. Трамвайный транспорт мог бы получить развитие на окраинах Тулы: Косой горе, Мясново, Михалково, Скуратовских поселках с организацией участков со скоростным движением, вытесняя с дорог экологически грязный автобус. В пролетарском районе перспективным могло бы стать сооружение линии стадион Металлург – северо-восточный микрорайон. Таким образом, замкнулось бы большое трамвайное кольцо, проходящее по улицам Кутузова, Марата, Плеханова, Металлургов, Кутузова. Имеет смысл обеспечить прямую связь Пролетарского района с Центральным, минуя и без того загруженную улицу Советскую, через перспективный путепровод в районе юго-восточного микрорайона и улицы Новомосковской.

Трамвай в нашем городе мог бы выполнять еще одну немаловажную роль. Во многих населенных пунктах государств Европы, Северной Америки открываются линии, по которым курсируют исторические вагоны. Трамвай становится аттракционом, средством развлечения, притягивающим туристов, гостей города, да и его жителей, проводящих свободное время. Вспомогательная функция таких маршрутов – оживление деловой активности в центре города, поскольку увеличение числа туристов влечет за собой открытие новых магазинов, кафе, гостиниц. Одна из первых таких линий появилась в США, в Детройте в 1977 году. Планируется организации таких маршрутов в Петербурге и Казани.

Вполне логичным представляется появление такой экскурсионной линии и в центре Тулы, где частично сохранилась историческая застройка на улицах Октябрьской и Советской. Однако для привлечения туристов и гостей города имеется необходимость в организации движения ретро-маршрута у стен Кремля по улице Менделеевской, по улице Металлистов, на которой практически в целости сохранился архитектурный ансамбль второй половины XIX века. Для этого только необходимо проложить трамвайный путь по улице Менделеевской, площади Челюскинцев, улице Металлистов с выходом на существующие трамвайные магистрали. Это исторически обоснованно, поскольку в начале прошлого столетия по улице Менделеевской имелись рельсы конно-железной дороги, демонтированные после сооружения трамвая.

Ретро-вагоны могли бы следовать от Штыковой по улицам Октябрьской, Советской, Менделеевской, площади Челюскинцев, Улицам Металлистов, Советской, Октябрьской с возвратом к Штыковой. При этом пассажиры по ходу движения смогли бы осмотреть храм Николы-Зарецкого и памятник Демидову, памятник Петру I, установленный у Оружейного завода, а также отчасти сохранившийся ансамбль сооружений второй половины XIX века на улице Советской. Здесь же можно было бы предложить для обозрения здания первой женской гимназии, бывшего магазина «Филипповский», бывшей Городской думы, а также строений на площади Восстания. Наверняка туристов привлекли бы бывшая Успенская церковь женского монастыря, храм Благовещения пресвятой богородицы и, разумеется, тульский Кремль, а также «памятники» архитектуры более позднего времени: цирк, Дом Советов, обновленное здание «фабрики-кухни» и т.д.

Как будто специально для необычного маршрута в МУП «Тулгорэлектротранс» сохраняется старенький двухосный вагончик серии Х постройки 1930 года. Вполне уместно появление на ретро-линии и усть-катавского трамвая модели КТМ-71-608К, один экземпляр которого следовало бы сохранить для потомков и двухдверной «Татры-3».

Денис Денисов
инженер. гл. редактор транспортного журнала «Пантограф», кандидат на пост рук. департамента транспорта народного Правительства Тульской обл.

гость — «Типа Хомяк» пишет:
А родственник Ваш не рассказывал, что от газов автопотока там окна открывать тоже невозможно?

Для «Типа Хомяк»:
Доля автотранспорта в загрязнении воздуха города не более 20%. Вот почитайте на досуге:

Степень загрязнения атмосферного воздуха в Ясной Поляне характеризуется как «очень высокая», в том числе — из-за формальдегида.

Как отмечается в докладе министерства природных ресурсов и экологии Тульской области об экологической ситуации в регионе за 2011 год, мониторинг загрязнения атмосферного воздуха в Тульской области проводится ФГБУ ««Тульский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды». Контроль ведётся по следующим показателям: взвешенные вещества, диоксид серы, оксид углерода, диоксид и оксид азота, сероводород, фенол, аммиак, формальдегид, метанол, бенз(а)пирен, тяжелые металлы (свинец, никель, медь, железо, марганец, хром, цинк). Такое расположение ПНЗ связано с высокой концентраций стационарных (промышленные предприятия) и передвижных (автотранспорт) объектов негативного воздействия на состояние окружающей среды в г.Туле, г.Новомосковске и г.Щекине.
Степень загрязнения атмосферного воздуха в Тульской области за 2011 год характеризуется:

в г.Туле как повышенная и определяется концентрациями формальдегида, бензапирена, аммиака, диоксида азота, оксида углерода;

на территории музея-усадьбы Л.Н.Толстого «Ясная Поляна» как очень высокая и определяется концентрациями формальдегида, метанола, диоксида азота, бензапирена, взвешенных веществ;

в г.Новомосковске как повышенная и определяется концентрациями формальдегида, бензапирена, аммиака, фенола, диоксида азота.

Проценты — лукавая вещь.
В среднем российском (и не только российском) городе выхлопные газы автомобилей устойчиво держат место на уровне 40% — 60%.

Понятно, что в экологически чистых зонах процент будет выше.

А в отравленной формальдегидами Туле — почти незаметен, на фоне яда от промышленности. Будем утешаться, что Норильск впереди нас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *