чем стирают белье ржд

Можно ли быть уверенным в чистоте белья в поезде и как проводится его стирка

чем стирают белье ржд. Смотреть фото чем стирают белье ржд. Смотреть картинку чем стирают белье ржд. Картинка про чем стирают белье ржд. Фото чем стирают белье ржд

Многие пассажиры задумываются о чистоте постельного белья, которое выдается в поезде. Они же задаются вопросом о том, как происходит стирка использованного белья. Попробуем разобраться во всем по порядку.

Как стирается белье?

Частные клининговые компании на протяжении последних лет предоставляют в аренду и стирают постельное белье. Так, фирма «Риквэст-Сервис» выпускает постельное белье и другие принадлежности, которые выдаются пассажирам фирменных поездов. Комплекты с бельем выпускаются в едином стиле, передаются в прокат РЖД. На базе специальных прачечных организована стирка белья и его термическая сушка. Каждый набор принадлежностей упаковывается в целлофановый пакет. После стирки, сушки и упаковки комплекты доставляются к поездам. Такие же услуги предоставляются фирмой «Мастер Клининг».

На портале РЖД приводится информация о том, что стирка комплектов постельного белья и полотенец осуществляется после каждого использования и сдачи одним пассажиром. Мягкий инвентарь, представленный скатертями, чехлами для сидений и т. д., тоже обрабатывается после завершения очередного рейса. 1 раз в квартал проводится камерная чистка подушек и матрасов. Все описанное предусматривается в СП 2.5.1198-03.

Как хранится белье?

Хранение белья организовано на базе специальных кладовых. Здесь белье хранится и выдается под роспись перед формированием поезда. В кладовых хранится съемное оборудование из вагонов, продукция для приготовления и подачи чая пассажирам поезда. В кладовых поддерживается оптимальный микроклимат за счет вентиляции. При очередном пополнении склада упакованная продукция располагается на полках и стеллажах. В кладовых не хранятся личные вещи работников РЖД и продукты питания.

Каждый комплект с бельем хранится в герметичном пакете. Чистое и использованное белье хранятся отдельно друг от друга. После завершения каждой поездки проводники собирают белье, с пассажиров не могут требовать убрать постель за собой. Собранное белье с каждого вагона собирается в пунктах оборота, каждый мешок с постельными принадлежностями опломбировывается начальником поезда.

Чистое или грязное?

Если вы получили белье в герметичном пакете и с вкладышем, на котором указан номер упаковщика, то можете быть уверены в чистоте белья. Бывает так, что комплектов чистого белья не хватает на всех пассажиров. И тут свои уловки могут придумать проводники пассажирского вагона. Они могут вручить пассажирам пакеты без герметичной пайки или без бирки с номером упаковщика.

В пассажирском вагоне есть шанс заразиться заболеваниями, которые передаются через постельные принадлежности. Особенно это касается тех пассажиров, которые готовы пользоваться одеялом или подушкой без наволочек и пододеяльников. Внутри таких изделий могут находиться пылевые клещи и опасные бактерии. Также не рекомендуется пользоваться матрасом без простыни. Санитарные правила, которые распространяются на РЖД, указывают на запрет использования подушек, одеял и матрасов без соответствующих спальных принадлежностей.

Теперь у вас есть представление о том, как происходит обработка комплектов белья и мягких принадлежностей в поездах. Вам не разрешат застелить постель своим бельем, так как оно может быть потенциально заражено.

Источник

Чем стирают белье в ржд

Как часто стирают постельное бельё, которое получают пассажиры поезда при посадке? Где это делают? Насколько бельё чистое и можно ли им пользоваться без опасений? Отвечаем на эти и другие вопросы.

чем стирают белье ржд. Смотреть фото чем стирают белье ржд. Смотреть картинку чем стирают белье ржд. Картинка про чем стирают белье ржд. Фото чем стирают белье ржд

Уже несколько лет услуги аренды и обработки постельного белья РЖД предоставляют частные клининговые компании — «Риквэст-Сервис» и «Мастер Клининг». Расскажем подробнее об их обязанностях на примере первой организации.

«Риквэст-Сервис» производит постельное бельё и мягкий инвентарь, соответствующие классу и стилю фирменных поездов, которые потом сдаются в аренду РЖД. Компания также доставляет использованное бельё до прачечных, стирает его / проводит термическую обработку и упаковывает в индивидуальные пакеты. После обработки чистое бельё доставляется до пунктов формирования пассажирских поездов. Компания «Мастер Клининг» предоставляет аналогичные услуги.

чем стирают белье ржд. Смотреть фото чем стирают белье ржд. Смотреть картинку чем стирают белье ржд. Картинка про чем стирают белье ржд. Фото чем стирают белье ржд

На сайте РЖД указано, как часто очищают инвентарь. Например, простыни, наволочки, полотенца и пододеяльники проходят стирку, термическую и термохимическую обработки после каждого пассажира по окончании рейса. Точно так же после каждого рейса обрабатывается и мягкий инвентарь: скатерти, чехлы для диванов, занавески, салфетки для подголовников и другое. Не реже четырёх раз в год производят камерное обеззараживание матрасов и подушек. Все это оговорено в Санитарно-эпидемиологические правилах СП 2.5.1198-03

Храниться бельё должно тоже в определённых условиях. Кладовые для хранения и выдачи постельных принадлежностей, съёмного вагонного оборудования и продукции чайной торговли должны быть оснащены приточно-вытяжной вентиляцией, полками и стеллажами. В них запрещено хранить личную одежду и продукты питания.

Чистое постельное бельё, запаянное в термоусадочную пленку, должно храниться в специальном шкафу или нише служебного отделения. Хранить вместе чистое и использованное постельное бельё запрещено. Уборка грязного постельного белья проводится проводником вагона после высадки пассажиров, так что вы не обязаны убирать его самостоятельно. В пунктах оборота использованное постельное белье должно быть опломбировано начальником поезда.

чем стирают белье ржд. Смотреть фото чем стирают белье ржд. Смотреть картинку чем стирают белье ржд. Картинка про чем стирают белье ржд. Фото чем стирают белье ржд

Если вам выдали бельё в запаянном пакете с вкладышем с номером упаковщика, можно не переживать, бельё обработано хорошо. Однако существует мнение, что если комплекты белья кончились, а новых почему-то в поезде нет, проводники могут придумать различные способы, как вручить пассажирам старые. Например, слегка обработать его и аккуратно сложить в пакет с логотипом перевозчика. В этом случае пакет будет неправильно запаян, а вкладыш с номером фасовщика будет отсутствовать.

Отметим, что шансы подцепить какие-либо заболевания есть у пассажиров, укрывающихся одеялами без пододеяльника. Опасно ложиться головой на подушку без наволочки, также рассадниками бактерий могут быть и матрасы без простыней. Кстати, в санитарных правилах по организации пассажирских перевозок на ЖД транспорте ОАО «РЖД» указано, что использовать постельные принадлежности (матрас, подушка, одеяло) без постельного белья запрещено.

чем стирают белье ржд. Смотреть фото чем стирают белье ржд. Смотреть картинку чем стирают белье ржд. Картинка про чем стирают белье ржд. Фото чем стирают белье ржд

Теперь вы знаете больше о том, как обрабатывают постельное бельё и мягкий инвентарь в поездах. Отметим, что как бы ни хотелось, пользоваться своим комплектом белья в поезде нельзя, так как оно тоже может быть заражено. Подробнее о правилах пользования постельным бельём в поездах, читайте здесь.

Многие пассажиры задумываются о чистоте постельного белья, которое выдается в поезде. Они же задаются вопросом о том, как происходит стирка использованного белья. Попробуем разобраться во всем по порядку.

Как стирается белье?

Частные клининговые компании на протяжении последних лет предоставляют в аренду и стирают постельное белье. Так, фирма «Риквэст-Сервис» выпускает постельное белье и другие принадлежности, которые выдаются пассажирам фирменных поездов. Комплекты с бельем выпускаются в едином стиле, передаются в прокат РЖД. На базе специальных прачечных организована стирка белья и его термическая сушка. Каждый набор принадлежностей упаковывается в целлофановый пакет. После стирки, сушки и упаковки комплекты доставляются к поездам. Такие же услуги предоставляются фирмой «Мастер Клининг».

На портале РЖД приводится информация о том, что стирка комплектов постельного белья и полотенец осуществляется после каждого использования и сдачи одним пассажиром. Мягкий инвентарь, представленный скатертями, чехлами для сидений и т. д., тоже обрабатывается после завершения очередного рейса. 1 раз в квартал проводится камерная чистка подушек и матрасов. Все описанное предусматривается в СП 2.5.1198-03.

Как хранится белье?

Хранение белья организовано на базе специальных кладовых. Здесь белье хранится и выдается под роспись перед формированием поезда. В кладовых хранится съемное оборудование из вагонов, продукция для приготовления и подачи чая пассажирам поезда. В кладовых поддерживается оптимальный микроклимат за счет вентиляции. При очередном пополнении склада упакованная продукция располагается на полках и стеллажах. В кладовых не хранятся личные вещи работников РЖД и продукты питания.

Каждый комплект с бельем хранится в герметичном пакете. Чистое и использованное белье хранятся отдельно друг от друга. После завершения каждой поездки проводники собирают белье, с пассажиров не могут требовать убрать постель за собой. Собранное белье с каждого вагона собирается в пунктах оборота, каждый мешок с постельными принадлежностями опломбировывается начальником поезда.

Чистое или грязное?

Если вы получили белье в герметичном пакете и с вкладышем, на котором указан номер упаковщика, то можете быть уверены в чистоте белья. Бывает так, что комплектов чистого белья не хватает на всех пассажиров. И тут свои уловки могут придумать проводники пассажирского вагона. Они могут вручить пассажирам пакеты без герметичной пайки или без бирки с номером упаковщика.

В пассажирском вагоне есть шанс заразиться заболеваниями, которые передаются через постельные принадлежности. Особенно это касается тех пассажиров, которые готовы пользоваться одеялом или подушкой без наволочек и пододеяльников. Внутри таких изделий могут находиться пылевые клещи и опасные бактерии. Также не рекомендуется пользоваться матрасом без простыни. Санитарные правила, которые распространяются на РЖД, указывают на запрет использования подушек, одеял и матрасов без соответствующих спальных принадлежностей.

Теперь у вас есть представление о том, как происходит обработка комплектов белья и мягких принадлежностей в поездах. Вам не разрешат застелить постель своим бельем, так как оно может быть потенциально заражено.

Давно я не ездила в поезде. А тут пришлось. Белье выдают в пакетике, с полотенцем. Всё белое, чистое. После использования просят здать бельё. Заметила, что его прежде чем унести, сортируют.

Источник

Постельное бельё в поезде в 2019: правила использования, стоимость, можно ли использовать своё

чем стирают белье ржд. Смотреть фото чем стирают белье ржд. Смотреть картинку чем стирают белье ржд. Картинка про чем стирают белье ржд. Фото чем стирают белье ржд

Представители российских железных дорог рассказали о существующих правилах уборки постельного белья в поезде, а также представили информацию о стоимости. Путешественники не обязаны самостоятельно делать уборку постельного белья за собой.

В социальных сетях размещен видеоролик, касательно правил уборки постельного белья в поезде. В настоящее время ведется обсуждение данного вопроса между пользователями социальных сетей. На указанном видео представлен скандал, который устроила пассажирка поезда из-за требования проводницы о сдаче убранного постельного белья.

Насчет того, кто прав в данной ситуации, мнения людей разделились поровну. Одни считают, что уборку белья в поезде обязан делать пассажир, другие, напротив утверждают, что это работа проводников.

Использование постельного белья по правилам

чем стирают белье ржд. Смотреть фото чем стирают белье ржд. Смотреть картинку чем стирают белье ржд. Картинка про чем стирают белье ржд. Фото чем стирают белье рждИз существующих правил 2019 года известно, что постельное белье в поезде убирают проводники, путешественникам это делать не обязательно. Самостоятельная уборка постельного белья происходит лишь по личному желанию пассажира.

К тому же, проводник не смеет отказать путешественнику в просьбе помочь застелить постель. В основном данной привилегией пользуются пожилые люди, инвалиды, и путешественники с детьми.

Расценки постельного белья

чем стирают белье ржд. Смотреть фото чем стирают белье ржд. Смотреть картинку чем стирают белье ржд. Картинка про чем стирают белье ржд. Фото чем стирают белье рждСтоимость комплекта меняется в зависимости от выбранного вагона. Стоимость разная, так как комплекты имеют разный состав. Таким образом, в плацкарте предоставляется простынь, наволочка, и полотенце, а, например, в вагоне люксового класса к минимальному набору добавляется пододеяльник, халат, и большое полотенце.

Стоимость одного комплекта:

чем стирают белье ржд. Смотреть фото чем стирают белье ржд. Смотреть картинку чем стирают белье ржд. Картинка про чем стирают белье ржд. Фото чем стирают белье рждУказанные цены будут действительны, и не изменятся до конца этого года. Данная стоимость стандартная, и скидки на постельное белье не предоставляются.

Обязательно ли оплачивать постельное белье, или можно воспользоваться личным комплектом

По правилам российских железных дорог, пассажир может и отказаться от оплаты постельного белья, однако в таком случае ему не будет представлен даже матрас. Личное постельное белье в поездах запрещено использовать из соображений соблюдения санитарных норм и правил.

Источник

«Ни один вирус не выдержит таких температур!» Как обрабатывают постель и белье для поездов

Путешествие на Алаколь месяц назад приятно порадовало: в вагонах АО «Пассажирские перевозки» появились новые матрасы, мягкие пледы. А постельное белье в пакете оказалось белоснежным и хрустящим.

С начала пандемии железнодорожники усилили меры безопасной поездки пассажиров, а также ввели дополнительные меры безопасности по сбору, доставке и обработке постельного белья. Посмотреть – как это происходит, мы отправились в большой прачечный комплекс по стирке постельного белья, что находится в Алматы.

В прачечном комплексе в смену обрабатывают порядка 10-15 тонн белья.

Прачечная представляет собой огромный ангар, поделенный на несколько зон. Современная прачечная – не та, что была 10-15 лет назад. Полное отсутствие запахов химических веществ. Все коммуникации выполнены из пластика, нержавеющей стали, что соответствует уровню фармацевтического и пищевого производства. Перед подачей в оборудование вода проходит тщательную очистку. Процесс стирки автоматизирован и управляется с трех компьютеров. Таким образом, ручной труд здесь сведен к минимуму.

Прачечная поделена на «чистую» и «грязную» зоны, которые между собой не соприкасаются. В «грязную» попадает использованное белье.

чем стирают белье ржд. Смотреть фото чем стирают белье ржд. Смотреть картинку чем стирают белье ржд. Картинка про чем стирают белье ржд. Фото чем стирают белье ржд

Далее оно отправляется в тоннельно-моющую машину – большой агрегат, состоящий из 16 секций. Первая фаза – предварительная стирка, следом идет химическая дезинфекция при температуре до 90 градусов, после – основная стирка при температуре 90 градусов, что убивает все возможные вирусы, бактерии.

В прачечной установлена поточная линия промышленной стирки Jensen (Германия), применяются химические средства для стирки и обработки компании Christeyns (Бельгия).

– В этом наш секрет – такого оборудования нет больше ни у кого! Поэтому белье выходит свежее, белоснежное, хрустящее, не теряет внешнего вида. Пассажиры уже оценили, – говорит директор консорциума «АкЖолСервис» Алия Абдалиева. – В связи с пандемией коронавируса, белье проходит дополнительную обработку химическими препаратами.

чем стирают белье ржд. Смотреть фото чем стирают белье ржд. Смотреть картинку чем стирают белье ржд. Картинка про чем стирают белье ржд. Фото чем стирают белье ржд

чем стирают белье ржд. Смотреть фото чем стирают белье ржд. Смотреть картинку чем стирают белье ржд. Картинка про чем стирают белье ржд. Фото чем стирают белье ржд

Сушка также происходит на высоких температурах – более 170 градусов, – продолжает Алия Абдалиева. – Белье проглаживается при температуре 200 градусов, складывается автоматически.

чем стирают белье ржд. Смотреть фото чем стирают белье ржд. Смотреть картинку чем стирают белье ржд. Картинка про чем стирают белье ржд. Фото чем стирают белье ржд

Сотрудники вручную комплектуют постельный набор, упаковывают в пакет. После в чистых машинах комплекты отправляются в поезда.

чем стирают белье ржд. Смотреть фото чем стирают белье ржд. Смотреть картинку чем стирают белье ржд. Картинка про чем стирают белье ржд. Фото чем стирают белье ржд

Также здесь обрабатываются салфетки, занавески, матрасы (они теперь выполнены из качественного синтетического материала с влагонепроницаемым покрытием), подушки, универсальные одеяла.

Каждые четыре часа все поверхности, оборудование в прачечной обрабатывается специальным средством. Ежедневно сотрудники – более тридцати человек в смену, проходят термометрию, используют средства индивидуальной защиты (маски, перчатки, антисептики). Перевозят грязное и чистое белье разные машины. Автотранспорт также проходит дезинфекцию.

– Все наши технологии соответствуют лучшим мировым стандартам. В приоритете – высокое качество и безопасность наших пассажиров, –заключает директор.

Источник

Насколько чистое постельное бельё в поезде, как его стирают

чем стирают белье ржд. Смотреть фото чем стирают белье ржд. Смотреть картинку чем стирают белье ржд. Картинка про чем стирают белье ржд. Фото чем стирают белье ржд

чем стирают белье ржд. Смотреть фото чем стирают белье ржд. Смотреть картинку чем стирают белье ржд. Картинка про чем стирают белье ржд. Фото чем стирают белье ржд

Уже несколько лет услуги аренды и обработки постельного белья РЖД предоставляют частные клининговые компании — «Риквэст-Сервис» и «Мастер Клининг». Расскажем подробнее об их обязанностях на примере первой организации.

чем стирают белье ржд. Смотреть фото чем стирают белье ржд. Смотреть картинку чем стирают белье ржд. Картинка про чем стирают белье ржд. Фото чем стирают белье ржд

На сайте РЖД указано, как часто очищают инвентарь. Например, простыни, наволочки, полотенца и пододеяльники проходят стирку, термическую и термохимическую обработки после каждого пассажира по окончании рейса. Точно так же после каждого рейса обрабатывается и мягкий инвентарь: скатерти, чехлы для диванов, занавески, салфетки для подголовников и другое. Не реже четырёх раз в год производят камерное обеззараживание матрасов и подушек. Все это оговорено в Санитарно-эпидемиологические правилах СП 2.5.1198-03

Храниться бельё должно тоже в определённых условиях. Кладовые для хранения и выдачи постельных принадлежностей, съёмного вагонного оборудования и продукции чайной торговли должны быть оснащены приточно-вытяжной вентиляцией, полками и стеллажами. В них запрещено хранить личную одежду и продукты питания.

Чистое постельное бельё, запаянное в термоусадочную пленку, должно храниться в специальном шкафу или нише служебного отделения. Хранить вместе чистое и использованное постельное бельё запрещено. Уборка грязного постельного белья проводится проводником вагона после высадки пассажиров, так что вы не обязаны убирать его самостоятельно. В пунктах оборота использованное постельное белье должно быть опломбировано начальником поезда.

чем стирают белье ржд. Смотреть фото чем стирают белье ржд. Смотреть картинку чем стирают белье ржд. Картинка про чем стирают белье ржд. Фото чем стирают белье ржд

Если вам выдали бельё в запаянном пакете с вкладышем с номером упаковщика, можно не переживать, бельё обработано хорошо. Однако существует мнение, что если комплекты белья кончились, а новых почему-то в поезде нет, проводники могут придумать различные способы, как вручить пассажирам старые. Например, слегка обработать его и аккуратно сложить в пакет с логотипом перевозчика. В этом случае пакет будет неправильно запаян, а вкладыш с номером фасовщика будет отсутствовать.

Отметим, что шансы подцепить какие-либо заболевания есть у пассажиров, укрывающихся одеялами без пододеяльника. Опасно ложиться головой на подушку без наволочки, также рассадниками бактерий могут быть и матрасы без простыней. Кстати, в санитарных правилах по организации пассажирских перевозок на ЖД транспорте ОАО «РЖД» указано, что использовать постельные принадлежности (матрас, подушка, одеяло) без постельного белья запрещено.

чем стирают белье ржд. Смотреть фото чем стирают белье ржд. Смотреть картинку чем стирают белье ржд. Картинка про чем стирают белье ржд. Фото чем стирают белье ржд

Теперь вы знаете больше о том, как обрабатывают постельное бельё и мягкий инвентарь в поездах. Отметим, что как бы ни хотелось, пользоваться своим комплектом белья в поезде нельзя, так как оно тоже может быть заражено. Подробнее о правилах пользования постельным бельём в поездах, читайте здесь.

Рекомендуем

Использование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero.

Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте

Подписка на спецпредложения

Подпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым.

Билетик Аэро

Разрешить получение push-уведомлений?

Правила бронирования

Соглашение между клиентом и biletik.aero
(Правила бронирования)

Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»).

Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero
Термин «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент» относятся к пользователю, посетившему наш сайт и/или получившему любую услугу через наш сайт.

Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний.

Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления.

Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение.

1. Условия использования сайта

2. Политика конфиденциальности

3. Запрещённая деятельность

4. Отказ от ответственности

5. Выезд за границу

6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета

7. Дополнительные услуги

9. Оплата банковской картой

10. Авторское право и торговые марки

11. Программное обеспечение

13. Заключительные положения

Условия использования сайта

Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что:

• Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением;

• вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной;

Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения.

Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны.

Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг,

Отказ от ответственности

Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами).

biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время.

Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо
гарантий. biletik.aero не несет перед клиентом ответственности за качество
и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно
как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им
некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи или указания клиентом в заказе неверных контактных данных.

biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero.

Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте.

Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.

Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны.

biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки.

Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета

Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством.

Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero

При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.

Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.

Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.

Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.

Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний.

При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.

В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи.

Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.

biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом.

Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим).

Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.

При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа).

Стоимость пакета услуг является невозвратной.

В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.

Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг.

Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.

biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.

Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.

Оплата банковской картой

На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.

В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.

Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.

Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары.

Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance.

Авторское право и торговые марки

Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero

Если Вы считаете, что материалы, размещенные на нашем сайте нарушают Ваши права, Вы или Ваш уполномоченный представитель может отправить нам письменное уведомление, которое должно включать следующую информацию: определение авторских прав, которые по Вашему мнению мы нарушаем; Ваши контактные данные, в том числе Ваш адрес электронной почты и номер телефона; Ваше согласие с тем, что информация, содержащаяся в уведомлении верна, Вы осознаете что можете быть привлечены за лжесвидетельство и подающая жалобу сторона имеет право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно нарушаются; уведомление должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright@biletik.aero. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам.

Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»).

Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей.

Обратите внимание, что всё программное обеспечение, в том числе весь код HTML, JavaScript, CSS содержащиеся на этом сайте, является собственностью компании biletik.aero (Biletik.aero), наших Партнеров и Поставщиков и защищены законами об авторском праве и международными соглашениями. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность.

Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.

Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.

Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero.

В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.

Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме.

Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *