чем снимать пластик в авто
Пластиковые монтировки для снятия обшивки автомобиля
Привет всем! Вот недавно стал обладателем вот такого инструмента:
После сломанной защелки энтузиазм немного приугас. Но решил продолжить:
эту штуку вынуть не удалось, хотя летом она вынималась легко при помощи той же отвертки.
В салоне с экспериментами решил закончить, и полез под капот:
все эти «пистоны» вынимать легко и удобно. Но в принципе (владельцы Lancer знают) они и так легко вынимаются.
Потом попробовал снять заглушки болтов, которые крепят бампер:
получилось с трудом, монтировка была на грани.
Хочу обратить внимание на то что пластик из которого сделаны монтировки довольно скользкий. Это хорошо когда вставляешь ее между деталями — она легко входит, но когда прилагаешь усилие она так и норовит выскользнуть, к этому надо приловчится.
После проведенных мини испытаний, для себя сделал вывод, что данный инструмент больше подходит для аккуратного снятия каких-то мелких элементов декора, и не является панацеей для полной разборки салона (без отвертки никуда))). О покупке не жалею, думаю будет время от времени пригождатся. А пока вот так упаковал:
62. Сухая смазка + Набор пластиковых лопаток для снятия обшивки от Plastic Auto.
На днях планирую заняться установкой климат контроля в свой автомобиль, поэтому стал вопрос а хорошем съемнике клипс, чтобы ничего не сломать и не поцарапать.
Нет не малейшего желания работать этими хлипкими желтыми лопатками с алиэкспресс, от них больше вреда нежели пользы.
Наткнулся на драйве на пластиковые лопатки от Plastic auto, почитав отзывы ( это кстати из собственное производство) в общем, решил попробовать заказать их.
Цена тем более 179 рублей.
Если лопатками с алиэкспресс нужно было попотеть, что б так отстегнуть клипсу, то лопатку из набора Plastic auto нужно просто вставить и клипса отщелкнулась за секунду.
Все это происходит от жесткости комплекта от Plastic auto
Так же хочу показать как отлит пластик в отличие от китайских.
Как я понял напечатаны они на 3D принтере.
Плюс к этому инструмент легко лежать в руке.
Компактнее чем китайские.
Так же прикупил сухую смазку от этого же производителя. Если кто-то задается вопросом для чего, то:
1) Для обслуживания ограничителей дверей.
2) Продления службы фиксатора дверей.
3) Колесных гаек, шпилек, болтов.
4) Для предотвращения заеданий.
5) Дверные петли и механизмы замков.
6) А так же для узлов подвески и рулевого управления ( рулевые шарниры, шестерни, рейки, шаровые опоры, противоскрипных шайб и т.д.
7) Так же можно использовать в быту.
Сразу же обработал ограничители, смазка сохнет быстро.
Кисточка была в комплекте.
Так же колесные болты на семерке.
Расход минимальный, хватит надолго!
Пластмассовый инструмент для демонтажа пластиковых частей автомобиля
Новичок
Обновлено: 21 декабря 2015
Многим автолюбителям хоть раз доводилось производить мелкий ремонт в своём авто, связанный с разбором приборной панели, изъятием аудио магнитолы или демонтажем хорошо закреплённых заводом пластмасс. И используют они при этой операции зачастую самый очевидный инструмент – отвертку! И это один из лучших инструментов на свете, но после неё почти всегда остаются следы “колхозного” ремонта. Конечно, можно изгаляться: обматывать отвертку в изоленту или делать подпорки между металлом и пластиком автомобиля, даже вырезать из дерева специальные ключи. Но всё это слишком сложно! На торговой площадке Ebay уже позаботились о нас: таблетка на все случаи ремонта пластика в автомобиле.
Все предложенные на площадке варианты однотипны и сводятся к одному набору из 12 инструментов. Этот набор и будет описан ниже.
Что пишет нам магазин о данном наборе:
Примерный перевод описания набора со скриншота прилавка магазина:
1 Хороший помощник для демонтажа автомобильной аудио системы, включает самые современные инструменты для демонтажа в магазинах и мульти функциональный инструмент, специально разработанный для современных автомобилей.
2 Отличный помощник для демонтажа приборной панели в машине, консоли управления и аудио зоны.
3 Лучшее качество изготовления и материал. Это отличный подарок для ваших друзей.
4 В сравнении со старыми металлическими демонтажными инструментами, этот продукт гораздо лучше и защищает авто от повреждений.
5 Перед вами улучшенные инструменты, в которых гарантируется долгий срок службы и прочность. Они заставят вас отказаться от металлических инструментов! И так далее…
Все ключи находятся в мягком пластике, стандартной упаковке без жесткой защиты. Обвёрнуто в воздушно-пузырчатую бумагу в один слой и пакетик с уже известной надписью. Инструменты при вскрытии были перемешаны примерно так.
На задней части упаковочной коробочки в дизайнерски-тончайшем стиле переданы рекомендации о способе использования вложенного в неё.
Но главное, что всё цело.
Пробежимся по всем инструментам в общем и в частном.
1 Похож на лом и работает с такой же эффективностью. Между двух зубьев загоняешь клипсу, пластмассовый зажим или гвоздик и эффективно извлекаешь.
2 Примерно тоже самое, что и номер один, только с одной плоской гранью, которой можно просто поддевать большую площадь.
3-4 Заменят принцип отвертки, для более деликатных и малогабаритных мест.
5-8 Задумывалось для извлечения магнитол из посадочных мест, имеются маленькие ключики-полости на кончиках. В них то и попадают защелки аудио систем, которые потом вытягиваются вместе с инструментом. У меня магнитолы других типов, так что они бесполезны.
9-12 Имеют крючки, соответственно всё что надо подцепить, поддеть в их власти.
На личном опыте был испытан данный набор. Фронт работ: добраться до внутренностей водительской двери, путём снятия внутренней обшивки и демонтаж наружных молдингов для покраски.
Чтобы добраться до саморезов в двери необходимо снять салонный молдинг и достать блок управления задними зеркалами.
Блок управления зеркалами заднего вида жестко сидит на своем месте, и инструменты 3-4 не справились, на номере 4 даже начала гнуться пластмасса, но это и хорошо, что на инструменте, а не на блоке.
Небольшая расфокусировка, приношу извинения, общий принцип надеюсь понятен=)
Ни один зубчик во время эксперимента не пострадал.
Набор просто незаменимый для автомобилистов, которые любят сами поковыряться в своём авто. Конечно, можно найти замену, что-то придумать и использовать подручные средства. Но приятнее, когда есть специальный, проверенный инструмент. Который эффективно выполняет свою работу и, главное, сохраняет внешний вид подопытной машины. К набору обязательных инструментов рекомендую.
#14 Поговорим о восстановлении чёрного пластика / чернении
Скорее всего, многие из Вас сталкивались с проблемой потускневшего пластика бамперов, потерявших свой цвет, и прочих деталей, изготовленных из чёрного пластика. Вот я и решил создать данный бортжурнал для обсуждения данной темы, описания своего опыта и поиска других действующих методов благодаря Вам.
Предисловие.
На многих автомобилях установлены бампера со вставками из чёрного пластика, который со временем теряет свой привлекательный внешний вид, он затирается и на нём появляются разные царапины. И речь идёт не только о элементах бамперов, но и о порогах, арках, внешнем пластике и некоторых деталях из пластика в подкапотном пространстве. И что же делать, чтобы восстановить былую красоту и тёмный, будто новый, цвет пластика? Обсудим ниже.
Варианты чернения / восстановления пластика.
На просторах интернета можно найти множество вариантов чернения и восстановления пластиковых деталей автомобиля. Самые популярные из них, это плавление благодаря фену или горелки, покраска нужных деталей и применение различной химии.
Восстановление феном / горелкой — довольно щепетильный процесс, который требует особого внимания, чтобы не повредить пластик и не деформировать его. Данный метод подходит для тех, у кого есть строительный фен / горелка, он не требует применения малополезной автохимии, но и имеет несколько минусов из которых это то, что нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если Вы нагреете элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами. Также, если Вы обновите черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, Вы можете повредить другие элементы.
Покраска — в этом случае лучше всего подойдут структурные краски (те, которые создают шероховатую поверхность, имитирующую оригинальную, типичную текстуру бампера или черного буфера на бампере или боковых молдингах автомобиля), которые служат для ремонта подобных элементов. Для того, чтобы удалить царапины, их необходимо будет отшлифовать абразивной бумагой, а более крупные пустоты потребуется загрунтовать, предварительно обезжирив поверхность. После чего можно приступать к покраске. Минус данного метода — относительная дороговизна. При грамотной окраске потребуется снять элементы (бампер, молдинги) с автомобиля, провести работы по покраске и поставить все на место. В зависимости от расценок мастерской и фронта работ реставрация «под ключ» может влететь в копеечку. Правда, и результат будет самым качественным. Конечно, можно сделать все и самостоятельно, сэкономив не малую сумму, но никто не будет гарантировать качество в таком случае.
Применение химии — данный метод является самым дешевым, самым быстрым и самым простым, но имеет временную эффективность. В среднем, флакончика одного средства хватит на несколько восстановительных операций. Правда через неделю или после первого дождя / после посещения автомойки от химии не останется и следа, а пластик вновь станет блеклым. Также, данный метод не поможет при глубоких царапинах.
Личный опыт.
Так как на моём автомобиле установлены пластиковые боковые юбки / пороги, а также пластиковые детали переднего и заднего бампера, решил попробовать восстановить их цвет. После покупки автомобиля, я покрасил данные детали аэрозольной краской чёрного цвета, перед эти просто очистив и обезжирив их. В итоге — она начала облазить после зимы. Прочитав много разных методов в интернете и попробовав химию, которая действительно держит привлекательный внешний вид всего пару дней / неделю, решил попробовать что-то из подручных материалов, так как строительного фена, к сожалению, не имею.
Было решено купить пару листов наждачной бумаги с зернистостью в 280, 600, 1200 и 2500. Также, была куплена банка растворителя и крем для обуви KIWI® Shoe Polish (в железной банке).
Растворителем и тряпками была снята вся старая краска, которая была покрашена на скорую руку, после чего все чёрные пластиковые детали (юбки / пороги и нижние части бамперов) были зашкурены наждачной бумагой в порядке нарастания зернистости и очищены растворителем.
После данных манипуляций, я помыл автомобиль и, когда он полностью высох, нанёс на юбки / пороги и нижние части бамперов с помощью кухонной губки крем для обуви KIWI® Shoe Polish. Наносил я его не мало и в 2-3 слоя, на все детали ушло две трети от всей банки. После чего я решил оставить крем на пластиковых деталях на ночь (хотя высыхает он очень быстро), а с утра вытер детали от остатков крема.
Про данный метод подумал, когда чистил дома ботинки, чтобы спрятать их на летний период. И подумав, что в состав него входят разные воски, краситель и другие компоненты, решил попробовать на пластике. В интернете нашёл комментарии людей, что они использовали KIWI® Leather Dye для чернения пластика и он держится довольно долго. Многие используют этот же KIWI® Leather Dye для подкрашивания кожаных изделий интерьера автомобиля.
Результат.
Чернение держится уже 3 месяца и выглядит отлично. С огромным страхом ждал первую мойку, но, даже после десятка моек со щёткой и моющими средствами, пластиковые детали выглядят очень хорошо и свежо. Результатом очень доволен и могу рекомендовать.
Был рад поделится с Вами своим опытом. Возможно Вы знаете или пользовались какими-то методами по восстановлению пластика? Если да — пишите в комментарии, пусть остальные люди будут пользоваться Вашими советами!
P.S. К сожалению, фотографии не делал, а погода не позволяет это сделать в данный момент. Но обещаю, что прикреплю фотографии моего результата.
Дополнение №1. Заранее простите, друзья, что так долго тянул с фотографиями. К сожалению, то погода не позволяла, то работа началась и не было времени. Прикрепляю ниже фотографии результатов, которые я достиг благодаря чернению с KIWI® Shoe Polish. Держится долго и выглядит хорошо.
Освежаем пластик в салоне.
Всем привет!
Пишу очередную запись, на этот раз, возможно, полезную. Давно хотелось освежить пластик в салоне, а то он со временем (машине 9 лет, как-никак) выгорел, стал бледно-серым, а поры наполнились пылью, хотя протираю регулярно.
Чего только не пробовал… и салфетки специальные, и дорогую полироль для пластика… все не то. Что-то просто дает блеск, высыхает и эффекта ноль. Что-то дает результат, но мажется и притягивает пыль. В общем, так и ездил, экспериментируя.
Забил я, значит, на эту тему и не вспоминал, пока однажды он мне не сделал подгон: баллончик этого самого чернителя. Было очковато поначалу наносить, ну ладно, рискнул. И знаете что…
Эффектом я был поражен!
Пользоваться легко — брызнул, как краску из балончика, и быстро-быстро растёр, сохнет моментально.
Эффект — есть! Пластик в салоне — черный! Как новый! Не мажется вообще, не ощущается. Пыль не садится (проверено!), чистит впридачу. Если что — протер СЫРОЙ тряпочкой — и ни следа. Пару фоток ПОСЛЕ, так сказать.