чем смыть резину с пластика
Удаление покрытия Soft-Touch с декоративных частей интерьера автомобиля
Всем привет!
Я все таки положил начало тому, что давно хотел, удалить спец.покрытие со всего пластика в салоне.
Много говорить не буду, так о мелочах, искал долго информацию и тут на сайте и на форумах, толком ничего нет, посоветовался с бывшими коллегами-малярами в автосервисе-тоже бу-му, бе-ме, толком ничего не узнал…пришлось экспериментировать.
В задачи входило удалить резиновое покрытие с пластика, не испортив сам пластик.Затею наждачной бумагой сдирать покрытие-сразу отбросил, так как считаю ее бредовой, ибо саму структуру пластика, уже попортишь, придется, грунтовать, красить, пускать под лак…
Я приследовал еще какую цель, максимально сохранить пластик, пусть даже цветом будет не такой, но чтобы ничего не разъело, не оплавило…чтобы потом лишнего гемороя с покраской не было…
Итак.Вкратце
Снял весь пластик, отмыл водой с фейри, просушил, взял растоворитель 646, и кисточкой втирающими движениями наносил растворитель на покрытие, проходит секунд 30 и покрытие вздувается, вспучивается и его можно аккуратно удалить, той же кисточкой, я сделал небольшое видео по удалению, оформлять БЖ красиво не умею, снизу текста прикреплю все.
как только удалили с участка покрытия-приступаем к другому участку, и так до победного конца, берет только расторитель, никаких ацетонов, уайт-спиритов, бензинов, ослиной мочи и тп жидкостей не возьмут это покрытие, ацетон сразу пластик сплавит…
После удаления всего покрытия с деталей, я боьшим количеством воды смысл с детали растворитель.чтобы концентрацию снять, потом с фейри прошелся, потом бензином 76-ым все обезжирил, оценил качество работы, где не получилось-еще раз прошелся…и так всю деталь…
Внимание, чтобы не было потом лишних вопросов
Берет только расторитель 646
Пластик сохраняет свою форму, структуру, чуток обесцвечивается.самую малость всего
Никаких наждачек, железных щеток-и тп…только кисточкой и все.и тряпочкой…
Иначе придется потом все шкурить, грунтовать и красить…а это время и деньги и нервы…
Потом полиролью пластика Plak все заполировал и получил такой результат как на картинках.Разберетесь, просто красиво оформлять не умею БЖ
#Как убрать резиновое напыление с пластиковых деталей. #Антискотч Lavr.
В очередной раз во время генеральной уборки салона стал заметил, что резиновое напыление дефлектора отопителя второго ряда сидений имеет крайне грустный вид и местами просто отвалилось.
А всему виной маленькие ножки, которые вечно проверяют качество материалов салона на прочность ))).
Сильно по этому поводу не переживаю, но и оставлять как есть тоже не могу. Решил полностью снять это резиновое напыление.
Руками тереть можно до следующей весны. Поэтому в помощь взял современную автохимию.
В недрах гаража оказался баллончик Антискотча фирмы LAVR. www.drive2.ru/o/Lavr-avtohimia Каталожка для заказа LN1746.
Снял дефлектор с автомобиля.
Нанес на ее поверхность Антискотч и выждал паузу в 5 минут.
Остатки резинового напыления без труда очистились с пластикового основания.
Вымыл, высушил и принялся рассматривать, что из этого всего получилось.
А вышло, право слова, совсем не дурно!
Можно, конечно, задуть накладку жидкой резиной… но пока у меня такого желания не возникло…
По поводу пластиковой задней накладки (облицовки) туннеля ручника.
Захотелось и ее очистить в идеал, для этого, конечно, пришлось ее снять и намыть концентратом шампуня. После этого пластик был обработан химией, которая придала ей свежий и чистый вид.
Не все элементы салона можно очистить на месте. Часть приходится снимать, чтобы очистить до состояния новой вещи…
Если резиновое напыление не отходит, то не факт, что эта химия его уберет. Надо пробовать, в общем. У меня получилось. И получилось очень легко и не принужденно!
Добавлено: С навигатора резиновое напыление снимает
Убрать резиновое покрытие пластика?
Дорогие… химики. Да. Вопрос именно к Вам.
Чем можно безопасно для краски пластика салона снять резинообразное покрытие?
Ацетон, Растворитель не подходят.
Антисилкон также не катит, т.к. он даже закаляет эту резину от дальнейшего смытия.
Может термически обработать?
Не важно что резина торпеды будет отличаться в тональности с пластиком под ней.
Какие есть варианты?
Комментарии 33
Полироль — восстановитель чёрного цвета.
Я тоже помыл пластик и тоже побелел.
На губку слегка полироли и как обувь полируй.
Она для пластика. Есть в отделе авто в любом ашане, окейе и прочим. Фирмы 3ton в красной бутылке 354 мл.
знакомый снимал бензином, тряпка смоченная бензином прикладывается на на 15 минут, после этого резиновое напыление все покрывается пызырями. далее смыть антисиликоном
Я растворителем заливал, после чего он пузырился и снимал пальцем. Но в некоторых местах после такого оставались малозаметные разводы по краске.
Антисиликоном смывать плавающее в растворителе или бензине покрытие? Реакции не будет?
Антисиликон не помог с покрытием и использовал его перед обклейкой плёнкой как обезжириватель.
заливать бензином не надо, надо использовать ветошь смоченную бензином, и выждать время, резиновое напыление отслоится и будет легко удаляться.
далее он протирал антисиликоном (почему именно антисиликоном не знаю), пластик в результате таких манипуляций не пострадал
Спасибо за совет. Есть подопытные старые ручки на них и опробую. Или уже в бой с боковыми крышками парприза — всеравно двери прикроют.
ведро с горячей водой и губка для мытья посуды
Снял весь пластик, в ведро с горячей водой, чуть полежала и пластиковым шпотельком все легко счищалась. А после чего обычной полиролью и мягкой тряпкой все отполировал. Отлично все получилось.
У меня от пароочистителя поползла она…
Как вариант. Но его для начала нужно гдето найти… Я уже сам думал о термообработке.
Покрытие есть на всех деталях пластика.
Если посмотреть на обратную сторону детали то можно увидеть частичное напыление этого покрытия по кромке.
С бардачка и с элементов центральной консоли я отмывал в теплой воде с мылом, жесткой стороной обычной губки для мыться посуды. Губку надо постоянно промывать, от смытого напыления.
Сил и времени уходит много, но результат на лицо. Пластик преобразился. Теперь думаю заполировать его чем нибудь.
Про горячую воду заметил, и допустим дверь бордачка и его обод левый что у карзины я отмою, но как быть с консолями? в душ?)
Вот поэтому и ищу способы иные.
Покрытие есть на всех деталях пластика.
Если посмотреть на обратную сторону детали то можно увидеть частичное напыление этого покрытия по кромке.
С бардачка и с элементов центральной консоли я отмывал в теплой воде с мылом, жесткой стороной обычной губки для мыться посуды. Губку надо постоянно промывать, от смытого напыления.
Сил и времени уходит много, но результат на лицо. Пластик преобразился. Теперь думаю заполировать его чем нибудь.
где вы там нашли покрытие? черная резинка у меня сползла с ручек дверей, центральной консоли — факт…и это болезнь всех немцев, а то, что на тоннеле показано на фото — пластик и лично у меня он как был- так и есть.только от времени уже матовый. Крышка бардачка аналогично. пластик без покрытия.
есть там покрытие и на нижней части торпеды и на тонеле, попробуй тряпкой хорошо потереть и будет видно следы. пластик чернее чем покрытие с серым оттенком (что касаемо серочёрной отделки), как пластилин намазали.я думаю что изначально это покрытие было довольно прочным, но со временем и от воздействия полиролей становится липким и царапается. а вот как поживает светлое покрытие отделки?
хмм…жаль сейчас машины нет под рукой. потер бы…
старо даже интересно…
Согласен с vladimir-163
Сам недавно оттирал. Поверхность стала липкая, средсва для очистки не помогали решил оттереть до пластика. Сейчас только в углублениях осталось это резиновое покрытие. Но на ошупь гораздо приятнее. Чувтвуется что стало чище.
6yP6oH
Консоль я в бане отмывал=)
Если сильно захочешь придумаешь где отмыть)
Ручки и центральный гладкий пластик консоли я сейчас готовлю к покраске. Будет чёрный лак.
В бане так в бане.
Ручки я имел глупость купить новые, а центральный пластик консоли обклеил плёнкой кроме крышки стаканодержателя. Получилось весьма строго.
Этот липкий пластик надоел. Ездили на море и брат своими волосатыми ногами мне подпортил крышку бордачка. Отмывал и отмыл и покрытия немного. Теперь крышка в пятнах. Жуть…
Гдето видел как покрывали чемто белого цвета весь этот пластик. После чего он был как с завода до покрытия.
Ищу дальше химию. Возьму старую ручку и прогуляюсь по авторынкам. Начну с отделов краски.
Хорошо подготовить мелкой наждачной и покрасить, была такая проблема на бмв е46, я просто зашкурил и покрасил сначала гравитексом а потом краской в мат, получилось как по заводу, но прочнее.
Этож тонны наждачки придётся взять? Он крошится и будет застревать в наждачке.
К томуже покрытие исскуственно не ровное для антицарапов.
У тебя не такое значит покрытие, у меня ничего не крошилось, заматовалась эта резина на ура и покрасилась. Но это было на БМВ.
он про фактурный пластик…
да, у фольцов есть еще и покрытие аля Софт-тач. типа прорезиненной поверхности, которая крошится и осыпается…я думал автор тоже про него, а он про пластик…
на обведенных тобой местах нет этого покрытия. это фактурный пластик. только красить.или менять на новую деталь.
Всё там есть. Покрытия нет только на пластике сидений.
я чисто механически убирал под водой с одной из панелек. На торпедо тоже кое где есть косячки, но они пока терпимы
На гладких тоже убирал под водой, но материал в тех местах был какбы размягчённый уже — к примеру крышка пепельницы снималась губкой.
Из старых гладких пластмасс с покрытием остались лишь крышки по краям торпедо — над предохранителями и у бордачка.
я и на них снимал, а вот самое трудное снять с облицовки блока упр. стп и ц. замком, уайт если и помогает, то совсем не заметно.только горячая вода и тряпки постоянно менять.нудно, долго и до мозолей на палцах
На гладких тоже убирал под водой, но материал в тех местах был какбы размягчённый уже — к примеру крышка пепельницы снималась губкой.
Из старых гладких пластмасс с покрытием остались лишь крышки по краям торпедо — над предохранителями и у бордачка.
ну я с центарального подлокотника снимал, с других скорее всего труднее снимать будет. Главное химией не попортить пластик под напылением. Может бензином попробовать? он полюбому размягчит резину
Вопрос не по теме конечно, но… Нафига?
Ответ на твой вопрос — резина не входит в химическую реакцию типа растворение. Каучук — да, резина — нет. Есть вариант ее промачивать (длительное время в уайт спирите) — она его впитает и «набухнет» — тогда ее можно соскоблить.
Знаю еще про толуол — в промышленности им как-то от старой резины избавляются, но на этом мои познания заканчиваются=)
Нашел подтверждение моим словам на химфоруме:
«Резина ни в чем не растворяется. а только набухает. Резина — сшитый полимер, где степенью сшивки и модификацией полимера можно регулировать твердость и хим стойкость. А сшитые полимеры тяжело разрушить и получить исходный мономер, тока деструкцией, в частности механической, которая для резины подходит больше всего. Мелко измельчить и в растворитель.» Звучит красиво=)
Звучит красиво. Значит не правельно назвал материал — резиноподобная херня. Так наверное правельней.
Зачем? За 14 лет приглядевшись в салоне есть края где этот мат. уже сполз и выступил черный пластик. На фото плохо видно но и на центральной консоле есть такие стертые места.
Есть решение проблемы — Plasti Dip, хочу себе заказать для салона:
plastidip-russia.com/home/photo.html
А свое — шкуркой снимай. Ты прав — растворитель ее не возьмет.
Да. Эту тему знаю.
Растворитель берёт, и если слегка вымочить в нём эти места то покрытие становится в прямом смысле шубой и пальцем снимается как сопля, но это было на гладком пластике…
Убрать пятна силикона с пластика/кожи (решено)
Всем привет! Если вы привыкли учиться на чужих ошибках и любите читать про дурачков — вы по адресу. Заварите чаёк, сделайте бутербродик и начнём.
Есть у меня такая прекрасная черта: я, бывает, вначале делаю, а потом думаю. Смотрел какое-то видео с лайфкахами для автомобилистов. Были полезные и были не очень. Одним из полезных было нанесение силиконовой смазки на уплотнители дверей и проёмов после мойки, чтобы ничего не примерзало. Думаю, мол, ну доколе тряпкой все насухо тереть по 20 минут? Попробую силикон! Купил спрей, вот такой
После мойки набрызгал этим силиконом на двери и на проёмы, на их уплотнители, если точнее. Тряпочкой растёр и радостный поехал по своим делам. Буквально следующим же утром увидел рой пятен больших и маленьких на пластике в салоне возле дверных проёмов, на дверных картах, на коже, на приборной панели слева от руля. Да-да, там где софт-тач покрытие. Я не знаю как описать словами то, что я испытал в тот момент. С момента покупки авто тогда прошло 2 недели. Меня кинуло в холодный пот, по спине пробежала дрожь, ноги в коленях резко потеряли устойчивость, случилось несколько микроинфарктов. Сатана уже был готов прибрать к рукам мою грешную душу, но бабка увидевшая моё белое лицо, внезапно поседевшие волосы и странные хрипы доносившиеся откуда-то из грудины принялась креститься и читать отче наш на всю улицу. Ладно, обратно к делу.
Как же так вышло? Каким надо быть идиотом, чтобы рыспылить спрей не на тряпку, а прямо на поверхность, и забыв о свойствах силикона УХЕР*ЧИТЬ весь пластик вокруг? Влажные салфетки, КОНЕЧНО ЖЕ, не помогли, как бы сильно я не тёр.
Я понятия не имел как удалить силикон с трёх разных типов покрытия.
Поэтому дальше
Ничего толкового я не нашёл, отзывов по моей проблеме тоже. Никто не убирал пятна силикона с софт-тач пластика (конечно, один я дебил, видимо). Кое-как нашёл что-то про кожу. Ладно. Вы наверное задались вопросом, зачем столько «воды» в тексте? МОЖНО УЖЕ К СУТИ, АНТОН? М? Да, конечно, давайте к сути.
Самостоятельно раствор готовить я не хотел, решил пробовать вот такую штуку
Следуя инструкции, попробовал средство на малозаметном кусочке пластика. Соседнего автомобиля. Ладно-ладно, нет конечно. Нашёл где-то в салоне у себя, скрытый в вечной тени участок. Краска не слезла, ожогов и следов не осталось 🙂 Попробовал на пятнах. Словами не передать то облегчение, которое я испытал, когда пятна исчезли. После дубового, обычного пластика я перешёл к коже. Так же выбрал незаметный участок на сиденье. Попробовал. СРАБОТАЛО! Оставалось дело за самым стрёмным — софт-тач пластиком на приборке. Хвала Небесам. Тут тоже сработало. Я готов был расцеловать этот прекрасный бутылёк, но вспомнил, что средство хоть и пахнет лимончиком, однако, достаточно токсично. Так я оттёр весь салон.
Сегодня (в наши, не зимние дни) обнаружил ещё несколько мелких следов и подумал, что будет неплохо продемонстрировать эту штуку в деле.
Было/стало.
«Было» додумался фотографировать только в проёме. Остальное дошло уже потом, когда всё было чисто.
В некоторых местах от средства могут оставаться белые разводы — не стоит паниковать. Они легко убираются влажной салфеткой. В моём случае вот такой. Но можно и простой мокрой тряпочкой.
Салфетки, кстати, в целом хорошие. Разводов нигде, в том числе и на коже, после себя не оставляют, пахнут приятно. Разводы есть только на «рояльном лаке» в районе ручки-манипулятора (не поворачивается язык назвать его рычагом) переключения передач. Видимо без этого никак на любом глянцевом покрытии.
Такая история. Всем добра.
С Вами мы прощаемся ровно на одну неделю. Желаем Вам только одного — здоровья! Хотя бы на эти коротенькие 7 дней. Дай Вам Б…А нет, это не отсюда 🙂
Как удалить жидкую резину?
Имеется молдинг бампера с родной покраской. На нем слой жидкой резины. Как и чем ее удалить, не повредив родную краску? Растительное масло сомнительная затея. Кусочек удаленной резины это ее действие за пол часа и действие ногтей. Это не вариант.
Комментарии 74
вообще тем же растворителем, которым она разводилась. например я пользовался сольвентом. и для разведения, и для снятия. родную краску не трогает
В баллончике была. Не знаю, чем разводится, только во вторник смогу узнать. Я там работаю)
попробуйте сольвент. еще хорошо резину убирает антисиликон, но он токсичней по моему опыту. я убирал основное сольвентом и дотирал антисиликоном перед собственно покраской
Сольвент это растворитель. Каким именно пробовать? Тольуо что пробовал нефрас, ацетон и бензин. Мертвому припарка. Резина за 2 года стала как пластик
нефтяной сольвент. залить в пульверизатор, попшикать, подождать, попробовать стереть
Ок, если куплю, попробую
попробуйте сольвент. еще хорошо резину убирает антисиликон, но он токсичней по моему опыту. я убирал основное сольвентом и дотирал антисиликоном перед собственно покраской
Антисиликон это обычный бензин калоша, он же нефрас с2
у меня бензин калоша и антисиликон — разные банки. не знаю что там конкретно внутри.
Это как антидождь и удалитель влаги из бака))). Банки разные, а внутри изопропиловый спирт
Я себе снимал бензином. Клал тряпочку и ждал. Через некоторое время резина начинает разлагаться. И дальше трем. У меня все получилось ))
Тёплая вода, мыло и микрофибра.
Таким способом только ребенка помыть)
Софт тач отлетает только так. Единственное, вместо мыла я использовал обезжирку на водной основе
В горячюю воду и потихой отдирай)
Я вчера с панели где кнопки стоят, так отдирал, пока нагретый уберается легко)
У вклейщиков стекол есть апельсинка, она как раз резину и размягчает, кислота.
Объясню : либо химией либо абразив. Химия абсолютно все сожрет- возможно если утопишь в бензине или солярке- это единственный вариант.
Второй вариант абразив : крупное зерно её поцарапает безвозвратно мелкое- руки по локоть сотрешь и все равно — где то ты лак пробьешь при этом. Вот и смотри- каковы шансы
Родную краску ты не сохранишь по любому.
Другие советуют, что сохраню. Попробую разные варианты
Дрелью и резиновым соском от ниппеля не вариант?
Пробуй, но я и им лак и пластик протирал.
Бензин. Смывка старой алкидной краски.
Бензин не берет, смывка разъедает и краску и пластик
Ну тогда единственное, что остается — есть круг для снятия остатков скотча, наклеек на дрель/болгарку.
Одеваешь обычную перчатку одноразываю с резиновыми точками и трёшь все сходит на ура
хорошим керхером на мойке ))))
То пальцы, а это резина))). Я ее даже ногтями подцепить не могу, стала как пластик
646 пройдись пусть поднимит всю резину, дальше наждаком…
Каким наждаком? Я подную краску с лаком хочу сохранить
А-а-а- ну тогда такой вариант не прокатит…
Это бензин калоша, он же нефрас с2. Не берет
Есть смывка силикона в хозмаге продается
Мы ее сами выпускаем. Основа нефрас. Это всего лишь обезжирка и резину никак не трогает. Вчера в гараже достал всю свою химию и ни одна не взяла
нет не обезжирка! удалитель силикона soudal, воняет едко. загугли
Мне помогло средство для зеркал и стекол Дядька пропер ( он качественный с нашатырем) краску не затронул а резина под салфеткой катышками сошла.
Я уж и не знаю что первым дклом попробовать. Ниппель, 646, дядьку)). Да все варианты посробую, все есть под ванной.
Я оттирал, и ничего!
бери сосок от безкамерки зажимай в дрель и им счищай, счищает на ура жидкую резину скотчи двухстронние, следы от наклеек, и не повреждает ЛКП
бери сосок от безкамерки зажимай в дрель и им счищай, счищает на ура жидкую резину скотчи двухстронние, следы от наклеек, и не повреждает ЛКП
Главное не перегреть
он снимется быстрее чем ты перегреешь
он снимется быстрее чем ты перегреешь
Претендуешь на Нобелевскую)
Это вообще хороший вариант, скотч от снятых ветровиков так убирал, идеально получается)
Пончл грасовская химоза. Увижу куплю
Банально, но факт. Мой опыт подсказывает, что резину хорошо оттирает простой уатспирит и антиграфити (средство для удаления следов краски с баллончика) брызгаешь ждешь минуты 3 ещё брызгаешь, ждешь если нужно и начинаешь где оттирать, где просто снимать. Антиграфити резину растворяет и она шубой подымается.
Так это простой удалитель краски? Я им пробовал на другой штуке. Подорвал и ркзину, и краску и пластик зацепил
Феном Грей, и стирай так пальцами. Можно еще попробовать бензином но без фена