чем смыть эпоксидный грунт
Как замыть эпоксидный грунт Novol 360
Всем привет! Впервые крашу машину. Покрыл эпоксидником Novol 360, получилось немного с шагренью. Затёр на сухую 320кой с бруском. Немного срезал но осталось. Вот такой вид: pp.vk.me/c624418/v624418659/2f972/cODI4wcC48c.jpg
Боюсь, если буду дальше тереть протру. Можно оставить и закрыть акриловым или пилить дальше?
Его и взял. Новол 300. Можно не тереть в идеал а крыть им?
Да, уже потом его выведешь
В идеале, чтоб не убится при затирании эпоксидного грунта, сразу надо крыть акриловым грунтом потом все как всегда, ну если уж боишься протереть, ничего страшного протрешь, закрой либо грунтом из баллончика либо положи слой акрилового грунта и вуаля, не бойся ничего не поднимет!
Была мысля на мокрую сразу акриловый крыть. Но как-то я к этому мокрый по мокрому не привык. Хочется и слой эпоксидки нормальный оставить, металл старый каждые полгода жуков заделывать нет желания, но и чтоб ровненько было) Ну наверное так и оставлю, а где протру жиденько его ещё слоец дам и через полчасика акриловый нанесу. Правильно же будет?
А на будущее ложи эпоксидку очень тонким слоем, чтоб просто защитить метал, затем пару слоев акрилового и три себе на здоровье с легкостью грунт акриловый и все будетшоколадно
Можно и так, можешь не класть больше эпоксидный, на протертое место ложи сразу акриловый грунт, маленькие протиры не вылезут под акрилом не парься, проверено временем…
сегодня дотёр как смог весь эпоксидник. урок на всю жизнь, в следующий раз только как вы говорили, по мокрому. просто кое-где подкрашивалось с баллона. вроде стёр, но машина не свежая, кто его знает чего там до меня где было. Правда процентов 30 протёр 🙁 Не до металла а до прошлого покрытия.
пс. ещё может подскажете из опыта. Сколько дать акриловому грунту на сушку времени при сушке градусов 15-17? в гараже.
Какой наждачкой насухую вручную перетирать?
Лучше с водичкой 800 достадочно
Блин, хотел по минимуму воды. как-то просто хотелось оградить старый металл от воды. До этого шага ни капли не использовал кроме обезжирки.
Никогда не работайте с водой…
Насчет забивания наждачки — все это бред… )
И кстати никогда не слушай советов тех кто называет наждачку шкуркой… 😉
уже на финише 🙂 Использовал воду только когда подправлял подтёки, а до этого ни-ни. раньше не представлял как работать без воды можно. теперь так даже проще.
Да вот такая же ситуация… )
С водой кругом это болото да и вообще неправильно это…
А на сухую достаточно иногда продувать наждачку и она как новая… )
точно. в одной руке был брусок, в другой продувочник. всё шикарно и быстро. а с водой на машинке это вообще изврат, имхо)
кстати может подскажете… покрасился. кое-где убрал подтёк, получилось гладко. а везде шагренька. Как быть, дотирать всё до гладкого 1500-2000 или оставить как есть а остальное сделает какая-набудь фарекла г3 на оранжевом круге? Боюсь протереть просто
Я думаю что вполне достаточно будет просто слегка полирнуть машину и все… Тем более что на белом вообще очень сложно чтото заметить…
у меня до покраски зеркало было. а сейчас шагренька. аж глаз дёргается от её вида 🙂
Ну тогда полируйте в зеркало, сам люблю глубокий глянец… )
Чем дольше тем лучше, пусть хорошо усядет при такой температуре я бы посушил сутки ну или один день, на сухую не три, шкурки уйдет немеряно забивается махом градация шкурки зависит еще от того каким цветом и чем красишь акрил или база под лак…
Крашу акрилом. Фирма Профикс.
я под акрил замываю 400 а потом 600 с водой
Крашу акрилом. Фирма Профикс.
У Олега Нестерова Брест спроси )))
Над Олегом можно поржать если только… )
Ну поржать то можно, но советы и как правильноделать он по теме дает!
Не видел ни одного его видео снятого по теме… )
О том как задуть дыру монтажной пеной, обмазать полученное шпаклевкой и покрасить из баллончика — тут он да, спец… )
видимо мы о разных людях говорим, какая дырка? Какая монтажная пена? Какой балончик?
Покрыл эпоксидником тоже всю машину. Лёг отлично, без вопросов 🙂 поверх акрил. Лёг шагренькой но проблем в зачистке не было. Не знаю. Может разные грунты бывают у них. у меня был новол 300 акриловый. есть ещё 310 и 330.
возможно! но мне навол не нравиться и акриловый грунт. как то тяжело всё же счищается.
Чем отмыть грунтовку с машины: с ЛКП, со стекла и пластика
Засохшие пятна удаляют при помощи специального острого скребка, который можно купить в любом строительном магазине. Сначала смягчают грунт моющим средством или водой. Затем острым лезвием под углом, не превышающим 45º, аккуратно соскребают загрязнение.
Важно знать, чем оттереть грунтовку с машины. Она быстро твердеет и высыхает. При использовании неподходящих чистящих средств, удалить вещество быстро не получится. В худшем случае можно повредить покрытие.
Чем отмыть грунтовку с кузова автомобиля
Данная адгезионная смесь имеет в своем составе полимеры, воду и растворители. После попадания на поверхность жидкости испаряются, а материал начинается полимеризоваться.
Чем оттереть грунтовку
Он твердеет и становится невосприимчивой к растворению. Сложность удаления грунта зависит от срока давности загрязнения, типа материала и используемого средства.
Универсальные способы
Если частицы грунтовки попали на корпус машины и не успели засохнуть, то их легко отмыть при помощи мокрой тряпки. Если прошло пару часов и вещество затвердело, то его пытаются размочить. Порядок действий:
Наилучший результат достигается при использовании кипятка. Горячая вода быстрее смягчит загрязнение.
Они продаются в магазинах автозапчастей. Алгоритм метода:
Во время данной процедуры стержень впитает в себя лишние частицы на краске без повреждения автоэмали.
Еще смыть автогрунтовку можно, если использовать идентичный состав. Единственный недостаток метода — надо знать какое вещество попало на корпус. Если состав неизвестен, то смягчить и убрать загрязнение не получится.
Популярен проверенный способ — оттереть грунтовку с автомобиля при помощи обезжиривателя (бензин, «уайт-спирит»). Он безопасен для лакокрасочного покрытия. Сперва въевшееся пятно надо помыть водой, чтобы устранить песок. Тряпка тоже должна быть чистой. После чего обработать загрязнение.
Если результата нет, то можно воспользоваться ацетоном. Данная жидкость опасна для ЛКП, поэтому чистку следует проводить с особой осторожностью. Чуть-чуть нанести растворитель на ткань, чтобы не было никаких ручейков. И аккуратно обработать загрязненное место с грунтом.
Аналогично по описанной выше схеме для применяются толуол, скипидар, этилацетат, Antibitum Grass и Нитрорастворители 649 или 650.
Домашние средства
Иногда нет возможности воспользоваться универсальными способами для чистки. В этом случае смыть грунтовку с автомобиля не составит труда народными очистителями, которыми есть в любом доме.
Активный раствор из соды прекрасно справляется с засохшими загрязнениями.
Рецепт приготовления и процедуры чистки:
Уксус является хорошим подручным средством для размягчения высохшей смеси. Эссенцию просто наносят на пятно. Затем загрязнение аккуратно протирают, не оставляя разводов на автомобильной поверхности.
Химические очистители
Это профессиональные реагенты для удаления въевшейся грязи. Их используют в случае, если ничего не помогает смыть грунтовку с машины. Большинство из средств содержат в составе сильнодействующие щелочи и кислоты.
Чтобы не получить ожог при работе с такими химикатами, требуется надевать защитные перчатки, очки и строго следовать инструкции по разведению состава в воде.
Как оттереть грунтовку с разных поверхностей
Адгезионную смесь легко удалить с любого типа покрытия, если она не успела затвердеть (приблизительно в течение 15-20 минут). Если прошло значительное время, то способ очищения будет зависеть от того, куда загрязнение попало.
Со стекла автомобиля
Засохшие пятна удаляют при помощи специального острого скребка, который можно купить в любом строительном магазине. Сначала смягчают грунт моющим средством или водой. Затем острым лезвием под углом, не превышающим 45º, аккуратно соскребают загрязнение.
Если нет скребка, то отмыть грунтовку со стекла автомобиля можно при помощи растворителя или уксуса. Жидкость втирают в пятно мягкой тряпкой. Затем стекло надо промыть и вытереть насухо тканью из микроволокна (или бумажным полотенцем).
Из сильнодействующих кислотных средств безопасно стекла чистят Hodrupa, Dopomat и ATLAS SZOP. Их надо разводить с водой в определенной пропорции. В крайнем случае, убрать пятно можно неразбавленным концентратом.
С автомобильного пластика
Удалить грунтовку с пластмассовой панели довольно просто при помощи моющих средств, очистителя монтажной пены или спиртового раствора. После того, как смесь размокнет, она убирается тряпкой или скребком.
Нельзя использовать агрессивные средства на основе кислоты. Они просто расплавят автомобильный пластик. От жесткой губки тоже стоит отказаться, если не нужны лишние царапины на поверхности.
Запачканное место легко очистить от пятна уксусом. Эссенцию надо залить в место с грунтом и оставить на час. После чего промыть загрязнение. Процедуру повторять до полного исчезновения пятна.
Оттереть грунтовку с кузова автомобиля может каждый сам своими руками. Для каждого типа поверхности оптимально использовать определенный метод и средство. Чем меньше давность загрязнение, тем легче выполнить очистку. Свежие пятна надо удалять незамедлительно, пока они не засохли.
Эпоксидный грнут Novol, что-то пошло не так!
Всем доброго времени года. Прошу помочь мне разобраться с возникшей недавно проблемой…
Приобрёл себе эпоксидный грунт «Novol protect 360»:
Пользуюсь этим эпоксидником впервые, до этого как правило красил дешёвым Реофлексом, но решил перейти на что-то посерьёзнее. В тоге у нас имеется деталь:
Всё зачищено до голого металла, нанесена 120 риска и обезжирено. Самое время красить, стал готовить грунт…
При смешивании грунта с отвердителем он показался мне чересчур густым, но особого значения этому не придал. Смешал всё по техничке к грунту, причём контролировал как по весу так и по объёму одновременно. Размешал и залил получившуюся массу в краскопульт. В итоге принялся красить и вижу следующее… Воздух есть — грунта нет! Вылетают только мелкие капли которые никак нельзя назвать нормальным распылением. По началу впал в ступор, отключил воздух посмотрел как вытекает грунт самотёком, а он не течёт! Капли еле капают, сразу видно что грунт получился очень густой. Дюза на пистолете 1.4. Сперва подумал что накосячий с пропорциями где-то, ломанулся перечитывать техничку… Нет всё правильно перепроверил 10 раз. Для справки: разбавлял отвердителем H5950 в пропорции 1 к 1 в техничке написано что не требует разбавления.
В итоге ливанул ещё отвердителя, перемешал и с горем попалам докрасил деталь. Назвать это нормальной покраской было никак нельзя, грунт лёг хрен пойми как с нехилой шагренью. С грустной мордой и мыслей о перекраске ушёл домой.
На следующий день придя в гараж обнаружил что в принципе грунт растёкся и шагрень ушла. Специально попробовал отодрать кусочек слоя с внутреней поверхности багажника и скажу что адгезия есть и она хорошая.
Сейчас нахожусь в некотором замешательстве. С одной стороны навалил густого грунта фиг пойми как, а с другой стороны результат есть и он не хуже чем я до этого работал Реофлексом.
Вот собственно и суть вопроса: Что это было и что с этим делать? Снимать ли слой и красить заново? Если перекрашивать то чем разбавить грунт и можно ли вообще разбавлять? Варианты взять ещё 1 банку и сравнить ближайшую неделю не осуществимы, за грунтом езжу на другой конец Москвы.
Прошу знающих людей помочь, советом.
Комментарии 104
646 разбавляет, а р12 сворачивает эпоксидник
не слушай теоретиков, я наносил этот грунт месяц назад дюзой 1мм. на память, 20 процентов разбавителя ливанул. нет проблем
ты либо мало размешал грунт перед смешиванием с отвердосом.
либо нужно было разбавить любым акриловым.
и да, НИКОГДА не мешай материалы по весу
НИКОГДА
пример этот грунт как раз, основа тяжёлая, отвердос лёгкий. объем одинаковый.
***и да, НИКОГДА не мешай материалы по весу
НИКОГДА
пример этот грунт как раз, основа тяжёлая, отвердос лёгкий. объем одинаковый.
— по этому и надо технички читать, где написано смешивание по весу 100/56
Акриловый разбавитель мешает эпоксид в комки
не-а, мешал этот новоол акриловым разбавом. никаких проблем
Акриловый разбавитель мешает эпоксид в комки
Если в версии мокрое на мокрое, то разбавляй до нужной вязкозти эпоксидным разбавителем и наносить из сопла 1.3 мм. Если в версии шлифуемый, то сопло побольше, разбавления поменьше. Независимо от того что написано в техничке, вязкость регулируется маляром с помощью разбавителя в зависимости от нужд. Растворитель испаряется, пленка остаётся. Можно хоть из 0,9 мм. сопла наносить, главное вязкости достичь такой, чтобы пролез через сопло и количество слоев положить столько, чтобы толщина пленки соответствовала.
все бывает первый раз
Пользую новол но эпоксидник ещё не брал.
Бывал эпоксидник Дюна. тоже показался очень густым» даже из банки еле тёк»
Ну ничего разбавлял разбавителем для акрила новол и всё ок.
В бж есть запись под названим «крылья»
А я тряс пистолетом) потрясёшь грунт идёт, не потрясёшь не идёт)
а что за компрессор? киловатт на движке сколько?
сколько киловатт не скажу, но ресивер 200л.
Учимся работать правильно.
Блин вот я уже устал всем говорить. Вы читаете хотябы статью прежде чем писать комментарий? В тексте 25 раз сказано что делалось все по техничке и даже отрывки из неё я выкладывал в коментариях. Вот как раз следуя всем указаниям описанным в техничке по соотношению компонентов, давлению и дюзе получается такой результат. Я эти 5 страниц наизусть скоро выучу походу.
если такой опытный, ищи более жидкие материалы- спектрал как вариант, боди…
кстати а что у вас за компрессор, какова длинна рукав и какое внутреннее сечение?
Эпоксидный грунт PROTECT 360 обладает антикоррозийной защитой, обеспечивает прекрасную защиту стальной поверхности высококачественные смолы и активные добавки, предотвращающие коррозию. Применяется как для ремонта легковых автомобилей, так и для грузовых транспортных средств и автобусов, подверженных интенсивному износу. Отличная адгезия к различным поверхностям и высокой степенью изоляции. Поверхностные лаки можно наносить непосредственно на грунт, а также можно использовать грунт при работе методом «мокро на мокро».
Грунт может быть использован в пропорции 1+1 с отвердителем H 5950 либо в пропорции 4+1 с отвердителем H 5960.
Пропорции смешивания:
Объемное соотношение Грунт 1 + Отвердитель 1
Массовое соотношение Грунт 100 + Отвердитель 60
Средства, дополнительные к грунту: Отсутствуют.
Вязкость, диаметр покрасочного пистолета, рабочее давление: Грунт готов к использованию после смешивания с отвердителем. Не использовать дополнительных растворителей. DIN 4/20°C 18 20s, 1,2 1,5 мм, 3 4 bar. Содержание летучих органических частиц: VOC= 690 г/л (для готовой к напылению смеси).
Время нанесения (от момента смешивания с отвердителем): Около 4 часов при температуре 20°С.
Время затвердевания: Около 12 часов при температуре 20°С. Около 45 мин. при температуре 60°С.
Правила использования:
Версия со шлифованием: Наносить покрасочным пистолетом в 2 — 3 слоя. Между нанесениями слоев делать перерывы в 5 — 10 минут для испарения растворителя. Время испарения зависит от температуры и толщины слоя.
Версия «мокро на мокро»: Нанести в 2 слоя (мокро на мокро). Между нанесениями слоев делать перерывы в 10 — 15 минут для испарения растворителя Время испарения зависит от температуры и толщины слоя. Если от момента нанесения слоя прошло более 12 часов, наносить последующие слои без предварительного шлифования грунта невозможно. Толщина слоя: 25-35 мкм на каждый слой. Для получения соответствующей антикоррозионной защиты вся толщина эпоксидной грунтовки не должна быть меньше чем 50 мкм.
Для шлифовки рекомендуется наждачная бумага:
«На сухо», механическая Р360 Р500
«На сухо», вручную Р400 Р500
«На мокро», механическая Р600 Р1000
«На мокро», вручную Р800 Р1000.
Полезность продукта: Комплект (0,8л грунта + 0,8л отвердителя) достаточно для получения на площади около 6,5м2 сухого слоя толщиной 60мкм
вот штатный отвердитель 5950
или 5960и разбавитель для эпоксидного грунта THIN 860
DIN 4/20°C 18 20s- а для этого нужен вискозиметр для красок, тогда и сомнений почти не останется!
Как нанести эпоксидный грунт на кузов автомобиля?
Эпоксидный грунт для авто стал в последнее время довольно популярным веществом и используется в качестве антикоррозионного покрытия. Грунт такого типа используют для обработки не только транспортных средств, но и других крупногабаритных предметов.
Какие виды этого вещества бывают, зачем он, вообще, нужен, и как его правильно использовать для транспортного средства – об этом расскажем далее.
Что такое эпоксидный грунт
Грунтовка на эпоксидной основе относится к классу лакокрасочных покрытий двухкомпонентного состава, предназначенных для защиты металлических покрытий от коррозии. Выпускаются они в металлических банках различной емкости или в виде аэрозоля. Последний тип вещества отличается от баночной разновидности только способом нанесения.
Антикоррозионный эпоксидный грунт Ranal EP
Эпоксидный грунт: свойства, преимущества, недостатки
Эпоксидная грунтовка по металлу для авто, по сути, является многофункциональным веществом, но основная функция – защита поверхности от коррозии и улучшение адгезии.
Кроме того, вещество такого типа часто используется, как термопластический изолятор. Такие качества обеспечиваются за счет состава – специальные химические вещества и эпоксидные смолы.
Автомобильная эпоксидная грунтовка имеет как преимущества, так и недостатки. Из положительных качеств можно выделить следующее:
Автомобильный эпоксидный грунт Reoflex 0,8 л+отвердитель 0,2л
Есть и отрицательные стороны:
Следовательно, использовать эпоксидный грунт для металла можно только в том случае, если в запасе есть время.
Классификация
Разновидностей такого вещества существует довольно много – каждый производитель выпускает несколько подвидов. В целом эпоксидный грунт по металлу разделяется на два типа:
Выпускается грунтовка в металлических банках и в виде аэрозоля.
Эпоксидный грунт в баллончике
Сфера использования
Покраска эпоксидным грунтом востребована не только при работе с транспортным средством – такой тип вещества можно использовать для покрытия и других габаритных, но только металлических предметов.
Важно! Не следует путать грунтовку для работ по бетону с той, что используется для работ по металлу. Это совершенно разные по составу средства, и результат работы может быть непредсказуемым, не в положительном смысле этого слова.
В целом «эпоксидка» может использоваться в следующих случаях:
В любом случае перед тем как начать обработку поверхности, нужно внимательно прочесть инструкцию и удостовериться в том, что именно этот тип грунтовки подходит для поверхности того или иного типа.
Эпоксидная грунтовка по металлу SG 34
Поверхность под эпоксидный грунт
Прежде чем проводить обработку, следует правильно подготовить поверхность – так эпоксидный грунт для авто ложится гораздо лучше. Алгоритм работ примерно следующий:
Важно – при работе с веществом нужно соблюдать меры безопасности. Использовать грунт нужно строго по предписанной производителем инструкции. Нельзя допускать образование в помещении сквозняков и пыли.
Особенности применения аэрозоля
Эпоксидный грунт в виде аэрозоля используется в качестве антикоррозионного покрытия, применять его следует на таких поверхностях:
Применим также в качестве основы под различные эмали.
Эпоксидный грунт в виде аэрозоля
Важно! С таким видом эпоксидного грунта несовместимы следующие виды эмалей:
Использовать грунт в такой емкости лучше для устранения небольших дефектов.
Поверхность нужно подготовить согласно описанному выше алгоритму. Дальнейший алгоритм работ следующий:
Важно! Используйте защитные средства во время работы (респиратор, перчатки).
BOLL Эпоксидный грунт в аэрозоле 500мл
Грунтовка для автомобиля
Чтобы поверхность была обработана правильно и качественно, следует правильно подобрать тип грунта. На рынке их много, выделим востребованные:
Грунтовочное вещество эпоксидного типа выгодно использовать, так как оно совмещает в себе сразу несколько функций.
Как грунтовать кузов авто
Если предполагается работа с небольшими дефектами, вполне подойдет баллончик. Грунт в металлической банке предварительно нужно смешать с растворителем и при необходимости – с отвердителем. Последнее нужно, если используется однокомпонентный тип средства.
Вещество нужно тщательно размешать до однородного состояния. Отвердитель нужно добавлять поэтапно – в зависимости от количества наносимых слоев.
Грунтовка кузова автомобиля
Разводить состав нужно строго так, как это написано в инструкции. Наносить вещество нужно валиком или кистью, можно использовать и краскопульт. Кистью или валиком грунт наносится с учетом таких правил:
При помощи краскопульта проводить грунтовку нужно следующим образом:
При такой технологии нанесения вещества могут быть подтеки и другие мелкие дефекты, которые перед покраской легко удаляются посредством шлифовки.
В помещении, где проводится грунтование поверхности авто не должно быть пыли, сквозняков и грязи. Лучше, если освещение будет дневного спектра, умеренной яркости.
Грунтовка авто перед покраской
Если предполагается грунтовать не все авто, а только отдельные части, «нерабочие» площади нужно закрыть при помощи пленки и малярного скотча. Обязательно также закрываются стекла и фары.
Важно! Не забывайте о средствах индивидуальной защиты во время проведения работ!
Эпоксидные грунты разных марок
Однозначно ответить на вопрос: «эпоксидный грунт, какой лучше?» – нельзя. Продукции такого рода на рынке довольно много, выделим наиболее известные марки:
Приобретать средство лучше в сертифицированных точках продажи, дабы не получить некачественный товар.
Заключение
Эпоксидный тип грунтовки не напрасно стал одним из самых востребованных продуктов в автомобильной индустрии, так как является многофункциональным средством для защиты кузова. При условии соблюдения техники безопасности и последовательности проведения работ обработать кузов авто можно самостоятельно.