чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать

Способы чистки машины от снега, чтобы не поцарапать краску

С приходом зимы — утром на месте где стоял автомобиль зачастую можно наблюдать, вместо него, огромный сугроб, которым иногда даже приятно полюбоваться, но необходимость ехать по своим делам заставляет работать мозги с тройным ускорением в поисках решения, как добыть средство передвижения из фрагмента «зимней сказки» и еще бы сделать это как то так, чтобы чистя машину от снега ее не поцарапать.

Если снегу навалило, как говорится «выше крыши», то без вариантов — надо брать лопату и окапывать, а в случае, когда все не так серьезно и машина лишь слегка припорошена снежком – можно поехать и так не особо заморачиваясь над этим, но такая езда, как не крути, не совсем то, что на чистеньком автомобиле и по комфортности управления и по безопасности.

Всегда ли надо чистить машину от снега или лучше не царапать ее лишний раз

чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть картинку чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Картинка про чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать

«Пришла зима» — в России понятие весьма растяжимое потому, что страна очень большая и этот период, в зависимости от региона, в среднем может быть от 3 — 4 и до 7 — 8 месяцев. Снег, время от времени, выпадает даже в Африке, просто он не лежит там так долго, как у нас. Все, кто за рулем, искренне не разделяют радость детей белому снежному покрывалу потому, что для них это лишние проблемы и «головная боль». Народная мудрость «В мороз – береги нос» не совсем актуальна для автомобилистов так, как они в первую очередь позаботятся о своих «стальных конях» и на это есть свои весомые причины.

Если автомобиль конкретно завален снегом – его однозначно дало окапывать, а при незначительном снегопаде машина вполне способна передвигаться и мнения по поводу: всегда ли надо чистить машину от снега? – существуют совсем противоположные. Многие думают, то нет ничего страшного в том, что машина слегка обледенела или припорошена снегом, это никак не мешает нормальному передвижению, в конце концов, на современных автомобилях есть подогрев стекол, дворники и другое.

Аргументы в пользу того, что машину надо всегда очищать от снега:

Эти, казалось бы мелочи, могут спровоцировать и аварийную ситуацию на дороге.

Как нельзя чистить машину от снега и что хуже царапин

чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть картинку чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Картинка про чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать

В ситуации, кода нет необходимости куда то ехать, а машина завалена снегом – следует поинтересоваться прогнозом погоды и узнать ожидается ли оттепель или резкие перепады температур. Не стоит оставлять автомобиль под снежными завалами более, чем на несколько суток. При таянии снег может попадать в дверные щели, замки и любые другие уязвимые точки автомобиля, что потом приведет к разным неприятным последствиям и даже сам кузов не очень-то любит лишнюю влагу – особенно в условиях перепада температур.

Во всемирной интернет-паутине пруд пруди советов о том, что лучше всего ошпарить машину кипятком и не тратить время на более кропотливые способы очистки машины от снега. Да, он растает и исчезнет, но вместе с этим исчезнет и качество покраски так, как могут появится микротрещины и со временем приведут к большим проблемам, температурный перепад приведет к появлению трещин на пластике и даже на стекле так, что делать это категорически нельзя.

Если даже и приходится оставлять автомобиль под снегом на долгое время, то лучше, чтобы он стоял на возвышенности и в случае оттепели был хорошо продуваем ветром, так с него быстрее исчезнет влага.

Каким способом чистить машину от снега чтобы не поцарапать

чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть картинку чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Картинка про чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать

Чтобы нормально очистить машину от снега – логично будет сначала убрать территорию вокруг нее и проезд к дороге, а потом приступить непосредственно и к самому автомобилю.

В первую очередь следует расчистить все места воздухозабора и выхлопную трубу, чтобы снег не попал внутрь и не мешал выходу выхлопного газа. Потом следует завести двигатель, чтобы не терять время и пока будет убран весь остальной снег – машина уже достаточно прогреется. Но ни в коем случае не стоит забывать, что надо это делать так, чтобы лишний раз не вдохнуть дым из выхлопной трубы, он очень ядовит.

Пока машина прогревается – убираем снег с крыши, капота, багажника, с боков машины, короче, аккуратно и постепенно с верху вниз, щеткой с мягким ворсом. К зиме любой владелец авто обязан и меть такую щетку (лучше всего с телескопической ручкой, для удобства досягаемости любой точки на машине). Если замерзли молдинги – можно воспользоваться специальной автохимией. Пластмассовый скребок применяется исключительно к стеклам и то, без лишних усердствований, чтобы не поцарапать стекло, а если на окнах лед – также лучше прибегнуть к автохимии для очистки стекол. Ей же очистить и зеркала. Стеклоочистители можно включать только убедившись, что они уже не примерзшие к стеклу.

Убедившись, что «подснежник» хорошо и качественно очищен от снега – можно пожелать себе и всем остальным участникам движения на зимней дороге счастливого пути и трогать, не забывая о ПДД и культуре езды.

Источник

Рекомендации по очистке машины от снега и льда

чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть картинку чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Картинка про чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать

Всем доброго времени суток! В связи с гигантским снегопадом купила щетку со скребком и уже пользуюсь. Только вот я задумалась, какое влияние на кузов и стекла оказывают щетка и скребок. Особенно меня волнует ЛКП. Вполне вероятно, что появляются царапины. Это первая наша совместная зима, раньше ничем подобным не пользовалась. А какими щетками пользуетесь вы и пользуетесь ли вы ими? В интернете нашла интересную статью на эту тему.

Зима в нашей стране длиться не менее пяти месяцев, а кое-где и дольше. У автомобилистов свои проблемы: нужно беречь своих «лошадок». Немаловажный аспект в этом занимает очистка автомобиля от снега и то, как правильно чистить авто, не повреждая его.

чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть картинку чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Картинка про чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать

Мнения по поводу того, нужно ли очищать автомобиль от снега перед поездкой расходятся. Но все же лучше избавиться от снега, скопившегося на автомобиле. При резком торможении подтаявший снег свалится на лобовое стекло и видимость снизится. Кроме того, автомобиль на большой скорости сбрасывает снег как змея кожу. Что приносит мало радости пристроившейся позади машине и ее водителю.
Кроме того, подтаявший во время работы двигателя снег будет растекаться по его поверхности, попадая в малейшие щели, часто под уплотнители и в воздухозаборники. А позднее в этих местах развивается ржавчина и гниение элементов кузова.
Учитывая это, снег и лед лучше счистить с автомобиля, но при этом необходимо соблюдать некоторые правила, чтобы не повредить автомобиль.
Нельзя поливать автомобиль горячей водой! От перепада температур появляются трещины на краске, лаке, пластике и стекле.
Но начать нужно с выбора средств, которыми необходимо пользоваться. Первое, что приходит на ум в связи с этим – это щетки и скребки.

Как выбрать щетку
В выборе щетки нужно особенно тщательно учесть все нюансы. Обычная щетка – это гарантия царапин лакокрасочного покрытия автомобиля. Необходимо купить специальную щетку с рассеченными кончиками. Во время сметания снега после нее остается минимум так называемых рисок. Лучше с не жесткой щетиной, что бы леска на морозе не превратилась в проволоку, и не царапала покрытие. Мягкая щетина в мороз станет жестче, но не так, что бы поцарапать автомобиль. При этом необходимо контролировать силу нажатия. Но главное – меньше проводить щеткой по покрытию.

Номера и фары нужно чистить только ветошью, щетка стирает с номера краску, а фары мутнеют.

Многообразие щеток
Множество предлагаемых на рынке щеток несколько затрудняет выбор. Советуют выбирать наиболее удобную модель лично для себя. В магазинах самой популярной считается щетка со скребком. Такие щетки достаточно мягкие, не превращают поверхность автомобиля в подобие паутины.
Хороши в использовании телескопические щетки, имеющие плавающую головку. Удлиненная ручка облегчает процесс сметания снега с габаритных автомобилей. При таком выборе следует обратить особое внимание на прочность ручки. Большое количество снега может привести к тому, что под его весом «телескоп» может согнуться и сломаться.

Борьба со снегом
В начале, как всегда, заведем двигатель. Впрочем, часто, чтобы добраться до замка зажигания, нужна лопата для автомобиля и много труда, чтобы убрать снег по пути к нему.
И не нужно спешить и сразу включать обогреватель лобового стекла. Это нужно сделать, когда с него счищен весь снег. Очистить необходимо и воздухозаборники климат контроля. В противном случае снег попадет в воздуховоды и затруднит отопление салона.

Всегда следует помнить главные правила очистки автомобиля от снега:
чистить в одном направлении;
чистить с минимальным нажимом.

Крыша, багажник, капот
Но начинать нужно с самой большой по площади поверхности – крыши автомобиля. Чистку следует проводить в направлении багажника и в стороны. Поможет в этом щетка с длинной, а еще лучше телескопической, ручкой. Затем нужно тщательно удалить снег из дверных проемов, так же начиная сверху. Потому что снег, подтаяв, затруднит открывания дверей.
Закончив с крышей, переходим на багажник и капот. Не очищенный с капота снег летит на лобовое стекло, а с багажника обстреливает едущие позади автомобили. Обладатели универсалов или джипов знакомы с проблемами крышки багажника: ее забрасывает снегом турбулентными потоками во время движения. Перед очисткой снега не следует включать обогревание заднего стекла, чтобы талая вода не попала в уплотнители и, замерзнув, не повредить их.

Чистим все стекла
Печальная статистика свидетельствует о том, что большинство ДТП в зимнее время происходит на первых километрах пути. Все потому что у водители часто не имеют достаточно обзора. Стекла не оттаяли до конца или даже остались совсем не чищеными. Одинаково нуждаются в очистке от снега и боковые стекла, и заднее и лобовое. Водителю необходим стопроцентный обзор.
Скоблить наледь со стекол поможет скребок — щетка для автомобиля от снега она мало поможет, а для стекол незаменима. Двигать ею можно только вперёд. В противоположную сторону нужно поднимать скребок над поверхностью или лучше разворачивать. Это связано с тем, что при удалении снега и льда, под скребком, соскабливающим и мелкий песок с грязью, все это накапливается, что неминуемо приведет к повреждению стекла.

Нет неуязвимых стёкол
Очень часто стекла на автомобилях довольно мягкие, не составляет особого труда наставить на них царапин, которые потом не просто вызывают раздражение, но и сильно затрудняют обзор.

Для очистки стекла лучше использовать размораживатель.

Особое внимание следует уделить фарам, они нуждаются в осторожности больше всех других «органов» автомобиля. Включенные фары нагреваются, и при резкой перемене температур они могут лопнуть. К тому же наледь на фарах сильно искажает и снижает световой поток, а это отрицательно сказывается на обзоре дороги.

Тюнинг – дополнительные проблемы
Тюнинг зимой имеет свои недостатки. К примеру, модные сейчас литые диски с малым количеством спиц приводят к тому, что суппорты тормозов быстро забиваются снегом. В оттепель снег подтаивает и превращается в лед. В результате колодки примерзают либо к дискам, либо к суппортам. В первом случае просто не крутятся колеса, во втором – можно на всем ходу обнаружить, что отсутствуют тормоза. Лучше не проверять что хуже, потому нужно тщательно очистить от снега колесные диски.

Дворники – отдельно
Во время снегопада рекомендуют поднять дворники, чтобы они не примерзли к стеклу. Хотя часто бывает, что такой «рогатый» автомобиль привлекает детей и просто хулиганов, которые не могут мимо пройти, не сломав что-нибудь.

Лучше не полениться и забрать дворники домой.

В помощь спецсредства
Что бы гарантировать целостность покрытия автомобиля можно воспользоваться специальными средствами, которые сегодня в изобилии имеются на рынке. Варежки, скребки с электро-подогревом, специальные щетки, синтетические салфетки и губки, стеклоомыватели, получившие прозвище «незамерзаек», а также баллончики для размораживания замков.
Все это и многое другое можно приобрести, по собственному желанию комплектую набор, которым будете чистить автомобиль от снега зимой.

Общие рекомендации на зимнее время
Оставляя автомобиль на ночь на открытом воздухе при отрицательной температуре, рекомендуется закрыть ветровое стекло тканью, прижатой дверьми. Убрав ткань утром, можно сразу отправитесь в путь с чистыми стеклами. Но делать это нужно при минимальном выпадении осадков. Иначе материя замерзнет, и ее потом непросто оторвать от лобового стекла. Кроме этого следует учесть, что c дождем вода по ткани попадет в салон автомобиля.
Перед стоянкой рекомендуется смахнуть мелкий песок и грязь с автомобиля, так как утром придется его счищать и вполне вероятно поцарапать покрытие, грязь при этом играет роль абразива.
Убирать иней с автомобиля нужно только пластиковыми частями скребков. Нельзя использовать металлические детали скребков или другие твердые предметы.
Настоятельно не рекомендуется применять для очистки стекол автомобиля пластиковые коробочки от компакт-дисков и аудиокассет. Эти предметы имеют тупые края, и убранная грязь с большой вероятностью повредит поверхность стёкол.
Не ленитесь и всегда включайте подогрев в автомобиле ветрового стекла или направляйте на него теплый воздух кондиционера. Прогревая двигатель это нужно делать сначала с минимальной мощностью, это минимизирует вероятность появления трещин. Прогреваемое стекло одновременно нужно чистить от льда и образовавшейся изморози. Только в этом случаем можно быстро привести стекла в порядок и значительно снизить вероятность появления трещин на лобовом или любом другом стекле.

Источник

Чистим машину от снега: несколько хитростей…

чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть картинку чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Картинка про чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать

чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть картинку чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Картинка про чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать

Каждому автомобилисту зимой регулярно приходится работать дворником. Казалось бы, работа предельно простая и чего тут можно посоветовать? Но и в этом деле есть свои тонкости, которые позволяют сэкономить время и не попортить кузов машины.

А зачем чистить?
Если поутру на месте автомобиля оказывается большой сугроб, то тут уж вариантов нет — берем снеговую лопату и откапываем. Но если снегу насыпалось не так много и можно поехать, не махая щеткой и не морозя рук?

Однако езда на «заснеженном» автомобиле и некомфортна и небезопасна. Неубраный снег с капота может сдувать на лобовое стекло, ухудшая обзор и отвлекая внимание. Туда же часто съезжает при торможении или проезде лежачих «полицейских» и снежный «пирог» с крыши, начисто перекрывая обзор, как одеялом. Притом, если «пирог» окажется достаточно толстым и плотным, то смахнуть его «дворниками» со стекла не получится.

Если же снег с машины будет сдувать на других участников движения и это станет причиной аварии, то вся вина в теории может лечь на автомобиля-«снеговика» (тут вас, конечно, для начала должны догнать и заставить остановиться, но к чему рисковать?). И уж вряд ли стоит особо говорить об опасности езды с заиндевелыми окнами и зеркалами, когда только на лобовике процарапано «окошко», немногим большее чем смотровая щель танка…

В общем, от снега и льда очищать машину все-таки нужно. Но и в крайности впадать тоже не стоит …

Инструментарий
Прежде всего вспомним про приспособления, необходимые для уборки автомобиля от снега. Их стоит всегда иметь наготове, чтоб не случился форс-мажор в стиле хардкор и не пришлось орудовать голыми руками и картонкой-копалкой.

Щетка-скребок.
Главный инструмент зимней уборки автомобиля. Пользоваться им приходится постоянно, поэтому нужно проверить его наличие (вдруг успел потеряться за лето) и кондицию (вдруг сломался или износился). Вариантов исполнения и моделей сего инструмента — великое множество, но лучше всего зарекомендовали себя щетки с распушенным на концах мягким ворсом. Упругости щетины здесь вполне достаточно для уборки плотного снега, но при этом распушенный на концах ворс меньше царапает краску. Владельцам крупногабаритных автомобилей (больших внедорожников, минивенов и т. д.) стоит присмотреться к щеткам с телескопической рукояткой, чтоб было легче убрать снег с крыши.

Снеговая лопата.
Потребуется на случай обильных снегопадов и ее стоит иметь дома. Если же в регионе осадки часто таковы, что за время нахождения на работе машина превращается в сугроб — тогда покупать еще небольшую складную и возить в багажнике. Впрочем, если вооружиться пилой, то можно укоротить и ручку обычной лопаты, чтобы она влезла в багажник.

Саперная лопатка.
Маленькая лопата с короткой рукояткой и плоским штыком. Пригодится в случае обильного выпадения тяжелого мокрого снега, который затем подмерз, особенно если он успеет уплотнится, например, за выходные, когда автомобилем не пользовались. Такой снег щеткой не взять, большой снеговой лопатой неудобно и можно процарапать краску, а маленькой плоской лопаткой — в самый раз: тут можно ловко и аккуратно срезать тяжелый снежный «пирог» послойно, не цепляя по краске кузова.

Теплые перчатки или рукавицы. Пригодятся при уборке, чтобы потом не растирать красные замороженные руки.

Растопители льда для стекол.
Группа средств автохимии, выпускаемая в разных формах (аэрозольные спреи, флаконы-распылители) и объемах. Понадобятся в случае сильных морозов, когда нет времени ждать пока обдув стекла подтопит обледенение и его можно будет убрать, либо когда обдув работает плохо или не работает вообще. Также с «растопителями» удобно и быстро очищать от обледенения фары, зеркала и задние боковые стекла.

Ветошь, бумажные полотенца и т. п.
В машине могут понадобится вообще в любой сезон, в том числе и при снеговой уборке. Промакнуть влагу от растаявшего снега, снять со стекол подтопленный иней, протереть потеки «растопителя» — и так далее.

Приступим!
Если автомобиль представляет собой большой сугроб, вооружаемся снеговой лопатой — и вперед! Поэтому, кстати, такую лопату хорошо иметь дома, чтоб не пришлось докапываться вручную. Действуем аккуратно, стараясь случайно не зацепить по кузову.

Когда слой снега остался сантиметров в 7-10 (либо изначально таким и был), в ход идет щетка-скребок. Первым делом счищаем снег с крыши по направлению назад и в стороны (если седан — начинаем багажника). С капота снег сметаем вперед. Очищаем заднюю и переднюю части автомобиля, борта, тщательно прометаем стыки элементов — дверей, крышек капота и багажника. Орудуем щеткой без сильного нажима. Осторожно, без резкого дергания (чтоб случайно не вырвать примерзщие уплотнители) открываем водительскую дверь и запускаем двигатель, сразу же включив обдув стекла.

Если снег сухой и не примерзший, либо наоборот, мокрый (какой бывает в оттепель), то он счищается с кузова полностью. И немного прогрев мотор (до того как упадут холостые обороты) можно будет ехать.

Но чаще бывает так, что со снежного «торта» щеткой счищается только верхний слой, под которым примерзшая корка, становящаяся книзу все плотней. Но ни в коем случае нельзя пытаться ее сдирать скребком! Иначе машину вскоре придется перекрашивать. Даже со стекол нельзя «на холодную» соскабливать скребком наледь и иней. Триплексные стекла (а тем более фары) достаточно легко «затираются» и теряют прозрачность.

Скребок на комбинированной щетке используется для того, чтоб соскоблить плотный слой снежного «торта», который уже не берет щетка, но который еще может быть удален твердым инструментом. Поэтому аккуратно подчищаем снег скребком, без нажима и резких движений, а добравшись до слоя льда — останавливаемся. Оставшаяся на кузове «корка» не бывает толстой и в процессе езды в течение 30 минут — часа свалится с кузова сама, не представляя опасности ни для самого автовладельца, ни для соседей по потоку. Поэтому не стоит пытаться удалить ее полностью, растворяя «незамерзайкой» или антиобледенителями. Это лишняя потеря времени и сил, к тому же отнюдь не полезно для лакокрасочного покрытия.

Но вот с обледенением и инеем на стеклах придется бороться быстрее. При нормально работающем обдуве и обогреве стекол, все обледенелости в сильный мороз (порядка — 20 С и более) подтаивают в течение 5-7 минут (в зависимости от модели автомобиля).

После чего эту массу уже можно аккуратно, без соскабливания, снять скребком. Как правило, это время как раз и уходит, пока чистишь снег с кузова и ждать впустую не приходится. Однако бывает, что в сильный «сухой» мороз снега не выпадает вообще, но на кузове и стеклах образуется толстый слой инея. Не ждать же пока стекла нагреются! Тем более, что если обдув не работает или работает плохо то и ждать нечего. В этом случае в ход идут «растопители льда» и бумажные полотенца. Наносим на стекла и удаляем кашеобразную массу.
Все — можно ехать! Удачи на дорогах…

Источник

Чем лучше счищать снег с машины

чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть картинку чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Картинка про чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать

чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть картинку чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Картинка про чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать

Можно ли счищать снег с машины веником? – это не детский вопрос, это реальная проблема для водителя, у которого под рукой не оказалось специальной щетки.

Вопросу, как правильно счищать снег с машины, мы уделяем столько внимания прежде всего потому, что это – вопрос безопасности. Мало расчистить лобовое стекло и зеркала – нужно освободить также капот и крышу. Снег, остающийся на поверхностях кузова, после прогрева двигателя и салона подтаивает и может съехать вперед при торможении.

чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть картинку чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Картинка про чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать

Неубранный с крыши снег после прогрева машины съедет на лобовое стекло при торможении и перекроет водителю обзор.

То есть водитель может внезапно оказаться перед наглухо перекрытым лобовым стеклом, и даже немедленно включенные дворники ему не помогут, потому что они не справятся разом с несколькими килограммами снежной массы. С покатого капота толстый слой снега без предупреждения сползает на фары и поворотники, в чем тоже мало хорошего.

А еще оставленный на капоте снег имеет привычку таять и снова замерзать, превращаясь в корку льда. Поэтому нужно счищать снег с машины полностью, а не только со стекол.

Что касается веника – можно, но лучше этого не делать. Стекла от его грубых веток не пострадают, но лак и краска наверняка сохранят на себе их отметины. Особенно если делать это постоянно. Лучше всего счищать снег с машины специальной щеткой, которую тоже нужно выбрать.

чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть картинку чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Картинка про чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать

Выступающая за габарит ворса конструкция мешает очищать края капота возле стекла, антенны, зеркал и прочих выступающих частей машины.

Как выбрать щетку для снега

Что касается подручных средств, что называется, не порите горячку – второпях можно поцарапать машину. Стекла в принципе не боятся грубых щеток и пластика, но лак и краску нужно беречь. Поэтому в крайнем случае лучше смести снег перчаткой или рукавом, чем скрести его метлой или веткой с ближайшего дерева.

чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть картинку чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Картинка про чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать

После ночного снегопада не спешите сразу отправляться в дорогу: нужно полностью расчистить стекла и все, что выше них.

Как быстро почистить снег с машины

Рекомендация Авто24

Соблазн по-быстрому смести снег со стекол и тут же отправляться в дорогу легко объясним. Но безопасность выше всего – нужно очистить также крышу и желательно капот. Поэтому после снегопада нужно выходить из дому к машине пораньше.

Источник

Только не щеткой по кузову! Семь распространенных ошибок при мойке автомобиля

Уход за кузовом автомобиля видится весьма простой процедурой, но если вникнуть в нюансы, то окажется, что существует ряд важных моментов и не все автовладельцы их учитывают. Видели, например, как оттирают сухой (!) салфеткой грязь с капота или дверей? А что насчет использования скребков и щеток зимой? Как быть с битумом, птичьим пометом и реагентами на боках любимого кроссовера? Специалисты перечисляют основные ошибки, которые допускают автомобилисты.

Ошибка №1: механическое удаление загрязнения (ноготь, жесткая часть губки, сухая салфетка)

— Начнем с грубых ошибок, которых опытные автовладельцы, конечно, не допускают, — предлагает руководитель минской автомойки Александр Горин. — Увидев раздражающее пятно, иногда берут в руки обычную салфетку или тряпочку и начинают оттирать. Песок, который, как правило, присутствует на кузове, служит абразивным материалом. В результате на лакокрасочном покрытии остаются царапины, порой довольно глубокие.

чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть картинку чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Картинка про чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать

Неправильным алгоритмом специалисты называют механическое удаление загрязнения грубым способом: ногтем, жесткой частью губки и т. д.

Как говорит наш собеседник, некоторые автомобилисты пытаются оттереть следы от мошек или битума с помощью обычной губки для мойки посуды. Причем — внимание — используя жесткую часть!

— Это все равно что тереть по кузову наждачкой, — отмечают автомойщики. — Еще иногда пытаются отковырять загрязнение на лакокрасочном покрытии ногтем. Не делайте так!

Ошибка №2: использование щеток и скребков для очистки от снега и льда

В холодное время года (но не как в этом году) подчас возникает дилемма: очищать машину от снега или нет? Автомобиль со снежной шапкой, которая в любой момент может съехать, — это однозначно угроза. В то же время специалисты предупреждают, что использование скребков и щеток нередко приводит к негативным последствиям для кузова.

— Действительно, палка о двух концах, — признает директор автомойки. — Поэтому лично я рекомендую полностью очищать только стекла, фары и зеркала. Сам кузов оттирать до лака не стоит, лучше оставлять (если позволяют условия) немного льда или снега. Дело в том, что под снегом обычно находится песок и иные виды загрязнения, которые могут служить абразивом.

Автомойщики замечают, что кончики ворса щеток тоже могут оставлять следы на лакокрасочном покрытии. Что же касается скребка или веника, то для очистки кузова они вовсе не годятся.

чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть картинку чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Картинка про чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать

Ошибка №3: мытье кузова снизу вверх, сушка под палящим солнцем, неверное использование аппарата высокого давления

Много ошибок допускается при самостоятельной мойке. Не будем рассматривать крайние варианты, когда грязь смахивают щеткой из ведра. Благо сейчас есть возможность помыть машину самостоятельно в специально предназначенных для этого местах.

— Одна из распространенных ошибок, когда при мытье автомобиля, скажем, на даче используют воду из подземного источника, то есть не прошедшую фильтрацию, — обозначает следующую проблему собеседник. — В результате на кузове образуются известковые следы, имеющие характерный ореол.

А после мойки специалисты советуют не оставлять машину под прямыми солнечными лучами. Когда капли высохнут, наверняка останутся разводы и подтеки. Лучше перенести процедуру на утро или вечер.

Очередной неверный прием — мытье кузова снизу вверх. Это, быть может, звучит странно, но такое случается: сначала тщательно отмывают пороги, потом двери, затем стекла и только после этого добираются до крыши.

— Если идти снизу вверх, то вы сделаете только хуже, поскольку пороги и двери более подвержены загрязнению, чем крыша, — объясняет Александр Горин.

чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть картинку чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Картинка про чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать

Еще один совет в случае самостоятельной мойки: при использовании аппарата высокого давления нельзя подносить шланг (трубку) ближе чем на 50 см от кузова, струя должна подаваться под прямым, а не острым углом. Этим рекомендациям, увы, следуют далеко не все.

чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Смотреть картинку чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Картинка про чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать. Фото чем сметать снег с машины чтобы не поцарапать

Ошибка №4: использование «не той» автохимии и материалов

Сейчас на прилавках представлено множество средств по уходу за интерьером и экстерьером автомобиля. Однако все ли они хорошие? Как мы убедились во время наших расследований по маслу и антифризу, в банке может содержаться совсем не то, что указано на этикетке.

— Для каждого типа загрязнений предусмотрен свой очиститель, — объясняет руководитель автомойки. — Например, средства от насекомых содержат достаточно агрессивные компоненты, в частности щелочь. Если поверхность после их использования не обработать правильным образом (смыв большим количеством воды), остатки могут негативно воздействовать на кузов, в особенности на декоративные элементы из пластика и хрома: материал мутнеет, появляются своего рода «ожоги».

При самостоятельной мойке важно соблюдать рекомендации изготовителя средства: больше — не значит лучше, скорее наоборот.

По словам специалистов, правильный выбор автохимии часто недооценивают. Дело не только в бренде, но также в функциях разных средств: одно позволяет создать прослойку между кузовом и песчинками (грязью), другое нейтрализует активный щелочной состав, третье высушивает и создает своего рода оболочку, защищающую от негативного воздействия окружающей среды.

— Это все равно что попробовать постричь самого себя, — проводит сравнение специалист. — Технически это возможно, но что-то может пойти не так.

Немаловажное значение, как говорят автомойщики, имеет материал, который используется для мытья кузова. В идеале для каждой стадии необходимо использовать разные тряпочки, губки и пр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *