чем смазывать трос лебедки
Чем смазать лебёдку?
Подскажите чем лучше смазать электрическую лебёдку? Подойдёт ли для этих целей графитовая смазка?
Если мажешь редуктор то промой его весь, и нормальной трансмиссионкой.(75w140) осталось у меня от заднего редуктора его залил проблемм нет, а лебедился часто и других таскал
У меня суть вопроса не про трансмиссию, а про лебёддку
Я писал про редуктор лебедки, ты в ней шо мазать то собрался…
ну так туда вроде не масло надо заливать, а смазывать чем-то по гуще
Зачем погуще. Он же тоже редуктор. лей любую нормальную трансмиссионку. Так многие делают. Планетарки все раскидают как надо.
как минимум, зальет движок)))
Почти год езжу, ничего не залило, работает часто и исправно…
на чем ездишь? что за лебедь? китаец?
да и даже главное там не это… они не герметичные же… и их почти не реально загерметить… отсюда — нужна смазка, стойкая к воде и только консистентная невымываемая водой смазка может все предохранить там от ржавления и заклинивания…
Почитай БЖ увидишь на чем езжу. Не течет ничего. Лебедь вроди китаеза
в общем, есть рекомендации производителей… так они расходятся только в мелочах… а в целом это консистентная смазка… что умельцы для более легкой размотки льют трансмиссионку знаю… но это явно не то, что нужно советовать кому-то как правильное решение… это можно назвать «личным выбором человека, который знает что хочет этим достичь и чем жертвует», но никак не «делай так и все будет ок»;)
Если мажешь редуктор то промой его весь, и нормальной трансмиссионкой.(75w140) осталось у меня от заднего редуктора его залил проблемм нет, а лебедился часто и других таскал
Лить в свою конечно можно, но советовать такое не надо.
Я сам не знаю зачем, поэтому и спрашиваю, ибо слышал что китайца лучше промазать
Ну что-нибудь на литиевой основе, вроде Castrol LMX…
Берешь литол и мешаешь его с АТФ … И будет тебе счастье…
я это самое и написал…Там литол везде набит. Мешаешь его с АТФ. Если кому не понятно.жидкость для коробок-автоматов, её же льют в гур. Только надо брать Декстрон-3, он синтетический. И всё, ноу проблем. Проверенно, зимой в морозы сильные лебедился, так лебедка на ручной размотке крутится не тяжелее, чем обычно…
CASTROL (зеленая)либо MOBIL(есть синяя и красная) устойчивы к воде и температурам.Названий извини, не помню.
Налил декстрона, проблем нет. Количество лебежений конечно небольшое, но все норм
На моём Т-Мах 6500 с завода идёт консистентная смазка, летом работает отлично, а по зиме руками замучаешься разматывать! После того, как попробовал, понял, зачем в смазку добавляют трансмиссионку 😉
Жидкое масло в вертикалку льется, а обычные лебедки на сквозь дырявые, им нужна консистентная смазка. Разбавленная атфкой для более легкой размотки )
Планетарку всегда набиваю кастроловской смазкой. Черного цвета такая. Мотор чищу, вымываю, заливаю вэдэхой и собираю на герметике.
Мобил 222, или зеленый кастрол. Шрусовая неводостойкая.
Мобил 222, или зеленый кастрол. Шрусовая неводостойкая.
Не, ента водой не смывается. Но цвет скорее черный, чем зеленый. Ща ссылыч найду и скину. http://mail1.castrol. om?OpenFrameSetСаня прав, применяется для смазывания ШРУС в том числе. А синька мобиловская ИМХО густовата для планетарки. Не, Сань, мы как раз с Лехой к ентому черному кастролу вместе пришли. Попробовали на одной лебедки и после утопления посмотрели ее еще раз. Все оказалось в поряде, в отличии от моей которую я смазывал всегда литолом обычным. В моей смазки не осталось, но за-то набилось куча песка.
Нельзя шрусовой смазкой смазывать механизмы, открыто контактирующие с воздухом. Ступицы, редукторы и т.п. Ибо там происходит окисление смазки и появляется абразив. Это прописные истины.
Нельзя шрусовой смазкой смазывать механизмы, открыто контактирующие с воздухом. Ступицы, редукторы и т.п. Ибо там происходит окисление смазки и появляется абразив. Это прописные истины. Литол рулит.
Нельзя шрусовой смазкой смазывать механизмы, открыто контактирующие с воздухом. Ступицы, редукторы и т.п. Ибо там происходит окисление смазки и появляется абразив. Это прописные истины. Литол рулит.
Нельзя шрусовой смазкой смазывать механизмы, открыто контактирующие с воздухом. Ступицы, редукторы и т.п. Ибо там происходит окисление смазки и появляется абразив. Это прописные истины. Литол рулит.
Жестко))) Но плюс мулльен. Просто как я отписал выше, с Петей я НИКОГДА не спорю, особо после снятия им подшипника полуоси варварским способом с помощью холодной выпресовки. )))
Жестко))) Но плюс мулльен. Просто как я отписал выше, с Петей я НИКОГДА не спорю, особо после снятия им подшипника полуоси варварским способом с помощью холодной выпресовки. )))
Зацепило, специально на форуме зарегился. Ну откуда эти байки про абразив от молибденовых смазок? Из инета? Так тут каждый волен делиться своей безграмотностью. Литол не рулит.
Ну а я с Олегом не спорю после того, как узнал, что он редуктора регулирует по микрометру, а пятно контакта считает грубой регулировкой, колхозом. После этого я бы свой мост ему не в жизни не доверил, ибо все наоборот (читаем техдоки, от DANA, например). Чего спорить с тем, кто опирается на метод тыка и свой опыт, он и так заведомо всех умней.Это не байки, это химия.Литол (русский) действительно не рулит. Под Литолом я имел в виду CASTROL LMX.
Ну а я с Олегом не спорю после того, как узнал, что он редуктора регулирует по микрометру, а пятно контакта считает грубой регулировкой, колхозом. После этого я бы свой мост ему не в жизни не доверил, ибо все наоборот (читаем техдоки, от DANA, например). Чего спорить с тем, кто опирается на метод тыка и свой опыт, он и так заведомо всех умней.
Варим «восковую» пропитку для троса!
Решил сделать парафиновую пропитку для синтетического UHMWPE троса лебедки. Почитал интернетов. Оказалось что с воском (парафином) всё не так просто! Не растворяется он ни в чём, зараза. Купил парафиновых свечей и какой-то эфир. Сварил!
Кстати, первое на что наткнулся так это на антикоррозионную обработку рамы таким раствором. Похоже очень эффективное средство.
Комментарии 45
Надо с антидождем поэкспериментировать. Парафин как и воск на холоде будет выкрашиваться при лебежении, а в жаркий период песок будет удерживать лучше, его не вымоешь. Еще стоит обратить внимание на сухие смазки, они по идеи должны снизить размахрение.
«Мелкодисперсный порошок дисульфида молибдена и графита выравнивает обработанные поверхности, заполняя микронеровности и впадины. Прочная смазочная пленка максимально снижает коэффициент трения и предотвращает скачкообразное движение деталей, что в результате приводит к минимизации их износа.
В отличие от обычных смазок, покрытие не создает липкого слоя, который накапливает пыль и другие абразивные частицы. Именно поэтому его применение особенно эффективно в запыленной среде.»
Тут нужно склеить волокна для повышения прочности. Смазка снижает прочность таких веревок.
Склеить их можно аэрозольным клеем или даже лаком, но я не думаю что от этого они станут прочнее. Насколько я знаю чем веревка эластичнее, тем прочнее. Да и снижение трения прибавило бы долговечности.
Воск растворяется скипидаром (краснодеревщики веками так делают).
🙂 Скипидар то не воняет
Парафин как антикор популярен, но при минусах отвратно работает, только на масляной основе!
Чем смазываете лебедки?
Коллеги, еще один вопрос от чайника.
Кто чем мажет, поделитесь опытом?
Рулевой 3-го класса
Вот не вроде, а силикон как раз смывается водой. Не сразу конечно, но смывается.
Силикон не является смазывающим материалом, по меньшей мере для металлов.
По этим причинам для смазки лебедок неприемлем.
Правильный выбор, быстрее всего именно этот продукт и используется в фирменной упаковке ведущих фирм.
Правильный выбор, быстрее всего именно этот продукт и используется в фирменной упаковке ведущих фирм.
Спасибо, таки это литиевая смазка. Хорошо, попробую купить.
Рулевой 1-го класса
Область применения
Используется в низкоскоростных подшипниках скольжения и качения, особенно во влажных условиях.
Рулевой 3-го класса
Для перфекционистов есть смазки на основе полимочевины. Водой не вымываются почти совсем.
Выбор смазок огромен. Можно год потратить перебирая параметры водостойкости, рабочей температуры, стабильности к окислению, и пр. добиваясь наилучшего результата, а можно невысоконагруженый редуктор лебедки, работающий при нормальных температурах во влажной среде смазать солидолом и получить тот же результат.
Единственно, нужно внимательно подходить к вопросу смены типа смазки. Они не все совместимы, поэтому, например, если переходить с нефтяной на синтетическую, то механизм лучше очистить потщательней.
Если перфекционизмом не страдаете, то и литол сгодится
Рулевой 3-го класса
если б зачем-нибудь волговские шкворни пристроить на палубе, думаю, даже и солидолом их мазать пришлось бы раз в год
При полной промывке и переборке лебедок смазывал ЦИАТИМ-201. Прошло 4 года, лебедки до сих пор работают, не заедают.
Рулевой 3-го класса
В лебедей ничего смазывать не нужно кроме эксентриков. Подшипники качения не требуют смазки. Эксцентрики можно смазать любой карбоновый смазкой.
Прикрепленные изображения
посмотришь на картинки и желание разбирать уменьшается. не трогай оборудование и оно тебя не подведёт))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Чем пропитать синтетический трос?
Наткнулся на просторах интернета на информацию о том что чтобы защитить синтетику от внешней среды ее не плохо бы пропитать канифольно спиртовым расствором типа флюса лти-120
но в городе такого не нашел.
подскажите кто чем пользуется?
я по осени снял трос, постирал, песка с него с пол ведра вымыл. пропитывают чтоб меньше влагу впитывал и соответственно грязь.
пришел к выводу что надо искать канифоль и спирт и самому все мешать. как сделаю скину суда результаты
В производстве синтетических тросов для лебедок производители используют волокно dyneema sk-75. О чем обязательно пишут на упаковке. Это бренд,гарантия качества, ну и чтобы не путали с китайскими бельевыми веревками. Одно из предназначение этих тросов морские канаты. Т.е. лебедочный трос устойчив и к влаге и к песку и к солнцу. Более подробно можно, очень советую, прочитать на официальном сайте компании Dyneema, благо при нынешних технологиях знание английского не обязательно. Все выше сказанное не относится к китайским бельевым верёвками продаваемым под видом лебедочных тросов, но им и канифоль не поможет Отличить очень легко. Производитель НИКОГДА не забудет указать наличие в канате волокна dyneema! Это примерно тоже самое если Brabus будет забывать приклеивать лейблы на своих автомобилях
Кевларовый трос, в настоящее время, в лебедочных тросах либо используется крайне редко, либо не используется вовсе. Компания Т-МАХ, пыталась устанавливать именно кевларовый трос, но цена лебедок получалась крайне высокая из-за чего Т-МАХ отказался от кевларовых тросов.
У нас же понятие кевларовый прочно закрепилось и стало общим названием всех лебедочных тросов. В России настоящий кевларовый трос вы врятли найдёте, особенно сейчас.
В производстве синтетических тросов для лебедок производители используют волокно dyneema sk-75. О чем обязательно пишут на упаковке. Это бренд,гарантия качества, ну и чтобы не путали с китайскими бельевыми веревками. Одно из предназначение этих тросов морские канаты. Т.е. лебедочный трос устойчив и к влаге и к песку и к солнцу. Более подробно можно, очень советую, прочитать на официальном сайте компании Dyneema, благо при нынешних технологиях знание английского не обязательно. Все выше сказанное не относится к китайским бельевым верёвками продаваемым под видом лебедочных тросов, но им и канифоль не поможет Отличить очень легко. Производитель НИКОГДА не забудет указать наличие в канате волокна dyneema! Это примерно тоже самое если Brabus будет забывать приклеивать лейблы на своих автомобилях
тут есть одна проблема. машину я взял уже с лебедкой и синтетикой что за трос намотан никто уже не скажет, а производитель к сожалению не маркирует волокна своего троса)
отсюда вывод: трос не новый, чутка лохматый, воду впитывает хорошо, а с водой и грязь и прочее. пишут что стоит пропитывать. из своего опыта могу сказать что у нас в магазине висит 10 мм DyneemaRope «синий» и 11мм риф «желтый». так вот синий заметно более жесткий чем желтый такое чувство что синий пропитан весь а у желтого только поверхность, ну или отжали пропитку из желтого лучше.