чем смазывать седло тягача

Чем смазать седло тягача?

Всем привет. Коллеги, подскажите, чем смазать седло тягача? На Вольво езжу только первую неделю, сказали, что уже нужно смазать седло. Я не полуприцепе не работал, только на сцепках. Поэтому не знаю, чем его смазывать.

Если седло оснащено системой автоматической смазки, лучше пользоваться маслом, которое рекомендует производитель.

я полностью промывал все седло солярой, потом промывал керхером и после этого полностью его мазал литолом включая замок

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.

При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.

Служба поддержки: 8 (800) 707-23-27 — с 10:00 до 19:00 (пн-пт)

2007–2021 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»

Источник

Пятое колесо у тягача

То, что название одного и того же технического узла в российской и зарубежной терминологии часто имеет разный смысл, давно известно. Например, сцепное устройство, которое монтируется на тягач для буксировки полуприцепа, у нас называется седло. А в англоязычных странах – это fifth wheel, то есть, дословно, пятое колесо.

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

В обеспечении маневренности и безопасности автопоезда оно играет большую роль. А, между тем, при осмотре, перед выездом из гаража, на него обычно не обращают внимание.

Многие водители проверяют состояние седла, мягко говоря, очень редко, и это может стать причиной серьезных неприятностей на трассе. По словам механиков грузовых автосервисов, многие «пятые колеса» имеют такой непрезентабельный вид, как будто, после завода, больше никогда не видели смазку.

Правда, надо сказать и о том, что седло, без преувеличения, относится к наиболее надежным узлам машины. Многие компании, например, ConMet, Fontain, Jost, Saf-Holland и другие, гарантируют его безотказную работу на пробеге в 600 000 миль – это почти миллион километров!

Несмотря на такие, вполне обоснованные, заверения, механизм седла надо смазывать не реже, чем один раз в неделю. Если этого не делать, то опорная плита начнет чрезмерно изнашиваться. А замки будет разъедать коррозия. В результате управляемость тягача с полуприцепом заметно ухудшится. В отечественных условиях, отличающихся более суровым климатом, чем в Европе, это требование еще более актуально, потому что механизм седла сравнительно быстро может прийти в негодность из-за попадания в него песка и грязи, а зимой еще и соли.

Изготовители сцепных устройств (может быть, зная о прохладном отношении водителей к «пятому колесу»), стараются необходимость смазки данного узла свести к минимуму. Один из вариантов решения проблемы – полиуретановые прокладки. Они обеспечивают достаточное скольжение по опорной плите без применения масла. Такой подход не только сокращает затраты на ТО, но и сохраняет окружающую природу.

А то ведь, если одни водители годами не проверяют седло, то другие смазывают его так обильно, что на стоянке под тягачом можно увидеть темное пятно. Кажется, вроде бы, мелочь – до тех пор, пока не вспомнишь, как много фур бегает по дорогам всего мира. Другие производители оснащают машины устройствами автоматической смазки седла. Они подают масло в механизм через определенное время.

Техобслуживание и смазка для седельно сцепного устройства тягача

Но большинство седельных устройств до сих пор надо смазывать, либо раз в неделю, либо после каждых 3 000 миль (около 5 000 км) пробега. Только в этом случае «пятое колесо» будет служить своему владельцу верой и правдой долгое время. Условия, в которых находится автопоезд, сильно влияют на срок службы седла. Неблагоприятное воздействие оказывают работа в песчаных карьерах, бездорожье и другие факторы. Так что без регулярных осмотров никак не обойтись – иначе будут неприятности в пути. А, если надо, то приходится и мелкий ремонт сделать. Это несложно, потому что ведущие производители выпускают ремкомплекты.

Не составляет большого труда выполнить техобслуживание седельного устройства.

Для этого достаточно осмотреть механизм блокировки и почистить опорную плиту. После чего убедиться в том, что на ее поверхности нет трещин или других признаков деформации. Чтобы смазка быстрее попала к движущимся деталям, рекомендуется несколько раз открыть и закрыть седло.

Ремонт, замена и установка седла

Правда, если требуется полный демонтаж узла, то придется повозиться, потому что он довольно тяжелый. Хотя, в последнее время наблюдается тенденция к тому, чтобы опорные плиты весили как можно меньше. В частности, для их изготовления начали применять алюминий. Да и саму конструкцию седла стараются максимально упростить. И в этом деле есть определенные успехи. Так, по заявлениям менеджеров Jost, последние модели этой фирмы ставятся на машину буквально за полчаса.

Некоторые механики советуют при монтаже располагать седельное устройство поближе к кабине. Такой подход не только делает меньше радиус поворота автопоезда, но и экономит топливо за счет того, что снижается сопротивление воздуха. Для повышения безопасности движения, в последние годы на панелях приборов тягачей начали монтировать специальные индикаторы. Они получают сигналы от сенсорных датчиков и показывают, безопасно ли присоединен трейлер.

На примере седельного устройства нетрудно понять, что даже самые, казалось бы, надежные узлы автомобиля требуют регулярного ухода. В противном случае, срабатывает старое правило: «Все, что не сделаешь в гараже – сделаешь на трассе».

Ремонт седла на тягаче

Источник

Седлать тягачи! (Часть 2)
Седельно-сцепное устройство (ССУ)

Устранение зазоров

При эксплуатации ССУ подвергаются воздействию вертикальных нагрузок, тяговых усилий и изгибающих моментов, действующих в плоскости, перпендикулярной продольной оси автопоезда. Вертикальные нагрузки воспринимаются опорными плитами и кронштейнами, тяговые усилия – деталями разъемно-сцепного механизма и сцепным шкворнем, моменты – опорными кронштейнами. В результате воздействия нагрузок детали изнашиваются.

По возможности выбора зазоров, возникающих в результате износа в разъемно-сцепном механизме, ССУ можно разделить на конструкции с легко заменяемыми деталями и устройства с выбором зазоров ручным или автоматическим способом. Сцепной шкворень-захват (захваты) разъемно-сцепного механизма, опорная плита и подшипники опорных кронштейнов в наибольшей степени подвержены износу, величина которого зависит в первую очередь от условий эксплуатации автопоезда и конструкции полуприцепа. Износ вышеупомянутых деталей увеличивается при эксплуатации автопоездов на извилистых дорогах с большим количеством поворотов, на проселочных дорогах, при работе с полуприцепами-цистернами, самосвальными установками и полуприцепами-тяжеловозами.

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

Устранить люфт, возникающий вследствие износа, можно разными способами. В некоторых седельно-сцепных устройствах фирм Rockinger и Georg Fisher зазор между сцепным шкворнем и соприкасающимся с ним полукольцом опорной плиты устраняют, поворачивая эксцентриковый палец, установленный в опорной плите, или заменив изношенное полукольцо. В ССУ компаний York и Jost износ деталей компенсируется при поджимании запорных клиньев к сцепному шкворню вручную с помощью винтового механизма или автоматически посредством пружины. Для уменьшения износа подшипников опорных плит компания York применяет на некоторых моделях сайлентблоки из неопрена. Фирма Jost в своих изделиях наряду со стальным использует легкосъемное пластиковое полукольцо («подковку»), которое крепится к опорной плите стальным фланцем, и смазку захвата, работающую от централизованной системы смазки тягача. Наряду с этим ССУ компании Jost могут оснащаться автоматической системой подачи смазки к замковому механизму, смонтированной на опорной плите, а цапфы карданного шарнира седельного устройства с тремя степенями свободы для уменьшения износа снабжают антифрикционными износостойкими втулками.

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

Износ опорной плиты ССУ снижается, если на внешнюю поверхность седла нанести пластичную смазку, для оптимального распределения которой во многих конструкциях сделаны подводящие канавки. Для механизации этого процесса, например, компании Georg Fisher и Jost применяют централизованную систему смазки. Другой способ решения этой проблемы – установка на опорной плите антифрикционных накладок из полимерных материалов, которые по мере износа заменяют новыми.

К преждевременному износу и повреждениям деталей ССУ приводят и динамические нагрузки. Для их гашения изготовители применяют в конструкции ССУ упругие элементы, обычно резиновые. Их устанавливают между опорной плитой и опорными кронштейнами либо между опорными кронштейнами и рамой тягача (фирмы Jost, Georg Fisher, Fruehauf). По мере старения резины эти элементы заменяют. Используются и упругие элементы из пластмасс. Такие элементы обеспечивают возможность незначительного, до ±1,5°…3°, качания тягача и полуприцепа в поперечной вертикальной плоскости, что практически не сказывается на курсовой устойчивости автопоезда.

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

С этой же целью компании Jost и Georg Fisher используют резиновые элементы как для того, чтобы погасить динамические нагрузки, так и чтобы обеспечивались необходимые углы продольного и поперечного качания опорной плиты, а следовательно, полуприцепа. В конструкции вместо металлических поворотных цапф, допускающих качание опорной плиты только вдоль шасси тягача, предусмотрены резиновые втулки, закрепленные на опорной плите. Втулки помимо продольных допускают поперечные перемещения плиты относительно ее кронштейнов на угол ±1,5°. Такая конструкция предохраняет раму тягача и от скручивающих моментов. ССУ с резиновыми упругими элементами рекомендуют устанавливать на седельных тягачах, работающих с полуприцепами-цистернами, которым присуща большая жесткость на кручение.

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

Подвижное в подвижном

При эксплуатации порой возникает необходимость переместить седельно-сцепное устройство в горизонтальной или вертикальной плоскости. В первом случае удается оптимально распределить нагрузки по осям и сократить общую длину автопоезда, например, при его перевозке на пароме, или добиться выполнения требований соответствующих национальных норм. Последнее особенно актуально для транспортных компаний США, поскольку нагрузки на оси (тележки) автотранспортных средств определяются законодательством отдельных штатов. Меняя горизонтальное расположение ССУ относительно рамы тягача, можно, перераспределив нагрузки по осям тягача, уложиться в законодательные ограничения разных штатов. При эксплуатации большегрузного автопоезда в тяжелых дорожных условиях (на затяжных подъемах, на участках дорог с пониженным коэффициентом сцепления и т. п.) возникает потребность увеличить сцепную массу тягача, этого легко достичь, если приблизить ССУ к ведущей оси грузовика.

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

Переместить ССУ вдоль рамы автомобиля можно посредством механического, пневматического или гидравлического привода. Управление гидравликой и пневматикой обычно производится из кабины тягача. Механические и пневматические устройства могут работать только без нагрузки, т. е. при отцепленном полуприцепе, а гидравлические работают и с прицепом. Большинство конструкций обеспечивает максимальное перемещение (ход) ССУ на 300…900 мм, впрочем, бывают модели и с ходом до 1850 мм.

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

Передвижные ССУ с ручным приводом перемещения выпускают многие европейские и американские изготовители. Конструктивно они выполнены в виде рамы, на которой имеются направляющие с зубчатыми планками и суппорт с установленным на нем ССУ. Запорная ручка посредством системы подпружиненных тяг и рычагов фиксирует или разблокирует передвижение ССУ. Бывают и другие варианты исполнения. Механизмы перемещения монтируют на вспомогательной раме тягача.

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

ССУ, перемещающиеся в вертикальной плоскости, т. е. меняющие положение относительно рамы тягача по высоте, находят широкое применение на тягачах, используемых во дворах складских помещений, на погрузочно-разгрузочных площадках фирм, занимающихся смешанными (автомобильно-железнодорожными и автомобильно-водными) перевозками, в морских портах (тягачи типа rо-rо и терминальные тягачи), и в случаях, когда необходимо быстрое переместить полуприцепы на небольшое расстояние с одного места на другое. При этом особое значение приобретает экономия времени на сцепку полуприцепа с тягачом. Дело в том, что для этой процедуры необходимо, чтобы высота опорного листа полуприцепа соответствовала высоте седельно-сцепного устройства. Однако за рубежом высота ССУ, неподвижно закрепленных на раме тягачей, колеблется в пределах 1050…1650 мм (в России – до 1970 мм). Чтобы сцепить тягач с полуприцепом, обычно надо поднять или опустить переднюю часть полуприцепа, что обеспечивается подъемными механизмами опорных устройств. Если в течение рабочей смены тягач работает с полуприцепами разных типов, то операции по регулированию высоты опорного листа полуприцепа занимают много времени и требуют значительных затрат ручного труда. Тягачи, оборудованные подъемными ССУ, позволяют водителю установить их на требуемую высоту, не выходя из кабины, и дают другие преимущества. В частности, полуприцепы, предназначенные для работы с такими тягачами, могут быть оборудованы опорными устройствами простейшей конструкции; сцепка тягача с полуприцепом не требует затрат ручного труда и занимает меньше времени; при маневрировании на складских площадках отпадает необходимость в подъеме опорных устройств полуприцепа, поскольку вместо этого достаточно поднять с помощью ССУ переднюю часть полуприцепа на 200…250 мм и провести необходимый маневр.

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

Не оставили без внимания автостроители Европы и США седельно-сцепные устройства с вертикальным подъемом. Механизм вертикального перемещения ССУ снабжается пневматическими или гидравлическими приводом и работает от компрессора или гидравлического насоса, получающего энергию от двигателя тягача или от электродвигателя, питаемого аккумуляторными батареями. Пневматические (в некоторых случаях пневмоподушки) и гидравлические цилиндры подъема (опускания), число которых обычно не превышает двух, располагают вдоль рамы тягача либо под разными углами к ней. Силовые элементы воздействуют на балансир (раму), на свободном конце которого установлено ССУ. Большинство подобных конструкций обеспечивают высоту подъема до 400 мм, время подъема на такую высоту не превышает 10…12 с.

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

Несколько иначе обстоит дело, когда речь идет о портовых тягачах. Седло, установленное на консольной раме, с помощью двух телескопических гидроцилиндров одно- или двустороннего действия перемещается вверх на расстояние от 1000 до 1800 мм или больше в зависимости от пожеланий заказчика. Кроме продольного наклона седло в ряде случаев может иметь и поперечный наклон ±10º, его величина ограничивается гидроклапаном.

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

Рекордсменом в этой области стала компания Bartlett Trailer, лидер по выпуску подъемных ССУ в США. Ее изделия достигают 6-метровой высоты подъема. Интерес представляет и техническое исполнение. На раме тягача закреплены две стойки, образующие дополнительную раму, на которой шарнирно на оси 11 (рис 1) смонтированы дугообразные рычаги. Для придания конструкции жесткости они соединены раскосами. На конце дугообразных рычагов на оси 8 установлено седельно-сцепное устройство. Подъем ССУ осуществляется установленным на раме тягача телескопическим гидроцилиндром, верхний конец которого прикреплен к траверсам. Управление гидравлическим приводом подъема полностью автоматизировано с использованием сжатого воздуха или разрежения. Модели фирмы Bartlett Trailer с повышенной высотой подъема успешно справляются с трансформацией обычных полуприцепов в самосвальные. Установив такие устройства на тягач, можно легко поднять и разгрузить полуприцеп с зерном, углем и т. п. При эксплуатации короткобазных и среднебазных полуприцепов, используя механизмы, аналогичные упомянутой выше модели, получают углы опрокидывания полуприцепа в пределах 45°. Это обеспечивает разгрузку большинства сыпучих грузов. О распространенности подъемных устройств свидетельствует тот факт, что только в США несколько фирм выпускают обширную гамму тягачей, оснащенных такими изделиями.

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

Бесшкворневые устройства

Автоматические роликовые (бесшкворневые) устройства, представляющие собой конструкции, в которых в одном агрегате объединено седельно-сцепное и опорное устройства, распространены мало. В этих механизмах поднятие-опускание опорных устройств синхронизировано с процессом сцепки-расцепки. Процесс сцепки-расцепки звеньев автопоезда и соединение тормозных и электрических магистралей осуществляется без выхода водителя из кабины. Автоматические бесшкворневые ССУ устанавливают, как правило, на тягачах, выполняющих внутригородские перевозки на небольшие расстояния со сменой в течение рабочего дня нескольких полуприцепов. Полная масса автопоезда с роликовым ССУ обычно не превышает 25 т, а их грузоподъемность чаще всего находится в пределах 3…12 т. Автоматические бесшкворневые устройства выпускают английские, французские и немецкие фирмы.

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

Для примера опишем работу одного из таких устройств. На тягаче установлены направляющие, посередине между ними расположены изогнутая планка, два запора крюка и фиксаторы 6 запорных крюков (рис. 2). На полуприцепе смонтированы поворотный стол, направляющие ролики и катки опорного устройства. Процесс сцепки происходит следующим образом. Тягач задним ходом подают под полуприцеп. Направляющие ролики, перекатываясь по направляющим тягача, поднимают полуприцеп, благодаря чему в определенный момент катки опорного устройства отрываются от земли. В процессе дальнейшего перемещения автомобиля задним ходом шарнир опорного устройства изогнутой планкой выталкивается из фиксатора 2, прикрепленного к опорным стойкам. При последующем поднятии опорных стоек пружина 13 запорного механизма опорного устройства растягивается. Верхние части запорных крюков упираются в направляющие ролики и, вращаясь вокруг осей, поворачиваются против часовой стрелки, пока передняя часть запорного крюка, преодолев сопротивление пружины 3, не повернет вниз фиксаторы 6. В это время направляющие ролики уже окажутся захваченными крюками, которые в таком положении заперты фиксаторами 6. Автопоезд готов к движению. Прибыв к месту назначения водитель, используя выведенную в кабину тягу, освобождает эти фиксаторы и подает тягач вперед. Направляющие ролики полуприцепа скатываются по направляющим тягача, пружина 13, сжимаясь, поворачивает рычаги, которые опускают стойки в вертикальное положение, при этом шарнир попадает в фиксатор 2. По такой схеме работает большинство автоматических бесшкворневых устройств.

На российском рынке среди зарубежных изготовителей наиболее заметное место занимают компании Jost и Georg Fisher, встречаются также изделия фирм Fontaine Truck Equipment, ASF, Fruehauf.

Источник

Седельный тягач. Прошу совета бывалых…

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

Всем здрасте. Ребят, такой вопрос. Вернее несколько.
1. При снятии с ручника трал растормаживается примерно 5-7 сек. Это нормально?
2. Стук в замке седла. Когда трогаешься или тормозишь.
3. Всегда очкую, когда цепляю трал, расцепится или нет. Проверяю так: не много поднимаю опоры и проезжаю пару метров вперед — назад.
4. После стоянки одного трала растормаживается ручник. При сцепке цепляю воздух, качаю, отцепляю воздух, прицепляю трал, цепляю воздух.
Такое нормально? Если да, то пойдет. Если нет — то как это лечится?

Комментарии 35

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

По поводу седла уже грамотно разъяснили, а по поводу растормозки, то не мучай технику — обратись к воздушнику. Нынешние краны ремонтировать — деньги выкидывать. Лучше менять, но чтобы менять то что нужно, нужен специалист

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

Стук седла убирается регулировкой. А растормаживание с задержкой говорит о не правильной работе системы. Т.е. ты снял с ручника, а на тормозных камерах нет воздуха, чтобы сжать пружины энергоаккумуляторов. По этой же причине при зацепе ты прыгаешь с грушами. Ищи утечку воздуха (возможно с разгрузочного клапана тормозного крана) или спеца по тормозным кранам и ускорительным клапанам.

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

По седлу, слева по ходу движения болтик с контргайкой есть, но перед регулировкой хорошенько прошприцуй это дело, посмотри накладки пластиковые на седле, пальчик у сцепного устройства должен быть круглый а не овальный, и болты крепящие седло к раме проверь

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

Ну попадалово на бабки мне не грозит))) Тачка «колхозная» и на гарантии. Щечки меняются?

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

Меняются конечно.
Седло- это не одноразовая зажигалка.
Ты написалбы хотябы марку тягача и сцепки.
Если деньги колхозные- то не парься: гони в грузовой сервис, называй причину, оформляй заказ-наряд, предоплата, бла-бла-бла и уезжай праздновать НГод)))

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

Ну попадалово на бабки мне не грозит))) Тачка «колхозная» и на гарантии. Щечки меняются?

Тем более на гарантии, гони на сервис, на трале сколько осей семь? Трал Тверской? Если семь осей, скорее всего мало запаса воздуха, нужен доп ресивер, по этой причине может долго отпускать тормоза.

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

Ну седло подтянуть можно или шкворень на прицепе перевернуть. А по воздуху спецы ща обязательно расскажут…

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

1-это не нормально. смотри краны на трале
2-не нормально.разбиты»щечки»замка(которые палец держат)
3 не очкуй!- о расцепке ты узнаешь первым(шутка).
4-не нормально. Смотри краны на трале

чем смазывать седло тягача. Смотреть фото чем смазывать седло тягача. Смотреть картинку чем смазывать седло тягача. Картинка про чем смазывать седло тягача. Фото чем смазывать седло тягача

Я думаю рано разбиваться «щечкам». Пробег тягача с тралом 10000км. Покупались вместе. И краны. Че с ними делать? Смотреть как?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *