чем смазывать первичный вал кпп

Как правильно смазать первичный и вторичный вал КПП на «Калине»

Основу наиболее популярных смазок составляют углеводороды, которые со временем испаряются, теряя большую часть своей массы и объема. Даже синтетические трансмиссионные масла изготавливают из природных углеводородов, поэтому нет разницы, чем мазать трущиеся детали.

чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть фото чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть картинку чем смазывать первичный вал кпп. Картинка про чем смазывать первичный вал кпп. Фото чем смазывать первичный вал кпп

Любому автовладельцу нужно знать, как смазать первичный вал КПП на «Калине». Без этой операции не только снизится комфортность управления машиной, но и увеличится риск повреждения сцепления и МКПП.

Для чего нужна смазка на первичном валу

Отсутствие смазки на первичном валу (ПВ) механической коробки переключения передач «Лады Калины», а также других автомобилей, приводит к затрудненному включению скоростей. Водитель выжимает сцепление, ставит рычаг в нужное положение, но протолкнуть его дальше не может. Либо коробка начинает хрустеть шестернями, но комплект сцепления в порядке, и ему не нужна замена.

Некоторые владельцы этого автомобиля думают, что придется разбирать коробку. Ведь без этого невозможно полноценно смазать ни первичный, ни вторичный вал КПП «Калины». Однако никакой необходимости в столь сложном ремонте нет. Обрабатывают не вторичный вал КПП «Лады Калины», а лишь выступающую из коробки часть ПВ.

Чтобы разобраться в причинах проблем, необходимо рассмотреть принцип передачи энергии от двигателя к колесам. Мотор машины работает даже в то время, когда автомобиль не едет, ведь машина стоит на нейтральной передаче. Поэтому первичный вал вращается вместе с маховиком, а сцепление передает ему максимальный крутящий момент от мотора. Чтобы включить какую-то скорость, необходимо разорвать связь между двигателем внутреннего сгорания. Это снизит скорость вращения ПВ до безопасного значения, благодаря чему синхронизаторы подключат через шестерни валы КПП «Калины».

чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть фото чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть картинку чем смазывать первичный вал кпп. Картинка про чем смазывать первичный вал кпп. Фото чем смазывать первичный вал кпп

Смазка шлицов первичного вала

Если скорость вращения ПВ велика, то муфта шестерни не может войти в зацепление с синхроном, из-за чего появляется хрустящий звук. Зубья обеих деталей цепляются друг за друга, что приводит к срыванию с них мельчайших кусочков металла. Поэтому для включения любой скорости необходим полный разрыв влияния ДВС на первичный вал. Ведь даже небольшое влияние приводит к увеличению скорости его вращения. Из-за этого вторичный вал КПП на ВАЗ «Калина» не может войти в контакт с соответствующей шестерней.

Эту задачу выполняет сцепление. Нормально работающий узел является залогом комфортной езды и четкого включения выбранной скорости.

Как работает сцепление

Эта система работает следующим образом:

Что дает смазка шлицев ПВ

Ведомый диск свободно перемещается по шлицам ПВ, поэтому при отходе от него ведущего диска стремится отойти от маховика. Очень важно, насколько свободно он перемещается по первичному валу. Если между шлицами обеих деталей нет смазки, то сопротивление перемещению диска резко возрастает. Для полного отключения МКПП от ДВС необходимо сильней жать на педаль и дольше ждать. Когда же между шлицами есть смазка, диск легко отходит от маховика, а затем так же легко возвращается к нему. Это обеспечивает максимальную четкость включения требуемой скорости.

Такой же эффект оказывают всевозможные смазки в виде спреев, однако действующее вещество в них другое. Наиболее хорошие результаты дают медная смазка для тормозных суппортов и всевозможные тефлоновые спреи. Существуют специальные спреи на основе углеводородов. Они предназначены именно для таких условий использования – нанесение в крайне неудобное место и долгий срок службы. Если смазать вал КПП на «Калине» этими спреями, то включение любой передачи будет происходить без затруднений.

Куда исчезает смазка

Основу наиболее популярных смазок составляют углеводороды, которые со временем испаряются, теряя большую часть своей массы и объема. То же самое происходит с любым маслом. Даже синтетические трансмиссионные масла изготавливают из природных углеводородов, поэтому нет разницы, чем мазать трущиеся детали. Со временем большая часть смазочного вещества испарится, а остальное потеряет свои свойства. Дольше всего живут густые материалы, такие, как «Литол» или графитовая смазка. Заметно меньше сохраняют смазывающую способность жидкие вещества, то есть трансмиссионное или моторное масло.

чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть фото чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть картинку чем смазывать первичный вал кпп. Картинка про чем смазывать первичный вал кпп. Фото чем смазывать первичный вал кпп

Подшипники КПП «Калины 2»

Наиболее сбалансированный состав получается после смешивания трансмиссионки с «Литолом» или другим продуктом с подобными свойствами. Однако из-за густоты эту смесь сложно нанести на вал без снятия коробки, поэтому ее используют только после ремонта. Тефлоновые и медные смазочные вещества не испаряются, но их постепенно срывает с ПВ движущимся по нему ведомым диском. Попадающая под диск пыль или грязь ускоряет этот процесс.

Как смазать вал

Существует 2 способа смазать вал КПП на «Калине»:

Первый способ применим только во время ремонта трансмиссии или каких-то других работ, подразумевающих демонтаж этого агрегата. Ведь вес КПП превышает 30 кг, а до ее снятия придется изрядно разобрать автомобиль.

Второй способ довольно сложен. Необходимо подобраться к закрытому выжимным подшипником и колоколом сцепления валу. Затем так нанести смазочный материал, чтобы он прошел по шлицам до ведомого диска и не попал на фрикционные поверхности сцепления.

Выбор смазочного материала

Для обработки ПВ на снятой коробке лучше использовать «Литол» или графитовую смазку. Однако для выполнения этой операции на установленном агрегате придется выбирать между трансмиссионкой и ее смесью с «Литолом».

Трансмиссионку легче наносить, однако она меньше проработает (обычно до полугода). Смесь гораздо менее удобна в работе, зато прослужит в 2–4 раза дольше. Синтетическая жидкость предпочтительней зимой, ведь она меньше застывает на морозе, зато минеральная в 2–3 раза дешевле. Можно использовать и моторное масло, но оно более жидкое. Поэтому к нему нередко добавляют Литол. На 10 массовых частей жидкости приходится одна массовая часть густого вещества.

чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть фото чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть картинку чем смазывать первичный вал кпп. Картинка про чем смазывать первичный вал кпп. Фото чем смазывать первичный вал кпп

Часто владельцы «Калины» делают выбор в пользу различных спреев:

Способы смазки

Если есть возможность, лучше снять КПП и нормально смазать вал, предварительно промыв его и ведомого диска шлицы средством WD-40 и просушив. Если такой возможности нет, то придется использовать один из двух следующих способов:

Через инфузионную систему

Для выполнения этой операции вам потребуются:

Здесь вам потребуется помощник.

чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть фото чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть картинку чем смазывать первичный вал кпп. Картинка про чем смазывать первичный вал кпп. Фото чем смазывать первичный вал кпп

Инфузионная система для смазки вала КПП

Порядок действий следующий:

чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть фото чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть картинку чем смазывать первичный вал кпп. Картинка про чем смазывать первичный вал кпп. Фото чем смазывать первичный вал кпп

Порядок действий при смазке вала КПП

С помощью спрея

Если доступен спрей, то обычно смазывают лишь ту часть ПВ, которая расположена между выжимным подшипником и ведомым диском, причем трубочки проводят через лепестки корзины. Такой способ менее эффективен, чем двухсторонняя смазка, зато не требует сверления колокола, а также представляет меньшую угрозу для фрикционных поверхностей.

Смазку наносят через отверстие вилки на тот же участок, что отмечен на рисунке выше. При таком способе нанесения смазочного материала нет необходимости привлекать помощника.

Источник

Козлы, уроды, дебилы (часть первая). Шум МКПП или где моя смазка в подшипниках первичного вала?

чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть фото чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть картинку чем смазывать первичный вал кпп. Картинка про чем смазывать первичный вал кпп. Фото чем смазывать первичный вал кпп

К клину генератора я уже привык, пока не решил эту проблему навсегда. И к шуму, который из него доносился в холодную зиму. Однажды, очередной раз заведя секса я случайно нажал на сцепление в визжащей на 1500 оборотах только что заведённой машине и шум пропал… АААААААА! Это… это они… подшипники первичного вала… После потеряв несколько недель ночной жизни копаясь в форумах пришел к выводу о следующем:

1. Подшипники первичного вала — закрытые с заложеной внутрь смазкой.
2. Моё суперпупер синтетическое масло Fuchs Titan Syntopoid LS вымыло смазку из них и вытекает быстрее чем натекает за время езды (а с моим графиком поездок дом-работа-дом 10 минут в один конец это 100%).
3. после троганья смазка через 3-4 минуты каким-то волшебным образом натекает и подшипники перестают свистеть.
4. летом проблема отсутствует.

чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть фото чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть картинку чем смазывать первичный вал кпп. Картинка про чем смазывать первичный вал кпп. Фото чем смазывать первичный вал кпп

Извлёк этого «красавца» над которым предстояло поработать (на фото правый (малый) подшипник слева, а левый (большой) справа).
Вскрыв пыльники подшипников я убедился в том, что внутри смазки совершенно никакой не осталось. Вывод: синтетическое масло в МКПП в SX4 заливать НЕЛЬЗЯ!

Я принял единственно правильное решение — удалить внутренние пыльники подшипников первичного вала.
Но если из правого подшипника удалить его просто, то из левого — совсем нет. Пришлось его выдавить (он попадает между подшипником и шестернёй 4-й передачи), а затем изогнув тонкими круглогубцами распилить по изгибу дремелем. Если надумаете снимать большой подшипник будте осторожны! Зубья шестерней очень хрупкие! Я умудрился отколоть немножко (видно на фото если присмотреться) засунув отвёртки по бокам пытаясь снять этот окаянный подшипник с вала!

Сбор коробки обратно не предоставил трудностей, собственно как и разбор. Кстати, вместо специального герметика использовал санитарный самый дешёвый из леруа-мерлен. Полгода — полёт нормальный.

Теперь о результатах. Подшипники не свистят и не гудят при заводе а как-бы пытаются начать это делать, но у них не получается. К 2000 оборотов подшипники смазываются маслом коробки и замолкают. В целом результатом пока доволен. В целом МКПП SX4 показалась мне очень надёжным агрегатом. Всё сделано добротно, внушает доверие, но есть пара-тройка нюансов: Включение заднего хода осуществляется последовательным входом в зацепление аж с двумя шестернями дополнительной шестернёй. Дополнительная шестерня будучи в покое не находится в предварительном зацеплении ни с одной из них, поэтому иногда З/Х может как-бы до конца не включаться и при отпускании сцепления вы услышите рокот (не произошло зацепление со второй шестернёй). Также на З/Х отсутствуют какие-либо синхронизаторы. Пластиковый сепаратор левого (большого) подшипника меня расстроил (наверное металлический сепаратор приводил бы ещё к большему шуму). Слабое место коробки — болты поджимающие прижимную пластину подшипников. Именно они будут ломаться первыми при высоких нагрузках. Можно конечно и тюнингануть: рассверлить, нарезать резьбу, ввернуть болты по-больше. Корпус позволяет.

Теперь подробности замеров и наблюдений:

Подшипники:
левый — 6306RKBIH закрытый чёрной металлорезиной пластиковый сепаратор предположительно 25(24/30?)X72X19 KOYO JAPAN
правый — 6305DU закрытый коричневой металлорезиной металлический сепаратор NSK JAPAN 25X62X17
Конический роликовый вторичного вала левый — ECO 32205 NTN Japan 25Х52Х16-кольцо
Левый и правый разные
Конический роликовый дифа левый 45Х75Х16
Левый и правый отличаются.
Опорный подшипник в маховике 6002NU NTN Japan 15X32X9- после смазки в идеальном состоянии.
Наибольший износ — зубья первой передачи первичного вала, это часть первичного вала. Только менять вал. В остальном состояние коробки идеальное. Небольшая матовость обойм подшипников дифференциала. Подшипники первичного вала лениво бегут по нагружаемой поверхности в отличии от ненагруженной. Никаких угрожающих люфтов — нет.

ШИМ:
Толщина шима конических подшипников — 0,85 надо бы по-толще. Шим ППЦ 400 рублей. Лучше подобрать. Преднатяг вторичного вала есть но он слабый.

Параметры контргайки:
Контргайка вторичного вала 20Х12 5мм юбка, под 30-ю головку.

UPD 17.12.2016 Напрягает конечно шум подшипников зимой на холодную. Это не гул и не свист, просто слышен шум беганья шариков. К несчастью, несмотря на то, что в МКПП все шестерни между собой всегда находятся в зацеплении (кроме З/Х) заброс масла в левый (большой) подшипник (на фото он справа) по факту будет происходить только после начала движения (4-я передача жестко связана со вторичным валом, а поэтому не вращается на нейтрали) и интенсивность заброса смазки зависит только от скорости вращения колёс. Правый подшипник (малый, слева на фото) — наоборот, находится рядом с шестернёй первой передачи интегрированной в первичный вал и прекрасно смазывается на Х/Х. Тоесть шум МКПП SX4 может исходить в моём случае только от левого (большого на фото справа) подшипника, пока машина стоит на месте.

Источник

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Кто что думает о смазке шлицов первичного вала

#1 edge » 28.10.2016, 09:44

#2 Demon13 » 28.10.2016, 10:21

#3 Матроскин » 28.10.2016, 11:34

#4 edge » 28.10.2016, 11:42

#5 Demon13 » 28.10.2016, 11:51

#6 edge » 28.10.2016, 12:18

#7 Demon13 » 28.10.2016, 12:23

#8 Дед Антоныч » 28.10.2016, 13:10

#9 Дед Антоныч » 28.10.2016, 13:14

#10 edge » 28.10.2016, 21:37

#11 Дед Антоныч » 29.10.2016, 06:29

#12 edge » 29.10.2016, 18:14

#13 Лёлик » 02.11.2016, 06:07

#14 YOMOYO » 03.11.2016, 07:50

Ребята, вы про что. чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть фото чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть картинку чем смазывать первичный вал кпп. Картинка про чем смазывать первичный вал кпп. Фото чем смазывать первичный вал кпп
Ведомый диск сцепления жестко стоит на первичном валу коробки. Его подвижность обусловлена лишь монтажом.
Смазка производится не первичного вала, а втулки выжимного подшипника (операция пригодна не для всех автомобилей, на более современных моделях выжимной изменили так, что смазывать стало нечего, в том числе и на жигулях чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть фото чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть картинку чем смазывать первичный вал кпп. Картинка про чем смазывать первичный вал кпп. Фото чем смазывать первичный вал кпп), это дает более мягкий ход педали сцепления, но не влияет на переключение передач.
Плохое включение передач (всех?) может быть связано с :
— Износ синхронизаторов коробки.
— Кривизна ведомого диска.
— Ржавчина и задиры на корзине и маховике.

ЗЫ
Но смазка шлицов вам действительно поможет при монтаже КПП. Она с меньшими усилиями встанет на место, и сверлить ничего не придется. чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть фото чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть картинку чем смазывать первичный вал кпп. Картинка про чем смазывать первичный вал кпп. Фото чем смазывать первичный вал кпп

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

#15 Лёлик » 04.11.2016, 20:13

#16 YOMOYO » 04.11.2016, 21:10

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

#17 Лёлик » 05.11.2016, 09:11

#18 edge » 05.11.2016, 22:19

#19 Дед Антоныч » 07.11.2016, 05:59

#20 edge » 07.11.2016, 12:25

Источник

Смазка для шлицов ведомого диска сцепления

чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть фото чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть картинку чем смазывать первичный вал кпп. Картинка про чем смазывать первичный вал кпп. Фото чем смазывать первичный вал кпп чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть фото чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть картинку чем смазывать первичный вал кпп. Картинка про чем смазывать первичный вал кпп. Фото чем смазывать первичный вал кпп чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть фото чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть картинку чем смазывать первичный вал кпп. Картинка про чем смазывать первичный вал кпп. Фото чем смазывать первичный вал кпп

Если вам нужно заменить выжимной подшипник, вам потребуется необходимое количество инструмента и обязательно смазка «ЛЦС-15». Смазка шлицов первичного вала крайне необходима. Но перед тем как вы доберетесь до нужного элемента, придется сначала разобрать коробку передач, для чего потребуется некоторый инструмент и автомобильный подъемник, а также лишняя пара рук.

Где расположен, каков принцип работы?

Выжимной подшипник располагается прямо внутри кожуха коробки. Если быть точнее, то в том месте, где КПП имеет соединение с двигателем.

Только увидеть его или заменить можно, лишь разобрав коробку, так как он помещен прямо внутрь ее корпуса. Без демонтажа КПП выжимной подшипник сцепления никак не заменить.

Так как сцепление считается неотъемлемой частью автомобиля, знать какую роль играет выжимной подшипник очень важно. Зная, как работает данная деталь, вы без труда сориентируетесь в поломке и будете осведомлены о случившемся.

Вышеупомянутая деталь представляет собой опорный элемент – подшипник. Этот элемент очень важен в коробке передач и подвергается постоянным нагрузкам. Так как именно он передает усилие нажима, которое поступает от вилкообразной части сцепления прямо на корзину, а далее на ступицу диска, синхронизирующего всю конструкцию.

Если кратко описать действие элемента, который в работе трансмиссии выступает, как опорный в процессе включения сцепления, он помогает вывести диск из состояния зацепления с корзиной.

Вышеупомянутые запчасти разделяют на две группы:


Смазка прямо на машине

Как смазать выжимной подшипник не снимая коробки, интересует каждого водителя, столкнувшегося с такой необходимостью. Проблема в том, что из-за особенностей строения подшипника смазать его достаточно сложно. В нем не предусмотрено никаких технологических отверстий для пополнения количества смазки. Некоторые неопытные автолюбители пытаются решить эту проблему, просверлив в колоколе отверстие и накачивая туда смазку. Так вы от проблемы не избавитесь, а добавить себе новую вполне можете.

Невозможность смазки обусловлена самой конструкцией выжимного подшипника. Как правило, на большинстве современных автомобилей они роликовые, неразборные. По задумке инженеров смазываются они один раз на весь период эксплуатации. Хотя существуют методы по смазке таких изделий, но об этом потом.

Выжимной крепится на вал совместно со сцеплением. Он постоянно испытывает нагрузки со стороны двигателя. Многие люди считают, что он крутится постоянно, но на деле это не так. Крутится вместе с валом подшипник, лишь в момент выжатого сцепления. Поэтому долгое удержание педали сказывается отрицательно на состоянии выжимного подшипника.

Для чего нужно сцепление?

Служит для того, чтобы разъединить двигатель и трансмиссию, что очень необходимо в момент смены передач.

Рассмотрим, как работает опорный элемент.

Соединение трансмиссии происходит с помощью двух дисков: нажимного и ведомого. Первый соединен с корпусом, он служит для прижимания второго диска к заднему маховику двигателя. Ступица второго диска примыкает к первичному валу, впоследствии она передвигается по его поверхности. Ступица состоит из демпферных пружин, они-то как раз и прекращают колебания крутящихся частей, что помогает сцеплению легко и плавно включаться.

Как обеспечивается необходимое усилие?

С помощью давления на подшипник производится упор внутренней части корзины, что дает обратный эффект. Выжимной подшипник воздействует как раз на внутренние элементы коробки передач.

Опорный элемент расположен на вращательной оси первичного вала.

Смазка данной детали необходима для того, чтобы легче передавались функции между деталями при старте автомобиля с места. Здесь большое значение играет вилка, находящаяся в самом механизме, которая передвигает муфту и выжимной подшипник сцепления.

Смазка должна быть и на механизме педали сцепления, где находится опорный элемент, так как она срабатывает при запуске силового агрегата автомобиля.

чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть фото чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть картинку чем смазывать первичный вал кпп. Картинка про чем смазывать первичный вал кпп. Фото чем смазывать первичный вал кпп

Работает данная деталь крутящего момента следующим образом.

Нагрузка оказывает влияние на подшипник лишь в том случае, когда выжимается педаль сцепления. В тот момент, когда направляющая перемещается назад, происходит отвод ведомого диска. Опорный элемент нужно обязательно смазать, тогда будет обеспечен максимальный эффект в его работе, а также надежности.

Внимание! Не удерживайте нажатой педаль сцепления, без ведомых на то причин, так как в этом случае происходит неравномерное воздействие на опорный элемент. Если же правильно воздействовать на элемент, то он будет работать долго и исправно.

В системе сцепления, как видим, большую роль играет опорный элемент. Но возможен износ. Как это понять? Будет особый звук, который можно услышать при выжимании педали, заводящей сцепление при включении мотора. Если на улице зима, то обычно при выжимании педали на опорный элемент оказывается небольшое воздействие. Подшипник стальной и он прочного отлива. Поэтому она имеет малую долю расширения.

Как снять выжимной подшипник

Прежде чем смазывать выжимной, до него нужно ещё добраться. Как вы поняли, находится он далеко не в самом доступном месте, поэтому придётся поморочить голову, чтобы его снять. Но перед этим убедитесь, нужно ли это делать. Если при выжатой педали сцепления вы не слышите постороннего шума, то и лезть туда нечего. Ну а если проблема серьёзная, то всё-таки нужно проверить. Для этого подготавливаем инструмент и начинаем процесс разборки.

чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть фото чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть картинку чем смазывать первичный вал кпп. Картинка про чем смазывать первичный вал кпп. Фото чем смазывать первичный вал кпп

Отсоединение кардана от хвостовика коробки для автомобилей с задним приводом

чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть фото чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть картинку чем смазывать первичный вал кпп. Картинка про чем смазывать первичный вал кпп. Фото чем смазывать первичный вал кпп

Снятие коробки передач

чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть фото чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть картинку чем смазывать первичный вал кпп. Картинка про чем смазывать первичный вал кпп. Фото чем смазывать первичный вал кпп

Снятие выжимного подшипника

Снимать все узлы нужно внимательно и аккуратно, чтобы не повредить себя и не сломать другие важные механизмы. Собирать лучше всё в обратном порядке, ничего не путая.

Подробнее про снятие выжимного подшипника можете посмотреть в видео:

Как заменить подшипник сцепления?

Только помните, что перед установкой новой детали, следует ее хорошенько протестировать. Она должна без трудностей ходить, без зазоров, без люфтов. Тогда можно говорить о том, что ваш автомобиль прослужит много десятков тысяч километров.

чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть фото чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть картинку чем смазывать первичный вал кпп. Картинка про чем смазывать первичный вал кпп. Фото чем смазывать первичный вал кпп

Как смазать выжимной подшипник

После того как вы сняли КПП и добрались до выжимного, стоит сразу обратить внимание на его состояние. Ушки, в которые упирается вилка должны быть целыми — не погнутыми и без трещин. Ну и, конечно, проверьте сам подшипник на наличие люфта. Если таков имеется, можно без лишних вопросов выбрасывать его и идти за новым в магазин автомобильных запчастей. Но, если, к удивлению, биения не будет, то возможность восстановления ещё есть. Достаточно его просто хорошо смазать.

Учтите, что подшипник не разбирается, поэтому смазку придётся пропихивать только в те зазоры, которые оставили уплотнительные металлические кольца. Сделать это можно разными вариантами, уже есть пару вариантов этого дела. Объективно их можно разделить на два основных способа:

    Горячий способ.Наиболее эффективный, так как позволяет смазке заполнить всё закрытое пространство подшипника. Для этого способа понадобятся ненужная глубокая посуда и плита. Ставим емкость на слабый огонь и кладём как можно больше смазки. От высокой температуры она начнёт постепенно разжижаясь. Как только это случится, нужно положить туда выжимной подшипник и потушить огонь. После остывания смазка снова схватывается и превращается в густое вещество. Такой же процесс происходит и внутри подшипника, поскольку она затекла туда через все зазоры. После этого обтираем подшипник тряпкой от лишней смазки и устанавливаем на машину. Кстати, таким способом можно смазать любой неразборный подшипник.

чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть фото чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть картинку чем смазывать первичный вал кпп. Картинка про чем смазывать первичный вал кпп. Фото чем смазывать первичный вал кпп

«Горячий» способ (варка) смазки выжимного подшипника

чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть фото чем смазывать первичный вал кпп. Смотреть картинку чем смазывать первичный вал кпп. Картинка про чем смазывать первичный вал кпп. Фото чем смазывать первичный вал кпп

Смазанный выжимной подшипник

Важным моментом также является выбор смазки. Простой солидол в закрытые неразборные подшипники желательно не укладывать, поскольку он коксуется, следовательно, толку от него мало. Брать стоит какую-нибудь дорогую синтетическую смазку, а лучше спросить у продавцов, что для вашей цели подойдёт больше.

Перед смазыванием старого подшипника его необходимо промыть от старой смазки

Промывать выжимной подшипник в растворителе, хотя многие так и делают.

Также нужно знать, что есть разборные выжимные закрытые подшипники. Многие из них могут иметь вместо стального кольца каучуковый уплотнитель, который легко снимается. В этом случае морочить голову не надо — просто набиваете смазки по края и закрываете всё назад. Ну а если говорить об эффективности, то проще, конечно же, купить новую запчасть. Он прослужит гораздо дольше, да и стоит недорого (не более 500 рублей).

Можете посмотреть пару способов смазки выжимных подшипников:

Автомобильное сцепление. Часть 1: основные понятия, состав узла и распространенные неисправности

Синтетические пластичные смазки для высокоскоростных подшипников качения Molykote BG-20, Molykote G-2001, Molykote 44 Light, EFELE SG-301, EFELE SG-311, EFELE SG-392
Главный цилиндрСовместимость с эластомерами и выполнение защитных функций
Смазочные материалы на основе силиконовых масел, модифицированные антифрикционными наполнителями и присадками Molykote PG-54
Рабочий цилиндрСовместимость с эластомерами и выполнение защитных функций
Molykote G-807, EFELE SG-393
Ведомый диск (демпферные пружины)Высокие антикоррозионные свойства
Литиевые пластичная смазка Molykote BR2 Plus, EFELE MG-212
Опора вилкиВысокие антикоррозионные свойства
Пасты Molykote G-n Plus, Molykote Cu-7439 Plus, Molykote HSC Plus, EFELE MP-413
Педальный узел (шарниры)Совместимость с пластмассами
Синтетические пластичные смазки Molykote PG-21, Molykote YM-102, EFELE SG-311, EFELE SG-391
Трос приводаСовместимость с пластмассами и эластомерами
Силиконовые пластичные смазки Molykote 33 Light, Molykote 33 Medium, Molykote G-72 Синтетическая пластичная смазка EFELE SG-311
опубликовано 21.08.2015

Даже начинающим водителям известно, что автомобильное сцепление — многокомпонентный конструкционный элемент, который предназначен для плавного присоединения маховика мотора к первичному валу КПП при начале движения с места или во время переключения передач. То есть о важности его роли в эксплуатации транспортных средств говорить излишне, однако освежить знания никогда не поздно, а дополнительная информация позволит избежать множества проблем в дальнейшем.

Узел сцепления автомобиля — основной элемент, предназначенный для выключения крутящего момента при переключении передач. В сборе представляет собой узел с системой привода и педалью, расположенной в салоне авто. Существуют различные виды приводов сцеплений, применяемых в современных моделях.

Разновидности сцепления

Прежде чем выбрать и купить сцепление, необходимо знать базовую информацию об устройстве и особенностях работы этого узла.

Различают одно-, двух- и многодисковые механизмы в зависимости от количества ведомых дисков.

По типу привода сцепления выделяют следующие системы:

Также существует комбинированная система привода.

Из чего состоит узел сцепления

Полный комплект сцепления и связанная с ним система состоят из следующих элементов:

Смазка при замене сцепления

Розмовляємо з директором з продажу в Європі компанії GSP AUTOMOTIVE GROUP, Романом Гаравим, про якість в.

Виставка Tire Cologne перенесена на

Новинки завжди перші в асортименті

4 днів тому 19.03.2020

ЕЛІТ-Україна повідомляє про

5 днів тому 18.03.2020

На склад Автолідер надійшла партія

5 днів тому 18.03.2020

Організатори виставки Tire Cologne, яка мала відбутися в Кельні (Німеччина) 9-12 червня цього року.

febi: Слабка ланка

7 днів тому 16.03.2020

Інфрачервоні термометри — новинки

10 днів тому 13.03.2020

Blue print: Пояснення принципу роботи

25 днів тому 27.02.2020

Ціну знижено! Стенд MS006 COM від MSG

26 днів тому 26.02.2020

Організатори виставки Tire Cologne, яка мала відбутися в Кельні (Німеччина) 9-12 червня цього року.

Акція EXIST.UA та PHILIPS

7 днів тому 16.03.2020

Інфрачервоні термометри — новинки

10 днів тому 13.03.2020

Пневматичні інструменти для

12 днів тому 11.03.2020

Ціну знижено! Стенд MS006 COM від MSG

26 днів тому 26.02.2020

12 днів тому 11.03.2020

Пневматичні інструменти для фарбуванняКаталог.

Cromax: Чи можуть кузовні станції

місяць тому 28.01.2020

28-а Міжнародна спеціалізована

2 місяці тому 10.01.2020

MSG Equipment запрошує на курс навчання

3 місяці тому 08.12.2019

Liqui Moly Україна провела лекцію для

3 місяці тому 01.12.2019

Форум Partner ELIT 2019

місяць тому 29.01.2020

У 2020 році компанія ELIT стала ще ближче до своїх клієнтів і провела не один Форум Partner ELIT, а цілих три.

28-а Міжнародна спеціалізована

2 місяці тому 10.01.2020

Pen20S — компактний акумуляторний

5 місяців тому 04.10.2019

АСГ представляє акцію MOL

5 місяців тому 02.10.2019

Omega Workshop Fest — площадка для встреч и

5 місяців тому 02.10.2019

12 днів тому 11.03.2020

8-го березня на території пляжу «Африка» а в Оболонському районі пройшла щорічна кільцева.

ЕЛІТ-Україна: значне розширення

13 днів тому 10.03.2020

Wolf Lubricants представила новый дизайн

19 днів тому 04.03.2020

Акція від компаній ЕЛІТ-Україна та

19 днів тому 04.03.2020

ASG: акція від EVO

20 днів тому 03.03.2020

Акція від ELIT Ukraine

місяць тому 13.02.2020

Зимовий омивач в подарунок, знижки за разові замовлення та сертифікати Rozetka за приріст!Детальніше.

Очисник гальмівної системи XT

2 місяці тому 14.01.2020

Антифриз преміум класу нового

6 місяців тому 05.09.2019

Специальные цены на сервисную

10 місяців тому 01.05.2019

Попередній каталог Autopromotec

12 місяців тому 28.03.2019

18 днів тому 05.03.2020

Процедура реєстрації ГБО в Україні істотно подорожчала. Це призвело до того, що водії просто.

Попередній каталог Autopromotec

12 місяців тому 28.03.2019

Выставка GasShow 2020: тренды мира ГБО

12 місяців тому 26.03.2019

Auto Standard Group презентує клуб «REPSOL MOTO

більше року тому 04.03.2019

Итоги ГАЗОВОГО ФОРУМА — 2018

більше року тому 18.09.2018

3 днів тому 20.03.2020

Після випробування на мокрому та сухому гальміванні 50 літніх шин UHP розміром 245/45 R18 100 Y.

Nokian Tyres начинает коммерческое

6 днів тому 17.03.2020

Тест літніх шин UHP розміром 225/40 R18

7 днів тому 16.03.2020

Нова Nokian Snowproof P – надійність для

12 днів тому 11.03.2020

Тест літніх шин для позашляховиків

18 днів тому 05.03.2020

2 місяці тому 09.01.2020

В ноябре был побит мировой рекорд скорости среди тракторов — самым быстрым трактором в мире.

Онлайн-семинар по линейке FleetRunner™

3 місяці тому 04.12.2019

Continental поставляет шины Conti CrossTrac HD3

5 місяців тому 23.10.2019

Строительная неделя в Allison Transmission

5 місяців тому 30.09.2019

Портал для спілкування

6 місяців тому 12.09.2019

Промивання кондиціонера

6 місяців тому 23.09.2019

Однією з обов’язкових процедур під час ремонту систем кондиціонування в автомобілях є процес.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *