чем смазывать лпм кассетного магнитофона
Консистентные смазки и демпферные жидкости
Вот что, с определенным трудом, можно достать в Москве:
производство концерна Dow Corning
Molykote MH-62 Grease
Смазка для пластиковых изделий Molykote MH-62 Grease – консистентная смазка на основе синтетического углеводородного масла / литиевого мыла, содержащая твердые смазочные вещества специального состава. Она обладает хорошей совместимостью с пластиками, широким диапазоном эксплуатационных температур и высокой несущей способностью.
Область применения смазки Molykote MH-62 Grease
Смазка для пластиковых изделий Molykote используется, главным образом, для смазки пар пластик / пластик, металл / металл и пластик / пластик в электромеханических устройствах, таких как детали автомобильных систем ОВКВ (отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха) и кабелей;
Примеры включают кабели управления, прецизионные электродвигатели, антенны, аудио оборудование и подшипники, работающие при легких и умеренных нагрузках.
Эксплуатационные свойства смазки Molykote MH-62 Grease
смазка пар пластик / пластик, металл / металл и пластик / пластик в электромеханических устройствах, таких как детали автомобильных систем ОВКВ и кабели. Температурный диапазон – от –50 до +150 °С.
Знать бы еще наверняка, какая подходит лучше всего для наших целей.
Чем смазывать лпм кассетного магнитофона
(21-09-2016 19:35) Евгений1 писал(а): да ничего вы с этого Олимпа не вытянете суперского
Евгений1 Ветеран Откуда: Харьков Сообщений: 1 207 Репутация: 469 Thanks: 2148 Поблагодарили: 4085 за 1087 сообщения |
JLT_2011 Учу Правила Откуда: Кам’янське Сообщений: 535 Thanks: 1232 Поблагодарили: 1082 за 387 сообщения Большая Советская энциклопедия |
|
Andrastra Ветеран Откуда: Днепродзержинск Сообщений: 1 884 Репутация: 335 Thanks: 1231 Поблагодарили: 1893 за 807 сообщения |
|
Andrastra Ветеран Откуда: Днепродзержинск Сообщений: 1 884 Репутация: 335 Thanks: 1231 Поблагодарили: 1893 за 807 сообщения |
Farol Ветеран Откуда: Николаев Сообщений: 2 334 Репутация: 269 Thanks: 595 Поблагодарили: 4486 за 1488 сообщения
|
Andrastra Ветеран Откуда: Днепродзержинск Сообщений: 1 884 Репутация: 335 Thanks: 1231 Поблагодарили: 1893 за 807 сообщения |
Farol Ветеран Откуда: Николаев Сообщений: 2 334 Репутация: 269 Thanks: 595 Поблагодарили: 4486 за 1488 сообщения |
Andrey67 Ветеран Откуда: Киев Сообщений: 2 095 Репутация: 368 Thanks: 1122 Поблагодарили: 2300 за 1054 сообщения |
|
Farol Ветеран Откуда: Николаев Сообщений: 2 334 Репутация: 269 Thanks: 595 Поблагодарили: 4486 за 1488 сообщения |
|
litvinenko89 Ветеран Откуда: Харків Сообщений: 334 Репутация: 95 Thanks: 1220 Поблагодарили: 688 за 229 сообщения
В Олимпе все 3 мотора безколлекторные, и полный прямой привод. В Тике 10 все моторы коллекторные, а тонвал ещё и через пассик. И чем тут Олимп хуже Тика? В нормальном магнитофоне, обязательно должен быть полный прямой привод, без пассиков, и система стабилизации натяжения. Из совдепа ето только ОлимпоЕлектроники и Идель 001. Импорта такого тоже очень мало, из бытовухи кроме Revox A700 я ничего не знаю. А студийные магнитофоны, ето уже отдельная категория. ну и причем тут механика Тика. я написал про звук в Олимпе вообще-то,что ничего путевого с него не выдавишь,чуть лучше от стандарта и не более. я могу с вами поспорить на что угодно,что любой Тик проходит без проблем очень долгое время,на олимпах же постоянно какая то засада,то перемотки включаются вместо воспроизведения,то автостопы постоянно глючат и тд.,постоянно ждешь от него подвоха. Никто вам не запрещает считать олимпы лучше тиков,это ваше право,на здоровье,я же все для себя познаю в сравнении,против закрытого тракта сильно не порешь,закрытый тракт он и в Африке закрытый тракт,не правда ли. |
|
JLT_2011 Учу Правила Откуда: Кам’янське Сообщений: 535 Thanks: 1232 Поблагодарили: 1082 за 387 сообщения
|
|
Евгений1 Ветеран Откуда: Харьков Сообщений: 1 207 Репутация: 469 Thanks: 2148 Поблагодарили: 4085 за 1087 сообщения |
|
litvinenko89 Ветеран Откуда: Харків Сообщений: 334 Репутация: 95 Thanks: 1220 Поблагодарили: 688 за 229 сообщения
По звуку, они все практически одинаково звучат, и если аппарат полностью исправный, и правильно настроен тракт записи под ленту, то при переключении сквозного канала, разницы между оригиналом и записью не слышно
В исправном Олимпе таких проблем нет.
Я начинал как-раз с импорта, но в результате, выбрал совдеп, но с максимально правильным ЛПМ, который очень мягко работает с лентой, и в котором нет никаких пасиков.
Закрытый тракт нормально работает только если в апрарате идеальные пассики и прижимные ролики. Профилактика ЛПМ магнитолы.Всех с праздниками. Как я писал раньше, кассеты мой магнитофон не играл. Причина, растаял ролик подмотки, он просто стал жидким, как резиновый клей. Но менять его не было смысла так как и пассики не идеальные. И вот на днях получил по почте новые пассики и прижимной ролик. Заодно разобрал ЛПМ помыл и все смазал. Все трущееся детали смазывал силиконовым вазелином а вращающиеся маслом. Собрал пока без маховика. Подмоточный ролик одевается на вал маховика, то есть просто трубочка. Взял с собой маховик, вооружился штангелем и пошел в рыболовный магазин, выбрал там силиконовую трубочку, вернее там он называется кивок, за 14 рублей. Этой трубочки хватит на 5 ЛПМ. Ну и собрал все. Нашел дома кассет несколько (остальные в деревне) и о радость, все работает как часы. Еще один шаг к идеальному состоянию магнитолы. Метки: лпм, профилактика лпм sharp, магнитола sharp.Комментарии 15Ничего народу не сказано, как именно и откуда именно одевается кусочек этой трубочки (подмоточный ролик). А одевается сверху, со стороны фрикционов (см. фото автора № 2), трубочка (ролик) вставляется в нишу под металлический опорный ролик на тон-вале. А уже после снизу одевается маховик с тон-валом с некими усилиями. Владею Sharp GF-303SB с таким же ЛПМ, он же папа и мама модели 9696. вот интересно, на советских лпм резина как правило дубеет, трескается, сохнет, а вот именно на японцах почему то она в кашу превращается В кашу превращается та, которая с маслом контактирует (растворяется), ролик прижимной задубел, остальные резинки мягкие и без трещин за 30 лет. Это один из самых приятных ЛПМ, с которыми я когда-либо имел дело) По кассетникам у меня мало опыта, ну кроме отечественных, а вот катушечников было перебрано в свое время много. Это определённо один из лучших и продуманных ЛПМ, оптимально надёжный) То что надежен, согласен, износа нет вообще, даже потертостей, если бы не загустевшая смазка, подумал бы что он новый. Ещё и простой. Например, в пионеровских ЛПМ можно сильно замучиться ковыряться) Механика по некоторым узлам перекликается с Филипсами… Все может быть, подглядывали у друг друга, все в новинку было, да и конкуренция. Добрый вечер.У меня была студия звукозаписи(в 80-90), использовал кассетные деки Орель-101, приятель говорил что копия кенвуда. Наверное единственная качественная дека советского периода, все платы вставлялись в слоты и легко вынимались для ремонта.Меняли головку на стеклоферрит подключали к самодельному разветвителю для синхростарта и пахали они у нас круглосуточно… В 90 тые я уже на дубликаторах всё тиражировал. Аппараты были безотказные. Добрый вечер.У меня была студия звукозаписи(в 80-90), использовал кассетные деки Орель-101, приятель говорил что копия кенвуда. Наверное единственная качественная дека советского периода, все платы вставлялись в слоты и легко вынимались для ремонта.Меняли головку на стеклоферрит подключали к самодельному разветвителю для синхростарта и пахали они у нас круглосуточно… Сейчас такие выкупил у ребят из Украины, в коробке, новьё…
|