чем смазывать фаркоп для прицепа

Уход за фаркопом

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

Любое механическое устройство нуждается в периодическом уходе: это необходимо для продления срока его службы и профилактики неисправностей. В этом смысле ТСУ не исключение: каким бы качественным и надежным не был фаркоп, его обслуживание необходимо. Мероприятия, которые рекомендуется проводить с ТСУ, можно условно разделить на уход за механической частью и электрической составляющей.

Уход за шаровым узлом
Самое очевидное из необходимых действий — смазка шара фаркопа. Эта процедура удовлетворяет сразу две потребности. Во-первых, смазка предохраняет как сам шар, так и замок прицепа от износа. Это очень важный момент, поскольку диаметр шара регламентирован: он должен запираться замком надежно, с минимальными люфтами. Когда шарнирная пара шар-замок подвергается сухому трению, происходит повышенный износ, и его диаметр резко уменьшается. Стандартизированный диаметр нового шара составляет 50 мм. Диаметр 49 мм является минимально допустимым, после чего такой шар эксплуатировать нельзя. Поэтому смазка совершенно необходима.
Второе назначение смазки — защита шара от коррозии в то время, когда прицеп не установлен. Влага, так или иначе присутствующая в воздухе, вызывает коррозию поверхности шара, что впоследствии опять же приводит к слишком быстрому износу. Чтобы защитить шар от коррозии, когда он не используется, стоит наносить тонкий слой смазки.
Для того, чтобы смазка неиспользуемого шара не пачкала одежду, когда вы находитесь возле багажника, а также чтобы сама смазка дольше держалась, необходимо применять защитный колпачок. Здесь можно как положиться на изделие производителя (например, ORIS-BOSAL производит фирменные колпачки), так и дать волю фантазии.
Если же вы не так часто эксплуатируете фаркоп или не хотите, чтобы шар мешал вам, то стоит присмотреться к моделям со съемной конструкцией. Шар такого фаркопа удобно хранить в специальном чехле в багажнике.

Уход за рамой
Следующее важное мероприятие — затяжка резьбовых соединений. Это касается всех фаркопов, где применяются такие соединения. Необходимо с периодичностью 1000 км пробега с прицепом, но не реже чем один раз в сезон проверять затяжку всех болтов и при необходимости протягивать их с моментом затяжки, указанном в инструкции по установке ТСУ. Проверке необходимо подвергать не только резьбовые соединения самой рамы фаркопа, но и ее соединения с кузовом или рамой автомобиля. Это важное действие, напрямую влияющее на безопасность буксировки.
Уход за рамой фаркопа, очевидно, подразумевает ее мойку, поскольку загрязнения способны в дальнейшем вызвать коррозию. Также необходимо следить за состоянием покрытия рамы и шара фаркопа. ORIS-BOSAL дает определенную гарантию на защитное покрытие, однако и до ее истечения ТСУ может подвергнуться механическим воздействиям. Удары вызывают царапины и вмятины, которые могут стать местами потенциальной коррозии. Да, поверхностная коррозия не опасна для толстого металла фаркопа, но если процесс затянуть, то некоторое ослабление конструкции все же возникнет. Кроме того, ржавый фаркоп банально портит внешний вид машины. Поэтому при возникновении повреждений покрытия фаркопа рекомендуется воспользоваться краской. Защита от гниения и приятный внешний вид — что может быть лучше?

Электрическая часть
Забот по электрике значительно меньше. Единственная электрическая часть ТСУ — это розетка или розетка со встроенным модулем согласования (смарт-коннектом). На многих моделях электрика отсутствует вовсе. Все, что необходимо делать, — это время от времени убеждаться в том, что контакты в розетке не окислились. Это особенно актуально при редкой эксплуатации фаркопа. Необходимо проверять как сами контактные выводы в розетке, так и ее разъемы с проводами, подсоединенными к автомобилю. Крышка розетки не может полностью защитить контакты от окисления, которое особенно усиливается зимой из-за реагентов. При редком использовании есть смысл воспользоваться специальной смазкой для контактов, защитив розетку от окисления. То же самое и с проводами в розетке. Место их соединения также имеет свойство окисляться. Для профилактики следует убедиться в герметичности задней крышки розетки фаркопа, а при необходимости — использовать на разъемах специальную электроизоляционную смазку.
Периодически выполняя эти простые процедуры и следя за состоянием ТСУ, вы сможете значительно продлить срок его эксплуатации. Смазанный шар будет надежно и мягко фиксироваться замком прицепа и сохранит свои размеры надолго. Свободная от коррозии рама фаркопа будет радовать своим опрятным внешним видом и служить надежной опорой для самых тяжелых грузов. А исправная розетка ТСУ сведет проблемы с электрикой к минимуму.

Чтобы подобрать фаркоп ORIS-BOSAL для своего автомобиля, воспользуйтесь каталогом на нашем сайте.

Источник

Уход за фаркопом

Уход за шаром фаркопа

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепачем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепачем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепачем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

Уход за фаркопом из нержавеющей стали

Современные легковые автомобили являются воплощением самых передовых производственных технологий, это относится и к механической части, и к внешней отделке. Высококачественная покраска кузова, использование стойких к коррозии металлов в ходовой части позволяет, практически без ограничений, эксплуатировать транспортные средства в самых жёстких климатических и дорожных условиях. Наибольшая нагрузка при этом выпадает на элементы подвески, обвесы, фаркоп. Сюда относятся воздействия абразивного характера и попадание на поверхности грязевых смесей, содержащих химически активные вещества.

Тягово-сцепные устройства (ТСУ) с известными брендами, в частности BALTEX (Россия), сами по себе являются элементами тюнинга, их внешний вид, не в ущерб функциональности, органично дополняет идеальные формы современных автомобилей. Этому во многом способствует применение в конструкции фаркопов нержавеющей стали.
Полированные накладки, пластины из нержавейки придают исключительную визуальную привлекательность изделиям, а крюк и шар обеспечивают максимум безопасности при длительных сроках интенсивной эксплуатации.

Однако, для сохранения потребительских и эксплуатационных характеристик, изделия из нержавеющей стали нуждаются в элементарном, но необходимом уходе. В него, в частности, входит:

• предохранение от механических повреждений – царапин, вмятин, потёртостей;
• использование крепежа из материалов, стойких к окислению и появлению ржавчины;
• исключение из чистящих аксессуаров металлических щёток, грязного обтирочного материала, моющих средств с содержанием хлора.

Для очистки и обработки поверхности фаркопа из нержавеющей стали рекомендуется использовать влажную губку или тряпку и специальные чистящие средства, рекомендованные производителем ТСУ. Допускается использование уайт-спирита, скипидара, слабощелочных чистящих средств, маслосодержащих растворителей. После очистки и высыхания, поверхность желательно обработать специальным защитно-полирующим составом. Эти, проводящиеся регулярно, несложные и незатратные процедуры позволят на многие годы сохранить великолепный внешний вид фаркопа и безупречный облик автомобиля. (http://farkop-baltex.ru/articles/uxod-za-farkopom-balteks-iz-nerzhaveyushhej-stali)

Так может выглядеть Ваш фаркоп в результате интенсивной эксплуатации и просто с течением времени:

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

Можно значительно улчшить эстетические качества старого фаркопа, если покрасить его:

Источник

Правила эксплуатации сцепных головок

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

Для транспортировки грузов мало просто выбрать хороший прицеп, очень важно правильно подобрать тягово-сцепное устройство и надежную сцепную головку. Профессиональные водители понимают, что именно этот небольшой по размерам соединительный механизм дает возможность перевозить хозяйственные принадлежности на дачу или в загородный дом, стройматериалы для ремонта и еще сотни нужных для жизни предметов.

Что важно в работе замковых сцепных устройств?

Да, они надежно и прочно соединяют фаркоп и прицеп, однако необходимо постоянно следить за состоянием трех важных компонентов:

Их исправность является фактором безопасности на дорогах. Необходимо регулярно осматривать всю конструкцию на предмет появления трещин и дефектов, а также соблюдать правила эксплуатации, о которых мы расскажем ниже.

Поскольку сцепные головки не пригодны к ремонту, рекомендуем постоянно при себе иметь ремкомплект и, в случае необходимости, заменить детали. А если вам потребуется купить сцепную головку в Беларуси, обращайтесь в компанию «Кнотт-АвтофлексБел», официальному представителю Autoflex-KNOTT Kft.

Различия по фактору нагрузки

Как же подбирать эти детали? Известно, что при подборе сцепной головки определяющим фактором является максимальная нагрузка. В правилах эксплуатации различных видов прицепов прописана максимально допустимая нагрузка для всего устройства, также ее можно увидеть рядом с выбитым VIN номером.

Например, легковым автоприцепам с полной разрешенной массой до 750 кг рекомендовано СУ до 750 кг, при этом вертикальная нагрузка не может быть более 75 кг. Для таких прицепов лучше всего рассчитывать на вертикальную нагрузку в 10-25 кг.

Важно! Чтобы она не стала отрицательной, перед отправлением транспорта с грузом рекомендуется проверять ее и регулировать расположение груза в кузове прицепа.

Понятно, что, например, для автомобильных прицепов грузоподъемностью до 1300 кг параметры будут другими.

Износ головки или шара фаркопа?

Самым важным в подобных грузоперевозках – это не пропустить момент появления люфта. Ведь устройство следует менять не только в результате поломки, но и при износе.

Вот основным признаком износа и является появление люфта в месте стыковки сцепной головки и шара фаркопа. Но это еще не все. Необходимо понять, какая именно деталь требует замены.

А для этого нужно точно измерить диаметр шара, по ГОСТу он должен быть 50 мм. Если он в диаметре уменьшился на 0,4-0,5 миллиметра, то следует заменить именно его. Шар нормальный? Значит дело в самой сцепной головке.

Меняйте устройство при любых отклонениях, чтобы не создавать опасные состояния на дороге для транспорта и людей!

Когда требуется смазка литолом или солидолом?

Если ваша сцепная головка не имеет функции стабилизации курсовой устойчивости, что бывает чаще всего, ее обязательно необходимо смазывать литолом или солидолом.

Следите за чистотой смазки, отсутствием песка и грязи, чтобы не получить преждевременный износ механизмов.

Для того, чтобы смазка не загрязнялась без использования прицепа, водители профи защищают фаркоп резиновым или пластиковым колпачком, его легко сделать из подручных средств. В этом случае вы и одежду не испачкаете, и фаркоп защитите от пыли и грязи.

А лучший антикоррозийный эффект дает графитовая смазка.Такая защита способствует и более аккуратной эксплуатации вашего авто.

И конечно же, соблюдайте общие правила эксплуатации легковых прицепов. При торможении помните, что после разгона прицеп тормозит медленнее, теряет динамику.

Cоблюдение этих правил поможет уберечь сцепное устройство от повреждений. Безопасных и комфортных поездок!

Источник

Как продлить жизнь прицепного и шар фаркопа

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

Парни помогите как сохранить эти две части, смазка и шар есть.

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

Метки: прицепное, шар, прицепы, колпачек, фаркоп, смазка

Комментарии 38

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

смазка абизательно, на шар «антончик», + сЬемный фаркоп ))

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

Не надо шарик мазать — только пыль будет липнуть. При зецепке прицепа чуть мазнуть, а после расцепки — вытереть насухо

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

Он на фиате 131 стоял, а я его к мондехе прикрутил.c-a.d-cd.net/4ff864cs-960.jpg

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

я использую смазку для седла тягачей, синяя такая.

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

У меня фаркоп оцинкованный, почти вечный) прицепное не так дорого стоит, можно раз в 3 года поменять

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

Блин дурдом за фаркоп цепляться ето уже дурость гаишников

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

Я уже много лет пользуюсь теннисным мячиком. Он внутри резиновый. Небольшой разрез «крестиком» и внутрь смазка.

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

я использую керамическую смазку для суппортов и колпачек от искуственного снега подходящий по форме.

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

Да чтоб только такие и были!

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

Литол на шар и колпачок резиновый сверху. У меня с шаром нет проблем, а вот с розеткой… уже третью поставил, гниют внутри. Отчет в бж есть

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

Розетка 7 лет норм, щяс норм розетки есть искать нужно

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

Литол на шар и колпачок резиновый сверху. У меня с шаром нет проблем, а вот с розеткой… уже третью поставил, гниют внутри. Отчет в бж есть

Залей ее целиком герметиком внутри!

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

Литолом набил, а контакты ещё и жидкой изоляцией обработал. Пробовпл до этого силиконовым герметиком — на 1,5 года хватило

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

Блин… Только вот поменял розетку (тоже за год сгнила), захерачим новую герметиком, думал спасет

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

Первая была пластиковая — быстро сгнила без обработки. Заменил на железную www.drive2.ru/l/7158785/
Полтора года проеездила и снова заглючили фонари прицепа. Сейчас хорошая пластиковая www.drive2.ru/l/453999072420882089/

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

Сама розетка у меня бош, не герметична, ссылку не дам, с телефона сижу)

чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть фото чем смазывать фаркоп для прицепа. Смотреть картинку чем смазывать фаркоп для прицепа. Картинка про чем смазывать фаркоп для прицепа. Фото чем смазывать фаркоп для прицепа

Литол на шар и колпачок резиновый сверху. У меня с шаром нет проблем, а вот с розеткой… уже третью поставил, гниют внутри. Отчет в бж есть

В розетку тоже литола затолкай и всё. Контакту не мешает, а окислению препятствует. Езжу 4-й год по питерской соли, ниодин контакт ещё не пропадал. Три тьфу

Источник

10 правил, при соблюдении которых, ваш фаркоп прослужит дольше

Чтобы фаркоп служил долго и не создавал неприятностей в процессе использования, важно взять на заметку несколько несложных правил:

1. Устанавливая фаркоп, придерживайтесь рекомендаций, указанных в инструкции к оборудованию.

2. Согласно ГОСТу 28248-89, диаметр шарового узла регламентирован пятью сантиметрами. Время от времени проверяйте данный показатель. Если диаметр уменьшился, даже незначительно – до 4,9 см, – замените узел. Периодическая проверка предупреждает ненадёжную фиксацию прицепа и устраняет возможность аварийных ситуаций.

3. Присоединяя прицеп, шар рекомендуют смазывать специальной смазкой для увеличения срока службы изделия. После монтажа проверяйте степень покрытия раствором, иначе правильная работа устройства будет затруднена.

5. Разные марки фаркопов оснащены разными шаровыми узлами (отличаются типами крепления). Выполняя замену шара, подберите ту деталь, которая изготовлена тем же производителем, что и ТСУ.

6. Периодически проверяйте крепление прицепного устройства. Возьмите за правило каждые 1000 км пробега проверять фиксацию всех болтов.

7. Если максимальная вертикальная тяговая сила фаркопа 1500 кг, не превышайте данный показатель грузоподъёмности.

8. При передвижении по не асфальтированной дороге, максимальная тяговая сила фаркопа снижается наполовину. Чтобы не повредить ТСУ, не превышайте скорость 30 км/ч.

9. Запрещено использовать тягово-сцепное устройство для перевозки прицепа с двумя осями, расстояние между которыми свыше 1 м.

10. Во избежание повреждений, не нарушайте структуру фаркопа (не снимайте детали, не проделывайте новые отверстия и т.д.).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *