чем смазать вал трамблера
Чем смазать вал трамблера
Сообщение Dmitry_989 » Вс сен 19, 2010 22:05 pm
Все нормально?
Re: Смазка трамблера
Сообщение Dmitry_989 » Вс сен 19, 2010 23:39 pm
Re: Смазка трамблера
Сообщение СержНовоч » Пн сен 20, 2010 6:28 am
Re: Смазка трамблера
Сообщение Dmitry_989 » Пн сен 20, 2010 11:03 am
Почти успокоили.
Re: Смазка трамблера
Сообщение СержНовоч » Пн сен 20, 2010 12:22 pm
Re: Смазка трамблера
Сообщение Dmitry_989 » Пн сен 20, 2010 13:00 pm
Re: Смазка трамблера
Сообщение HoTKoT » Вт сен 28, 2010 15:33 pm
Re: Смазка трамблера
Сообщение Sebastian » Вт сен 28, 2010 16:02 pm
Re: Смазка трамблера
Сообщение HoTKoT » Вт сен 28, 2010 16:25 pm
Re: Смазка трамблера
Сообщение Sebastian » Вт сен 28, 2010 17:24 pm
Re: Смазка трамблера
Сообщение СержНовоч » Вт сен 28, 2010 20:05 pm
Re: Смазка трамблера
Сообщение Scy.thian » Вт сен 28, 2010 20:19 pm
На заре развития авиации касторовое масло использовалось для смазки авиационных двигателей. В настоящее время имеет применение в авиамоделизме.
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Переборка и тонкости сборки трамблера ВАЗ 2108, 09, 99
Всем привет!
В предыдущей записи я описывал проблемы с новым трамблером, но оказалось это только начало… В этой записи я решил собрать все тонкости при переборке трамблера ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Разборку/сборку этой детали я делал раз 10, консультировался с местными спецами (но внятной помощи я так и не получил), искал в инете, но там крайне сложно найти ту информацию, что мне требовалась. Возможно для кого-то я напишу элементарные вещи, прошу строго не судить)
Итак, начнем!
Крайне желательно иметь ещё один трамблер (даже не рабочий) и комплект прокладок для него. Без прокладок вообще не советую начинать разборку. Также нужно на валу сделать метку для правильной установки муфты при сборке.
Думаю как разобрать трамблер описывать нет смысла, а вот сборку я постараюсь расписать поподробнее.
После полной разборки первым делом меняем сальник.
У меня он начинал сопливить примерно после 3-х разборок (при этом пробег составлял не более 200 км). Перед установкой вала с регулятором нужно смазать сальник моторным маслом. Так дольше проработает.
Дальше необходимо проверить пружинки с грузиками. Вал с центробежным регулятором я взял с нового трамблера, поэтому грузики проверять я не стал, а вот пружинки… Они просто болтались. Одна пружинка во всем рабочем диапазоне была бесполезна, другая начинала работать примерно с 50%. В интернете нашел видео о том, что первая пружинка (мягкая) должна начинать работать сразу
Вторая пружинка (жесткая) должна включаться в работу позже, поэтому в спокойном состоянии она должна болтаться
И еще момент… Крышки с алюминиевыми контактами работают хуже и меньше по времени, чем с медными. Возможно, это мне так везло… Осталось заменить уплотнительное кольцо, старое я не выкинул, а установил сверху.
Перед установкой также смазал моторным маслом. Ещё крайне желательно не допускать разлива масла при снятии трамблера, или сразу вытирать. Я пару раз пренебрегал этим и вот результат:
Также для надежного крепления трамблера к двигателю я использовал вот такие шайбы.
ТАпарь подтеков масла нет от слова совсем)
На этом всё) Надеюсь статья кому-то поможет съэкономить время)
И напоследок небольшой лайфхак. Если ваш датчик температуры на щитке приборов не информативен (как у меня), но вы не хотите резать шланги, вставлять муфту и отключать штатный датчик и тратить на это кучу денег, есть бюджетное решение!
Покупаем/заказываем датчик температуры до 110 градусов
Табло ставим куда вам вздумается, а сам датчик крепим металлическим хомутом к датчику температуры. Желательно между хомутом и датчиком положить 2-3 слоя фольги, так точнее показывает.
Смазка распределителя зажигания (трамблера) автомобиля ваз 2107
Для выполнения работы по смазке трамблера потребуется масленка.
Последовательность выполнения работы по смазке распределителя зажигания (трамблера) автомобиля ваз 2107
1. Снимаем крышку трамблера (см. «Крышка распределителя зажигания и бегунок трамблера ваз 2107 — проверка и замена»).
2. Повернув защитную скобу вокруг оси, открываем доступ к отверстию масленки втулки валика трамблера.
3. Заливаем в отверстие три-четыре капли моторного масла, смазывая подшипник валика трамблера.
4. Закрываем отверстие скобой.
5. Ось подвижного контакта трамблера смазываем одной каплей моторного масла. Для наглядности работа показана на снятом распределителе зажигания.
6. Пропитываем двумя-тремя каплями смазочный фитиль (фильц) кулачка валика трамблера.
7. Устанавливаем на место крышку трамблера.
Внимание
Не допускайте попадания масла на контактную группу распределителя зажигания во избежание отказа в работе системы зажигания.
При копировании материалов ссылка на 2107club.ru обязательна
По вопросам покупки товара у нас или сотрудничеству с сайтом свяжитесь с нами следующими способами
Смазки для свечей зажигания и катушек
Смазка для свечей зажигания может быть двух видов, первая диэлектрическая, предназначена для увеличения защиты от возможного электрического пробоя изоляции во время работы. Наносится на внутренний обод их защитного колпачка или же на изолятор в непосредственной близости от гайки на корпусе (однако ее нельзя наносить на контактную головку ведь она диэлектрическая). Также смазку часто используют для нанесения на изоляцию высоковольтных проводов, наконечники колпачков и катушек зажигания. Здесь она служит для повышения значения ее сопротивления (особенно актуально, если провода старые и/или авто эксплуатируется во влажном климате). В инструкции по замене свечей, применение такой защитной смазки предполагается каждый раз и в зависимости от условий.
Смазка наносится — только на керамический изолятор — не большое количество
Силиконовый компаунд Dow Corning 4
PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease
Тестирование пасты показало, что она обладает хорошими эксплуатационными характеристиками. На самом деле заявленную температуру в +1200°С встретить можно очень редко, поэтому подобных тестов найти не удалось. Однако отчеты показывают, что температуру в +400°С…+500°С смазка выдерживает легко и в долгосрочной перспективе, чего и так хватает с большим запасом.
Многочисленные положительные отзывы о смазке для свечей «Беру» позволяют утверждать, что она хотя и дорогая, но высокой эффективности. Поэтому при возможности можете смело покупать и пользоваться ею. Также сам автопроизводитель рено, при замене свечей или свечных наконечников, кроме своей фирменной диэлектрической смазки FLUORINE GREASE предполагает использование ее аналога, и это именно Beru ZKF 01 (не путать ее со смазкой резьбы свечей накала и форсунок GKF 01). В продажу состав поставляется в небольшом тюбике массой 10 граммов. Артикул упаковки ZKF01 в каталоге производителя — 089030002
Это фторсодержащая смазка (перфторполиэфирная, PFPE) с высокой плотностью для свечей, которая приобрела свою популярность среди западных автовладельцев благодаря тому, что ее рекомендует знаменитый французский автопроизводитель Renault. Поэтому изначально она предназначена для машин, выпущенных под этой маркой. В отечественных ВАЗах также она используется. Эта смазка имеет более известное название Fluostar 2L.
Немногочисленные отзывы позволяют утверждать, что смазка обладает достаточно неплохими, но не выдающимися характеристиками. Поэтому, учитывая ее недостатки, а именно очень высокую цену и неподходящий для Российской Федерации температурный диапазон ее использование остается под вопросом.
Объем упаковки со смазкой-герметиком — тюбик массой 100 грамм. Артикул товара — 8200168855.
Mercedes Benz Lubricating Grease
Эта смазка для свечей зажигания, выпускаемая под торговой маркой «Мерседес Бенц» для машин этого автопроизводителя (хотя может использоваться и в других, однако это стоит уточнять дополнительно). Является смазкой премиум класса, поскольку обеспечивает великолепную защиту и эксплуатационные характеристики. Может применяться в большинстве моделях машин Mercedes Benz.
На просторах стран СНГ смазка распространена слабо ввиду ее дороговизны и высокой цены, поэтому реальных отзывов по ней практически нет. К тому же перед концом рейтинга смазка оказалась по причине высокой цены. На самом деле можно найти более дешевые ее аналоги. Однако, если вы являетесь обладателем машины «Мерседес» премиум-класса, то все же имеет смысл обслуживать ее с помощью оригинальных расходных материалов, в том числе и с помощью данной смазки.
Реализуется в маленьком тюбике массой 10 граммов. Артикул упаковки — A0029898051. Существенным недостатком данного состава является его высокая цена, а именно около 800 рублей (10 евро). Второй недостаток — товар довольно редкий, поэтому зачастую приходится ждать под заказ, пока его привезут из Европы. Кстати говоря у многих автопроизводителей есть свой аналог такой защитной силиконовой смазки которой обрабатывают ВВ провода и колпачки свечей, к примеру у General Motors — 12345579, а у Ford применяют Electrical Grease F8AZ-19G208-AA.
Нередко в интернете можно увидеть рекламу смазки Molykote G-5008, которая позиционируется как силиконовая диэлектрическая пластичная термостойкая смазка, что может работать с металлами, резиной, эластомерами (разработана, прежде всего, для применения в парах резина/керамика и резина/резина). Предназначена для смазывания электрических контактов, в частности, для защиты колпачков свечей зажигания автомобильной техники.
Однако проблема состоит в том, что смазка относится к ряду промышленных и предназначена для использования в специальном дозирующем автоматизированном оборудовании, поскольку очень важен точный замер объема и массы. Соответственно, для использования в гаражных условиях этот состав вряд ли пригодится. Кроме этого, фасуется он в достаточно большие упаковки — по 18,1 килограммов, и цена его очень высока. Однако если у вас будет возможность в условиях автосервиса воспользоваться упомянутым оборудованием — то смазка вполне рекомендована к применению
Чем смазать вал трамблера
Занялся переборкой траблера. Назрели несколько вопросов. Прошу совета у общественности.
Вопрос 1.
Один из выступов, на которые надевается пружинка имеет сильный угол наклона. Это нормально? Или лучше исправить?
Из-за своих криворуких попыток снять пружинки, погнул их. Подходят ли пружинки от ВАЗ классики?
Вопрос 3.
По поводу смазки. Можно ли вместо ЦИАТИМа использовать литол? У меня есть немного литола еще советского производства. Думаю его заложить в подшипник. Сам вал смажу моторным маслом.
И вот думаю все трущиеся металлические части смазать грязеотталкивающей аэрозольной смазкой liqui moli Стоит заворачиваться?
Трамблер бесконтактный, индукционный. Машина Волга 31029 1993г. Двигатель 402.
можно НО не нужнолитол это прошлый век да и только.
а это уж темболее не надо делать,намаж новым свежим средством называется ШРУС-4
это вообще-то в природе тот-же самый салидол Но только с нового вида консесценцией и добавками,тоесть круче в 2-раза чем дедовский салидол изобретенный бог знает когда
не нормально исправить надо.
можно НО не нужнолитол это прошлый век да и только.
а это уж темболее не надо делать,намаж новым свежим средством называется ШРУС-4
это вообще-то в природе тот-же самый салидол Но только с нового вида консесценцией и добавками,тоесть круче в 2-раза чем дедовский салидол изобретенный бог знает когда
Ды он и циатим тоже прошлый век. Я почему про литол сказал. Он у меня есть, а вот денег не особо сейчас. Тот что производился в совке получше нынешнего литола был.
не нормально исправить надо.
можно по-пробывать,если подойдет то одеть их,но после проверить трамблер нормально на работу его на правильное опережение,скорее должны подойти,если тока тазовские растянуть чуть придется(без фанатизма)
да этот шрус-4 стоит 1-тюбик маленький всего 24рэ его хватить еще и на полуось подшипник 1 измазать
alex09, Про стробоскоп это хорошая мысля. Спасибо.
А вообще если я что-то в чем-то понимаю если центробежный регулятор будет не верно выставлять УОЗ тяга будет слабее и расход больше.
Это как раз одна из причин, по которой взялся за переборку траблера.
Основная причина: не мог отрегулировать зажигание. Надо было настолько в + крутить пластину октан-корректора что не хватало регулировочного диапазона.
нового вида консесценцией это что такое?
Вот есть такое слово, как консистенция. Это совокупность свойств вязких жидкостей или материалов. Так, что не надо умничать насчет какого-то нового вида консесценции. Солидол это смесь минеральных и растительных масел и какая разница когда его изобрели. Если его используют до сих пор, значит свою работу оно выполняет. Он, например, гипс, как строительный материал, используют уже под 3000 лет, а дерево еще больше. Но это не значит, что эти материалы плохие и есть получше.
Короче музыка не долго играла.
Прошелся по магазинам (6 штук обошел, все какие есть поблизости). Новый трамблер пожалуйста. Ни ремкомплектов, ни пружинок ничего такого нет. Только вал на контактный трамблер уазика нашел, да вакуум-корректоры лежат.
Так что видимо дело закончится тупо обмазывание внутренностей смазкой и засовыванием обратно всего как есть. Денег на новый у меня все равно нет.
Шрус, он потому и назван шрус, что применяется для ШРУСов. Там другие нагрузки, зазоры и температуры.
Обычно летали трамблера всегда мазали моторным маслом и всегда хорошо работало. Думаю, что в этом месте изобретать что-то новое не стоит.
Это нормально. Оно так регулируется на стенде.
В подшипник вместо циатима литол пойдет, только не советского периода. Нужен свежий, чтоб подшипник мог свободно двигаться.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Это регулировка коррекции УОЗ в зависимости от скорости вращения коленвала. Не надо трогать, если не цепляет за корпус.
Я так и не понял чего Вы хотели добиться «переборкой» трамблера?
Это зависит от того ковырял его кто-то до Вас или нет. Там одна пружинка слабая и всегда натянута, другая более жесткая и болтается свободно (у нее одно ушко продолговатое), то есть начинает работать когда первая пружинка уже намного растянется. Если толстая пружинка не болталась, значит уже кто-то «исправил»
В свете вышесказанных сообщений разумнее всего поставить новый трамблер, а если денег на него нет, то вернуть на место старый. Мазать его уже не нужно, т.к. после погнутых пружинок его надо или отрегулировать или выкинуть.
ППС Фото стенда: _http://photo.qip.ru/users/apelsin-2140/95029148/
Методика настройки: _http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-24.html (числовые значения в «методике» нужно заменить на газовские).
ППС Не вникнув в работу ЦР трамблера регулировку лучше не трогать.
Он фигню всякую начал выдавать вместо нормальной раздачи искры. При установке первого цилиндра в ВМТ прорезь на валике привода масло насоса должна быть параллельна продольной оси двигателя. Так и есть.
При этом бегунок должен смотреть на вывод ВВ первого цилиндра. На моем трамблере бегунок не доходил до этой точки. Хода пластины октан-корректора же не хватало: она до упора в + была сдвинута.
Все это в купе с потерей динамики и увеличением расхода топлива с 13 л до 22л в схожих условиях эксплуатации.
Я предположил что трамблер не исправен. Снял трамблер и начал разбирать и смотреть что в нем не так. Правда ничего страшного, кроме закоксовавшейся смазки, там по ходу нет.
Это зависит от того ковырял его кто-то до Вас или нет. Там одна пружинка слабая и всегда натянута, другая более жесткая и болтается свободно (у нее одно ушко продолговатое), то есть начинает работать когда первая пружинка уже намного растянется. Если толстая пружинка не болталась, значит уже кто-то «исправил»
Были б деньги просто сменил на новый, но сейчас у меня сложная финансовая ситуация.
- чем смазать вал каретки epson
- чем смазать вал триммера huter