чем смазать щетки электродвигателя

НЕЛЬЗЯ смазывать мотор отопителя — заклинит! Чистка мотора печки 3 =)

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Дорого времени суток, уважаемые читатели!

Недавно я решил почистить и смазать мотор печки.
Долго думал — смазывать его или нет. Т.к. «показания» людей по драйву расходятся — кто-то говорит можно, а кто-то — нельзя…я все-таки решил смазать жидким маслом для вариатора (что оказалось под рукой). Ох…я даже не представлял что меня ждёт впереди из-за этой ошибки.

Целый день моторчик работал и не сверчал — все круто, я был счастлив, но счастье закончилось вечером в жуткий ливень…
Еду я, а стекло лобовое начинает потеть, включаю обдув на стекло — а шума вообще нет, а стекло все потеет, потеет. Пришлось приоткрыть окно в дождь.
Всё в тумане, я еле еду, опаздываю на встречу…просто сказка! Пришлось изредка останавливаться и протирать стекло микрофиброй, хоть таким способом избавлялся от тумана.
Я выглядел примерно вот так в тот вечер:

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Некоторое время спустя, когда завершил все свои дела, отправился на крытую парковку (где не капает) смотреть что произошло.
Вот как все это выглядело:

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Подключаю комп, вижу ошибку по мотору печки — замыкание на плюс (short to plus).
Разбираю.
Оказывается, вариаторное масло «разбрызгалось» по всей внутрянке моторчика и видимо стало замывать где-то обмотку. 🙁
Беру очиститель карбюратора и начинаю все им промывать, в т.ч. и корпус.

Источник

Уход за электромоторами

За последнее время конструкция электромоторов с коллектором заметно изменилась. Появились сменные щетки, многие двигатели стали разборными. Любому мотору требуется уход, чтобы все время получать от него хорошую производительность. Естественно, речь идет не о дешевых одноразовых экземплярах вроде Speed 400, ценой в 6 долларов, а о более серьезных движках, которые применяются на соревнованиях.

Очистка

Чтобы сохранять характеристики мотора на высоком уровне, желательно очищать его после каждых гонок. Сначала очищаются щетки и коллектор. Это можно делать при помощи специальной щеточки из стеклоткани, которая хорошо удаляет всю грязь. Чтобы при очистке коллектора ротор было удобнее вращать, на него можно надеть любую шестеренку из тех, что есть под рукой.

После того, как щетки и коллектор очищены, при помощи спрея промывается весь мотор, чтобы удалить скопившуюся внутри пыль.

Когда мотор промыт, щетки ставятся на место, на втулки капается масло, и щетки прикатываются в течение 30 секунд от 4 банок (либо от 6 банок через регулятор хода, на 1/4 газа). Мотор при этом не нагружается.

Не забудьте после прикатки заново очистить щетки и коллектор.

Смазка щеток и коллектора

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Да, это не ошибка. Есть специальные смазки для щеток и коллектора, которые позволяют заметно улучшить характеристики электродвигателя. В основе тех смазок лежит нечто вроде присадок к маслу для двигателей внутреннего сгорания. Так что не вздумайте капать на коллектор то масло, что идет на втулки мотора.

Смазки для щеток и коллекторов продаются в маленьких емкостях, как масло, и стоят около 5-10 долларов. На соревнованиях без подобных средств уже никак не обойтись.

Замечание. Особенностью применения таких смазок является то, что придется обязательно промывать двигатель после каждого заезда. Иначе в следующий раз его характеристики станут не лучше, а хуже. Все это довольно муторно, так что на обычных тренировках, возможно, будет проще оставить коллектор мотора в покое.

Замена щеток

При эксплуатации мотора щетки придется менять относительно часто. Существуют разные мнения, как долго можно эксплуатировать щетки. Если речь идет о спорте, то мало кто использует более половины длины щеток. Можно менять щетки и раньше, чем они наполовину сточатся, но это, как говорилось выше, уже дело личного опыта и убеждений.

Провода щеток обычно припаивают к контактам на задней крышке, чтобы уменьшить потери энергии. На относительно маломощных моторах, вроде 27-витковых «стоковых» двигателей, можно использовать механическое соединение при помощи прижимного винта.

После того, как вы заменили щетки, их необходимо прикатать. Это делается очень просто:

Для нормальной прикатки коллектор должен быть новым или проточенным. Не забудьте после прикатки очистить щетки и коллектор, тогда они прослужат намного дольше.

Проточка коллектора

Самым тонким местом электромотора являются коллектор и щетки. Щетки постепенно изнашиваются и требуют замены. Ну а коллектор со временем покрывается нагаром. И если щетки заменить относительно несложно, то для обновления коллектора его потребуется проточить на специальном станочке.

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Во-первых, перед выполнением данной операции нужно решить, насколько она действительно нужна. Если речь идет о соревнованиях, то проточку надо производить каждые 2-10 заездов, в зависимости от двигателя, щеток, и условий эксплуатации. Так, мощный «модифицированный» автомодельный двигатель с жесткими щетками потребует проточки через 2 заезда. А если у вас «стоковый» мотор, то 10 заездов он откатает без заметного ухудшения характеристик. Необходимость проточки определяется визуально, по появлению на коллекторе заметного нагара. Это сложно точно описать, но со временем вы научитесь разбираться самостоятельно.

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Для проточки вам понадобится специальный станок, который можно купить в хобби-магазине. Конечно, можно проводить эту операцию и на обычном токарном станке, но многим будет все-таки удобно «обновить» свой движок не выходя из дома, прямо на рабочем столе. Станки для проточки коллекторов делают многие фирмы, и цена колеблется где-то от 150 до 250 долларов, в зависимости от производителя, комплекта поставки и других опций. Как правило, станки различаются механизмами подачи резца и самим резцом (который идет в комплекте). В первом случае, чем дороже станок, тем проще вы сможете регулировать подачу резца, ибо дешевые станки имеют в механизмах подачи резца некоторые люфты. Ну а резец может быть сделан либо из металлокерамики («carbid»), либо из более сложных алмазоподобных композитов («diamond»). Первый вид резцов имеет меньшую скорость резанья и быстрее стачивается, но стоит сравнительно небольших денег (10-20$). Резцы с алмазной режущей кромкой позволяют точить на очень высоких оборотах, имеют большой ресурс, но и стоят, соответственно, под 100$.

Разберите мотор: снимите щетки, открутите заднюю крышку и извлеките ротор и прочие внутренности. Убедитесь, что внутри не осталось никаких прокладок.

Установите ротор на станок для проточки, и не забудьте выровнять основание станка: включите станок и убедитесь, что ротор никуда не съезжает. Если это не так, то подложите под станок прокладки, которые обычно идут в комплекте. И не забудьте сначала капнуть масла в те места, где ротор вращается на станке.

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Включите станок и закрасьте коллектор черным маркером. Это поможет легко определить, остались ли на коллекторе непроточенные участки.

Плавно подведите резец и снимите тонкий слой коллектора, каждый раз возврашая резец в исходное положение. Капните на коллектор немного масла, чтобы повысить качество проточки. За один проход следует снимать не более 0.05 мм слоя. Помните, что чем меньше вы снимаете за один проход, тем качественнее получается поверхность и тем дольше прослужит резец. Коллектор протачивают до тех пор, пока не исчезнут все следы от маркера. Во время последнего прохода резец стоит медленно провести в оба конца по несколько раз.

Снимите ротор со станка и не забудьте удалить мусор, который попал между частями коллектора.

На этом проточку можно считать законченой. И не забудьте, что после проточки коллектора желательно заменить щетки или «обновить» их поверхность на специальном станке.

Проверка коллектора

Часто бывает, что дешевые моторы имеют неидеальный коллектор. Коллектор также может быть неровным после неудачной проточки. Проверяется это просто. Мотор запитывют от 4 вольт, а на щетки слегка чем-нибудь надавливают. Если при этом чувствуется вибрация, а мотор увеличивает обороты, значит коллектор недостаточно ровный.

Можно попробовать проточить коллектор заново (если, конечно, кривизна вызвана не станком для проточки). Или же ситуацию можно компенсировать более жесткими прижимными пружинами.

Заключение

Здесь были перечислены практически все моменты, с которыми вам придется столкнуться при эксплуатации электромоторов, имеющих коллектор. Остались открытыми только вопросы, касающиеся подбора щеток и прижимных пружин. Но эта тема весьма обширная и заслуживает отдельной статьи.

Источник

Электродвигатели

Во многих случаях эти операции можно выполнить, не демонтируя электродвигатель. Однако у некоторых электроприборов придется отсоединить провода и отвернуть крепеж, с тем чтобы добраться до обеих щеток. В зависимости от сложности отсоединения двигателя решайте, нет ли смысла предоставить это все специалистам сервиса

Универсальные электродвигатели.

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Рис. 1 Универсальный электродвигатель.

1. Обмотка возбуждения4. Коллектор
2. Якорь5. Контакт коллектора
3. Щетка6. Якорная обмотка

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Рис. 2 Противоположные полюса притягиваются

Вращение перемещает щетки на другую пару контактов коллектора, создавая другое магнитное поле. Каждое новое поле взаимодействует по очереди с обмоткой возбуждения, что создает равномерное вращение якоря.

Электродвигатели постоянного тока

Универсальные двигатели постоянного и переменного тока работают на похожих принципах, но у электродвигателя постоянного тока вместо обмотки возбуждения установлены постоянные магниты.

Бесшнуровые электроинструменты, такие как дрели, лобзики и кусторезы, работают с помощью двигателей постоянного тока, которые питаются от аккумуляторов напряжением до 30 В или выше. Для обеспечения достаточной мощности обычно несколько аккумуляторов соединяются последовательно.

Смена направления вращения двигателя постоянного тока достигается простой сменой полярности напряжения на контактах электродвигателя. В электроинструментах это делается с помощью соответствующего переключателя.

Асинхронные электродвигатели

Универсальные двигатели можно встретить в большинстве бытовых электроприборов, но в некоторых ситуациях предпочтительнее асинхронные электродвигатели. Асинхронные двигатели относительно малошумные, так как в них нет щеток, в них нет и угольной пыли, которая засоряет двигатель.
Электродвигатель с расщепленной фазой оснащен сложным комплексом обмоток, называемых статарными обмотками, или статором (аналог обмотки возбуждения), который окружает цилиндрический ротор из алюминия и стали. Здесь нет чисто электрического соединения с ротором, и вращение вызывается с помощью другой статарной обмотки, которая называется пусковой, или стартовой обмоткой. Последовательно с пусковой обмоткой часто соединяют конденсатор, чтобы увеличить пусковой момент двигателя.

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Рис. 3 Асинхронный двигатель с расщепленной фазой

1. Статорная обмотка2. Ротор

Асинхронный электродвигатель с расщепленными полюсами похож на двигатель с расщепленной фазой, но у него только одна статарная обмотка, которая создает постоянное магнитное поле. Медные проводники между пластинами из мягкой стали направляют магнитное поле в нужном направлении и заставляют ротор вращаться.

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Рис. 4 Асинхронный двигатель с расщепленными полюсами

1. Медные проводники2. Статорная обмотка

Поскольку здесь нет щеток, которые можно было бы самостоятельно поменять, все обслуживание и ремонт асинхронных двигателей лучше предоставить специалистам.

Обслуживание универсального электродвигателя

Если между щетками и коллектором плохой контакт, то эффективность работы универсального двигателя будет снижена. Плохой контакт может быть вызван как износом щеток, так и загрязнением коллектора.

Износ или залипание щеток

Угольные щетки устанавливаются разными способами, но они всегда прижимаются к коллектору тем или иным видом пружины. Описанное далее показывает три типичных способа установки щеток с возможностью их простой замены. Перед обслуживанием электродвигателя обязательно отключите прибор от электропитания, вынув вилку из розетки или другим способом.

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Рис. 5 Подденьте металлический колпачок

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Рис. 6 Сделайте на щетке маленькую пометку

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Рис. 7 Выньте щетку из ее держателя

Чистка коллектора

Перед тем как установить щетки, воспользуйтесь возможностью почистить поверхность коллектора.

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Рис. 8 Сметите пыль с коллектора

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Рис. 9 Зачистите контакты

Щетки с внешними пружинами

У некоторых универсальных электродвигателей каждая щетка удерживается в контакте с коллектором наружной пружиной, которую надо сначала поднять, чтобы можно было вынуть щетку. Каждая щетка подсоединяется с помощью медного плетеного проводника с соединительным наконечником.

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Рис. 10 Для изъятия щетки поднимите пружину

Сменные блоки щеток

Еще проще обслуживать электродвигатели, в которых использованы сменные блоки щеток.

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Рис. 11 Отсоедините наконечник

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Рис. 12 Отвинтите блок щеток

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Рис. 13 Выньте и замените блок щеток

Более подробно замену щеток можно посмотреть на видеороликах:

Всего хорошего, пишите to Elremont © 2008

Источник

Искрение щеток электродвигателя пылесоса — почему происходит

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Небольшое количество искр между коллектором и щетками электродвигателя считается нормальной работой прибора. Но иногда искрение становится интенсивным. И это уже не норма. Причин, почему искрят щетки электродвигателя пылесоса, немало. И все они ведут к одному – снижению эксплуатационного ресурса бытовой техники.

Сильно искрят щетки электродвигателя пылесоса

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Сильное искрение может привести к разным неисправностям:

Нормально ли это, принцип работы двигателя

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Если прямоугольную рамку, по которой протекает электрический ток и которая в конструкции имеет ось вращения, поместить между полюсами электромагнита, то она начнет вращаться. Это физический закон. При этом направление вращения зависит от направления движения тока.

Последний подается на устройство через контакты в виде полуколец, которые прикреплены к рамке. Но перед ними установлены щетки, являющиеся проводниками электричества. Они же называются подпружиненными скользящими контактами.

В электродвигателях рамок не одна, а множество. Соответственно и большое количество полуколец. Это обеспечивает непрерывное вращение якоря, который и состоит из рамок.

Полукольца изготовлены из меди и собираются в коллектор, поэтому этот тип моторов так и называют – коллекторными. Щетки изготовлены из графита – материала не самого прочного, который со временем исстирается.

Почему искрят щетки, основные причины

Щетки – самая слабая деталь. Искрит мотор пылесоса чаще всего именно от них. Вот несколько причин искрения.

Износ деталей

Внутри щеток расположен металлический держатель. Когда графитовый слой истирается до металла, происходит соприкосновение меди коллектора со сталью держателя. Отсюда и искры.

Неправильный угол наклона

В конструкцию щеток входит пружина. Со временем ее прижимная способность ослабевает. Это приводит к перекосу. То есть щетки смещаются относительно плоскости соприкосновения с коллекторными элементами.

Держатель закреплен на корпусе двумя винтами. Они также в процессе долгой работы пылесоса могут ослабнуть. И это опять приведет к изменению угла наклона.

Плохой контакт

Две предыдущие причины становятся следствием неплотного контакта между графитовой поверхностью щеток и медной коллектора. Происходит разрыв электрической цепи. Он кратковременный, но его достаточно, чтобы электродвигатель стал работать скачкообразно. То есть, рывками.

Попадание грязи

Еще одна причина – почему горят щетки на пылесосе. Грязь собирается на поверхности коллектора. Обычно это пыль и остатки графита от работы старых щеток. Контакт между двумя проводниками ослабевает, что приводит к прерыванию электрической цепи.

Замыкание двигателя

Искры внутри пылесоса могут возникнуть не только по причине неисправности щеток или их плохого контакта с коллектором. Искрит обмотка – это медные провода, обработанные специальным лаком, не пропускающим электричество.

Искрение – это нарушение изоляции. При этом искры разлетаются по направлению движения якоря, то есть по кругу. Сам мотор начинает гудеть, появляются хлопки, мощность пылесоса падает.

Определить эту неисправность можно только с помощью мультиметра. Этим прибором замеряют напряжение и сопротивление обмотки.

Самодельная щетка

Ни в коем случае нельзя устанавливать в бытовую технику, особенно в пылесосы, самодельные узлы и детали, связанные с электропитанием. Сделать своими руками графитовую щетку можно. Но подогнать ее под требуемые технические и электрические параметры практически невозможно.

Мотор пылесоса выполняет функции компрессора. Поэтому он работает все время под нагрузкой. И для него неважно, с какой частотой на него подается напряжение. Для электродвигателя важно, чтобы все время присутствовало равновесие между нагрузкой и мощностью прибора.

Самодельные щетки как раз и приведут ко второму пункту. То есть велика вероятность, что прибор будет просто бесполезен в хозяйстве. К тому же никто не отменял технику безопасности. С самодельными деталями ее требования снижаются до минимума.

Что делать, способы устранения неисправностей

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Иногда найти причину, почему искрят графитовые щетки электродвигателя пылесоса, непросто. Поэтому рекомендуется начинать с отсечения тех, которые явно не подходят к выше обозначенным пунктам.

К примеру, если искрит всего одна щетка, или одна интенсивнее другой, то причина только в ней. Все остальное не считается:

Чтобы убедиться, что именно одна щетка искрит сильнее, необходимо посмотреть на работающий коллектор в радиальном направлении, то есть вдоль. У той щетки, которая имеет сильный дефект, искры будут двигаться внутрь или наружу электродвигателя. Потому что имеется смещение элемента относительно коллектора, плюс – изменился угол прижима. Эту щетку и надо поменять на новую.

Очень важный момент – притирка щеток к коллектору. Новые детали не имеют стопроцентную плоскость прижима, поэтому надо провести подгонку. Для этого используют наждачную бумагу нулевку. Небольшой ее кусочек устанавливается между подгоняемыми плоскостями, после чего вал электродвигателя вручную прокручивается в сторону его стандартного вращения. Пять или шесть оборотов будет достаточно, чтобы притереть обе плоскости. Все это проделывается при отключенном пылесосе.

Если искрение сильное, но при вскрытии прибора большого износа щеток не обнаружено, то причина в пружинах и держателях. С последними все просто:

Если прижим ослаб из-за пружины, то первое, что можно сделать – растянуть ее. Но этого хватит ненадолго. Оптимально – установить новую. Особенно бесполезно что-либо делать с теми, которые подверглись сильному нагреву. Это уже не пружины.

Проблемы с коллектором решаются в зависимости от того, каков размер дефектов. Если это просто небольшие царапины, то наждачкой их можно легко устранить. Если изъяны большие, то проводят расточку на токарном станке, выравнивая плоскость соприкосновения с щетками. Это делается только в мастерской.

Если вышли из строя подшипники, то пылесос также придется нести в мастерскую. Самостоятельно без специальных инструментов их не заменить.

Правила выбора деталей

Щетки надо покупать только родные. То есть они должны быть идентичны по цвету и иметь те же размеры, что и старые. И хотя один и тот же цвет не гарантирует идентичности состава. Все равно это считается критерием выбора, потому что другой окрас – это явно другой состав.

Здесь важно не слушать продавца в магазине, который уверяет, что предлагаемые им щетки лучше. Потому что в торговле «лучше» – это часто противоположность хорошему.

В этом плане пружину можно использовать «неродную», если решено заменить именно ее. Здесь важна сила сжатия и прижима. То есть она должна быть идентичной старой. Плюс – необходимо выдержать длину детали. И, хотя ее можно подрезать под требуемый параметр, это может сказаться на силе прижима. Поэтому лучше искать родные детали.

Искрение электродвигателя пылесоса связано с несколькими причинами. Чаще это щетки, реже обмотка и подшипники. Некоторые проблемы решаются легко и самостоятельно, другие – под силу только мастерам.

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Основные причины неисправностей роботов-пылесосов

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Технология разборки пылесоса LG в домашних условиях

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Изготовление фильтра в пылесос своими руками

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Изготовление циклонного пылесоса своими руками

чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть фото чем смазать щетки электродвигателя. Смотреть картинку чем смазать щетки электродвигателя. Картинка про чем смазать щетки электродвигателя. Фото чем смазать щетки электродвигателя

Использование робота-пылесоса для чистки ковров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *