чем смазать резинки кондиционера
FREEZER.RU
Ремонт и заправка автмобильных кондиционеров
Прошу совета по ремонту кондицонера
Прошу совета по ремонту кондицонера
Сообщение vdim4ik » 24 май 2011, 14:45
Буду рад любым ответам профессионалов.
Заранее спасибо,
С уважением
Дмитрий
Re: Прошу совета по ремонту кондицонера
Сообщение svinusha » 24 май 2011, 22:44
Re: Прошу совета по ремомнту кондицонера
Сообщение vdim4ik » 24 май 2011, 23:22
Вы рекомендуете промыть компрессор без разбора потому что этого действительно достаточно или потому что большая вероятность там что нибудь сломать?
Осушитель по экизсту идёт 2,5 недели.
постараюсь отписывать здесь по мере производимых работ.
Re: Прошу совета по ремонту кондицонера
Сообщение svinusha » 25 май 2011, 06:45
Re: Прошу совета по ремомнту кондицонера
Сообщение vdim4ik » 25 май 2011, 10:21
Re: Прошу совета по ремомнту кондицонера
Сообщение vdim4ik » 25 май 2011, 14:57
Re: Прошу совета по ремонту кондицонера
Сообщение masterlomaster » 25 май 2011, 20:15
Re: Прошу совета по ремомнту кондицонера
Сообщение vdim4ik » 25 май 2011, 22:49
Re: Прошу совета по ремомнту кондицонера
Сообщение svinusha » 26 май 2011, 08:19
Re: Прошу совета по ремомнту кондицонера
Сообщение vdim4ik » 29 май 2011, 22:42
Замена прокладок осушителя кондиционера и смазка направляющих суппортов
Всем привет! Праздниками решил пару дней уделить автомобилю. За пару солнечных дней обнаружена утечка в кондере, ушел весь хладагент. Решил посмотреть сам, в надежде найти соплю. И нашел.
Ну что же… ехать на сто? значит потратить деньги впустую. Решил снимать бампер и менять прокладки самостоятельно.
Извиняюсь, не сделал фотки по бамперу. Но принцип тот же. Два винта, по одному в колесной арке, которые держат бампер и куча затычек по периметру, снизу, которые соединяют тело бампера с пластиком под моторным отсеком. Аккуратно и не спеша ковыряем все затычки. Они набирают грязи и песка, потому отходят плохо, но отходят. Можно запастись заранее новыми. Советую брать без железных элементов, в них нет смысла. Отковыряете, поймете о чем я. Лично у меня вышло без потерь) Стягиваем бампер
Теперь у нас есть доступ к конденсатору и осушителю.
Смотрим и видим два болта на 10. Один держит, как я понял, термометр, ну или что-то очень похожее на него) ну а второй осушитель. Вот почему платить за СТО нет смысла. Откручиваем очень аккуратно. Наша система под давлением!.
Выкрутив болт и стравив давление видим следующую картину.
Уплотнительные кольца для автокондиционера: особенности замены
Автомобильная климатическая установка состоит из нескольких отдельных узлов, распределённых по кузову автомашины. Они соединяются между собой трубками-магистралями, причём герметичность системы в местах состыковки патрубков обеспечивается уплотнительными кольцами разных размеров.
Кольца для автокондиционеров служат относительно долго, но при ремонте магистрали или отдельных узлов обязательно необходимо уплотнительные кольца, задействованные на ремонтом участке, менять на новые!
Почему необходима замена уплотнительных колец
Несмотря на то, что хладагент в автокондиционере циркулирует в замкнутой системе, небольшие естественные утечки газа неизбежны. Не в последнюю очередь они происходят из-за постепенного состаривания и растрескивания уплотнительных колец. Через эти микротрещины улетучивается фреон, вследствие чего производительность автокондиционера постепенно падает. Чтобы восстановить работоспособность агрегата, необходимо приобрести специальные уплотнительные кольца для автокондиционеров и установить их вместо старых, пришедших в негодность, после чего выполнить заправку системы хладагентом.
При длительном простое автокондиционера кольца, лишённые постоянной смазки, быстро пересыхают и портятся. Чтобы этого не случилось, необходимо раз в месяц запускать климатический агрегат на 5-10 минут, в течение которых происходит увлажнение уплотнительных деталей маслом, циркулирующим в системе.
Особенности колец для автокондиционеров
Современные кольца для автокондиционеров изготавливаются из резиноподобных искусственных материалов особого состава, стойких не только к смазочным материалам, но и к хладагентам R134 и R12. Их стоимость невелика, что позволяет приравнять кольца к расходным материалам, замену которых рекомендуется выполнять при любых ремонтных операциях. А при частых заправках системы необходимо менять золотники в заправочных портах.
При замене уплотнительных колец следует соблюдать несколько правил:
Как правило, уплотнители продаются в специальных наборах колец для автокондиционеров, ориентированных на ту или иную марку производителя компрессора. Кроме того, при замене узлов кондиционера новые детали поставляются уже укомплектованными соответствующим уплотнением для монтажа. Замена уплотнителей в условиях обычного гаража вряд ли может быть выполнена на должном уровне качества. Обращайтесь по этому поводу в специализированный сервис, чтобы обеспечить надёжную герметизацию соединений.
Меняем резинки и заправляем кондиционер
Всем привет!
На улице становится всё жарче и жарче, и снова захотелось прохлады в салоне, до этого времени заправки грамм 600 хватало на сезон, поэтому было принято решение подлечить кондей, а то 1530 грамм заправлять на сезон как-то совсем не алё =)
Итак снимаем бампер и лазим по всем возможным соединениям в поисках подтёков, как правило подкрашенных кислотно-зеленым красителем которы еще и в ультрафиолете светится и ничего не находим =( ну ладно, распетрушиваем все обшивки в ногах пассажира, как для замены фильтра, снимаем крышку радиатора и видим клапан кондиционера, единственное влажное место в моём случае
едем на СТО сливаем остатки хладагента и начинаем крутить!
зазор там минимальный и снять ничего не выходит, иду дальше, виден стык на выходе из салона, и тут начинается геморок… для того чтобы открутить это соединение нужно открутить крышку на которой висит расширительный бачок ОЖ. Полностью открутить крышку тож не выйдет, т.к. один из болтов находится прям за клапанами печки, трубки от которых в салон идут… Ну да ладно, откручиваем три болтика и в появляющемся зазоре видим тот самый болт! (точнее это шпилька с гайкой, но в моём случае гайка хорошо закисла и всё выкрутилось как болт =) ) берем маленький удлинитель + кардан + большой удлинитель + трещетка и пихаем всё это в зазор:
далее через пень колоду достаем эти грёбаные две трубки с пластиной в которую вставляются трубки из моторного отсека (достать сложно, но проще чем поставить назад)))
Итак трубки сняты, клапан в руках, нужно поменять 4 резинки на входе в клапан и еще 2 на выходе из салона. Беру жменю резинок и захожу в магаз, благо всё подобрали на месте, и иду ставить всё назад.
Пришлось еще поелозить наждачкой ржавчинку на трубках, а то толстая даж становиться не хотела, поэтому трём трём трём))
Для более легкой состыковки, ну и чтоб не дай бог не закусилось нигде ничего, смазываю резинки литолом и пихаю всё обратно. Резинки на трубки из моторного отсека одел сразу, они чутка торчат в салоне, поэтому сразу нырнул, поставил и смазал эти резинки, потом бы точно забыл))
фоток сборки нету ибо как обычно когда трахаешься с любимой лучше чтобы этого никто не видел =)
Короч сначала нужно прикрутить к клапану трубки с радиатора, потом верхнюю часть (те самые две трубки с ответкой) вставить и в клапан и правильно установить на выход из салона, там торчат два самореза, хрен знает от чего, но они служат направляющими для этого куска трубок + нужно будет на ощупь попасть трубками из моторного отсека, они чутка подвижны…
В общем часик гемора и всё состыковано и скручено!
После этого проверяем на давление, на вакуум, вроде всё ок! Залил 400 грамм денёк покатался с кондёром и по городу и по трассе, конденсат есть, зелени нет, соплей нет! как грится полёт нормальный)) покатаюсь еще денек и добавлю еще 500 грамм, а потом может и весь залью, будет ацки морозильник!)
з.ы. всем рабочих лошадок и прохлады в салоне летом!)
з.з.ы. заодно спаял себе самодельный переходник для диагностики, ибо 90% проблем было связано именно с качеством переходника на obd разъем
Авто → Чем смазывать уплотнительные кольца?
Кольца – это тип уплотнений, достаточно широко используемый в автомобильной промышленности и в различных машинах и устройствах. Иногда требуют соответствующей смазки. Но как ее правильно подобрать?
Кольцо – это общее название для уплотнения типа o-ring, то есть в вольном переводе «круглый круг». Проще всего его можно определить как закрытое кольцо с круглым сечением, ну а кто-то скажет, что это прокладка формы тора. Обычные прокладки бывают прямоугольные или квадратные. Также можно встретить и другие виды, например, x-кольца, которые имеют поперечное сечение в форме этой буквы.
Как работают кольца?
Секрет заключается в их форме и материалах, используемых для их производства. Благодаря тому, что прокладка имеет круглое сечение, то оказываемое на нее давление распространяется во всех направлениях. Конечно, это описание сильно сокращено, но смысл примерно в том, что уплотнительное кольцо под оказываемым давлением просто плотно заполняет защищенное пространство.
Кольца VMQ изготовлены из силикона, выдерживают температуру свыше 200 градусов и большинство агрессивных химических веществ, но очень легко стираются.
В свою очередь, уплотнительные кольца EPDM, т. е. из каучука этилен-пропилен-диен-мономера, они очень долговечные, но не выдерживают контакта с бензином или маслами. Часто они устанавливаются в оборудовании бытовой техники.
Уплотнительные кольца FPM являются негорючими, их используют в самолетах, на заводах. В общей сложности существует еще несколько десятков видов уплотнительных колец со своими специфическими свойствами, каждый из них требует соответствующую смазку.
Силиконовая смазка
Среди многих людей бытует мнение, что кольца смазываются, например, техническим вазелином. Это неправильное решение, потому что ведь часть из них не устойчива к воздействию масла, включая минеральные. Так что если мы не знаем точно, с чем имеем дело, то лучшим выходом будет силиконовая смазка. Существуют специальные силиконы для смазки уплотнительных колец, которые вызывают их разбухание, поэтому обеспечивают лучшее заполнение пространства.
Однако всегда стоит помнить о том, что для каждого типа уплотнительных колец подходит разная смазка. Если вы беретесь за серьезный ремонт, то должны не только подобрать подходящие прокладки, но и купить для них соответствующие смазочные материалы. Если вы не уверены в своем выборе, проконсультируйтесь у продавца-консультанта, он всегда поможет в покупке. Однако если меняете уплотнительные кольца, например, в системе кондиционирования, то спокойно можете взять силикон, не боясь, что что-то повредите.