чем смазать прокладку помпы
Чем смазать прокладку помпы
Герметик при замене помпы(под прокладку) нужен или нет?
А вообще чтоб всё сидело и небежало с первого раза надо всего лишь тчательно очистить поверхность блока от старой пригоревшей прокладки и всё будет гуд но опять таки сильно нескоблим чтоб ненаделать борозд.
Помпу притягиваем равномерно по всему кругу.
А вообще чтоб всё сидело и небежало с первого раза надо всего лишь тчательно очистить поверхность блока от старой пригоревшей прокладки
с помпой ТЗА пробковая идет
Пробковую прокладку кто-нибудь ставил?
В случае использования герметика, какой брать?
В случае использования герметика, какой брать?
Абро, любого цвета. Красный до 343 градусов, все остальные до 260 вроде
Есть пара вопросов:
Герметик при замене помпы(под прокладку) нужен или нет?
с помпой ТЗА пробковая идет
Красный до 343 градусов, все остальные до 260 вроде.
ТЗА ставил в конце декабря. сменил ее в конце февраля. люфт появился аднака и подшипник на ХХ замурлыкал.
Прошёл 55 т на ней пока нормуль.
у новых ТЗА Премиум заявлен ресурс 160 тык
у новых ТЗА Премиум заявлен ресурс 160 тык
ТЗА ставил в конце декабря. сменил ее в конце февраля. люфт появился аднака и подшипник на ХХ замурлыкал
ТЗА ставил в конце декабря. сменил ее в конце февраля. люфт появился аднака и подшипник на ХХ замурлыкал.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Замена водяной помпы: важные рекомендации
Для замены водяной помпы необходимо обладать соответствующими техническими знаниями. Планируете установку новой водяной помпы? Ниже приведены рекомендации компании Gates, которые помогут предотвратить девять распространенных ошибок.
1. НЕ СЛЕДУЕТ БЕСПОКОИТЬСЯ, ЕСЛИ НОВАЯ ВОДЯНАЯ ПОМПА НЕМНОГО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СТАРОЙ
Визуальное отличие новой водяной помпы, которую вы собираетесь установить, от только что снятой старой помпы вполне допустимо. У новой помпы колесо с лопастями может быть металлическим, а у старой – пластиковым, или же форма новой помпы может несколько отличаться. Не стоит беспокоиться при обнаружении этих несущественных различий: главное – положение шкива водяной помпы. Он должен располагаться на той же высоте, что и в старой помпе, так как если ремень начнет тереться о шкив, то быстро износится. Чтобы проверить готовность новой помпы к работе, необходимо разместить обе водяных помпы на рабочем столе лицевой стороной вниз (т. е. той стороной, которая соприкасается с двигателем) и сравнить положения шкивов.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОМОЙТЕ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ
Несоблюдение требования о промывке системы охлаждения – распространенная ошибка, которая может дорого вам обойтись. В конечном счете использовавшаяся в старой помпе охлаждающая жидкость, скорее всего, окажется загрязненной и содержащиеся в ней примеси могут оседать в местах, где должно образовываться динамическое уплотнение. В результате из-за этих примесей могут образоваться царапины на поверхности динамического уплотнения, что, в свою очередь, может привести к преждевременному выходу помпы из строя.
Для удаления загрязнений из системы охлаждения очень важно промыть ее. С этой целью можно использовать шланг и стандартную жидкость для промывки, но для выполнения работы наилучшим образом рекомендуется применять инструмент для промывки, например Gates Power Clean Flush Tool. Совет: если промывка системы охлаждения будет выполняться установленной водяной помпой, используйте старую, а не новую водяную помпу, чтобы предотвратить загрязнение новой помпы примесями.
3. НЕ НАНОСИТЕ ГЕРМЕТИК НА УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ИЛИ НА СУХОЕ УПЛОТНЕНИЕ
При замене водяной помпы необходимо также заменить все старые прокладки и уплотнения на новые. Если новая помпа поставляется вместе с уплотнением, то перед установкой убедитесь, что оно находится в безупречном состоянии. (Некоторые уплотнения настолько тонкие, что их можно легко повредить при вскрытии упаковки.) Возможно, вам захочется нанести герметик на уплотнительное кольцо или сухое уплотнение «на всякий случай», однако наносить герметик на эти уплотнения не нужно!
Если резиновое кольцо не держится на месте, просто нанесите каплю охлаждающей жидкости или масла. Используйте герметик только по рекомендации автопроизводителя и в умеренных количествах. Нанесите ровный тонкий слой герметика по краю и вытрите излишки до установки водяной помпы. Если выполнить эту процедуру после установки помпы, вы не сможете увидеть излишки герметика внутри системы, где он может повредить систему охлаждения.
Используйте герметик только по рекомендации автопроизводителя и наносите его согласно инструкциям
Герметик будет комковаться и загрязнять охлаждающую жидкость, что может привести к утечкам или серьезному повреждению термостата.
Используйте герметик только по рекомендации автопроизводителя и наносите его согласно инструкциям.
4. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТАРУЮ ИЛИ СЛИШКОМ ХОЛОДНУЮ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
Сбор охлаждающей жидкости, использовавшейся в старой водяной помпе, и ее повторное использование может показаться разумным (и экономичным), но мы настоятельно не рекомендуем делать этого. В любом случае свойства охлаждающей жидкости со временем ухудшаются: она имеет срок годности. Заполните систему охлаждения новой охлаждающей жидкостью, при этом:
• используйте жидкость, рекомендованную автопроизводителем (не смешивайте разные типы охлаждающих жидкостей, так как они могут быть несовместимыми);
• соблюдайте рекомендованные пропорции. Если добавить слишком мало антифриза, система охлаждения, скорее всего, замерзнет, а добавление слишком большого количества может привести к повреждениям. Рекомендуется использовать 50-процентную смесь антифриза с водой (для холодного высокогорного или сибирского климата используйте смесь из 65% антифриза и 35% воды);
• смешивайте антифриз с теплой водой, как бы странно это ни звучало. Добавление холодной охлаждающей жидкости в горячий двигатель может привести к термическому удару и повредить уплотнение даже новой водяной помпы;
• используйте дистиллированную, деионизированную или даже бутилированную воду – но ни в коем случае не водопроводную. Обычная водопроводная вода может быть очень жесткой и оставлять минеральные отложения на внутренней поверхности радиатора, радиаторе отопителя и блоке двигателя. В результате отслоения эти отложения могут повредить уплотнение водяной помпы.
5. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРНИТЕ ПОМПУ ВРУЧНУЮ
Большинство механиков выполняют следующую процедуру: после замены водяной помпы они затягивают болты, устанавливают ремень, затягивают натяжитель, заполняют систему охлаждения… и запускают двигатель. Но для распределения охлаждающей жидкости по всем полостям необходимо время, поэтому в течение нескольких секунд водяная помпа работает всухую. Это повреждает уплотнение и повышает вероятность возникновения преждевременных утечек или шума при работе водяной помпы. Вместо этого после установки новой водяной помпы рекомендуется залить систему охлаждения, приподнять автомобиль и вручную провернуть помпу примерно 10 раз, чтобы убедиться, что она вращается свободно. Благодаря вращению помпы охлаждающая жидкость поступает в зазоры уплотнения вала помпы. Таким образом создается пленка, которая предотвращает утечку охлаждающей жидкости.
6. НЕ СТОИТ БЕСПОКОИТЬСЯ О ПРОСАЧИВАНИИ ЖИДКОСТИ ЧЕРЕЗ ДРЕНАЖНОЕ ОТВЕРСТИЕ
Все водяные помпы с механическим приводом имеют дренажное отверстие, через которое жидкость может немного просачиваться в самом начале эксплуатации. Незначительное просачивание жидкости через дренажное отверстие – абсолютно нормальное явление для новой водяной помпы: период обкатки механического уплотнения составляет около 10 минут (т.е. для нормальной герметизации уплотнения требуется, чтобы помпа проработала примерно 10 минут). Однако если просачивание наблюдается через несколько дней после замены помпы либо в случае довольно интенсивного просачивания или даже вытекания капель жидкости из дренажного отверстия, можно говорить о неисправности: эти признаки свидетельствуют о неправильном монтаже.
7. ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ПРОКАЧАЙТЕ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ
После замены водяной помпы рекомендуется выпустить воздух из системы охлаждения, чтобы избавиться от всего объема запертого в ней воздуха. В некоторых термостатах имеется небольшое отверстие на отметке «12 часов» и переливной клапан, с помощью которых можно выпустить воздух (при этом не допуская поступления новых порций воздуха).
8. ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАМЕНУ ВОДЯНОЙ ПОМПЫ, РЕМНЯ И ДРУГИХ ДЕТАЛЕЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА ОДНОВРЕМЕННО
Не менее важной является при этом проверка системы ременного привода, которая приводит в действие водяную помпу. Неисправность ремня и натяжителя может привести к преждевременному отказу подшипника и вала и резкому сокращению срока службы помпы. И наоборот, утечка охлаждающей жидкости из помпы неизбежно сказывается на состоянии ремня и натяжителя. Именно поэтому компания Gates рекомендует производить одновременную замену водяной помпы, ремня и других деталей системы привода. Наши комплекты ГРМ и комплекты приводных ремней вспомогательных агрегатов включают водяные помпы или даже водяные помпы и термостаты.
Кавитация: естественная кавитация («пузырьки воздуха»), образующиеся в охлаждающей жидкости, схлопываются с взрывной силой, оставляя отметины на отдельных деталях помпы
9. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНЯЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ КАЖДЫЕ ПЯТЬ ЛЕТ
Охлаждающая жидкость содержит антикоррозионные присадки, ингибиторы коррозии и смазку для водяной помпы, но со временем свойства этих компонентов ухудшаются. В связи с этим рекомендуем проверенный способ: заменяйте охлаждающую жидкость каждые пять лет, чтобы исключить проблемы, связанные с кавитацией.
В любом случае охлаждающая жидкость становится более кислой с течением времени, что увеличивает вероятность возникновения кавитации – довольно странного явления, при котором совсем крошечные воздушные пузырьки схлопываются и повреждают колесо с лопастями и другие детали помпы (эти воздушные пузырьки содержат очень горячий пар, который при разрыве пузырьков может разрушить пластик и металл).
Пузырьки при кавитации совершенно незаметны, но есть важные признаки этого явления: перегрев двигателя и утечка из дренажного отверстия.
замена помпы, нуже ли герметик?
Доброго дня, собираюсь менять помпу… Услышал что мол прокладки у них бумажные ниочем. Купил герметик, нужен совет бывалых…нуженли он? Если нужен как его правильно наносить? Использовать его вместе с прокладкой или вместо прокладки?
Заранее спасибо всем давшим удельные советы!
Комментарии 36
намазал гермет под и над прокладкой стал затягивать еёё наху выдавило герметом
Я на чёрный абро КПП собрал 2500 км откатал и все норм.
почему каждый год? моей машине 8 лет пробега 151000 я меняю помпу первый раз?!
перед зимой меняю ремень грм и помпу сразу, так как двигатель 1.5 16 кл, опасаюсь за клапана)))
Ставил свою помпу без герметика, проехал пока около 1500км, все нормально, ничего не течет, прокладка была похожа на твою, что на фото.
продкладка эта не картонная, а паронитовая, она обязательна, без нее не будет зазора между крыльчаткой и блоком, герметик там не нужен, если очень хочется, то можно намазать тонким слоем прокладку с 2 сторон, хуже не будет, но это не нужно.
ставил пробковую прокладку и тонкий слой герметика около ушек помпы. ПРобежал около 20тыс потеков небыло
Ставил прокладку без герметика. Прокладка шла в комплекте с помпой и была пробковая, а не бумажная.
дело в том что при убирание прокладки уменьшается зазор
между крыльчаткой и блоком
что есть хорошо
по этому я отказался от прокладки
тоже красный герметик абро за 90 рублей
все работает
+1 если без прокладки не проворачивается, то тогда только с прокладкой
прокладку тонким слоем литола с обеих сторон, езжу все норм
всегда мажу герметиком, обычным белым.
поставил одну прокладку потекло, добавил герметика все норм
может плохо зачистил старую прокладку? или выбоена какая на привалочной плоскости. прокладки толстые обычно и хорошо зажимаются…
может быть, запариваться на эту тему не стал, намазал таким же как у тебя герметиком и все ок
Еле заметным слоем намаж, чисто смочить прокладку с двух сторон. Дохера туда не надо
Я обычно вместо герметика использую литол, течи ни разу не было
Ставил без герметика помпу месяц назад — сейчас в этом месте подтекает((( Но может я просто плохо затянул 3 болта крепления, т.к. очень боялся сорвать их. Так что если не много промазать высокотемпературным герметиком думаю хуже не будет!
Ставил с прокладкой и обычным белым герметиком (без фанатизма) что раньше, что сейчас (где-то месяц назад), подтёков не было.
Сначала купил такой же герметик как на фото, но не рискнул его на помпе испробовать, т. к. почитав немного отзывов, где говорят что подделывают его и что он как желе после застывания. Капнул немного на листок бумаги, после застывания (где-то через часов 16), он мне показался через чур мягким. Варианта 2: либо так и должно быть, либо я батву купил)
я бы не применял никакого герметика, он со временем или сразу осыпиться или расплавится под такой температурой после чего забьет тебе половину каналов
вот ты угараешь) прочитай про современные силиконовые или анаэробные герметики и как излишки бесследно растворяются в масле.
Смазка подшипника помпы непосредственно на автомобиле
При поиске причины шороха из прошлой записи было обнаружено попискивание на холодную подшипника водяного насоса.
В результате дефектовки со снятием натяжного ролика нарисовалась следующая картина:
— мягкое вращение без закусываний и посторонних звуков;
— люфт в пределах нормы;
— отсутствие течи (засохшие следы потека «косметической» жидкости не в счет).
Первое, что я решил сделать это заказал новую помпу ТЗА POWERFULL LUX и свежий антифриз SINTEC MultiFreeze G12++. Пока заказ шел, стал более детально изучать конструкцию помпы.
В некоторых книжных источниках упоминается, что наружная обойма подшипника имеет сквозное отверстие во внутреннюю полость, через которое фиксируется стопорным винтом в корпусе помпы.
Изучение драйва подтвердило эту информацию. Ввиду не очень хорошей погоды для проведения замены помпы, в качестве временного решения по принципу «хуже не будет» решил попробовать смазать подшипник помпы непосредственно на автомобиле.
80°C. Метка на месте.
Затем слегка отогнуть заднюю часть кожуха от помпы и зафиксировать его в таком положении, определив в щель подходящий по размерам предмет. Так мы получаем доступ к винту.
На старых помпах он может быть под шлицевую отвертку, на помпах сторонних производителей вообще отсутствовать, а в данном случае стопорный винт выворачивается шестигранником №3.
Далее при помощи инсулинового шприца плавно заполняем полость смазкой, не позволяя образовываться давлению, способному выдавить уплотнения подшипника.
Сборка производится в обратной последовательности.
Результат работы оправдал ожидания более чем полностью: посторонние звуки исчезли, а также снизился общий шум работы подшипника.
Чем смазать прокладку помпы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
Сообщение OlegOleg1980 » 17 май 2018, 11:54
Сообщение serj-89 » 17 май 2018, 17:05
тут щас точно так же начнут говорить..
Сообщение aleks grig » 17 май 2018, 19:55
прокладку из паронита тонким слоем герметика типа
Сообщение OlegOleg1980 » 23 май 2018, 11:26
Отправлено спустя 3 минуты :
Сообщение diablo36 » 23 май 2018, 12:00
, ставил помпу valeo корейского производства, была прокладка паронитовая в комплекте, смазал её тонким слоем герметик ‘Виктор рейнз’, хороший проверенный герметик.
А так то там плоскость очень ровная можно и без герметик я намазал для успокоения
Сообщение OlegOleg1980 » 23 май 2018, 12:18
Сообщение serj-89 » 23 май 2018, 12:44
Сообщение diablo36 » 23 май 2018, 13:11
, верно сказали с двух но тонкий слой.я по моему по всей плоскости мазал где есть соприкосновения помпы и блока
Сообщение VINT » 23 май 2018, 16:24
Сообщение OlegOleg1980 » 28 май 2018, 12:44
У меня пока в пути помпа, поэтому скорее всего поступлю так: если на старой помпе нет герметика, то и новую буду ставить без него, а если есть, то буду мазать.
Сообщение diablo36 » 28 май 2018, 14:59
, не все же меняют самостоятельно.
Сообщение pavlin74 » 28 май 2018, 16:54
Сообщение Виктор405 » 28 май 2018, 22:17
Сообщение pavlin74 » 28 май 2018, 22:52
Сообщение OlegOleg1980 » 14 июн 2018, 08:09