чем смазать обод бескамерной шины
Чем мажут обод диска при монтаже колеса?
Чем смазывать шины при монтаже?
При шиномонтаже для облегчения посадки покрышки на обод посадочные поверхности смазывают мыльным раствором. Воздействие масла приведет к разрушению резины.
Чем мажут колеса?
Шиномонтажная паста имеет в своем составе специальные антикоррозионные присадки, предотвращающие возникновение ржавчины на диске. Шиномонтажные пасты часто называют: паста для шиномонтажа, монтажная паста герметик, жидкость шиномонтажная, монтажная паста, шиномонтажная обмазка.
Для чего нужен герметик Бескамерного слоя?
Герметик бескамерного слоя способствует восстановлению герметического слоя на шинах любого типа. Герметик используют для ликвидации потертости и растрескивания автомобильной шины. Обязателен к применению бескамерных шин, при повреждении гермослоя и после проведения ремонта..
Какой герметик используют при шиномонтаже?
Герметик бортов TECH Bead Sealer
Также является одним из наиболее популярных средств в своем сегменте рынка. Как правило, используется на профессиональных шиномонтажах.
Чем мазать борт бескамерной шины?
Просто можно промазать мыльным раствором для лучшего скольжения станка. Но бывает необходимость (при травлении возле обода) промазать раствором «сырая резина, растворенная в бензине или ацетоне».
Для чего нужна Шиномонтажная паста?
Паста шиномонтажная используется для облегчения монтажа шины на диск. … Снижает вероятность повреждения борта шины при монтаже.
Чем смазать колеса чтобы они были черные?
Хозяйственное мыло — пожалуй, самое дешевое средство, пригодное для чернения шин. Его можно наносить с помощью предварительно намыленной щетки, а можно, растворив крошку мыла в воде, нанести состав губкой. Смывать мыло не нужно: когда оно высохнет, резина приобретет красивый и глубокий черный оттенок.
Чем можно натереть резину чтоб блестела?
Существуют следующие средства для чернения шин:
Как защитить резину от растрескивания?
Если вы хотите защитить покрышки от растрескивания и нейтрализовать последствия негативных атмосферных явлений на поверхности резины, используйте кондиционеры резины и пластика ХАДО, а также силиконовую смазку или универсальную густую смазку-спрей.
Чем смазывать бескамерные шины?
Шиномонтажная паста легко устраняет небольшие утечки воздуха между диском и бортом бескамерной покрышки — герметизирует место посадки шины на диск. Применяется для стальных и алюминиевых дисков. Шиномонтажная паста позволяет устранить «прикипание» шины к диску.
Чем смазывать колеса в шиномонтаже?
При шиномонтаже для облегчения посадки покрышки на обод посадочные поверхности смазывают мыльным раствором. Воздействие масла приведет к разрушению резины.
Чем Промазывают бескамерные шины?
Просто можно промазать мыльным раствором для лучшего скольжения станка. Но бывает необходимость (при травлении возле обода) промазать раствором «сырая резина, растворенная в бензине или ацетоне».
Для чего нужен герметик при шиномонтаже?
Основное преимущество, его гелеобразное состояние, в котором он находится в покрышке. Это дает возможность не только герметизировать ее на колесном диске, но и при повреждении герметик стекает к месту прокола и сразу герметизирует его.
Что делать если спускают шины по диску?
Если шина спускает по ободу
Чтобы восстановить герметичность, разбираем колесо, и тщательно снимаем ржавчину с расслоениями краски. Затем восстанавливаем лакокрасочное покрытие, и после высыхания ставим шину на место. Чтобы избежать балансировки, перед разборкой помечаем мелом на боковине покрышки положение ниппеля.
Чем смазывать резину?
Одна из самых популярных смазок — силиконовая. Она отлично совмещается с пластиковыми и резиновыми деталями, из-за чего область ее применения весьма широка. И, конечно же, такую смазку с удовольствием используют автомобилисты.
Что можно залить в колесо чтобы не Спускало?
Герметик для шин — это специальный состав, который заливается внутрь покрышки и изнутри заклеивает прокол. Существует два вида герметика: Герметик для профилактики; Герметик для ремонта.
Какой герметик для шин лучше?
ELF S.O.S.
Он является наилучшим в настоящее время. В результате заклеивания шин именно этим герметиком накачать их можно до 2,4 атм меньше, чем за минуту. Этого более чем достаточно для легкового автомобиля. Стоимость состава выше, чем у большинства других, но она оправданная.
Для чего нужен герметик Бескамерного слоя?
Герметик бескамерного слоя способствует восстановлению герметического слоя на шинах любого типа. Герметик используют для ликвидации потертости и растрескивания автомобильной шины. Обязателен к применению бескамерных шин, при повреждении гермослоя и после проведения ремонта..
Как использовать герметик для шин?
Герметики, поднимающие в колесе давление, по выходу из аэрозольного баллона формируют пену, которая и заполняет изнутри покрышку. Впоследствии от пены не остается и следа — состав или полностью оседает в виде пленки внутри покрышки, или «тает», превращаясь в жидкость, которую затем необходимо удалять из колеса.
Что делать если пробил колесо на скутере?
Последовательность работ следующая: зачистить наждачной бумагой поверхность камеры вокруг прокола, обезжирить и заклеить, следуя инструкции на тюбике с клеем. Перед тем, как устанавливать все на место, не забудь удалить из покрышки причину прокола камеры, иначе процедуру придется повторить еще раз.
Почему спускает колесо на морозе?
Наверняка вы знаете, почему спускают колеса зимой. Несмотря на то, что зимние шины изначально рассчитаны на воздействие отрицательных температур, они все равно подвержены потере эластичности при морозах, а значит, если на диске в местах прилегания к покрышке есть даже небольшие дефекты, колеса будут спускать воздух.
Чем промазать обод диска чтоб не спускал
В связи с переходом на зимние шины в голове возник вопрос, как же сделать так, чтобы добиться полной и длительной герметизации при посадки бескамерки!? Про коррозию на хампах изнутри известно, но я специально весной отдраил дрелью со щёткой эти места, загрунтовал, покрасил, проследил, чтоб монтажник промазал при посадке этим своим составом чёрным (кстати, что это?). но всё равно подкачивать приходилось хотя бы раз в две недели. Да что говорить — у меня даже на новой машине с коваными дисками и резиной Бридж — уходит полатмосферы за две недели!
А зимой ситуация будет хуже, видимо.
Можно, конечно, промазывать щель по кругу прозрачным силиконом, но. попахивает колхозом и ваще хочется вопрос на корню решить! :hysteric:
У кого какие соображения?
Как часто вы подкачиваете?
На мыле даже фирменные заводские л.диски от мыла начинают спускаться за 2-3 недели.
А герметик на очень долго,контроль давления раз в пол года.
@lelik, дак краска на хампе слезает скорее всего. Себе перед тем как обуть все хампы на старых дисках нождачкой затер,чтоб блямстели,а потом с герметиком собрал. Тьфу-тьфу 2 года отъездил,3-й пошел.
Одна даже с герметиком пузырила, спустил, запихнул еще абро туда полоской картонки, а качать-никак, сопит с обеих сторон. Я руками нащупал прижал, накачалось, перестало травить. Там на хакке внутренний поясок очень уский и есть заход на наружный край диска, который не везде заходит. Раньше стояли без этого бугра. А еще под грузиком пузырило, я чуть стащил его, на миллиметр, перестало. Думаю всеже такая резина. Потому как кама древняя, не травила, бридж тоже аж с трещинами весь, держал.
Добавлено через 6 минут 0 секунд
Я в шоке короче. Либо пробовать их на литьё переставлять, либо избавляться.
Осенью сын привёз мне почти новое шипованное колесо от 3110 КАМА-ЕВРО, но на ржавой и родной 10-шной штамповке. Накачал. Через сутки спустило в «0». Просмотрел всю беговую дорожку — проколов нет, значит травит но ободу. До шиномонтажки от гаража ехать далеко, но надо сказать, что всю жизнь на личных машинах всегда перебортировал сам на «раз» — мой дед научил меня ещё с детства. Поэтому и решил перебортировать сам и что из этого вышло:
Рейтинг: 27 210 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 211 раз Поблагодарили: 177 раз
Чем примазывают края безкамерки?
Сообщение Yastrebov72 » 15 апр 2008, 08:56
Сообщения: 1260 Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень (Войновка) Стаж: 2001 Авто: TYT Carina (AT211, 7A-FE, : Награды: 1
Рейтинг: 1 260 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение BIG » 15 апр 2008, 09:17
по идее, для герметизации борта покрышки промазывают при установке на диск герметизирующей смазкой (пастой). насчет состава — хз.
для облегчения монтажа — монтажной смазкой.
Сообщения: 2012 Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Ватутина-Мельникайте Стаж: 1997 Авто: Баян 8-го поколения : Награды: 1
Рейтинг: 2 032 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Созидатель » 15 апр 2008, 09:17
Рейтинг: 3 422 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 22 раза
Сообщение EXTREEMER » 15 апр 2008, 09:28
Сообщения: 1690 Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень, Республики 53, 390-290 Стаж: с 1993 г Авто: Mark II GX-115 перламутр : Награды: 1
Рейтинг: 1 690 |
Репутация: 0 |
Сообщение SerVer » 15 апр 2008, 09:32
Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) : Награды: 1
Рейтинг: 3 871 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение kotorap » 15 апр 2008, 09:35
З.Ы.шиномонтафник со стажем
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Сообщения: 1260 Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень (Войновка) Стаж: 2001 Авто: TYT Carina (AT211, 7A-FE, : Награды: 1
Рейтинг: 1 260 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение BIG » 15 апр 2008, 09:43
знаешь, иногда хочется поговорить не о том, как «тупо», а о том, как надо.
Для облегчения монтажа полки обода (а если покрышка достаточно широка, то и сам обод), а также бортовые кольца покрывают монтажной пастой. Достойных заменителей нет – масла и смазки разрушают резину, а мыльная вода не способствует дополнительной герметизации стыка.
http://www.zr.ru/articles/49333/
Сообщения: 3418 Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1989г. Авто: 2xPajero-
Рейтинг: 3 568 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Chairman » 15 апр 2008, 09:46
У меня одно колесо подтравливало, то ли в резине дело, то ли диск корродировал малость. Промазали и все стало нормально
Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) : Награды: 1
Рейтинг: 3 871 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение kotorap » 15 апр 2008, 09:51
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Сообщения: 3418 Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1989г. Авто: 2xPajero-
Рейтинг: 3 568 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Chairman » 15 апр 2008, 10:35
Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) : Награды: 1
Рейтинг: 3 871 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение kotorap » 15 апр 2008, 10:37
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Рейтинг: 27 210 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 211 раз Поблагодарили: 177 раз
Сообщение Yastrebov72 » 15 апр 2008, 11:05
ЗЫ: Вопрос еще такой: — Есть ли реальный сещественный негатив в том, что в пакрышке останется некоторое колличество воды и мусора, или это все фигня?
Сообщения: 3418 Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1989г. Авто: 2xPajero-
Рейтинг: 3 568 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Chairman » 15 апр 2008, 11:19
Жижу из сырой резины рекомендую намешать самому. Полстакана хватит с лихвой
Даже если будешь перебортовывать на шиномонтажке, думаю не откажутся промазать твоим коктейлем
В следующий раз лучше описывай проблему сразу. А то «чем промазывают?».
Сообщения: 3959 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. : Награды: 1
Рейтинг: 4 962 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение sodium » 15 апр 2008, 12:02
Сообщение Murmashi » 26 ноя 2013, 21:39
В одной из тем мельком видел решение (что-то с тосолом смешивали), через поиск пытался найти. не находится (((
Сообщение РОМКА » 26 ноя 2013, 21:42
Сообщение Murmashi » 26 ноя 2013, 21:59
Сообщение lunatik-1 » 26 ноя 2013, 22:04
Он работает ТОЛЬКО по беговой шины, влекомый гравитацией и центробежной силой, да при положительных температурах!
Каким антигравитационным способом ему возвыситься со дна, к диску?
Сообщение Murmashi » 26 ноя 2013, 22:36
Сообщение lunatik-1 » 26 ноя 2013, 23:08
Да, его и размешивают чтоб замерзал попозже.
Но это не отменяет Гравитацию.
Видел такой способ, наркоманистый:
— шприц с разумно тонкой иглой
— раствор вроде Момента с чем-то разжижающим
— обезжирка
— инъекции, инъекции, инъекции
Больше ничего не знаю.
Сообщение Murmashi » 27 ноя 2013, 00:19
А сколько он застывает и будет ли достаточным влив его в колесо- поболтать/покрутить (в том числе и с боку на бок, чтобы жидкость попала на обод) и поставить к стенке, скажем на неделю. Или нужно его крутить пока не застынет?
Если колесо с лонгвеем поставить «к стенке» на сутки/неделю, то не застынет ли вся жидкость в нижней точке колеса?
Сообщение Vavillio » 27 ноя 2013, 01:00
Сообщение lunatik-1 » 27 ноя 2013, 02:26
Да он не застывает, это липкая жижа с вкраплениями волокон которые затыкают собой микропоры, вокруг инородного тела в бескамерке.
Трещины наверное может заткнуть, но не порез сантиметровый.
Так же необходимо достаточное избыточное давление.
Сообщение РОМКА » 27 ноя 2013, 06:48
lunatik писал(а): РОМКА писал(а):
Лонгвей.
Он работает ТОЛЬКО по беговой шины, влекомый гравитацией и центробежной силой, да при положительных температурах!
Каким антигравитационным способом ему возвыситься со дна, к диску?
Сообщение lunatik-1 » 27 ноя 2013, 07:33
Размазанный кисточкой (условно) по поверхности Логвей — совершенно бесполезен!
Сообщение makss » 27 ноя 2013, 17:23
Сообщение Vlas69 » 27 ноя 2013, 20:10
Ё-маЁ! Писал, писал, все слетело. Тоже столкнулся с проблемой утечки воздуха на посадочных бортах. Для своего Синего Кабана делал колеся с авиационных ободрышей на автомобильное литье. Так как размер посадочного не стандартный, пришлось ободранный слои снимать и с посадочного. При постановке покрышек, борта были обильно пролиты герметиком борта. Под давлением покрышки встали на место с большим трудом. Воздух выходил за 2-3 часа, разбирать — не вариант, нужна шиномонтажка да еще грузовая.
Нашел колесный герметик для сельхоз техники, как раз для низкого давления и малых оборотов, на малых оборотах вся жидкость омывает не только беговую дорожку, но и сливается на борта. 20 литровая канистра стоит 23 т.р.
Тогда подумал и решил сделать так. Откачал воздух из колес лодочным насосом, сколько смог насос и я
, развел герметик борта (можно ксилолом или бензином) 1:2 и пролил борта до полного высыхания по 2 раза, каждая сторона сохла сутки. В результате колеса держат до 2 суток, но так как подкачка занимает 2 минуты (10 качков лодочным насосом), я думаю это не критично. Что касается жидкого герметика, то я бы налил в свои для заделки щелей и как профилактика проколов, а вот что налить — это вопрос.
Сообщение Vavillio » 27 ноя 2013, 20:47
Сообщение РОМКА » 27 ноя 2013, 20:49