чем смазать нулевой фильтр

Пост о том, как обслуживать воздушный фильтр нулевого сопротивления.

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

Внимание! Слабонервным просьба не читать и на картинки не смотреть! 🙂

Занимаюсь этой процедурой, понятное дело, давно и постоянно. Каждый раз, проводя эти работы, думаю — надо запечатлеть и рассказать, как это выглядит в реальных условиях на примере моей машины, которая эксплуатируется каждый день в жестких Сибирских климатических условиях. Почему в жестких, потому как у нас Шахтерский край и пыли на дорогах очень много, что конечно не может не отражаться на состоянии фильтров.

К слову сказать, фильтр обслуживал вместе с заменой масла, а это ровно каждые 5-5,5 т.км. И за это время, его состояние каждый раз меня, мягко говоря, шокирует. Снаружи фильтра грязи столько, что кажется, что и внутри его не меньше… НО! Фильтр, который имеет имя K&N (с масляной пропиткой), уверенно справляется со своей задачей. Внутри фильтра все идеально чисто, пайпы впуска так же чисты!

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

Перейдем к самой работе по обслуживанию.
Для этого, я использую оригинальную промывку и масло от K&N.

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

Они бывают разные по артикулу, но это не меняет их принципа и свойств. Есть наборы с аэрозольным баллоном масла, где масло находится под давлением и наносить его на фильтр легко и быстро. А есть наборы, где масло находится в бутыли, у которой есть поворачивающийся носик, через который масло течет весьма толстой струей, и с непрывычки можно налить масла с избытком, и оно еще долго будет о себе напоминать даже после установки на авто. Тут главное опыт, со временем даже используя такой флакон, можно наносить масло в правильных количествах.

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

Так же в комплекте промывки есть жидкость для чистки фильтров. Т.е. эту жидкость наносим на грязный фильтр, ждем минут 10, после идем в ванну (ну или туда где есть раковина) включаем теплую воду и начинаем мыть фильтр так, чтобы вода лилась изнутри фильтра, вымывая всю грязь обратно наружу. Давление воды не должно быть сильным, чтобы не повредить фильтрующий элемент. И тут, начинается самое интересное, по крайней мере, в моем случае. Т.к. ранее я писал, что фильтр очень грязный, то мыть его приходится от трех до пяти раз. Каждый раз пропитывать очистителем, ждать пока он просочится внутрь грязи, потом идти в ванну и смывать водой. От этого, жидкость для чистки фильтра, кончается в несколько раз быстрее, чем масло. Приходится докупать эту жижу отдельно, хорошо, что она имеется в продаже.

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

В конце небольшое видео, как выглядит промывка под водой.

После того, как фильтр отмыт, его необходимо высушить. Я оставляют его на ночь, за это время он естественным способом высыхает. А утром, пропитываю фильтр маслом и устанавливаю на авто.

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

Резонно спросить – А почему не поставить чулок на фильтр. Пробовал я его ставить, шил самостоятельно из подручных средств, даже ездил некоторое время. Но конструкция самого фильтра такая, что держится он на нем не очень и постоянно слетает

п.с. В данной записи запечатлен наверное самый грязный фильтр за все время, что я владею машиной. На данный момент срок между мойкой и чисткой фильтр сократил до 3-3,5 т.км, благодаря чему грязи на нем скапливается намного меньше.

Источник

Обслуживание фильтра нулевого сопротивления

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

Пришла пора в очередной раз, а произвожу данную процедуру раз в 3000км, помыть, а после просушив, пропитать ФНС специальным маслом.

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

Решил заморочиться и написать об этом.
Вообщем, зачем я остановился на таком фильтре?
Затем, что это нулевик и именно квадратный.
Далее ПЛЮСЫ по срвнению с конусными фильтрами:
1. Устанавливается в стоковый короб, где есть система подвода и получения охлажденного воздуха с улицы.
2. Не шумит и не шипит (это очень стремно, особенно ночью, поверьте). Исправное авто должно работать тихо.
3. Не один инспектор, в том числе на Станции Тех Осмотра не просечет, что у Вас такой фильтр, т.к. его не видно и не слышно. А за такие вещи, как ФНС положен штраф и на СТО Вас по-просту не пропустят.
4. Легче в обслуживании! Чистить и мыть такой фильтр проще некуда!
МИНУС по сравнению с конусными фильтрами — ценовой вопрос, — от 1500 до 2300 рублей.

Кстати, за 3000км фильтр не успевает сильно забиться и это нам на руку.
Для чистки от грубого мусора (насекомые) используем пылесос, но только без щетки, т.к. можно попортить фильтрующий элемент. Пылесосом соприкасаемся с фильтром только со стороны вдува (это логично).

Далее промываем по теплой струей воды. Для того чтобы смыть въевшуюся копыть, например, используем «Ласку» или «Дрефт», их считают бережно относящимися к тканям.
Достаточно взять пол колпачка на тазик воды и подержать там фильтр минут пять. После хорошо промываем фильтр в том же тазу и под струей воды до прекращения вспенивания.

Ставим сушить, не рекомендую ставить вплотную к батарее.

Спустя определенное время, когда ФНС подсохнет, берем масло для пропитки ФНС, я остановился на фирме «Mannol». Для пропитки выберите хорошо проветриваемое помещение (после фильтр можно занести и домой). Пропитывайте с проходом в 2 раза с расстояния 20-30 см. и только со стороны входа воздушного потока. Пропитка нужна для задержки мелких частиц пыли и долгой жизни ДМРВ.

Внимание! Злоупотреблять пропиткой тоже не стоит, Вы же не собираетесь кормить впускной ресивер маслом, еще подавится =).

Источник

Промывка/пропитка фильтра нулевого сопротивления K&N

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

Ну и согласно мануала:
1. Нанес промывочное средство на 2 стороны фильтра:
на чистую сторону;
на грязную сторону.
Оставил на 10 минут, пока грязь не растворилась и не стекла (не надо ждать, пока промывочное средство высохнет на фильтре).
Для промывки нужно использовать только фирменное средство и категорически нельзя использовать бензин, растворитель, сильные моющие средства и т.п.

2. Через 10 минут промыл фильтр холодной водой (под небольшим напором).
Начал промывать с чистой стороны — грязь стекала с грязной. Промывал до тех пор, пока не исчезла грязь и следы промывочного средства.
Если фильтр с первого раза недостаточно чистый, то повторить пункты 1 и 2.
Я и решил промыть ещё раз — т.к. на просвет некоторые ячейки фильтра ИМХО были недостаточно чистыми. В итоге у меня ушла 1/3 промывочного средства. Не жалею)

Фильтр должен стать серого цвета, т.к. заводская пропитка маслом смывается вместе с грязью с помощью промывочного средства.

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

После пропитки маслом он снова должен стать красным.

3. После промывки бережно несколько раз встряхнул фильтр и аккуратно его установил над ванной для естественной сушки.
Для сушки использование фена, компрессора или обогревателя категорически запрещено — так можно разрушить хлопковую структуру фильтра.

4. Через 10 часов начал наносить масло на ранее грязную (нижнюю) часть фильтра.
Подождал 10 минут, пока масло не впиталось.
Если на чистой стороне фильтра остались светлые участки, то нужно повторно нанести масло, НО ОПЯТЬ ЖЕ, на обратную (нижнюю) сторону фильтра. Так и сделал. НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ — не нужно с размахом лить масло. Двигателю нужен чистый воздух, а не лишние остатки масла.

Источник

Чем пропитывать фильтр нулевого сопротивления

Для чего нужен?

Главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха и защита от попадания пыли в двигатель. Но, получая эффективную фильтрацию, теряем в мощности. Бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал плотный. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно заметно, когда фильтр «забивается».

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

Фильтр нулевого сопротивления — замена стандартному, который позволяет снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. Это происходит за счёт специального материала, который имеет меньшее сопротивление воздуху. Соответственно воздуха в мотор поступает больше, мощность — выше. Так можно добавить «несколько лошадей».

Есть ли толк?

Заблуждение, что если снять воздушный фильтр и его корпус, мощность возрастет значительно. Это не так. Дело в том, что инженеры рассчитывают работу мотора с учетом потерь на фильтр. С практической точки зрения двигатель, в который попадает пыль, долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра необходима. Снизить сопротивление потоку можно за счет увеличения проходных отверстий, то есть немного ухудшить качество фильтрации.

Преимущества

Во-первых, повышение мощности без снижения чистоты воздуха. Фильтр имеет сложную конфигурацию, обеспечивающую низкое сопротивление, но в то же время эффективную фильтрацию, оберегающую систему впуска от засора, а двигатель от износа.

Во-вторых, избавляетесь от необходимости замены фильтра через каждые 10 000 км. Он легко моется, промывается специальным составом и восстанавливает первоначальные свойства.

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтрВ-третьих, после установки появится чуть больше уникального шума и несколько дополнительных «лошадей», а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах.

Для получения реальной прибавки по мощности и крутящему моменту необходимо демонтировать стандартный корпус в сборе с фильтрующим элементом-вкладышем. Далее поставить на датчик массового расхода воздуха или на его патрубок конусный фильтр нулевого сопротивления, который подбирается по диаметру посадочного места.

Как следить?

Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом очищают его от крупных частиц грязи. После промывают с водой. Сушить не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки и «нулевик» устанавливается на место.

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

Личный опыт

С нулевым фильтром надо быть осторожнее. Прибавка мощности небольшая, но она за счет лучшей проходимости, а значит в мотор могут попасть частички пыли, особенно если забыть его пропитать. Другое дело, установка нулевика в стандартное место. Огромный плюс, что сохраниться штатная система забора воздуха. Если нулевик будет «брать» воздух под капотом, это ни к чему хорошему не приведет. Там воздух горячий, обязательно нужно выводить систему воздухозабора подальше от горячего двигателя.

Доказано на опыте, чем температура воздуха на входе ниже, тем больше мощность. Днем в жару от нулевика только вред, а под вечер можно почувствовать разницу. Желательно устанавливать с увеличенной дроссельной заслонкой и системой холодного воздуха. Его устанавливают на лето, а зимой он бесполезен, если даже не вреден.

Для чего он нужен, и какое ему требуется обслуживание

Для начала немного теории, которая гласит, что двигатель внутреннего сгорания при работе потребляет энное количество воздуха, который необходим для образования горючей смеси. И воздух этот система впрыска засасывает из окружающей атмосферы. Соответственно, засасываются в систему так же и пыль и грязь, которые содержатся в окружающем воздухе. И грязь эта становится серьезным фактором, способным повредить поршневую группу, поскольку попадает на зеркально отшлифованную поверхность и выполняет роль своеобразного абразива, образуя множество мелких царапин, а то и серьезных задиров там, где, в идеале, должна быть зеркальная девственная поверхность…

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

Важный узел, способный продлить мехресурс двигателя

Это — теория. Практика же гласит, что на двигателях современных автомобилей наличествует такой узел, деталь, как воздушный фильтр. Сквозь который и проходит воздух, идущий на образование горючей смеси в двигателе. Воздух, проходя сквозь фильтр, очищается от пыли и абразивных частиц. Однако, как и у любой медали, у этой тоже есть оборотная сторона. И заключается она в том, что обычный, стандартный, бумажный фильтр становится препятствием на пути потока воздуха. Это ведет к падению мощности двигателя. Не так, чтобы уж очень ощутимому, однако в определенной степени подобное падение наличествует.

Актуально, в первую очередь, для спортивных и форсированных двигателей.

Для стандартных двигателей подобное падение не только не страшно. Оно может быть даже неощутимым. Однако если, скажем, автолюбитель потратился на тюнинг движка своего автомобиля, предпочитая спортивный стиль и манеру езды, то в этом случае, как говорится, каждая “лошадка” на счету. И тогда сопротивление стандартного воздушного фильтра становится серьезным препятствием.

Выход — установка фильтра нулевого сопротивления

Устраняют данное препятствие заменой стандартного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления, специальный узел, призванный минимизировать сопротивление воздушного потока. Применение фильтра нулевого сопротивления позволяет двигателю, как говорится, “дышать полной грудью”, засасывая из атмосферы воздуха ровно столько, сколько необходимо для полноценной работы. И при этом, специальная конструкция фильтрующего элемента, создает так называемый эффект “нулевого сопротивления”, позволяя воздуху проходить сквозь фильтр беспрепятственно. А значит, без потери определенной доли мощности.

Периодический уход, или чем и как чистить и пропитывать

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

Правда, установленный в качестве тюнингового элемента фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодическом уходе. Его необходимо обслуживать, чистить и даже мыть. Причем чистка данного узла требует применения специального состава, без которого нужного эффекта не добиться. Состав этот в среде автолюбителей называется “промывка”, и стоит достаточно дорого (порядка двух тысяч рублей за флакон, которого хватает на один раз). Однако промывка фильтра нулевого сопротивления — это обязательная процедура, которую необходимо периодически повторять (стараясь делать промывку фильтра раз в 5 — 10 тысяч километров пробега). Так что, устанавливая данную деталь, нужно быть готовым к подобным дополнительным расходам.

Ничего сложного: почистить, промыть, пропитать, или обслуживание фильтра

Как же проводить обслуживание фильтра нулевого сопротивления, чтобы эффект от использования данной детали был бы максимальным? На самом деле все выглядит следующим образом. Матерчатую часть снятого фильтра, необходимо сначала “всухую” почистить одежной щеткой, удалив крупные посторонние частицы и загрязнения. Затем фильтр следует пропитать той самой пресловутой “промывкой”. Потом, оставив некоторое время для пропитки, промыть в воде, не особенно, впрочем, активничая. Мыть нужно слегка, под слабенькой струей.

После этого фильтр нулевого сопротивления следует хорошенько просушить (обычно оставляют на ночь, но — далеко от нагревательных приборов, нужно, чтобы деталь полностью просохла самостоятельно). Затем снова следует пропитать матерчатую часть фильтра остатками “промывки” так, чтобы не оставалось светлых пятен (то есть достаточно густо), и только после этого вновь установить на место.

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

Процедура чистки и промывки фильтра, может несколько отличаться в зависимости от приобретенного средства для обработки, и инструкция на упаковке будет самым верным помощником. Производитель всегда указывает, как правильно промыть и пропитать фильтр его средством.

На самом деле официальные стендовые замеры предполагают, что фильтр нулевого сопротивления повышает мощность двигателя сразу на несколько лошадиных сил (порядка 3 — 7). Однако просто так, навскидку, при рядовом серийном моторе этого не почувствовать. Поэтому установка и самое главное обслуживание данной детали, а именно чистка и мытье — это, скорее, актуально для форсированных двигателей, когда ценятся даже самые малейшие возможности увеличения мощности…
» alt=»»>

Я меняю фильтр раз в пол года. Фильтр обычный КН.
Раньше я их мыл шампунем, потом забил.
Менять проще и быстрее, да и не такие они дорогшие что бы не позволить себе два фильтра в год.

Кстати может и мыть их еще прикажете только спец шампунями с наклейкой KN? чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

З.Ы. разборка нескольких моторов после пары лет езды с сухим фильтром показала. идеальную поверхность блока и состояние хонинговки.

Я тоже некогда не пропитываю! Как загрязняеться то новый за 30 зеленых покупаю и дольше газ в пол! чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

Разницы нет, я и вставки не пропитываю.

Свое мнение никому не навязываю чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтрполивайте хоть литрами олейны, это личное дело каждого чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

Я вижу как моторы едут на каких фильтрах и вижу что у моторов внутри происходит при разборке. выводы я сделал.
Кто хочет — прислушается, кто не хочет — может иронизировать сколько влезет чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

Источник

Обслуживание фильтра нулевика K&N. Отчет с зарисовками!

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

НУ вот я и провел ТО фильтру K&N находящемся в закрытом корпусе APR Carbonio. Спасибо всем советующим в прошлой записи. Вы мне все помогли. И я решил выложить отчет, для таких же как я, вдруг кому поможет в дальнейшем.
НАчинаем как обычно с разбора впуска и извлечения фильтра.

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

Пробег после последнего ТО фильтра в районе 10 тысяч км. (ТО проводил ранее не я)
Вот его состояние

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

После снятия чехла смотрим вовнутрь фильтра. Не все так плачевно

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

Далее заглушаем вход на впуске во избежание попадания пыли и всякой фигни. Закреплял штатным хомутом

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

Далее идем домой проводить банно-прачечные процедуры. Использовал фэйри, вода и ванночка с Икеи

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

Крутим туда-сюда. На поверхности появляется розовая пленочка от старого масла. Я так понимаю родного K&Nовского. После принятия водных процедур, несем на промывание от фэри. Я использовал обычное пластикивое ведро с чистой водой. И просто окунал фильтр в него по самое горло… Далее сушил сам фильтр на обогревателе. Высох относительно быстро. Кстати носок от фильтра тупо постирал порошком, пока он не перестал быть жирным от старой пропитки. Так же сушил на обогревателе.
Далее выдвигаемся снова в гараж.
Вот набор джентельмена.:
1. Масло Motul в баллоне (спрей) Назначение для фильтров нулевого сопротивления поролоновых в мототехнике. Само масло с синей краской.
2. Чистый фильтр
3. Чистый носок

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

Далее процедура нанесения масла для пропитки. Делал как написано в инструкции на баллоне. Наносил с расстояния 20 см, покрывая полностью всю поверхность фильтра, чтобы не было пробелов. Изначально никикой синевы не видел. Оказалось она проявляется в течении 5 минут. Когда масло начинает впитываться. Естественно по ходу я переборщил с маслом)))) Но зато тщательно.)) Ушел практически весь баллон. Посмотрим что будет от этого

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

Далее вот так выглядит фильтр перед установкой. Выдержал как по инструкции 10 мин.

чем смазать нулевой фильтр. Смотреть фото чем смазать нулевой фильтр. Смотреть картинку чем смазать нулевой фильтр. Картинка про чем смазать нулевой фильтр. Фото чем смазать нулевой фильтр

Далее все собираем в обратном порядке. Заводим мотор. Все работает.
Как мне показалось, после чистки фильтра, педаль газа стала более отзывчивой. Мотор снова задышал как надо.

НУ и напоследок, вот такая вкусняшка появилась на заднем стекле над стоп-фонарем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *