чем смазать керхер внутри
Обслуживание мойки Karcher K5.200
Всем привет!
В данной записи речь идет о мойке, почему в бортжурнале авто, да потому, что, во-первых, она здесь впервые засветилась, во-вторых, гораздо больше людей подписано на авто, чем на меня, а запись, я считаю, полезная.
Мойка вроде работала, но появился один момент, а именно, при отпускании кнопки пистолета, она не отключалась, а работала тише и при нажатии кнопки пистолета снова не создавала нормального давления, возвращалась в нормальное русло, если на насадке перевести напор в min, а затем в max — начинала дуть нормально.
Вспомнив пост Alexmax161 об обслуживании им мойки и посмотрев пару видео в нете, решил залезть своими ручками в мойку.
Что могу сказать, разборка и обслуживание, и даже ремонт с заменой каких-либо частей на данной мойке дело простое даже для человека далекого от техники.
Итак, приступим.
Кладем мойку черной частью корпуса вверх и видим шесть отверстий, в них шесть винтов Torx 15, чтобы открутить их нужна именно отвертка, ибо расстояние до них порядка 6-7 сантиметров, а отверстие прямо скажем не широкое (мой автоинструмент остался неудел ).
Открутив эти шесть винтов снимаем черную часть корпуса и видим внутренности.
Моя работа свелась к обслуживанию верхней части, где расположены поршни:
— выбил два штифта в узле подачи чистящего средства, под ним клапан.
— затем выкрутил 4 винта и снял верхнюю часть ( черные трубки слева вытаскиваются с усилием, белый узел кнопки включения вытаскивается в сторону) и обомлел от соплей, что были внутри. Конечно видеть это в нете, на видео и т.д. одно, но разбирая свое кровное — удивляешься))))
— дальше процесс чистки. Поршни с пружинами из направляющих просто вытаскиваются, подшипник и шайба тоже. Все аккуратно промыл бензином и в обратную сторону. Из роликов понял, что масло должно быть 15w-40 полусинтетика, но такого не оказалось, было 10w-40, думаю немецкая техника не обидится))) Налил так, чтобы закрыть подшипник и стал собирать обратно, смазав резинки в направляющих и клапана под хим. узлом силиконовой смазкой
— обратил внимание на сетчатый фильтр в приемнике воды: весь в ржавчине. Как я его ни тер и продувал — каким был ржавым, таким и остался, видимо нужно покупать новый, и это при том, что на входе стоит дополнительный фильтр с таким же сечением сот.
Собрал все это дело в корпус, и пробный запуск. Работает тише, дует как надо.
Всем мир!
#3 ТО для мойки Karcher K5.200
День добрый
В выходной день решил провести ТО для своей мойки Karcher K5.200.
Причинами тому послужило невысокое давление, создаваемое на выходе, да и вообще как бы пора, т.к. мойка трудится уже 7 лет без особого вмешательства.
Снимаем крышку и перед нами предстает насос с электродвигателем — да там больше и ничего и нет)))
Устанавливаем данный узел вертикально и отворачиваем четыре болта (шестигранник на 6)
Снимаем аккуратно и убираем в сторону верхнюю крышку с выходным штуцером, к ней мы ещё вернёмся.
Приподнимаем крышку с клапанами и ох…ем от увиденного. Данная субстанция это «смазка», вернее то, что от неё осталось, или с ней сталось))
Разбираем клапана, пружины, косую шайбу, подшипник. Не забываем собрать и убрать в сторону резиновые изделия. Помешаем металлические элементы в ёмкость и начинаем всё это хозяйство оттирать с усердием
Я отмывал тем, что было в наличии у меня — жидкость для чистки карбюратора, Carb Cleaner. Ушло пол баллона. Не допускаем, чтобы струя очистителя попала на резиновые изделия — они могут потерять свои свойства. В крышке, куда вставляются клапана остаются сальники этих клапанов, чистим аккуратно.
Масло приобрёл с индексом вязкости 15W-40, на форумах вычитал, что масло с таким индексом вязкости используют в сервис-центрах при ТО для моек. По производителю не заморачивался, взял, что было в наличии.
Устанавливаем подшипник на своё место, ставим косую шайбу и заливаем масло — чуть выше верха косой шайбы
Собираем клапана, пружины и уплотнители в обратной последовательности, радуемся чистым деталям.
Далее нужно обслужить байпасный клапан, раз уж мойку разобрали. Выбиваем штифты (2шт) на модуле для подачи пены и извлекаем этот клапан
Для смазки применял силиконовую жидкость Silicot. Качество если честно «не фонтан», вымывается она водой. Раз в два-три месяца периодически клапан подклинивает и я смазываю его повторно. Надо попробовать силиконовую смазку от Ликви Молли, читал вроде лучше она.
До кучи почистил внутренний фильтр на приёмном патрубке, почистил его в воде ватными палочками, больше фиг чем залезешь. Фильтр довольно грязный, правда я к нему добрался первый раз, дополнительно использую внешний фильтр.
Всё. Сложного абсолютно ничего. Работает как новая, даже лучше)))
Mazda CX-5 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 48
собрал свою в прошлом году. Причина была микротрещина в помпе. Заказал у КЕРХЕР. Пришла быстро по почте. Помпа полностью железная не такая как у меня стояла композитная внутри. За все про все вместе с доставкой почтой отдал 4200 руб. Поставил опробовал полет нормальный. Работать стала на порядок лучше, как новая которую покупал. От старой помпы остались все клапана и новые прокладки под неё будет запас если что не дай бог.
Откуда почерпнули информацию о уровне масла в картер-редукторе
выше шайбы? Мне мастер по ремонту МВД сказал, что до половины косой шайбы. У вас при демонтаже помпы и того меньше. Да и по маслу мне сказали лить 10w-60
Ссылку не найду сейчас, помню читал форум со ссылкой на сайт производителя. На сегодняшний день проблем по эксплуатации нет, работает всё исправно
Перепроверил слова одного, информацией от двух независимых. Все верно, масло льют выше шайбы на 1-2 мм.
Масло лить нельзя если оно не предусмотрено изготовителем. Дело в том что масло не льется из за того что под косой шайбой сальник стоит без уплотнительной пружины и со временем масло пойдет в электромотор и он просто сгорит а это попадос на мотор который стоит на данную мойку согласно каталогов от 12 до 17 тыс. руб. фактически почти как новая мойка за малым. Масло льется только там где оно было налито в поршневую группу. Если масло и лить то нужно разбирать электромотор и менять сальник на другой. Надо положить смазку. Если её купить негде, а в данный момент фирма КЕРХЕР её перестала выпускать, то нужно сделать её самому. Как объяснили мне представители КЕРХЕР берется 1 часть моторного минерального масла 15W40 и 1 часть обычного литола. Все это дело смешивается 1/1 и закладывается на место старой предварительного старую удаляют. Ложат не более 50-60 грамм. Тоже на днях свою раскидал работала 6 лет. Мыл все что попало но вот в этом году потекла помпа. Где то микротрещина хотя мойку зимой храню к помещении где постоянно +22 и в морозы её не пользуюсь. Пользоваться начинаю когда на улице от +15 до бесконечности. При нулевой температуре никогда не использовал. При ремонте перепробовал все. Сменил все манжеты, резинки и сальники но результата нет ссыт и все в соединение помпы и управляющего блока. Вот теперь заказывать буду помпу целиком в сборе. А сама помпа в внутри не железная, железный только корпус внутри композитный пласти который со временем трескается и изнашивается. Заявленный срок службы её 5-6 лет. У официалов нашел полностью железную и внутри вот поменяю и думаю будет счастье. Всем удачи.
Тут кому верить не знаешь. Тоже слышал о коктейле моторного и литола 50/50. И только вчера услышал другого представителя СЦ, что они не приветствуют такой вариант. Так что я залил 10w60
Я читал любое моторное надо лить. Если разбирал полностью то частично густой бы помазал. Пишут ещё иногда прямо во входное отверстие масло брызгают иногда чтобы байпас смазать. То бишь без разборки мойки. У меня второй раз клинить начало. Думаю поставить радиоуправляемое реле чтобы мыть пока разобрать некогда.
У вас же помпа пластик?
У меня помпа из металла
Хм такая же помпа разобрал а мне ремонтники говорили пластик и менять только на новую
Если верить приложенной картинке то я пластика особо в корпусе помпы не наблюдаю
У меня помпа из металла
Почему мойка давление набирает происходит щелчок давление падает и не отрубается поэтому?
Не знаю, не помогу в этом вопросе. Думаю не отключается потому что датчик давления срабатывает и «просит» нагнетать давление ещё, поэтому помпа и качать продолжает. А то что давление падает, нужно разбирать помпу и искать неисправность
Тоже нужно заменить
Как это смазка называется?
не понял о какой смазке речь? все материалы которые я применял, указаны в тексте
Как чувствует себя керхер после замены масла? ))
Вопросов нет, нормально чувствует, работает также
#2 Самостоятельное ТО и ремонт АВД Kärcher K5.600
Уже около 5 лет верой и правдой нам с нашей Audi служит немецкий брат и товарищ Kärcher K5.600. Мне, как любителю идеальной чистоты и порядка, всегда доставляло удовольствие проводить уборку машины самому. Да и, откровенно говоря, количество моек, на которых работают профессионалы своего дела, в нашем городе упорно стремится к нулю. Особенно «убивала» мойка порогов, а затем и верха кузова одной и той же губкой, откровенное неуважение к автомобилю и соответственно к его хозяину. В студенчестве я даже подрабатывал на одной из таких моек, но совсем не долго.
Я стал изучать сотни страниц форума Детейлинг клуб, там я познакомился с методом двухфазной мойки, там я и выбрал для себя аппарат высокого давления (АВД).
Как и каждый механизм, для корректной и долгой работы Kärcher требует периодического ТО, о котором далее и пойдет речь.
Для того, кто правильно умеет пользоваться поисковыми запросами, моя заметка не будет чем-то сверхъестественным, потому что в интернете есть «куча» полезной информации по обслуживанию АВД, их ремонту, разборке/сборке. Вот, что на мой взгляд следует занести себе в список must have:
1. Форум Автомойка.com;
2. Канал YouTube MECHANIK LILIAN.
В принципе, пользуясь этими двумя ресурсами, можно изучить свой АВД вдоль и поперек!
Еще прошлой осенью мой аппарат начал «глючить»: при переключении насадки на максимальное давление/при присоединении пенника он периодически выключался. Перед новым сезоном я провел плановое ТО и все-таки поборол эту проблему (хотя далась она мне далеко не с первого раза).
Нам потребуется:
1. Набор инструментов (головки-шестигранники, головки-Torx);
2. Моторное масло (15/W40);
3. Смазка (я использовал обычную силиконовую);
4. Ну, и Ваше терпение;
Описывать сам процесс сборки/разборки я не буду. Опишу и покажу лишь суть всех проблем. Вот, что происходит под клапанной крышкой:
Масло за период использования превращается даже не в эмульсию, а в густую серую жижу. В следующий раз попробую заменить маслосъёмные кольца, возможно, это поможет решить данную проблему.
Все клапаны и отверстия, куда попадает вода, покрыты накипью и налётом (из-за её жёсткости):
А). Отмываем все бензином и вычищаем:
Б). Берем новое масло (нашел только Mannol):
В). Заливаем чуть выше уровня косой шайбы:
Г). Разбираем и смазываем клапана:
Проблема была в пружине манометрический клапана, со временем она просто потеряла свою упругость. Я пытался разжать её, потом пробовал подобрать аналогичную пружину, но более упругую. НО! Все старания были тщетными, клапан «залипал», аппарат отключался. Проблема прошла только тогда, когда я заменил её на новую оригинальную пружину. Вот такая «мистика». Собираем, чистим, натираем пластик снаружи и пользуемся:
Купил на пробу отечественную химию от Grass, для своей цены — очень неплохо!
На этом всё! Читайте, смотрите, не бойтесь — разбирайте свои АВД. Ведь никто не сделает их лучше, чем Вы сами!
Замена масла в минимойке karcher 5.20. Принцип работы.
Как вы уже догадались а может и нет))) про мойку тут будет не много)))
Прежде чем помыться, решил заменить масло в своей минимойке керхер 5.20 впервые за 9лет))) так как пост просто про мойку не в моем репертуаре)), то будет интересно.
Керхер куплен 20.01.09г!
Чистая машина на утро покрылась инеем и все замёрзло, а мылся вечером после замены масла.
Так же предлагаю вам пособие по химии (использую grass) Работает и моет неплохо и бесконтактной мойке
Итак, кому это интересно присаживайтесь поудобнее, у кого есть похожие минимойки керхер, это вам пригодится, принцип у них одинаковый, расскажу и покажу что и как, останутся вопросы пиши в комментарии.
Масло для керхера — любое моторное 15w40 (звонил в официальный сервисный центр, они льют его)
Регламент замены зависит от частоты использования, сколько часов я точно не помню, но если мыться час два в неделю то думаю 2-3 года для ТО будет достаточно.
Погнали
Снимаем пластик что бы добраться до мотора,
Вытаскивая мотор
Далее откручиваем верхнюю крышку где переключатель, видим такую картину
Запоминаем расположение и подключение проводов, так же не потеряйте скобу-пружинку!
Далее откручиваем болты крышки и отсоединяем конденсатор и кнопку всего 4 провода и заземление,
Крышку вытаскиваем.
Далее ставим мотор вертикально на вентилятор (аккуратно он из пластика) и отвинчиваем 4 длинных болта головкой на 13мм, фото болтов выше
Снимаем крышку и видим
Состояние моего масла по виду как свежее, эмульсии нет, сальники в порядке, косая шайба и шайба с подшипником без износа! Напомню керхеру 9 лет! Мойка 1-2 р в неделю по 30-60мин, родной фильтр + внешний!, водопровод городской.
Уход за мойкой высокого давления Кarcher
27.01.2020 5 минут чтения
Мойки Керхер – наиболее востребованы в своем сегменте благодаря немецкому качеству агрегатов, высокому уровню их эффективности и производительности. Но, как и любое другое оборудование, они требуют достойного хранения и обслуживания. Чаще всего, после длительного простоя появляются проблемы с рабочим давлением, вызванные неправильным функционированием байпасного клапана, отвечающего именно за этот параметр. В таких случаях нужно решить два вопроса: как добраться до механизма и чем смазать байпасный клапан?
Особенности ухода за мойкой Керхер
Заметим, что прежде чем заняться устранением нарушений в работе агрегата, следует хорошо промыть и прочистить каналы подачи воды в мойке. Застоявшиеся загрязнения могут стать основной причиной сбоев, поэтому необходимо регулярно проводить чистку мойки – это не только позволит избежать поломок, но и значительно продлит сроки эксплуатации агрегата.
Если же процедура не принесла желаемого результата, для начала следует найти решение первого вопроса — чем смазать клапан Кarcher. Для этих целей производитель рекомендует использовать оригинальную очищенную водостойкую силиконовую смазку. Если у вас нет возможности приобрести смазку Karcher, воспользуйтесь смазочными материалами других производителей с аналогичным составом и свойствами.
Как смазать байпасный клапан
Определившись с тем, чем смазать Кarcher, переходим ко второму вопросу – как это сделать. Чтобы провести профилактический ремонт, необходимо:
• демонтировать защитные кожухи мойки;
• снять патрубок забора воды;
• с помощью инструмента аккуратно захватить и вынуть байпасный клапан;
• очистить от грязи сам клапан и место его монтажа;
• осуществить сборку мойки Karcher в обратном порядке.
По большому счету, вся процедура займет у вас не более часа, если вы разбираетесь в устройстве Керхер, чем смазать байпасный клапан и другие подвижные узлы мойки, как правильно ее эксплуатировать, можно узнать в инструкции к агрегатам. Обычно рекомендации заключаются в своевременной и качественной очистке узлов и механизмов, использовании качественной смазки и масла. Также следует избегать перегрузок и механических повреждений. Техника Karcher проста и неприхотлива, однако соблюдая простейшие правила ее эксплуатации, вы увеличиваете рабочий ресурс и снижаете риск отказа функционирования агрегата.