чем смазать капролоновые втулки

Капролоновая втулка. Неожиданное продолжение. Сам в шоке!

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

Не прошло и полугода с момента установки капролоновой втулки в рулевую рейку,

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

как из-под капота опять что-то загремело.

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

Вал, убитый во время предпоследнего снятия старой втулки сделал свое черное дело, несмотря на то, что я немного зашкурил его, снял заусенцы.

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

Для тех, кто не в теме, почему это произошло: причина
Кто-то когда-то не подумав написал про этот варварский способ в Матиз-клубе, и теперь все дружным стадом наступают на эти грабли! Еще раз вопию, чтобы меня услышали: никогда не снимайте втулку с помощью шурупов!

Услышали? Тогда поехали дальше…

Заказал новый вал. Как только получил, полез снимать рейку.
Открутил рулевые тяги,

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

и крепления рейки к кузову. Справился за 15 минут.

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

Чтобы разобрать рейку нужна головка на 36 со спиленным верхом или накидной ключ в форме шестигранника. Обычный накидной не подойдет. Гайка на 36 сделана из алюминия и вкручена в алюминиевый корпус, поэтому сильно закисла. Пришлось отмачивать WD40 и прикладывать большое усилие. Не пытайтесь открутить ее рожковым ключом- слижите грани и испортите деталь.

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

Червяк и подшипник оказался в хорошем состоянии, без выработки и люфта.
Внутри рейки было полно стружки от втулки:

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

Вычистил весь корпус рейки, вымыл изнутри обезжиривателем.
Новый вал (забыл сфоткать) обильно мажем смазкой для ШРУС и вставляем.

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

Втулку забивать не стал, а просто наживил на вал. После установки рейки на место я наживил правую рулевую тягу к валу и повернул руль вправо до упора. Шарнир рулевой тяги уперся во втулку и плавно запрессовал ее на место. Может написано непонятно, но если будете тоже это делать- поймете на месте.
Весь процесс происходил во дворе дома, у подъезда.

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

После установки рейки не забываем про дедовский способ натяжки карданных шарниров, чтобы ничего не щелкало при повороте руля под нагрузкой.
Итог предсказуем- ничего не гремит, и надеюсь не загремит еще лет пять. Сколько же еще можно мучить вас своими постами про эту чертову втулку?!

Пользуясь тем, что полез под торпеду во время снятия рейки- решил заодно устранить противный скрип педали сцепления.
Открутил гайку, снял педаль.

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

Ось была абсолютно сухой. Взял литол и обильно помазал ось, пружину и крючок для крепления троса.

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

Теперь при движении в пробках не будет бесить этот противный скрип.

Источник

Подробно по переборке рулевой рейки. Капролоновая втулка

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

UPD:
Рейку закусывает (перед установкой регулировал). Есть подозрения, что колечки на втулке толстые, нужны тоньше…видимо предстоит по новой перебирать… 🙁

UPD2:
Рейку все равно закусывает. То ли рашпиль толще стандартного, то ли втулка не по размеру. Хотя пробовал брать два ремкомплекта, но и там втулки оказались не по размеру. Короче, наверное буду подтачивать втулку из капролона.

Рейка 3.1 оборота от Калины Спорт, приобрел еще летом у товарища с драйва BezZ-267

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

Все прошло гораздо проще с помощью видео (подписался на канал, много полезного). Все пошагово, без лишних слов.

И еще очень важные моменты указаны ЗДЕСЬ. Я поздно наткнулся на эту статью и увы придется немного переделать (там описано как собрать рейку, чтобы руль стоял ровно)

Если снимаете рейку с машины для ее ремонта/замены, то нужно запомнить расположение вала, чтобы при установки он стоял так же, а лучше всячески пофоткать рейку сразу после снятия.

Источник

39. Капролоновые втулки в рулевой кардан Калины (отзыв)

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

Не потеряли? 🙃Данный БЖ один из самых важных для меня и Калины. Как же долго я мучался от стука в рулевом механизме. Начну издалека… Ещё сразу после покупки машины я перебрал рейку, чётко понимая, что она стучит. Но особо результата не дало, ушло 20-30% стука. Ни какие диагностики подвески ни чего не выявляли, все как один говорили: подвеска в идеале, стучать ни чего не может. Мне самому казалось, что стучит либо рейка, либо рулевые карданчики, либо сам электроусилитель. Стук был очень сильный. При проезде переездов, по грунтовой дороге или намёрзшим шишкам на зимней дороге, передвигаться было просто мучением, как-будто на полностью убитой подвеске едешь. Думал, может переборка рейки ни чего не дала, может я её уже снова ушатать успел, за два то года пользования и 80.000 пробега. Но здравомыслие взяло верх. Пошатав тяги, понимаю: рейка не должна стучать. Пробовал смазывать электроусилитель по найденной инструкции на просторах Drive2, толку ноль. В попытках диагностировать стук карданчиков рулевого вала, стуков я так же не обнаружил, пробовал подтягивать болт с гайкой, который их крепит и соединяет, всё без толку… Ездить так уже не было сил и я решил: была не была, пробую ставить капролоновые втулки взамен подшипников крестовин в карданчики. Почему не купить кардан SS20 или многим известный ТАЯ? Дак 80% отзывов о них говорят о том, что это всё полумера и через 3-5 тысяч пробега они начинают стучать ровно так же. Пробуем колхозить, что сказать…
Заказывал ЗДЕСЬ, а именно ТАКОЙ комплект:

Отправили мне их в тот же день, пришло всё очень быстро, дней пять, вроде.
Выглядят они так:

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

Скажу честно: не верил я в них… Ну что это вообще?
Очень помог знакомый, как с поиском тёплого места в 30-ти градусный мороз, так и с установкой. За что отдельное спасибо.
Далее по делу: нужно снять рулевой карданчик с машины, выбить подшипники крестовин и запресовать на их место капролоновые втулки. По сути, мега сложного ни чего нет, просто нужно теплое место и время. Ни куда не торопясь можно всё сделать без проблем.
Как снимать карданчик описывать не буду, вроде понятно предельно как это делается. А вот выбивать подшипники очень просто, делали по этой инструкции:

Источник

Бронзовые втулки и капролоновые втулки скольжения, подшипника задней балки

ВПО ПромМеталл (бронза, латунь, медь)
+7-903-798-09-70
складскую справку скачать можно здесь

Пытаясь заменить игольчатые подшипники задней балки, альтернативным вариантом, обычно рассматривают подшипники скольжения – втулки. Как материал втулки скольжения используют пластик или цветной металл.

Один из некоторых, вариантов пластика, которые пытаются использовать, для втулок задней балки является капролон, наиболее интересен капролон с графитовым наполнением капролоновые втулки задней балки, купить можно на странице по ссылке. Этот материал имеет множество модификаций, которые более или менее, подходят для использования, в качестве подшипников скольжения. Подробнее, статья про материал капролон, которая поможет Вам сориентироваться относительно этого современного и перспективного материала.

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

Капролоновые втулки и шкивы испольюзуются в различных механизмах, колесах и роликах для тележек, транспортерах, конвейерах. Капролон — полимер, применяемый, как антифрикционный материал, отлично заменяет другие материалы в подшипниках скольжения, и в других узлах с повышенным трением. Этот материал обладает низким коэффициентом трения по металлу и устойчивостью к износу.

Кроме капролона, в некоторых случаях, в качестве материала подшипника скольжения, можно использовать фторопласт. Этот материал обладает низким коэффициентом трения и хорошо обрабатывается на традиционном металлорежущем оборудовании.

Коэффициент трения фторопласта-4 по стали, составляет всего 0,04 – это очень низкий и хороший показатель, однако эта величина будет сохраняться при определенных условиях:

При условии, что скорость скольжения не будет превышать 0,66 м/мин., коэффициент трения составит 0,04. Но достаточно повысить скорость скольжения и коэффициент трения возрастает в 2-3 раза и уже не снижается при снижении скорости скольжения. Это происходит в связи с тем, что при повышении скорости скольжения и недостаточном охлаждении, поверхности нагреваются и получают необратимые изменения. Этому эффекту, так же способствует низкая теплопроводность фторопласта-4. Для того что бы поверхность потеряла свои изначальные свойства, достаточно 100 проходов, при чрезмерной скорости скольжения.

Применению фторопласта-4, в качестве материала для подшипников скольжения, препятствуют «хладотекучесть», низкая твердость и теплопроводность. В качестве материала для подшипников скольжения, применяют модификации фторопласта. Наполняя фторопласт различными порошкообразными наполнителями (дисульфид молибдена, кокс, углеродистое волокно, стекловолокно) в некоторой степени удается снизить проявления неудобных свойств.

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

Бронзовые втулки так же используют в качестве подшипника скольжения, в том числе, вместо игольчатого подшипника задней балки. Различные марки бронзы в разной степени подходят для изготовления подшипников скольжения.

Специальные марки бронзы, давно и успешно используют для изготовления втулок подшипников скольжения, но в некоторых областях применения, последние 30 лет, успешно используют капролон, вытесняющий бронзу. Соответствующие марки капролона, не смотря на низкие показатели прочности, более привлекательны, т.к. имеют более низкий, чем у бронзы коэффициент трения.

Сравнить характеристики и свойства капролона и бронзы Вы можете в таблице.

Сравнительная таблица свойств: капролон, бронза, фторопласт

Фторопласт

Сравнивая фторопласт, капролон и бронзу, как материал втулки скольжения подшипников рычага задней балки, можно отметить, что фторопластовые и капролоновые втулки, удобнее при монтаже в связи с тем, что менее подвержены перекосам и заклиниванию. Кроме того, в случае проворачивания втулки, внутри рычага, при эксплуатации, капролон и фторопласт нанесет меньше вреда посадочной поверхности рычага.

Бронзовые втулки более долговечны. Так же нужно учитывать, что бронза, как материал, более распространена и доступна. В то же время, покупая у «с рук» капролон или фторопласт, не специалисту будет трудно отличить его от другого пластика.Опасайтесь подделок.

Втулки скольжения в место игольчатых подшипников задней балки
Таблица материалов для изготовления втулок задней балки.
Сравнительные характеристики

страница htm, 13 кБ

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

Бронзовая или капролоновая втулка задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, используется, для того чтоб продлить ресурс. Эту задачу, пытаются решить различными способами. Известно, что даже, качественная ось задней балки не сможет работать долго, если ее поверхность будет изнашивать разрушенный игольчатый подшипник. Именно, подшипники задней балки, получают значительную долю претензий, в целом, адресованных задней балке. Известны случаи, когда подшипник именитого бренда, требовал замены после пробега 50 000 км.

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

Иногда на место игольчатых подшипников пытаются пристроить, что-нибудь другое. Проблема этой замены в том, что игольчатый подшипник задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, специфической конструкции и маленького размера. Специфика конструкции, заключается в том, что этот подшипник не имеет внутренней обоймы и ролики-иголки бегают по поверхности оси задней балки. Ролики очень тонкие и по этому, высота самого подшипника очень маленькая. Таких подшипников по два на каждой стороне. Один подшипник, устанавливается на внешний край оси и полностью закрытый с одного торца, другой устанавливается на оси, ближе к центру автомобиля и имеет сальник. Закрытый торец, внешнего и сальник внутреннего подшипника препятствуют попаданию воды в середину узла.

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

На место игольчатого подшипника задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, трудно найти достойную замену без серьезных изменений всего узла и сохранении качественных характеристик подвески.

Тем не менее, одной из альтернатив игольчатому подшипнику является втулка скольжения, которые могут эксплуатироваться в качестве подшипников скольжения, купить втулки задней балки Пежо, Ситроен, Саманд Вы можете тут, переходя по ссылке. В технике, при определенных условиях, достаточно часто используют конструкции имеющие подшипник скольжения, изготовленный из специальных материалов.

Для того, что бы изготовить такую втулку, надо определиться с двумя основными параметрами: материал втулки и размеры втулки. На первый взгляд, задача не сложная, на второй взгляд – есть, над чем подумать, на третий взгляд – появляются дилеммы.

Наиболее часто используется капролоновая втулка задней балки с графитовым наполнением, которая по сравнению с бронзовыми втулками, имеет более выгодный коэффициент трения, не смотря на малую твердость, которая выделяет бронзу.

Использование втулок в качестве подшипников скольжения, вместо игольчатого подшипника рычага задней балки, имеет свои преимущества и недостатки:

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

Доброго времени господа как думаете капролан вместо бронзы на втулки в коробку передач токарного станка пойдет. Как будет работать може кто делал?

Использовали черный (с графитом) капролон взамен бронзовых втулок (диам. около 100 мм) на пиноли сверлильного 2Н135 (а ведь был когда-то Бронзовый Век, но, наверно, цены были такие же заоблачные…)

Зазор оставляли 5 соток, месяца через три пиноль стала клинить — напитался капролон маслом и разбух.

Вышабрили наново, с тех пор — без замечаний. Так что использовать можно, но контролировать по первому времени.

У этого безобразия вообще есть какая-то граница, или это бесконечный процесс? Перебрал у себя трапецию дворников, бронзовые втулки заменил на капролоновые и сделал под них новые оси из нержавейки. Втулки после запрессовки прошёл развёрткой, а оси подогнаны так, что ходят во втулках от лёгкого нажима пальцем. При сборке помазал силиконовой смазкой для пластика и резины. Через примерно месяц дворники стали ходить настолько тяжело, что с привода стала слетать тяга, сидящая на шаровом пальце. Всё снял, разобрал. Оказалось, что смазка стала вроде как клей и слепила оси со втулками. Протёр втулки и оси растворителем и собрал обратно насухую — заходило легко. Примерно через пол-года — год опять тяга стала слетать из-за слишком большого усилия вращения осей во втулках. Разобрал и прошёл втулки развёрткой, снялась стружка. Оси опять заходили легко. С тех пор прошло около пол-года и опять стала соскакивать тяга. При слетевшей тяге, то есть когда трапеция дворников свободна от привода, я рукой за сами дворники кое-как их двигаю.

До каких пор капролон будет расти? Бронзовые втулки не хочу делать, думаю лучше из неметалла. Фторопласт слишком мягкий для этих целей, наверное, будет?

Источник

Фторопластовые и капролоновые втулки для иномарок (Часть 1)

чем смазать капролоновые втулки. Смотреть фото чем смазать капролоновые втулки. Смотреть картинку чем смазать капролоновые втулки. Картинка про чем смазать капролоновые втулки. Фото чем смазать капролоновые втулки

В данной теме представлены фторопластовые и капролоновые втулки на иномарки

Для чего меняют втулку рулевой рейки?
Установка износоустойчивой капролоновой или фторопластовой втулки, вместо быстро изнашиваемой пластиковой заводской, избавит вас от распространенной проблемы стука рулевой рейки.

В наличии и на заказ предлагаются следующие втулки:

1) Капролоновые втулки привода КПП Митсубиси Лансер 9.
Цена комплекта (2 втулки) — 450 р.

2) Капролоновые втулки привода КПП Хёндай Элантра.
Цена комплекта (2 втулки) — 450 р.

3) Капролоновые втулки тяги КПП (DUU и DUW) Шкода Октавия и Октавия Тур.
Цена комплекта (4 втулки) — 700 р.

4) Капролоновые втулки тяги КПП (DUU и DUW) Фольксваген Гольф.
Цена комплекта (4 втулки) — 700 р.

5) Капролоновые втулки рулевой рейки Фольксваген Гольф.
Цена втулки — 350 р.

6) Фторопластовые и капролоновые втулки рулевой рейки Фольксваген Поло седан.
Цена втулки — 500 р.

7) Капролоновые втулки рулевой рейки Рено Меган 2,3, Сценик 2,3, RX4, Клио 3, Кангу, Флюенс.
Цена втулки — 900 р.

8) Фторопластовые и капролоновые втулки ограничителей двери Рено (Кангу, Флюенс, Симбол, Лагуна, Меган, Эспейс, Логан, Сценик, Сандеро).
Цена комплекта (4 втулки на две двери) — 400 р.

9) Капролоновые втулки рулевой рейки Дэу Матиз.
Цена втулки — 450 р.

10) Капролоновые втулки рулевого вала Дэу Матиз.
Цена втулки — 400 р (цельная) и 450 р (разрезанная).

11) Капролоновые втулки рулевой рейки Митсубиси Галант.
Цена втулки — 350 р.

12) Фторопластовые и капролоновые втулки рулевой рейки Митсубиси Лансер 10.
Цена втулки — 450 р.

13) Фторопластовые и капролоновые втулки рулевой рейки Митсубиси Кольт.
Цена втулки — 550 р.

14) Капролоновые втулки рулевой рейки Опель Корса Ц, Комбо и Мерива.
Цена втулки — 550 р.

15) Капролоновые втулки рулевой рейки Опель Зафира Б.
Цена втулки — 550 р.

16) Капролоновые втулки рулевой рейки Опель Агила.
Цена втулки — 450 р.

17) Фторопластовые и капролоновые втулки рулевой рейки Рено Логан.
Цена втулки — 550 р.

Кто желает сделать езду в своем авто более комфортной, обращайтесь.

Отправка в любую точку России и за рубеж, почтой или ТК.

Характеристики и свойства материалов:

Фторопласт (Ф4) — фторсодержащий полимер.
Высокая прочность связи атомов фтора и углерода и специфичная структура молекул обуславливают хорошее сочетание химических, физических, электрических, антифрикционных и других свойств.

Капролон (полиамид-6, ПА-6) — конструкционный полимер с антифрикционными свойствами.
Отличается высокой прочностью и износостойкостью. Не требует специальной защиты от ультрафиолетового излучения и влияния внешней среды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПоказательизмерКапролонБронза