чем смазать амортизаторы багажника
Скрип газовых стоек багажника
Решение о характере неисправности (гарантийная/негарантийная) принимается инженером по гарантии дилерского центра на основании заявленной клиентом неисправности, проведенной диагностики и исходя из состояния конкретного автомобиля а также гарантийной политики производителя и технической документации.
К сожалению,дистанционно сделать выводы о техническом состоянии автомобиля и предоставить рекомендации не представляется возможным. Рекомендации по проведению тех или иных работ на автомобиле предоставляются на сервисной станции дилерского центра после осмотра и диагностики автомобиля. Пожалуйста, обратитесь по Вашему вопросу непосредственно к инженеру по гарантии сервисной станции официального дилера Mitsubishi.
Может, у кого ещё похожая была история с газовыми стойками багажника? Поделитесь, как образумить Рольф и официалов?
Решение о характере неисправности (гарантийная/негарантийная) принимается инженером по гарантии дилерского центра на основании заявленной клиентом неисправности, проведенной диагностики и исходя из состояния конкретного автомобиля а также гарантийной политики производителя и технической документации.
К сожалению,дистанционно сделать выводы о техническом состоянии автомобиля и предоставить рекомендации не представляется возможным. Рекомендации по проведению тех или иных работ на автомобиле предоставляются на сервисной станции дилерского центра после осмотра и диагностики автомобиля. Пожалуйста, обратитесь по Вашему вопросу непосредственно к инженеру по гарантии сервисной станции официального дилера Mitsubishi.
Может, у кого ещё похожая была история с газовыми стойками багажника? Поделитесь, как образумить Рольф и официалов?
Чем смазать амортизаторы багажника
На даче вчера смазал шток упора силиконовым твёрдым маслом, синее такое
Можно фото этого масла, а то гугл про него ничего не знает :bs:
лучше всего густую силиконовую смазку белого цвета номер GM 93745589.
Поставляется в 0.5 кг банках. Дорогая, 2200 руб банка.
Можно грамм 20 купить у дилера GM. Хорошо еще помогает от скрипов педального узла, смазки тросов. Не замерзает.
WD-40 как смазка не годится, т.к. содержит керосин.
Густую силиконовую можно взять в любом сервисе копиров и лазерных принтеров.
Она там как высокотемпературная смазка применяется.
Фасовка в шприцы различной емкости.
Можно фото этого масла, а то гугл про него ничего не знает :bs:
вот нашёл в инете чьё то фото. брал давно может уже и нет в продаже. Силиконовое густое синее и вонючее:bj:, в тубе явно под шприц.
19328
Нравится тем что не течёт, не мёрзнет и держится на деталях просто супер. вот уже несколько лет использую его везде, и в машине, и в шуруповёрте, и даже в р/у вертолёте:))))))))
Густую силиконовую можно взять в любом сервисе копиров и лазерных принтеров.
Она там как высокотемпературная смазка применяется.
Фасовка в шприцы различной емкости.
Хороший вариант, но как с низкими температурами? Не замерзает?
вот нашёл в инете чьё то фото. брал давно может уже и нет в продаже. Силиконовое густое синее и вонючее:bj:, в тубе явно под шприц.
19328
Это обычная литиевая смазка, для подшипников. Если помогает, хорошо.
Хороший вариант, но как с низкими температурами? Не замерзает?
Нет не замерзает.
Это Обычная силиконка!
[QUOTE=Genok;271005]вот нашёл в инете чьё то фото. брал давно может уже и нет в продаже. Силиконовое густое синее и вонючее:bj:, в тубе явно под шприц.
19328
Нравится тем что не течёт, не мёрзнет и держится на деталях просто супер. вот уже несколько лет использую его везде, и в машине, и в шуруповёрте, и даже в р/у вертолёте:))))))))[/Q
Смазка Mobilgrease XHP 222 обладает следующими преимуществами:
Уменьшение времени простоев и затрат на обслуживание благодаря отличной защите от износа, окисления и коррозии, даже в кислых водах
Возможность работы в широком диапазоне скоростей подшипников благодаря великолепным противоизносным свойствам и способности противостоять сверхвысоким давлениям
Увеличенные интервалы замены благодаря большому сроку службы продукта, даже при тяжелых условиях работы
Великолепная сопротивляемость вымыванию водой
Чем смазать амортизаторы багажника
+1
Заипался уже с этими упорами, причем стучит только с одной стороны.
Подвязываения что то не очень помогают.
Думаю мож палочку возить чтобы крышку открывать, а упоры снять, зато тишина.
Блин, на старой такого не было. Опять стали экономить чтоли на чем-то.
+1
Заипался уже с этими упорами, причем стучит только с одной стороны.
Подвязываения что то не очень помогают.
Думаю мож палочку возить чтобы крышку открывать, а упоры снять, зато тишина.
Блин, на старой такого не было. Опять стали экономить чтоли на чем-то.
Поставь нормальные газовые упоры, а штатные выкинь нафиг.
У меня тоже с одной стороны устучало. Снял оказался один пробитый. поставил новые финвал, теперь ни чего не брякает.
Восстановление газовых упоров капота, багажника и т.п.
Предисловие.
По следующим пунктам вопросы и просьбы я просто буду игнорировать. Потому что одно и то же и уже надоело. Поэтому не обижайтесь.
1) Не пишите мне с вопросами «сколько стоит восстановить» и т.п. Понятия не имею. И Заниматься этим не буду.
2) Не просите скинуть чертежи. Их нет. Есть пара эскизов и некоторые комментарии к ним. Кому интересно — гуглите «газовая пружина для пневматики» и изучайте, что это, как устроено, как заправляется. Тут все аналогично. Кому сильно надо именно мои эскизы — просите у тех, кому я их уже скидывал. Только вам это скорее всего мало поможет, раз такой вопрос в принципе возник.
Спасибо за понимание.
Так как тема напрямую касается автомобилей, а из тех, про которые я веду БЖ только у Соренты есть в конструкции такие элементы (причем сразу аж 6шт), то пусть запись будет здесь.
На самом деле проблема возникла на Nissan X-Trail у моего отца, но и Соренты это скоро коснется (стекло двери багажника зимой плохо держалось в открытом положении). Так что первыми подопытными оказались газовые упоры с багажника ниссана. Как известно, чаще всего газовые упоры выходят из строя в морозы. сальник штока дубеет и при работе упора газ из упора со временем выходит через уплотнение сальником штока. При этом в теплое время года эти упоры могу прослужить еще не один год. Так вот. В прошлом году батя поменял два упора на контрактные целые. Этой зимой в первые же морозы получил крышкой багажника по голове. А на икстрейле она весьма тяжелая. Стоимость новых нормальных упоров очень неприличная, поэтому озвучивать ее я не буду.
Так вот. Шарился я тут по просторам интернета и попалась мне на глаза информация о существовании так называемых «газовых пружин» для пневматических винтовок. Кому интересно, что это — погуглите, информации полно. А зацепило меня это тем, что «пружины» эти люди делают как раз таки из автомобильных газовых упоров. И для заправки готовой «пружины» используют примитивную оправку. Тут, правда, стоит отметить, что мнение о том, что почти у всех упоров наружный диаметр корпуса 18мм не соответствует действительности. Наиболее распространенные диаметры — 18мм и 19мм. А вот шток да, 8мм в подавляющем большинстве. Под эти размеры я и заказал в наших мастерских оправки.
Важный нюанс — кронштейн на штоке должен быть съемным. На всех импортных упорах, какие я видел это соблюдается. А вот на нашемарки в последние годы кронштейны стали приваривать. К ним оправки уже другие нужны.
Надеваем оправку на газовый упор, закрепляем в струбцине и… Заправляем газом до требуемого давления. Давление рассчитываем исходя из требуемого услилия сжатия. В данном случае паспортное усилие 60 кг/см2. Соответственно, так как площадь сечения штока около 0,5 см2, то давление внутри упора должно быть 120кг/см2, т.е. 120 атм. Штатно упоры заправляют либо азотом, либо сжатым воздухом. Ни того, ни другого под рукой у меня нет, аргона в баллоне осталось 110 очков, а вот гелия еще 145 атм есть. Им и заправил. Вариант не самый хороший, но что есть. Проверил сальник на герметичность — держит.
Газонаполненные упоры крышки багажника
Gunn
Солнышко здесь не при чем, т.к. на даче всегда оставляю в гараже.
Может следует чем-нибудь смазать, пробовал литолом, но, как уже писал выше, он при первом закрывании стирается.
Россия
цитата: |
При открывании вы создаёте «вакум» в цилиндре, благодаря этому «вакуму» дверь легко закрывается, как бы цилиндры подсасывают поршень на место. |
Пардон, но Вы неправы. Никакого вакуума, а газ под давлением. Именно благодаря этому давлению дверь легко открывается, т.к. это давление компенсирует ее вес. Попробуйте снять упоры и все поймете. А скрипит потому, что штоки высыхают, на сквознячке и солнышке и по-сухому проходят через уплотнение цилиндра.
На универсале дверь сама открывается, стоит её чуть-чуть приподнять.
Можно попробовать ещё от Ваз 2112 так же подходит.
5мм, посадочные отверстия стандартные.
Стал ставить. Выяснилось, что неисправен только один аморт. Но решил менять оба. Между прочим, усилие на сжатие по паспорту составляет не много ни мало 53кгс, а выход штока больше, чем можно поднять крышку багажника.
Для того, чтобы удержать аморт в сжатом положении и еще умудриться надеть на шарниры, была проделана следующая операция: к основанию (нижний шарнир) амортизатора привязан один конец синтетической веревки. Важно, чтобы она растягивалась под нагрузкой как можно меньше. Далее шток устанавливается на шарнир в крышке багажника, а корпус аморта упирается в железо напротив шарнира на стойке. Крышка багажника чуть припускается, чтобы шток задвинулся на 30-40мм. Больше задвигать опасно, потому что аморт может сорваться с металла. Веревка пропускается за шарнир штока и закрепляется, фактически за шарик шарнира. Далее крышка багажника приподнимается и, если веревка хорошо затянута, аморт останется в сжатом положении, тогда его можно надеть на нижний шарнир.
В моем случае пришлось снимать исправный аморт. Операции по снятию такие-же, но опасность заключается в том, что даже исправный аморт не в состоянии один удержать крышку багажника и при съеме необходима «третья рука», страхующая вас от падения крышки на руки.
цитата: |
Заехал в «Русь» и подобрал подходящий амортизатор из предлагаемых. Им оказался амортизатор производства Fenox для. Москвича М-2141. за 242р(!). По длине основания они одинаковы, шток короче на |
5мм, посадочные отверстия стандартные.
Стал ставить. Выяснилось, что неисправен только один аморт. Но решил менять оба. Между прочим, усилие на сжатие по паспорту составляет не много ни мало 53кгс, а выход штока больше, чем можно поднять крышку багажника.
Для того, чтобы удержать аморт в сжатом положении и еще умудриться надеть на шарниры, была проделана следующая операция: к основанию (нижний шарнир) амортизатора привязан один конец синтетической веревки. Важно, чтобы она растягивалась под нагрузкой как можно меньше. Далее шток устанавливается на шарнир в крышке багажника, а корпус аморта упирается в железо напротив шарнира на стойке. Крышка багажника чуть припускается, чтобы шток задвинулся на 30-40мм. Больше задвигать опасно, потому что аморт может сорваться с металла. Веревка пропускается за шарнир штока и закрепляется, фактически за шарик шарнира. Далее крышка багажника приподнимается и, если веревка хорошо затянута, аморт останется в сжатом положении, тогда его можно надеть на нижний шарнир.
Я не совсем понял а зачем было необходимо устанавливать москвичевский амортизатор в сжатом состоянии? Себе ставил такие же амортизаторы месяца два назад, ничего не сжимал, установил спокойно прям возле той же Руси, и еще по-моему москвичевский амортизатор где-то на 5 или 10 мм длиннее штатного, а у Вас я так понял он на 5 мм короче, может Вам от ВАЗ 2112 продали амортизаторы?
Вывод: у Вас новые аморты короче оригинальных, если ход крышки багажника больше длины амортизатора.
цитата: |
Вывод: у Вас новые аморты короче оригинальных, если ход крышки багажника больше длины амортизатора. |
Амортизаторы по длинне я сравнивал перед установкой, и москвичевский был длиннее штатного на 5-10 мм и соот-но после установки дверь багажника стала выше подниматься.