чем служит путевая записка

Чем служит путевая записка

1. При телефонных средствах связи разрешением на занятие поездом перегона служит Путевая записка, вручаемая машинисту поезда.

Перед выдачей Путевой записки ДСП станции должен:

1) на однопутных перегонах получить от ДСП соседней станции поездную телефонограмму о согласии на прием поезда;

2. Поездными телефонограммами между соседними железнодорожными станциями обмениваются лично ДСП этих станций или по их указаниям операторы при ДСП станции.

3. Обмен поездными телефонограммами о движении поездов должен вестись по телефонам поездной диспетчерской связи или поездной межстанционной связи.

В исключительных случаях при неисправности поездной межстанционной связи и поездной диспетчерской связи переговоры о движении поездов могут осуществляться и по другим, имеющимся в распоряжении ДСП станции, видам связи непосредственно с ДСП соседней станции.

4. Бланки Путевых записок заполняются лично ДСП станции или оператором при ДСП станции.

Бланк Путевой записки ДСП станции или оператор при ДСП станции заполняют при наличии соответствующих записей в журнале поездных телефонограмм:

В Путевой записке указывается время ее заполнения.

Бланк Путевой записки, заполненный оператором при ДСП станции, ДСП станции обязан проверить по записям в журнале поездных телефонограмм и заверить штемпелем железнодорожной станции и своей подписью.

Для железнодорожных станций, где железнодорожные пути отправления удалены от ДСП станции, а служебные переговоры фиксируются системой документированной регистрации переговоров, право подписи и выдачи Путевой записки машинисту поезда может предоставляться дежурному по парку на основании приказа ДСП станции, регистрируемых в специальных журналах у ДСП станции и дежурного по парку, что указывается в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.

1) делать запрос об отправлении поезда в то время, когда перегон еще занят другим поездом;

2) заполнять бланки Путевых записок до получения с соседней железнодорожной станции поездной телефонограммы о согласии на прием поезда (на однопутных перегонах) или о прибытии ранее отправленного поезда (на двухпутных перегонах);

3) передавать исходящие телефонограммы ранее записи их в журнал поездных телефонограмм и без подписи ДСП станции.

При безостановочном следовании поездов Путевые записки должны подаваться машинисту поезда вложенными в ручной подаватель и, как правило, со стороны помещения ДСП станции.

7. При отправлении поезда с железнодорожного пути, на котором имеется выходной светофор, выдавать письменное разрешение на проезд запрещающего сигнала выходного светофора при наличии Путевой записки не требуется.

Отправление поездов в этом случае производится в порядке, предусмотренном в пункте 24 приложения N 9 к настоящей Инструкции.

8. При следовании поезда с использованием двойной тяги или с подталкивающим локомотивом на протяжении всего перегона Путевая записка вручается машинисту ведущего локомотива.

При следовании поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона Путевая записка вручается также и машинисту толкача.

Источник

Чем служит путевая записка

1. При телефонных средствах связи разрешением на занятие поездом перегона служит Путевая записка, вручаемая машинисту поезда.

Перед выдачей Путевой записки ДСП станции должен:

1) на однопутных перегонах получить от ДСП соседней станции поездную телефонограмму о согласии на прием поезда;

2. Поездными телефонограммами между соседними железнодорожными станциями обмениваются лично ДСП этих станций или по их указаниям операторы при ДСП станции.

3. Обмен поездными телефонограммами о движении поездов должен вестись по телефонам поездной диспетчерской связи или поездной межстанционной связи.

В исключительных случаях при неисправности поездной межстанционной связи и поездной диспетчерской связи переговоры о движении поездов могут осуществляться и по другим, имеющимся в распоряжении ДСП станции, видам связи непосредственно с ДСП соседней станции.

4. Бланки Путевых записок заполняются лично ДСП станции или оператором при ДСП станции.

Бланк Путевой записки ДСП станции или оператор при ДСП станции заполняют при наличии соответствующих записей в журнале поездных телефонограмм:

В Путевой записке указывается время ее заполнения.

Бланк Путевой записки, заполненный оператором при ДСП станции, ДСП станции обязан проверить по записям в журнале поездных телефонограмм и заверить штемпелем железнодорожной станции и своей подписью.

Для железнодорожных станций, где железнодорожные пути отправления удалены от ДСП станции, а служебные переговоры фиксируются системой документированной регистрации переговоров, право подписи и выдачи Путевой записки машинисту поезда может предоставляться дежурному по парку на основании приказа ДСП станции, регистрируемых в специальных журналах у ДСП станции и дежурного по парку, что указывается в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.

1) делать запрос об отправлении поезда в то время, когда перегон еще занят другим поездом;

2) заполнять бланки Путевых записок до получения с соседней железнодорожной станции поездной телефонограммы о согласии на прием поезда (на однопутных перегонах) или о прибытии ранее отправленного поезда (на двухпутных перегонах);

3) передавать исходящие телефонограммы ранее записи их в журнал поездных телефонограмм и без подписи ДСП станции.

При безостановочном следовании поездов Путевые записки должны подаваться машинисту поезда вложенными в ручной подаватель и, как правило, со стороны помещения ДСП станции.

7. При отправлении поезда с железнодорожного пути, на котором имеется выходной светофор, выдавать письменное разрешение на проезд запрещающего сигнала выходного светофора при наличии Путевой записки не требуется.

Отправление поездов в этом случае производится в порядке, предусмотренном в пункте 24 приложения N 9 к настоящей Инструкции.

8. При следовании поезда с использованием двойной тяги или с подталкивающим локомотивом на протяжении всего перегона Путевая записка вручается машинисту ведущего локомотива.

При следовании поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона Путевая записка вручается также и машинисту толкача.

Источник

ПУТЕВАЯ ЗАПИСКА

письменный документ, к-рый служит разрешением поезду на занятие перегона при движении поездов по способу телеграфных или телефонных сношений. Применяется П. з. при движении по правильному пути на двухпутных линиях. Перед заполнением бланка П. з. дежурный по станции проверяет по журналу поездных телеграмм или телефонограмм наличие в нем записи о прибытии отправленного ранее по этому пути поезда, после чего выдает П. з. главному кондуктору. Кроме указания, какому поезду (четному или нечетному) она выдается, П. з. содержит наименование станции, выдавшей ее, указание часа и минут прибытия на соседнюю станцию предыдущего поезда и указание, до какой станции разрешается следование поезда. Через главного кондуктора П. з. передается машинисту; оба обязаны проверить ее содержание. При следовании двойной тягой П. з. передается на первый локомотив, при следовании с толкачом — на ведущий локомотив и копия на толкач; при безостановочном проходе поезда она вручается машинисту на ходу.

Смотреть что такое «ПУТЕВАЯ ЗАПИСКА» в других словарях:

Системы регулирования движения поездов — позволяют максимизировать пропускную способность участков при существующих эксплуатационных условиях. Автоматические системы Автоматические системы регулирования движения поездов обеспечивают оперативное руководство, при этом соблюдается… … Википедия

Персия — I География и статистика. 1) Географическое положение и границы. Пространство. П. занимает западную часть Иранской возвышенности и находится между 25° и 39°30 северной широты и 44° и 63° восточной долготы (от Гринвича), т. е. в северном умеренном … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Персия* — География и статистика. 1) Географическое положение и границы. Пространство. П. занимает западную часть Иранской возвышенности и находится между 25° и 39°30 северной широты и 44° и 63° восточной долготы (от Гринвича), т. е. в северном умеренном… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Новокосино (станция метро) — У этого термина существуют и другие значения, см. Новокосино. Координаты: 55°44′42.72″ с. ш. 37°51′50.4″ в. д. / 55.7452° с. ш … Википедия

Источник

При всех перечисленных неисправностях

· действие ПАБ прекращается приказом ДНЦ;

· движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи

· на право занятия перегона машинистам выдаются «путевые записки» до соседнего раздельного пункта (станции или блок поста).

Какие светофоры с потухшими огнями можно проследовать без остановки?

1. Проходные, при разрешающем показании локомотивного светофора.

2. Повторительные, с остановкой у основного светофора.

3. Предупредительные, перед входными, проходными и при необходимости перед заградительными при ПАБ; перед светофорами прикрытия.

4. Заградительные и предупредительные к ним.

5. Недействующие светофоры.

ТЕМА: Движение поездов при телефонных средствах связиИДП гл.5

v Телефонные средства связи применяются при неисправностях или невозможности использования основных средств сигнализации и связи (АБ и ПАБ).

v Разрешением на занятие поездом перегона является бланк ф. ДУ-50. «путевая записка». Она разрешает следовать по правильному пути до входного сигнала соседней станции, по неправильному пути до «границы станции» или дополнительного входного светофора.

v Запрещается машинисту приводить поезд в движение при наличии путевой записки не получив от ДСП дополнительного разрешения ( по радиосвязи или ручного сигнала) согласно ТРА. (ИДП 9.24)

v Движение по перегону разрешается с установленной скоростью.

Движение по переезду: с дежурным – не более 40км/ч,

без дежурного – не более 25 км/ч.

v Путевая записка является одновременно и разрешением на проследование выходного светофора с запрещающим показанием.

Путевая записка ф.ДУ-50 выдается в следующих случаях:

1. При неисправностях основных средств сигнализации и связи

( автоблокировки или полуавтобловировки).

2. Толкачам для обратного возвращения на станцию.

3. При маневровой работе с выездом за границу станции:

v на однопутном участке АБ и ПАБ;

v по неправильному пути 2-х путного участка АБ.

4. При работе хозяйственных поездов и ССПС на перегоне, без закрытия перегона.

5. При отправлении поездов на примыкание на перегоне.

ТЕМА: Движение восстановительных поездов, ССПС и вспомогательных локомотивов. ИДП гл.7

Вспомогательный локомотив назначается на основании требования о помощи полученного от машиниста ведущего локомотива, остановившегося на перегоне.

v машинист сообщает ДСП(ДНЦ) км, пк., нахождения головы поезда, причину и время её затребования;

v ополученном требовании ДНЦ решает с головы или хвоста будет оказываться помощь и извещает об этом локомотивную бригаду;

v ДНЦ закрывает перегон;

v машинисту вспомогательного локомотива выдается:

· разрешение ф. ДУ-64 с указанием км., до которого он должен следовать;

· цель отправления на закрытый перегон;

· наименование станции возвращения;

чем служит путевая записка. Смотреть фото чем служит путевая записка. Смотреть картинку чем служит путевая записка. Картинка про чем служит путевая записка. Фото чем служит путевая записка

v по прибытии машинист вспомогательного локомотива согласовывает свои действия с машинистом остановившегося поезда;

v перегон открывается ДНЦ после сообщения вспомогательного локомотива:

· о начале вывода подвижного состава с 2-х путного перегона при АБ;

· о выводе подвижного состава с однопутного перегона (АБ или ПАБ)и его свободности;

v Скорость вывода по правильному пути – установленная.

v Скорость вывода поезда при оказании помощи одиночному локомотиву и ССПС с хвоста – не более 25 км/ч.(ИДПп.9.23). В остальных случаях руководствоваться в соответствии с требованиями Инструкции по вождению соединённых поездов, при условии обеспечения взятия поезда с места. (Приказ 25/Н от 2010г.)

Если грузовой поезд следовавший по перегону АБ остановился на подъеме и для возможности дальнейшего движения его необходимо осадить на более легкий профиль. Это может быть осуществлено, только по регистрируемому приказу ДНЦ, передаваемому машинисту локомотива и дежурному позади лежащей станции, при свободности от поездов участка пути от хвоста поезда до станции:

При вынужденной остановке моторвагонного поезда на перегоне и когда его дальнейшее самостоятельное движение невозможно, разрешается прицеплять к нему вслед идущий моторвагонный поезд для вывода с перегона до первой попутной станции сдвоенным составом. Автотормоза обоих поездов должны быть включены в общую магистраль.

Соединение поездов производится по регистрируемому приказу поездного диспетчера, передаваемому машинистом обоих поездов (с использованием для этой цели всех имеющихся средств связи) по форме:

При невозможности управления соединенным поездом из головной кабины первого поезда, управление поездом и тормозами производится из головной кабины второго поезда. Скорость следования в этом случае должна быть не более 25 км/ч. В головной кабине первого поезда должен находиться машинист, который обязан следить за движением и при необходимости принимать меры к остановке экстренным торможением.

Порядок действий локомотивных бригад обоих поездов при соединении и следовании сдвоенными составами устанавливается начальником дороги в соответствии с местными условиями.

Действия локомотивной бригады при оказании помощи с головы состава:

чем служит путевая записка. Смотреть фото чем служит путевая записка. Смотреть картинку чем служит путевая записка. Картинка про чем служит путевая записка. Фото чем служит путевая записка

чем служит путевая записка. Смотреть фото чем служит путевая записка. Смотреть картинку чем служит путевая записка. Картинка про чем служит путевая записка. Фото чем служит путевая записка

Действия локомотивной бригады при оказании помощи с хвоста поезда:

чем служит путевая записка. Смотреть фото чем служит путевая записка. Смотреть картинку чем служит путевая записка. Картинка про чем служит путевая записка. Фото чем служит путевая записка

Тема: Действия машиниста при разъединении поезда на перегоне. ПТЭ п.7.11-7.13

v Сообщить по р.с. машинистам следующим по перегону и ДСП ограничивающих перегон, (ДНЦ).

v Через помощника проверить состояние состава и сцепных приборов, при их исправности сцепить состав поезда.

v Осаживать части поезда со скоростью не более 3км/ч.

v Поврежденные тормозные рукава заменить, сняв с хвостового или переднего бруса локомотива.

v Если соединить части не удается и поезд стоит 20мин, закрепить расцепившуюся часть башмаками и ручными тормозами.

v После сцепления убедиться в целостности поезда по № хвостового вагона. Отпустить ручные тормоза, произвести сокращенное опробование автотормозов, изъять тормозные башмаки из под вагонов.

v При невозможности самостоятельно соединить части поезда, запросить вспомогательный локомотив.

v Если место нахождения хвостовой части неизвестно, машинисту вспом. лок. Кроме ДУ-64, еще выдается предупреждение, где записано « место нахождения разъединившихся на перегоне вагонов неизвестно». Следовать со скоростью обеспечивающей остановку перед препятствием.

Запрещается соединять части поезда на перегоне:

v при неблагоприятных погодных условиях( туман, метель …)

v на уклонах круче 0,0025, где от толчка при соединении вагоны могут покатиться в обратную сторону.

ТЕМА: Порядок возвращения поезда с перегона на станцию отправления, когда, поезд, встал на перегоне и не может продолжать движение вперёд.ИДП 7.5;7.14-7.18

Если после остановки на перегоне поезд не может продолжать движение вперед и его необходимо возвратить на станцию отправления. Машинист должен сообщить об этом дежурному по станции или поездному диспетчеру.

Получив такое сообщение, ДНЦ закрывает перегон (соответствующий путь перегона) и устанавливает порядок возвращения поезда на станцию отправления.

Как правило, возвращение поезда с перегона должно производиться вспомогательным локомотивом. В исключительных случаях остановившийся поезд может быть осажен до входного сигнала станции или до сигнального знака»Граница станции».

Осаживание производится после закрытия приказом ДНЦ перегона (или пути) для движения всех поездов и передачи машинисту остановившегося поезда регистрируемого приказа дежурного по станции по форме:

Осаживание поезда производится:

v Перегон закрывается приказом ДНЦ, приказ передается ДСП ограничивающим перегон.

v Локомотивной бригаде передается регистрируемый Приказ на осаживание от ДСП по форме:

«перегон для движения всех поездов закрыт поезд №.. разрешаю осадить до входного сигнала(Границы станции) ДСП подпись.

v Если нет радиосвязи, через работника станции вручается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой Ф. ДУ-64. Впереди состава должен находиться помощник или работник станции.

v Скорость осаживания не более 5км/ч.

v Осаживание с перегона моторвагонных поездов, дрезин несъемного типа и одиночных локомотивов производится со скоростью, обеспечивающей остановку в пределах видимости сигналов и подвижного состава; машинист моторвагонного поезда переходит в головную кабину управления.

2. Если поезд не освободил первого блок – участка:

v Осаживание производится без закрытия перегона по разрешению ДСП. «машинисту поезда №.. разрешаю осадить до входного сигнала(или Граница станции) ДСП подпись.

3. Если хвост поезда не вышел за границу станции:

v осаживание производится маневровым порядком, по установленному указанию ДСП.

Тема: Маневровая работа на станции. ПТЭ 15.13 – 15.25

Основными средствами передачи указаний при маневровой работе может быть:Радиосвязь; Устройства 2-х сторонней парковой связи;

Ручные сигнальные приборы( флажки, фонари, свистки).

Запрещается машинисту приводить в движение локомотив при манёврах:

v Без знания всего плана маневровой работы.

v Без получения указания руководителя манёвров по радиосвязи, двухсторонней парковой связи или ручного сигнала.

v Без разрешающего показания маневрового светофора на централизованных стрелках.

v Без личного сообщения от ДСП, при отсутствии маневровых светофоров на централизованных стрелках.

Скорости, допускаемые при маневровой работе. ПТЭ 15.16

v Не более 60км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами.

v Не более 40км/ч – при движении локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, одиночных ССПС по свободным путям.

v Не более 25км/ч – при движении вагонами вперед по свободным путям, а также, восстановительных и пожарных поездов.

v Не более 15км/ч – при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4;5;6 степеней.

v Не более 3км/ч – при подходе локомотива к вагонам.

Локомотивная бригада при производстве манёвров обязана:

v точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу,

v внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижении,

v внимательно следить за людьми, находящимися на путях, положением стрелок и положением подвижного состава,

v обеспечивать безопасность производства манёвров и сохранность подвижного состава.

Манёвры на станционных путях, расположенных на уклонах.

Чтобы не создавалась опасность ухода подвижного состава на перегон и маршруты следования поездов, маневры должны производиться с постановкой локомотива со стороны спуска с включенными и опробованными автотормозами вагонов.

При невозможности постановки локомотива со стороны спуска маневры на таких путях должны производиться путем осаживания, а автотормоза вагонов должны быть включены и опробованы.

Перевод стрелок при манёврах на участках с ДЦ осуществляется:

v Поездным диспетчером с центрального пульта.

v ДС, ДСП, или др. работниками станции, на кого возложен приём и отправление (при передаче станции на резервное управление )

Порядок закрепления вагонов на станционных путях.

Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками. Стоящие на станционных путях вагоны без локомотивов, ССПС, должны быть закреплены от ухода тормозными башмаками, стационарными устройствами, ручными тормозами, согласно ТРА станции.

Со стороны спуска тормозные башмаки устанавливаются с накатом колеса на полоз тормозного башмака. Со стороны противоположной спуску с касанием носка полоза, тормозного башмака обода колеса.

Нельзя устанавливать тормозные башмаки:на стык, если он не сварен;вблизи стыка(1 метра и менее); на внешний рельс кривой; на крестовину стрелочного перевода; на рамный рельс, к которому прилегает остряк.

Укладка башмаков производится под крайние вагоны за исключением случаев предусмотренных в ТРА станции.

Тема: Маневровая работа с выездом за границу станции. ИДП 11.56-11.59

1.Маневры на главных путях, с пересечением гл путей, с выходом за входные стрелки разрешается :

v с разрешения ДСП, при закрытых входных светофорах.

2.Выезд за границу станции по правильному пути 2-х путного участка разрешается:

v по устному разрешению ДСП с согласия ДНЦ.

3. Выезд за границу станции по не правильному пути 2-х путного участка разрешается:

v по путевой записке, в которой делается отметка « манёвры с выездом за границу станции по неправильному пути». Действие АБ закрывается.

чем служит путевая записка. Смотреть фото чем служит путевая записка. Смотреть картинку чем служит путевая записка. Картинка про чем служит путевая записка. Фото чем служит путевая записка

4. Выезд за границу станции на 1 путный перегон АБ разрешается:

v по ключу-жезлу данного перегона, по открытому выходному светофору, с последующими выездами без открытия сигнала;

v при отсутствии ключа-жезла выдаётся путевая записка, с отметкой «манёвры с выездом за границу станции», с разрешения ДНЦ и без закрытия действия АБ;

v по разрешающему показанию маневровой головки установленной с обратной стороны входного светофора.

5. Выезд за границу станции на 1 путный перегон ПАБ разрешается:

v по ключу-жезлу данного перегона, при закрытом выходном светофоре.

v при отсутствии ключа-жезла – по путевой записке.

6. Выезд за границу станции при телефонных средствах связи разрешается:

v по путевой записке.

Тема: Организация движения хозяйственных поездов.

1. Отправление хозяйственных поездов на перегон закрытый для ремонта сооружений и устройств. ИДП 8.3-8.6;8.9

1. Руководитель работ обязан предоставить ДСП и ДНЦ заявку о последовательности отправления на перегон хозяйственных поездов с указанием для каждого поезда:

· места первоначальной остановки (км, пикет);

· наименование станции, куда должны возвращаться хозяйственные поезда после работы.

3. На закрытом перегоне может работать одновременно несколько хозяйственных поездов, принадлежащих различным организациям, но находящихся под руководством одного работника.

4. Отправление со станции в одном поезде соединенных хозяйственных поездов на перегоне могут расцепляться или соединяться по указанию руководителя работ.

· при этом каждому поезду присваивается свой номер

· и каждому машинисту выдается разрешение ДУ-64.

5. Первый поезд следует с установленной скоростью, следующие со скоростью не более 20км/ч расстояние между поездами должно быть не менее 1 км.

6. После остановки первый поезд дожидаетсяприбытия остальных поездов, после чего скорость по перегону всех хозяйственных поездов не должна превышать 20км/час.

7. При отправлении хозяйственных поездов навстречу друг другу в разрешении ДУ-64 делается запись « На перегон отправлен встречный хозяйственных поезд. Соблюдайте особую бдительность». Расстояние между пунктами остановки встречных хозяйственных поездов должно быть не менее 1 км.

8. По согласованию с ДНЦ разрешается отправлять хозяйственные поезда к месту работы по сигналам АБ, не ожидая закрытия перегона. Машинисту выдаётся предупреждение ф. ДУ-61. об остановке на перегоне с указанием (км и пикета ), а руководителю разрешение ф.ДУ-64, который передаёт его машинисту после остановке на перегоне ( на указанном км после получении приказа ДНЦ о закрытии перегона).

9. Возвращение хозяйственных поездов производится по приказу руководителя работ, согласованного предварительно с ДНЦ. По окончании работ руководитель обязан лично осмотреть путь.

v Возвращение по правильному пути производится по сигналам автоблокировки с установленной скоростью.

v Возвращение по неправильному пути, кроме первого хозяйственного поезда должно быть не более 20км/ч расстояние между поездами не менее 1 км.

ПТЭ 16.30.При наличии радиосвязи скорость движения вагонами вперёд первого хозяйственного поезда не более 40 км/ч с опробованными тормозами.

10. Приём хозяйственных поездов на станцию.

Поезда разрешается вводить на один путь станции, первый поезд принимается обычным порядком (по открытому входному сигналу), а все остальные при запрещающем показании входного светофора по одному из разрешений п.9.30 ИДП со скоростью не более 20км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться, подавая сигнал бдительности.

11. Отправление хозяйственных поездов для работы на перегоне по ключу-жезлу ( без закрытия перегона). ИДП 1.11-1.12

v Отправление хозяйственных поездов поезда по ключу – жезлу допускается:

· на однопутный перегон АБ и ПАБ.

· на двухпутный перегон только по правильному пути.

v Отправление хозяйственных поездов состоящих из двух и более единиц ССПС, допускается с ключом – жезлом только в случае не разъединения их на перегоне.

ТЕМА: Отправление поезда при перерыве всех средств сигнализации и связи. ИДП 6.1;6.2

На 1путных перегонах движение поездов осуществляется при посредстве письменных извещений ( когда переговоры между станциями не возможны). Машинисту выдаются бланк ф. ДУ-55 и ф. ДУ-56.

Разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагонали ф. ДУ-56. даёт право машинисту на занятие перегона. Письменное извещение ф. ДУ-55 предназначено для дежурной станции, на которую отправляется поезд.

При посредстве письменных извещений (ДУ-55) устанавливается переписка между дежурными об очерёдности отправления поездов на перегоне.

По письменным извещениям может быть отправлен первым поезд только нечётного направления, который является для 1пут-х перегонов преимущественным. Исключения составляют поезда, на которые было получено разрешение на отправление до перерыва всех средств связи, а также восстановительные и пожарные поезда.

На 2-х путных движение поездов осуществляется с разграничением времени, положенным на проследование перегона + 3 мин. ( скорость установленная из учёта видимости). Машинисту выдается разрешение ДУ-56.

Если нет сведений о прибытии ранее отправленного поезда – следовать с особой бдительностью и готовностью остановиться.

При перерыве всех средств связи запрещается отправлять поезда:

v с разрядными, не габаритными грузами; повышенной длинны и веса.

v с остановкой для работы на перегоне ( кроме восстановительных, пожарных поездов, вспомогательных локомотивов);

v следующие на примыкание на перегоне.

ТЕМА: Выдача предупреждений. ИДПгл.12

1. Письменные предупреждения выдаются машинистам локомотивных бригад, чтобы обеспечить их бдительность и предупредить о производстве работ. Выдаются под роспись лично ДСП.

2. Письменные предупреждения выдаются :

v при неисправностях пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути.

v при движении с негабаритными грузами.

v при работе на 2-х путном перегоне снегоочистителя или др. путевой машины.

v при работе съемных подвижных единиц.

3. Предупреждения выдаются ДСП на основании заявки. Заявки подаются в письменной форме, телеграммой, телефонограммой. Заявка может подаваться:

v Эл.механиком дистанции, мастерами на время до 12 час.

v Начальником дистанции до 5 суток;

4. Предупреждение пишется на спец. бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали ДУ-61

5. В предупреждении указывается: Км, пикет. № пути или стрелки где установлены предупреждения; время действия ;скорость; установка красных сигналов, порядок следования и скорость данного участка когда красных сигналов не будет; и другие особые отметки следования по участку.

Пример: работает автомотриса, дефектоскопная тележка, частая подача сигнала и т.д.

Все предупреждения подразделяются на три вида:

1. действующие с момента установления до отмены;

2. действующие в течении определенного устанавливаемого руководителем работ срока;

3. устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска (наличие в поезде негабаритного груза, вагонов нерабочего парка, неграфиковая остановка на перегоне).

Дата добавления: 2017-01-16 ; просмотров: 49411 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *