чем слить масло через щуп

Замена масла через щуп своими руками

Плюсы и минусы замены масла через щуп

Достоинства данного способа очевидны всем:

Что касается недостатков:

Приспособление для замены масла через щуп

Этот прибор достаточно прост, и его принцип работы основан на создании разности давлений внутри и снаружи емкости. Он состоит из:

Процесс выглядит следующим образом:

В зависимости от того, какой именно вязкости используется масло и в каком оно состоянии, процесс замены масла через щуп будет длиться около 10-15 минут. Редко это длится 20 минут, если замена осуществляется на автомобиле с большим мотором.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Откачка масла насосом омывателя

Это тот самый бюджетный, но трудозатратный и «опасный» путь. Насосов омывателя куча – хочешь от ВАЗа, хочешь от ГАЗа, хочешь – VAG. Но запомните – они не предназначены для перекачки масла, даже нагретого, а значит могут выйти из строя в любой момент.

Для примера, возьмем насос омывателя «КАЛУГА ЭНЦ2512», который выдает мощность в 1,1 атмосфер и питается от 12 Вольт. Отлично подходит под наши условия. Для него еще нужно купить трубки – можно брать любые, но лучше выбирать из масло-бензостойких, по очевидным причинам. Еще одним важным параметром будет внутренний диаметр трубки – он равен 5 миллиметрам. Чтобы не самообмануться – берем 4 метра такого шланга и режем пополам.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Затем нам надо как-то запитать этот насос. На его корпусе есть 2 коннектора типа «папа» – плюсовой и минусовой. Покупаем (или достаем любыми другими возможными способами) 2 коннектора «мама», 2 провода и крокодилы. А еще обязательно покупаем шприц – любой, главное, чтобы его носик подходил под сечение трубки, он пригодится нам позже. Собираем это все воедино и получаем насос, который можно запитать от АКБ. Главное – не напутать полярность.

После того как вы определились через какой штуцер насос производит забор жидкости – подключаем шланги, один вставляем в корпус щупа, другой в тару под отработку.

Включаем и… ничего не происходит. Почему? Потому что эти насосы неспособны подхватить масло и им надо помогать делать первые шаги. Вот тут-то в бой и вступает, купленный нами ранее, шприц. Когда насос включен, через отводную трубку (которая идет в тару для слива) нужно немного откачать воздуха из перекачивающей линии – так насос возьмет жидкость и сможет работать.

Помимо необходимых выше материалов, вам стоит запастить терпением – таким насосом вы будете довольно долго откачивать масло, производительность у него маленькая. Ну и само собой, как мы уже вас предупреждали, он может выйти из строя в любой момент.

Ах да, еще эти ВАЗовские поделки любят течь, так что не удивляйтесь, в случае чего.

4 Как сделать насос своими руками — используем проверенный способ

Стоимость такого мини-насоса не превышает 500-700 рублей при заказе через интернет или выйдет чуть дороже при покупке в специализированном магазине. Стандартное устройство для откачки с трубками и проводами будет стоить порядка 2000-2500 рублей. В итоге экономия небольшая, но, как известно, намного приятнее то, что делается своими руками.

Перед тем как купить или самостоятельно изготовить приспособление для откачки масла через щуп, стоит еще раз убедиться в том, что комплектация двигателя и компоновка других деталей в подкапотном пространстве позволяет открутить или снять масляный фильтр без необходимости лезть под машину.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Принцип работы такого «водяного» насоса схож с более дорогими аналогами типа «Керхера», в основе работы которых лежит технология использования высокого давления. Но, учитывая стоимость этого компактного устройства, вместо металлических поршней в нем устанавливаются силиконовые мембранки с эксцентриком на двигателе. Последний во время работы вращается, приподнимая эти самые мембраны в одну или в другую сторону. Рядом установлены обратные клапаны, выполненные из силиконового материала.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Помимо самого устройства потребуется еще две трубки для откачки масла, подходящая пластиковая или стеклянная емкость (на 5-7 литров) и два провода с «крокодилами», с помощью которых насос будет запитываться от аккумулятора. Проводку можно использовать от любых старых электроприборов, например от мультиметра и др. Их нужно соединить с соответствующими выводами на насосе, тщательно заизолировать места подключения и последовательно соединить с АКБ перед началом работы, не забывая соблюдать полярность.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

С трубкой для откачки масла немного сложнее, так как она должна быть тонкой, чтобы свободно проходить в узкое отверстие от щупа, и при этом иметь тонкие стенки, чтобы не создавать лишнего сопротивления во время откачки теплого масла. Универсальный и проверенный вариант использовать трубки от системы стеклоочистителя какого-нибудь старого автомобиля. Можно использовать и ненужный телевизионный кабель, из которого вытаскиваются все жилы и внутренняя обмотка, или другие виды материала, тут нет пределов для творческого подхода к вопросу.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Одну часть трубки опускают в подготовленную емкость, другую аккуратно просовывают в отверстие в двигателе. Провода запитывают на аккумулятор, проверяют герметичность трубок и проводки на входе и выходе насоса и запускают устройство. При правильно подобранных материалах с помощью этого метода можно выкачать 4-4,5 литра масла за 10-15 минут, даже не испачкав руки.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Схемы сборки и материалы могут различаться, но принцип действия один и тот же. А чтобы использовать это устройство много раз, обязательно чистите насос после каждой откачки. Для этого входные и выходные трубки нужно опустить в небольшую емкость с бензином и включить насос, чтобы он поработал несколько минут, затем вместо бензина использовать воду с добавлением какого-нибудь эффективного моющего средства.

2 Плюсы и минусы замены масла насосом

Среди основных плюсов замены масла через трубку щупа в двигателе можно выделить отсутствие необходимости загонять машину на смотровую яму или подъемник, лишний раз откручивать сливные пробки с поддона, снимать защиту картера, которая есть на многих моделях авто, подбирать подходящие емкости и т. д.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Это особенно актуально для многих моделей авто, включая популярные Лада Гранта, Форд Фокус, Волга 3110, почти всех «Шкод» с бензиновыми двигателями MPI, некоторых фольцвагеновских моторах типа CFNA, на которых фильтр расположен непосредственно возле головки блока цилиндров. Если он находится внизу, возле картера, то загонять автомобиль на площадку или подъемное устройство придется в любом случае, а без замены фильтра весь процесс теряет смысл.

При всех достоинствах и удобстве такого способа у него есть и минусы, о которых часто спорят в среде автомобилистов и специалистов. Дело в том, что при использовании некачественного масла, а также в случае его серьезного загрязнения ввиду длительной езды или несоответствия по вязкости и типу, на дно поддона оседают продукты горения присадок и другие отложения, которые образуются в результате интенсивной работы двигателя.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

После откачки с помощью вакуума тяжелые составные осадка так и остаются на самом дне, и после того как в двигатель заливается новое масло, эти отложения смешиваются с новым составом, существенно уменьшая его ресурс и смазочную эффективность. Поэтому специалисты рекомендуют по возможности чередовать оба способа, делая замену как через щуп, так и классическим путем полного слива масла из поддона с процедурой промывки двигателя.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Помните, что при использовании качественного и подходящего по типу масла, правильной замене его каждые 8-10 тысяч километров пробега, никакого осадка на дне образовываться не будет, конечно если в системе мотора исправны и не изношены определенные элементы, особенно детали цилиндропоршневой группы.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

К плюсам способа откачки масла своими руками с помощью создания разности давлений относят еще и доступность, мобильность и компактность устройства. Насос для замены стоит недорого, используется как многоразовое устройство, помещается в багажнике и может работать в различных климатических условиях. Но для обеспечения долговечной работы его необходимо периодически чистить от масляных загрязнений, что не всегда быстро и не совсем удобно.

Приборы для замены масла

На рынке существует много приборов, которые позволяют самостоятельно заменить масло. Причем есть механические модели, в которых создавать отрицательное давление нужно с помощью ручного насоса, а есть и электрические. Первые являются дешевыми, и их цена варьируется от одной тысячи рублей до двух тысяч. Более дорогие электрические модели продаются в очень широком ценовом диапазоне: от 4 до 15 тысяч рублей.

Самой популярной является установка HC 2081 с емкость бака 80 литров. Конечно, предназначается она не для разового использования. Такие модели можно устанавливать на различных СТО, куда каждый день приезжают водители для слива/заправки ГСМ.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Что касается обычного механического приспособления, то его вообще можно сделать своими руками. Понадобится только длинный шланг, который бы пролез через отверстие для щупа с твердым несгибаемым наконечником, насос для откачки воздуха, а также емкость, куда все масло будет поступать. Здесь основная сложность заключается в создании герметичного пространства внутри этой емкости. В противном случае разность давлений создать не получится, и масло так и останется в двигателе.

1 Замена масла через щуп — как это работает?

Для замены смазочной жидкости непосредственно через трубку масляного щупа используется специальный прибор. Он представляет собой вакуумный насос со специальными трубками и переходными элементами. На рынке существует множество моделей, которые различаются по скорости работы, емкости бака, дизайну и долговечности. Такой гаджет бывает ручным и электрическим, может иметь дополнительные трубки и «фишки», за счет которых работа по откачке происходит быстрее. Независимо от типа, размеров и стоимости почти все они состоят из следующих деталей:

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Бак имеет два отверстия, в одно из которых вставляется основная трубка, а в другое вход от вакуумного насоса. После чего проводят процедуру откачки отработанной жидкости. Для этого надо достать масляный щуп и вставить в его трубку конец шланга, так чтобы он достиг дна картера. После этого используется электрический или ручной насос, с помощью которого нагнетается воздух и создается разность давлений.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Далее насос вынимается, обратный клапан фиксирует необходимое давление, за счет чего масло постепенно начинает перетекать из поддона в бак. Электрические насосы имеют специальные стопоры, которые настроены на остановку работы устройства по достижении необходимого количества смазочного материала.

Если таких систем нет, то бак имеет полупрозрачный вид, чтобы владелец авто видел, какой объем жидкости получен. Сам процесс занимает от 15 минут до получаса, все зависит от типа используемого масла, его свойств по вязкости, степени загрязнения и мощности самой установки.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Откачка масла через щуп – основные методы

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Существуют два основных метода откачки масла из двигателя через щуп – при помощи насоса, при помощи шприца. Существует еще вакуумная откачка, но этот способ сложнее первых двух и в целом применим в условиях сервиса. Мы же предлагаем вам ознакомиться со способами, которые вы сможете применить даже на парковке перед вашим домом.

Предупреждаем: данные методы слива масла из двигателя не дают такого же эффекта, как слив масла через пробку. Пробка находится в нижней точке картера, поэтому через нее удаляется максимальное количество старого масла. Методы, описанные в статье, справляются с этим максимум на 95-98%. Но это не страшно, ведь при каждой замене масла меняется и масляный фильтр, который с легкостью поглотит всю гадость, что осталась в масляном поддоне.

Так же, перед таким способом замены масла двигатель нужно хорошенько прогреть – так масло получит максимальную текучесть, а значит максимально эффективно сольется через щуп.

3 Как выбрать качественное устройство?

На рынке существует огромное количество моделей отечественного, европейского и китайского производства, стоимость которых варьируется от 500 до 12000 рублей. Есть более профессиональные варианты, которые встречаются на различных автосервисах, а также ручные, электрические, роторные и т. д.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

При выборе электрического устройства заводского типа специалисты рекомендуют обращать внимание на такие параметры как:

Источник

Сливать или откачивать моторное масло?

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

В данный момент станции техобслуживания как диллерские, так и частные могут предложить своим клиентам 2 способа замены моторного масла в двигателе. Первый это традиционный слив масла через сливное отверстие, а второй это откачивание масла специальным оборудованием через отверстие для щупа. Какой же способ выбрать?
Вопрос волнует многих автовладельцев и сегодня.
Люди как им свойственно делятся на два лагеря и оба утверждают что именно предпочитаемый ими способ верный. Как же обстоит на самом деле? Разберемся!
Все индивидуально как обычно и зависит от конструкции картера, расположения масляного щупа и сливного отверстия.
Так как мы обслуживаем по Питеру по несколько тысяч автомобилей ежемесячно часто можно услышать от
клиентов кто предпочитает «классическую» замену аргумент, что все металлические частицы остаются на дне и их не откачать. Это не так! При работе двигателя в системе большое давление масла от 0.8 бар и выше и все масло что находится в картере прогоняется через двигатель по несколько раз в минуту. Конечно же при таком интенсивном перекачивании горячего масла все продукты износа находятся в масле.
Для автовладельцев у кого по каким то причинам не откручивается пробка, вакуумный способ остается единственным способом замены масла.
Так какие же картеры бывают на современном автопроме? Что влияет на качество замены?

Вариант №1
Пробка с боку на поддоне, Внизу всегда остается не сливаемый остаток моторного масла в 1,5-2см. В данном случае лучше откачать масло, так как откачается через отверстие для щупа и остаток на дне картера.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Вариант №2
Пробка снизу под углом. Так же довольно распространенный вариант. Тут сливается практически все через пробку, на дне остается буквально 50гр масла их как правило можно откачать щупом. Можно и сливать и откачивать масло на этом типе картера.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Вариант №3
Пробка в нижнем положении поддона. Это идеальный вариант для слива масла сольется точно все что есть в картере. Если щуп расположен по центру под прямым углом, то и откачается все.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Вариант №4
На поддоне пробка под углом, но щуп расположен так что упирается в стенку. На таком картере при откачивании масла остается 1-2 литра масла. Тут только сливать. Стоит отметить что подобные картеры ставятся в основном на subaru

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Стоит отметить что владельцем автомобилей с фильтром-вставкой так же следует откачивать и остаток отработанного масла с чашки фильтра, если он не сливается из за забитого клапана.

Какой способ лучше применить к конкретному авто сможет подобрать опытный мастер.
Своевременная замена масла двигателе, акпп, роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа агрегата, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT.
Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону 8 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Источник

Смена масла через щуп. Вакуумная приспособа.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Задумал я сменить масло в движке. Простая процедура, тыщу раз делал старым дедовским способом – отвинчиваешь пробку снизу подставив тазик, ждешь минут 20, завинчиваешь пробку, меняешь фильтр, заливаешь свежее масло. Только вот под машину надо лезть обычно (тут я со вздохом вспоминаю 2141 с москвичевским движком – там пробки глядели вбок и были достижимы сверху из-под капота…). Гаража у меня нет, обычно все делаю на даче под открытым небом. Но ноябрь, холодно и под машину лезть совершенно неохота.
И задумал я купить приспособу дабы отсасывать масло через масляный щуп. Поиск показал что по принципу действия таких приспособ две – моторчик с насосом или емкость, в которой создают насосом разряжение. Почитал отзывы и показалось мне что вакуумная емкость надежнее как-то. В добавок мысль о покупке приспособы пришла немного спонтанно за день до поездки на дачу, а за этот срок продаваны смогли предоставить именно что вакуумный вариант, с насосами какая-то загвоздка была на тот момент.
Короче купил вот такое.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Емкость пришлось поставить на табуретку потому что суммарной длины трубок приспособления не хватает чтобы поставить ее на землю.
В процессе оказалось, что по мере заполнения емкости приходится дополнительно работать насосом для поддержания вакуума внутри для ускорения процесса. И я не просто так упоминал о температурах – оказалось что при упомянутых условиях трубка, по которой текло масло, была на ощупь теплой, не более того, наверное даже 40С не было.
Конец процесса

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

От момента начала перелива до полного заполнения сосуда приспособы (6л) прошло 33 минуты при вышеуказанных условиях. Думаю что при полностью прогретом движке и летом получится заметно быстрее.
Поскольку в 409 движке масла больше чем 6л, пришлось часть перелить и продолжить процесс. Но там немного, меньше литра заведомо. Трубка при засовывании ее вместо щупа достигает самого дна картера, издавая при этом характерный стук при запихивании. И входит в двигатель по длине сантиметров на 8-10 больше длины масляного щупа.
В общем мое мнение такое — метод имеет право на жизнь. Самое главное – чистота, я не испачкал руки и одежду. Не надо лезть под машину. Фильтр тоже меняется сверху.
А вот какая приспособа лучше я не знаю. Но с моторчиком заметно дешевле (если верить инету). И наверное не надо быть привязанным к процессу – здесь же приходилось работать насосом через каждый слитый литр масла – иначе процесс сильно замедляется. С другой стороны инет говорит что приспособы с моторчиком ломаются и для начала процесса надо полость насоса при моторе заполнять маслом – просто по воздуху якобы качает плохо.
Да, название моей приспособы — МАСТАК 130-10006

Запчасти

УАЗ Patriot 2020, двигатель бензиновый 2.7 л., 149 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 17

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Хоть кто нибудь взглянул сколько автору лет? В эти годы не попрыгаешь под и над машиной, приходится уже голову включать!
По теме — приспособа не плохая, в дилерских центрах даже так иногда делают открою вам всем секрет, у кого оборудование позволяет.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Почитал отзывы. Переубеждать никого не хочу — бестолку. Но тем не менее.
1. Насчет «проще отвернуть пробку». Ну 50 лет я именно так и делал. И никакого удовольствия при этом не испытывал. А на конкретной ситуации поясню.
а) Делалось все на даче, на травяном газоне. Иного места для обслуги авто (типа гаража с ямой или подъемником) у меня нет.
б) неделю до процедуры шли сплошные дожди и газон мокрый и чваклый.
в) температура воздуха днем +5С, ночью легкий заморозок.
В 20 лет при таких условиях можно лечь на землю и что-то ковырять под машиной. Но в 60 с хвостиком, уже имея проблемы с поясницей и почками — нафиг. Здоровье оно как-то дороже.
Так что «подставил тазик, открутил пробку и всего делов — даже руки не запачкаешь» не катит ни разу. Кстати «руки не запачкаешь» тоже под огромным вопросом. На предыдущем Патре струя масла, выпрыгивающая из отверстия поддона после вынимания пробки ВСЕГДА попадала точно на стабилизатор поперечной устойчивости и капала вниз с него в непредсказуемом месте. Не перепачкаться при таком условии было сложно, не говоря о том что просто залезть под машину и не зацепиться там обо что-то грязное само по себе сложно.
2. Насчет «600-700р замена в любом сервисе»+»не вижу никакого смысла и экономии! «. Тут кому как. Я предполагаю менять масло каждые 7500км. При цене приспособы в 4000р и цене замены в 500р уже после восьмой смены приспособа окупится. То есть после 60тыкм. При цене замены 700р уже на шестой раз, то есть после 45тыкм. Предполагаю что приспособа переживет этот срок. Помимо этого для посещения сервиса надо находить время, ехать в него. Вместо того что бы на даче потратить 40 минут никуда специально не ездив. Это как оценить?
3. Про «Через щуп какую трубку ни вставляй, вся войдёт. А это значит, что не упирается в поддон». У этой приспособы та часть трубки, которая вставляется в отверстие масляного щупа, мне больше всего напомнила оболочку троса подсоса от карбюраторных машин. То есть конструктивно это сплошная спираль из стальной упругой проволоки поверх которой надет плотный пластиковый чулок. В свободном состоянии эта трубка распрямляется и довольно упруга, попытке изогнуть активно сопротивляется. Тем не менее по плавным изгибам трубки масляного щупа проходит без особого напряжения, но с некоторым усилием. При такой конструкции я просто не могу представить себе как она может САМА изогнуться в картере чтобы пройти мимо поддона.
Единственное разумное против — это что интенсивный поток масла через сливное отверстие большого диаметра вынесет из картера некие осадки, которые при отсосе могут остаться.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

дичь какая-то)) уазик — не спорткар, кинул картонку под машину, даже с пивным пузом спокойно залез туда, подставил тазик, открутил пробку и всего делов — даже руки не запачкаешь если в перчатках все делать и пробку аккуратно выкрутить))

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Сначала подумал, что это кальян.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Когда сливаем масло из картера через пробку, потоком масла увлекается из картера большая часть оседающей в нём каки.
Не думаю, что такое возможно при медленном отсосе через тоненькую трубочку.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Я на Тушкане с некоторых пор менял и меняю масло, через щуп, потому что в процессе эксплуатации Тушкана была сорвана резьба куда вкручивается сливная пробка. Пробка посажена на герметик и более не откручивается. Замену масла делаю у дилера. У них есть соответствующее оборудование.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

600-700р замена в любом сервисе, испытание этой приспособы ради ПРОСТО ПОПРОБОВАТЬ, а так не вижу никакого смысла и экономии! 👍

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Можно, но зачем такие сложности? В чем прикол вообще? выкрутил пробку, слил масло, залил масло.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

У меня электронасос. Честно говоря, чувства смешанные. Через щуп какую трубку ни вставляй, вся войдёт. А это значит, что не упирается в поддон и сколько масла там останется, не понятно. Точнее один раз может удачно слить, а в другой не всё. По поводу надо заполнять маслом… Я не заполнял, просто воткнул и включил. Воду не качает, а масло качает.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

У мен тоже электронасос китайский, высасывает всё масло.Делал контрольный слив, откручивал пробку, ничего не было.Так, несколько капель.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Приветствую всех! Считаю что каждый сам определяет где, как и чем менять масло, а и какое масло тоже. Но я предпочитаю все же залезть под а/м, тем более всего +5 и тем более под Падриот. Там же столько интересного можно увидеть за время пока сливается масло, а это очень полезно бывает порой! Думаю не стоит упускать такую возможность.

чем слить масло через щуп. Смотреть фото чем слить масло через щуп. Смотреть картинку чем слить масло через щуп. Картинка про чем слить масло через щуп. Фото чем слить масло через щуп

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *