чем склеить масляный щуп
Клеим масляный щуп двигателя
Так на заметку, может кому-то поможет. Данный способ склейки можно использовать где угодно. Сразу оговорюсь, что просто клеить супер клеем или эпоксидом — пустая трата времени, так как щуп при первом же рывке или изгибе сломается.
В моём случае ручка щупа сломалась почти «под корень», оставив только миллиметров 5, но даже этого хватит:
Если щуп сломался ближе к центру — вообще супер. Можно ещё и вставку проволоки сделать для прочности.
Что использовалось:
Рыбаки и то немногие узнают знакомые инструменты — для муховязания.
Итак, на щуп одел перед склейкой кусок изолятора, далее склеил щуп космофеном (он же суперклей).
На остатки космофена залепил специальную нить. Я использовал PowerSilk — нить для муховязания для скрутки даббинга и пера, но вполне подойдёт обычная шёлковая нить за 16 руб. Далее 2-3 слоя нити, потом слой эпоксида, затем снова 2-3 слоя нити и слой эпоксида. И так пока не нарастил необходимую толщину до толщины изолятора. Это создаст прочный «каркас».
Подсушиваю до затвердевания эпоксида, одеваю изолятор и прохожу его зажигалкой. Всё.
Данным методом склейки я клеил даже душки спортивных очков, которые деформируются при каждом надевании. Ломались в разных местах, но ни разу не ломались в склеенном. Как поведёт себя склейка в моторном отсеке — хз, время покажет…
Сломался маслянный щуп — решение для всех двигателей к9к и возможно для других
Привет всем,
сегодня решил в перерыве между дождями после последних покатушек на природе проверить уровень масла, когда доставал щуп он благополучно сломался. Ситуация не приятная, что делать? Есть несколько вариантов решения:
— снимать поддон, сливать масло и доставать обломавшийся кусочек (дорого, трудоемко)
— забить — классический вариант, сторонники этого варианта говорят, что обломок упадет в поддон и ничего не повредит. Как вариант можно проверить — в отработку бросить кусочек щупа и посмотреть потонет или нет.
— включить фантазию и осмотреть двигатель, а может можно решить проще. Выбрал последнее, сейчас уже дома нашел видео как это реально снимается, но это уже потом 🙂
Итак щуп вставляется в горловину, сама горловина съемная и крепится одной гайкой к двигателю. Для того, чтобы вытащить горловину (я делал не так как в видео):
— отстегиваем топливопроводы из пластиковых зажимов, снимать их не нужно. Отстегивать обязательно, т.к. не вытащите горловину.
— берем накидной ключ на 10, снимаем гайку.
— просовываем руку и слегка пораскачивая вытаскиваем всю горловину. Она полностью металлическая, сломать можно все, но не в этом случае.
— затем достаем сломанный участок, но не все так просто. Щуп внутри горловины фиксируется и если проталкивать проволокой или новым щупом как у меня. Обломанный кусочек не так просто достается. Как понять, что он там новый щуп если есть, а у меня он был в запасе, не вставляется полностью (мещает сломанный кусок).
Но не много помучившись и получив «кайф» от процесса все достается. Установка в обратном порядке:
— вставляем горловину
— прикручиваем ее
— снова закрепляем топливопроводы.
Теперь наблюдения — если вставить новый щуп в горловину он выступает из нее в двигателе на 1.5-2 см, причем судя по самой гордовине конец щупа не фиксирован. Поэтому если у вас обламывается не большой кусочек менее 3 см, он скорее всего упадет в поддон. Что тогда делать не знаю, хотя по логике на масляном насосе стоит сеточка, в него он попасть не сможет, как дальше действовать решать уже вам.
Если обламывается большой кусочек смотрим фото, то все просто он застрял в горловине и его нужно доставать, покупать новый щуп и ставить. На все про все ушел час времени. теперь фото (за качество и количество звиняйте руки все были грязные и было не до того :)) и видео:
— видео
Чем склеить масляный щуп
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 19
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 19
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 26
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 19
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 598
Благодарности: 62/411
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 26
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Источник
Сломанный масляный щуп ) может кому опять же поможет!
Вспомнил тут на днях про историю с масляным щупом когда уровень масла проверял в своем ситроене)
У многих пыжоводов и ситроеноводов масляный щуп имеет пластиковый конец с делениями для определения уровня масла!
Ну вот, проверяя однажды уровень масла в пыжике 307 у меня сломался этот пластиковый конец, прямо в движке. Достав щуп протер его обратно вставил и обратно вытащил уже без половинки этой пластиковой штуки.
Немного напрягся))) из за этой ситуации так как подумал что сломанная часть провалилась в движок и что то нехорошее может случится, успокаивало то, что это был пластик и если бы он куда то и попал бы в движок наверно бы просто им переварился!
НЕ ПУГАЙТЕСЬ! господа если с вами случится то же самое, на каждую свою геморойную запчасть французы видимо придумали страховку, мой кусочек никуда не провалился там оказывается есть ситичко!
Как я это понял! Катаясь неделю и думая что она уже переварилась))) искал где купить щуп так как не все его продают…найдя у дилера скажем так за бешеные деньги для щупа(600р)
вставляю его а он не влезает… б.яяяя, че делать как её достать) разбирать пол двигателя бред и большая затрата…на что кстате мне намекнул дилер)
Но опять же НЕПУГАЙТЕСЬ) для умной головы есть решение!
Есть такая услуга как замена масла через масляный щуп, она конечно не в каждом сервисе, пришлось поискать! едем объясняем мастеру ситуацию и о чудо)) он высосал эту часть щупа своим чудо прибором для замены масла( мне попался хороший парень понял мою ситуацию и даже не взял чисто символическую благодарность)
Вот так вот бывает!французы на ровном месте делают геморой)))
Чем склеить масляный щуп
Уже все перепробовал,никак. Но все равно спасибо за совет
У кого еще какие соображения по этому поводу?
вылез из кольца пластмассового и поэтому стал длиннее.
Вроде бы с этим все норм,но все равно спасибо,проверю еще раз для уверенности
Интересно,какая конструкция самого кожуха,я думаю там и упираться то не в чего
может и щуп не от этого движка :confused:
Как вариант! Попробую с другого Г5 воткнуть,посмотрим что получится,потом отпишусь
Попробовал воткнуть со своей машины,такая же песня. не лезет! Прям даже не знаю что и думать. Партномер потом посмотрю,если найду сообщу
По длине они кстати почти одинаковые,сравнил,разница 1мм максимум
У меня тоже было на моей,пошатнул и все норм а на этой как только не шатал/крутил ни в какую
Может в самом моторе во что то упирается? Но во что? ума не приложу
А вот и он,щупhttp://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/12/10/thumb_2926650c64b39b6278.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=16268)
Видите,торчит еще где то около сантиметра,и даже с усилием все равно не лезет
Вот что я думаю.а где бы узнать партийный номер родного щупа для 1.6 BSF,может и вправду там не от него щуп воткнули?
с какой машины? с гольфа тоже? а в неё наоборот сувать этот пробовал? тоже не лызе?
Да,с гольфа 1.6 БСЕ. Нет не пробовал в свою но думаю что в моей будет все норм,потому что щупы по длине одинаковые,сравнивал