чем склеить коврик эва
🔵EVA коврик в багажник своими руками
Продолжать ездить без ковра в багажнике не самая удобная ситуация. Родной покупать нет желания, по причине его не практичности в плане разлитой жидкости, да и цена за ПВХ(или из чего он там), мягко говоря завышена.😒
Попались на глаза в Леруа EVA ковры в продаже. Их размер не велик, всего 58х73, и для багажника купил 4 штуки. «Но чем их склеить между собой?» Спросил я у консультанта. «Моментом» — сказал он. И я сразу взял большую тубу.
Сразу скажу, что момент этот материал не берёт. При разрыве или сгибании отваливается без следа склейки.
Погуглив, понял что нужен некий eva клей. Нашел в рыбацком магазине за 120р за 10гр. Мне его хватило в притирку.
Итак. Складываем 4 листа, склеиваем, ждём сутки(лучше чуть больше).
А пока сохнет клей, берём куски картона для изготовления лекала, и подгоняем форму багажника.
Когда все окончательно высохло, обрисовываем контур лекала и вырезаем большими ножницами.
Режется он довольно жёстко.
Но 15 мин и вуаля, все готово!
Идём примерять в багажник. У меня чутка пришлось подрезать. Всё легло отлично.😎
Из оставшихся обрезков я вырезал коврик в нишу под прикуривателя. Нужен он там или нет пока не знаю, но знаю точно выкинуть можно в любой момент.
Возможно вы скажите, что можно было заказать в какой нибудь конторе такие коврики, да они ещё будут с красивой и цветной окантовкой. Да, можно было. Но на улице лето, тепло, самоизоляция в разгаре, и поэтому можно что то поделать самому. Да и цена всего вопроса в половину меньше😏
Чем склеить коврик эва
А где купил? Мне очень нужно.
в тарифе 20 евро. видел подобный в лаппенранте, но без насечки. 8 сентября в финку собираюсь, могу глянуть. толщина 8 мм вроде была, серый
Re: Чем приклеить коврик из ЭВА к серфборду?
спасибо за советы
Re: Чем приклеить коврик из ЭВА к серфборду?
А где купил? Мне очень нужно.
в тарифе 20 евро. видел подобный в лаппенранте, но без насечки. 8 сентября в финку собираюсь, могу глянуть. толщина 8 мм вроде была, серый
Глянь если не сложно, нужна белая.
В сети
Re: Чем приклеить коврик из ЭВА к серфборду?
ЭЭЭ. дык ЕВЫ в России как грязи))) Эта резина производится для подошв одноразовых гостиничных тапочек.
Покупаешь нежесткую 5 мм. нарезаешь фактуру дремелью и вот тебе коврик)
Re: Чем приклеить коврик из ЭВА к серфборду?
ЭЭЭ. дык ЕВЫ в России как грязи))) Эта резина производится для подошв одноразовых гостиничных тапочек.
Покупаешь нежесткую 5 мм. нарезаешь фактуру дремелью и вот тебе коврик)
В сети
Re: Чем приклеить коврик из ЭВА к серфборду?
И ещё вопрос, это что такое?
. нарезаешь фактуру дремелью
В сети
Re: Чем приклеить коврик из ЭВА к серфборду?
И ещё вопрос, это что такое?
. нарезаешь фактуру дремелью
Re: Чем приклеить коврик из ЭВА к серфборду?
ЭЭЭ. дык ЕВЫ в России как грязи))) Эта резина производится для подошв одноразовых гостиничных тапочек.
Покупаешь нежесткую 5 мм. нарезаешь фактуру дремелью и вот тебе коврик)
Чем склеить ЭВА коврик между собой
Случается, что необходим коврик EVA для багажника, а в продаже есть только небольшого размера. Не стоит в таком случае отказываться от покупки. Нужно просто склеить маленькие коврики между собой, получив одно целое полотнище. А уже из него сформировать изделие по очертаниям пола в авто.
Поможет EVA-клей
Лучше всего приобрести ЭВА-клей, с помощью которого можно соединить отдельные части в одно целое. Только обязательно после склеивания следует подождать 24 часа для полного застывания состава. Потом приложить лекало, обвести контуры и вырезать нужную форму. Оставшиеся обрезки EVA материала можно приспособить в нишу под прикуриватель.
SAR вам в помощь
Специалисты считают, что для склеивания ЭВА ковриков потребуется однокомпонентный клеевой состав SAR из таких компонентов:
Так можно склеить не только два куска ЭВА, но и приклеить к коврику кожу, резину, металл, пластик, ПВХ.
После применения клея шов получится жёлтым или светло-коричневым. Он не боится мороза, жары и сможет отталкивать воду.
Латаем дыры
Если все коврики ЭВА в авто выглядят вполне прилично, а расположенный под водительским сиденьем протёрся под педалью газа, не спешите покупать новый комплект. Даже в случае образования дыры проблему можно решить.
Возможно, в гараже завалялся старенький брызговик. В этом случае следуйте такому плану:
Возможно, людям с эстетическими наклонностями подобный ремонт покажется некрасивым. Но тем, кто не любит выбрасывать деньги на ветер, — самое то.
Берёмся за пистолет
Склеить коврик ЭВА можно двумя способами:
Конечно, с пистолетом получится значительно быстрее, прочнее и красивее. Но есть одна трудность: выдавить клей тонким слоем очень сложно. Скорее всего, шов получится толстым и выступающим за пределы коврика.
В этом случае придётся затвердевшие остатки срезать ножом, а затем шлифовать наждачкой. Вам наверняка известно, как трудно зачищать застывший термоклей. Так что придётся повозиться. Зато поверхности схватятся намного быстрее.
При работе с клеевым пистолетом обязательно применяйте высокотемпературные стержни. Иначе места склейки под воздействием солнечных лучей могут разъединиться.
Воспользовавшись «Моментом 88», получите тонкий и прочный шов. Его придётся наносить кисточкой, которую после работы выбросите. И ждать, пока произойдёт надёжная фиксация, нужно будет значительно дольше, чем при использовании термоклея.
Работать следует в такой последовательности:
Желательно во время работы не растягивать и не сдавливать склеиваемые части коврика.
Форумчане, уже испробовавшие клей на материале ЭВА, уверяют, что применять «Кристалл» нет смысла, так как он полиуретановый. В склеивании коврика EVA должен использоваться полихлоропреновый клей типа «Марафон» или наиритовый Sar.
Будем надеяться, что наши советы помогут вам добиться желаемого результата в полной мере.
Инструкция по применению клея ЭВА (EVA, этиленвинилацетат)
Все чаще производители заменяют кожаные материалы в обуви на полимерные. Происходит комбинирование веществ натурального, искусственного происхождения. Примером служит обувь из этиленвинилацетата. Для ее ремонта используется клей Эва. Он разработан специально для такого материала, производит качественное заклеивание.
Основные свойства клея
Всю обувь, кроссовки, сапоги, ботинки и прочие, изготовленные из этиленвинилацетат eva легко заклеит клей Eva. Он выпускается густой консистенции, что противостоит растеканию. Главные компонента массы – сополимер ЭВА (этилен, винилацетат), смола, добавки.
Заклеенная обувь не будет протекать, так как клей относится к виду водостойких. Для него несложно отремонтировать боковые, угловые порезы, разрывы, трещины. При этом соединение будет прочным на отрыв.
Шов после просыхания прозрачен, что оставляет незамеченным место соединения.
После соединения вещество держится надежно, повторное отклеивание исключено. Шов получается эластичным, не боится воздействия воды (даже морской). Подходит даже для ремонта резиновых лодок, тюнинга машины.
Процесс полимеризации будет затруднен при обильном нанесении клея. Такое распределение состава не оправдано лучшим сцеплением, производитель рекомендует использовать тонкое, равномерное нанесение клеевого состава на полимер эва. В связи с таким расходом, выделяется еще одно свойство клея – экономный расход.
Такой материал уже доступен и стоит недорого, всего примерно 100 рублей.
Что касается технических характеристик, то к ним относится время активации состава, которое составляет до пяти минут, а время соединения в пределах 5–10 минут. Для рабочего состояния клей должен находиться в пределах 20 градусов.
Комбоковрики ЭВА и брызговик в салоне.
Кто регулярно читает здесь БЖ, тот знает что записи про коврики появляются довольно часто.
Да и как им не появляться, если уют в интерьере влияет на настроение.
Идеальных ковров наверное ещё не придумали, у всех есть свои плюсы и минусы, как и запросы владельцев машин к их идеальности.
Я делюсь своим вариантом решения всегда грязных ковров.
Это те которые дарит диллер, плюс ЭВА из ЛеруаМерлен.
(кстати, указано что экологически чистые.нет оснований не доверять Леруа)
Тема с универсальными ЭВА коврами из Леруа не новая, но предыдущие авторы нескромно умолчали что эти ковры заметно толще, а значит и более жёсткие чем автомобильные коврики из ЭВА.
А это в свою очередь создаёт большие неудобства с выниманием их из машины, если делать ковры полностью из таких универсальных.
плюсы и минусы для меня такого комбо решения;
Начинал я с водительского, и наверное плохо промазал заготовки, потому что по краям с трёх сторон немного расклеилось, что как вы видите не проблема.
А что касается пространства под педалью газа, то, я не знаю зачем один ПТУшник предположил что под педаль может что то завернутся/помешать, а другие ПТУшники стали проектировать коврики послушав первого.
Пришлось обрезать перемычку тоннеля сзади.
обошлось 260•3=780рублей,
клей не считаю, пол банки осталось, но даже с клеем дешевле покупных автомобильных ЭВА.
Кому надо, в самом низу артикулы клипс для крепления ковриков к полу.