чем склеить eva коврики
🔵EVA коврик в багажник своими руками
Продолжать ездить без ковра в багажнике не самая удобная ситуация. Родной покупать нет желания, по причине его не практичности в плане разлитой жидкости, да и цена за ПВХ(или из чего он там), мягко говоря завышена.😒
Попались на глаза в Леруа EVA ковры в продаже. Их размер не велик, всего 58х73, и для багажника купил 4 штуки. «Но чем их склеить между собой?» Спросил я у консультанта. «Моментом» — сказал он. И я сразу взял большую тубу.
Сразу скажу, что момент этот материал не берёт. При разрыве или сгибании отваливается без следа склейки.
Погуглив, понял что нужен некий eva клей. Нашел в рыбацком магазине за 120р за 10гр. Мне его хватило в притирку.
Итак. Складываем 4 листа, склеиваем, ждём сутки(лучше чуть больше).
А пока сохнет клей, берём куски картона для изготовления лекала, и подгоняем форму багажника.
Когда все окончательно высохло, обрисовываем контур лекала и вырезаем большими ножницами.
Режется он довольно жёстко.
Но 15 мин и вуаля, все готово!
Идём примерять в багажник. У меня чутка пришлось подрезать. Всё легло отлично.😎
Из оставшихся обрезков я вырезал коврик в нишу под прикуривателя. Нужен он там или нет пока не знаю, но знаю точно выкинуть можно в любой момент.
Возможно вы скажите, что можно было заказать в какой нибудь конторе такие коврики, да они ещё будут с красивой и цветной окантовкой. Да, можно было. Но на улице лето, тепло, самоизоляция в разгаре, и поэтому можно что то поделать самому. Да и цена всего вопроса в половину меньше😏
Чем склеить ЭВА коврик между собой
Случается, что необходим коврик EVA для багажника, а в продаже есть только небольшого размера. Не стоит в таком случае отказываться от покупки. Нужно просто склеить маленькие коврики между собой, получив одно целое полотнище. А уже из него сформировать изделие по очертаниям пола в авто.
Поможет EVA-клей
Лучше всего приобрести ЭВА-клей, с помощью которого можно соединить отдельные части в одно целое. Только обязательно после склеивания следует подождать 24 часа для полного застывания состава. Потом приложить лекало, обвести контуры и вырезать нужную форму. Оставшиеся обрезки EVA материала можно приспособить в нишу под прикуриватель.
SAR вам в помощь
Специалисты считают, что для склеивания ЭВА ковриков потребуется однокомпонентный клеевой состав SAR из таких компонентов:
Так можно склеить не только два куска ЭВА, но и приклеить к коврику кожу, резину, металл, пластик, ПВХ.
После применения клея шов получится жёлтым или светло-коричневым. Он не боится мороза, жары и сможет отталкивать воду.
Латаем дыры
Если все коврики ЭВА в авто выглядят вполне прилично, а расположенный под водительским сиденьем протёрся под педалью газа, не спешите покупать новый комплект. Даже в случае образования дыры проблему можно решить.
Возможно, в гараже завалялся старенький брызговик. В этом случае следуйте такому плану:
Возможно, людям с эстетическими наклонностями подобный ремонт покажется некрасивым. Но тем, кто не любит выбрасывать деньги на ветер, — самое то.
Берёмся за пистолет
Склеить коврик ЭВА можно двумя способами:
Конечно, с пистолетом получится значительно быстрее, прочнее и красивее. Но есть одна трудность: выдавить клей тонким слоем очень сложно. Скорее всего, шов получится толстым и выступающим за пределы коврика.
В этом случае придётся затвердевшие остатки срезать ножом, а затем шлифовать наждачкой. Вам наверняка известно, как трудно зачищать застывший термоклей. Так что придётся повозиться. Зато поверхности схватятся намного быстрее.
При работе с клеевым пистолетом обязательно применяйте высокотемпературные стержни. Иначе места склейки под воздействием солнечных лучей могут разъединиться.
Воспользовавшись «Моментом 88», получите тонкий и прочный шов. Его придётся наносить кисточкой, которую после работы выбросите. И ждать, пока произойдёт надёжная фиксация, нужно будет значительно дольше, чем при использовании термоклея.
Работать следует в такой последовательности:
Желательно во время работы не растягивать и не сдавливать склеиваемые части коврика.
Форумчане, уже испробовавшие клей на материале ЭВА, уверяют, что применять «Кристалл» нет смысла, так как он полиуретановый. В склеивании коврика EVA должен использоваться полихлоропреновый клей типа «Марафон» или наиритовый Sar.
Будем надеяться, что наши советы помогут вам добиться желаемого результата в полной мере.
Чем склеить eva коврики
А где купил? Мне очень нужно.
в тарифе 20 евро. видел подобный в лаппенранте, но без насечки. 8 сентября в финку собираюсь, могу глянуть. толщина 8 мм вроде была, серый
Re: Чем приклеить коврик из ЭВА к серфборду?
спасибо за советы
Re: Чем приклеить коврик из ЭВА к серфборду?
А где купил? Мне очень нужно.
в тарифе 20 евро. видел подобный в лаппенранте, но без насечки. 8 сентября в финку собираюсь, могу глянуть. толщина 8 мм вроде была, серый
Глянь если не сложно, нужна белая.
Re: Чем приклеить коврик из ЭВА к серфборду?
ЭЭЭ. дык ЕВЫ в России как грязи))) Эта резина производится для подошв одноразовых гостиничных тапочек.
Покупаешь нежесткую 5 мм. нарезаешь фактуру дремелью и вот тебе коврик)
Re: Чем приклеить коврик из ЭВА к серфборду?
ЭЭЭ. дык ЕВЫ в России как грязи))) Эта резина производится для подошв одноразовых гостиничных тапочек.
Покупаешь нежесткую 5 мм. нарезаешь фактуру дремелью и вот тебе коврик)
Re: Чем приклеить коврик из ЭВА к серфборду?
И ещё вопрос, это что такое?
. нарезаешь фактуру дремелью
Re: Чем приклеить коврик из ЭВА к серфборду?
И ещё вопрос, это что такое?
. нарезаешь фактуру дремелью
Re: Чем приклеить коврик из ЭВА к серфборду?
ЭЭЭ. дык ЕВЫ в России как грязи))) Эта резина производится для подошв одноразовых гостиничных тапочек.
Покупаешь нежесткую 5 мм. нарезаешь фактуру дремелью и вот тебе коврик)
Клей для листов ЭВА
Клей для листов ЭВА
Сообщение donald » 05 авг 2016 10:45
Сообщение ans12 » 05 авг 2016 11:21
Сообщение donald » 05 авг 2016 11:28
Сообщение donald » 05 авг 2016 14:54
Сообщение donald » 09 авг 2016 10:38
Сообщение Илья Чапайкин » 09 авг 2016 12:04
Сообщение donald » 09 авг 2016 12:34
Сообщение Илья Чапайкин » 09 авг 2016 12:45
Сообщение donald » 09 авг 2016 12:59
Сообщение Алина Телунц » 09 авг 2016 13:12
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
EVA коврики (будь они неладны). Подлоконтик с доп секцией.
Накопилось немного материала, буду потихоньку выкладывать. После приобретения или измениния чего либо, не сразу спешу об этом повествовать, так как повесть всегда стараюсь излагать после испытательного времени, дабы было что и показать и рассказать. Так сказать реальный отзыв, а не просто фото и сухой текст.
Как только приобрел авто, сразу прикупили обычные резиновые коврики типа с бортами (громкое слово «бортами»). Так и катался с ними и зимой и летом. Что мне в них нравилось, так это то, что они имели широкие борта, которые закрывали некоторую часть пола. Но летом это все равно не спасало от попадания пыли и грязи под коврик.
Сколько авто владею, столько и помню как я мечтал приобрести какие то красивые и толковые коврики. На лето думал купить 3D ворсовые коврики, но посмотрел на них как они не очень выглядят когда ворс грязный или уже изношен, как будто облезлая курица) Ну и тут я начал смотреть в сторону EVA ковриков. Куча обзоров смотрел, отзывов читал. Одним словом сколько людей, столько и мнений. Нужно взять и самому попробовать.
Прикупил комплект ковриков с дополнительными требованиями под меня, а именно: 3D лентяйка под левую ногу, подпятник и логотип Mitsubishi на передние ковры, черная основа, черная окантовка. Без гоночного красного цвета)
Довольный такой, после получения сразу давай устанавливать. Резиновые коврики сразу с ноги наХхх——ооооой в гараж выбросил. Давай стелить передние ковры.
Ну вроде неплохо так смотрится) Хотя были нюансы, но об этом чуть позже. Каждый коврик прибавлял все больше улыбки на лице.
Что же, давайте пройдем к заднему ряду.
Не понял! С фига они такие маленькие! Я думал они будут широкие, такие как я видел у остальных ребят.
Давай писать продавцу, говорю че за Х! Задние коврики маленькие, зачем мне такие. Вся пыль и грязь будет вокруг ковриков. Да и липучки отстойные, а перемычка вообще коротыш какой то.
На что продавец отвечает, что мол они выполнены по лекалам заводских ковриков и мои претензии воообще бессмысленны. Товар пришел надлежащего качество, без дефектов и изьянов (ну это да). Какие еще могут быть претензии? Просил вернуть бабки назад или чтобы мне сделали задние но только пошире. Но ничего из этого не увенчалось успехом.
П*здарики! Расстроился капитально. Пошел обратно в гараж за резиновыми ковриками, от которых слышно было фразу «Лошара! Давай назад нас стели в салон»…
Выставил EVA коврики на продажу чуть дешевле чем за них заплатил лишь бы забрали. Но и тут ничего не срослось… Катался так 3 недели и потом решил что пофиг, заплатил такие бабки, установлю их, покатаюсь и понаблюдаю как будет.
Вид с ними конечно красивый и салон на самом деле выглядит нарядно, как бы громко это слово не звучало, но вид имеют.
Переживал что задние коврики будут под передними сидениями, потому что липучка вообще слабая была ну и форма маленькая. Но за счет того, что они сделаны по заводским лекалам, они лежали в своих заводских углублениях в полу.
Пока привыкал к Eva коврам, выхватил по очень сладкой цене другой подлокотник с доп секцией внутри.
Состояние на 4+, чуть удобства так сказать, он чуть выше, но не хватает длины.
Теперь вернемся к коврикам. Это еще не конец. Никак не мог успокоиться, что я лоханулся и купил маленькие задние коврики. Чувствовал что с ним вот как то не то, как будто не презентабельный результат.
Давай искать других ребят которые делают такие ковры и просил изготовить только задний комплект. От цен я честно говоря тупо охеревал. Сделать чисто задние стоит почти как обычный комплект ковров. Грохнуться и не встать! Но благо нашел ребят, который по чуть низкой цене согласились мне изготовить.
Вот они, широкие коврики с нормальной перемычкой! Именно то, что мне нужно. Полностью закрывают ковролин.
Но и тут не все так просто. Теперь о нюансах о которых я упомянул вначале.
1. Изначально мне вообще прислали коврики от Лансера 10. Передние широкие, а задние еще меньше родных) Как выяснилось мастеру приемщику не тот заказ выдали… Итого я потерял еще 4 дня ожидания. В сумме с доставками коврики я ждал почти 2 недели.
2. Водительский коврик пришлось выгревать, чтобы 3D леньтяйку нормально можно было подогнать + сам коврик также грел, чтобы он повторил форму пола в районе педали газа. Короче из-за этой леньтяйки был натяг и коврик криво чуть становился. Но все это я исправил.
3. Последние коврики (задние), которые мне прислали решил я также поиграться с прогревами. Мне не нравилось что перемычка как батон выглядел, дутая.
Все потому, что эти коврики, как не крути, нужно греть феном и уже по месту придавать ту форму, которую хотите. Одним словом у меня вначале плохо получалось, но потом когда понял весь принцип как прогревать и как придать нужную форму, так увлекся, что перемычка у меня получилась вообще топовая. Прям со всеми изгибами и полностью повторяет форму тонелля)
Кроме этого еще потом прогрел задние коврики и придал более выразительную форму, то есть повторил форму пола. Все выглядит просто на высшем уровне. Очень доволен как выглядит салон и не очень доволен тем, что я с ними не только промучался, но и еще переплатил дофига денег(
Но это еще не все. Я бы не был собой, если бы все так гладко получилось с первого раза))) Это точно не про меня.
Сранный рифленный алюминиевый подпятник, который меня до сих пор бесит.
Первый момент, касается всех подпятников которые вы захотети себе присобачить на коврик. Прежде чем пробивать дырки в коврике и фиксировать его, 100 раз проверьте что он расположен в удобном для вас месте.
Я же, выставил кажись правильно, несколько раз проверял. Пятки ног находятся на этом куске алюминия, делаем дыры, фиксируем. Все хорошо.
Но на практике, при выжиме и отпускания педали сцепления, задеваешь пяткой обуви об этот кусок говна и в этот момент ты немного в ступор падаешь, почему нога не возвращается) Пришлось его снимать и на 1 см сдвинуть вперед, но перед этим поиграйтесь с нажатием и отпусканием всех педалей. Также немного углы сточил и придал более плавный срез.
Старайтесь расположить подпятник так, чтобы отверствия в коврике были в ячейках. Благо этот момент предусмотрел. Все 6 отверствий я залил черным герметиком, после высыхания герметика, отшлифовал ячейки, чтобы не было видно вмешательства. Но с другой стороны, все дырки все равно спрятаны под подпятником и их не видно) Но впервую очередь замазал чисто для того, чтобы вдруг что, вода не просочилась на ковролин.
Следующий момент, есть мысли, чтобы вокруг подпятника по периметру пройтись герметиком и залить под ним пару рядов ячеек. Так как на мойке, вода все равно да попадает под подпятник и выбивая воду из сот, она там все равно остается, потому что не куда ей деться, мешает подпятник. Поэтому подумайте несколько раз, нужен ли вам этот подпятник.
И последний момент, который до сих пор бесит, это то, что от алюминия остается на белой обуви. Вот наглядный пример моей обувки. Пятка правой обувки, которая активно жмакает педаль газа, вся черная.
Мне и так надоедает их вытирать после плохой погоды, так еще приходиться промудохаться с тем, чтобы убрать следы от алюминия… ппц просто! Так что, лучше брать прорезиненный подпятник, чем обычный. Буду или новый заказывать или просто его задую в черный цвет и поверх в несколько слоев лака, чтобы не вытирался.
Кроме этого, были мысли заказать Eva коврик в багажник, но понял что не стоит. Потому что как то раз, не помню уже что, поставил на пассажирский коврик какую то вещь, так она как по льду скользила, я представляю как будет по багажнику летать. У меня там обычный резиновый коврик, очень доволен, как поставил, так и лежит, никуда не летает.
Но коврики со своей задачей реально справляются. Весь мусор тупо в соты залетает, с обуви песок также в соты попадает и тем самым никто не разносит грязь по салону. Удобно достаются и вытряхиваются. Также уже успел протестировать разлитый сок) На обычном ковре была бы лужа, а тут просто по сотам разлилось и себе держится никуда не разливается. Достал, ударил с другой стороны, они как капли вылетели и все, чистота)