чем сканировать бмв е39

Диагностика BMW E39

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Тема диагностики для меня не новая. Для начала нужно было подготовить компьютер для связи с машиной. Благодаря очень подробным инструкциям dundukya я без труда скачал и установил INPA и Rheingold. Далее достал с полки запылившийся адаптер K+DCAN INPA, который купил на AliExpress.

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Далее полез в машину и нашёл у себя два диагностических разъёма: OBD в бардачке слева руля и круглый 20-пиновый под капотом. Подключаться к OBD я не стал, потому что нужно было химичить с перемычками 7 и 8 пинов.

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Решил лезть под капот — для таких случаев у меня были заготовлены провода и программа-каталог с распиновкой различных диагностических разёмов. Посмотрел какой провод куда нужно втыкать в круглой колодке и приступил к работе.

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

В результате INPA подключилась без проблем и работает очень шустро. Простая в использовании программа, но мне она не понравилась. Для меня, человека изучавшим английский язык в школе, главным минусом стал отчет об а шибках на немецком языке.

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Далее в ход пошёл тяжеловес Rheingold.

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Интерфейс у программы очень серьёзный и делать его нужно в Полный экран. Но в то же время он очень запутанный и в нём нужно разбираться, потому что эта программа не только делает диагностику автомобиля, но и составляет план действий и инструкции по их устранению, ведёт учёт клиентов и составление квитанций. Rheingold напомнил мне ODIS-Engineering для VAG’ов. Считаю, что это очень серьёзный инструмент для работы с электроникой BMW, которым нужно сначала научиться пользоваться. Пока я только разобрался как стереть все ошибки.

Источник

Диагностика e39 inpa, bmw scanner (бобёр), elm327 что к чему.

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Введение:
Пост не претендует на истину в последней инстанции это все мое сугубо личное мнение и опыт!
Диагностические сканеры которыми я пользовался для E39. Это K+DCAN работающий с комплексом BMW INPA EDIABAS, DIS и Rheingold. BMW Scaner 1.4 с одноименной программой от компании P.A.Soft и назовем его «универсальным» ELM327 в различных модификациях USB, WiFi, bluetooth.

Диагностика опыт использования:

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Самый навороченная это конечно Inpa тут и диагностика, кодировка, адаптация блоков, прошивка и приборы в режиме реального времени, но на мой взгляд кодировка заморочена. Еще конечно накладывает отпечаток то что у меня нетбук довольно слабый и если диагностировать еще можно то кодировать не очень удобно. Можно конечно скидывать файлы на нетбук нести к большому компу и на нем править файлы, но это какой-то треш получается.
DIS тоже самое что и Rheingold по причине слабого компа почти не использовал. Точнее DIS поставил, но уж слишком медленно он шевелится под виртуальной машиной. Понравилось то что язык русский и ошибки переведены. Rheingold даже не стал пробовать.

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

BMW Scaner 1.4 Начнем с терминологии читая форумы я натыкался на термин «бобёр» и не совсем понимал что это такое.Сам же сканер это на мой взгляд самая удобная штука для кодирования! Все просто и без особых проблем.Ставим галочки, пишем вин в блоки, активируем функции. Интуитивно понятно хоть и толком нет перевода (некоторые ошибки переводит). Удобная функция сканирования всех блоков на ошибки и стирания их всем скопом. Из минусов нет данных в реальном времени (минус ли?).

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

ELM327 Хмм… Тут даже и не знаю что сказать вроде бы и работает, а вроде бы и нет. Ошибки показывает, но крайне странно не те совсем. Данные в реальном времени показывает с задержкой небольшой. Кодировки нет совсем. В целом полезна в дороге если нет ноута с нормальной диагностикой. Собственно у меня так и есть валяется в бардачке и при нужде достается и читаю ошибки на телефоне.

Вывод:
K+DCAN кабель я конечно купил не зря, но приоритеты бы расставил иначе если бы знал больше в момент покупки. В первую очередь я бы взял BMW Scaner лично для меня он перекрывает 90% потребностей. Просто что бы смотреть данные в режиме реально времени нужно хотя бы элементарно знать что должно быть на экране.Я конечно вижу что данные поступают, но не очень представляю какие они должны быть в действительности, нормальные они или датчик мне показывает какую то ересь.Так что с комплексом Inpa разобраться в перспективе когда нибудь благо кабель кушать не просит. ELM327 на мой взгляд это как запаска.Лучше что бы не понадобилась, но иметь желательно.

Нюансы
На адаптерах K+DCAN и BMW Scaner нужно проверить есть ли перемычка между 7 и 8 ножкой. На e39 две линии диагностики на 7 мотор и акпп, а на 8 все остальные блоки. Так же если под капотом есть круглый 20 пиновый разъем то нужно поставить перемычки 2-17-20 пины иначе будет видеть только мотор и коробку.

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Или использовать переходник, но тогда диагностика будет проходить под капотом. Лично мне удобнее сидеть в водительском кресле чем под капотом.

Источник

BMW Scanner 1.4 — основные опции программы. Многофункциональный «бобер».

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

В данной записи речь пойдет о давно известном адаптере BMW Scanner 1.4, в простонародье которого кличут «бобром». Опишу его основные функции, работу с программой BMW Scanner 1.4, работу с различными ЭБУ BMW, некоторые полезные опции и тд. Тем более как таковых толковых описаний по работе с бобром во всемирной паутине я не встречал, да и давно не было теоретических записей. Знаю, что адаптер уже на рынке очень давно, многим знаком, некоторым я данной информацией планету «не открою», но, все таки, по причине того, что в личку приходят и продолжают приходить сообщения с вопросами о данном адаптере и работе с ним, я решил совместить приятное с полезным, написать запись, которая ответит многим на вопросы, а многих научит работать с бобром. Ну что же, отойдем от лирики, приступим непосредственно к делу!

Итак, давным давно, в записи я рассказывал, что приобрел данный адаптер BMW Scanner 1.4, что он из себя представляет и имеет на вид. Так же я уже делал запись о некоторой работе с ним, точнее, как я при помощи бобра изменил в блоке света LCM bmw e39 пробег и номер кузова (VIN). Но, начнем по порядку, с основных функций адаптера.

Напомню, что адаптер версии 1.4 работает только с более старыми кузовами BMW, а точнее c кузовом е39/е46/е38/е53. Адаптер работает только с программой BMW Scanner 1.4, с программами INPA, NCS и тд., адаптер конечно же работать не будет, тоже самое можно сказать и наоборот, шнурок K+Dcan не будет работать с программой BMW Scanner 1.4. Установку самой программы, я описывать не буду, все по стандарту, единственное, при запуске программы, адаптер уже должен быть подключен к диагностическому разъему (OBDII в салоне, либо же круглый разъем 20pin под капотом через переходник), и должно быть включено зажигание во втором положении. Произойдет соединение с ЭБУ автомобиля, и мы получим информацию по авто, доступные опции авто, номер кузова и пробег BMW. Затем увидим главное окно программы.

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Программа на английском языке, но все доступно и понятно в принципе. Сразу отмечу, что в данной записи я приведу пример работы адаптера с кузовом е39, естественно блоки и функции других кузовов могут немного отличаться, но в основном, все аналогично.

В главном окне мы видим, строки и столбцы с доступными нам блоками, наименование блока, номер детали блока и его данные, наличие и количество неисправностей, а так же расшифровку наименования ЭБУ.

Нажав кнопку «Car Ident» мы получим информацию по авто, наличие опций BMW, пробег, номер кузова, серию и тд.
Нажав кнопку «Settings» мы увидим различные настройки программы.
Нажав кнопку «Scan!» адаптер считает информацию о неисправностях электронных блоков BMW. Как на скриншоте выше, отобразит нам доступные ЭБУ BMW, и количество ошибок в них. Мы можем быстро отобразить неисправности, не открывая сам ЭБУ при этом, для этого просто нажимаем на красную цифру «1 error» в строке error:

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Как видим, адаптер позволяет переводить записи о неисправностях на русский язык, правда не во всех блоках.

Нажав кнопки «Page 1/Page 2/Page 3» мы тем самым переключаем страницы отображения электронных блоков BMW, темным цветом нам непосредственно указаны доступные ЭБУ в авто.

Нажав кнопку «Clear DTC» мы соответственно очистим память неисправностей ЭБУ, а список активных неисправностей и их количество мы увидим в следующем столбце ЭБУ.
Как видим, неисправность в блоке ZKE (он же GM) осталась активна, но это вполне нормально, так как я в своем авто кодированием ЭБУ включил опцию — оптического подтверждения открытия/закрытия авто, а на сколько многим известно, для ее активации, нужно так же активировать строку «DWA», т.е. родной сигналки авто, которой у меня нет по заводу, отсюда и запись о неисправностив ЭБУ, все логично, пришлось чем то жертвовать, тем более данная неисправность никаким образом не влияет на работу авто, ЦЗ, и никак не отображается на приборной панели и не мозолит глаза, а вот опция очень полезная. Список полезных и доступных опций по кодированию ЭБу, я описывал здесь.

Итак, двигаемся дальше, адаптер так же позволяет получить необходимую информацию по блокам BMW, и соответственно выполнить некоторые возможные по ним функции. Для того чтобы открыть определенный и необходимый нам ЭБУ, нажимаем двойным нажатием на наименование нужного блока в первом столбце.

Работу с блоком DME мы опустим, так как в данном блоке, мы по сути только можем посмотреть неисправности, очистить их, получить информацию по блоку, номеру детали BMW и тд. Работу ДВС в режиме реального времени и различных его параметров данный адаптер нам покажет только на блоках MS43 при помощи функции «Live data», а так как у меня MS41, то данную функцию я продемонстрировать не имею возможности.
Тоже самое и с блоком EGS (АКПП), в основном работа с памятью неисправностей и тд.
Двигаемся дальше.

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Как видим, в новом окне открывается доступная и необходимая информация по блоку, в данном случае, блок EWS, в верхней части окна, видим информацию по блоку, наименование, номер детали, софт, год производства, номер кузова, чуть ниже видим количество неисправностей, а так же количество активных неисправностей, если таковые имеются. С левой части окна мы видим доступные функции, которые можно производить с данным ЭБУ, например «Read data blocks» — считать дамп-файл блока, для последующего его редактирования в определенных программах, и это полезная функция адаптера, как программатора, но, бобер в отличии от того же программатора, не умеет записать отредактированный дамп в блок, к сожалению. По сути, если мы считаем данные по блоку, можем их отредактировать непосредственно в самом окне программы, затем кнопкой «Write data blocks» записать в блок. Например в записи о изменении диапазона шкалы температуры ОЖ приборной панели, я так же производил работы бобром, и записывал данные по блоку. Далее мы так же как и в окне со списком доступных блоков, кнопкой «Error» мы можем посмотреть записи о неисправностях по блоку, перевести их на доступный язык, очистить их из памяти. Далее кнопкой «Live data» мы так сказать отобразим параметры и возможности по блоку в режиме реального времени:

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Кнопкой «Coding data» мы так сказать отображаем возможные параметры по кодированию блока, можем считать кодировочные данные, записать их, а так же собственно отредактировать их в самой программе. Но так как в блоке EWS, собственно нечего кодировать, в основном настройки блока, то эту функцию по данному блоку мы опустим, рассмотрим её далее на примере другого блока.

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Кнопкой «Reprogramming» мы открываем доступные нам функции по перепрограммированию данного блока, например записать номер кузова кнопкой «Wtite FGSTNR», перепрограммировать блок, синхронизировать блоки EWS и DME, считать код синхронизации EWS и DME, записать шифр ZCS (комплектации и оборудования авто) например в блок приборной панели (IKE) либо наоборот из блока приборки в блок EWS.

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Так же в блоке EWS, доступна функция считывания статуса доступных ключей авто, кнопкой «Key status».

Перейдем к другому блоку, к блоку приборной панели (IKE), единственное отмечу, некоторые функции по блокам схожи, поэтому, дабы не повторяться, я повторяющиеся функции буду пропускать, так как описал их принцип на примере блока EWS.

Доступные нам функции при нажатии кнопки Reprogramming только уже в блоке приборки:

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Мы так же можем сбросить сервисные интервалы приборной панели кнопкой «Service intervals», в открывшемся окне кнопками необходимых «… reset», в данном окне, мы так же можем отредактировать и периодичность сервисного интервала, отмечу сразу, дабы сервисный интервал и пробег считался правильно, необходимо изменять данные количества не только дней но и количество литров:

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Мы так же можем запустить тест приборной панели, всех значений и показателей, нажав кнопку «Indicators test», ровным счетом все тот же тест, который мы запускали опцией ТЕСТ 2 приборной панели.

Так же можем так сказать перезапустить блок приборной панели нажав кнопку «Unit software restart».

Перейдем к кодировочным данным блока «Coding data», как и в блоке EWS, мы можем считать и записать кодировочные данные блока приборной панели, а так же изменить некоторые параметры блока нажав «Recoding»:

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Тем самым откроется окно доступных кодировочных параметров приборной панели, которые возможно изменить, например стандартные настройки скорости, часов, настройки по коробке и двс, холодная проверка и контроль, CAN и акустические предупреждения :

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Думаю с этим все понятно, перейдем к следующему блоку, а именно к блоку света и контроля исправности ламп LCM. Как и в предыдущих блоках, в верхней части открывшегося окна, мы видим информацию по блоку.
Одной из полезных функций по блоку LCM в программе — можем запустить кнопкой «Live data» отображение в режиме реального времени всех источников света в авто.

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Воспользовавшись функцией «Coding data» блока света LCM:

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Мы все так же можем считать кодировочные данные блока и записать их, а так же изменить их нажав кнопку «Light coding»:

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Как видим в открывшемся окне некоторые настройки, опции и предупреждения по блоку света, холодная проверка. В данном окне так же можем изменить автокорректор или ручной корректор ксенон/галоген передних фар авто «Xenon lights and Headlight vertical aim control (HVAC)», изменить настройки по ДВС и его максимальной температуре ОЖ. Перейдем к полезным опциям блока, можем активировать различные вариации дневных ходовых огней (ДХО) установив галочки возле строк «Daytime running light EU/US1/US2/Danish», установить двойное «моргание» аварийкой установив галку на строке «Warning lights blinks 2 times», так же можем активировать повороты в пол накала (American Look) установив галки напротив строк «Front turn signals as side lights» и «Front turn signals as park lights». И записать наши изменения нажав кнопку «Write».
Как видим бобер он же BMW Scanner умеет установить некоторые полезные опии по кодированию авто, но отмечу, что далеко не все, по сравнению с кодированием в программе NCS Expert, так как в NSC мы работаем с файлом FSW/PSW, т.е со всеми доступными параметрами и строками кодировочного файла, в BMW Scanner же можем редактировать параметры и значения доступные в открывшемся окне Coding.

В блоке света мы так же можем отключить/включить холодную проверку источников света и предупреждений отображаемых на приборной панели, воспользовавшись функцией «Check/control messages» в окне «Coding data» блока:

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Как видим можем убрать или наоборот установить галочки над необходимыми нам параметрами и строками.

Воспользовавшись функцией перепрограммирования блока LCM кнопкой «Reprogramming» мы так же как и в блоке приборной панели IKE можем изменить пробег, номер кузова, и сбросить настройки блока по умолчанию.

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Подробнее об изменении пробега и номера кузова блока света LCM я описывал в записи о дооснащении блока LCMIII в авто.

Думаю с этим так же все понятно, перейдем к следующему блоку комфорта ZKE он же (GM), как и в предыдущих блоках, видим схожие функции по блоку, повторяться не будем, а остановимся именно на функции кодировочных данных «Coding data».

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Нажав кнопку «Recoding» мы откроем параметры кодировочных данных блока, которые можем редактировать:

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Как видим по параметрам, можем изменить принцип работы ЦЗ, стеклоподъемников, можем установить автоматическое закрытие ЦЗ при начале движения авто на определенной скорости «Automatic locking», можем активировать опцию оптического/звукового подтверждения открытия/закрытия авто «Acknowledgement», единственное отмечу, что подтверждения будут работать только при активации строки DWA, а звуковое подтверждение будет работать только при наличии заводской сигналки DWA. И записать по аналогии наши изменения нажав кнопку «Write».
Дальнейшие функции блока как и в ранее описанных блоках не имеют отличий. Поэтому двигаемся дальше.

Так же одной из полезных функций адаптера BMW Scanner является работа с блоком безопасности SRS, точнее говоря с блоком подушек безопасности. Так как в кодировочных данных блока «Coding data»:

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Далее нажав кнопку «Equipment», мы можем изменить или отключить проверку систем безопасности:

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Как видим галочками можно редактировать необходимые нам строки по подушкам и системам безопасности, затем кнопкой «Write» записать и сохранить наши изменения в блок. В принципе ничего сложного, читаем ошибки по блоку безопасности, определяем подушку которую требуется отключить, и в кодировочных данных убираем с нее галку. Единственное отмечу, все свои действия вы производите на свой страх и риск, это все таки безопасность, и рекомендуется не отключать проверку, а собственно устранять неисправность! Это относится и к другим блокам и неисправностям авто!
В остальном, работа с блоком безопасности аналогична вышеописанным блокам.

Естественно это не все ЭБУ доступные в данных кузовах, это так сказать основные блоки, в остальных же как и в вышеописанных блоках, все по аналогии, за исключением некоторых возможных настроек и кодировочных данных блока. Так же хочу отметить, как Вы уже заметили, названия блоков в данной программе могут отличаться (например ZKE в данной программе он же блок GM в программе NCS Expert), от тех же программ INPA и NSC например, но, ничего сложного нет чтобы в этом разобраться.

В основном, это все основные функции и опции адаптера BMW Scanner, не углубляясь с работой данных дамп файлов и EEPROM блоков, думаю многих и нет необходимости в это посвящать, а тот кто умеет работать с байтами и дампами файлов, и так это знает.

Вынужден так же повториться, все свои действия, Вы производите на свой страх и риск. Своей спешкой, неуверенностью и незнанием, Вы можете вывести ЭБУ из строя, поэтому внимательно и с полным осознанием того что вы делаете, производите работы с ЭБУ!

Если еще что то из полезного мной будет открыто по данному адаптеру — соответственно данная запись будет обновлена!

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

На этом пока все! Всем спасибо за внимание! Благодарен тем кто осилил! Надеюсь многим будет полезно, и в дальнейшем будет меньше вопросов по данному адаптеру!
Всем ровных дорог! Удачи, здоровья и всех благ! Любите и обслуживайте свои авто!

Источник

Адаптеры для диагностики, кодирования и программирования BMW

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Часто возникают вопросы, где купить провод, какой лучше и т.п.
Решил сделать готовую подборку:
Начну с самого популярного и востребованного кабеля:
INPA K+DCAN USB — уникальный диагностический комплекс, состоящий из программного обеспечения и специального адаптера, который работает с оригинальным ПО концерна BMW.
С автомобильным адаптером BMW INPA K+DCAN появляется возможность осуществлять полнофункциональную диагностику транспортного средства, адаптацию блоков и узлов, кодирование и программирование всего модельного ряда автомашин БМВ. BMW INPA K+DCAN способен работать с автомобилями через K-линию и шину данных CAN, благодаря чему предоставляет возможности работы практически с любым блоком автомобиля.

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Среди возможностей кабеля BMW INPA K+DCAN:
• Перепрограммирование блоков
• Отображение параметров датчиков в реальном времени
• Адаптация
• Перекодирование комплектаций
• Чтение и стирание кодов неполадок и многое другое

Даю ссылку на кабель именно с зеленой платой, как показывает практика, они чаще позволяют вычитать 1B код и меньше имеют проблем со стабильностью.
Купить INPA K+DCAN USB

BMW ENET Cable — интерфейс для кодирования и программирования автомобилей BMW F — серии через Ethernet, работает с программой E-sys. Также умеет отображать различные онлайн-показатели, считывать и удалять ошибки, коррекции, править и кодировать опции.
Существует в двух вариантах — с проводом и просто адаптер, к которому можно подсоединить патч-корд.

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

BMW ICOM (расшифровывается как Integrated Communication Optical Module) это диагностический комплекс, предназначен для осуществления диагностики автомобилей, программирования и кодирования ЭБУ (электронных блоков управления) всего модельного ряда BMW, в том числе BMW F-серии.

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Имеет 3 интерфейса:
BMW ICOM А – поддерживает протоколы MOST, D-CAN, K-CAN.
BMW ICOM В – связь осуществляется по шине MOST
Возможно подключение к интерфейсу А посредством USB.
BMW ICOM С – 20-ти контактный кабель для диагностики устаревших моделей BMW

Крайне широкий функционал, поддержка ПО: ISTA/P;ISTA/D Rheingold/WinKFP/NcsExpert/INPA/E-sys

Также по сей день актуален BMW Scanner 1.4.0 для работы с устаревшими моделями марки.
BMW scanner 1.4.0 (Бобер)
Предназначен для работы с автомобилями марки БМВ в кузовах E38 (7′) E39(5′) E46(3′) E53(X5) E83(X3) E85(Z4)
Определяет модель, кузов, двигатель, комплектацию, коробку передач, комплектацию.
Чтение и сохранение в файлы:
Оперативных данных с датчиков автомобиля;
• EEPROM
• Программной памяти
• Данных о кодировании
• Количества ошибок (DTC) и ошибок теневой памяти
• Информации о программировании UIF (User Info Fields).
• Выполняет чтение и корректировку одометра.

чем сканировать бмв е39. Смотреть фото чем сканировать бмв е39. Смотреть картинку чем сканировать бмв е39. Картинка про чем сканировать бмв е39. Фото чем сканировать бмв е39

Копирование кодировок ZCS (IKE — EWS) и FA (IKE — LCM)
• Дает описание ошибок в DME MS43.0, EWS3, SRS MRS4
• Позволяет выполнять очистку ошибок в тех же модулях
• Выполняет чтение кода синхронизации EWS-DME в DME MS43.0
• Выполняет корректировку комплектации в SRS MRS4
• Оперативные данные в DME MS43.0, EWS3, SRS MRS2 и MRS4
• Читает статусы ключей в EWS3
• Интерпретирует данные кодирования EWS3

з.ы. что ещё дополнить/подкорректировать, пишите в комментариях

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *