чем сейчас занимается жорик ревазов
Жорик Ревазов
Биография
Жорик Ревазов – своеобразный «ответ» передаче Top Gear. Первый блогер Северной Осетии буквально «взорвал» Интернет в 2011 году. С тех пор он остается наиболее востребованным русскоязычным автором обзоров на автомобили, а записанные Жориком видео неизменно собирают сотни тысяч просмотров.
Детство и юность
Несмотря на то, что Жорик Ревазов – популярный блогер, на канал которого подписаны тысячи людей, о его биографии известно немногое. Георгий Борисович Ревазов родился в 1984 году в Северной Осетии, в пригороде Владикавказа. Других детей в семье нет. Отец блогера – директор ОАО «Россеть».
Жорик Ревазов
В армии после окончания школы Георгий не служил – поступил в Северо-Кавказский горно-металлургический институт, однако до выпуска так и не доучился. Популярность пришла к молодому человеку в 2011 году, когда он попробовал себя в качестве видеоблогера, рассказывающего зрителям об автомобилях. До этого, согласно информации в Сети, Георгий успел поработать веб-мастером и менеджером проектов.
Идея проекта Жорика TheWikihow была вдохновлена популярной передачей Top Gear с Джереми Кларксоном. Видео российского блогера стали своеобразным аналогом программы – с местным колоритом, малым бюджетом и обилием нецензурной лексики.
Блогер Жорик Ревазов
Однако, несмотря на специфический стиль Ревазова, популярность не заставила себя ждать. Сам Жорик такой формат видео связывал с преимущественно мужской аудиторией блога – по его словам, представители сильного пола между собой общаются именно так. Собственную философию блогер охарактеризовал не менее резко, в интервью сформулировав ее как «мы живем в де**ме».
Первые видео молодой человек записывал совместно с оператором Жаном Каспаровым. Изначально темой выпусков Жорика были тест-драйвы российских автомобилей, как советского производства, так и современных. Нельзя сказать, что Ревазов стал первым человеком, делавшим видео этой тематики, но на общем фоне он выгодно выделялся легкой подачей материала и личной харизмой. В отличие от стандартных, скучных и затянутых автомобильных обзоров, в «АнтиТест-Драйвах» Жорика был «драйв».
А еще он давал зрителям возможность отвлечься от основной темы, что немаловажно для удержания внимания аудитории. Параллельно с особенностями автомобилей подписчики Ревазова могли послушать размышления Жорика о женщинах, алкоголе, государстве и иных темах, так или иначе волнующих каждого человека.
В таком формате канал просуществовал до 2014 года, когда вышел новый закон, приравнявший блоги к СМИ. Из-за этого Жорик потерял возможность выражаться настолько свободно – то есть был вынужден убрать из обзоров нецензурную лексику. Чтобы не нарушать закон, Ревазов сменил стилистику выпусков – они стали больше походить на телепередачи. Несмотря на такие перемены, снижения количества подписчиков не последовало.
Еще одна тема обзоров Жорика – тюнинг автомобилей. Причем блогер показывал не только результат «прокачки» авто, но и в деталях объяснял и демонстрировал процесс. Например, после приобретения ВАЗ 2112 купе Ревазов сумел повысить мощность машины в 5 раз. По мере развития канала Жорик перестал специализироваться на российских автомобилях и начал делать обзоры и на продукты зарубежного автопрома. Разбору, в частности, подверглись «Ниссан Церифо» и несколько автомобилей марки «Рено».
В 2015 году Жорик принял решение, оказавшееся непопулярным – ввел платную подписку на видео, составлявшую 33 руб. Русскоязычная аудитория оказалась неготовой к такому новшеству: популярность канала снизилась, а на самого блогера посыпался шквал критики. В дальнейшем Ревазов снизил цену до 11 руб., но и этот шаг не поспособствовал энтузиазму зрителей.
Личная жизнь
Личная жизнь Жорика Ревазова – еще одна тема, которая малоизвестна поклонникам видеоблогера. Жены и детей у автомобилиста, судя по всему, нет. А вот порассуждать о «бабах» и взаимоотношениях полов он не прочь. Существуют как специальные выпуски на эту тему, так и рассуждения в ходе автомобильных обзоров. Например, в выпуске, посвященном автомобилю «Лада Гранта», Жорик осматривал заднее сидение в том числе и с точки зрения нахождения на нем в компании девушки.
Жорик Ревазов в 2019 году
Важное место в жизни Ревазова занимают, разумеется, автомобили. За время существования видеоблога он сменил несколько моделей ВАЗа, а также побывал владельцем «Лады Веста», БМВ и «Мерседеса Бенц».
Отдельная история случилась с автомобилем ВАЗ 21123, который Жорик прозвал Чернышем. В эту машину блогер вложил много сил, а в итоге в 2015 году подарил юноше, страдающему детским церебральным параличом, чем вызвал искреннее одобрение подписчиков.
Жорик Ревазов сейчас
Летом 2018 года неожиданно для подписчиков Жорик удалил страницу в соцсети «ВКонтакте» и сменил формат ведения видеоблога. Подписчики забеспокоились, и Ревазов записал видеообращение с пояснением причин. По словам Жорика, влог в прежнем формате не просто перестал окупаться, а стал откровенно убыточным. Также обзорщик устал от потока хейтеров в комментариях к видео, хотя ранее говорил, что негативные комментаторы на его настроение не влияют.
Жорик Ревазов с «фингалом»
В конце 2018 года подписчиков ожидал еще один повод для беспокойства: Жорик появился на видео с «фингалом» под глазом. Однако теории о драке не нашли подтверждения: блогер перенес операцию по удалению халязиона – хронического воспаления века.
Сейчас, несмотря на смену формата, Ревазов продолжает вести видеоблог, который не теряет популярность среди любителей автообзоров, а в начале 2019 года Жорик порадовал подписчиков стримом в прямом эфире, где в течение получаса отвечал на вопросы зрителей.
Основным способом общения с Жориком по-прежнему остается влог на «Ютубе». В описании канала есть ссылки на страницу Ревазова в «Инстаграме» и на паблик во «ВКонтакте», но личных материалов и фото там не найти – они используются для выкладывания ссылок на официальные видео блогера.
TheWikihow Жорик Ревазов
Всем привет!
Как и многие автолюбители в свободное от учебы время я люблю посмотреть обзоры автомобилей, тест драйвы и тд, но так как интернет стал на столько обманчив, что везде ожидается подвох. Это уже как паранойя : )
С первых выпусков и первых минут видео стало понятно, что основная цель автора кстати вот его ссылка в ВКонтакте если кто не в курсе ссылка – получение денег и ради нее он готов был подстраиваться под общественное настроение в России.
Немного фактов:
Жорик Ревазов позиционирует себя, как матерого ТАЗовода(но в последнее время из-за законов он стал более сдержан). Достаточно выглянуть в окно своего двора ( если конечно вы живете не на Рублевке), чтобы понять, ВАЗ – самая распространенная машина в России и как ни крути на наших капсулах смерти ездит большинство населения, следовательно целевая аудитория огромная.
В последствии, когда все ТАЗы были отсняты, то как и портал drom.ru в прошлом, TheWikihow изменил концепцию и стал делать обзоры иномарок.
Хотя Жорика Ревазова можно отнести в категорию “актер у которого нет Оскара”, но по сравнению с другими обзорщиками его отличает харизматичность и ярко выраженная работа “на бренд”. Тут опять же все строится на деталях. Во первых это шляпа, во вторых большое количество мата, ну и в третьих – это какая-никакая, но актерская игра и гораздо интересней смотреть на динамическую картинку, чем на банальный обзор авто в стиле “интерьер, экстерьер”.
Вирусный контент.Умение, что называется обосрать это тоже своего рода талант. Вы не задумывались о том, как много артистов пыталось материться со сцены, но почему то у всех на слуху лишь Сергей Шнуров и группа Ленинград. Вот и здесь похожий принцип. Достаточно прочитать обзор авто на луркоморье + добавить немного своего и сделать качественное видео, а дальше все пойдет как снежный ком. Опять же хорошо сработает “вброс” в социальные сети. Так и получилось с Жориком Ревазовым. Его первые антитестдрайвы с помощью нанятых людей на адвего или WMMAIL были буквально в каждой группе VK и одноклассников и получился хабрэффект…
Профессионализм. С первых выпусков Жорик позиционирует себя, как профессионала, хотя часто ошибается в деталях или просто говорит о том, что прочитал на форумах, но не понимает в принципе. Но так как большинство автолюбителей чинятся в сервисах, а самостоятельно меняют лишь воду в бочке омывателя – то все принимают за чистую монету, тем более если им говорит об этом “лучший обзорщик рунета” – то значит так и есть.
Истории из жизни. Отдельно стоит упомянуть так называемые “истории из жизни”. Задам вопрос для тех, кто не разу не смотрел его канал. Поверите ли вы в то, что человек без денег в кармане выкинет свою зарплату? Или что обменяет машину на мороженное? Утверждать не берусь, но лапшу с ушей снимать приходится довольно часто…
Под итог. Главный герой – Жора, катающийся на ТАЗе, вечно плачущий о том, что машины у нас гавно и что нет денег, но в тоже самое время отличающийся хитрож*постью умом и сообразительностью и понимающий, что на этом можно сколотить аудиторию и заработать денег.
Итог. Волей-неволей, типичный россиянин проникается к нему доверием. Мол перед ним такой же как и он – обычный парень, что машина у него 12-шка, а не мазерати и что он открыто и просто выражает их же мысли на видео. Вот и все… Идеальная модель ведущего для России. Плюс ко всему никакой “крутой” обработки видео и тд. Главный девиз – “Будь проще и к тебе потянутся”.
Вторым моментом является “давление на сочувствующих” и смена мнения. Кто следит за каналом знает, что сперва Жорик всем говорил о том, что не собирается тюнинговать свой ВАЗ 2112 и что он не принимает подачек со стороны, но потом вышла целая серия видео, где он “плакался”, что его кинули с выплатой денег и что не на что снимать видео, в итоге пришло достаточно много предложений скинуться и удачный момент подвернулся. Внезапно появился пиар менеджер Руслан, который начал продавать наклейки на АВТО по 300р за штуку, ну а деньги разумеется идут на благое дело – незапланированный ранее тюнинг машины…
По словам самого Жорика, осенью, когда крутилось большое количество рекламы зимней резины, заработок на его канале составлял около 100 000 рублей, плюс к этому прибавим продажу наклеек, ну и в будущем думаю пойдет в ход другая символика – кружки, кепки, футболки и тд. Ну и конечно же размещение прямой рекламы. Учитывая сформировавшуюся аудиторию за 1 рекламный ролик смело можно просить от 1к$.
Я не говорю о том, что все это так просто. Найти оператора, машину, договориться с владельцем, отснять и смонтировать видео – все это тоже стоит денег, времени и сил. Но, согласитесь, за такой короткий промежуток времени выйти на доход свыше 100000 рублей – весьма неплохо, плюс в будущем ситуация 100% станет лучше.
Что стало с Жориком Ревазовым в 2020 году? Я плачу
НЕМАГИЯ об уходе с ЮТУБА ЖОРИКА ВИКИХАУ РЕВАЗОВА [ХайЛайт#16]Подробнее
ЖОРИК об аудитории, доходах и новой жизни в Москве [ХайЛайт#4]Подробнее
Реакция Жоры Ревазова на мой новый Фольксваген Поло. Джордж Викихау. Лиса рулитПодробнее
АВТОБЛОГЕРЫ ДАВИДЫЧ, АКАДЕМИК ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ЖОРИКУ РЕВАЗОВУ!Подробнее
Биография Жорика Ревазова (Джорджа Викихау) | Вся жизнь Жорика Ревазова (Джорджа Викихау) за 3 мин.Подробнее
Академег про ситуацию с Жориком Ревазовым 2020. Джордж Викихау.Подробнее
Что случилось с каналом Жорика РевазоваПодробнее
Жорик Ревазов(Джордж Викихау) ответил на три самых популярных вопросаПодробнее
Он ВАМ не Жорик Ревазов! Вся Правда Жизни. Подробнее
ЖОРИК РЕВАЗОВ И ЕГО ЕДИНСТВЕННЫЙ РЕГЛАН | ДЖОРДЖ ВИКИХАУПодробнее
ФЛЯГА ЖОРИКА или РЕВАЗОВ снова на ЮТУБе [ХайЛайт#19]Подробнее
САМОДЕЛЬНАЯ ТЕСЛА РОУДСТЕР 2020. Часть 4. РЕВАЗОВПодробнее
Жорик Ревазов: деньги, слава, самооценкаПодробнее
ПЕВЕЦ ДЖОРДЖ ВИКИХАУ ПРОБИВАЕТ ДНО | ЖОРИК РЕВАЗОВПодробнее
Жорик Ревазов про ВаномасаПодробнее
Мерин 220 6 серия Жорик РевазовПодробнее
Стас Асафьев обидел Жорика Ревазова. Джордж Викихау.Подробнее
Фуд Канал Жорика Ревазова УДАЛИЛИ | Джордж ВикихауПодробнее
Вся сущность Жорика Ревазова. Разоблачение.Подробнее
Что стало с Жориком Ревазовым в 2020 году? Я плачу
НЕМАГИЯ об уходе с ЮТУБА ЖОРИКА ВИКИХАУ РЕВАЗОВА [ХайЛайт#16]Подробнее
ЖОРИК об аудитории, доходах и новой жизни в Москве [ХайЛайт#4]Подробнее
Реакция Жоры Ревазова на мой новый Фольксваген Поло. Джордж Викихау. Лиса рулитПодробнее
АВТОБЛОГЕРЫ ДАВИДЫЧ, АКАДЕМИК ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ЖОРИКУ РЕВАЗОВУ!Подробнее
Биография Жорика Ревазова (Джорджа Викихау) | Вся жизнь Жорика Ревазова (Джорджа Викихау) за 3 мин.Подробнее
Академег про ситуацию с Жориком Ревазовым 2020. Джордж Викихау.Подробнее
Что случилось с каналом Жорика РевазоваПодробнее
Жорик Ревазов(Джордж Викихау) ответил на три самых популярных вопросаПодробнее
Он ВАМ не Жорик Ревазов! Вся Правда Жизни. Подробнее
ЖОРИК РЕВАЗОВ И ЕГО ЕДИНСТВЕННЫЙ РЕГЛАН | ДЖОРДЖ ВИКИХАУПодробнее
ФЛЯГА ЖОРИКА или РЕВАЗОВ снова на ЮТУБе [ХайЛайт#19]Подробнее
САМОДЕЛЬНАЯ ТЕСЛА РОУДСТЕР 2020. Часть 4. РЕВАЗОВПодробнее
Жорик Ревазов: деньги, слава, самооценкаПодробнее
ПЕВЕЦ ДЖОРДЖ ВИКИХАУ ПРОБИВАЕТ ДНО | ЖОРИК РЕВАЗОВПодробнее
Жорик Ревазов про ВаномасаПодробнее
Мерин 220 6 серия Жорик РевазовПодробнее
Стас Асафьев обидел Жорика Ревазова. Джордж Викихау.Подробнее
Фуд Канал Жорика Ревазова УДАЛИЛИ | Джордж ВикихауПодробнее
Вся сущность Жорика Ревазова. Разоблачение.Подробнее
Чем сейчас занимается жорик ревазов
«Я сказал своим подписчикам: вы участвуете в моем шоу, поэтому, как я сказал, так и будет».
Феномен Ютуба – Жорик Ревазов. Именно так охарактеризовали мне первого осетинского видеоблогера знакомые. Сам Жорик говорит, что он опытный вебмастер и называет себя «папочкой» Ютуба. Жорик Ревазов входит в топ-10 популярных блогеров Youtube.com. В своей «ТАЗовой» передаче он рассказывает про автомобили. Жестко и нецензурно. Считает, что людям в вопросе автомобилей нужно чего-нибудь «жареного». За полтора года пребывания в ютубовском пространстве он собрал почти 300 тысячную армию подписчиков. Все они его любят таким, какой он есть – матерящимся и высокомерным. Однако в разговоре с нами он был предельно откровенен и цензурен.
– Жорик, расскажи, как возникла идея создания видеоблога?
– Первое видео я снимал целенаправленно для Ютуба. Я просто сказал: радуйтесь, нашли вы нормальное видео про компрессор на ВАЗ. Это потому что я сам искал и не находил. Вот, решил сам сделать. Потом я просто снял видео про свою машину. Людям понравилось, снял еще. Уже полтора года на Ютубе. Сначала я делал просто передачи про машины, рассказывал про их внутренности. А потом снял передачу «Анти-Тестдрайв». Это было уже в прошлом году в декабре. После этого у меня потихоньку стал расти канал. Ну, и пошло-поехало. А недавно завел еще одну рубрику — «Жорик ПРО». Честно говоря, я сразу понял потенциал Ютуба. Я сам опытный вебмастер, так что я рассчитал, что там можно подняться, так сказать, поймал волну роста Ютуба. Только за последний год Ютуб вырос втрое. Выросли и мы — видеоблогеры. Сейчас я уже работаю с Ютубом напрямую, у меня всегда на связи менеджер оттуда.
– Видеоблог – это твое единственное средство заработка?
– Я не могу это деньгами назвать… Конечно, на Ютубе можно немного заработать.
– Если ты изначально прогнозировал успех своему блогу, почему выбрал именно тему машин, а не другую? Хорошо разбираешься в них?
– Мы – поколение, которое выросло на фильмах «Форсаж». Таких как я, много. Тем более, в машинах я разбираюсь достаточно хорошо. Но тот, кто чинит машины каждый день, конечно, разбирается лучше. Перед съемками передачи я ищу информацию в интернете, ищу то, что другие не знают. Помогает знание английского языка. А вообще, к обычным видео я не готовлюсь, я готовлюсь только к Анти Тестдрайв (АТД) и Тюнинг Тайм (ТТ). АТД – это критика автомобилей, самая популярная рубрика. Много шуток, крика, похабщины, а в конце философский мотив. ТТ – это тест какого-нибудь спортивного или тюнингованного авто, обычно на трассе. Остальное – это блоги, ответы на вопросы, ситуации из жизни, анонсы и т.д. Абсолютно весь выпуск – импровизация. Я бы замучался к каждому видео сценарий писать. Обычно снимаю все с первого раза, очень редко бывают дубли вынужденные — телефон зазвонил или запнулся.
– У тебя специфические отношения с твоими подписчиками. Ощущаешь ли ты какую-либо ответственность перед ними?
– Ну, конечно. Я их ругаю, конечно, иногда, но это так, любя. Ругаю за то, что они такие эмоциональные, хотят, чтобы я их веселил и развлекал. Но я могу так же их и растрогать. А когда этого нет, я им не нужен. А раз я им даю то, что им нужно, то и делать могу с ними все, что захочу. Поэтому я – их «папочка», а они – мои «детки». Я им в следующем видео так и скажу. В комментариях они вечно недовольные. Вообще, все подписчики делятся на активных и пассивных, на довольных и недовольных. Кто доволен — лайк поставил и ушел, а недовольные пишут — то им не нравится, что видео слишком длинное, то оно слишком короткое, слишком много мата, или, наоборот, слишком мало. «Жора уже не тот», «Жора, в этот раз хорошо» и т.д. Только вот «папочке» плевать на их капризы. Кстати, я им об этом уже говорил, они знают, просто выпендриваются. Но я просто делаю видео. Суть в том, чтобы им было интересно смотреть. Да и куда они денутся с подводной лодки?! Пока я им даю эмоции, они будут смотреть.
– С начала ведения блога ты снял огромное количество передач. Ты сам доволен проделанной работой?
– Ну, еще куча машин, которые я не протестировал. У меня есть идеи по улучшению видео. На ходу учимся снимать, музыку все чаще используем. Как режиссер я расту, наладил обратную связь с аудиторией. В целом уровень передачи тоже растет. Сейчас в «прямом эфире» еще и собираем мою машину.
– Ты считаешь количество своих подписчиков в Ютубе?
– Да, я же не просто так себя лучшим все время называю, у меня пока больше всех подписчиков из тех, кто делает тест-драйвы. Я, кажется, вхожу в ТОП-10 самых популярных блогеров Ютуба. Мое видео АТД иногда даже сразу после выхода появляется на главной странице Ютуба.
– А наличие ненормативной лексики в кадре – это что: только форма общения, имидж, твое внутреннее состояние?
– Открою тебе страшную тайну: я и 90% мужчин так разговаривают друг с другом.
– То есть, это чисто мужской блог?
– Да. Женских просмотров только 8%. Правда, бывает, что меня смотрят даже семьями. Наверное, люди просто устали от лицемерия, которое льется на них с экрана, хотят посмотреть на нормального человека.
– Жорик Ревазов в кадре и Жорик Ревазов жизни – один и тот же человек? Или они отличаются чем-то?
– Ну конечно, я хотел бы быть актером, у которого нет «Оскара», но боюсь, мои актерские способности сильно преувеличивают.
– Ты никогда не думал всерьез заняться журналистикой? Работать на телевидении?
– Нет, мне на Ютубе нравится.
– А в жизни ты чем занимаешься?
– Снимаю видео про автомобили. Работа или учеба, жена, дети — у меня ничего этого нет. Я такой же неудачник, как и те, кто меня смотрит. Из имущества – только «тазик» есть один на колесах и все. И то, я за него еще денег должен.
– Из своих подписчиков ты знакомился с кем-нибудь в реальности?
– Да, иногда люди подходят, фоткаются. Это малость надоедает. Но в нашем городе терпимо – у нас слабо интернет развит, это спасает. А вот в Москву уже мне ход закрыт. Я там и не был. И не хочу туда ехать. Но придется. Со стороны Ютуба просят поучаствовать в мероприятии – что-то наподобие встречи со звездами. Может быть, и поеду.
– Ты первый видеоблогер в Северной Осетии. Какие перспективы у этого направления в нашей республике, на твой взгляд?
– Вот ребята у вас на сайте делают же видео. Хорошо лечат (смеется). Особенно Хетаг Хугаев, далеко пойдет. Я в 18 лет два слова связать не мог.
– А есть ли у Жорика Ревазова какая-то своя жизненная философия?
– Моя философия понятна в основном таким же, как я и сводится она к тому, что мы живем в дерьме. А заботит нас то, как бы нам не скучать в нем. У меня есть рубрика «Жорик ПРО», там у меня и бывают философские темы. Вот пригласили меня в субботу выступить в IQ кафе, попросили про смысл жизни рассказать. Расскажу им о том, как гонять на машинах. И лучше – ночью. Да и на хорошей резине. Пацаны меня поймут, я не сомневаюсь. Кстати, Завен попросил меня не использовать всю красоту русского языка (смеется).
– А политика интересует? Затрагиваешь ее в своем блоге?
– Нет, я не хочу себя с этим связывать. Ну, кто понимает почему, ему не надо объяснять, а кто не понимает, ему не объяснишь. Кто знает политиков, тот меня поймет. Я этим не занимаюсь, мне это не нужно. Я просто делаю видео про автомобили.
– Голосовать ты не ходишь, политиков по именам не знаешь… И ты даже не в курсе, кто у нас сейчас Глава республики?
– Кто у нас Глава, я прекрасно знаю (смеется). Но голосовать не хожу. Автомобили, девушки… Что еще надо? Ну, денег бы еще.
– В интернет-пространстве тебя часто называют «блогером-чуркой». Что, национальный вопрос в твоем деле тоже актуален?
– На Ютубе нет понятия национальность.
– Как долго еще планируешь вести свой видеоблог?