чем сейчас занимается ниц рсва
Монография разработана в рамках его научно-исследовательской работы в период с апреля 2016 года по настоящее время по проблемам формирования и реализации правового статуса защитников Отечества в современных условиях.
Основной целью монографии является комплексное рассмотрение исторических, международно-правовых, социально-правовых аспектов формирования и реализации статуса ветеранов боевых действий в современных условиях.
В монографии выдвинута и обоснована концепция относительно самостоятельного правового статуса защитников Отечества – ветеранов боевых действий.
В работе рассматриваются наиболее актуальные проблемы социально-правовой защиты ветеранов боевых действий и членов семей погибших защитников Отечества, а также предлагаются пути их решения.
Работа носит прикладной характер. В период работы над монографией под его непосредственным руководством было подготовлено и проведено более 30 круглых столов, научно-практических конференций и заседаний научно-исследовательских групп НИЦ РСВА (ЦИП СПЗ ВБД) по актуальным проблемам социально-правовой защиты ветеранов боевых действий и членов их семей. За указанный период было подготовлено и выпущено более 10 монографий и учебных пособий по проблемам социально-правовой защиты ветеранов боевых действий, правового статуса защитников Отечества, в том числе учебные пособия «Военно-врачебная экспертиза» в трех частях, «О военных советниках» (3 изд.) и др.
Всего за период деятельности НИЦ РСВА (ЦИП СПЗ ВБД) было организовано обсуждение в средствах массовой информации, в том числе в социальных сетях, ряда актуальных проблем в сфере социально-правовой защиты ветеранов боевых действий и членов их семей. В ходе этих обсуждений и по их итогам было проанализировано более 200 тыс. комментариев, замечаний и предложений граждан, которые легли в основу его информационно-аналитических справок и обращений (писем) в адрес руководителей ветеранских организаций, парламентских партий, органов государственной власти страны.
В книге представлен анализ законодательства Российской Федерации и правоприменительной практики федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и общественных организаций ветеранов в сфере социально-правовой защиты ветеранов боевых действий и членов семей погибших защитников Отечества.
Ранее под общей редакцией автора монографии была издана третья часть учебного пособия «Военно-врачебная экспертиза», посвященная практическим аспектам заочной военно-врачебной экспертизы.
В настоящее время автором готовится к изданию монография по проблемам духовно-нравственного обеспечения статуса защитников Отечества и формирования военной идеологии государства.
Валерий Алексеевич МУРЗИН родился 9 июля 1959 г. в Самарской (Куйбышевской) области.
Образование высшее (военно-политическое, военное, юридическое): Ленинградское высшее военно-политическое училище ПВО (1981) с отличием; Общевойсковой факультет ВПА им. В. И. Ленина (1991) с отличием; Юридический факультет Воронежского Государственного университета (1998); Факультет переподготовки и повышения квалификации Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации (2003).
Имеет 30-летний стаж государственной (военной, правоохранительной, гражданской) службы, опыт деятельности в высших органах государственной власти (Управление Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы, аппарат Комитета Государственной Думы по обороне, помощник депутата Госдумы), партийной работы (первый заместитель, советник Руководителя ЦА ЛДПР) и социально-правовой защиты ветеранов боевых действий (директор научно-исследовательского центра РСВА). Ветеран боевых действий. Государственный советник РФ, полковник, полковник юстиции, полковник полиции. С августа 1977 г. по ноябрь 1997 г. проходил службу в Вооруженных Силах СССР, РФ. Уволился с военной службы по состоянию здоровья (по инвалидности вследствие военной травмы). В период прохождения медицинской и социальной реабилитации подготовил монографию, законопроект и защитил диссертацию по проблемам социально-правовой защиты инвалидов военной службы. Кандидат юридических наук.
Принимал участие в разработке более 40 проектов федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации в сфере обороны и безопасности государства («О противодействии терроризму»), правового положения государственных и муниципальных служащих («О муниципальной службе в Российской Федерации»), социально-правовой защиты граждан («Об инвалидах военной службы»).
Имеет более ста учебных пособий, монографий и научных публикаций по данным вопросам.
В настоящее время занимается научно-исследовательской деятельностью.
Вступай в команду взаимопомощи и поддержки
в ООД «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ»
необходимо заполнить заявление по указанной ссылке
Ветераны боевых действий и военной службы хотят объединиться в организацию!
О том, что льготы ветеранам боевых действий являются просто смешными и оцениваются, примерно, в 3 062 рубля ежемесячно, говорилось и говорится очень много. И не только самими участниками боевых действий, но разговоры идут и в обществе в целом. Понятно всем, что льготы эти не только мизерные, но и морально устаревшие.
Отрадно, что правильно поднятая тема социальной поддержки ветеранов боевых действий на заседании «круглого стола» научно-исследовательской (творческой) группы НИЦ РСВА по вопросу изучения проблем социально-правовой защиты инвалидов и ветеранов боевых действий, членов их семей и семей погибших ветеранов остается в активной фазе и после финала самого заседания.
Есть определенная надежда на то, что начатое дело не сойдет на «нет» и придет к какому-то логическому завершению, а главное, результату. Насколько я могу судить по отзывам ветеранов боевых действий, многие готовы поддержать словом и делом инициативы представителей НИЦ РСВА, если таковые вызовут доверие и понимание рядовых ветеранов.
Подавляющее большинство участников боевых действий громко заявляет: «Меньше слов, предлагайте дело!» Думаю, среди представителей НИЦ РСВА есть люди, которые готовы возглавить активные действия ветеранских масс. Сразу нужно оговориться, что доверия к нынешнему лидеру РСВА Ф.А.Клинцевичу нет. Под его знамена ветераны не пойдут, это можно заявить с большой уверенностью. Да и не будет Франц Адамович рисковать своей репутацией ради, как он считает, серой массы обычных воевавших мужиков. Доверять люди готовы только тем активистам, которые не словом, а делом доказали и докажут свое бескорыстное служение общему ветеранскому движению, а не тем, кто преследует только личную выгоду и корысть.
Исходя из всего выше сказанного, сообщаю, что представители НИЦ РСВА намерены продолжить свою деятельность по отстаиванию интересов простых участников локальных войн и предлагают провести в ноябре 2020 года конференцию с участием, как я понимаю, рядовых ветеранов боевых действий. Во всяком случае, я вижу желание с их стороны к более активным действиям. Вот обращение Мурзина Валерия Алексеевича, Директора НИЦ РСВА, профессора АВН, полковника юстиции запаса, кандидат юридических наук:
Обращения к ветеранам боевых действий и военной службы
Уважаемые ветераны боевых действий!
С нашего молчаливого согласия в 1991 г. произошла смена политической системы государства.
С учетом этого очень трудно современного российского (международного) капиталиста убедить в том, что защитники социалистического Отечества (ветераны боевых действий в Афганистане и др.) заслужили право на достойную жизнь и старость.
С целью объединения всех ветеранских организаций и проводили 3 марта заседание научно-исследовательской группы НИЦ с приглашением руководителей ведущих ветеранских организаций страны, депутатов Госдумы и членов Совета Федерации ФС РФ, видных общественных, государственных, военных и политических деятелей. Главная задача заседания — убедить всех их объединиться в одну общественно-политическую структуру для решения актуальных проблем социально-правовой защиты ветеранов боевых действий (см. мое открытое письмо). В одиночку эту проблему не решить.
Участниками заседания (объединительного) было предложено создать единый общественно-политический орган или федеральный орган исполнительной власти по делам ветеранов.
Также информируем Вас, что инициативной группой ветеранов прорабатывается вопрос о проведении в ноябре 2020 г. объединительной конференции (съезда) ветеранов (ветеранов боевых действий, военной службы и труда) по проблемам их социально-правовой защиты.
Уважаемые ветераны!
Обсуждаемая на дaнной странице проблема касается всех категорий ветеранов.
Совершенно очевидно, что пришло время «собирать кaмни» и создавать единый федеральный орган исполнительной влaсти по делам ветеранов. Потенциaл деятельности ведущих ветеранских организаций страны в сфере социaльно-правовой защиты ветеранов (всех категорий и групп) исчерпaн полностью. При этом надо отдать должное руководителям и лидерaм ведущих ветеранских организаций за их деятельность в сложный период жизни российского обществa и государства — период возврaта (с нашего молчаливого согласия) от социализма к «дикому кaпитализму»- первоначальному накоплению капитала. В этот сложный период российскому нaроду удалось избежать граждaнской войны. Войны нельзя допускать и впредь. Нам не нужны великие потрясения (революции), а нужны реaльные дела и мирная жизнь. Многие жизненно вaжные вопросы мы в состоянии решить и в рамках существующего прaвового поля, в том числе и вопрос объединения ветеранских оргaнизаций и создания единого федерального органа исполнительной влaсти (ФОИВ) по делам ветеранов. В соответствии с российским зaконодательством предусматривaется возможность и необходимость решения следующих задач по создaнию ФОИВ по делам ветеранов:
Ближайшaя задача: необходимо, в рамках объединения ветеранских организаций на местном уровне, создaвать подразделения по делам ветеранов в органах местного сaмоуправления для координации деятельности всех местных ветерaнских организаций;
Дальнейшая задача: формирование подрaзделений по делам ветеранов в органах исполнительной влaсти субъектов Российской Федерации для координации деятельности регионaльных ветеранских организаций;
Последующая (стрaтегическая) задача: формирование ФОИВ по делам ветеранов.
На начальном этапе формировaния государственной структуры по делам ветеранов основнaя роль должна отводиться деятельности общественно-политических структур ветерaнов (всех уровней) при тесном взаимодействии с зaконно избранными депутатами и лицами, замещающими муниципaльные и государственные должности. Надо активно работать в рaмках правового поля. Процесс объединения ветеранских оргaнизаций надо начинать снизу через решение проблем на местном уровне. Также нaдо помнить, что критикуя государственных и общественных деятелей, мы, в первую очередь, критикуем самих себя, ибо они (руководители и лидеры) зеркaльно отражают современные общественные отношения, в том числе и нaши с Вами помыслы и деяния.
С уважением, В.А.Мурзин.
Источник
А как данные инициативы комментируют ветераны боевых действий военной службы?
-Поддерживаю полностью..спихнули после войны ни работы ни денег ни какой защиты и помощи от государства.
-Предложение об объединении всех ветеранских движений в единый федеральный орган очень разумное, но без политики, иначе сразу найдутся желающие использовать ветеранов в своих узкокорыстных целях! Задача ветеранов помогать друг другу и семьям погибших, воспитывать и готовить достойных кандидатов для службы в Вооруженных силах! По поводу серой массы! Получается ввод войск в Афганистан осудили, а государственную программу направленную на решение проблем ветеранов так и не приняли! Действующие нормативные и законодательные акты давно уже не соответствуют реалиям нашего времени, требуют пересмотра и внесения изменений! Простите, но очереди в садовый кооператив и установку телефона уже давно нет!
-С марта на ноябрь, с ноября на декабрь 2021 и так далее и тому подобное…так и протянут время, пока нам по 80 лет не стукнет и уже половину не будет, как и ВОВ тянули-теперь их на пальцах можно пересчитать.
-Надо добиваться того чтобы создали министерство ветеранов как на Украине. А на все общественные организации, комитеты при ГД РФ наше правительство плевало, а на министерство уже не плюнешь, на министерство надо деньги выделять и само министерство должно работать и отчитываться о проделанной работе, потраченных деньгах. Ну и министр будет сидеть в правительстве.
-Я уже писал, что нужен системно-государственный подход к решению проблем ветеранов. ВСЕХ ВЕТЕРАНОВ! Необходимо создание министерства или Гос.комитета при правительстве РФ по делам ветеранов. Имею в виду и Ветеранов ВОВ и ВБД и вдов повторно не вышедших замуж и тружеников тыла и блокадников и афганцев и чеченцев 1-й и 2-й войн и всех носивших военную форму хотя и без знаков различия за рубежами Родины. Кто знает, тот меня поймет. У нас есть понятие Родина-мать. Но также должно сформироваться и найти практическое воплощение понятие сынов Родины-матери. Только во взаимодействии этих двух понятий можно решать насущные задачи ветеранских организаций.
-Я так и не понял, кто и где должен объединяться? В рсва 500 000 человек заявлены, как активные члены организации. Может рсва, просто начать выполнять свои обязательства перед ветеранами? Поддерживать первички на местах, не только свои, но и другие — муниципального уровня? Что бы эффективно работать в интересах ветеранов, все есть и не стоит больше ничего придумывать.
-Большинство участников боевых действий в боевых действиях не участвовало. И те, кто реально ничего не делал, чем то недовольны, но имеют корки. Изначально, была сделана ошибка, удостоверение БД надо было выдавать не всем подряд, а л/ с боевых подразделений, за конкретные дела.
-Однозначно нужно продвигать федеральный исполнительный орган — или министерство, или федеральное агентство. Только тогда удастся причесать все субъекты РФ одной гребенкой и добиться единства подходов к реализации прав и льгот ВБД. Можно вообще создать единую структуру для всех видов ветеранов и льготников.
Ветераны Афганистана нуждаются в материальной помощи
3 марта 2020 года в здании столичного правительства при поддержке Комитета общественных связей и молодёжной политики г. Москвы прошло расширенное заседание научно-исследовательского центра Российского Союза ветеранов Афганистана. В круглом столе на тему: «Актуальные проблемы социально-правовой защиты инвалидов и ветеранов боевых действий, членов их семей и семей погибших (умерших) ветеранов» приняли участие государственные, военные и общественные деятели, а также руководители основных ветеранских и кадетских организаций страны.
В ходе четырёхчасовой встречи собравшиеся обсудили вопросы медицинского обеспечения, предоставления жилья, льготного пенсионного обеспечения и совершенствования законодательства в сфере социально-правовой защиты ветеранов и инвалидов боевых действий, а также рассмотрели проблемы трудоустройства, социальной адаптации и реализации льгот в сфере ЖКХ и другие.
Кроме того, участники заседания подчеркнули необходимость расширения прав и льгот ветеранов боевых действий до уровня мер социальной поддержки участников Великой Отечественной войны путём внесения изменений в федеральный закон «О ветеранах» и другие нормативно-правовые акты.
Лидер Российского Союза ветеранов Афганистана (РСВА), член Совета Федерации РФ Франц Клинцевич напомнил о законе о ветеранах 1995 года.
В свою очередь директор научно-исследовательского центра (НИЦ) РСВА, профессор Академии военных наук Валерий Мурзин выступил с докладом о наиболее актуальных проблемах социально-правовой защиты инвалидов и ветеранов боевых действий, членов их семей и семей погибших ветеранов.
Единодушную поддержку получила инициатива председателя организации «Офицеры России», Героя России Сергея Липового. Он выступил с предложением о создании при Президенте РФ Комитета по делам ветеранов боевых действий и инвалидов войны.
Участвующий в работе круглого стола, представитель общественных организаций «Московские суворовцы» и «Наш выбор», офицер запаса Григорий Курильченко поддержал идею. Однако, по его мнению, полномочия и состав вновь создаваемого Комитета по делам ветеранов боевых действий и инвалидов войны необходимо существенно расширить.
По итогам работы круглого стола будут подготовлены предложения по совершенствованию федерального законодательства в сфере социально-правовой защиты ветераны боевых действий и членов их семей. Документы передадут в Госдуму, Совет Федерации, ветеранским организациям и всем заинтересованным сторонам.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Монография разработана в рамках его научно-исследовательской работы в период с апреля 2016 года по настоящее время по проблемам формирования и реализации правового статуса защитников Отечества в современных условиях.
Основной целью монографии является комплексное рассмотрение исторических, международно-правовых, социально-правовых аспектов формирования и реализации статуса ветеранов боевых действий в современных условиях.
В монографии выдвинута и обоснована концепция относительно самостоятельного правового статуса защитников Отечества – ветеранов боевых действий.
В работе рассматриваются наиболее актуальные проблемы социально-правовой защиты ветеранов боевых действий и членов семей погибших защитников Отечества, а также предлагаются пути их решения.
Работа носит прикладной характер. В период работы над монографией под его непосредственным руководством было подготовлено и проведено более 30 круглых столов, научно-практических конференций и заседаний научно-исследовательских групп НИЦ РСВА (ЦИП СПЗ ВБД) по актуальным проблемам социально-правовой защиты ветеранов боевых действий и членов их семей. За указанный период было подготовлено и выпущено более 10 монографий и учебных пособий по проблемам социально-правовой защиты ветеранов боевых действий, правового статуса защитников Отечества, в том числе учебные пособия «Военно-врачебная экспертиза» в трех частях, «О военных советниках» (3 изд.) и др.
Всего за период деятельности НИЦ РСВА (ЦИП СПЗ ВБД) было организовано обсуждение в средствах массовой информации, в том числе в социальных сетях, ряда актуальных проблем в сфере социально-правовой защиты ветеранов боевых действий и членов их семей. В ходе этих обсуждений и по их итогам было проанализировано более 200 тыс. комментариев, замечаний и предложений граждан, которые легли в основу его информационно-аналитических справок и обращений (писем) в адрес руководителей ветеранских организаций, парламентских партий, органов государственной власти страны.
В книге представлен анализ законодательства Российской Федерации и правоприменительной практики федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и общественных организаций ветеранов в сфере социально-правовой защиты ветеранов боевых действий и членов семей погибших защитников Отечества.
Ранее под общей редакцией автора монографии была издана третья часть учебного пособия «Военно-врачебная экспертиза», посвященная практическим аспектам заочной военно-врачебной экспертизы.
В настоящее время автором готовится к изданию монография по проблемам духовно-нравственного обеспечения статуса защитников Отечества и формирования военной идеологии государства.
Валерий Алексеевич МУРЗИН родился 9 июля 1959 г. в Самарской (Куйбышевской) области.
Образование высшее (военно-политическое, военное, юридическое): Ленинградское высшее военно-политическое училище ПВО (1981) с отличием; Общевойсковой факультет ВПА им. В. И. Ленина (1991) с отличием; Юридический факультет Воронежского Государственного университета (1998); Факультет переподготовки и повышения квалификации Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации (2003).
Имеет 30-летний стаж государственной (военной, правоохранительной, гражданской) службы, опыт деятельности в высших органах государственной власти (Управление Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы, аппарат Комитета Государственной Думы по обороне, помощник депутата Госдумы), партийной работы (первый заместитель, советник Руководителя ЦА ЛДПР) и социально-правовой защиты ветеранов боевых действий (директор научно-исследовательского центра РСВА). Ветеран боевых действий. Государственный советник РФ, полковник, полковник юстиции, полковник полиции. С августа 1977 г. по ноябрь 1997 г. проходил службу в Вооруженных Силах СССР, РФ. Уволился с военной службы по состоянию здоровья (по инвалидности вследствие военной травмы). В период прохождения медицинской и социальной реабилитации подготовил монографию, законопроект и защитил диссертацию по проблемам социально-правовой защиты инвалидов военной службы. Кандидат юридических наук.
Принимал участие в разработке более 40 проектов федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации в сфере обороны и безопасности государства («О противодействии терроризму»), правового положения государственных и муниципальных служащих («О муниципальной службе в Российской Федерации»), социально-правовой защиты граждан («Об инвалидах военной службы»).
Имеет более ста учебных пособий, монографий и научных публикаций по данным вопросам.
В настоящее время занимается научно-исследовательской деятельностью.
Вступай в команду взаимопомощи и поддержки
в ООД «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ»
необходимо заполнить заявление по указанной ссылке
Наш Telegram-канал «Ветераны России on-line» https://t.me/veteranrossii_online
Контактная информация:
Центральный аппарат
ООД «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ»
WhatsApp:
+7(901) 331-0801;
+7(916) 594-5724;
+7(915) 105-5201;
Контрагент РСВА
Краткое досье
ИНН | 7701034138 |
Находится | г. Москва, пер Лучников aдрес |
Возраст | 19 лет |
Деятельность | Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки |
Масштаб деятельности |