чем сео лучше контекста

SEO и контекст: что выбрать, и нужно ли выбирать?

Все последние обновления алгоритмов поисковых машин (особенно Яндекса) приводят представителей SEO-индустрии к одному и тому же неутешительному выводу: поисковики намеренно и планомерно коммерциализируют первую страницу результатов, навязывают контекст и отодвигают органику все ниже и ниже.

Возникает резонный вопрос: “А может это и правильно? Почему бы не перенести бюджеты на CPC?”. В этой статье я хотел бы поделиться своими мыслями о том, почему не обязательно делать выбор в пользу какого-то одного канала.

Направление работы

чем сео лучше контекста. Смотреть фото чем сео лучше контекста. Смотреть картинку чем сео лучше контекста. Картинка про чем сео лучше контекста. Фото чем сео лучше контекста

Представители бизнеса не всегда осознают разницу между контекстной рекламой и поисковой оптимизацией. Это объяснимо: и то, и другое показывается в поиске, связано с ключевыми словами и позициями на странице результатов. Понятия смешиваются, получается неверная картина.

Важнейшее и принципиальное отличие SEO от контекстной рекламы заключается в следующем:

SEO-специалист заинтересован в том, чтобы у сайта был человеческий и привлекательный сниппет. Но он таким становится только в процессе работы над сайтом.

Для специалиста по контекстной рекламе первостепенные показатели — охват, CTR, стоимость клика. Работа с сайтом вообще не входит в его круг обязанностей.

Таким образом, хотя “ловят” пользователя они на одной и той же странице, а выглядят результаты их работы примерно одинаково, методологически эти услуги почти не пересекаются.

Ограничения

чем сео лучше контекста. Смотреть фото чем сео лучше контекста. Смотреть картинку чем сео лучше контекста. Картинка про чем сео лучше контекста. Фото чем сео лучше контекста

Каждый из этих каналов хорош для определенных задач, но не подходит для других.

SEO как постоянную практику улучшения самого сайта и его видимости в поиске.
Контекст как быстрый и эффективный инструмент для тестирования, решения локальных задач и работы с узкими сегментами аудитории.

Чем они полезны друг для друга

чем сео лучше контекста. Смотреть фото чем сео лучше контекста. Смотреть картинку чем сео лучше контекста. Картинка про чем сео лучше контекста. Фото чем сео лучше контекста

Помимо закрытия асимметричных ограничений друг у друга, есть и обратная сторона подобной “кооперации”. Взаимное положительное влияние от работы двух каналов:

А не посчитать ли нам.

чем сео лучше контекста. Смотреть фото чем сео лучше контекста. Смотреть картинку чем сео лучше контекста. Картинка про чем сео лучше контекста. Фото чем сео лучше контекста

Когда мы говорим о преимуществах и недостатках того или иного канала, это всегда разговор о “сферическом коне”.

Когда речь идет о конкретном проекте, то часто мы упираемся в железобетонное: “Денег нет, вынуть неоткуда, продажи нужны завтра”. Это понятно и вполне объяснимо. Маркетинг в интернете — вообще штука не дешевая.

Сложность здесь в том, что контекстная реклама вовсе не обязательно начнет окупаться с первого дня. На положительное решение о покупке человека подталкивает целая совокупность факторов. Если у вас есть деньги на 10 кликов с “суперпродающих запросов” в Москве, то скорее всего вы не отобьете затраченный бюджет. Конверсия — штука очень капризная.

Иногда деньги выгоднее вложить в развитие сайта и рассматривать это как долгосрочную инвестицию. Иногда, наоборот, есть необходимость быстро распродать “горячие пирожки”, а потом прибыль инвестировать в SEO. В каждом конкретном случае нужно снять розовые очки, придвинуть к себе калькулятор и очень внимательно посчитать.

Весь мой профессиональный опыт показывает, что самым выгодным вложением, в итоге, становится вложение в комплексный интернет-маркетинг. Потому что при синергии разных методов и каналов итоговый эффект не равняется сумме эффектов каждого из них: он значительно больше.

Если сейчас у вас нет возможности с места окунуться в “омниканальный маркетинг”, то это не значит, что к нему не стоит стремиться.

Источник

SEO или контекстная реклама — какой тип продвижения выбрать

чем сео лучше контекста. Смотреть фото чем сео лучше контекста. Смотреть картинку чем сео лучше контекста. Картинка про чем сео лучше контекста. Фото чем сео лучше контекста

чем сео лучше контекста. Смотреть фото чем сео лучше контекста. Смотреть картинку чем сео лучше контекста. Картинка про чем сео лучше контекста. Фото чем сео лучше контекста

Способов продвижения в интернете много, а бюджет и рабочий день — не резиновые. В этой статье сравниваем SEO и контекстную рекламу: как они работают, что дешевле и каким типам бизнеса подойдут эти типы продвижения.

Что дают SEO продвижение и контекстная реклама

SEO и контекстная реклама — популярные способы продвижения в интернете, чтобы собирать лиды, конвертировать их в покупки и получать прибыль. Дальше мы разберем, чем они отличаются, а коротко можно сказать так:

Отличия между SEO и контекстной рекламой

Пошагово разберемся, в чем отличие контекстной рекламы и SEO продвижения.

С чем придется работать

SEO продвижение — работа над сайтом, чтобы поисковые системы считали его удобным, интересным и популярным и выдавали как можно выше в результатах релевантного поиска.

Вот основные качества хорошего сайта, с которыми работают ради SEO:

В общем — поисковики правильно видят все элементы вашего сайта, пользователи приходят и просматривают много страниц, другие сайты ссылаются на ваш. Все это поднимает сайт выше в выдаче.

Контекстная реклама — это настройка объявлений в разных рекламных системах. Например, объявления в поиске, реклама в роликах на YouTube, баннеры на тематических сайтах. Нужно выбрать площадку, формат объявления, создать для него контент, выбрать ссылку, по которой будет переходить пользователь, и выбрать, где, когда и кому будет показываться это объявление.

чем сео лучше контекста. Смотреть фото чем сео лучше контекста. Смотреть картинку чем сео лучше контекста. Картинка про чем сео лучше контекста. Фото чем сео лучше контекстаФорматы рекламных кампаний, которые можно создать в «Яндекс.Директе»

Для примера — разные типы контекстной рекламы на поиске «Яндекса» на скриншоте ниже. Тем, кто хочет купить умную колонку, показывают сразу три типа объявлений. Первые строчки занимают текстово-графические, справа можно увидеть динамические — с рекламой конкретного товара, а под ними расположился баннер на поиске.

чем сео лучше контекста. Смотреть фото чем сео лучше контекста. Смотреть картинку чем сео лучше контекста. Картинка про чем сео лучше контекста. Фото чем сео лучше контекстаТри вида контекстной рекламы в поисковой выдаче

Чтобы создавать контекстные объявления с максимальной конверсией, нужно:

Когда будет результат

SEO — отложенный результат. Первые органические лиды придут к вам минимум через пару месяцев работы. С другой стороны, даже при полной остановке всех работ по SEO этот результат сохранится, и вы будете получать новые контакты и покупки из «органики» еще пару месяцев.

Нужно понимать, что иногда в топ выдачи пробиться практически невозможно. Например, недвижимость — это высококонкурентная тема. Попробуйте запрос «снять квартиру в (ваш город)». Первые 10-15 строчек будут забиты сайтами-агрегаторами, соревноваться с которыми сложно — у них бюджет гораздо больше вашего.

чем сео лучше контекста. Смотреть фото чем сео лучше контекста. Смотреть картинку чем сео лучше контекста. Картинка про чем сео лучше контекста. Фото чем сео лучше контекстаПо запросу об аренде квартиры вся первая страница в чем разница» rel=dofollow»>страница выдачи занята рекламой и крупными сайтами-агрегаторами

Статьи по теме:

Контекст работает, пока запущены рекламные кампании (читайте — пока есть бюджет). Лиды начнут приходить практически сразу, стоит лишь покрутить объявления на старте и оставить самые эффективные. Но поток иссякнет, как только перестанете вливать деньги.

Стоимость

Стоимость работ по SEO — это условно стоимость работы специалиста. Если вы занимаетесь сами, то можно найти множество гайдов и оптимизировать свой сайт хотя бы на базовом уровне. Можно бесплатно обмениваться публикациями с другими сайтами, оставлять ссылки на свой сайт в каталогах, на форумах.

Еще вам пригодятся SEO инструменты: проверить качество сайта, его позиции в поиске по разным запросам, собрать ядро ключевых слов, проанализировать контент и так далее. Есть бесплатные сервисы, в них обычно заложен минимум функций, которых хватит для начала. А есть платные — они умеют много, такими пользуются большие компании и продвинутые SEO специалисты.

Читайте нашу подборку SEO инструментов и выбирайте сервис под свой бюджет и задачи.

Стоимость контекстной рекламы — это работа специалиста плюс размещение самих объявлений. Например, минимальная ставка за клик в «Google Рекламе» — 1 цент, то есть за 1000 кликов вы заплатите 10 долларов. Но рекламодатели практически не используют минимальные ставки: средняя цена клика на конец 2019 года составила 25,2 рубля в «Яндекс.Директе» и 23,1 рубля в «Google Рекламе».

Чем больше денег, тем проще: вы можете поставить высокую цену за клик и всегда быть на первых позициях. Другое дело, если денег мало: тут придется экспериментировать с площадками, форматами, точно нацеливаться на конверсионную аудиторию.

Отношение со стороны пользователей

SEO кажется нативным источником информации. Если сайт показывается на первой странице поиска на неоплаченной позиции, значит, априори заслуживает внимания. Я иногда специально пролистываю рекламные блоки в поиске, чтобы добраться до органических результатов — кажется, что им больше можно доверять. Они ведь попали в топ из-за качества, а не за деньги.

чем сео лучше контекста. Смотреть фото чем сео лучше контекста. Смотреть картинку чем сео лучше контекста. Картинка про чем сео лучше контекста. Фото чем сео лучше контекстаРезультаты выдачи с контекстной рекламой сверху

К контекстной рекламе, в отличие от SEO, относятся как к «проплаченному». К рекламе у людей в принципе особое отношение: баннерная слепота, блокировщики рекламы — все эти явления возникли из-за неприятия рекламы. Впрочем, контекст все равно работает, просто сейчас нужно больше внимания уделять условиям, при которым реклама будет показываться — тому самому контексту. И работать над текстом и визуальными креативами, чтобы не было впечатления «наглой» рекламы.

На скриншоте ниже — хороший вариант. В обзоре разных умных колонок на каждую модель есть рекламный блок со ссылками в магазины. Вполне вероятно, что человек после сравнения моделей действительно отправится по одной из таких ссылок.

чем сео лучше контекста. Смотреть фото чем сео лучше контекста. Смотреть картинку чем сео лучше контекста. Картинка про чем сео лучше контекста. Фото чем сео лучше контекстаХороший пример контекстной рекламы

Подытожим! SEO — работа на будущее, результат с пролонгированным эффектом, лиды «на автомате». Контекст — результат здесь и сейчас, который закончится вместе с финансовыми вливаниями.

Что выбрать: SEO или контекстную рекламу

Давайте теперь разберемся, что лучше — SEO продвижение или контекстная реклама. Все зависит от вашего типа бизнеса, например, сезонности или известности продукта.

Только SEO

Только SEO продвижением обойдутся долгие проекты, которым не нужна прибыль «здесь и сейчас», а бюджет и так мал. При этом их продукт и так известен людям, то есть его ищут в поиске и есть шанс попасть в результаты.

Только контекст

Контекстная реклама — пожалуй, единственный вариант для быстрых проектов вроде сезонной продажи тюльпанов на весенние праздники, когда работа идет по схеме «купил — упаковал — перепродал — начал другой проект». Здесь просто нет смысла вливать бюджеты в SEO, а то органика начнет приходить только под конец сезона.

Кроме того, с помощью контекстной рекламы можно сузить круг ЦА: запускаете несколько объявлений на разные категории пользователей и смотрите, какое отработает лучше. Еще контекст подходит для A/B тестирования: можно быстро потестить разные варианты страницы сайта или карточки товара, привлекая платный трафик.

Комбинация SEO и контекстной рекламы

Контекстная реклама и SEO продвижение сайта в паре подойдут для долгих проектов, в нише которых уже есть сформированный поисковый спрос. Например, для курсов диджитал-маркетинга.

Платная реклама поможет точечно охватить нужную аудиторию через таргетинговые настройки и выбор нужных площадок. Логично будет использовать этот инструмент «к дате»: например, ваш курс начинается 1 июня, и за несколько недель до этого вы запускаете контекст, чтобы точно собрать полный поток.

Особенно хороша такая комбинация в проектах с длинным циклом принятия решения. Вам нужно оставаться на виду у клиента с момента первого контакта и до покупки, чтобы он не перешел к конкурентам. Сначала вы зацепите его контекстной рекламой, после посещения сайта догоните ретаргетингом в соцсетях, а затем по релевантному запросу ваш сайт выпадет в топе поиска.

Исходите из своей ситуации, ниши, бюджета. Если деньги есть и проект будет долгим — комбинируйте SEO и контекстную рекламу. Если бюджет мал, а клиенты нужны здесь и сейчас — контекст. Если проект развивается в вялотекущем темпе и денег мало — SEO.

SEO или контекстная реклама: что стоит запомнить

SEO продвижение и контекстная реклама — два популярных способа получать лиды, чтобы потом конвертировать их в прибыль. Вот главные отличия между SEO и контекстной рекламой:

Кому нужно выбрать SEO, кому контекст, а кому оба способа:

Не забывайте, что все новые лиды независимо от источника требуют нежного и непрерывного прогрева. SendPulse с этим поможет: регистрируйтесь и создавайте продающие воронки с помощью лендингов, email рассылок, SMS, Viber, push сообщений и чат-ботов.

чем сео лучше контекста. Смотреть фото чем сео лучше контекста. Смотреть картинку чем сео лучше контекста. Картинка про чем сео лучше контекста. Фото чем сео лучше контекста

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Источник

SEO-продвижение или контекстная реклама? Что лучше?

Если вас заинтересовала эта статья, значит, скорее всего, вы только начинаете знакомиться с интернет-маркетингом и хотите разобраться с разницей между SEO и контекстной рекламой.

В этой статье мы постараемся максимально понятно и в то же время коротко объяснить эту самую разницу, а также дать ответы на самые популярные вопросы по этой теме: что эффективнее и что дешевле использовать: SEO или контекст?

Но прежде чем к перейти к разбору отличий, давайте дадим простые определения обоим понятиям.

Итак, продвижение с помощью контекстной рекламы. Ее еще называют PPC (англ. pay per click (оплата за клик)) – это размещение рекламных объявлений в специализированных сервисах Яндекс Директ и Google Ads.

Такие объявления могут показываться в виде текста на страницах поисковых систем Google, Яндекс и их партнеров, а также в виде изображения, анимации, видео на различных сайтах. Клик по любому из видов объявлений переводит пользователя на страницу, которую вы задали в настройках. Как правило это сайт или страница в чем разница» rel=dofollow»>страница в социальной сети. Контекстная реклама работает, пока у вас есть денежные средства на счетах аккаунтов. Списываются деньги, как правило, за каждый клик. Как только деньги закончатся, ваши объявления перестанут показываться до нового пополнения счета.

SEO-продвижение (англ. search engine opimization (поисковая оптимизация)) – это комплекс действий, которые направлены на рост позиций сайта в поисковых системах Google, Яндекс, Bing и др., что в свою очередь приводит к увеличению посещаемости по нужным вам ключевым запросам. Вот некоторые из этих действий:

SEO-продвижение можно назвать условно бесплатным, но подробнее этот момент мы разберем далее.

Для того, чтобы понятнее разобрать отличия этих двух способов продвижения, мы выделим 5 критериев, и разберем каждый в отдельности:

Источник

Контекстная реклама или SEO продвижение: что лучше

чем сео лучше контекста. Смотреть фото чем сео лучше контекста. Смотреть картинку чем сео лучше контекста. Картинка про чем сео лучше контекста. Фото чем сео лучше контекста

чем сео лучше контекста. Смотреть фото чем сео лучше контекста. Смотреть картинку чем сео лучше контекста. Картинка про чем сео лучше контекста. Фото чем сео лучше контекста

Рассказываем, в каких случаях лучше выбрать поисковое продвижение, а в каких – контекстную рекламу, и когда их можно сочетать.

Что такое контекстная реклама и SEO

Контекстная реклама и SEO – каналы для привлечения на сайт целевого трафика из Яндекса и Google. Посетители переходят на сайты по ключевым словам. К примеру, пользователь вводит в строку поиска в Googlе « купить дрель пермь » и получает результат в виде списка интернет-магазинов инструмента в Перми.

Первая страница в чем разница» rel=dofollow»>страница поиска – топ выдачи (от английского « top » – верхушка). Это сайты, которые поисковая система выводит в первую десятку (топ-10) в ответ на запросы посетителей.

Контекстная реклама

Когда пользователь вводит запрос, над топ-10 выдачи иногда появляется рекламный блок. Он может содержать до 4 пунктов. Это и есть контекстная реклама – емкие онлайн-объявления, которые соответствуют запросам пользователя.

Работает это так: человек вводит в поисковую строку ключевое слово, например, «ремонт авто в Калуге» и получает два вида результатов:

Однако контекстная реклама может появляться не только во время поиска необходимой информации или товаров. Алгоритмы запоминают интересы пользователя, его поисковые запросы и выводят релевантные им рекламные объявления на сторонних сайтах, например, в виде смарт-баннеров.

Так, если вы искали магазины рыболовного снаряжения, спустя время вы увидите объявления похожего содержания в Яндекс.Директ.

чем сео лучше контекста. Смотреть фото чем сео лучше контекста. Смотреть картинку чем сео лучше контекста. Картинка про чем сео лучше контекста. Фото чем сео лучше контекста

В контекстной рекламе вы платите за тысячу показов или за каждый клик пользователя – это зависит от выбранного варианта оплаты. Контекстолог может регулировать:

Рекламу можно приостанавливать, корректировать, тестировать, запускать заново, исключать не приносящие лиды объявления. Если не заниматься оптимизацией, есть риск слить бюджет на нецелевой трафик. Пользователи могут просто переходить по ссылке и покидать сайт, не совершив конверсионное действие. Вы будете платить за переходы, не приносящие результат.

SEO или поисковая оптимизация – комплекс мер, направленный на поднятие сайта в топ выдачи поисковиков. Специалист по SEO стремится сделать так, чтобы сайт был в числе первых в рейтинге поисковой выдачи по определенным запросам.

Допустим, человек решил купить наушники определенного бренда в интернет-магазине. Он вводит коммерческий запрос, например, «купить наушники Samsung в Москве». В этом случае ему интересны результаты органической выдачи – самые верхние ссылки, под рекламным блоком. Если ваш сайт находится в топе, он перейдет на него и оформит заявку при условии, что его устроит цена.

Или, например, пользователь хочет купить наушники, чтобы слушать музыку на тренировках, но не знает, какие выбрать. Для этого он вводит в строку поиска «какие наушники купить для бега», и дальше все происходит по тому же сценарию. Если ваш сайт находится в топе и на нем есть блог с оптимизированными коммерческими статьями, пользователь окажется на нем. И если в статье будет ссылка на каталог с моделями наушников, он перейдет по ней и оформит заказ.

чем сео лучше контекста. Смотреть фото чем сео лучше контекста. Смотреть картинку чем сео лучше контекста. Картинка про чем сео лучше контекста. Фото чем сео лучше контекста

Зачем нужны контекстная реклама и SEO

Чем отличается SEO от контекстной рекламы

Способ продвижения стоит выбирать в зависимости от специфики бизнеса, бюджета и положения компании на рынке.

Кому какой способ подойдет

SEO сложно применять к сайтам-одностраничникам. Поисковая оптимизация больше подходит для крупных интернет-магазинов, новостных порталов, блогов с большим количеством страниц, поддоменами. Также этот вариант продвижения подходит для сайтов некоммерческих организаций.

Контекстную рекламу выбирают компании, намеренные получить максимум заявок за как можно более короткий период времени. Также ее используют предприниматели, переживающие кризис, и представители малого бизнеса, которые предлагают товары и услуги узкоспециализированные или в ограниченном количестве.

Рассмотрим, как работают эти методики на конкретных примерах.

Решение – контекстная реклама. Вы находите подрядчика, выделяете бюджет, запускаете кампанию и уже через 2-3 дня получаете первые заявки.

Также контекст подойдет для сайтов с небольшим количеством страниц и для лендингов, которые сложно оптимизировать под ключевые запросы.

Пример 2. Вы – владелец сайта о курсах программирования и хотите увеличить органический трафик. Потенциальные клиенты – люди, которые всерьез решили освоить профессию и готовы платить за обучение. При переходе на сайты они обращают внимание на их качество – т екстовый и графический контент, дизайн, навигацию, юзабилити. Такие клиенты – не новички в цифровом мире и будут придирчиво выбирать подходящий вариант.

Здесь потребуется SEO. Грамотно разработанная и реализованная стратегия продвижения обеспечит высокие позиции сайта в поисковой выдаче и сделает его привлекательным и удобным для посетителей. Результат будет виден, в среднем, через 3-6 месяцев, но после этого потребуется лишь его поддерживать.

В некоторых случаях можно совмещать оба способа продвижения. Например, запустить контекстную рекламу для быстрого прироста конверсий и одновременно работать над SEO. Когда сайт поднимется в топ, можно будет сократить расходы на контекст или вообще отказаться от него.

Эффективность

На результат поисковой оптимизации (появления сайта в топе поисковой выдачи) влияет множество факторов, среди которых:

Как видно, эффективность сайта зависит не только от работы SEO-специалиста, но и от усилий разработчиков, администраторов ресурса, копирайтеров, дизайнеров, контент-менеджеров.

чем сео лучше контекста. Смотреть фото чем сео лучше контекста. Смотреть картинку чем сео лучше контекста. Картинка про чем сео лучше контекста. Фото чем сео лучше контекста

На эффективность контекстной рекламы влияют:

Чем больше рекламный бюджет, тем выше в поисковой выдаче будет располагаться объявление. Пользователи чаще кликают на первые ссылки. Для анализа эффективности контекстной рекламы используют показатель CTR – число кликов, разделенное на количество показов рекламы. Чем выше в поисковой выдаче ваше объявление, тем больше CTR. Привлекательный текст объявления также способствует увеличению этого показателя.

Пользователи обращают внимание не только на позицию объявления в рекламном блоке и его текст, но и на качество сайта, на который ведет ссылка. Если информация в объявлении отличается от представленной на сайте, посетитель быстро покинет страницу.

Стоимость

Контекстную рекламу используют для быстрых продаж за небольшой промежуток времени. Стоимость этого способа продвижения зависит от:

Цена поисковой оптимизации зависит от объема работ и состояния сайта, которые определяются в ходе SEO-аудита. При этом вложения окупаются не сразу. Преимущество такого способа – постепенное улучшение позиций сайта в поисковой выдаче при постоянных ежемесячных вложениях. Но SEO, как и контекстная реклама, работает только при грамотно разработанной стратегии реализации. Если за дело берется неспециалист, оба метода могут не дать желаемых результатов.

Чтобы проанализировать, окупаются ли вложения в SEO и контекстную рекламу, воспользуйтесь сквозной аналитикой Calltouch. В удобных отчетах вы увидите размер прибыли от разных рекламных источников, в том числе от контекстной рекламы, а также данные о том, какой прирост конверсии обеспечило поисковое продвижение.

Сквозная аналитика

чем сео лучше контекста. Смотреть фото чем сео лучше контекста. Смотреть картинку чем сео лучше контекста. Картинка про чем сео лучше контекста. Фото чем сео лучше контекста

Плюсы и минусы контекстной рекламы и SEO

Среди преимуществ SEO:

Минус поисковой оптимизации – невозможность спрогнозировать рост конверсии и переходов на сайт. Результат в виде прироста трафика будет заметен не раньше, чем через три месяца после начала работ или позже.

Преимущества контекстной рекламы:

А еще для настройки контекстной рекламы разработаны удобные и эффективные сервисы. Используйте автоматизацию контекстной рекламы Calltouch и подбирайте оптимальные варианты настройки кампании в соответствии с выделенным бюджетом.

Оптимизатор

чем сео лучше контекста. Смотреть фото чем сео лучше контекста. Смотреть картинку чем сео лучше контекста. Картинка про чем сео лучше контекста. Фото чем сео лучше контекста

чем сео лучше контекста. Смотреть фото чем сео лучше контекста. Смотреть картинку чем сео лучше контекста. Картинка про чем сео лучше контекста. Фото чем сео лучше контекста

Как выбрать между SEO и контекстной рекламой

Если использовать только SEO

Исключительно поисковая оптимизация подойдет интернет-магазинам, информационным порталам, сайтам компаний с большим количеством поддоменов. Чем больше страниц, поддоменов, чем объемнее каталог, тем больше возможностей для СЕО. При этом важно, чтобы услуга или товар пользовались спросом.

Если использовать только контекстную рекламу

Этот способ идеален для реализации сезонных проектов: продажа цветов к 8 марта, замена резины с летней на зимнюю, подарки учителям к 1 сентября. Контекст поможет продать товар или услугу за короткий период времени.

Для удачного построения рекламного предложения и получения максимального результата от контекста важно четко определить целевую аудиторию. Учитывайте как можно больше параметров потенциальных покупателей: пол, возраст, социальный статус, уровень доходов, поведенческие характеристики, образ жизни, проблемы. Чем полнее будет портрет, тем качественнее будет взаимодействие с ЦА.

чем сео лучше контекста. Смотреть фото чем сео лучше контекста. Смотреть картинку чем сео лучше контекста. Картинка про чем сео лучше контекста. Фото чем сео лучше контекста

Комплексное использование инструментов

Тандем контекстной рекламы и SEO полезен для сайта.

Объявления приводят на ресурс новых посетителей. Продолжительность пребывания выполнившего переход пользователя на странице – значимый поведенческий фактор, который влияет на ранжирование сайта.

Если человек задержался на странице несколько минут, Яндекс и Google воспринимают это как доказательство релевантности ресурса запросам пользователя. Иным и словами, страница в чем разница» rel=dofollow»>страница полезна людям, и ее нужно показывать чаще. Еще лучше, если посетители переходят в другие разделы сайта.

И, наоборот, если пользователи заходят на ресурс и сразу же покидают его, значит, страница в чем разница» rel=dofollow»>страница не релевантна запросам, по которым переходят посетители. Поисковые системы понижают позиции таких сайтов в ранжировании.

Если при переходе по ссылке в рекламном объявлении потенциальный клиент не получит нужную информацию о продукте, он покинет сайт. Поэтому поисковый запрос, используемый в тексте объявления, должен соответствовать контенту на странице перехода.

Бизнесу полезно совмещать эти два инструмента: контекстная реклама дает мощный эффект в моменте, а SEO обеспечивает отложенный во времени, но долгосрочный результат. Пока SEO-специалист оптимизирует сайт, можно получать клиентов из контекста. Когда интернет-магазин попадет в топ выдачи, и заказчики начнут приходить из поиска, необходимость в контекстной рекламе отпадет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *