чем считать прошивку тойота

Z-POINT.BY: Toyota DENSO ECU — MCU recovery — тестируем возможности ECUflasher

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

Настало время работы с блоками управления Toyota Denso.
В распоряжении имелся софт ECUflasher (от ecuflash.ru) с интерфейсом Chipsoft Lite (от chipsoft.com.ua).
Прежде чем приступить к работе с реальными автомобилями, решил обкатать процесс записи на б/ушных ECU.
Были приобретены блоки управления от RAV4, Avensis и Corolla Verso.

Первым под горячую руку попался, блок от RAV4:

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

К слову запись данного блока осуществляется по CAN.
Подключившись к блоку управления на столе, был запущен процесс записи.
И тут же первая неудача. Процесс записи прервался, по независящим от меня обстоятельствам. Мысли посещали разные, но с учетом того, что данный тип процессора есть возможность поднять через JTAG, сильно переживать не стал.

Следующим, в качестве подопытного, был выбран выбран блок управления от Avensis:

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

Третий блок управления, к моему величайшему разочарованию, оказался сильно испорчен, по всей вероятности, машинка изрядно поплавала, прежде чем ее отправили на запчасти.
После приведения в божеский вид самой платы и отдельных элементов, блок удалось оживить, но дальнейшее его использование оказалась не возможным. Проблема оказалась в одной сгоревшей ноге процессора, и регуляторe напряжения.

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

Конечно, ноги я восстановил. Но это было временное решение для проверки работоспособности блока.
Первичное разочарование переросло в энтузиазм, в тот момент, я вспомнил о первой неудачной попытки записи блока по CAN. Мгновенно было принято решение позаимствовать процессор и регулятор напряжения вместо испорченных элементов. Что и было проделано.

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

В результате, процессор, позаимствованный из первого блока, замечательно записался через k-line.
Итог — для записи по k-line ECU Toyota Denso, ECUflasher, в паре с Chipsoft Lite, отлично подходит, а уж если под рукой нет инструмента для работы с соответствующими процессорами по JTAG, можно использовать блоки управления с k-line, для восстановления однотипных процессоров, заваленных во время записи по CAN.

Источник

Чем считать прошивку тойота

Toyota-Lexus ECU Flasher (Toyota flasher, EcuToy) это совместный проект Autokey и PCMflash, предназначенный для работы с ЭБУ производства фирм Denso и Fujitsu Ten через отладочный интерфейс процессора — NBD. Приведенный ниже текст — копия официальной инструкции от авторов продукта, с небольшими изменениями и дополнениями. С ноября 2015 года, прибор поддерживает запись ЭБУ по CAN-шине через OBD2 разъем. При необходимости записи автомобилей по k-line, вы можете воспользоваться загрузчиком PCM Flash с соответствующим модулем.

Основные возможности прибора

1) Работа с блоками управления двигателей производства фирм Denso и Fujitsu Ten, устанавливаемые на бензиновые и дизельные автомобили Toyota/Lexus/Scion;

2) Поддержка микроконтроллеров NEC 76F0038, 76F0039, 76F0040, 76F0038A, 76F0039A, 76F0040A, 76F0070, 76F0085;

3) Чтение, запись, стирание, верификация внутренней flash памяти микроконтроллеров при подключении к соответствующему разъёму на плате блока;

4) Работа с файлами в формате bin, автоматическая коррекция контрольных сумм.

Подготовка к использованию прибора

0) Используйте только качественный USB кабель при работе с приборами. «Китайские» кабеля теряют до 0,5в, что приводит к невозможности работы с блоками.

1) Перед началом работы необходимо установить драйверы виртуального COM порта STM. Обратите внимание, что при начальном запуске будет распакована программа установки, которую необходимо выполнить, для установки драйвера. Если вы пользуетесь другими приборами Autokey, то вероятно необходимый драйвер уже установлен.

2) После установки драйверов необходимо запустить программу, ссылку на которую Вы получите и при необходимости произвести активацию прибора. Для этого необходимо войти в меню Help, выбрать About, скопировать Hardware Id и отправить данные для получения кода активации продавцу.

3) Неактивированный прибор при попытке чтения и успешном определении идентификатора процессора выдаст сообщение Interface Locked.

Работа с блоками управления

0) Поддерживаются автомобили приблизительно с 2003–2004 года по настоящее время, указанные процессоры вводились как правило при смене кузовов. Могут быть автомобили как с КАН, так и с к-линией.

ВНИМАНИЕ: маленькие герметичные блоки на Камри 50 (полностью металлические) и аналогичные не поддерживаются, т. к. на плате остутствует место под соответствующий разъём!

1) Демонтируем блок управления двигателя с автомобиля;

2) Вскрываем его корпус. Если блок герметичный, то необходимо отделить половинки корпуса, которые соединены между собой слоем белого непрочного герметика.

3) После получения доступа к плате необходимо найти её номер, указанный белым цветом и найти среди тех, для которых подготовлены файлы help (http://pcmflash.ru/toyota/).

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

4) Если таковой найден, то осуществляем подключение согласно рисункам: провода питания подключаем к основным разъёмам блока (чёрный провод (масса), к серому контакту на рисунке, красный провод (+12в) к красному)

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

Распаиваем на плату 20 контактный коннектор (обозначен оранжевым цветом), и подготавливаем дополнительный провод (на платах контактная площадка обозначена красным цветом);

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

ВНИМАНИЕ: если на плате используется площадка под 26 контактный разъём, то коннектор необходимо установить со смещением в один контакт.

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

5) Устанавливаем переходный адаптер на распаянный разъём, так, чтобы точка на адаптере была ориентирована к процессору и подключаем дополнительный провод к контакту на плате;

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

6) Подключаем БП 12в к программатору и далее в программе осуществляем чтение (Read), стирание (Erase) и запись (write) по необходимости.

ВНИМАНИЕ: перед записью внутренней флеши она должна быть предварительно стёрта.

Что делать если файла help для данного блока нет

0) визуально сравните плату с теми, что есть в help, возможно есть очень похожая

Если нашлась — проверьте, что «питание» платы осуществляется на тех же контактах основного разъёма, аналогично описанному способу ниже:

1) найдите место под 20 или 26 контактный коннектор, один щуп мультиметра установите на контакт массы (чёрный прямоугольник на рисунках выше), его положение всегда фиксированное, вторым щупом в режиме прозвонки найдите соответствующий пин на основном разъёме.

ВНИМАНИЕ: в проводке автомобиля может быть несколько контактов массы, часть из них силовые, другие логические и т. п., поэтому не ориентируйтесь на схемы электропроводки и цвета проводов, необходимо найти ровно ту массу, которая «звонится» на разъём программирования.

2) после нахождения контакта массы, необходимо найти контакты постоянного питания блока, для этого нужно либо ознакомиться с электрической схемой, либо найти похожий разъём в help, так чтобы совпал контакт массы и визуально оценить плату. Как правило плюсовой контакт находится в крайнем правом разъёме, верхний ряд, 1 или 2 контакт справа (если блок лежит разъёмом «вверх» и к Вам). Так же данный контакт обычно сдвоен с соседним, а проводники от него подключаются к плюсу конденсаторов и дросселям.

3) Необходимо определить точку на плате для подключения дополнительного контакта. Во всех блоках с разъёмами программирования, на плате присутствует резистор 10 кОм, который одним контактам подключен к земле (массе), а второй его контакт объединён с контактной площадкой, где предусмотрен (но не установлен аналогичный резистор), при этом его второй контакт подключен к внутреннему стабилизатору +5в. На 20 и 26 контактных разъёмах точка +5в расположена напротив земляного контакта (обозначенного чёрным). К этой «средней» точке резисторов и подключается дополнительный контакт.

У процессоров 76F0038(A), 76F0039(A), 76F0040(A) эта средняя точка всегда подключается ко второму справа выводу (контакт 155 процессора), расположенному на корпусе со стороны кварцевого резонатора:

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

У процессоров 76F0070 и 76F0085 необходимо визуально найти точки и проверить подключение площадок резисторов.

В случае затруднения обращайтесь за поддержкой: canalyzer1@gmail.com, заранее сделав снимки платы и разъёмов в высоком разрешении и определив положение контактов массы.

Работа с ЭБУ через OBD2

Для использования прибора в таком случае необходимо подключить DB9-OBD кабель в разъём DB9, блок питания к прибору в таком случае подключать не надо. OBD вилка при этом подключается в диагностический разъём автомобиля.

Сам кабель можно использовать стандартный, годится кабель от чипсофт адаптера, елм327, ОБД кабель, которые есть у многих с клоном пиасини. При необходимости его можно изготовить самостоятельно, достаточно подключить CAN шину и массу автомобиля к прибору следующим образом:

1, 2 контакт DB9 (GND) — 4, 5й контакты OBD
3 контакт DB9 (CAN+) — 6й контакт OBD
5 контакт DB9 (CAN-) — 14й контакт OBD

Перед записью необходимо произвести идентификацию блока (через пункт меню), получится что-то вроде такого:

13:59:33 Calibration: 360N7100
13:59:33 Calibration file: 89663-60N71
13:59:33 CVN: 57CEEABB
13:59:33 Hardware: VDJ200 1VDFTV
13:59:33 Part number: 89661-60K60

Если идентификация не проходит, необходимо убедиться в надёжности соединений, а также в поддержке блоком CAN шины. Некоторые из блоков примерно до 2008 года, как правило с моторным процессором 76F0040GD используют к-линию для диагностики и программирования. Данный интерфейс прибором не поддерживается.

В случае успешной идентификации, неоьходимо найти файл в имени которого будет часть из «Calibration file», т. е. в данном примере 89663-60N71, загрузить его и выполнить запись. Обращаю внимание, что запись возможна только для файлов «родного» софта.

Для ориентира: время записи блоков с процессорами 76F0070/85 около полутора минут, остальные пишутся быстрее. Перед записью внимательно проверьте состояние ОБД колодки, полностью отключите установленное в авто газовое оборудование, радар детекторы, нештатные маршрутные компьютеры, переведите противоугонное оборудование в пассивное состояние, для исключения их вмешательства в работу ЭБУ.

В случае возникновения ошибки при записи (после сообщения о стирании), не выключая зажигание попробуйте провести запись ещё раз. Если ошибка возникает на начальном этапе, т. е. запись не начинается, следует перевключить зажигание и попробовать ещё раз.

При невозможности записи используйте внутресхемное программирование. Чтобы сохранить лог работы программы, нажмите в нижнем поле на правую кнопку мышки и используйте пункт меню Save.

После успешной записи необходимо выключить зажигание на 10 секунд, включить его, выждать 10 секунд и после этого произвести запуск двигателя.

Пример лога работы программы:

13:43:23, Firmware id: 89663-60642-
13:43:30, Checksum corrected
13:43:30, Entering boot mode: ok
13:43:33, Reading boot info: ok
13:43:33, ID: 89663-60642-
13:43:33, Flash size: 992 KB (F8000)
13:43:33, Starting: done
13:43:33, Prepairing fragment 1: done
13:43:33, Erasing fragment 1: done
13:43:34, Writing fragment 1: done
13:43:34, Verifying fragment 1: done
13:43:34, Prepairing fragment 2: done
13:43:34, Erasing fragment 2: done
13:43:38, Writing fragment 2: done
13:45:05, Verifying fragment 2: done
13:45:06, Write successfull (96 sec)

Источник

Версии калибровки ECU через Techstream и Torque + ELM327

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

Для того чтобы узнать, есть ли прошивка под конкретный автомобиль Toyota, нужно сообщить версию калибровки.

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

На видео показано как это сделать с помощью дилерской программы Toyota Techstream.

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

Наша страница в чем разница» rel=dofollow»>страница на DRIVE2:

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

Комментарии 28

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

А бывает ли тюнь мозгов бБ 2000г.в?

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

13.09.2016 19:18:17 READ ECU INFO:
13.09.2016 19:18:19 ID CALIB DATA: 14813101
13.09.2016 19:18:19 ID CALIB DATA: 14813102
13.09.2016 19:18:19 SW: 89663-48131
Добрый! Такого случайно не завалялось?

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

Нет, не было такого авто. Это хайлендер? Или лексус эрикс?

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

Рх300 первого поколения, 2001 американец, Сильвер спорт, он с завода тюнь) осталось каталики вырезать!

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

По VIN не было никогда обновлений на эту машину. Получается, что на RX300 вообще не было обновлений, только на RX330. Похоже придется ставить электронную обманку.

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

Вот и я про то же, 330 обновляются на раз, с этого бы выдернуть прошивку, если её даже насильно в блок от другого рх300 залить, то он должен поехать очень весело, это шустрее обычных на порядок и по птс лошадей на 20 больше! Лишь бы с контролько засады не вышло!

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

Спросите у производителя вашего флешера Alex’а, ведь он ещё осенью 2015 года анонсировал чтение к-лайновских ЭБУ на процах 76F0004/12/15/23. Но что-то не слышно про такое решение до сих пор.
Его ответ мне тоже очень интересен!

А раз не было обновлений для RX300, то скорее всего их мозги сделаны на проце с масочной памятью.

Источник

Прошивка Toyota: Сказки и Быль

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

Тайота не чипуется… сколько раз я натыкался на эту фразу в интернете. Во всех конторах, занимающихся чип-тюнингом данная модель автомобиля не значилась в каталогах. Но недавно я читал на драйве, что все таки удалось взломать и Тайоту. Поэтому я сразу же задал такой вопрос нашему гуру по Тайотам. Денис ответил, что действительно достаточно недавно появилась возможность чип-тюнинга Камри. Но данная привилегия распространялась не на все модели, поэтому сначала необходимо было приехать и разобраться возможна ли данная операция на Wild Cherry. Прелести чипа Вы можете почитать в интернете. На Камри нет необходимости в каких-либо посторонних блоках — шьётся ЭБУ.

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

Для начала снимается бардачок и заглушка под ним.

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

После этого аккуратно отщёлкиваются все фишки с проводами, достаётся сам блок управления и снимается его корпус для получения доступа к плате.

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

Внимание! Прошивка возможна для блоков, где присутствует подобные контакты. Они нужны для возврата к заводским настройкам, если прошивка прошла неудачно. У меня, к великому сожалению, не оказалось ничего подобного. Вообще должны шиться любые машины с 2003г., моя 2004, но я подозреваю, что причин отсутствия нужного разъёма на плате может быть две:
1. Двигатель non-VVTi
2. Европейская комплектация

Прелесть в том, что в любой момент можно откатиться до заводских настроек и ездить как ни в чём не бывало. Поэтому всем рекомендую залезть в свои ЭБУ и проверить наличие разъёма. А я остаюсь без прошивки((((
Всем мир!

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

Toyota Camry 2004, двигатель бензиновый 3.0 л., 186 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 30

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

при чипе в основном пик крутящий момента сдвигается и увеличивается к более низким оборотам, + изменяется алгаритм работы двигателя особенно у кого электронный дроссель, плюс у кого проблема со вторым кислородником а вернее катализатором, егр и тд. (у кого имеется) удаляются программно переводят на ЕВРО 2, то есть мозги вообще не будут знать про эти датчики. В скупе всего этого вы получаете только плюсы и расход или не меняется а в основном только падает при условии ВНИМАНИЕ! такого же нажатия на педаль газа и не залитой супер-тюн +150% прошивки, но это все зависит уже от пожеланий клиента.

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

Ну да, логично. Но я уже переболел этой темой)

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

Иногда это необходимость… Например когда каталик пришел в негодность и обманки на 2-ю лямбду не помогают или не совсем правильно отрабатывают.

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

Я знаю. У меня пока с этим проблем не было поэтому решил повременить

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

это надо? обычно это кончается проблемами. Законы физики никто не отменял-где то прибавляется, где то убавляется.

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

Я же написал, что производители оставляют запас. А так все логично: машина становится мощнее, больше давишь на педаль и как результат расход такой же или больше. Никто не чипует машину, чтобы ездить как прежде. Все делают это для более резвого ускорения

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

не увеличивается 100% если клиент не захочет + 150 % мощности

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

так конечно, это мотор от 20 камри, а тебе надо такой же мотор, только от американки с VVTI, там изначально идёт 215 кобыл и его не надо чиповать!

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

В нем дури и так хватает

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

Могу ошибаться, но:
Чип-тюнинг на бензиновых дает прибавку до 10% максимум, 30 % это на дизельных двигателях. Так что на трехлитровом моторе камри мы получим максимум +18 л.с. в лучшем случае.

На наших машинах есть 2 пути форсирования двигателя:
1) Самый простой. Установка суперчарджера (либо редкий ТРДшный (на ебее видел на 1500 баков б.у. два раза за год), либо кастом на Eaton m62 или m90 (около 20-50 к. рублей на авито). Профит примерно 250л.с. с колес)
2) Разработка и установка турбо кита с настройкой онлайн (на 2 az-fe 330 л.с. достигали, и еще история знает проект турбо камри на 1000 л.с, но это скорее эпик. чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота) Средняя цена начинается от 100 к рублей

А некоторые делают и 1 и 2.

Я это все к тому что чип-тюнинг нам в принципе бесполезен (10% прироста даже не почувствуешь).

Еще нас сильно четырехступенчатая акпп ограничивает. Единственный тюнинг, который я для нее нашел это шифт кит www.transgo.com/products.…&start=0&addcountview=Yes (по идее сокращает время переключения передач и сдвигает отсечку)

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

Про 30%: я не имел ввиду увеличение мощности настолько, это разумный предел по доработке без потери ресурса. Не думаю, что хоть какой-то чип-тюнинг даст столько прироста. На наших машинах он будет заметен именно из сильного увеличения момента. Машина будет очень сильно тянуть с низов. Я очень хочу заняться форсированием. Пока остановился на таком варианте: турбину делать не хочу, т.к. камрии все таки не гонка. Хочу найти trd’шный компрессорный кит и установить его, но не по инструкции, а по другому пути. Это позволит сделать его безопаснее для двигателя. Но пока я не видел в продаже ни одного такого компрессора. Про Eaton вообще ничего не слышал. Если можно, то хотелось бы узнать поподробнее про него. Да и вообще большое спасибо за столь развернутый ответ, очень приятно пообщаться со знающими людьми!

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

Могу ошибаться, но:
Чип-тюнинг на бензиновых дает прибавку до 10% максимум, 30 % это на дизельных двигателях. Так что на трехлитровом моторе камри мы получим максимум +18 л.с. в лучшем случае.

На наших машинах есть 2 пути форсирования двигателя:
1) Самый простой. Установка суперчарджера (либо редкий ТРДшный (на ебее видел на 1500 баков б.у. два раза за год), либо кастом на Eaton m62 или m90 (около 20-50 к. рублей на авито). Профит примерно 250л.с. с колес)
2) Разработка и установка турбо кита с настройкой онлайн (на 2 az-fe 330 л.с. достигали, и еще история знает проект турбо камри на 1000 л.с, но это скорее эпик. чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота) Средняя цена начинается от 100 к рублей

А некоторые делают и 1 и 2.

Я это все к тому что чип-тюнинг нам в принципе бесполезен (10% прироста даже не почувствуешь).

Еще нас сильно четырехступенчатая акпп ограничивает. Единственный тюнинг, который я для нее нашел это шифт кит www.transgo.com/products.…&start=0&addcountview=Yes (по идее сокращает время переключения передач и сдвигает отсечку)

Про 2az-fe читал. Это делпл Barikcz. Вот думаю может к нему обратиться за доработкой, потому что у него уж больно интересные методы по доработке

Источник

Чип-тюнинг 1GR-FE (прошивка ЭБУ под ЕВРО2)

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

На пробеге под 180 тысяч километров начали и меня досаждать ошибки катализаторов (а точнее каталитических нейтрализаторов) — P0420 и P0430.

P0420 — Эффективность системы катализаторов банк 1 ниже допустимого порога.
P0430 — Эффективность системы катализаторов банк 2 ниже допустимого порога.

Эти ошибки стали выскакивать постоянно, когда едешь по трассе в пенсионерском режиме, то есть равномерно и плавно. Если всё время педальку газа топтать, то они не вылезали. Ну и конечно отключались все электронные помощники — антизанос и пр., так полезные на зимних скользких дорогах.

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

Надоело мне это дело, тем более что на ходу мой Мультитроникс 750й не умеет ошибки стирать, приходилось вставать на обочине, глушить двигатель, стирать ошибки и потом только ехать дальше.

Решений несколько:
— новые родные катализаторы (очень дорого)
— катализаторы с пробегом (нет гарантий никаких)
— универсальные катализаторы (мало служат, дорого)
— механические обманки (не очень надёжная штука судя по опыту)
— механические обманки с куском катализатора (уже лучше, но надо искать где есть хорошие)
— электронные обманки разного рода (не стал заморачиваться, так как)
— прошивка ЭБУ под ЕВРО2, где программно убраны все проверки на ошибки катализаторов.

Как вы уже догадались, я решился на прошивку ЭБУ.
Выбрал Адакт, так как они на очень многие марки делают прошивки не первый год, проблем ни у кого не было (я про ЕВРО2 именно).

Нашёл в Рязани официального представителя через их сайт — adact2.ru/where, созвонился, приехал. Подключились к ОБД2 чтобы посмотреть версию калибровок — оказалось у моего Раннера первый вариант заводских калибровок, а после этого Тойота выпускала ещё 3 или 4 версии, что-то исправляла. Решили делать тюнинг на последних версиях заводских калибровок. Поэтому пришлось подождать пока закажут нужную мне прошивку и сделают на базе неё тюнинг.

Кстати версии калибровок можно посмотреть через программу Toyota Techstream с помощью диагностического кабеля, например как у меня Китайский кабель Mini-VCI J2534.

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

И вот в пятницу мне её залили — минут 20 весь процесс не спеша.

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

Описание прошивки от Адакта гласит:

Оптимизированная динамичная версия под нормы Евро2. За счет изменения алгоритма работы подсистем EFI, ESA, ETCS-i, VVT-i достигнута лучшая приемистость автомобиля, более адекватный отклик на педаль газа, без существенного увеличения расхода топлива во всех эксплуатационных режимах работы автомобиля.

В выходные уже испытал на трассе всё — действительно приемистость улучшилась, отклик педали газа стал намного быстрее (с отключенным Джеттером), а с включенным вообще супер! И тянуть мотор на низах стал гораздо веселее, до 2000 оборотов. Дальше уже не ощущается, и так мощи мотора хватает. Ведь прирост по мощности для атмосферного мотора всего около 7%.
Но то, что полка момента стала лучше, это сразу заметно.
Да, также чуть улучшился алгоритм работы АКПП, так как отдельного блока управления автомата нет, всем управляет ЭБУ двигателя. Переключения стали чуть порезвее.

Ошибок пока никаких не вылезло, но я думаю и не вылезет — ребята не первый раз вырезают проверки на вторые лямбды. То есть можно ехать вырезать каты и ставить пламягасители, что я и сделаю в ближайшее время.

Да, обещали также вырезать все проверки EVAP, а это ошибки, про которые я уже писал ранее: Ошибки P0455 и P0441 и им подобные.
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина

Но эти ошибки меня уже давно не посещали. Как проверить отключены проверки EVAP или нет, кто знает?
Если с заведенным двигателем открыть крышку бензобака, они должны вылезти?

Забыл сказать, официальные партнёры Адакта обязательно выдают сертификат, по которому можно проверить подлинность прошивки, ибо уже появилось много подделок под Адакт!

чем считать прошивку тойота. Смотреть фото чем считать прошивку тойота. Смотреть картинку чем считать прошивку тойота. Картинка про чем считать прошивку тойота. Фото чем считать прошивку тойота

Вот такие дела.
Следующий этап — замена катализаторов на пламягасителя.

UPD 22.02.2017 Катализаторы удалены: Удаление катализаторов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *