чем с точки зрения безопасности являются сведения плана транспортной безопасности

План обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ)

чем с точки зрения безопасности являются сведения плана транспортной безопасности. Смотреть фото чем с точки зрения безопасности являются сведения плана транспортной безопасности. Смотреть картинку чем с точки зрения безопасности являются сведения плана транспортной безопасности. Картинка про чем с точки зрения безопасности являются сведения плана транспортной безопасности. Фото чем с точки зрения безопасности являются сведения плана транспортной безопасности

План обеспечения транспортной безопасности ОТИ – это документ, который разрабатывается на основании результатов оценки уязвимости ОТИ и определяет систему мер для защиты объекта транспортной инфраструктуры от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения акта незаконного вмешательства (АНВ), а также при подготовке и проведении контртеррористической операции.
План обеспечения транспортной безопасности морского терминала, акватории морского порта, отнесенных к портовым средствам (искусственных островов, установок, сооружений) является планом охраны соответствующего портового средства и разрабатывается с учетом требований, установленных международными договорами РФ.
План обеспечения транспортной безопасности аэропорта (аэродрома) является программой авиационной безопасности соответствующего аэропорта (аэродрома), предусмотренной международными стандартами Международной организации гражданской авиации в области защиты гражданской авиации от АНВ, и разрабатывается с учетом требований, установленных международными договорами Российской Федерации.
В соответствии с действующим законодательством для разработки и согласования плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ) субъект транспортной инфраструктуры (СТИ) имеет право привлечь специализированную организацию в области обеспечения транспортной безопасности.

Стоимость плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ

Обращаясь в компанию РосБезопасность – Вы обращаетесь в команду профессионалов, которые отчетливо понимают, что не существует идентичных друг другу объектов транспортной инфраструктуры и поэтому определение стоимости осуществляется индивидуально для каждого ОТИ. Основными показателями, которые учитываются при формировании стоимости являются:

В отдельных случаях наши специалисты могут запросить дополнительные уточняющие сведения.

Срок разработки ПОТБ ОТИ

Срок разработки плана транспортной безопасности ОТИ – до 1 месяца;
Срок утверждения ПОТБ ОТИ в компетентном органе – 30 дней;
План обеспечения транспортной безопасности подлежит обязательному утверждению в компетентном органе. В зависимости от вида транспорта (автомобильный, воздушный, железнодорожный, морской, речной, внеуличный, дорожное хозяйство) ПОТБ подлежит утверждению (согласованию) в одном из Федеральных агентств Министерства транспорта РФ (Росавтодор, Росжелдор, Росавиация, Росморречфлот). В соответствии с действующим законодательством план транспортной безопасности ОТИ разрабатывается в течении 3 (трех месяцев) с даты утверждения оценки уязвимости ОТИ.

На какие ОТИ требуется план обеспечения транспортной безопасности

В соответствии с действующим законодательством план транспортной безопасности необходимо разрабатывать в отношении ОТИ определенных Федеральным законом № 16-ФЗ от 09.02.2007 «О транспортной безопасности»:

Разобраться с вопросом о необходимости разработки и согласования с компетентным органом плана обеспечения транспортной безопасности для Вашего объекта транспортной инфраструктуры бесплатно помогут наши специалисты.

В каких случаях требуется внесение изменений в ПОТБ ОТИ

Основания для внесения изменений (дополнений) в план обеспечения транспортной безопасности ОТИ устанавливаются постановлениями Правительства РФ, с учетом которых разрабатывался ПОТБ ОТИ. Также случаи в которых требуется корректировка (переработка) плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ определены Приказом Минтранса России от 11.02.2010 № 34. После внесения изменений в ПОТБ ОТИ он подлежит повторному переутверждению в компетентном органе. Изменения (дополнения) вносятся в план транспортной безопасности ОТИ в случае изменений:

Образец плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспорта

Образец формы плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры определяется методическими рекомендациями компетентных органов в зависимости от вида транспорта. При этом содержание ПОТБ ОТИ и порядок его разработки определены Приказом Минтранса России от 11.02.2010 № 34. План транспортной безопасности ОТИ оформляется в виде текстового документа с графическими план-схемами, являющимися составной и неотъемлемой его частью.

Основные нормативно правовые акты (законы) регулирующие вопросы разработки и утверждения (согласования) ПОТБ ОТИ приведены в разделе сайта «Законодательство», подраздел «Транспортная безопасность объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ)».

Ответственность за отсутствие плана транспортной безопасности ОТИ

В соответствии с действующим законодательством разработка плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ является обязательной мерой, за невыполнение которой предусмотрена ответственность КоАП РФ, а в отдельных случаях УК РФ.

КоАП РФ «Статья 11.15.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности».

УК РФ «Статья 263.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности».

Источник

Информация об изменениях:

Постановление Правительства РФ от 24 ноября 2015 г. N 1257
«Об утверждении Правил обращения со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, а также со сведениями, содержащимися в планах и паспортах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств, которые являются информацией ограниченного доступа, и Правил проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу»

С изменениями и дополнениями от:

ГАРАНТ:

Настоящий документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 1 января 2021 г., установленное Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ. Соблюдение обязательных требований, содержащихся в настоящем документе, оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора), их несоблюдение может являться основанием для привлечения к административной ответственности

В соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности» Правительство Российской Федерации постановляет:

Правила обращения со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, а также со сведениями, содержащимися в планах и паспортах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств, которые являются информацией ограниченного доступа;

Правила проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Информация об изменениях:

Правила
обращения со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, а также со сведениями, содержащимися в планах и паспортах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств, которые являются информацией ограниченного доступа
(утв. постановлением Правительства РФ от 24 ноября 2015 г. N 1257)

С изменениями и дополнениями от:

Информация об изменениях:

2. Настоящие Правила обязательны к применению осуществляющими обращение с информацией ограниченного доступа:

б) субъектами транспортной инфраструктуры;

в) силами обеспечения транспортной безопасности.

4. Допускается обращение с информацией ограниченного доступа:

а) исполнителями работ на объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве в объеме сведений, необходимых для выполнения этих работ, на основании письменного распоряжения лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности, и (или) руководителя специализированной организации;

б) силами обеспечения транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве и силами обеспечения транспортной безопасности на других объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в целях обеспечения взаимодействия между указанными силами.

6. Прием и учет (регистрация) носителей информации ограниченного доступа осуществляются должностными лицами, уполномоченными на их прием и учет на основании письменного распоряжения ответственного лица.

7. На носителях информации ограниченного доступа проставляется пометка «Для служебного пользования». Указанная пометка и номер экземпляра проставляются в правом верхнем углу первой страницы бумажного носителя информации ограниченного доступа или на первой странице сопроводительного письма к иным материальным носителям.

8. Носители информации ограниченного доступа с пометкой «Для служебного пользования»:

а) учитываются в журналах учета или путем создания учетной формы для каждого носителя информации ограниченного доступа;

б) находятся на балансе субъекта транспортной инфраструктуры и (или) специализированной организации;

Информация об изменениях:

в) пересылаются по сетям связи, обеспечивающим защиту от несанкционированного доступа к ним и защиту передаваемой по ним информации, или доставляются лично работниками субъекта транспортной инфраструктуры и (или) специализированной организации, имеющими допуск к информации ограниченного доступа;

г) хранятся в запираемых и опечатываемых шкафах (ящиках, хранилищах);

д) уничтожаются по акту, в учетных формах или журналах учета об этом делается отметка со ссылкой на соответствующий акт.

9. Информация, содержащаяся на носителях информации ограниченного доступа, размножается (копируется) только с письменного разрешения ответственного лица, при этом учитывается каждый экземпляр размноженных (копируемых) носителей информации ограниченного доступа.

10. Работа с носителями информации ограниченного доступа выполняется при помощи специально выделенных для этих целей средств вычислительной техники или оборудования, не подключенных к информационно-телекоммуникационным сетям и находящихся в помещениях субъекта транспортной инфраструктуры или специализированной организации, в которые возможность доступа сторонних лиц должна быть исключена.

11. Передача носителей информации ограниченного доступа с пометкой «Для служебного пользования» от одного работника субъекта транспортной инфраструктуры или специализированной организации, а также сил обеспечения транспортной безопасности другому работнику осуществляется с разрешения ответственного лица.

12. Прием и сдача носителей информации ограниченного доступа от одного работника, ответственного за учет носителей информации ограниченного доступа с пометкой «Для служебного пользования», другому работнику осуществляется по акту, который утверждается ответственным лицом.

13. О фактах утраты носителей информации ограниченного доступа либо разглашения информации, содержащейся на них, ставится в известность ответственное лицо. На утраченные носители информации ограниченного доступа с пометкой «Для служебного пользования» составляется акт, на основании которого делаются соответствующие отметки в учетных формах либо в журнале учета.

14. При снятии пометки «Для служебного пользования» на носителях информации ограниченного доступа в учетных формах делаются соответствующие отметки и информируются все адресаты, которым носители информации ограниченного доступа направлялись.

15. Проверка наличия носителей информации ограниченного доступа проводится не реже одного раза в год работниками, ответственными за их учет и хранение.

Информация об изменениях:

16. В случае утраты субъектом транспортной инфраструктуры прав собственности (использования их на ином законном основании) на объект транспортной инфраструктуры и транспортное средство или в случае ликвидации специализированной организации носители информации ограниченного доступа подлежат уничтожению в соответствии с настоящими Правилами.

При переходе права собственности на объект транспортной инфраструктуры или права пользования указанным объектом транспортной инфраструктуры на ином законном основании к новому субъекту транспортной инфраструктуры и при наличии согласия указанного субъекта с результатами ранее проведенной оценки уязвимости этого объекта транспортной инфраструктуры допускается передача с соблюдением требований настоящих Правил такому новому собственнику объекта транспортной инфраструктуры указанных результатов оценки уязвимости этого объекта транспортной инфраструктуры (в том числе носителей такой информации) для внесения в них изменений в части, касающейся смены субъекта транспортной инфраструктуры.

Правила
проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу
(утв. постановлением Правительства РФ от 24 ноября 2015 г. N 1257)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, указанных в части 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности», в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу.

2. Проверка субъектом транспортной инфраструктуры сведений, указанных в части 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности», в отношении лиц, выполняющих работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, осуществляется в случае, если в отношении этих лиц не проводилась проверка указанных сведений при их приеме на работу.

а) проверки наличия документов, подтверждающих право указанных лиц выполнять такую работу, перечень и форма которых устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации;

б) получения дополнительной информации у лиц, располагающих документами, указанными в подпункте «а» настоящего пункта, и (или) информацией о содержании указанных документов с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;

в) анализа перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, размещенного на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.fedsfm.ru/documents/terr-list).

4. Проверка субъектом транспортной инфраструктуры сведений, указанных в пункте 4 части 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности», осуществляется посредством взаимодействия с органами внутренних дел для получения заключения органов внутренних дел о возможности допуска лиц к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности. Указанное заключение выдается субъекту транспортной инфраструктуры по его письменному запросу в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации, в срок, не превышающий 30 дней со дня такого обращения, и в случае отсутствия сведений:

а) о причастности лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющего такую работу, к организованной преступной группе (организации, группировке), в том числе экстремистской или террористической направленности;

б) о намерении лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющего такую работу, использовать в противоправных (преступных) целях возложенные на него полномочия при осуществлении работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности;

в) о намерении лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющего такую работу, получить доступ к оружию, защищаемым объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам в противоправных (преступных) целях.

Установлены правила обращения со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Это касается и сведений, содержащихся в планах обеспечения транспортной безопасности этих объектов. Указанные сведения являются информацией ограниченного доступа. К ней допускаются по письменному распоряжению специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности, субъекты транспортной инфраструктуры, силы обеспечения транспортной безопасности.

Информация содержится на бумажных и иных материальных носителях (гибких магнитных дисках, картриджах, накопителях). На них проставляется пометка «Для служебного пользования». Носители учитываются в журналах учета или в учетных формах, находятся на балансе организации, пересылаются фельдъегерской связью или доставляются лично, хранятся в запираемых и опечатываемых шкафах, уничтожаются по акту.

Определены требования к копированию информации, приему и сдаче носителей информации от одного работника другому. Предусмотрены действия в случае утраты носителей, либо разглашения информации, содержащейся на них. Наличие носителей проверяется не реже раза в год.

Закреплено, как проверяются лица, принимаемые на работу (выполняющие работу), связанную с обеспечением транспортной безопасности. В частности, ОВД по письменному запросу дают заключения о возможности допуска работников. Проверяется причастность их к организованной преступной группе, к экстремистской или террористической деятельности.

Постановление Правительства РФ от 24 ноября 2015 г. N 1257 «Об утверждении Правил обращения со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, а также со сведениями, содержащимися в планах и паспортах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств, которые являются информацией ограниченного доступа, и Правил проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу»

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования

Текст постановления опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 27 ноября 2015 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 48 (часть II) ст. 6839

Настоящий документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 1 января 2021 г., установленное Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ. Соблюдение обязательных требований, содержащихся в настоящем документе, оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора), их несоблюдение может являться основанием для привлечения к административной ответственности

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 22 мая 2020 г. N 735

Источник

Чем с точки зрения безопасности являются сведения плана транспортной безопасности

от 24 ноября 2015 года N 1257

(с изменениями на 22 мая 2020 года)

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2020 года N 735 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.05.2020, N 0001202005260008).

— Примечание изготовителя базы данных.

В соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности» Правительство Российской Федерации

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 ноября 2015 года N 1257

Правила обращения со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, а также со сведениями, содержащимися в планах и паспортах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств, которые являются информацией ограниченного доступа *

(с изменениями на 22 мая 2020 года)

2. Настоящие Правила обязательны к применению осуществляющими обращение с информацией ограниченного доступа:

б) субъектами транспортной инфраструктуры;

в) силами обеспечения транспортной безопасности.

4. Допускается обращение с информацией ограниченного доступа:

а) исполнителями работ на объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве в объеме сведений, необходимых для выполнения этих работ, на основании письменного распоряжения лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности, и (или) руководителя специализированной организации;

б) силами обеспечения транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве и силами обеспечения транспортной безопасности на других объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в целях обеспечения взаимодействия между указанными силами.

6. Прием и учет (регистрация) носителей информации ограниченного доступа осуществляются должностными лицами, уполномоченными на их прием и учет на основании письменного распоряжения ответственного лица.

7. На носителях информации ограниченного доступа проставляется пометка «Для служебного пользования». Указанная пометка и номер экземпляра проставляются в правом верхнем углу первой страницы бумажного носителя информации ограниченного доступа или на первой странице сопроводительного письма к иным материальным носителям.

8. Носители информации ограниченного доступа с пометкой «Для служебного пользования»:

а) учитываются в журналах учета или путем создания учетной формы для каждого носителя информации ограниченного доступа;

б) находятся на балансе субъекта транспортной инфраструктуры и (или) специализированной организации;

в) пересылаются по сетям связи, обеспечивающим защиту от несанкционированного доступа к ним и защиту передаваемой по ним информации, или доставляются лично работниками субъекта транспортной инфраструктуры и (или) специализированной организации, имеющими допуск к информации ограниченного доступа;

г) хранятся в запираемых и опечатываемых шкафах (ящиках, хранилищах);

д) уничтожаются по акту, в учетных формах или журналах учета об этом делается отметка со ссылкой на соответствующий акт.

9. Информация, содержащаяся на носителях информации ограниченного доступа, размножается (копируется) только с письменного разрешения ответственного лица, при этом учитывается каждый экземпляр размноженных (копируемых) носителей информации ограниченного доступа.

10. Работа с носителями информации ограниченного доступа выполняется при помощи специально выделенных для этих целей средств вычислительной техники или оборудования, не подключенных к информационно-телекоммуникационным сетям и находящихся в помещениях субъекта транспортной инфраструктуры или специализированной организации, в которые возможность доступа сторонних лиц должна быть исключена.

11. Передача носителей информации ограниченного доступа с пометкой «Для служебного пользования» от одного работника субъекта транспортной инфраструктуры или специализированной организации, а также сил обеспечения транспортной безопасности другому работнику осуществляется с разрешения ответственного лица.

12. Прием и сдача носителей информации ограниченного доступа от одного работника, ответственного за учет носителей информации ограниченного доступа с пометкой «Для служебного пользования», другому работнику осуществляется по акту, который утверждается ответственным лицом.

13. О фактах утраты носителей информации ограниченного доступа либо разглашения информации, содержащейся на них, ставится в известность ответственное лицо. На утраченные носители информации ограниченного доступа с пометкой «Для служебного пользования» составляется акт, на основании которого делаются соответствующие отметки в учетных формах либо в журнале учета.

14. При снятии пометки «Для служебного пользования» на носителях информации ограниченного доступа в учетных формах делаются соответствующие отметки и информируются все адресаты, которым носители информации ограниченного доступа направлялись.

15. Проверка наличия носителей информации ограниченного доступа проводится не реже одного раза в год работниками, ответственными за их учет и хранение.

16. В случае утраты субъектом транспортной инфраструктуры прав собственности (использования их на ином законном основании) на объект транспортной инфраструктуры и транспортное средство или в случае ликвидации специализированной организации носители информации ограниченного доступа подлежат уничтожению в соответствии с настоящими Правилами.

При переходе права собственности на объект транспортной инфраструктуры или права пользования указанным объектом транспортной инфраструктуры на ином законном основании к новому субъекту транспортной инфраструктуры и при наличии согласия указанного субъекта с результатами ранее проведенной оценки уязвимости этого объекта транспортной инфраструктуры допускается передача с соблюдением требований настоящих Правил такому новому собственнику объекта транспортной инфраструктуры указанных результатов оценки уязвимости этого объекта транспортной инфраструктуры (в том числе носителей такой информации) для внесения в них изменений в части, касающейся смены субъекта транспортной инфраструктуры.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 ноября 2015 года N 1257

Правила проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу

1. Настоящие Правила устанавливают порядок проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, указанных в части 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности», в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу.

2. Проверка субъектом транспортной инфраструктуры сведений, указанных в части 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности», в отношении лиц, выполняющих работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, осуществляется в случае, если в отношении этих лиц не проводилась проверка указанных сведений при их приеме на работу.

3. Проверка субъектом транспортной инфраструктуры сведений, указанных в подпунктах 1-3, 5-9 части 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности», в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу, осуществляется посредством:

а) проверки наличия документов, подтверждающих право указанных лиц выполнять такую работу, перечень и форма которых устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации;

б) получения дополнительной информации у лиц, располагающих документами, указанными в подпункте «а» настоящего пункта, и (или) информацией о содержании указанных документов с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;

в) анализа перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, размещенного на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.fedsfm.ru/documents/terr-list).

4. Проверка субъектом транспортной инфраструктуры сведений, указанных в пункте 4 части 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности», осуществляется посредством взаимодействия с органами внутренних дел для получения заключения органов внутренних дел о возможности допуска лиц к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности. Указанное заключение выдается субъекту транспортной инфраструктуры по его письменному запросу в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации, в срок, не превышающий 30 дней со дня такого обращения, и в случае отсутствия сведений:

а) о причастности лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющего такую работу, к организованной преступной группе (организации, группировке), в том числе экстремистской или террористической направленности;

б) о намерении лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющего такую работу, использовать в противоправных (преступных) целях возложенные на него полномочия при осуществлении работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности;

в) о намерении лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющего такую работу, получить доступ к оружию, защищаемым объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам в противоправных (преступных) целях.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *