чем рисуют самолеты в небе
«Нас травят с неба»: новосибирцы строят теории заговора вокруг таинственных следов от самолётов
Фото Сиб.фм, скрин из видео на YouTube
Накануне жители Новосибирска заметили кружащие в небе над городом самолёты, которые оставляли за собой белые следы. Многие всерьёз начали строить теории заговора – люди считают, что таким образом их травят: отсюда и третья волна коронавируса, и вспышки химического пневмонита.
«А потом люди заболеют химическим пневмонитом»
2 сентября пять самолётов из-за тумана не смогли приземлиться в аэропорту Толмачёво в Новосибирске. Воздушные судна были вынуждены кружить над городом, ожидая улучшения погодных условий. Большинство жителей с пониманием отнеслись к происходящему, однако нашлись и те, кому подобное поведение самолётов показалось странным.
«В городе Бийске распылили заразу прям перед школой. Вот вам и вирус. Посмотрите, что творится», «Делайте выводы, к чему готовиться», «Очевидно, это какое-то задание», «А потом люди заболеют химическим пневмонитом, который будет коронован в модную болезнь, вирус которой до сих пор никем не выделен», «Ждём новые вспышки заболевания в этих городах, мониторим новости!» – написали сибиряки.
В видео также есть фрагмент, снятый в Новосибирске. Автор съёмки наблюдает за кружащим в небе самолётом, который оставляет за собой яркие белые дорожки.
«Он на посадку сесть не может? Зачем он это делает, ***? Что он распыляет? Это не нормально», – возмущается новосибирец.
«Это байки из разряда чипирования через 5G»
Частный пилот Сергей Минаев в беседе с журналистом Сиб.фм рассказал, что 2 сентября самолёт действительно не мог сесть, причина – плохая видимость.
«В тот день из-за густого тумана видимость была нулевая. Самолёты кружили в ожидании улучшения видимости. Но, так как запасы топлива не безграничны, некоторые самолёты не дождались и ушли на посадку и дозаправку в ближайшие запасные аэропорты – Кемерово, Барнаула, Томска», – объяснил пилот.
Также Сергей Минаев объяснил, что белые круги в небе от самолётов – не ядовитый газ и уж тем более не происки врагов-отравителей.
«Белые полосы от самолёта на небе – это инверсионный (конденсационный) след, оставленный пролетающим реактивным самолётом. Он образуется, когда горячий влажный воздух из реактивного выхлопа смешивается с окружающим воздухом низкого давления и низкой температуры. Для простоты понимания – это за автомобилем зимой в холода выходят огромные клубы пара из выхлопной. А летом, в тёплую погоду – нет», – рассказал Сергей Минаев.
Пилот также считает, что теория про химические отравления с помощью самолётов – «байки из разряда “рептилоиды среди нас”, плоской земли и чипирования через 5G».
Напомним, ранее Сиб.фм опубликовал советы от психологов о том, как можно помочь жертвам теорий заговоров.
Хотите видеть больше интересных новостей?
Добавьте наш канал в избранное в Google News и Яндекс Новости:
Чем рисуют самолеты в небе
При СССР таких распылителей ядов не было. Правительство действительно охраняло здоровье народа, защищая границы страны. Эта напасть появилась сразу же после захвата власти предателями Родины (члены КПСС поголовно). Тогда и начались все эти странные «эпидемии» гриппа. Сейчас «свирепствует» так называемая пандемия КОВИД-19. Очередная, т.к. подобные были и раньше. Вот, что я писала ещё в 2013 году:
Все люди среднего возраста (кому 35 и более лет) наверняка болели разного рода ОРЗ и гриппами, и потому хорошо помнят, что эти болезни и 20, и 30 лет назад протекали у всех примерно одинаково. Грипп в 1985-м году мало отличался от такового в 1987-м и совсем чуть- чуть отличался от гриппа в 1977-м. Чихание, слезотечение, кашель, температура – всё проходило почти одинаково и, самое главное, – всё почти одинаково начиналось.
Грипп в этом году начинается странно, одновременно у больших групп людей. То есть в один день вдруг все заболели. Равномерного распределения заболевания по срокам нет. Причём начинается сразу с подъёма температуры тела до самых высоких показателей. И держится такая температура очень долго (5-7 дней). Затем идёт осложнение на слабые места каждого человека. Лечению антибиотиками не поддаётся.
И ещё одна особенность этого гриппа в том, что люди заражаются бесконтактно, т.е. не бывая в больших коллективах. Просто после длительного пребывания на воздухе человек приходит домой, и уже вечером подскакивает температура. У меня среди моих знакомых так заболело несколько семей, в основном это бабушки, гуляющие с внуками. https://psmirnova.livejournal.com/210879.html
Вся эта «пандемия» создана искусственно и борьба с ней путём безумных ограничений всего и вся – бессмысленна. Надо убирать причину, а не следствия.
Как нарисовать самолет карандашом — 3 урока для начинающих
Легко и быстро рисуем самолет простым карандашом. Показываем, как рисовать самолет в 3 вариантах — поэтапные уроки + 12 фото и видео.
Услышав характерный звук, мы всегда поднимаем голову вверх и устремляем свой взгляд в небо, чтобы посмотреть, как и откуда сейчас появится и пролетит самолет. И хоть мы, взрослые, прекрасно знаем, что эта машина в воздухе – просто самолет, который перевозит людей, нам все равно интересно хотя бы на несколько секунд посмотреть на это великое изобретение.
Что уж говорить о детях, чье внимание и воображение целиком захвачены в этот момент. Поэтому, многим детям так важно красиво нарисовать самолет.
Сейчас полно различных мастер-классов, где поэтапно для начинающих художников, показаны техники и приемы, как рисовать различные вещи, предметы, в том числе, и самолет. В нашей статье вы найдете сразу 3 мастер-класса, как нарисовать самолет легко и быстро с помощью простого карандаша.
Мы постарались сделать эти уроки разными, ведь самолеты тоже бывают разными. Так, с помощью одного мастер-класса вы научитесь правильно рисовать кукурузник – небольшой самолет милой формы. Еще мы пошагово показали, как рисуется летящий самолет. А в самом начале вас ждет легкий рисунок самолета карандашом, который очень просто нарисовать.
Наши мастер-классы подойдут как детям, которые любят рисовать, но не знают, как сделать это красиво и реалистично, так и взрослым, которые хотят начать рисовать, просто для себя, для души, или, чтобы потом научить рисовать своих детей и внуков.
Прежде чем начать рисовать, убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы, ведь от этого будет зависеть качество и долговечность ваших рисунков.
Инвентарь для пошаговых мастер-классов
Чтобы пройти все 3 мастер-класса, вам понадобится несколько основных материалов. Если вы уже давно следите за нашими пошаговыми мастер-классами, то, скорее всего, весь нужный инвентарь у вас уже есть.
Если же вы будете рисовать с нами в первый раз, приготовьте вот эти материалы заранее:
В общем и целом, это весь набор материалов, который вам понадобится для дальнейших мастер-классов. Если вы рисуете за столом, на нем могут остаться следы простого карандаша. Их можно убрать с помощью влажных салфеток или тряпочки. А если на бумаге в процессе рисования появятся черно-белые следы от карандаша – их можно легко и просто стереть ластиком.
Итак, теперь можно перейти к первому мастер-классу, где мы рисуем простой самолетик.
Самый простой способ нарисовать самолет
1 этап – создаем набросок самолета
Рисуем трапецию, которая находится под небольшим наклоном. Это будет основание, туловище нашего самолета. Далее, трапециями показываем два крыла – переднее крыло будет больше, так как находится ближе к нам, и, следовательно, дальнее будет меньше, так как оно находится дальше. Также обозначим верхнюю часть хвоста самолета.
2 этап – рисуем нос и крылья самолета
Рисуем нос самолета в форме треугольника, но кончик заостряем. Точно также, треугольниками, дорисовываем окончания крыльев. В форме трапеции рисуем хвост, и немного делаем тоньше наш самолет с задней части.
3 этап – уточняем форму и закругляем детали
Уточняем форму нашего самолета, закругляем крылья, где-то хвостик немного закругляем. Делаем плавный переход от тела нашего самолета к носу, и стираем все лишние и ненужные линии.
4 этап – рисуем оставшиеся детали самолета
Рисуем окна, лобовое стекло, турбину и стираем все лишние линии. Можно еще раз обвести контур самолета карандашом.
Как нарисовать летящий в воздухе самолет
Нарисованный самолет в небе, будет выглядеть несколько иначе, чем самолет, находящийся в состоянии покоя. Так, сначала нам нужно показать траекторию полета, отразив это в эскизе рисунка.
1 этап – создаем линиями и геометрическими фигурами направление самолета
Сначала намечаем линию – направление нашего самолета, она будет располагаться под наклоном. Далее, рисуем объемный прямоугольник. После этого, на нижней части, рисуем треугольник сверху, и показываем направление крыльев и хвоста. Они должны располагаться в одинаковом направлении.
2 этап – прорисовываем форму самолета
Уточняем форму самолета. К низу он немного заужен, сверху прорисовываем закругления, точно так же, как и снизу. Показываем форму, и направление лобового стекла, и длину крыльев.
Обращаем внимание на то, что крылья, которые находятся справа – крыло и хвост, были длиннее, чем крыло и хвост слева.
3 этап – рисуем детали самолета
Рисуем хвост самолета, затем, рисуем турбины. Обращайте внимание на то, чтобы турбины шли параллельно направлению нашего самолета. Также рисуем дно нашего самолета, и показываем направление, в котором будут располагаться окна и дверь, а затем рисуем и их.
Окна должны быть параллельны движению самолета.
Стираем все ненужные детали, уточняем в некоторых местах форму и добавляем штриховку. Также можно обвести более сильно и более контрастно линии, которые находятся ближе к нам. Так, у нас с вами получился рисованный самолет, который летит, его вид сбоку и снизу, со штриховкой простым карандашом.
Как нарисовать кукурузник
1 этап – рисуем основу самолета
Рисуем основание – базу нашего самолета. Сначала рисуем цилиндр, который становится немного уже к дальней своей части. Далее рисуем крылья в виде прямоугольников, которые будут находиться под наклоном, относительно основания нашего кукурузника. Прямоугольника должно быть 2 – один сверху, другой снизу.
2 этап – рисуем пропеллер и колеса кукурузника
Рисуем пропеллер, его основание. Также, прорисовываем хвост. Следим за тем, чтобы поперечная часть хвоста, была параллельна крыльям. На этом же этапе дорисовываем колеса самолета.
3 этап – уточнение и деталировка
Уточняем форму крыльев, хвоста, колес, и добавляем некоторые детали на самолет.
Видео «Самый простой способ нарисовать самолет»
Как видите, с помощью простых мастер-классов, по картинке и схеме, научиться рисовать самолет, просто. Смотрите и другие наши мастер-классы и рисуйте с удовольствием!
Основатель онлайн-школы рисовани «NY school».
Хотите научиться писать маслом? Записывайесь на мой мастер-класс 👇
Конспект занятия по рисованию «Самолеты летят»
Юлия Титова
Конспект занятия по рисованию «Самолеты летят»
Тема :
«Самолеты летят» (предметное рисование)
— познакомить детей со строением самолета, учить называть части самолета;
— продолжить учить детей рисовать гуашевыми красками, правильно держать кисточку;
— учить рисовать не выходя за контур фигуры
Материал и оборудование :1/2 альбомного листа вырезанного в виде облака и нарисованным силуэтом самолета, дидактическая картинка «самолет», игрушка самолет для обследования, гуашь синего (голубого цвета, кисточка, баночки с водой, клеенка
ХОД НОД
1. Вводное слово воспитателя
В. загадывает загадку
Смелов небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет,
Что же это? (Самолет)
Затем воспитатель предлагает рассмотреть картинку летящего самолета и игрушечный самолет
2. Беседа.
В. : ребята, вы много раз видели, а может и кто-то уже летал на самолете. Самолеты в небе летят плавно, красиво в чистом ярко-голубом небе или среди белых пушистых облаков.
В. : Ребята на что похож самолет (на птицу, А что у них есть с птицей общего, давайте сравним. (дети кричат что крылья) Верно, самолет похож на птицу, у него как и у птицы есть туловище, которое называется корпусом самолета, а внутри есть салон где сидят пассажиры, в передней части самолета сидят пилоты, летчики, которые управляют самолетом, держат в руках штурвал, сзади у самолета есть хвост, он поднят вверх.
У самолета как у птицы вы верно заметили есть крылья, только птица ими машет и летит, а самолет летит при помощи мотора и турбины.
Самолеты загудели, (вращение рук согнутых в локтях перед грудью, со звуком «у-у-у»)
Самолеты полетели, (руки в стороны прямые, бежим по кругу)
На полянку тихо сели. (присесть руки назад)
Да и снова полетели
3. Самостоятельная деятельность (практическая часть)
В. раздает детям заготовки, дети раскрашивают.
после того как рисунок высохнет, воспитатель дорисовывает облако маркером, а дети по очереди дорисовывали ватной палочкой иллюминаторы
Воспитатель оформляет выставку рисунков
Конспект НОД по рисованию «Летят белые снежинки» Конспект непосредственно образовательной деятельности “Художественно-эстетическое развитие” (рисование). Группа раннего возраста №2 Воспитатель:.
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Летящие самолеты» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Летящие самолеты» Автор: Юдина Ольга Михайловна, воспитатель. Место работы: МДОУ Детский.
Конспект ООД по рисованию пальчиками в первой младшей группе. Коллективная работа «Листопад… Листья разные летят» Конспект ООД «Листопад… Листья разные летят» в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию Цель: создание интереса к коллективному.
Конспект ООД по рисованию «Летят перелетные птицы» с детьми 6–7 лет Рисование «Летят перелетные птицы» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное.
Конспект занятия по аппликации коллективной композиции в средней группе «Летящие самолеты» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Летящие самолеты» (коллективная композиция) Воспитатель:Жидкова М. В. Программное содержание.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Летят осенние листочки» Тема: «Летят осенние листочки» Цель: Учить замечать красоту природы осенью. Продолжать знакомить детей с кистью, красками. Учить правильно.
Летят самолёты… и письма летят! Посткроссинг на МAAM Совсем недалеко от города Перми есть посёлок с красивым названием Сокол. Посёлок этот формировался как военный городок, там базируется истребительная.
Конспект занятия «Летят перелетные птицы» ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦ Тема: «Летят перелетные птицы». Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить детей с названиями перелетных.
Конспект занятия по рисованию подготовительной группе. Тема «Самолеты летят сквозь облака»
Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете, его частях, развивать умение рисовать самолет.
-Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака.
-Развивать образное восприятие.
-Активизировать словарь детей (кабина, корпус, крылья)
-Воспитывать интерес к творчеству, самостоятельность.
Материал для работы: альбомные листы, пазл «самолет», картинки «самолет», цветные мелки, игрушечный самолет, аудиозапись «Самолет», музыка В. А. Моцарта «Увертюра к опере «Свадьба Фигаро».
Ход занятия:
Дидактическая игра «Соберем пазл» (вокруг стола).
Воспитатель: Что изображено на картинке? (-Самолет). Ребята, а как вы думаете,почему его так называют: самолет? (-Потому что сам летит).
-Скажите, самолет какой?
Дидактическая игра «Опиши предмет» (описать самолет словом,отвечающим на вопрос: какой)- (быстрый, крылатый, красивый, белокрылый, скоростной, летящий, большой, огромный, новый и т. д.).
Воспитатель: Дети, вы любите путешествовать? На чем можно путешествовать по воздуху? (Ответы детей)Отгадайте загадку:
Кто мне скажет, что за птица
В небесах, как ветер, мчится,
Белый чертит за собой
След в лазури голубой?
Что же это? (самолет)
Воспитатель: Правильно, дети, конечно, это самолет. Посмотрите вот он. Давайте, назовем из каких частей он состоит? (кабина, крылья, хвост, корпус) (Ответы детей) Дети, кто управляет самолетом? (Пилот) Сегодня мы с вами будем рисовать самолеты. А для этого давайте разомнем пальчики и приготовим их к работе.
Пальчиковая гимнастика «Самолеты»
Мы сегодня самолеты,
(сидят на пятках и вращают руками, изображая мотор)
Мы не дети, мы пилоты.
(четыре хлопка в ладоши)
Руки — нос, и руки — крылья
(встать, разбежаться, расставив руки в стороны)
Воспитатель: Чем отличается воздушный транспорт от наземного? У него должна быть обтекаемая форма т. е. без углов, чтобы легче рассекать воздух.
Какие фигуры без углов вы знаете? Круг и овал (чертят в воздухе пальцем фигуры).
Ещё нужен узкий нос, чтобы быстрее лететь, крылья, чтобы держаться в воздухе. Сделан он из лёгких материалов, иногда приделывают винт или пропеллер, чтобы лететь вверх и вперёд (при обсуждении педагог показывает модели самолёта и вертолёта; дети чертят в воздухе крылья — треугольники, показывают вращательными движениями пропеллер).
Дети, я нарисовала самолет, он летит сквозь белые, пушистые облака. Посмотрите, какой он у меня получился. Какие я использовала фигуры для изображения самолета? Все ли они одинакового размера? (Ответы детей)
Давайте попробуем нарисовать детали самолета в воздухе, а потом нарисуем на листе. Ставим карандаш, ведем линию, закругляя ее, затем прямо длинную линию, потом опять закругляем и прямой линией возвращаемся туда же, откуда начали рисовать. Дети, где сидит пилот? (ответы детей). Правильно, он сидит в кабине, ее мы отделяем дугой, теперь нарисуем крылья, хвост.
Приступаем к рисованию (на протяжении всей самостоятельной работы звучит музыка В. А. Моцарта «Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»).
III. Заключительная часть.
Воспитатель: Молодцы, ребята! У вас все получилось!
В конце занятия все рисунки выставляет воспитатель на доске, обращает внимание детей, как много разных самолетов они нарисовали, как самолеты красиво летят в небе.
Пусть ваши самолеты порадуют нас сегодня в группе.
Ой, ребята, что это за звук? (Включается запись «Самолет»)
К нам прилетел самолет, давайте посмотрим, что же он нам доставил (сюрпризный момент).
Конспект занятия по конструированию в средней группе «Самолеты» «Самолеты». Конспект занятия по конструированию в средней группе Программные задачи Образовательные: закрепить представления детей о различных.
Детский мастер-класс. Аппликация «Летят самолеты» Прошел праздник День защитника Отечества,и наши детки потрудились для этого дня. Помимо того,что они сделали открытки своим папам и дедушкам,они.
Конспект НОД по декоративному рисованию в младшей группе «Листья кружатся, летят» Конспект НОД по декоративному рисованию в младшей группе «Листья кружатся,летят» Цель: расширять представления детей об осенних явлениях.
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Самолёт взлетает в облака» НОД по рисованию с использованием нетрадиционных способов рисования в 1 младшей группе. «Самолет взелает в облака». Задачи: Закрепить навыки.
Конспект занятия по коллективной сюжетной аппликации «Летят самолеты» Цели:создание аппликативного образа самолета из готовых форм; сотворчество со сверстниками и педагогом. Задачи: учить детей составлять изображение.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник». Конспект занятия рассчитано на два занятия: первое направлено на познавательное развитие, второе на художественно – эстетическое развитие.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Снегири и синички». Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Закрепить навыки рисования,.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Военный самолет летит сквозь тучи» Цели занятия: учить детей создавать изображение военного самолета, используя знакомые приёмы рисования овала и добавления.
Летят самолеты. Фотоотчет об акции «Бессмертная эскадрилья» Мы начинаем готовиться ко Дню Победы, празднику значимому и важному для всех россиян. У нас в детском саду будет проходить парад. Наша группа.