чем рисовать на пенокартоне
Способы обработки пенокартона
Пенокартон – очень лёгкий материал, который при своих малых габаритах обладает повышенной жёсткостью.
В каталоге рекламных материалов Алюминстрой представлен маркой пенокартона Алюпен.
Благодаря простоте в обработке материал стал незаменим для изготовления рекламных конструкций. Алюпен характеризуется равномерностью структуры и изолированностью микропор, что позволяет ему не впитывать влагу.
Пенокартон инновационный, широкоформатный материал состоит из вспененного полистирола или полиуретана покрытого снаружи картоном. Это экологичный материал имеет идеально ровное покрытие, его стоимость доступна любому субъекту малого бизнеса, в связи, с чем он нашел широкое применение.
Листы Алюпен отличаются исключительной белизной, весьма высокой механической прочностью и сохраняют свои характеристики даже в условиях длительного воздействия ультрафиолета. Работать с этим рекламным материалом на удивление просто.
Именно поэтому его широко применяют в рекламной, полиграфической и интерьерной индустрии, а также интересным решением стали ростовые фигуры. Пенокартон повседневно используют для изготовления макетов, выставочных стендов с их помощью можно презентовать какой-то товар, или показывать потенциальному покупателю общую направленность услуг, предоставляемых вами. Рекламщики любят применять листы Алюпен в качестве основы для информационных табличек, указателей, объявлений, постеров и фотографий. В связи с нестойкостью материала к внешней среде, применять его стоит только для интерьерной рекламы.
Резка пенокартона.
Склеивание пенокартона.
Пенокартон податливый материал, с помощью деталей из него можно создать удивительный мир композиции. Пенокартон можно склеивать встык, внахлест между собой и в комбинации с другими материалами. Этот листовой рекламный материал имеет внутренний полиуретановый слой, устойчивый к большинству видов клеящих веществ. Для соединения для собственных нужд можно воспользоваться такими доступными клеями, как ПВА и «Момент». Нужно отметить, что наносить клей необходимо тонким слоем, так как это может вызвать риск деформации материала. Клей наноситься на поверхность зигзагом, а вот при склеивании больших деталей клей наносить нужно с помощью кисти, валика, шпателя или пульверизатора. Также стоит отметить, что время полной адгезии наступает от 2 до 25 мин., это зависит от многих факторов.
Многие рекламщики при склейке пенокартона используют термоклей, но тут также надо учитывать температуру. Анализ материала свидетельствует о том, что температура плавления материала составляет 120 °С.
Отлично соединяет листы из пенокартона между собой двусторонней скотч Oramount 1811 (Orafol). Также таким способом можно крепить готовую продукцию на постоянное место, например вывеску на витрину. Благодаря легкости листов из пенокартона такой незатейливый монтаж вполне подходит, и прослужит долго.
Широкоформатная ультрафиолетовая печать на пенокартоне.
Ультрафиолетовая печать на пенакортоне появилась относительно не давно, и такой способ быстро вошёл в рекламную индустрию. Дело в том, что изображения, текст переносится непосредственно на поверхность, что значительно облегчает процесс изготовления рекламных изделий. Следует признать, что изготовленная рекламная продукция с помощью ультрафиолетовой печати будет презентабельная вызывая живой интерес у покупателей, а их стоимость будет необременительна для вашего бюджета, в сравнении с аналогичной рекламной продукцией, но изготовленной из другого материала. С помощью такой ультрафиолетовой печати на пенокартоне открываются большие возможности для создания сложных и многогранных объемно-пространственных рекламных вывесок.
На сегодняшний день пенокартон применяют для создания:
Накатка на пенокартон.
Ламинирование пенокартона.
Предприниматели, которые хотят обеспечить дополнительную влагозащиту конструкции, применяют метод ламинирования пенокартона.
Применив ламинацию Вы получите высококачественное изображение с надёжной защитой от влаги, а также большую износостойкость за счет более высокой адгезии. Идеально подходит для всех видов печати.
Ламинировать пенокартон можно любым специализированным оборудованием, которое подходит для этих целей. Следует отметить, что при ламинировании не стоит применять клей в основе, которого сильные растворители. Одним из наиболее существенных недостатков является то, что он плохо подходит для одностороннего применения. Если ламинировать с одной стороны, то все же специалисты советуют обработать с обратной стороны, это поможет избежать деформации листа. С той же целью такую процедуру ламинированние проводят одновременно с двух сторон. Таким образом уравновешивается напряжения, и предотвращается коробление материала.Весьма любопытно, что всё-таки есть случаи когда двухсторонняя ламинация не подходит тогда один лист пенокартона ламинируют, а другой помещают на влажную ткань. Такой способ тоже не даст листу потерять первоначальную форму.
Чтобы пенокартон после ламинирования не потерял изначальную форму, его следует разместить в плоском положении до полного высыхания клея. И еще один факт, ламинирования пенокартона проводиться только на поверхность листа, а торцы обычно прокрашивают.
Окрашивание пенокартона.
Самый простой и доступный способ обработки пенокартона – это окрашивание. Сейчас метод окрашивания пенокартона используют, когда нужен минимализм в конечном продукте (указатели, вывески) это универсальный и недорогой рекламный инструмент. Такой рекламный инструмент можно встретить повсеместно в магазине, супермаркете, аптеке или торговом центре есть указатели с надписями отделов, это яркий пример использования пенокартона методом окраски.
Почему применяется именно пенокартон Алюпен для таких указателей? Ответ очевиден – он легкий отличается долгим сроком службы, а самое главное минимальные затраты на их крепления и монтаж. Алюпен можно окрашивать красками, в том числе литографскими, дисперсионными, эмалевыми и различными лаками. Нужно знать что, краски в своем составе не должны содержать растворителей во избежание разрушения клеевого соединения между покрытием и пенополистироловой основой.
Появились вопросы? Задайте их менеджеру Алюминстрой. Он перезвонит в указанное вами время и ответит на вопрос, уточнит информацию и примет заказ на рекламные материалы. «Способы обработки пенокартона» может быть предметом для звонка специалста.
Пенокартон. Как научиться в постеры и не только.
Пе́нокарто́н — листовой материал, обладающий довольно высокой жесткостью, при сравнительно небольшом весе.
Лист пенокартона состоит из слоя вспененного полистирола или полиуретана, который оклеен тонким картоном с обеих сторон. (с) Wiki
На работе предложили поиграться с данным материалом и вот, что вышло.
фоткал на айфон, лучше под рукой камеры не было.
@darkdude Спасибо большое за исходники монополии!
Далее постер на стену формата А2 в подарок брату
Часы на скорую руку в форме логотипа института
мультипанельное пано формат 2хА1 (мини инструкция)
1. печатаем на глянцевой фотобумаге
2. обрезаем поля картинки
4. Обрезаем пенокартон так, чтобы оставался зазор 1см с каждой стороны (если криво наклеем:))
7. Вешаем и как настоящие художники, жутко недовольны результатом)
Так вот. Всё легко и не дорого. Лист пенокартона 1м на 1,4м мне обошёлся в 800р + печать бесплатно. Если прикинуть цены типографии на 2 А1 листа, получится около 400 р.
А в каких магазинах его искать?(строительные, художественные?)
ИМХО конечно, но проще на самоклейке напечатать и прикатать на пенку. Кстати пенку эффектней брать влагоустойчивую с черным поликом (с черной центральной частью, раньше Каппа такие делала, сейчас не в курсе). Печать лучше всего брать латексную или водную (пигмент), хотя печать на самоклейке водными чернилами обойдется дорого, т.к. сама самоклейка стоит рублей 500 за квадрат в закупке. Да и латекс насыщенней печатает.
Мне в этом плане больше нравится ПВХ, как уже говорили товарищи выше. Дешевле и практичней.
Печатается экосолом пленка (использую OraJet 75/100 мк, либо Kemica 75/100 мк), теплая ламинация (матовая либо глянцевая, 30-60 мк), накатывается на пвх и кроится как нужно.
Сколько стоит такой принтер?
Подскажите, можно ли где-нибудь скачать фото например города в ч/б такого разрешения чтоб на 2 листа А1 распечатать?
экструдированный пенополистирол подешевле будет
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Никто да?!
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Есть идея
Делай добро.
Обман, кругом обман
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.
В своих работах я очень часто использую такой материал, как пенокартон.
Не реже, меня спрашивают что это такое и с чем его едят 🙂
В этой статье я решила рассказать Вам о его чудо-свойствах.
Возможно, многие найдут применение его для себя или просто расширят свой кругозор.
На первый взгляд, в самом названии «пенокартон» о материале уже все сказано.
Лист пенокартона состоит из слоя вспененного полистирола или полиуретана, который оклеен тонким картоном с обеих сторон.
Цвета пены и картона могут быть разными, но чаще всего встречаются монохромные тона.
Также существует пенокартон с самоклеящейся стороной для быстрого монтажа на поверхности.
По толщине листа пенокартон чаще всего встречается по 3 мм, 5 мм и 10 мм.
Одним из важнейших достоинств пенокартона является очень легкий вес.
Материал легко обрабатывается механическими способами, красится, на него наносится печать и клеятся различные материалы.
Все это обеспечило ему широкое распространение.
Из-за неустойчивого к влаге внешнего слоя пенокартон может применяться только внутри помещений.
Иногда, размеры пенокартона очень пугают 🙂
От 700х1000 мм до 1400х3000 мм.
Его можно найти в художественных магазинах и полиграфии.
В полиграфии его используют как материал для печати, чаще всего трафаретной и как подоснова (для накатки пленок с нанесенным изображением). В интерьерной рекламе: настенные планшеты, доски объявлений, информационные таблички, интерьерные указатели, вывески, постеры, дисплеи, витринные декорации и т. д.
Ростовые фигуры так же чаще всего сделаны в основе с пенокартоном.
Пенокартон можно использовать и как основу для коллажей, придав ему нужную форму.
Проблемы при работе с ним всего две.
Во-первых пенокартон не гнется, а оногда этого очень хочется 🙂 Но это одновременно и плюс.
Во-вторых возникают сложности даже с резкой по прямой линии.
Можете представить себе, какого это сложно резать округлые линии.
Но в тоже время можно без усилий покромсать его на кусочки канцелярским ножом.
Есть еще один недостаток, как цена.. но это уже проблема не в пенокартоне, а в том кто его продает. Вы можете найти лист и за 200 рублей, а можете и за 1000 (цена зависит от размера, толщины, произодителя и накрутки магазина)
С опытом и практикой можно наловчиться на более сложные вещи.
(В конце статьи есть законченный вариант объкта)
Студенты архитекторы и дизайнеры используют его для макетов, где я впервые и познакомилась с этим материалом.
Так же можно делать небольшие или наоборот большие игрушки 🙂
О двух видах лошадок (подарки к новому году) так же есть отдельные темы.
Пенокартон может помочь и в создании декора интерьера, как эти рога.
Или даже приобрести функцию. Я делала полочки из пенокартона для не тяжелых предметов.
Этот замок я делала для фотосъемки. Он состоит из пенокартона, украшен узором из горячего клея и покрашен 🙂
Моя последняя работа с этим материалом была для заказа «шлема с рогами»
Он из бумаги и пенокартона, узор опять же горячим клеем и краска.
Как видите, пенокартон всюду вокруг нас 🙂
Не бойтесь экспериментировать, никогда не знаешь что может тебе пригодиться.