чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35

Чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35

Рама плуга сварена из трех пустотелых балок: основной, продольной и поперечной. К основной балке приварены угольники для установки основных корпусов и кронштейны, к которым крепятся предплужники.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:

Навеска плуга состоит из раскоса, стойки и двух кронштейнов с пальцами. Задний конец раскоса закреплен в кронштейне, который можно устанавливать на продольной балке в двух положениях. Кронштейны с пальцами прикреплены четырьмя болтами к поперечной балке рамы и в зависимости от числа корпусов плуга, а также марки трактора их можно устанавливать в четырех различных положениях.

Это дает возможность согласовать ширину захвата плуга с типом трактора и получить качественную вспашку.

Навешивается плуг на трактор по двухточечной схеме. Установка на заданную глубину вспашки производится предварительно перед выездом в поле. Для этого его переводят в рабочее положение, механизмом навески трактора выравнивают раму плуга и поднимают опорное колесо на глубину вспашки минус 2 см. В поле обращают внимание на равномерность глубины пахоты и слитность вспаханного поля. Если передний корпус пашет глубже, то укорачивают правый раскос навесного устройства трактора. Отклонение глубины вспашки задним корпусом от нормальной устраняют изменением длины центральной тяги. Недорез пласта в смежных проходах является следствием неправильной навески плуга на трактор.

чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Смотреть фото чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Смотреть картинку чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Картинка про чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Фото чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35

Машины и орудия для поверхностной обработки почвы

К этой группе машин относятся бороны, лущильники, культиваторы и катки. Они служат для рыхления верхнего слоя почвы, выравнивания поверхности поля, разрушения почвенной корки и комков почвы, уничтожения сорняков и заделки удобрения.

Источник

Плуг для трактора Т-150 (НЛП-6-35 и НЛН-5-35) и его регулировка

Для «Владимирца» Т-150 отлично подходят полунавесный и навесный плуги, в сегодняшней статье мы рассмотрим их типы и устройство.

Плуги НЛП-6-35 и НЛН-5-35

В агрегате с тракторами Т-150 и Т-150К используют лемешные плуги: полунавесной шестикорпусный ГТЛП-6-35 и навесной пятикорпусный ПЛН-5-35. Они предназначены для отвальной пахоты культурными или полувинтовыми отвалами на глубину до 0,3 м, безотвальной пахоты (до 0,4 м), пахоты вырезными почвоуглубительными корпусами или культурными корпусами с почвоуглубительными лапами.

Схема полунавесного плуга для Т-150

Приведем схему плуга ПЛП-6-35, для трактора Т-150

чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Смотреть фото чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Смотреть картинку чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Картинка про чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Фото чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35

а — механизм заднего колеса; б — положение подвески и штока догружателя; 1 — главная балка; 2 — кронштейн; 3 — стойка; 4 — гидроцилиндр; 5 — водило; 6 и 11 — направляющие кольца; 7 — стопорный ролик; 8 и 9 — стаканы; 10 — рессорная пружина; 12 — ось; 13 — вертикальная планка; 14 и 16 — рычаги; 15 — регулировочный болт; 17—кронштейн-понизитель; 18 — палец; 19 — поперечный брус; 20 — кронштейн; 21 — длинная втулка; 22 — короткая втулка; 23 — шток догружателя; 24 — ось.

Рама плуга ПЛП-6-35 — плоская, разборная, с автосцепкой АС-2, замком и двумя опорными колесами: передним металлическим и задним пневматическим. У плугов ПЛП-6-35 и ПЛН-5-35 — взаимозаменяемые корпуса, дисковые ножи, предплужники и опорные колеса с механизмом регулирования глубины пахоты.

Рабочая скорость агрегата с обычными корпусами плуга (К-35) — до 7 км/ч, с корпусами для работы на повышенных скоростях (КС-11) —до 9 км/ч, а со скоростными корпусами (ПЛЖ-31) — до 12 км/ч. У плугов увеличено до 0,8 м расстояние между корпусами и до 0,62 м —от опорной плоскости корпуса до нижней плоскости рамы, что уменьшает забиваемость плугов.

Для агрегатирования плугов ПЛН-5-35 и ПЛП-6-35 в четырех-, пяти- и шестикорпусных вариантах с тракторами Т-150 и Т-150К предусмотрена возможность изменять положение навески плуга относительно первого корпуса и устанавливать ее в четырех положениях. При этом кронштейны-понизители 17 (б) закрепляются на поперечном брусе 19, имеющем несколько пар отверстий.

Задняя часть плуга ПЛП-6-35 переводится из транспортного положения в рабочее и обратно механизмом заднего колеса (а). Кроме того, он служит для регулирования глубины пахоты задних корпусов. Ось заднего колеса 12 установлена в стаканах 8 и 9. На ней закреплены верхнее 6 и нижнее 11 направляющие кольца с пазами.

В паз кольца 6 входит стопорный ролик 7 планки 13, шарнирно связанной с задними концами рычагов 14 и 16. В рабочем положении плуга ролик 7 находится в пазе кольца 6 и удерживает колесо параллельно стенке борозды. При переводе плуга в транспортное положение гидроцилиндр 4 через водило 5 смещает планку 13 вниз. Ролик 7 выходит из паза, освобождает ось 12 заднего колеса и позволяет ей поворачиваться вокруг своей оси.

При прямолинейном движении агрегата, когда боковые нагрузки небольшие, ролик рессорной пружины 10 находится в пазу кольца 11, повышая устойчивость хода плуга в борозде.
При разворотах агрегата под действием бокового давления ролик 7 выходит из паза кольца 11, позволяя оси колеса поворачиваться. Это повышает маневренность агрегата. Усилие, при котором ролик выходит из паза, регулируют набором пластин толщиной 0,5 мм.

Регулировка плугов ПЛН-5-35 и ПЛП-6-35

Для плуга ПЛН-5-35 механизм навески трактора устанавливают по двухточечной схеме. Вилки раскосов этого механизма жестко закрепляют, вставляют пальцы в отверстия внутренних и внешних труб. Верхние концы раскосов закрепляют с правых сторон рычагов подъема. Левый раскос должен быть длиной 0,72…0,77 м. Соединяют механизм навески трактора с плугом и закрепляют кронштейны-понизители на поперечном брусе рамы плуга согласно схеме и таблице.

чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Смотреть фото чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Смотреть картинку чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Картинка про чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Фото чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35

При пахоте рама плуга должна занимать горизонтальное положение, что достигается изменением длины правого раскоса. Равномерность глубины пахоты корпусов плуга регулируют изменением длины верхней тяги механизма навески трактора.

Для плуга ПЛП-6-35 механизм навески трактора устанавливают по двухточечной схеме со смещением вправо в соответствии с таблицей 6. Укорачивают до минимума верхнюю центральную тягу. Гидроцилиндр механизма заднего колеса соединяют маслопроводом с основным гидроцилиндром трактора, что дает возможность поднимать плуг от одного золотника распределителя. Гайку догружателя завертывают. Подвеску плуга и шток догружателя устанавливают согласно схеме (б).

Глубину пахоты переднего корпуса регулируют опорным колесом, заднего — регулировочным болтом 15 (а). Головка болта должна касаться упора. Для увеличения глубины болт 15 завертывают. Но если при этом корпуса заглубляются не на полную глубину, т. е. между головкой болта 15 и упором появляется зазор, то увеличивают длину догружателя штока.

Пальцы 18 в кронштейнах 17 (б) навески плуга устанавливают в зависимости от плотности почвы: на тяжелых почвах — в верхние отверстия, на легких — в нижние.

Источник

Плуг для трактора Т-150 (НЛП-6-35 и НЛН-5-35) и его регулировка

Плуги ПЛН-5-35 и ПЛП-6-35

В зависимости от удельного сопротивления почвы, а также требуемой глубины вспашки тракторы Т-150 и Т-150К агрегатируются с шестикорпусным полунавесным плугом ПЛП-6-35 и пятикорпусным навесным плугом ПЛН-5-35. Для глубокой пахоты (до 35 см) трактор Т-150 можно агрегатировать с трехкорпусным плугом ПН-3-40.
Чтобы пахотный агрегат работал с наибольшей производительностью, необходимо обеспечить максимально возможную ширину его захвата при работе трактора на I — II передачах. С этой целью нужно в первую очередь проверить возможность агрегатирования с шестикорпусным плугом. Если при этом двигатель СМД-6062 перегружается, следует уменьшить нагрузку, сняв последний корпус плуга или навесив плуг ПЛН-5-35.

При выполнении пахотных работ гусеничный трактор должен двигаться по стерне на расстоянии до 23 см от стенки борозды (рис. 15), а колесный — 25 — 30 см (рис. 16 и 17).

Плуги ПЛН-5-35 и ПЛП-6-35 оснащены скоростными корпусами и могут работать на скорости 8—12 км/ч. При их агрегатировании заднее навесное устройство должно быть смонтировано только по двухточечной схеме.

Смещение навесной системы на тракторе и присоединительного треугольника на плуге ПЛН-5-35:

Рис. 15. Схема агрегатирования трактора Т-150 с плугом ПЛН-5-35.

Трактор Т-150 соединяется с плугами, как указано в разделе «Подготовка трактора к работе с навесными машинами и орудиями». Гидросистема плуга ПЛП-6-35 присоединяется с помощью шлангов и переходного штуцера к основному цилиндру трактора. При этом управление плугом осуществляется одним средним рычагом гидрораспределителя. Если отсутствует переходной штуцер, управлять плугом можно одним из боковых рычагов гидрораспределителя: для этого к одному золотнику подсоединяется основной цилиндр трактора (к задним выводам) и выносной цилиндр плуга (к боковым выводам).

Подняв плуг ПЛН-5-35 в транспортное положение, укорачивают центральную тягу так, чтобы транспортный просвет под первым корпусом был не менее 250 мм. Длину ограничительных цепей навески следует отрегулировать так, чтобы концы нижних тяг имели боковое качание, не превышающее 20 мм в каждую сторону.

Рис. 16. Схема агрегатирования трактора Т-150К с плугом ПЛН-5-35.

Рис. 17. Схема агрегатирования трактора Т-150К с плугом ПЛП-6-35.

Следует помнить, что при работе с плугами рычаг штока гидроцилиндра навески должен быть разблокирован с левым подъемным рычагом (см. «Подготовка трактора к работе с навесными машинами и орудиями»).

Плуг ПЛН-5-35. Технические характеристики

(0 votes, average 0 out of 5)

Производительность работы ПЛН-5-35 напрямую зависит от рабочей скорости. Диапазон скоростей может быть от 5 до 12 км/час. При этом производительность меняется от 0,87 до 2,12 га/час. Производительность и скорость обработки во многом зависят от качественных показателей почвы.

В случае применения почвоуглубителя возможность обработки увеличивается до 45 см, но несколько снижается производительность. Расстояние от опоры корпусов до нижней рамы около 620 мм. Элементы обработки находятся на расстоянии друг от друга около 800 мм.

Один элемент способен захватывать полосу почвы шириной 35 см, а ширина полосы предплужника 23 см. С таким комплектом оборудования радиус поворота не более 8,8 м.

Общие габариты плуга в мм:

Скорость транспортирования устройства зависит от транспортной скорости трактора и ориентировочно равна 30 км/час.

Плуг для трактора Т-150 (НЛП-6-35 и НЛН-5-35) и его регулировка

7.2 Технического обслуживания при эксплуатационной обкатке включает следующие операции:

При подготовке к обкатке

Очистить от краски рабочие поверхности лемехов, отвалов, полевых досок смывкой.

Смывку наносить кистью или пульверизатором. После размягчения слоя краски она снимается ветошью.

Проверить и при необходимости подтянуть резьбовые соединения.

Проверить качанием люфт в подшипниках опорного колеса и при необходимости произвести регулировку осевого зазора подшипников, для чего снять колпак 17 (рис.4) и подтянуть гайку 16 (рис. )

При снятии колпака 17 опорного колеса проверить наличие смазки в подшипниках. В случае отсутствия смазки наполнить пресс-солидолом ступицы через масленку шприцем в количестве 0,15 кг.

Трудоемкость ТО при подготовке к обкатке 0,3 чел/ч.

Техническое обслуживание в период эксплуатационной обкатки:

После каждого прохода проверить залипание рабочих органов, в случае наличия остановить трактор и произвести очистку.

Трудоемкость ТО в период эксплуатационной обкатки – 0,2 чел/ч.

Техническое обслуживание после окончания эксплуатационной обкатки:

Очистить плуг от пыли, грязи, растительных остатков, произвести мойку плуга и сушку плуга.

Проверить визуально техническое состояние узлов и деталей плуга, затяжку резьбовых соединений при необходимости устранить выявленные отклонения.

Трудоемкость ТО после окончания эксплуатационной обкатки – 0,4 чел/ч.

Агрегатирование тракторов Т-150 и Т-150К с почвообрабатывающими машинами

Агрегатирование тракторов Т-150 и Т-150К с дисковым лущильником ЛГД-15.

Для присоединения лущильника к трактору используется упряжная скоба, далее гидросистема лущильника соединяется шлангами с боковым выводом навесного устройства трактора.

апрещено осуществлять транспортировку лущильника в рабочем положении. Для переезда с участка на участок (на небольшие расстояния) лущильник необходимо установить в положение рабочего транспорта посредством поднятия секций с помощью гидросистемы навесного устройства трактора. При движении по узким полевым дорогам либо при перевозках на дальние расстояния лущильник требуется установить в положение дальнего транспорта. Скорость транспортировки должна быть не более 15 км/ч.

Агрегатирование тракторов Т-150 и Т-150К с плугом-лущильником ППЛ-10-25.

При агрегатировании с данными тракторами десятикорпусный лемешный плуг ППЛ-10-25 способен работать со скоростью до 12 км/ч. Возможно его переоборудование в девяти- либо восьмикорпусный путём отсоединения последних корпусов. Для агрегатирования с плугом трактор (Т-150 и Т-150К) комплектуется упряжной и прицепной скобами. Упряжную скобу следует переставить вправо от оси трактора на пару отверстий (160 мм). Гидросистема плуга подключается к выводным штуцерам распределителя гидросистемы навесного устройства разрывной муфтой со шлангами.

Агрегатирование тракторов Т-150 и Т-150К с плугами ПЛН-5-35 и ПЛП-6-35.

В зависимости от удельного сопротивления почвы и требуемой глубины вспашки тракторы Т-150 и Т-150К агрегатируются с пятикорпусным навесным плугом ПЛН-5-35 и шестикорпусным полунавесным плугом ПЛП-6-35. Для глубокой (до 35 см) пахоты допускается агрегатирование трактора Т-150 с трёхкорпусным плугом ПН-3-40.

ля работы пахотного агрегата с максимальной производительностью следует обеспечить наибольшую возможную ширину его захвата в процессе работы трактора на I-II передачах. С этой целью нужно в первую очередь проверить возможность агрегатирования с шестикорпусным плугом. Если двигатель при этом перегружается, то необходимо снизить нагрузку, сняв последний корпус плуга либо навесив плуг ПЛН-5-35.

чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Смотреть фото чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Смотреть картинку чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Картинка про чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Фото чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35

Рис. 1. Схема агрегатирования трактора Т-150 с плугом ПЛН-5-35.

чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Смотреть фото чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Смотреть картинку чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Картинка про чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Фото чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35

Рис. 2. Схема агрегатирования трактора Т-150К с плугом ПЛН-5-35.

чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Смотреть фото чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Смотреть картинку чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Картинка про чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Фото чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35

Рис. 3. Схема работы трактора Т-150К с плугом ПЛП-6-35.

процессе выполнения пахотных работ гусеничный трактор должен двигаться по стерне на расстоянии не более 23 см от стенки борозды [рис. 1], а колёсный – 25-30 см [рис. 2 и 3].

луги ПЛН-5-35 и ПЛП-5-36 комплектуются скоростными корпусами и способны работать на скорости порядка 8-12 км/ч. В процессе их агрегатирования заднее навесное устройство трактора должно быть установлено только по двухточечной схеме.

Таблица 1. Смещение навесной системы на тракторе и присоединительного треугольника на плуге ПЛН-5-35.

Навесные механизмы тракторов Т-150 и T-150K

Они устроены одинаково, небольшие различия имеются лишь в узлах крепления деталей механизма к остову трактора.

Механизм навески трактора Т-150К соединен с его рамой двумя осями. Верхняя ось 2 (а) закреплена концами в бугелях верхней части кронштейнов 33 рамы. Нижняя часть этих кронштейнов соединена с кронштейнами 34, в бугелях которых зажата нижняя ось 32 навески. Дополнительно кронштейн присоединен продольными стяжками 35 к бугелям 36 крепления заднего поста.

Основные, части навески — подъемный вал 9, подъемные рычаги 5 и 10, упорный рычаг 3, два раскоса (детали 12 и 16), три тяги и две ограничительные цепи 24. Подъемный вал свободно поворачивается в опорных втулках оси 2, а подъемные рычаги неподвижно насажены на его елочные шлицы. Внизу левого рычага 5 имеется площадка, в которую упирается рычаг 29 штока. Нижний паз этого рычага входит в головку штока гидроцилиндра и соединен с ней пальцем. Упорный рычаг 3 свободно проворачивается на валу 9 и может нижним концом упираться в верхнюю полку лонжерона задней полурамы трактора.

При выдвижении штока из гильзы гидроцилиндра рычаг 29 поворачивается против хода часовой стрелки (вверх) и своим упором поднимает левый 5, а через вал 9 и правый 10 подъемные рычаги. Когда шток втягивается в гильзу цилиндра, рычаг 29 поворачивается в обратном направлении (вниз), позволяя навешенной машине опускаться под действием тяжести.

Если же заблокировать рычаги 29 и 5 установкой пальца в их соосные отверстия, то втягивающим движением штока гидроцилиндра машина будет опускаться, а ее рабочие органы принудительно углубляться. Чтобы надежно удержать навешенную машину в транспортном положении, например, при переездах на повышенных скоростях, нужно, повернув рычаг 3, совместить его верхнее отверстие с отверстиями рычагов 29 и 5 и заблокировать эти три рычага пальцем 4. Тогда нижний конец рычага 3 упрется в торец рамы трактора (б) и поднятая машина не опустится.

Плуги НЛП-6-35 и НЛН-5-35

В агрегате с тракторами Т-150 и Т-150К используют лемешные плуги: полунавесной шестикорпусный ГТЛП-6-35 и навесной пятикорпусный ПЛН-5-35. Они предназначены для отвальной пахоты культурными или полувинтовыми отвалами на глубину до 0,3 м, безотвальной пахоты (до 0,4 м), пахоты вырезными почвоуглубительными корпусами или культурными корпусами с почвоуглубительными лапами.

Схема полунавесного плуга для Т-150

Приведем схему плуга ПЛП-6-35, для трактора Т-150

чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Смотреть фото чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Смотреть картинку чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Картинка про чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Фото чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35

а — механизм заднего колеса; б — положение подвески и штока догружателя; 1 — главная балка; 2 — кронштейн; 3 — стойка; 4 — гидроцилиндр; 5 — водило; 6 и 11 — направляющие кольца; 7 — стопорный ролик; 8 и 9 — стаканы; 10 — рессорная пружина; 12 — ось; 13 — вертикальная планка; 14 и 16 — рычаги; 15 — регулировочный болт; 17—кронштейн-понизитель; 18 — палец; 19 — поперечный брус; 20 — кронштейн; 21 — длинная втулка; 22 — короткая втулка; 23 — шток догружателя; 24 — ось.

Регулировка плугов ПЛН-5-35 и ПЛП-6-35

Для плуга ПЛН-5-35 механизм навески трактора устанавливают по двухточечной схеме. Вилки раскосов этого механизма жестко закрепляют, вставляют пальцы в отверстия внутренних и внешних труб. Верхние концы раскосов закрепляют с правых сторон рычагов подъема. Левый раскос должен быть длиной 0,72…0,77 м. Соединяют механизм навески трактора с плугом и закрепляют кронштейны-понизители на поперечном брусе рамы плуга согласно схеме и таблице.

чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Смотреть фото чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Смотреть картинку чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Картинка про чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Фото чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35

При пахоте рама плуга должна занимать горизонтальное положение, что достигается изменением длины правого раскоса. Равномерность глубины пахоты корпусов плуга регулируют изменением длины верхней тяги механизма навески трактора.

Для плуга ПЛП-6-35 механизм навески трактора устанавливают по двухточечной схеме со смещением вправо в соответствии с таблицей 6. Укорачивают до минимума верхнюю центральную тягу. Гидроцилиндр механизма заднего колеса соединяют маслопроводом с основным гидроцилиндром трактора, что дает возможность поднимать плуг от одного золотника распределителя. Гайку догружателя завертывают. Подвеску плуга и шток догружателя устанавливают согласно схеме (б).

Глубину пахоты переднего корпуса регулируют опорным колесом, заднего — регулировочным болтом 15 (а). Головка болта должна касаться упора. Для увеличения глубины болт 15 завертывают. Но если при этом корпуса заглубляются не на полную глубину, т. е. между головкой болта 15 и упором появляется зазор, то увеличивают длину догружателя штока.

Пальцы 18 в кронштейнах 17 (б) навески плуга устанавливают в зависимости от плотности почвы: на тяжелых почвах — в верхние отверстия, на легких — в нижние.

Плуги ПЛН-5-35 и ПЛН-4-35

Плуг ПКГ-5-40В

Установить кронштейны навески на переднем брусе рамыКронштейны закрепить, руководствуясь данными таблицы 3. Отверстия на брусе считать справа налево по ходу плуга
ТракторНомера отверстий на брусе для кронштейна
левогоправого
Т-150 Т-150К Т-150К (при вождение правых колес по борозде7 и 8 9 и 10 5 и 63 и 4 5 и 6 1 и 2
Зарядить газом пневмогидроаккумуляторОперацию выполнять только по указанию руководителя практики и под его руководством

Составление агрегата и его предварительная настройкасостоит в следующем.

Присоединение к трактору плуга, имеющего замок автосцепки. Увеличить до предела длину ограничительных цепей навески трактора и гидравликой опустить ее вниз.

Подать трактор к плугу, установленному на контрольной площадке, чтобы совпали оси симметрии рамки сцепки и замка на плуге.

Поднять навеску до автоматической фиксации рамки сцепки в замке. В плуге ПЛ-5-35 после навешивания вынуть из ушек, приваренных к трубе замка, рукоятку и вставить в отверстие в кронштейне, удерживающем замок сцепки в вертикальном положении.

Присоединение к трактору плуга, имеющего навеску с присоединительными пальцами. Опустить нижние тяги механизма навески трактора и перевести рукоятку распределителя в положение «Плавающее».

Подать трактор к плугу, установленному на конрольной площадке, чтобы оси отверстий шаровых втулок нижних продольных тяг совпали с осями пальцев навески плуга. Совпадения осей при их отклонении добиться изменением длины телескопических тяг навески трактора или поворотом винта опорного колеса плуга. Надеть шарниры тяг на пальцы навески плуга и зафиксировать их чеками. Если длина тяг изменялась, подать трактор назад до совпадения отверстий в телескопическом устройстве тяг и вставить в них фиксирующие пальцы.

Отверстие шарового шарнира центральной тяги трактора совместить с отверстиями раскоса навески плуга, соединить пальцем и застопорить чекой (при вспашке почвы с мягкой и средней плотностью центральную тягу к плугу ПЛП-6-35 можно не присоединять). Вынуть замыкающий палец из бруса догружателя плуга ПЛП-6-35 (при подготовке к вспашке плотной тяжелой почвы).

Перевести плуг в транспортное положение и, равномерно регулируя ограничительные цепи, добиться, чтобы боковые перемещения задних концов нижних тяг навески трактора не превышали в обе стороны 0,02…0,03 м.

Отрегулировать длину центральной тяги так, чтобы транспортный просвет под первым корпусом был не менее 0,25 м (для плуга ПЛ-5-35—0,3 м). Соединить гидротрассу, если плуг полунавесной, с гидросистемой трактора при помощи рукавов высокого давления и разрывных муфт. Гидротрассу заднего колеса плуга ПЛП-6-35 соединить со штуцером, который ввернуть вместо заглушки в напорной полости гидроцилиндра трактора. Из гидросистемы плуга удалить воздух.

чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Смотреть фото чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Смотреть картинку чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Картинка про чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35. Фото чем регулируется глубина пахоты плугом плн 5 35

Присоединение к трактору плуга ПТК-9-35. Плуг присоединить сцепной петлей к вилке прицепной скобы трактора и зафиксировать пальцем и чекой. Гидротрассу плуга соединить с гидросистемой трактора так, чтобы рукоятки распределителя, управляющие подъемом и опусканием навески трактора и гидроцилиндрами плуга, находились рядом и передвигались в одну сторону. На выводах левого (по ходу) гидроцилиндра установить замедлительные клапаны с диаметром дроссельного отверстия 2 мм. В случае комплектования плуга замедлительным клапаном двухстороннего действия на гидроцилиндре установить один клапан.

С гидроцилиндров плуга снять ограничительные упоры.

При работе с трактором К-701 или К-700А кронштейн шарнира поперечной балки плуга передвинуть назад до упора, приваренного к вертикальной стенке продольной балки. При работе с трактором К-700 указанный кронштейн передвинуть вперед до упора. В обоих случаях необходимо предварительно ослабить три хомута крепления левой стороны транспортного бруса. Для передвижения шарнира использовать тяговое усилие трактора, подавая его на малой скорости вперед или назад в Зависимости от того, куда нужно передвинуть шарнир. После регулировки затянуть все хомуты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *