чем разводить боди 930
Чем разводить боди 930
Просьба не пинать,тем с подобной инфой у нас на форуме нет, ответы в инете тоже искал.
Просьба не пинать,тем с подобной инфой у нас на форуме нет, ответы в инете тоже искал.
Тебе 2000 рублей жалко за 4 баллона? 2 для днища и два два кузова?
По твоему вопросу.
Ляжет. И будет защищать. слой пыли, под пылью Боди. А вот металл кузова защитить будет некому.
Читай внимательно инструкции по применению антикоррозийных составов. Не рекламные буклеты, а именно инструкции! Что как и в каких условиях наносится и как должно быть подготовлено основания перед нанесением антикора.
Тебе 2000 рублей жалко за 4 баллона? 2 для днища и два два кузова?
По твоему вопросу.
Ляжет. И будет защищать. слой пыли, под пылью Боди. А вот металл кузова защитить будет некому.
Читай внимательно инструкции по применению антикоррозийных составов. Не рекламные буклеты, а именно инструкции! Что как и в каких условиях наносится и как должно быть подготовлено основания перед нанесением антикора.
какой краской красить снизу,баки рама и т.д. обычной эмалью или какая-то автоэмаль.
Кстати, соберу инфу, будет тепло, сделаю антикор и могу выложить отчет с фото, думаю многим уазоводам мой опыт поможет
какой краской красить снизу,баки рама и т.д. обычной эмалью или какая-то автоэмаль.
Кстати, соберу инфу, будет тепло, сделаю антикор и могу выложить отчет с фото, думаю многим уазоводам мой опыт поможет
———-
И ещё. Если ты думаешь, что битумно-воздушной смесью ты покроешь все углы и соединения, то ошибаешься.
А вот РастСтоп имеет свойство проникновения-расползания. Например, капля РасСтопа для днища, где-то с 0,5куб.мм, за неделю расползается на пятно, величиной с пачку сигарет.
———-
И ещё. Если ты думаешь, что битумно-воздушной смесью ты покроешь все углы и соединения, то ошибаешься.
А вот РастСтоп имеет свойство проникновения-расползания. Например, капля РасСтопа для днища, где-то с 0,5куб.мм, за неделю расползается на пятно, величиной с пачку сигарет.
Если уж красить раму, то порядок такой:
1. Снять раму с автомобиля, раскрутив все болты и гайки, потому что под гайками, граверами, шляпками болтов есть воздушные зазоры и туда проникает влага, вызывая очаги коррозии.
2. Ободрать всю ржавчину и старые покрытия до голого, блестящего металла. (можно отпескоструить). При этом как-то умудриться очистить короба в раме.
3. Обезжирить раму после очистки и не позже трёх часов нанести на неё кислотный грунт.
4. После полного высыхания грунта, нанести прайм.
5. Либо мокрым по мокрому, либо после полной сушки и матования (для лучшей адгезии), нанести автомобильную эмаль в два-три слоя.
6. Аккуратно собрать комплектующие на раму, стараясь не повредить лакокрасочного покрытия. Если покрытию будет повреждено, тут же постараться его восстановить.
А можно на раму вообще плюнуть, ведь толщина металла минимум 3 мм.
Это, думаю, Мовиль? Угу. Мовиль имеет такие же свойства, как и РастСтоп, за исключением некоторых присадок и мовиль высыхает через пару месяцев (это, впрочем, зависит от его качества). Так что, на свежий мовиль битумный/полимерный антикор тоже не прилипнет.
Вот в свете всего. что я понаписал. Страстей, конечно, но машину свою по-любому жалко, а когда захочется её продать, всегда будет повышающим цену то, что рама, кузов и остальные детали выглядят как новые.
Вот в свете этого, чем проще и что надёжнее в защите от коррозии? Кроме того, РасСтоп имеет присадки, которые останавливают коррозию.
Неужели я после всего этого, буду нахваливать что-то иное, кроме РастСтопа? Конечно же нет!
И через год куплю ещё литр за тыщу для днища и обрызгаю раму с днищем, причём особо не стараясь высушить её, ведь РасСтопу всё равно, сырая поверхность, или мокрая. Он к металлу липнет, вытесняя воду. (Про стакан с водой вспомни).
Хоть у меня всё ещё жирно на днище (два года прошло), но летом обрызгаю. На всякий случай.
———-
Хм. Есть, правда, одно условие. Два дня ездить после обработки не рекомендуется. Пыль прилипает и замедляет процесс расползания РастСтопа.